Renault kadjar (рено каджар)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2019-2020 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трэкшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Интерьер

Дизайн салона, можно сравнить с дизайном Кашкай второго поколения, но более модернизированным и изысканным.

Стоит отметить более качественный и дорогой материал обивки салона и преобладающий стиль минимализма в архитектуре внутреннего пространства.

Рено Каджар более просторный и эргономичный, по сравнению со своим главным конкурентом.

Удобный руль, который можно регулировать в двух плоскостях и удобное высокотехнологичное сидение водителя, со множеством встроенных функций, позволяют получать от езды и управления истинное наслаждение.

Приборная панель и центральная консоль специально находятся под углом, относительно водителя, чтобы поменьше отвлекать его от дороги.

Пассажирские сидения также можно назвать очень комфортными и функциональными. За счёт достаточно больших габаритов, салон выглядит довольно просторным и, соответственно, у каждого пассажира достаточно личного пространства.

Багажный отсек новинки порадовал всех автолюбителей своим объемом и формой. Стандартная вместимость багажника составляет 472 литры, а при опущенном заднем ряде сидений, объем увеличивается в разы.

Багажное отделение специально предназначено для транспортировки габаритных грузов, что, без сомнений, является большим плюсом для французской новинки.

Цена

Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей. Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже. Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.

По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2019-2020 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.

Двигатель Рено Каджар

Компания предлагает вариации полноприводные и переднеприводные. Линейный ряд двигателей состоит из 4-х моторов: 2 дизельных и 2 бензиновых.

Бензиновые двигатели с 4-мя цилиндрами, любой из них оснащается турбонаддувом, итак – 1.2 литровый мотор, мощность составляет 115 л. сил, крутящий момент 190 Ньютон на метр. Следующий: 1.6 литр. двигатель, мощность которого составляет 163 л. силы.

Вариации с дизельными двигателями – так же 4-х цилиндровые, объем их составляет 1.5 литра и 1.6 литра. Полуторалитровый мотор с мощностью в 110 л. сил, старший двигатель рассчитан на мощность в 130 л. сил, крутящий момент составляет целых 320 Ньютон на метр.

Автомобиль поставлен на модульную платформу CMF.

Внешний вид

Характерная особенность кузовного дизайна Рено Каджар 2018 – это способствующие отличной аэродинамике закругленные обводы корпуса, умеренное количество функционального и декоративного рельефа. Анфас кроссовер уверенно демонстрирует оформленные в едином стиле детали передка:

  • продольные выступы видоизмененного капота;
  • традиционную для фирменного модельного ряда Т-образную конфигурацию радиаторной решетки;
  • эксклюзивный рисунок блоков передних фар.

Конструкция бампера включает в себя заборник для подачи воздуха в двигательный отсек и два диффузора системы охлаждения передних тормозных устройств с интегрированными фарами противотуманной подсветки. Хромированный декор использован в окантовке верхнего воздухозаборника, на периметрах головной оптики и боковых вырезов.

В профильной проекции новый кузов имеет большое сходство с некоторыми моделями внедорожников. В сознании такой образ формируется высотой дорожного просвета, короткими обвесами, объемами колесных арок и полноценной пластиковой защитой нижней части корпуса.

На фото боковин кроссовера можно увидеть:

  • короткий передок;
  • широкие пластиковые стойки оттененных хромированным кантом трехсекционных окон;
  • расположенный в нижней части дверей и на арках колес декоративный рельеф.

Компоновка тыльной части корпуса частично скопирована с популярного фирменного аналога серии Дастер, также просматриваются отдельные детали других фирменных моделей.

Обзор прикрытого спойлером малоформатного окна, овальной формы стопов и защитной вставки обвеса с габаритными огнями, в комплексе и отдельности, особых эмоций не вызывает.

Корма новой версии отличается от предшественника расположенными в центре бампера выходами выхлопных труб.

Технические обновления

Группа Renault уже несколько лет обновляет моторы практически на всех своих моделях, и Каджар не стал исключением.

С 2019 года дизельный мотор dCi 1.6 мощностью 130 л.с. будет заменён на версию Blue 1.8 dCi 150 с вращающим моментом 340 nm и максимальной силой в 149 «лошадей» и объёмом 1,8 л.

TСe 1.3 Energy

Бензиновые моторы TCe 165 и TCe 130 теперь не используются в оснащении этой модели. Совместно с Renault-Nissan и Daimler был разработан TСe 1.3 Energy. В агрегате применено особое покрытие цилиндров, прямой впрыск, усиленный турбонаддув, улучшенный фильтр для улавливания твёрдых веществ.

Более дорогие модели будут оснащены двигателем в 160 л.с. при моменте 270 nm. Двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.

Системы

Производитель планирует оснащать машину кучей умных помощников, призванных облегчить вождение и сделать его более безопасным.

  • AFU (улучшенная тормозная система).
  • Мониторинг состояния водителя за рулем.
  • Помощник при спусках.
  • Помощник при смене полосы в движении.
  • Автоматическая антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation).

Контроль давления в камерах осуществляют специальные датчики.  Модификация с полным приводом доступна для механической шести ступенчатой передачи.

Экстерьер

Внешне, автомобиль выглядит довольно симпатичным. Отсутствие острых углов и плавность кузова удовлетворит любого эстета. А спортивный дизайн и «мускулистость» создают впечатления очень мощного и быстрого автомобиля.

Спереди, модель сразу привлекает внимание за счёт головной оптики. Здесь использовалась современная высокотехнологичная светодиодная система

Между фарами расположилась фальшивая решётка радиатора, в центре которой красуется фирменный значок Renault. Угол наклона лобового стекла и капота, обеспечивает великолепные аэродинамические свойства и фантастическую обтекаемость.

Боковая часть автомобиля выглядит не менее привлекательной. Плавные дутые линии кузова делают дизайн модели более изысканным и спортивным. Огромные колёсные арки подчёркивают агрессивность Рено Каджар.

Тыльная сторона автомобиля оборудована светодиодной оптикой, которая выполнена по новейшим технологиям. Также, стоит отметить удобную дверцу багажника и мощный бампер. Козырёк, который является продолжением крыши, предназначен для защиты заднего стекла от дождя и грязи.

Салон

Отделочный ассортимент предлагает несколько вариантов тканевого или кожаного салонного интерьера, также имеет место частичное обновление технических и электронных комплектующих. Функции приборного щитка выполняет его более информативная и читабельная цифровая имитация.

  • В значительной степени расширен командный функционал полуспортивного рулевого колеса со срезанным нижним сегментом обода.
  • Компоновка центральной консоли стандартная: блок вентиляционных диффузоров, командно-медийный монитор и пульт с шайбами настройки системы климат-контроля.
  • Компактный тоннель включает в себя открытый колодец для мелкой клади, селектор трансмиссии, подстаканники и соответствующий статусу перечень органайзеров. Завершает конструкцию подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.

Сервис пилотных кресел состоит из деталей боковой поддержки, подогрева и вентиляции сидений, а также нескольких регулировочных узлов. Отсутствие обслуживающих опций задний диван компенсирует удобной для дальних поездок посадкой и большим объёмом личного пространства для каждого из трёх седоков.

Объём 472-литрового багажника оперативно увеличивается до 1478 литров за счёт упрощённой трансформации диванных спинок. Уложенная в нишу пола багажного отсека полноразмерная запаска на его объёме не сказывается.

Технические характеристики

Линейка моторов для нового Рено достаточно длинна, но сами агрегаты имеют не сильно различающиеся характеристики. Так, бензиновые двигатели имеют объем 1,2 и 1,6 литра с мощностями в 115 и 160 сил соответственно. Расход бензина в смешанном режиме составит 5,4 и 6,0 литров на сотню километров. Дизели, коих тоже два, еще более экономичны: 1,5-литровый выдает 110 сил и затрачивает не более 4 литров на «сотку», тогда как 130-сильный агрегат чуть большего объема «съедает» около 4,6 литра.

Покупатель кроссовера сможет выбирать между 7-ступенчатым вариатором и 6-скоростной механикой. Можно подобрать и нужный привод: полный или только на передние колеса.

Салон

В новом поколении Renault Kadjar 2020 предлагает комфортный для своего класса внутренний интерьер и более современные характеристики бортовой оснастки. Трёхспицевая конструкция многофункционального рулевого колеса способствует полному обзору цифровой приборной панели, ряд компоновочных обновлений получила двухъярусная центральная консоль.

В частности, расширен информационный и командный функционал дисплея, улучшены выходные характеристики работающего в рамках современных цифровых стандартов мультимедийного комплекса.

В составе примыкающего к торпедо центрального тоннеля:

  • рычаг переключения скоростей;
  • подстаканники;
  • комплект органайзеров и открывающий удобный доступ в бардачок откидной подлокотник.

Стандартный сервис достаточно комфортных и удобных передних кресел предлагает диапазон эксплуатационных регулировок, боковую поддержку и систему подогрева сидений. Пассажирам заднего дивана предоставляется возможность переоборудования среднего сиденья в подлокотник. 

Конструкция посадочных мест включает в себя функцию двукратного увеличения объема 472-литрового багажного отделения за счёт упрощённой укладки спинки. Для транспортировки длинномерных грузов предусмотрена несложная трансформация пассажирского кресла первого ряда.

Экстерьер

Модернизация нового кузова привела к существенному омоложению дизайна. После рестайлинга Каджар стал полноценным городским кроссовером, подходящим людям всех возрастов и обоих полов. Утонченность линий и плавность их изгибов создают непередаваемый легкий рельеф, который присутствует практически на каждой кузовной детали.

Спереди новый Рено Каджар 2018 модельного года выглядит очень мускулисто. Это впечатление складывается в основном из-за разноуровневого капота, который то поднимается, то ниспадает. Радиаторная решетка является нетипичной для Рено: в виде буквы «Т», с крупноячеистой сеткой внутри и содержащей большой хромированный символ компании. Головная оптика имеет сложную форму и выглядит довольно громоздко.

Бампер не привлекает к себе особого внимания, однако на фото хорошо заметны массивные металлические пластины защиты внизу, отличные по окраске от прочих элементов. Неподалеку от них расположены отверстия обдува тормозной системы, а чуть по сторонам от них – противотуманные фонари.

Вид на авто сбоку позволяет думать, что новая модель слегка «переросла» обычный городской кроссовер. Особенно бросаются в глаза высокий клиренс и «броня», идущая вдоль всей нижней части кузова. Спортивности же Рено Каджар 2018 года добавляют дополнительные выпуклости в районе колесных арок, стильный неширокий обвес и сужающиеся к задней части боковые стекла, подчеркнутые хромовой полоской.

Что же касается задней части машины, то даже неискушенный глаз заметит здесь эклектику, свойственную, впрочем, многим современным автомобилям. Черты, присущие Дастер и Сандеро, перешли и на модернизированный Каджар: небольшая площадь остекления, оптика округлых форм, защитные пластины, содержащие повторители стопов, как будто снятый с обеих названных выше моделей бампер. Только двойное завершение выхлопа, расположенное неподалеку от центра бампера, отличает новинку от своих французских одноклассников.

Интерьер Рено Каджар

Салон также очень оригинален – он весьма вместителен. Впереди и сзади достаточно свободного пространства. Применены высококачественные отделочные материалы. Панель спереди и консоль по центру очень похожа на Ниссан Кашкай. Оснащение этой машины с большим количеством электронных устройств-помощников – сюда включаются передние и задние датчики парковки, задняя камера, структура контроля «мертвых зон», структура мониторинга и различения знаков на дороге.

Имеется новейшая структура R-Link системы мультимедиа, которая весьма функциональна, и легко читаема, но в некоторых случаях бывают неточности в показаниях. На консоли по центру имеется красивый 7-ми дюйм. сенсорный дисплей. В дизельных вариациях с полным приводом на дисплее отображается много плодотворной информации. Например, Hm, наличие мощности и другие характеристики двигателя.

Кожаный салон, кресла спереди с подогревом, все кресла с эл. приводом и регулировкой, система климата 2-х зонная, панель приборов с цифровыми функциями, также имеется телефонная связь. Ручной тормоз электронный, некоторые модификации с остекленной крышей, функция, которая контролирует состояние водителя.

Комплектации и цены

Вероятнее всего, Каджар нового модельного года будет представлен комплектациями Стандарт, Комфорт и Люкс. При этом уже в базе появятся светодиодная «начинка» фар, достойная мультимедийная система, управление голосом, крыша-панорама, системы дополнительного подтормаживания и распознавания знаков, подогрев сидений водителя и пассажира рядом, а также полдюжины подушек безопасности. Цена за такой комфорт не превысит 1, 16 миллиона наших денег. За «крутой» вариант, включающий климат-контроль, 100-процентный электропакет, системы навигации и курсового контроля, улучшенный ручной тормоз и несколько дополнительных датчиков и камер, нужно будет заплатить без малого 1,66 миллиона рубликов.

Внешний вид

Экстерьер паркетника получил более солидную переднюю часть. Решетка радиатора стала заметно больше и оснащена дополнительными хромированными элементами. С-образные светодиодные огни представлены в премиальных комплектациях и добавляют дизайну агрессии.

Бампер получил меньшую зону защиты неокрашенным пластиком и новую противотуманную оптику с хромированным обрамлением.

В боковой части отличий от предыдущей версии немного, единственное обновление коснулось колесных дисков. Зато сзади мы видим принципиально новый бампер с другими противотуманными фарами и дополнительными накладками.

Габариты «Каджара» после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4449:
  • Ширина – 1836;
  • Высота – 1607;
  • База колес – 2646.

Внушительный дорожный просвет в 200 мм дает неплохие возможности на бездорожье. Стоит учитывать, что заявленный клиренс немного больше реального. Объем багажного отделения составляет 472 литра в стандартном варианте и 1478 литров при разложенных задних спинках.

Теперь французская компания предлагает три дополнительных варианта окраски кузова: зеленый металлик, серый и синий металлик. Обычную антенну заменили на компактный «плавник». Опционально покупателям доступны литые диски на 17 и 18 дюймов.

Салон

Отделка салонного интерьера на премиальный статус не претендует, тем не менее будущих владельцев сити-кара Renault Kadjar 2018 порадует качество материалов и уровень технической оснастки.

Дизайнеры акцентировали внимание на дорожном комфорте, грамотной компоновке оборудования, расширении функционала дополнительных полезных опций

  • Середина консоли отведена под размещение небольшого мультимедийного монитора, сдвоенных воздушных дефлекторов и компактной панели с несколькими аналоговыми кнопками и переключателями.
  • На стыке консоли и тоннеля обустроен бардачок для смартфона или другой мелкогабаритной клади.
  • Компоновка рабочего места обеспечивает водителю удобный доступ к рычагам управления КПП и ручника, элементам настройки бортовых систем. В комплектации также имеется небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Расположенные на спицах многофункционального рулевого колеса кнопки, предоставляют возможность оперативной настройки аудиосистемы, выбора режима салонной подсветки, активации электронных помощников. На первый взгляд может показаться непривычной нестандартная компоновка указателей приборного щитка.

Заслуживает положительного отзыва дизайн и комфорт оснащенных боковой поддержкой спортивных кресел. Сиденья водителя и пассажира оснащены широким выбором эксплуатационных настроек и устройством подогрева. Задний диван собственных регулировок не имеет, тем не менее гарантирует удобство дальних поездок трем взрослым пассажирам.

В базовом варианте вместительность багажного отсека составляет 470 литров. После трансформации спинки дивана его полезный объем увеличивается до 900 литров.

Технические данные

Линейка силовых агрегатов для Рено Каджар 2019 года пополнится новыми вариантами. Основным стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями концернов Renault-Nissan и Mercedes-Benz. На этот двигатель возлагаются большие надежды, поэтому следует ожидать его внедрения во многие модели французского бренда.

Уже сейчас этот агрегат успешно показывает себя на бюджетных и коммерческих моделях «Мерседеса». Особенность мотора заключается в его экономичности за счет автоматического отключения двух из четырех цилиндров в экономичном режиме. К тому же, низкие показатели выбросов позволяют производители не испытывать проблем с европейским законодательством.

Отметим, что в Европе мотор TCe проходит под последний стандарт Euro 6d-Temp. Аналогичный силовой агрегат мы увидим и в России, но на модели Arcana и с нормой «Евро-5».

Перспективы появления Kadjar на российском рынке туманны. Уже скоро модельный ряд компании пополнится купеобразным кроссовером «Аркана», который имеет сопоставимую стоимость.

Вряд ли французы решаться предлагать сразу две модели в одном сегменте. К тому же, в России имеет большой успех аналогичный паркетник Nissan Qashqai, по сути отличающийся только внешним видом и логотипом на решетке радиатора. В Европе старт продаж «Каджара» обещают назначить на середину осени, сразу после официальной презентации на выставке в Париже.

Фото нового Renault Kadjar:

Комплектации

На данный момент у этого автомобиля есть 5 комплектаций, вот они:

  • Модификация Life – в нее входит бензиновый двигатель 1.2 л. и мощностью в 155 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач. Так же в оснащение входят: 16-ти дюйм. диски из стали, система кондиционирования, блютус и USB-порт, зеркала с подогревом, «противотуманки», система круиз-контроля, разделитель скорости.
  • Более усовершенствованная вариация Zen – имеет парктроник, структуру контролирования движения и окна с тонировкой.
  • Вариация Бизнес – в этой комплектации есть мультируль, новейшая мультимедиа система R-Link
  • Более шикарна модификация Intens – в нее включаются оптика целиком светодиодная, эл. привод внешних зеркал, камера для парковки и 19-ти дюйм. колесные диски.
  • Вариация Edition One – она комплектуется индивидуально, как захочет покупатель, в обязательные функции включается полный парктроник и 19-ти дюйм. колесные диски.

Водительское место

На центральной консоли можно заметить только два довольно крупных дефлектора прямоугольной формы, небольшой экран мультимедиа и еще более миниатюрную панель, содержащую пару рядов кнопок и круглых переключателей. У перехода консоли в центральный тоннель есть углубление, куда можно положить телефон или что-то еще из мелочи. Что же касается самого тоннеля, то на нем дизайнерам удалось разместить только массивный рычаг переключения передач, «ручник», несколько шайб выбора режимов работы систем авто да небольшой подлокотник.

Зато руль можно по праву признать многофункциональным. Три его спицы содержат несколько десятков кнопок и рычажков, которыми можно переключить трек, выбрать режим освещения, ответить на звонок или привести в действие кого-то из «умных помощников».

Что нового в 2019 году?

Внешние изменения особо в глаза не бросаются. Уверенно опознать новую версию на дороге можно лишь зная точно, куда смотреть ( на фото слева старая модель, справа новая).

Дебют обновлённой модели состоялся осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Специалистами и автолюбителями отмечены новые типы двигателей, свежий интерьер и обновлённая «внешность».

  • Обновлённые варианты кроссовера получили 3 цветовых решения кузова: синий (iron blue), зелёный (Oural green) и серый металлик (highland grey). Появился небольшой плавник вместо простой антенны. Новшеством являются 17 и 19-дюймовые литые диски.

  • Улучшилась проходимость в условиях плохой дороги благодаря просвету — 200 мм. Колёсная база составляет 2 646 см. Изменения произошли в конфигурации бампера, противотуманных и обычных фонарей.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Технические характеристики

Внешние кузовные параметры скопированы с предшественника образца 2019 года без существенных изменений. Новый кузов с габаритами 4489 х 1836 и 1617 базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе CMF, однотипной с японским аналогом Ниссан серии Кашкай.

Ходовая часть кроссовера с базой 2646 и внедорожным клиренсом 184 мм укомплектована стабилизатором и системами дорожной безопасности. Подвеска шасси переднеприводной модификации независимая макферсоновская и полузависимая торсионная. В комплектации с приводом шасси типа 4х4 задействованы преимущества более комфортной рычажной схемы.

  • Бензиновый моторный ряд предлагает две версии 1,3-литрового силового агрегата TCe серии Energy с выходом 140 л.с./240 Нм или 160 л.с./260 Нм. Такие двигатели в тандеме с 6-скоростной МКПП устанавливаются только на переднеприводные модели.
  • Дизельные силовые агрегаты мощностью 115 и 150 л.с. комплектуются 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Самый мощный 150-сильный дизель комплектует полноприводные кроссоверы топового ассортимента.

Тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем:

  • тяговые и расходные характеристики моторного ряда;
  • слаженное взаимодействие комплектующего оборудования;
  • эффективность салонной звукоизоляции и соответствие параметров бортовой электроники европейским стандартам.

Управление автомобилем на дорогах со сложным рельефом и проблемным покрытием упрощается за счёт автоматического подключения заднего моста, наличия системы противоскольжения Extended Grip и функции блокировки дифференциала.

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон

Органы управления и контроля

Тоннель не отличается ни размерами, ни обилием функционала. Места тут хватило только для круглого переключателя режимов подвески, кнопок, активирующих подогрев сидений, селектора коробки передач, а также пары солидных подстаканников и подлокотника, высота размещения которого позволяет удобно расположить руку как водителю, так и пассажиру. Откинув его крышку, можно получить доступ в довольно вместительное отделение для личных вещей.

Руль автомобиль получил достаточно заурядный. Это небольшая, в стиле Рено баранка с тонким ободом и слегка приплюснутой нижней частью. Она отделывается довольно приятной на ощупь тканью, а кнопки, которым на спицах отведено немало места, дают возможность, не отвлекаясь от дороги, включить или выключить нужную функцию. Приборка смотрится простенько, но интересно. Посередине ее расположен глубокий колодец со спидометром и тахометром внутри. По краям от этого устройства находятся уже менее значимые датчики.

Размещение пассажиров и багажа

Несмотря на то, что цена автомобиля вполне демократичная, сиденья в нем достаточно приятны и комфортны. Они обшиваются либо кожей, либо ее искусственным аналогом, в зависимости от выбора комплектации. Каждое кресло довольно мягкое и имеет приличный набор дополнительных возможностей, среди которых выделяются подогрев двух первых кресел, их регулировки при помощи электроприводов, откидной подлокотник для просторного заднего диванчика и его обогрев. Последнюю опцию придется докупать.

Багажное отделение с легкостью вместит 475 литров груза. Убрав спинку заднего ряда, можно получить уже почти втрое больший объем.

Внешний вид

По заключению независимых специалистов, во внешнем облике новинки преобладают характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивного и даже агрессивного стиля. В наиболее яркой и выразительной передней проекции Рено Каджар 2021 эффектно демонстрирует особенности нового кузовного дизайна. В поле зрения:

  • пологий спортивный наклон лобового остекления;
  • волновые высокие профили боковин капота;
  • поперечные ламели хромированной решетки радиатора;
  • футуристический дизайн оснащённых С-образными ходовыми огнями блоков фронтальной многофункциональной оптики.

В компоновочных свойствах и комплектации нижнего сегмента массивного передка – хромированные периметры овальных диффузоров со встроенными противотуманными огнями и малогабаритный металлопластиковый обвес. Антураж также включает в себя пропорциональное соотношение ступенчатых и волновых рельефов.

На фото в профильном ракурсе новый кузов кроссовера демонстрирует массивные рейлинги и аэродинамический контур слегка наклонной крыши, тональный контраст серебристого обрамления и чёрного глянца стоек боковых окон, угловатую конфигурацию зеркал и мускулистую рельефную фактуру боковин.

Внимание также привлекает хромированная защитная накладка порогов, правильная геометрия колёсных арок и эксклюзивный фирменный рисунок алюминиевых композитных дисков. Нижний обрез корпуса защищает от случайных повреждений чёрная пластиковая «юбка»

Основы классической внедорожно-кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне кормовой части. В типовом для европейских аналогов стиле оформлен притеняющий овальное стекло спойлерный козырёк. В зоне внимания:

  • дверь багажника с серебристыми шильдиками и поперечными профилями волнового рельефа;
  • фирменная графика и угловатая конфигурация фонарей;
  • массивный обвес с диффузором и комплектом противотуманной оптики.

Декорирующие функции возложены на хромировку брендового логотипа и фигурную защитную панель обвеса. В новой редакции кроссовер смотрится стильно, по-спортивному динамично и весьма презентабельно. Положительные отзывы предоставил молодёжный водительский контингент, также и аматоры старшего поколения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий