Содержание
Экстерьер
Более 150 «умов», работающих над техническим совершенствованием Range Rover Sport SVR, по частям создают гоночный автомобиль, быстрый, как молния. Внешний мышечный внедорожник получил некоторые отличительные черты. Наружные изменения глубоко скрыты под камуфляжем, но, несмотря на это, при большом желании можно увидеть некоторые новинки во внешнем оформлении.
Более агрессивная версия Land Rover Range Rover Sport SUV последует по пятам BMW X6 и купе Mercedes-Benz GLE. Но сомневаться о том, что Range Rover Sport SVR выходит с изысканным дизайном и некоторыми удивительными чертами в своем интерьере, не приходится.
Внешний корпус оснащен футуристическим дизайном. Это четко видно по краю кузова и немного элегантному прикосновению по бокам внедорожника. Подтяжка лица коснулась не только лицевой части кроссовера. Хвост автомобиля также имеет значительные изменения, особенно они прослеживаются в районе ламп. Расстояние от земли по-прежнему комфортно как для передвижения по бездорожью, так и для езды по городу.
Если долго смотреть на прототип со стороны передней стойки, то он начинает становиться удивительно похожим на более плоский стандарт Range Rover Sport, что неплохо, учитывая красивый внешний вид SUV. Этот прототип несет на себе неизменные фары, но автопроизводитель может добавить рестайлинговое освещение на конвейерную модель. В этой части мы также увидим новый передний бампер с решеткой радиатора, а также «голодный воздухозаборник», выполненный из углеродного волокна. Судя по нему можно предположить, что автомобиль перейдет с 5.0-литрового V8 c мощностью 550 л.с. на версию помощнее, хотя технические характеристики Range Rover Sport SVR мы рассмотрим немного позже.
Динамичный профиль кроссовера подчеркивают 21-дюймове легкосплавные диски, за которыми видны яркие тормозные суппорты, окрашенные в основной цвет автомобиля. Опционально доступны даже большие колеса диаметром до 22-дюймом, которые, безусловно, не должны выходить за пределы асфальтового покрытия.
Ниспадающая летящая крыша с индивидуальным дизайном предназначена для того, чтобы дать автомобилю более стильный характер. Хотя у прототипа на имеющихся шпионских фотографиях имеется своего рода фальшивая облицовка кузова на задней стоке, предназначенная для маскировки более крутой части багажного отделения, все же можно прикинуть, какими будут очертания новой модифицированной кормы внедорожника. Здесь несомненно будет присутствовать остроугольно заднее стекло и более тонкие фонари габаритных огней. Сдержанный и консервативный стиль предполагает наличие измененного бампера с галантным квартетом спаренных труб выхлопной системы, из которой намерен доносится страшный и пронзительно рычащий вой силового агрегата.
Технические характеристики
В плане механики этот новый купелистический вариант будет почти идентичен Range Rover Sport. Ассортимент двигателей внедорожника, скорее всего, будет пересмотрен, но не радикально. Выбирать придется, как и прежде, между кроссовером дизельным и бензиновым. Это 2 3.0-литровые установки V6. У дизельного аппарата мощности меньше, и составляет всего 250 л.с. по сравнению с гаджетом на 380 лошадей. Однако дизель производит значительно больший крутящий момент, чем бензиновая система (450 Нм против 400 Нм). Работает в паре с блоками 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая тягу на переднюю ось или все колеса.
Говоря о технических характеристиках Range Rover Sport SVR 2018 модельного года, можно добавить, что автомобиль предполагают оснастить новой трансмиссией от SVR F-Type. Согласно этому, вместо мощного двигателя, который в настоящее время обеспечивает кроссовер мощностью 550 л.с., внедорожник получит сверхнагруженный 5.0-литровый V-8, который сможет развивать 575 лошадиных сил и 516 Нм крутящего момента. Устройство будет сопряжено с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая будет отправлять мощность на все четыре колеса. Предполагаемая максимальная скорость в таком случае составит 313 км/ч, а до 100 кроссовер разгонится за 4 секунды.
Интерьер
Салон роскошного спортивного внедорожника проектировался на платформе концепции экстерьера внедорожника. Здесь не получится увидеть ярких и кричащих деталей, большого количества разноцветного окрашивания. Производители постарались создать интерьер предельно практичным, элегантным и функциональным. Если говорить в общем, то перемен, если сравнивать опять-таки Land Rover Range Rover Sport SVR с Range Rover Sport 2, не так много. Кресло водителя и переднего пассажира были здорово продуманы, в результате они приобрели наличие отменной боковой поддержки, что весьма нужная вещь, учитывая мощность данного автомобиля. Кресла обладают электрическим приводом для настроек по 16-ти параметрам, что сказывается на непревзойденном комфорте при дальних поездках. Также есть богатое свободное место в ногах. Шофер может полагаться на многофункциональное рулевое колесо, хорошо читаемую приборную панель и на не замусоренную лишними элементами консоль, которая расположилась в центре.
Центральная консоль на самом деле не имеет много элементов, но в ней все находится на своих местах и можно без труда дотянуться рукой шофера
Если обратить внимание на заднюю часть салона, то тут, дизайнерский состав решил не устанавливать полноценный диван для 3-ех человек, а установили почти два отдельных сидения. Получается, что втроем сесть уже будет не так удобно
Понятно, что неудобно будет только сидящему в центре пассажиру. А так, сами сидения довольно превосходные, выполнены почти в той же стилистике, что и передние кресла.
Вся внутренняя отделка была сделана из дорогих материалов. Однако тут присутствует и отличный дизайн, спортивный, но изысканный. Сидения получились ковшеобразными. Мягкая кожа вместе с декоративными вставками из углеволокна смотрится недешево. Однако самым ярким элементом служит экран борткомпьютера, размером 12.3 дюйма, как поддерживает сенсорный ввод. Он элегантно расположился на центральной консоли. Центральная же торпедо получила высокоинтеллектуальную систему, которая известна как Terrain Response 2. Она на самом деле напичкана электроникой.
Внутреннее убранство
Хотя возможности заглянуть внутрь кабины модели 2018 года нет, ожидается, что интерьер SVR будет ничем иным, как роскошным храмом. Более подробно об этом мы узнает в этом году, только немного позже, после официальной премьеры на каком-нибудь автомобильном шоу.
Думается, что могущественный внедорожник получит ряд технологических улучшений внутри. По слухам, модификации подвергнутся вспомогательные средства для водителя, а также появятся некоторые новые технологии, которые будут заимствованы от Jaguar F-Type 2017 модельного года.
Здесь скорее всего будет спортивный дизайн сидений на переднем и заднем рядах. Они будут отличаться литой конструкцией, а также смогут похвастаться надежной боковой опорой. Не исключен приятный внешний вид и отделка в виде мягкой кожи с декоративными вставками из углеродного волокна. Перед водителем поставят где-то 12.3 дюмовый дисплей бортового компьютера, а также порадуют дополнительным тачскрином в центральной части консоли.
Будет достаточно места внутри. Оба ряда сидений спроектируют по «уму», что позволит с удобством разместиться всем пассажирам и комфортно себя чувствовать на протяжении всего маршрута. Такие новости могут оказаться более привлекательной альтернативой неравномерно распределяемому пространству в купе X6 и GLE.
Экстерьер
Если не сильно всматриваться и не сильно хорошо знать в деталях внешность мощного внедорожника Range Rover Sport 2, то и перемены отыскать будет крайне нелегко, особенно неопытному человеку. Носовая часть машины получила видоизмененный бампер и новую радиаторную решетку.
Передние крылья разместили без трудностей принципиально иные воздухозаборники, какие положительно повлияли на внешность новинки, придав максимум агрессии. Понятное дело, что на своем месте оставили фирменный знак производителя. Капот почти не претерпел изменений. Спортивная внешность внедорожника охарактеризована не лишь заниженной крышей и геометрией задних стоек.
Немало времени было уделено тщательно разработанным дизайнерским составом различным деталям. Бампер получился эффектным со вспомогательными воздухозаборниками, а также увеличили черную радиаторную решетку. Панели крыльев из алюминия вместе с уникальными боковыми молдингами, придали машине мужественности и атлетизма. Кстати, бампер не получил противотуманные фары.
А благодаря шумоизоляционной решетке, какая нашла свое место перед бампером, установленным впереди, получилось качественно уменьшить степень шумности внутри автомобиля, что создает комфортабельную обстановку.
Обращая на боковую часть Range Rover Sport SVR, то можно заметить наличие новых боковых юбок, внушительных колесных арок и прекраснейшие 21-дюймовые диски колес, какие устанавливаются даже в базовой комплектации для данной машины.
Складывается такое ощущение, что они просто созданы для данного автомобиля и прекрасно вписываются в экстерьер спортивного внедорожника. Тяжело не заметить наличие фирменных тормозных механизмов и широкой цветовой гаммы. Корма Land Rover Range Rover Sport SVR претерпела также некоторые перемены. Было принято решение увеличить спойлер, диффузор и патрубки выхлопной системы, какие были изменены.
Во всем прочем, Land Rover Range Rover Sport SVR остался таким же элегантным, внушительным и привлекательным, как Range Rover Sport 2. Весьма интересно то, что владелец данного красавца, сможет занижать подвеску пневматического типа. Автомобиль оснащается подобной опцией. Это весьма практичное решение, так как иногда необходимо повысить устойчивость на повышенной скорости.
За подобной настройкой отвечает служба Terrain Response. Она умеет анализировать дорогу и на результате приобретенных данных выбирать режим. Есть и выдающиеся кузовные характеристики, где присутствует вареная рама, обеспечивающая отличную жесткость на кручение. Это позволяет даже на вывешенных катках прекрасно открыть любую дверь и выйти из автомобиля.
Технические характеристики
Для Land Rover Range Rover Sport SVR решили устанавливать 8-ми цилиндровый V-образный силовой агрегат, объемом 5.0 литров, работающий на бензине, который оснащен механическим нагнетателем. Подобный мощный двигатель выдает порядка 550 лошадей и 680 Нм крутящего момента. Разница между Range Rover Sport 2 в 40 лошадиных сил, в пользу SVR. Были проведены работы специалистами по перенастройке используемого ранее автомата. Там стоит коробка ZF 8HP70 с 8-ю диапазонами и новейшими настройками. В результате, коробка переключения передач переключается между передачами на 50% шустрее, чем раньше. Первая сотня достигается Land Rover Range Rover Sport SVR за 4.7 секунды. Подобный отрезок времени понадобиться и самому сильному автомобилю внедорожного типа Порше Кайен. Предельную скорость допускать не стали, поэтому установлен электронный ограничитель. Поэтому, максимальная скорость равняется 261 км/ч.
Land Rover Range Rover Sport SVR оснастили полноценной независимой пневматической подвеской, которая позволяет изменять высоту дорожного просвета в рамках от 50 до 235 мм. Кроме этого, машина сумеет преодолеть брод, глубина какого до 850 мм. Новый автомобиль идет с полноприводной системой и электронно-управляемой многодисковой муфтой в межосевом дифференциале, а также с задним активным дифференциалом. На автомобиле есть наличие всех электронных систем помощи, куда входит усилитель рулевого колеса вместе с блоком управления пневматической подвеской. Все они приобрели новейшие настройки, что благоприятно сказалось на поведении внедорожного автомобиля, он стал спортивнее, а управлять им стало легче и комфортабельнее. В качестве тормозной системы устанавливаются дисковые вентилируемые усиленные тормоза Brembo. Чтобы машине быть более адаптированной под дорожное покрытие, присутствуют 25 заранее установленных режимов работу трансмиссии.
Служба подавления кренов была улучшена. Она обладает двумя раздельными каналами управления, которые предназначаются для задней и передней оси. Откликается силовой агрегат на нажатие педали газа отлично, в чем видны проведение улучшающих работ. Кроме всего прочего, внедорожный автомобиль Рендж Ровер Спорт СРВ оборудовали 2-ух ступенчатой системой электронного активного контролирования над выхлопами. При ее помощи, при высоких оборотов мотора, шофер будет наслаждаться спортивным звучанием двигателя.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Land Rover Range Rover Sport SVR 5.0 AT | Бензин | 5000 см³ | 550 л.с. | Автомат 8ст. | 4.7 | 260 |