Содержание
- 1 Комплектации и цены
- 2 Внешний вид автомобиля
- 3 Инфинити QX70 дизель 2020
- 4 Технические характеристики КУ ИКС 70 2018
- 5 Интерьер
- 6 Технические характеристики Инфинити 2018
- 7 Экстерьер
- 8 Технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2019
- 9 Салон
- 10 Экстерьер
- 11 Интерьер
- 12 Интерьер
- 13 Технические характеристики
- 14 Экстерьер
- 15 Инфинити QX70 2020 года: новая модель, фото, цена
- 16 Цена
- 17 Экстерьер
- 18 Обстановка салона
- 19 Технические характеристики
- 20 Экстерьер кроссовера QX70
- 21 Дизайн
- 22 Технические характеристики Infiniti QX70 2020
Комплектации и цены
Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.
Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi—Fi. На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi—Tech Black Lacquer, отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.
Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°
Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium, можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии
На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2019 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX70 S—Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.
Табл. 1. Комплектации авто.
Версия |
Мотор |
КПП |
Привод |
Цена, млн. руб. |
Премиум |
3,7 л, 333 л. с., бензин |
АКПП |
полный |
2,870 |
Премиум + Нави |
3,070 |
|||
Спорт |
3,245 |
|||
Спорт + Нави |
3,500 |
|||
Хай-Тек |
3,515 |
|||
Хай-Тек Блэк Кварц |
3,580 |
Внешний вид автомобиля
Первые перемены видны уже по передней корме авто. Обновленной модификации Инфинити QX70 2018 new (фото) придали наиболее продуманный дизайн. Если учесть первоначальную модификацию, которая была представлена ранее в 2015 году, авторы сравнили кроссовер с мощной лягушкой.
- Геометрия нового поколения стала существенно мягче, нет угловатых поверхностей, но сохранилась основная концепция.
- Решетка радиатора уникальной формы, центральной оптики и зеркал задней обзорности.
- Волнистый воздухозаборник.
- Дутые округлые арки.
- Изогнута полоса агрессивного капота придает солидные нотки, представительство и роскошность.
- Уникальные горизонтальные габариты оборудованы подсветкой со светодиодами.
- Боковые зеркала темные, а отверстия для вентиляции на передних крыльях покрашены в цвет авто.
- На крышке багажного отделения предусмотрен знак «Limited».
Более подробные сведения о внешности Infiniti QX70 тщательно скрываются. Они станут известны только после презентации новинки.
Инфинити QX70 дизель 2020
Любители экономии топлива смогут купить мотор, заслуживший неплохие отзывы. Агрегат, объемом 3 литра развивает 238 сил при тяге 550 Нм. До сотни авто разгоняется за 8,3 с, а максимальный показатель составляет 212 км/час. Такой кроссовер предлагается с фирменной системой полного привода и 7-ми ступенчатым автоматом.
Характеристики QX70 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0D | 2993 | 238/3750 | 550/1750-2500 | АКПП, 7-ст. | 8.3 | 9.0 |
3.7 | 3696 | 333/7000 | 363/5200 | Автомат, 7-ст. | 6.8 | 12.2 |
5.0 | 5026 | 400/6500 | 500/4400 | АКПП, 7-ст. | 5.8 | 12.8 |
Технические характеристики КУ ИКС 70 2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 238 л.с. | 550 H*m | 8,3 сек. | 212 км/ч | V6 |
Бензин | 3.7 л | 333 л.с. | 363 H*m | 6,8 сек. | 233 км/ч | V6 |
Бензин | 5.0 л | 400 л.с. | 500 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.
- Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
- Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
- Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.
Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.
Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.
Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.
Интерьер
Кроме того, в интерьере следует выделить
- многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле;
- комфортабельные кресла с боковой поддержкой;
- компактный передний тоннель с селектором КПП, подлокотником и охлаждаемым вещевым отделением.
Задние сиденья имеют новую конструкцию, которая позволила сделать салон просторнее. Кроме того они обладают возможностью раздельной регулировки спинок. Также кресла могут складываться в соотношении 60/40 при этом образуя ровный пол, что не только увеличивает размеры багажного отделения, но и облегчает загрузку (выгрузку).
В оформлении нового Infiniti QX70 2019 года использованы люксовые материалы:
- натуральная кожа;
- полированные вставки из дерева;
- шлифованный алюминий;
- замша;
- хромированная окантовка.
Технические характеристики Инфинити 2018
Автопроизводитель существенно улучшил моторы автомобиля. Теперь они стали мощнее собственных предшественников. По предварительным данным известно, что их способность будет не меньше 200 лошадиных сил. Рестайлинговый Инфинити приводят в действие три силовых агрегата:
- Дизельный V-образный объем 3 литра, мощностью 240 сил, крутящий момент 550 Н/м.
- Бензиновый V-образный с шестью клапанами, объемом 3,7 литров, мощность 335 сил, крутящий момент 365 Н/м.
- Бензиновый V-образный восьмиклапанный, объем 5 литров, мощность 405 сил, крутящий момент 500 Н/м.
Автомобиль можно справедливо отнести к признаку высокого статуса его обладателя. Габаритные размеры свидетельствуют о солидности:
- Длина кузова 486,5 см.
- Высота 165 см.
- Ширина 192,5 см.
- Колесная база 288,5 см.
- Дорожный просвет 18,4 см.
В качестве основы концерн решил использовать аналогичную платформу модификации 2015 года. В этом случае снаряженная масса автомобиля 2018 модельного года будет сниженной за счет уникальных сплавов алюминия с углеводородом в виде волокон.
Данная модель совершенно не подойдет тем водителям, которые постоянно следят за расходом топлива или не имеют средств для оплаты налогов. Таким людям лучше остановить свой выбор на другой марке. В максимальной комплектации при смешанном цикле агрегат потребляет около 13 литров бензина.
Как говорят эксперты, такие показатели можно отметить вполне приемлемыми, учитывая то, что динамика и агрессия силовых агрегатов в полной мере соответствуют спорткару. Для всех моторов предусмотрена одна коробка передач — семиступенчатая трансмиссия автомат.
Есть возможность переключать диапазоны самостоятельно. Такая функция считается наиболее удобной, потому что многие автовладельцы привыкли регулировать передачи и на автоматизированной коробке.
В сложных условиях авто способен демонстрировать прекрасную динамичность и маневренность. Машина беспрекословно будет откликаться на нажатие педали газа, быстро отзовется на действия водителя, отменно выполняя их.
Экстерьер
Новый Инфинити QX70 2018-2019 года выпуска на шпионских фото выглядит уверенно. В глаза сразу бросается (если, конечно, человек, просматривающий снимки, закоренелый поклонник продукции компании) обновление внешности, которое избавляет транспортное средство от «мускулов». Да, с этим ему тогда туго пришлось. Японцы посмотрели на отзывы, да и решили, что нужно прислушаться к фанатам. И молодцы!
Нет, «мускулы», быть может, и сохранились, но не такие уже явные, которые «ловят мух». Линии стали более плавными и автомобиль стал выглядеть красивее. Подобное можно видеть у культуристов – мало кто считает красивым тело со слишком сильно выпирающими мышцами и набухшими венами. А между соревнованиями и «сушками», совсем другое дело.
Передняя часть автомобиля детально проработана. Его внешний вид стал более представительским, что прослеживается невооруженным глазом. Подобно тому, как дерзкий подросток превращается в респектабельного мужчину.
Фальшрадиаторная решетка хромированная, элементы светотехники кое-где представлены ксеноновыми лампами, лобовое стекло, кажется, немного увеличилось. Вот инсайдеры молчат на этот счет. Но по фото кажется, что обзор будет заметно лучше.
Даже покраска другая. В некоторых местах конструктивные элементы кузова, которые окрашены в необычный цвет, так и выделяются, но, в то же время, подчеркивают общую стилистику, заданную производителем.
Объем, о котором говорят журналисты, создан как раз таки спереди. «Нос», он же капот, немного удлинен. В результате этого изменения просматривается показательная массивность внешнего вида. Может, оно и к лучшему — это позволит сделать транспортное средство мощнее.
Технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2019
Основные характеристики Инфинити Ку Икс 70 зависят от его силового агрегата. В России модель будет продаваться только с одним вариантом двигателя – 3,7-литровым мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. Мотор позволяет разогнать внедорожное авто до сотни за 6,8 секунды. Потребление топлива – 12,2 литров. Ещё один двигатель, недоступный для российских покупателей – 3,0-литровый турбодизельный агрегат, развивающий мощность 238 лошадиных сил. Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/ч уже за 8,3 секунды, а средний расход уменьшается до 9 л/100 км.
Внутри багажника можно разместить до 376 л груза – немного для такого сравнительно большого авто. Если сиденья второго ряда сложить, размеры отсека увеличатся в 4 раза – до 1,5 кубических метров. Однако пол такого увеличенного багажного отделения кроссовера не будет ровным, как у некоторых больших машин – даже сложенные кресла QX70 немного выступают.
Даже базовые версии кроссовера получили неплохой набор систем безопасности – начиная от подушек безопасности и креплений для детских кресел до активных подголовников, датчиков света и электронного контроля. На топовых версиях могут устанавливаться дополнительные устройства, помогающие водителю. Благодаря таким особенностям и конструкции кузова Инфинити получил максимальную оценку при проведении краш-теста EuroNCAP – 5 звёзд из 5.
Салон
Внутри новый Инфинити Кью Икс 70 2019 тоже получил определённые изменения. В салоне можно заметить удобное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными клавишами и кожаной отделкой. Автомобиль получил электрические регулировки и подогрев кресел, возможность запоминания установленной позиции, вентиляция и даже встроенный в спинки массаж для некоторых комплектаций.
Салон отделан мягким пластиком, вставками из полированных металлических элементов и натурального дерева. На приборной панели расположены цифровые циферблаты вместо аналоговых вариантов, торпедо получила плавные обводы и вертикальные дефлекторы. В верхней части центральной консоли находится 8-мидюймовый дисплей системы мультимедиа, поддерживающей Android Auto и Apple Car Play. Рядом – блок управления климат-контролем с регуляторами и кнопками.
Длины и ширины автомобиля достаточно для комфортного размещения троих пассажиров – но только, если посередине будет сидеть человек невысокого роста. Расположиться в этой части, полностью вытянув ноги, будет мешать слишком высокий тоннель трансмиссии.
Экстерьер
Несмотря на то, что новый Инфинити QX70 2019 еще не поступил в продажу, шпионские фото позволяют провести тщательный анализ внешнего вида авто. Для оформления рестайлинг-модели использован стандартный дизайн, применяемый компанией Ниссан к автомобилям последних лет, характерной чертой которого являются наклонный капот и передние крылья с волнообразным рельефом.
За счет ксеноновой оптики, решетки радиатора в фирменной конфигурации и брендового логотипа, расположенного по центру, фронтальная часть машины выглядит более агрессивной, чем на предыдущих моделях.
Обвес отличается спортивной компоновкой, которая имеет один центральный и два боковых воздухозаборника, включающие ходовые и противотуманные огни.
Профиль седана характеризуется динамичностью и линией крыши, которая плавно ниспадает к багажнику. Капот имеет удлиненную форму, а объемные арки – небольшой вылет. Нижняя часть корпуса включает 18-дюймовые пневматики и широкий продольный профиль.
Тыльная часть получила больше изменений, которые заключаются в:
- сложном рельефе трапециевидной крышки багажного отсека;
- нестандартной конфигурации крупноформатных стопов;
- расположенных по сторонам обвеса овальных законцовках выхлопных труб.
Новый infiniti QX70 2019 имеет более спортивный и агрессивный внешний вид в сравнение со своими предшественниками, что дает ему возможность претендовать на статус спорткара.
Интерьер
Сев в салон автомобиля ощущение что это спортивный автомобиль пропадают, так как здесь все было заточено под солидность и престижность. Внутри много деталей обшито кожей, а также присутствуют вставки из японского ясеня, и присутствуют вставки из алюминия.
Центральная консоль выпирает, а дисплей мультимедийной и навигационной системы углублен в торпедо, им можно управлять с помощью клавиатуры созданной именно для этого дисплея компанией Инфинити, эта клавиатура находится под алюминиевыми механическими часами, которые находятся под дисплеем. Также мультимедией можно управлять с помощью органов управления на 4-х спицевом руле, а еще с помощью шайбы возле селектора коробки передач.
На спортивный характер намекают сиденья, они оснащены хорошей боковой поддержкой, а также у них есть подогрев и множество электрических регулировок. Задним пассажирам Infiniti Q70 2019-2020 тоже будет комфортно и для них в качестве дополнительной опции можно заказать дисплеи мультимедийной системы, которые будут находиться в подголовниках передних сидений. Также задним пассажирам можно заказать раздельный климат-контроль и кнопки для управления мультимедийной системы.
Интерьер
Качество салона, который получил новый Инфинити QX70 2018 модельного года, вызывает восхищение даже у людей, привыкших к дорогим и премиальным автомобилям. При этом отделочные материалы получили еще более приятную структуру, причем как с визуальной, так и с тактильной точки зрения. Кроме того, активно используется дерево.
Кресла, как передние, так и задние имеют подогрев. Также устанавливаются инновационные массажные системы, которые особенно приводят в восторг маленьких детей. Но и для водителя они являются полезными, особенно во время длительных путешествий, ведь при их применении совершенно не будет чувствоваться усталость.
Отдельно стоит сказать про водительское кресло. Оснащено самыми современными регуляторами и функциями, позволяющими управлять им максимально комфортно. Руль мультифункциональный. Обладает множеством кнопок, которые дают возможность не только выполнять традиционные задачи, вроде регулирования штатной аудиосистемы, но и другие, более нестандартные, например, управление круиз-контролем.
Как и в любом другом премиальном автомобиле Infinity QX70 2018 имеет разделенную на зоны систему климат-контроля. С технологической точки зрения она была переработана кардинально по сравнению с прошлой версией. Для того чтобы во время поездки ни водителю, ни пассажирам не было скучно, в машину была установлена самая современная мультимедийная система. На природной панели расположен крупный экран, имеющий размер 9 дюймов и сенсорное управление.
Судя по фото интерьера, предоставленных производителем, внутри салон разбит сразу на несколько отдельных зон, которые отделены друг от друга различными решениями визуального характера.
Технические характеристики
У Infiniti QX70 достаточно комфортные и удачные параметры, которые присущи дорогим моделям данного типа автомобилей. Прежде всего, здесь стоит выделить габариты, которые соответствуют платформе базы Nissan FM. Размеры следующие: 4865/1650/1925 миллиметров. Что касательно показателя высоты дорожного просвета, то она составляет 184 миллиметра. Этого просвета вполне достаточно для комфортной езды на дорогах различного характера.
Если говорить об особенностях нового кузова кроссовера, то он имеет достаточно качественный сплав, состоящий из карбонового волокна. Данный показатель существенно снижает вес самого автомобиля, что положительным образом сказывается на показателях скорости.
Также стоит выделить еще некоторые особенности нового автомобиля от компании Infiniti. Имеется возможность выбрать как дизельный вариант привода, так и два варианта работающих на бензине. Первый вариант можно назвать наиболее экономичным и правильным по всем категориям. В этом случае вы можете получить экономичный трехлитровый двигатель.
Есть возможность приобретения автомобиля для людей, которые предпочитают спокойной размеренной езде, спортивный стиль. В данном случае имеется достаточно интересный двигатель объемом в 3.7 литра. Такой автомобиль может разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд. Что касательно показателя максимальной скорости, то ее ограничивает специальное электронное оборудование. Таким образом, можно разогнаться максимум до 250 километров в час. Этого вполне достаточно для комфортной езды.
Безусловно, всегда имеется возможность немного подкорректировать данные показатели путем использования дополнительного оборудования. В любом случае, получается вполне комфортный автомобиль не только для неторопливой городской езды, но и для людей, любящих выжать из автомобиля максимум.
Говоря более подробно об оборудовании, можно отметить турбонаддув, крутящий момент и прочие факторы. Все это можно усовершенствовать и сделать апгрейд автомобиля. Для получения подробной информации всегда можно обратиться к официальным дилерам.
Экстерьер
Внешних изменений предостаточно. Спереди, кроссовер получил довольно простое оформление. Исчезли мелкие детали, которые отягощали цельное восприятие автомобиля. Радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, имеет отвесный характер. По краям выделена внушительной металлической хромированной полосой. Аналогично отделаны и воздухозаборники. Передняя оптика бросается в глаза своим футурустичным видом. Именно она является той уникальной частью, которая придает характерный облик Инфинити QX70 2018.
Рассматривая его сбоку, в глаза бросается особый вид остекления. Нижняя линия окна имеет прямую форму и постепенно, чем ближе к задней части автомобиля, тем больше, поднимается наверх. В свою очередь верхняя линия окна также является нестандартной и имеет форму, которая практически не применяется в других автомобилях. Также необычна задняя стойка. Следуя общемировым тенденциям придания большей агрессивности и спортивности, крыша постепенно опускается ближе к задней части. Из-за этого, соответственно, менее большими и удобными являются задние двери.
Также новый кузов получил более органичные и аккуратные боковые зеркала с повторителями поворотов, действительно огромные диски, сделанные из легкосплавных металлов, спойлер на крыше, светодиодные накладки, выполненные на порогах.
Инфинити QX70 2020 года: новая модель, фото, цена
- Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
- Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
- Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
- Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.
Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.
Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.
Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.
Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2021 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.
Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.
Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.
Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.
Цена
Официальный ценник пока не известен, но в любом случае он будет выше обычного QX50, который минимум стоит 3,6 миллиона рублей. Он и так слабо продается в России, а подорожавшая версия, несмотря на модный кузов вряд ли снищет большую популярность.
Примерно таких же денег стоит BMW X4, конечно идентичная по уровню комплектация обойдется дороже, зато там не вариатор. Вариатор может стать весомой причиной отказа, люди не любят его из-за сложных ремонтов. Вообще Infiniti QX55 и весь бренд вызывает подозрения людей, по их мнению, стратегия ведет к постепенному умиранию бренда. Доля правды в этом есть.
Экстерьер
Новый Инфинити QX70 2019 характеризуется визуально упрощенным кузовным дизайном, в частности отсутствуют нарушающие цельность образа мелкие детали.
Гармоничный облик автомобиля формирует фронтальная сторона с хромированным обрамлением черной решетки радиатора и нижних воздухозаборников.
Внимание в большей степени акцентируется на оригинальной конфигурации блоков передней оптики и ветрового стекла. Элементы частично агрессивного спортивного стиля проявляются формой и расположением задних стоек.
Новый кузов отлично смотрится в боковой проекции
Внимание привлекает соединяющий высокие и объемные колесные арки широкий продольный профиль, ниспадающая к корме линия крыши с компактными рейлингами, фирменное оформление зеркал обратного вида и литых колесных дисков. В вечернее и ночное время суток горизонтальные габариты подсвечиваются светодиодными цепочками.
Дизайн тыльной части предлагает сочетание небольшого по площади остекления с элегантными обводами крышки багажника, угловатого профиля массивного бампера с прямоугольной формой выхлопных патрубков.
Обстановка салона
Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.
Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.
Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.
Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.
Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим
Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.
Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.
Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.
Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:
- Раздельный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида;
- 20-е диски;
- Электрорегулировки сидений;
- Подогрев и вентиляция кресел;
- Люк;
- Ксеноновая оптика;
- Панорамная крыша;
- Система мультимедиа.
Технические характеристики
Если якобы предшественник был построен на платформе спорткара Nissan 370Z, эта модель естественно базируется на базе классического кроссовера. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Управляемости Инфинити способствует система Body Motion Control, делающая машину спортивнее собрата – единственное отличие.
Спортивное поведение заметно в работе амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости (27 мм спереди и 23 мм сзади), перенастроенных на более жесткую работу.
Автомобилю также оставили единственный двигатель VC-Turbo, выдающий с 2-литрового объема 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Естественно в России мощность опустят до налоговых 249 сил.
Перерабатывать лошади будет 8-ступенчатый вариатор Jatco, стыкованный с полноприводной системой Inteligent-All-Wheel Drive, подключающей заднюю ось через муфту. Максимально система отдаст задней оси 50% мощности.
Динамика неизвестна, но судя по собрату это будут такие же 6,7 секунды. Идентичным получится расход топлива, равный минимум 10 литрам в городе.
Усилитель электрический, а опционально установят Direct Adaptive Steering 2 с уменьшенным числом оборотов и не прямой связью с колесами. Это позволит выбирать режимы езды, меняя жесткость рулевого управления. Плюс останется индивидуальный режим.
Из систем безопасности в QX55 классический набор:
- распознавание дорожных знаков;
- распознавание пешеходов;
- контроль слепых зон;
- система экстренного торможения;
- адаптивный круиз-контроль.
Последний появится в максимальных комплектациях. Он способен держать полосу, соблюдать дистанцию, автоматически тормозить и не даст перестроиться в случае обнаружения опасности в слепой зоне.
Экстерьер кроссовера QX70
Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.
Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.
Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4865 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1650 мм;
- колесная база – 2885 мм;
- клиренс – 184 мм.
Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.
Дизайн
Первое, что сразу бросается в глаза, это стандартная и достаточно качественная решетка радиатора. Она здесь, как и в большинстве автомобилей подобного класса, выполнена в виде мелкого рисунка в клетку, с логотипом самой компании.
Нижняя защита у данного авто выглядит действительно внушительно. Высота колесных арок здесь значительно отличается от некоторых конкурентов компании. Фары выглядят очень необычно. В особенности, если сравнивать их с такими мировыми гигантами, как BMW и TOYOTA. Ступенчатая крышка багажника делает автомобиль еще более стильным и необычным. Такой эффект был использован лишь в некоторых вариантах автомобилей Nissan.
Если говорить о дизайне салона автомобиля, то здесь все выглядит достаточно качественно, строго и очень стильно. Имеется очень необычная для таких автомобилей центральная консоль, которая сделана в интересном стиле с применением набегающих линий друг на друга.
Рулевое колесо выглядит достаточно стандартно, но вполне качественно. Главным плюсом салона, можно назвать очень качественные и удобные кресла.
Именно дизайнерские решения, помогли стать Инфинити QX70 2019 одним из лучших автомобилей представительского класса в начале 2019 года.
Технические характеристики Infiniti QX70 2020
В продаже японский внедорожник представлен с двумя вариантами бензиновых моторов. Базовым для Инфинити 2018-го модельного года станет агрегат 3,7 л, способный развить 333 л. с при 363 Нм. Такой двигатель разгоняет кроссовер до скорости 100 км/ч за 6,8 секунды, а расход составит 12,2 литра.
Старшим станет 5 л агрегат, мощностью 400 лошадей при 500 Нм тяги. Первую сотню водитель разменяет через 5,8 с, расходуя 12,8 л бензина. Все модификации Infiniti комплектуются полным приводом и современной 7-ми диапазонной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (см. видео тест драйв).