Регулировка дверного замка ваз 2110

как отрегулировать двери на ваз 2110

Для того чтобы механизмы надежно работали необходимо время от времени проводить регулировку боковых дверей, чтобы при открытии и закрытии не возникало каких-либо проблем. Стоит отметить, что в первую очередь все зависит от правильности установки

Для этого необходимо обратить внимание на зазоры двери в закрытом положении

Несмотря на то, что данная машина является представителем отечественного автопрома, ей все равно необходимо уделять должное внимание. Для того чтобы снять и установить дверцы, вам необходимо выполнить определенный порядок действий

Впрочем, с этим справится абсолютно любой автомобилист, который не имеет каких-либо знаний в этой сфере, поскольку вам необходимо следовать простой инструкции:Отройте полностью дверцу, а затем подоприте ее стоками снизу.

Разъем проводки необходимо рассоединить, после чего извлечь фиксатор, повернуть стопорное колечко и вытянуть штекер из розетки. Стоит отметить, что существует несколько комплектаций. В определенных моделях необходимо снять лепестковые колпачки, а оси выбить с помощью выколотки. Установке же происходит строго в противоположном порядке.

Если двери установлены правильно, а зазоры соответствуют определенным нормам, то дальнейшая регулировка дверей ВАЗ 2110 не потребуется. В первую очередь стоит отметить, что для этого нет необходимости обращаться к профессионалам, так как даже начинающий автомобилист вполне способен справиться с подобной задачей. Для того чтобы правильно отрегулировать замок необходимо учитывать несколько нюансов.

В первую очередь запомните, что такие средства как силикон или же литол помогают только на небольшой срок, после чего замок придется снова регулировать. Как только ваши двери начали плохо открывать, не стоит сломя голову бежать в магазин, чтобы приобрести пластиковый замок. На самом-то деле вам достаточно снять карту дверей, за которой вы сможете увидеть пластиковые гайки. Вам необходимо снять ее со шпильки и накрутить. Затем возвращаем карту на место. Литол же можно использовать только для того, чтобы дверцы открывались и закрывались как можно тише.

Для того чтобы замок не сломался необходимее время от времени его регулировать. Более того, на данную процедуру вам не придется потратить слишком много времени. Чтобы регулировка дверей ВАЗ 2110 проводилась как можно реже, старайтесь избегать попадания в ямы. .

Лада 2110 Чира › Бортжурнал › регулировка зазоров дверей, замена всех механизмов дверей

Доброго времени суток!

Решился я на столь расточительный шаг, НО эффект меня удивил! На новых машинах так не открываются)) Я ни сколечки не жалею о том что я их потратил( жалею что раньше не сделал).

В итоге новые механизмы замков дверей

, новые замки(доработанные) все смазанно

, все новое даже ручки дверей

, новые электроприводы замков дверей

В автосалоне Шахты лада стоимость 250руб штука

(СОВЕТ! при покупке новых сравнивайте их со старыми, совместив установочными отверстиями и проверяйте ход замка они все разные… ближе к заводским производитель сатурн, у старлайна ход штока слишком короткий ( тоесть может недооткрывать или недозакрывать) других не было, не сравнивал

+обращайте внимание на провода что идут на замок чтоб были не тонюсенькие

Двери их гнули, подкладывали шайбы, устранили небольшое провисание водительской двери, все без какого либо спец инструмента просто «голыми» руками)))

Как то и машина с ними свежей выглядеть стала))

Тигран сказал как она у тебя еще открывалась) пружина стояла боком …

Итого запчастей где то на 3000руб, работы тоже, +электроприводы 500руб

ВАЗ 2110 | Регулировка положения крышки багажника/ задней двери.

13.15.2. Регулировка положения крышки багажника/ задней двери.

Регулировка замка крышки багажника кузов, проверка и обслуживание.

Руководство по замене кузовных деталей лада 2110, порядок регулировки элементов кузова лада 2112, замена крыльев ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Регулировка замка крышки багажника Кузовные детали автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка замка крышки багажника фото, Кузовные детали Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Элементы кузова лада 2110, отопление салона автомобиля лада 2111. Уход за кузовными деталями лада 2112 Поддеваем отверткой четыре пистона крепления кожуха замка…

…и снимаем его.

Пассатижами распрямляем конец тяги привода.

Отверткой ослабляем винт крепления тяги привода, удерживая бобышку ключом «на 7».

Снимаем тягу.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления привода замка ваз 2110…

…и снимаем привод.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления замка к крышке багажника ваз 2112…

…и снимаем замок.

Для снятия фиксатора отворачиваем головкой «на 10» два болта…

…и снимаем фиксатор.

Регулировка запирания крышки багажника ваз 2111 производится перемещением корпуса замка и фиксатора замка по овальным пазам.

Элементы кузова

Описание кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена решетки радиатора

Снятие и установка решетки радиатора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена и регулировка капота

Снятие и установка капота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Газонаполненный упор капота

Снятие и установка газонаполненного упора капота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена привода замка капота

Снятие и установка замка капота, рукоятки и троса привода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Брызговик двигателя

Снятие и установка брызговика двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Грязезащитный щиток моторного отсека

Снятие и установка защиты картера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Подкрылка передней колесной арки

Снятие и установка подкрыльника передней колесной арки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Переднее крыло

Снятие и установка переднего крыла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Задний бампер

Снятие и установка заднего бампера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Крышка и петли багажника

Снятие и установка крышки и петель багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка замка крышки багажника

Снятие и установка замка крышки багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка замка двери

Замена наружного замка двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Обивка двери

Снятие и установка обивки двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена замка двери

Снятие и установка замка двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка двери

Снятие и установка двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена крышки бензобака

Снятие и установка крышки лючка бензобака Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Фаркоп

Установка и снятие тягово-сцепного устройства Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

отопитель, замена своими руками кузов, проверка и обслуживание салон, уход и эксплуатация стеклоподъемники, ремонт и замена

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крышка багажника/ задняя дверь должны быть установлены таким образом, чтобы в закрытом состоянии зазор по периметру крышки багажника/ задней двери был одинаковым по всей длине, также при закрытии крышка багажника/ задняя дверь должна находиться на одном уровне с остальными деталями кузова.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
automn.ru

Капот, крышка багажника, бамперы. Часть 2

Главная / Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110/2112/2111 / Капот, крышка багажника, бамперы. Часть 2

ствляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 1 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 7 с закрепленной на нем пластиной 3 крепления опускного стекла.

Для снятия стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель от разъема моторедуктора. Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 4 и снимите моторедуктор.

Отсоедините от замка тяги 7, 13, 17 и 20 (рис. 8-10) наружной 10 и внутренней 23 ручек двери, кнопки 15 выключения замка и выключателя 8. Отверните гайки крепления и снимите наружную ручку двери. Выньте выключатель 8 замка двери.

В случае комплектации автомобиля электроблокировкой замков дверей, после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 24 и тягу 25, выверните винты 26 и снимите моторедуктор.

Выверните винты 1 (рис. 8-11) и снимите замок. Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном, вывернув предварительно три винта крепления.

При необходимости выверните винты крепления и снимите ограничитель открывания двери.

Сборку двери выполняйте в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ-6. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей. Поврежденные держатели замените новыми.

Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора 14 (см. рис. 8-10) замка на стойке кузова.

Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте винты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните винты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.

Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите.

КАПОТ, КРЫШКА БАГАЖНИКА, БАМПЕРЫ

Снятие и установка капота

Капот 4 (рис. 8-12) навешивается на петли 1 по заднему краю передка кузова. В передней части устанавливается замок 8, а на капоте — фиксатор 6 и крючок 5, предупреждающий открыва-

8-10. Замок передней двери: 1 — рычаг наружного привода;

2 — промежуточный рычаг; 3, 18 — рычаги выключения замка; 4 — палец привода замка; 5 — собачка; 6 — храповик; 7 — тяга выключения замка; 8 — выключатель замка; 9 — скоба; 10 — наружная ручка двери; 11 — пружина наружной ручки; 12 — поводок; 13 — тяга наружного привода; 14 — фиксатор замка; 15 — кнопка выключения замка; 16 — корпус внутреннего замка; 17 — тяга кнопки выключения; 18 — двухплечий рычаг выключения замка; 19 — рычаг внутреннего привода замка; 20 тяга внутреннего привода, 21 — промежуточная тяга внутренней ручки; 22 — поводок внутренней ручки; 23 — внутренняя ручка двери; 24 — моторедуктор блокировки замка; 25 — тяга блокировки; 26 — винт крепления моторедуктора

8-11. Крепление замка двери: 1 — винты крепления замка; 2 — кнопка выключения замка; 3 — наружный замок двери; 4 — вентиляционная решетка

ние капота при движении автомобиля.

8 открытом положении капот удерживается газонаполненными упорами 2.

При снятии капота, придерживая его в открытом положении, выверните пальцы 3 упоров из гаек крепления, а также гайки 7 крепления капота к петлям 1, и снимите с кузова упоры и капот.

При установке капота перед окончательным затягиванием гаек крепления отрегулируйте его положение в проеме кузова таким образом, чтобы он имел одинаковые зазоры с правым и левым крыльями. Регулировка осуществляется за счет увеличенных отверстий в петлях.

Регулировка замка капота

Если замок ненадежно запирает капот или отпирает его с большим усилием, отрегулируйте положение замка.

При открытом капоте ослабьте гайки

9 (см. рис. 8-12) крепления корпуса замка 2 (рис. 8-13) и за счет увеличенных отверстий под шпильки крепления передвиньте замок в нужное положение. Заверните гайки 8 и проверьте действие замка.

Снятие,установка и регулировка положения крышки багажника

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Бывают бесшумные замки у которых не четко выбитая клемма производителя, не ровно сидит пластиковые пыльник. Такие замки обычно плохого качества или брак. При покупке внимательно осмотрите замок на наличие дефектов.

Для установки понадобится:

  1. Молоток,
  2. Ударная отвертка (без нее мне открутить болты не удалось),
  3. Бесшумные замки.

Цена вопроса: ударная отвертка — 200р, замки 4шт — 600р.

При снятии старого замка нужно не допускать снятия обоих болтов, иначе часть которая находится внутри двери может туда провалиться и придется снимать обшивку..Я чуть откручивал оба болта замка, потом верхний болт оставлял закрученным, а нижний откручивал полностью.

После замок отводил в сторону и нижний болт вкручивал обратно. Затем откручивал верхний болт.Таким образом падение внутренней части внутрь двери был исключен.Время установки 4х замков — 20 минут.

Впечатления после установки бесшумных замков на ВАЗ 2110: Теперь по звуку закрытие двери вместе с уплотнителями стал как в иномарке. Специально наблюдал, когда жена закрывала двери.Хлоп.. и понять не может, то ли двери не закрыла то ли что то не так. Потом поняла, что замки новые и посмеялась.. Эффект на лицо, как говорится.. ^)

Видео по установке бесшумных замков:

Видео, сравнение бесшумных замков: Если после установки бесшумных замков Вам кажется, что звук стал не на столько тихим, как Вы ожидали, тогда Вы можете доработать бесшумные замки

Источник

Почему провисают двери

Существует несколько причин, которые влияют на надежность фиксации дверей и их провисание:

  • Сильно износились петли и оси. Дверь ваз стала плохо закрываться, а при открывании нужно приложить значительное усилие.
  • Ослабилось крепление, при движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
  • Нарушилось сопряжение элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались в корпусе двери трещины. Это приводит к неравномерным зазорам и появлению в салоне воды после дождя.
  • Дверь получила удар при ДТП.
  • Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

Как устранить провисание дверей

Почему провисла дверь, может помочь небольшой тест:

  • Обеими руками нужно взяться за нижнюю часть двери и легкими расшатываниями проверить зазор в вертикальной плоскости. Люфт петли двери ВАЗ 2110 не допускается.
  • Дверь руками обхватывается сверху и снизу. Затем нужно попытаться ее вывернуть в горизонтальной оси, движение двери быть не должно, зазор не допускается.
  • Делается визуальный осмотр мест фиксации на авто ВАЗ 2110 петли дверей к кузову авто, сравниваются петли провисшей двери с такими же элементами исправной, определяются в них отличия и делается заключение.

После выявления причины провисания можно начинать ремонт. Это может быть:

  • При провисании двери из-за большого износа оси петли необходима замена пальца в петле двери ВАЗ 2110.
  • Если следы износа или выработки имеет весь механизм тогда нужна замена петли двери ВАЗ 2110 в сборе, тогда цена будет меньше, чем установка нескольких новых деталей одновременно с сильно изношенными элементами.

После замены вышедших из строя деталей обязательно нужно выполнить регулировку положения двери. Для этого:

  • Закрывается дверь и визуально определяется наилучшее положение ее по вертикали.
  • Если параллельно кузову проходит линия двери, а сама дверь при этом смещена вниз или вверх, необходимо немного ослабить фиксацию верхней и нижней петель, дверь поднять или опустить. После этого закрепить положение фиксирующим винтом.
  • Если угол двери, у которого торец оснащен замком, расположен немного ниже нужного уровня, при этом на авто ВАЗ 2110 дверные петли исправны, откручивается фиксация нижней петли и производится выравнивание положения двери. Для этого под саму петлю подкладываются тонкие металлические пластины или шайбы, как показано на фото.


Установка шайбы для устранения провисания двери

Если край, на котором расположен замок двери, сильно задран вверх, тогда откручивается фиксация верхней петли, а регулировочные пластинки подкладываются под нее.

Зачем регулировать двери

Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:

  1. Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
  2. Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
  3. Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
  4. Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.

Если водитель внимательно осмотрит машину, то сможет заменить провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с громким стуком или это действие требует усилия, то изменено положение полотна.

При произвольном открытии конструкции во время движения проблему ищут в замыкающем механизме.

Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать . Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки: • Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было; • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто; • Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним; • Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;

Вы потеряли ключи . Даже если у вас есть запасной комплект, данный факт должен насторожить. Может, ключи вовсе не утеряны, а украдены, теперь угон машины – реальная опасность. В этой ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства замена – непременное условие для того, чтобы спать спокойно. Кстати, в такой ситуации, возможно, только личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, собственно, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неповторим, как и сам ключ. Таким образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы сможете провести этот небольшой ремонт, чтобы иметь при этом совершенно новый замок для открывания передней двери;

Случайно, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка передней двери

Например, меняя обивку, неосторожно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что только видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали непосредственно под дверной обивкой;

Вы хотите сделать устройство замка более надежным , повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку.

Типичные неисправности и способы их устранения

Наиболее часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с такими проблемами запорного механизма:

  1. Невозможно закрыть дверь или надо приложить очень большое усилие. Причины: фиксатор слишком сдвинут внутрь салона или неправильно отрегулированы приводы замка. Устранение: немного сдвинуть фиксатор наружу или отрегулировать приводы.
  2. Дверка не закрывается до конца и остается закрытой только в первом (аварийном) положении. Причина: вышел из строя запорный механизм. Устранение: отремонтировать или заменить запорный механизм.
  3. Не работает дверной блокиратор. Причины: неправильно выполнены регулировки механизма блокировки. Устранение: отрегулировать механизм блокировки.

Если авто переоборудовано под электрозамок, то необходимо провести диагностику работы электросигнала от брелка к улавливателям, проверить схему подключения и только затем проводить разборку дверной панели. Блокиратор задней дверки проверяется аналогично после диагностики центральной системы.

Источник

Регулируем и смазываем замок двери ВАЗ (классика)

В данном материале речь пойдет о дверных замках автомобилей ВАЗ автомобилях ВАЗ 2101 – 2107 (классика). Со временем, работа дверного замка ВАЗ нарушается, дверь плохо закрывается. Чтобы исправить проблему нужно выполнить регулировку с последующей смазкой дверного замка автомобиля.

Для начала, если возникли сложности с дверным замком, стоит попробовать произвести их смазку и только если после этого вы не получили желаемого эффекта приступать к регулировке самих замков.

Совет

Стоит отметить, что, как правило, проблемы с дверными замками возникают после зимней эксплуатации автомобиля ВАЗ, а также при температуре ниже 10 градусов мороза, следовательно, перед подготовкой автомобиля к эксплуатации при низких температурах обязательно выполните смазку дверных замков.

Что касается смазки, которой необходимо выполнять смазку дверей ВАЗ, то для этих целей лучше всего подойдет отечественная, тугоплавкая смазка “Литол”, так именно она лучше и дольше всех других удерживается на рабочих поверхностях замка.

Видео смазки дверных замков на автомобилях ВАЗ 2101 – 2107

Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №1

Прежде чем приступить к регулировке убедитесь, что все детали замков цели и не имеют критических износов.

Регулировка передних и задних дверей не имеет особых отличий. При выполнении работ подгонку выполняют ответной частью и фиксатора замка установленных на внутренней части дверной арки кузова автомобиля.

Ослабляем три болта крепления ответной части, после чего ответная часть замка двери будет доступна для перемещения по плоскости.

Если дверь закрывается легко и образуется большой зазор между дверью и кузовом автомобиля следует отпустить фиксатор и немного утопить во внутрь.

Если при закрытии двери она уходит вниз, фиксатор поднимаем немного вверх и на оборот, если дверь вниз – фиксатор вверх.

Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №2

Есть еще один способ регулировки дверного замка отечественного ВАЗа. Ослабив немного болты крепления ответной части, закрываем дверь и слегка придавливаем ее, выбрав при этом оптимальное ее положение в закрытом состоянии. Открываем и производим затяжку трех болтов, после чего снова закрываем дверь, при необходимости повторяем процесс регулировки.

В случае, если не удается отрегулировать дверной замок, скорей всего провисли петли дверей, в этом случае необходима их замена на новые.

Надежная регулировка дверей ВАЗ 2101-2107

Регулировка дверей ВАЗ 2101-2107 может понадобиться в двух случаях. В первую очередь, если двери плохо захлопываются или не срабатывает замок. Второе – если видно, что двери перекошены. Перекос двери ВАЗ может привести к тому, что замок не сможет зафиксировать ее.

Иногда бывает так, что в новой машине неправильно закреплены и выставлены петли или замок, что со временем приводит к провисанию дверей. Отрегулировать двери можно самостоятельно, хотя в некоторых случаях понадобится потратить довольно много времени.

Если дверь плохо закрывается, нужно определить причину. Для этого открываем дверь и закрываем ее без приложения большого усилия. Затем проверяем все зазоры между дверью и кузовом автомобиля.

В первом случае необходимо определить, куда смещена верхняя часть двери, ближе к передку автомобиля или к багажнику. Если верхняя часть двери смещена к передку, значит, ослабла нижняя петля, если смещена к багажнику – ослабла верхняя петля.

Еще один вариант – если автомобиль попадал в аварию, то могут быть неправильно выровнены стойки. Вооружившись ударной отверткой, подкручиваем нужную дверную петлю.

Важно

Подкрутив болты крепления петель на пол-оборота, еще раз проверьте положение закрытой двери. Если зазоры между дверью и кузовом стали меньше отличаться, продолжайте подкручивать петлю, пока она не встанет на место.

В том случае, если дальше невозможно подкрутить петлю, а зазоры все равно отличаются, придется подкладывать шайбы под другую петлю, одев их на болты крепления. Толщину шайб придется подбирать экспериментальным путем.

Если часть двери ВАЗ 2110 утоплена в кузов или выпирает из него, нужно регулировать положение петель. Это более долгий процесс, поэтому сначала нужно определить направление перекоса. В некоторых случаях придется смещать одну петлю, а в некоторых – обе.

В первую очередь нужно снять уплотнители дверного проема, чтобы лучше видеть результат работы. Откручиваем болты крепления нужной петли на полтора-два оборота, после чего подбиваем петлю в нужном направлении.

Придется действовать методом проб и ошибок, чтобы выставить дверь так, как она должна стоять. После того как дверь правильно входит в кузов, может случиться так, что она будет перекошена вперед или назад. Если это произошло, то регулируем положение петель так, как было описано выше.

После того как дверь установлена ровно, она все же может плохо закрываться. Это бывает связано с тем, что в процессе эксплуатации сместился замок. Его также придется регулировать до такого положения, когда он будет хорошо фиксировать защелку, а сама дверь будет закрываться без приложения большого усилия.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий