Содержание
- 1 Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга
- 2 Дизайн
- 3 Автомобиль в эксплуатации
- 4 Прочие удобства
- 5 Таблица технических характеристик нового/старого автомобиля
- 6 Сравнительная таблица комплектаций Равон Р4
- 7 Анатолий, Барнаул
- 8 Базовое оснащение
- 9 Эксплуатация на трассе
- 10 Салон
- 11 Экстерьер автомобиля Равон Р4
- 12 Общие характеристики салона
- 13 Качество металла
- 14 Салон
- 15 Сидения
- 16 Средняя стоимость на внутреннем рынке
- 17 Вывод
- 18 Общие выводы и оценка
Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга
Ravon R4 OPTIMUM AT 2017 года
Эту машину приобрели как вторую в семью. Возить детей на занятия, в спортивную секцию, на автомате, чтобы жена водила без проблем.
Ну что я могу сказать про Узбека – оснащение брали не в топовой комплектации, чтобы по экономить. На выходе в комплектации оптимум имеем стальные диски, подушки безопасности без фронтальной у водителя, более простые чехлы, отсутствие или минимальное присутствие хромированных деталей салона и кузова, отсутствие задних стеклоподъемников. И нас это устраивает ха эти деньги.
Жена пользуется машиной каждый день, обслуживанием занимаюсь я. За время эксплуатации, машина прошла около 36 000 километров. Серьезных дефектов и проблем у Равон Р4 не было. Расходники – топливный фильтр, воздушный фильтр, колодки были заменены по регламенту. А так меняю масло, фильтр регулярно, раз в 8 000 – 10 000 километров.
Машина имеет довольно плавную подвеску, нравиться ее массивный, плавный ход. Нравиться ее динамика, на автомате, полутора литровый двигатель позволяет передвигаться уверенно по городу.
Не нравятся широкие передние стойки которые мешают обзору при поворотах и разворотах, машину встречную можно тупо не увидеть. Кстати задние стекла тоже из-за задних стоек и своего маленького размера затрудняют обзор.
Равон Р4 в автосалоне
Кондиционер летом порадовал – работает очень даже не плохо, холодит хорошо. Печка зимой греет хорошо у Р4. У задних пассажиров на ноги есть свой отдельный канал поступления воздуха.
Дизайн
Необходимо отметить, что «Равон Р4» создавался вовсе не с нуля. Машина была построена на базе Chevrolet Cobalt. «Равон Р4», по сути, является ее узбекской копией. Внешность автомобиля, откровенно говоря, «на любителя». И многие автовладельцы с этим согласны. Машина обладает весьма странным обликом. Спереди – громадные, вытянутые фары, внизу которых не менее большой зазор. Решетка радиатора – черная, с хромированной окантовкой. Внизу находятся две противотуманные фары. Лобовое стекло сильно наклонено вперед. С точки зрения аэродинамики, это неплохо. Однако внешне «передок» сильно приплюснут.
Сзади машина напоминает собой французский «Логан». Так, здесь имеется компактная крышка багажника, вертикальные фонари и короткий хромированный молдинг, интегрированный в бампер. Какой-либо примечательной черты сзади нет – все скромно и без изысков.
Какие отзывы об автомобиле Ravon R4? Владельцы сходятся на едином мнении – кузов хорошо защищен от ржавчины. Качество антикоррозийной обработки на таком же уровне, как и у «Шевроле Кобальт». Фары – пластиковые, но они не мутнеют. Влага внутри тоже не скапливается. Однако есть и недостатки у «Равона». Так, многие жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Уже спустя полтора года на кузове появляются первые сколы. Хотя ржавчина на них не проступает, даже если краска откололась вместе с грунтом.
Автомобиль в эксплуатации
Теперь можно обратиться непосредственно к оставленным про «Равон Р4» отзывам
Вот на каких моментах акцентируют внимание владельцы данного автомобиля чаще всего:
Высокий дорожный просвет, как у многих паркетников. Идеально для российских дорог.
Подвеска. Прочная, надёжная, непробиваемая
Не проседает даже при полной загрузке седана, что немаловажно. Спереди установлена независимая конструкция со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади стоит полунезависимая, со скручивающейся балкой.
Расход топлива. Экономичный даже при тех обстоятельствах, когда его увеличение логично и предсказуемо. Если в машине будет сидеть 4 человека, в багажнике лежать груз, в салоне вовсю работать кондиционер, а сам водитель увеличит скорость где-то до 120 км/ч, двигатель всё равно не станет потреблять больше 6.2 литра на 100 километров в загородном режиме.
Переключение передач на «автомате» чёткое и без задержек. Ходы небольшие, никаких странных звуков коробка не издаёт.
Тормоза цепкие, сама педаль – послушная и отзывчивая.
Ходовая особенно радует владельцев автомобиля «Равон Р4» 2017 в новом кузове. Отзывы убеждают в её «умении» легко проглатывать ямы. Конечно, это не повод не тормозить перед неровностями. Какой бы простой в эксплуатации ни была подвеска, ремонт в случае повреждения неизбежен.
Прочие удобства
Изучая отзывы о «Равон Р4» от независимых экспертов и владельцев, можно заметить, что автомобилисты оставляют немало позитивных комментариев касательно этой машины. А ведь плюсов у неё действительно достаточно. Кроме перечисленных, это:
- Маленький, удобно кладущийся в руку руль.
- Функциональный задний ряд. Не только раскладывается, но ещё и вмещает в себя три детских кресла.
- Лёгкие ремни безопасности. Их можно регулировать по высоте.
- Можно удобно настроить телефон для работы через Bluetooth. Интересно, что машина в смартфонах распознаётся как «Шевроле».
- В отзывах о «Равон Р4» также часто хвалят работу кондиционера. Раскалённую на летнем жарком солнце машину он остужает моментально.
- Управляемость на трассе отличная. ГУР помогает на сложных участках справляться с дорогой.
- Материал обивки сидений приятный на ощупь и не особо маркий.
- Подсветку панели можно программировать. Её интенсивность машина сама запоминает при включении фар.
- Дневные ходовые горят всегда. Без света на этой машине поехать невозможно. И даже если водитель забыл его выключить, аккумулятор не сядет, поскольку он сам гаснет при глушении двигателя и закрытии дверей. 30 секунд – и свет выключен.
- Когда водитель включает обдув лобового стекла в среднем положении, то сразу начинает работать и кондиционер. За счёт этого получается быстро удалить конденсат.
И ещё нюанс – пока водитель не выжмет сцепление, машина не заведётся. Каждый сам решает, является данный нюанс плюсом или минусом. Но большинство воспринимает данную особенность позитивно, так как она делает машину более безопасной.
Таблица технических характеристик нового/старого автомобиля
КУЗОВ | |
---|---|
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина | 4479 |
Ширина | 1735 |
Высота | 1514 |
Колесная база | 2620 |
Колея передних колес | 1509 |
Колея задних колес | 1509 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Бензиновый |
Рабочий объем | 1485 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность | 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Макс. крутящий момент | 134 / 4000 |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Степень сжатия | 10,2 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
ОБЪЕМЫ И МАССЫ | |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1172…1243 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд | 11,7 / 12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 / 170 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ПОДВЕСКА | |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТР/100 КМ) | |
Смешанный цикл | 6,2 / 6,7 |
Городской цикл | 8,4 / 10,4 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Экологический класс | Euro 5+ |
Сравнительная таблица комплектаций Равон Р4
Исполнение | Comfort MT | Comfort AT | Optimum MT | Optimum AT | Elegant MT | Elegant AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Цена, руб. | 489 000 | 529 000 | 539 000 | 589 000 | 579 000 | 629 000 |
Техника | ||||||
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом | + | + | + | + | + | + |
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая | + | + | + | |||
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) | + | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) | + | + | + | + | ||
Передние противотуманные фары | + | + | + | + | ||
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX | + | + | + | + | + | + |
Обогрев сиденья водителя | + | + | + | + | + | |
Обогрев сиденья переднего пассажира | + | + | + | + | + | |
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA | + | + | + | + | + | + |
Алюминиевые диски 15 X 6.0 | + | + | ||||
Антенна на крыше | + | + | + | + | + | + |
Выхлопная система усиленного типа | + | + | + | + | + | + |
Набор инструментов водителя | + | + | + | + | + | + |
Генератор-100 AMP | + | + | + | + | + | + |
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая | + | + | + | |||
Запасное колесо 14 X 5.5, J | + | + | + | + | + | + |
Конфигурация трима #2 | + | + | ||||
Конфигурация трима #3 | + | + | + | + | ||
Складываемые ключи | + | + | + | + | + | + |
Стальной диск колеса 14 X 5.5 | + | + | + | + | ||
Стальной бензобак | + | + | + | + | + | + |
Функция регулировки передних фар | + | + | + | + | + | + |
Экологический класс Евро 5+ | + | + | + | + | + | + |
Интерьер | ||||||
3-х рожковое рулевое колесо | + | + | + | + | ||
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE | + | + | ||||
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE | + | + | + | + | + | + |
Внутренные ручки дверей – хромированные | + | + | ||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета | + | + | ||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металического цвета | + | + | + | + | ||
Информационный дисплей с вод. стороны | + | + | + | + | + | + |
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ | + | + | + | + | ||
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON | + | + | ||||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA | + | + | + | + | ||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI | + | + | ||||
Освещение задней части салона | + | + | + | + | + | + |
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки | + | + | + | + | + | + |
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей | + | + | + | + | + | + |
Освещение инструментальной панели | + | + | + | + | + | + |
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками | + | + | + | + | + | + |
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида | + | + | + | + | + | + |
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | + | + | + | + | + | + |
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой | + | + | + | + | + | + |
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны | + | + | + | + | + | + |
Титановый цвет сидений | + | + | + | + | + | + |
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя | + | + | + | + | + | + |
Комфорт | ||||||
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точ. детский ремень без. | + | + | + | + | + | + |
4 громкоговорителя | + | + | + | + | + | + |
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона | + | + | + | + | + | + |
Вспомогательный поручень с пас. стороны | + | + | + | + | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + | + | + | + | + |
Дополнительный USB порт | + | + | + | + | + | + |
Задние вспомогательные поручни | + | + | + | + | + | + |
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | + | + | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + | + | + | + | + |
Преднатяжитель передних ремней безопасности | + | + | + | + | + | + |
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям | + | + | + | + | + | + |
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям | + | + | + | + | + | |
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям | + | + | + | + | + | + |
Регулировка по высоте подголовников передних сидений | + | + | + | + | + | + |
Регулятор высоты ремней безопасности | + | + | + | + | + | + |
Обогрев без кондиционера | + | |||||
Преднатяжитель передних ремней безопасности | + | + | + | + | + | + |
Механическое управление стеклами – задние | + | |||||
Электрический обогреватель заднего стекла | + | + | + | + | + | + |
Электрическое управление стеклами – задние | + | + | ||||
Электрическое управление стеклами – передние | + | + | + | + | + | |
Безопасность | ||||||
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | + | + | + | + | + | + |
Единичный звуковой сигнал | + | + | + | + | + | + |
Замок рулевого колеса | + | + | + | + | + | + |
Защита картера | + | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + | + |
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны | + | + | + | + | + | + |
Пассивная сигнализация | + | + | + | + | + | |
Запасное колесо 14 X 5.5, J | + | + | + | + | + | + |
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника | + | + | + | + | + | + |
Фронтальная подушка безопасности водителя | + | + | ||||
Управление замками дверей с функцией антиугона | + | + | + | + | + | + |
Усилитель тормоза | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Экстерьер | ||||||
Боковые повторители поворота | + | + | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | + | + |
Задний противотуманный фонарь | + | + | + | + | + | + |
Задняя стоп лампа | + | + | + | + | + | + |
Колпаки колес R14 | + | + | + | + | ||
Передний и задний бампер под цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Ручки дверей под цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Тонированные стекла (30%) | + | + | + | + | + | + |
Хромированная решетка радиатора | + | + | + | + | + | + |
Анатолий, Барнаул
Искал бюджетный автомобиль до 700 тысяч рублей. Рассматривал отечественные Гранту и Весту, корейцев Рио и Солярис, а также Логан и Равон. Выбор пал на Равон 4.
Общее впечатление – недорогой в обслуживании компактный седан, с нейтральным экстерьером, без наворотов, но с надежным двигателем. Теперь опишу авто с точки зрения плюсов и минусов после 3000 км пробега.
Плюсы
- Высокий клиренс. Может соперничать с некоторыми моделями кроссоверов.
- Большой багажник. Удобно открывается с кнопки на ключе.
- Непробиваемая подвеска.
- Удобное расположение кнопок управления и хорошо читаемые приборы.
- Отличная работа механической КП. Не воет, ходы ручки короткие и мягкие.
- Цепкие тормоза.
- Широкий салон. На заднем сидении комфортно усаживаются 3 человека.
- Умеренный расход топлива даже при полной загрузке (люди в салоне и груз в багажнике). По трассе 6,5 литров. Отмечу, что в характеристиках авто расход указан больше.
- Есть специальные держалки для бутылок и ниши на панели для хранения мелких вещей.
Минусы
- Для более удобного расположения в кресле не хватает боковой поддержки.
- Водительское сидение размещается слишком высоко.
- Нет подлокотника между креслами.
- Подголовники передних кресел сильно сдвинуты назад.
- Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.
- За счет высокопрофильных покрышек и большой высоты самого автомобиля приходиться часто подруливать.
- Парковаться следует очень аккуратно, поскольку задняя часть авто слишком высокая, а через узкое заднее стекло практически ничего не видно.
Вывод – Равон 4 не суждено стать машиной легендой. Однако, это вполне удобный и качественно собранный автомобиль, который стоит своих денег.
Базовое оснащение
В век современных технологий автомобилисты предъявляют довольно-таки высокие требования к оснащению машин. «Равон Р4» предлагается в трёх различных комплектациях. В базовой, именуемой Comfort Plus, есть следующее оборудование и опции:
- Гидроусилитель.
- Регулируемые подголовники и рулевая колонка.
- Заводская тонировка.
- Подогрев заднего стекла.
- Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров.
- Подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида.
- Наружные зеркала под цвет кузова.
- CD-плеер, радиоантенна, AUX и USB, 4 динамика, МР3.
- Корректор фар, галогеновая оптика (дневной свет), задние «противотуманки».
- Крепления для детских кресел.
- ABS.
- Защита дверей от разблокировки.
- Центральный замок.
- Сигнализация.
- Иммобилайзер.
- Водительская подушка безопасности.
Если верить отзывам владельцев авто «Равон Р4», то этого набора, в принципе, вполне хватает для комфортного вождения. Однако без некоторых функций всё же неудобно. Зато они есть в других комплектациях. Машины с иными пакетами оснащения дороже, но функциональнее. Что же в них имеется?
Эксплуатация на трассе
Р4 2017 года хорошо приспособлен для передвижения по трассе. Лучше всего подходит версия с механикой. Наличие 5 передачи является большим преимуществом при длительном путешествии. При выборе оптимального режима движения расход топлива можно снизить до 5 литров. Учитывая то, что бак на Р4 установлен на 47 л вполне реально получить неплохие показатели запаса хода.
Несмотря на все преимущества Равон имеет существенный недостаток — недостаточная шумоизоляция при движении на скорости 120-140 км/час. При достижении такого скоростного режима в салоне слышен вой ветра, который исходит от боковых зеркал. Однако мотора практически не слышно. Вероятнее всего причиной постороннего шума является неудачная конструкция зеркал. В целом автомобиль очень неплохой для дальних путешествий. Ключевым преимуществом в данном случае является его техническая простота и надежность.
Салон
Главным преимуществом R4 является вместительный просторный салон. Куда ни глянь – здесь очень много места – спереди, сзади, в багажнике, везде. От машины из категории бюджетных авто ждать фирменной дорогой отделки не стоит.
Запах недорогого пластика будет преследовать покупателя нового авто, пожалуй, с неделю – потом выветрится. Обивка комбинированная из двух видов материалов.
Главное, на что обращаешь внимание при выборе авто – на эргономику водительского места. Кресла в R4 стоят немного выше, чем обычно, поэтому для высокого водителя посадка получается едва ли не джиперской – на светофор приходится постоянно выглядывать снизу
На передних сиденьях неплохая боковая поддержка. Сиденье поднимается по частям поворотом докового барашка – поднимается только сидушка относительно спинки.
Из-за такой архитектуры сидений сзади остается довольно много места – на заднем жестком диванчике комфортно разместятся даже 3 крупных пассажира. Перед коленями сидящих остается еще 10-15см до спинки переднего сиденья. Задние сидения складываются 40 на 60, открывая доступ в просторный, вместительный багажник.
Начинку авто можно назвать современной: цифровая панель приборов выполненная в стиле мотоцикла оснащена электронным спидометром и аналоговым тахометром, борткомпьютер управляется от левого подрулевого переключателя, у магнитолы предусмотрен слот для СD, разъем USB и AUX.
В базовой версии отсутствует кондиционер, подушка безопасности для пассажира. Говорят, что базовая версия рассчитана на службы доставки и таксистов. В топовой версии есть не только кондиционер с подушкой, но и даже подогрев передних кресел.
Претензий по эргономике здесь достаточно. Руль не имеет выноса – регулируется только вверх и вниз. На обшивках дверей нет подлокотников, кнопки стеклоподъемников утоплены тоже очень неудобно, задним пассажирам будет мешать ступенька под передними сиденьями.
Сиденья имеют неудобный профиль без поясничного подпора. Есть претензии и к качеству того, как собран салон: некоторые зазоры в салоне настолько неравномерны, что напоминают щели, ручки дверей задевают за корпус. Хотя в целом впечатление от салона приятное.
Багажник самый большой в классе – 563 литра. Багажник в Cobalt можно открывается или ключом, или кнопкой на брелоке. Однако, если двигатель заведен, кнопки на пульте блокируются, ключ же находится в замке зажигания. Производитель не предусмотрел открытие багажного отсека кнопкой из салона, как это реализовано в Нексии.
Экстерьер автомобиля Равон Р4
От первоначальной модели модифицированный Р4 отличается совершенно другой решеткой радиатора. Также была изменена конфигурация фар главного света. Устройства имеют более привлекательный вид. При этом за счет использования новых технологий увеличилось качество освещения дороги. В переднем бампере присутствуют улучшенные противотуманные фары.
В целом кардинальных изменений внешности новой модели не наблюдается. Однако схожесть со старой версией делает более привлекательным данный автомобиль в плане тюнинга или ремонта. Ведь большинство деталей кузова подходит от предыдущей модификации.
С завода автомобиль комплектуется 14 и 15 дисками. Бюджетные комплектации выпускаются на стальных, а более дорогостоящие на литых дисках. При необходимости покупатель имеет возможность выбора через программу конфигуратор на официальном сайте производителя. Габаритные параметры Р4 практически не изменились и составляют 4479 х 1735 х 1514 мм. База колес согласно данным производителя 2620 мм, а дорожный просвет 160 мм.
Общие характеристики салона
Несмотря на то, что различия Ravon R4 и Cobalt минимальны, они все таки имеются. От оригинала, новое авто отличается: это хорошо заметно по «морде» и отдельным деталям кузова.
Салон машины, также обновился и получил более современный вид, о нем и пойдет речь в обзоре. При первом знакомстве с новым авто, в салоне сразу чувствуется синтетический запах. Он не такой ужасный, как в дешевых китайских машинах, но тем не менее присутствует. Через короткое время эксплуатации он исчезает, так что особого дискомфорта это не доставляет.
Выглядит салон дешево, но качество пластика и хорошо подогнанные детали нивелируют это впечатление. Цветовая гамма внутреннего убранства автомобиля не режет глаз и представляет собой простую серую палитру.
Внутри салона достаточно места. Отдельно стоит отметить, что задний диван довольно широкий, на него можно усадить трех людей крупной комплекции, при этом они не будут испытывать дискомфорт.
Приборная панель Равон Р4 простенькая: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Спидометр сразу бросается в глаза и добавляет машине современности. Центральная консоль также, не отличается вызывающим внешним видом и не имеет ничего лишнего. Посередине находится простой борткомпьютер с магнитолой, а чуть ниже 3 регулятора климата. Для управления головным устройством, можно использовать переключатель, который находится слева от руля, что весьма удобно.
Магнитола здесь самая обычная с поддержкой компакт-дисков, USB и AUX. Звук весьма неплохой и насыщенный, как для автомобиля бюджетного класса. После первой пробы вставить ключ в замок зажигания, становится понятно, что расположен последний не очень удобно. Замок находится вне зоны видимости, к этому можно быстро привыкнуть, правда к тому времени, пластик вокруг может поцарапаться.
Качество металла
Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно. Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований
Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет
Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.
Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.
Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».
Салон
Внутри «Равон Р4» — копия «Шевроле Кобальта». Автомобиль Ravon R4 (седан) имеет точно такой же дизайн интерьера, что и его собрат. Отличия есть разве что в эмблеме, что находится на трехспицевом руле с V-образной вставкой. Дизайн салона староват, но учитывая стоимость автомобиля (об этом мы поговорим немного позже), лучше не найти – в «китайцах» все будет намного хуже.
Среди особенностей – наличие цифрового спидометра с приятной синей подсветкой. А вот тахометр остался стрелочным. Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет информативную и легко читаемую панель приборов. На центральной консоли – простая CD-магнитола и блок управления печкой. Также в седане присутствует и кондиционер. Но в базовой версии он будет только за отдельную плату. Качественно ли работает данная установка? Как говорят отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет на удивление хороший кондиционер. Он отлично справляется с работой в 40-градусную жару. Холод равномерно распределяется по салону, так как у задних пассажиров есть отдельный канал для поступления воздуха.
Что еще говорят отзывы владельцев о Ravon R4? Теперь стоит перечислить недостатки. Владельцы жалуются на плохую обзорность. И виной тому стали вовсе не зеркала, а широкая передняя стойка кузова. Она мешает при выполнении таких маневров, как разворот и поворот. Из-за стойки можно невзначай не увидеть встречный автомобиль. Также водители отмечают слишком малый размер задних стекол. Сдавать назад лучше только по зеркалам – через них видно больше информации.
Следующий недостаток касается дизайна салона в целом. Интерьер уже устарел к году выпуска модели. Даже АвтоВАЗ превосходит «Равон» в этом плане благодаря «Весте Кросс». Еще один недостаток касается шумоизоляции. Поскольку это бюджетный автомобиль, узбеки решили не заморачиваться насчет этого вопроса. Владельцы часто жалуются на повышенный шум в районе колесных арок. А со временем в салоне начинают появляться «сверчки» от пластиковых деталей. Крыша и вовсе без шумоизоляции. В дождь она гремит как барабан – таково мнение многих автовладельцев.
Но не все так критично, как кажется. Салон довольно просторный и эргономичный (по сравнению с «Авео»). Сиденья ничем не отличаются от «Шевроле» и имеют хороший спектр регулировок. Собран салон хорошо – все зазоры ровные, пластик не болтается со временем.
Сидения
Передние два кресла вполне удобны. В них не ощущается особого дискомфорта, но есть один подводный камень — это посадка сидения. Дело в том, что кресла здесь установлены немного выше чем в другим автомобилях. При попытке опустить, меняется и угол наклона подушки сидения, что вызывает определенные неудобства, поднять выше тоже проблематично, тогда водитель будет слишком высоко.
К этому примешивается низкая линия потолка, что весьма странно, ведь потолок в центральной части автомобиля довольно высокий. Это привело к тому, что если водитель имеет рост выше среднего то ему придется время от времени пригибать голову, чтобы взглянуть на светофор. Со временем это входит в привычку, но все-таки людям среднего роста здесь будет удобнее. Такие особенности сидения и потолка и обуславливают большое пространство сзади.
Средняя стоимость на внутреннем рынке
Стоимость автомобиля Ravon R4 зависит от выбранной комплектации и типа КПП, которая устанавливается с завода. Приобрести машину с минимальным набором функций можно уже от 9200$. Покупатель сможет получить базовую комплектацию с 5 ст. МКПП. За «автомат» придется доплатить порядка 1000$. Средние цены в таком случае будут варьироваться в пределах 10500$ за автомобиль.
В комплектации Optimum Plus стоимость машины возрастает до 10100$ с МКПП и до 10700$ с АКПП. Соответственно при наличии максимального набора функций покупателю придется выложить от 10500 до 11300$. Средняя стоимость Ravon R4 может изменяться в пределах +/- 10% с учетом общей стабильности рынка. В любом случае приобретая автомобиль автолюбитель получает:
- Кондиционер в базовой комплектации.
- Раздельный климат.
- Гидравлический усилитель.
- Подушку безопасности для водителя.
- Хорошую шумоизоляцию салона.
Помимо перечисленных преимуществ Ravon R4 в любой комплектации имеет большое багажное отделение общим объемом на 545 литров с возможностью ручного складывания заднего дивана. Несмотря на то, что обивка салона практически не меняется от модификации автомобиль отличается достаточно высоким рейтингом среди покупателей на отечественном пространстве.
В данном ценовом сегменте при наличии всех перечисленных опций Ravon R4 не имеет конкурентов. С 2017 года завод изготовитель дополнительно комплектует машины новым программным комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС», что положительно сказывается на увеличении общего уровня безопасности эксплуатации автомобиля.
Вывод
Бюджетность автомобиля Равон Р4 видна во всем, в том числе и внутри. Несмотря на это, стоимость все покрывает. Базовая комплектация обойдется в 499 тыс. Правда и здесь есть определенные минусы
Стандартный комплект практически ничем не порадует водителя и подойдет разве что для таксистов, поэтому для полноценной эксплуатации рекомендуется обратить внимание на более люксовые варианты. В остальном салон седана радует:
простотой и лаконичностью;
- современным видом;
- качественной, хоть и недорогой отделкой;
- большим пространством сзади.
В сочетании с недорогой ценой, Ravon R4 определенно найдет своего потребителя.
Общие выводы и оценка
Исходя из общих заводских данных и многочисленных тест-драйвов можно сказать, что новая версия Р4 Равон является отличным автомобилем для малого и среднего класса. В ценовой категории 500-600 тысяч рублей машина имеет небольшое количество конкурентов.
Однако Равон существенно превосходит другие марки по спросу на внутреннем рынке. Производитель в ближайшем будущем предусматривает возможность выпуска модификаций с 6 ст. АКПП, что должно привлечь еще больше целевых покупателей. Многие владельцы рекомендуют покупать модель Р4 с механикой 5 ст., так, как данная версия считается наиболее дешевой и простой в ремонте.