Как правильно прокачать тормоза на ваз 2110

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2110: фото и видео

Прокачка тормозов на любом автомобиле проводится не только после ремонта элементов системы, тормозных цилиндров, замены элементов магистрали, уплотнителей.

Время от времени появляется необходимость в удалении воздуха из системы после закипания жидкости, завоздушивании при падении уровня жидкости в бачке, утечке, а также после любой разгерметизации тормозной магистрали.

Процесс прокачки тормозов ВАЗ-2110 прост, работа не занимает много времени, кроме того, все можно выполнить самому, если не удалось найти помощника.

Схема прокачки тормозов на ВАЗ-2110

Тормозная система ВАЗ-2110 имеет два контура, работающих по диагональной схеме. Этим продиктован порядок удаления воздуха из системы. Выполняя работу, необходимо обязательно следовать такой последовательности прокачки:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Переднее левое.
  3. Заднее левое.
  4. Переднее правое.

Порядок прокачки тормозной системы ВАЗ-2110 и модификаций.

Необходимые материалы

Перед началом прокачки необходимо запастись тормозной жидкостью для долива.

https://youtube.com/watch?v=v-N2DA5XVIU

Запасаемся тормозной жидкостью определенной марки, а если марка нам не известна – готовимся к её полной замене.

При этом важно помнить, что жидкость должна быть именно той марки, которая была использована ранее. Ели мы не уверены в том, какая тормозная жидкость залита в систему ВАЗ-2110, лучше перестраховаться и заменить её полностью

В противном случае, при смешивании жидкостей разных типов, в системе могут образоваться сгустки, что выведет тормоза из строя.

Также для работы будет необходима прозрачная ёмкость, до половины наполненная жидкостью, шланг для штуцера длиной около 40-50 см, накидной ключ с вырезанным сегментом (штуцерный ключ).

Прокачка тормозов с помощником

Потребуется помощник. Поехали.

  1. Открываем крышку бачка с жидкостью и доливаем её до максимально допустимой отметки.

    Доливаем тормозуху в бачок.

  2. Очищаем колёсный тормозной механизм и снимаем защитный резиновый колпачок.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера правого заднего колеса.

  3. Если автомобиль установлен на подъёмнике (колеса в вывешенном состоянии), блокируем регулятор давления задних тормозов. Для этого достаточно вставить любую пластину или подходящую отвёртку между поршнем и опорной пяткой.

    Блокируем «колдун», если нужно.

  4. Надеваем шланг на штуцер, второй конец шланга опускаем в сосуд с жидкостью.

    Надеваем шланчик на штуцер, подсоединяем к емкости и наливаем в ней тормозную жидкость.

  5. Просим помощника плавно и медленно нажимать на педаль тормоза пять-семь раз, соблюдая интервал в 2-3 секунды. Педаль фиксируется в нижнем положении.
  6. В это время мы откручиваем штуцер на пол оборота и выпускаем жидкость с пузырьками воздуха в сосуд.
  7. Закручиваем штуцер, после этого помощник отпускает педаль.
  8. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, доливаем, если нужно.
  9. Повторяем процесс до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выделяться.
  10. Снимаем шланг, вытираем штуцер и надеваем колпачок.

    Прокачиваем остальные тормозные механизмы в порядке очередности.

Далее прокачиваем тормозные механизмы остальных колес, согласно порядку прокачки.

Прокачиваем тормоза самостоятельно, без помощника

Если не удалось найти ассистента — не беда.

Чтобы одному прокачать тормоза, понадобится крышка от бачка, шланг и сосок для бескамерной шины.

Прокачаем сами, но для этого нужно запастись крышкой от тормозного бачка старого образца, без указателя уровня жидкости. Ещё понадобится обычный ниппель от автомобильной камеры и сверло на 14. Высверливаем в центре крышки отверстие, вставляем ниппель. Приспособление готово. Переходим к прокачке:

  1. Доливаем жидкость в бачок до максимума.
  2. Закрываем бачок нашей крышкой с ниппелем.

    Накручиваем крышку с прокладкой на бачок.

  3. Берём запаску и соединяем шлангом ниппель запаски с ниппелем бачка. Таким образом, давление на жидкость в системе обеспечено. Запаса давления в колесе хватит с избытком для полной прокачки системы. При этом нежелательно превышать давление в одну атмосферу. Вместо запаски можно использовать насос или компрессор, но при этом следить за давлением.

    Другой конец шланга прикрепляем к ниппелю камеры.

  4. Процедура и порядок прокачки ничем не отличается от удаления воздуха из системы с помощью ассистента. Кроме того, нужно так же внимательно следить за уровнем жидкости, чтобы система не захватила воздух.

    Для удобства в шланг можно врезать краник от пневмосистемы.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2112 Видео

Как его еще называют, вместе с партнером они тормозят ВАЗ 2110

Почти все автовладельцы сталкиваются с необходимостью прокачивать тормоза независимо от марки автомобиля, на котором они ездят. Но поговорим как в ВАЗ 2110 отключить тормоза, читайте правила, порядок выкачки.

Когда это необходимо?

Если нашему клиенту остается что-то делать, компоненты тормозных устройств работают нормально, пути тормозной воды плотные, то они не требуют прокачки. Но если есть утечка TJ из-за повреждения «путепровода» и падения его уровня, будет полезно отремонтировать тормоза и стабильный насос.

Это особенно необходимая процедура, потому что проветривание системы учета приводит к тому, что в тот момент, когда все еще предстоит сделать для нашего клиента, решаются секунды, тормоза не работают. Ничто не прокачает прямо сейчас, никто.

Поэтому мы немедленно предпримем такой шаг, если обнаружим, что педаль тормоза увеличила ход, она становится «мягкой», как говорят автовладельцы. тормоз. «хлопок».

Гидравлический тормозной контур

Уже есть другие предпосылки для прокачки:

  • Для вас вам пришлось вмешиваться в систему бухгалтерского учета;
  • Появились трещины в шлангах, утечка TJ;
  • Тормозная жидкость оказалась плохой и требует полной замены;
  • Вы поменяли тормозные диски (иногда вам нужно это сделать);
  • Содержание воды в жидком топливе увеличилось (оно гигроскопично, т. Е. Поглощает и сохраняет воду), поэтому его необходимо менять по мере необходимости.

Что нельзя сделать?

Вы должны добавить TZ для всех работ по ремонту тормозов. Помните: можно добавлять только «родную» жидкость. именно ту марку, которая уже залита в ваш ВАЗ 2110.

Тормозная вода от разных производителей

Невозможно объединить разные бренды ни при каких обстоятельствах, потому что результат непредсказуем! Если нет, единственный выход. полностью изменить TJ в системе.

приоритет

Существует строгая последовательность прокачка тормозов на ВАЗ 2110. Лучше не нарушать. Для этого нужно сначала правую заднюю передачу, а затем переднюю левую сторону. Позже. задний левый, а последний. передний правый.

Мы работаем с партнером

Лучше всего. это удобнее, безопаснее, отключить тормоза вместе. Когда более 80% владельцев ВАЗ 2110 создают эту операцию.

Прежде всего, убедитесь, что TJ никуда не течет, а все остальные туго. Затем добавьте воды так, чтобы она попала на рис «Маха».

Теперь начнем прокачивать тормоза:

  1. Колесо, где вы будете прокачивать механизм, нужно повесить, как правильно вращать колеса, уже сказано;
  2. задний тормоза есть специальный регулятор давления. Его необходимо разблокировать, вставив отвертку между поршнем и пластиной;
  3. Найдите выпускной клапан на соответствующем тормозном механизме. Протрите его, снимите крышку и наденьте резиновый шланг на голову;
  4. Налейте немного той же самой тормозной воды, которая находится в системе, в предварительно подготовленную трехлитровую банку (в противном случае. в другой прозрачный контейнер), опустите конец шланга так, чтобы отверстие погрузилось в жидкость;
  5. Помощник по движению резко нажимает на педаль тормоза примерно 4 или 5 раз на полной скорости. Удерживает педаль при последнем нажатии;
  6. В это время вы наполовину открываете клапан, говоря ¾, и смотрите, как TG спускается по шлангу. Там нужны пузырьки воздуха. Когда утечка закончится, полностью закройте клапан;
  7. Только тогда ваш помощник может отпустить педаль;
  8. Затем снова помощник «нажимает» на тормоз и удерживает педаль нажатой, и вы повторяете манипуляции с клапаном;
  9. Тормозной механизм считается полностью накачанным, когда пузырьки воздуха больше не испускаются. Это естественно, потребуется 3-4 шага;
  10. Теперь снимите шланг, протрите фитинг, закрепите на нем защитный колпачок;
  11. Повторите ту же процедуру со всеми тормозными механизмами. Не забудьте правильно использовать диагональный принцип;
  12. Вытяните отвертку, в которой заблокирован регулятор давления.

Как прокачать тормоз на видео 2112.

Конечно

Если помощника нет, можно, хотя и не так удобно, тормозить ВАЗ 2110 без посторонней помощи.

Естественно, специальным устройством является аэратор, который они приобретают, как они его называют, без помощи других.

Для этого вы найдете:

  • крышка тормозного бачка («классика»). без датчика, нормально темный;
  • авто соски;
  • Просверлите 14 мм (используйте круглый храповик).

Сделайте отверстие в крышке, плотно вставьте ниппель без зазора. Это все на устройстве. Необходимо подсоединить клапан колеса (запасное колесо или снятый с подключенной машины) к клапану бака.

Устройство

Автомобили серии «Лада Самара» получили гидравлический привод, который функционирует по двум контурам. Включение у этих контуров перекрестное – такая конструкция используется практически во всех машинах с передним приводом. Объяснить работу можно просто: в один контур входит одно заднее и одно переднее колесо с разных сторон. Тормозная система оснащена индикатором уровня рабочей жидкости, при этом водителю «помогает» нажимать на соответствующую педаль вакуумный усилитель.

В системе присутствует два основных узла:

  • Передние тормоза. Спереди установлены дисковые механизмы, работа которых осуществляет за счет суппортов с одним поршнем. Механизмы оснащены сигнализацией износа и вентиляцией.
  • Задние тормоза. Автомобиль ВАЗ 2110 получил стандартные барабанные механизмы, их основными элементами являются колодки. Эти элемент включаются в работу за счет гидравлических поршней.

Также стоит упомянуть главный тормозной цилиндр (ГТЦ) и вакуумный усилитель, которые образуют общий узел. Усилитель – это неразборная конструкция, поэтому при поломке его нужно полностью менять. В руководстве ВАЗ 2110 присутствует подробная схема, где указаны и перечислены все элементы тормозной системы. Из строя могут выйти практически все механизмы, но чаще всего владельцу «десятки» приходится ремонтировать задние механизмы. Также в руководстве по эксплуатации указана регулярность проверки состояния тормозных механизмов.

Воздух в тормозной системе. Первые признаки

Негерметичность тормозной системы — главный враг эффективности тормозов. Тормозная жидкость имеет нехорошее свойство быстро впитывать влагу, а влага — испаряться, вызывая появление воздушных пробок и провалов педали. Самые частые места нарушения герметичности системы — манжеты тормозных цилиндров, главного или рабочих. Кроме того, система может терять герметичность в тех случаях, когда нарушается плотность соединения магистрали с рабочим или главным цилиндром.

Очень важно следить за уровнем тормозухи в расширительном бачке во избежание попадания воздуха в систему

Еще одним опасным фактором, который способствует попаданию воздуха в систему считается низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. На неровностях при торможении воздух беспрепятственно проникает в систему и педаль может провалиться в самый неожиданный момент.

Но если мы прозевали серьезную течь, жидкость будет постоянно уходить через неплотность, а давление в системе будет недостаточно для перемещения поршня рабочего цилиндра с нужным усилием, что грозит полной потерей тормозов по крайней мере в одном из контуров.

Проверка тормозов

После прокачки главного тормозного цилиндра, а также рабочих цилиндров необходимо проверить работоспособность тормозов прежде, чем отправится в поездку. Итак:

  • Первое – педаль. Она должна брать высоко. Сделайте несколько качков педалью, затем нажмите и проверьте не падает ли педаль при длительном нажатии. Если падает, повторно качаем тормоза или ищем другую причину (проводим диагностику тормозной системы).
  • Перед тем, как выехать из гаража, нажмите несколько раз на педаль.
  • Выберите подходящий просторный участок для проверки тормозов.
  • Немного разгоните автомобиль (на первой передаче будет достаточно).
  • Отпустите руль и нажмите на тормоза. Если тормоза работают правильно, то тормозить будут все колеса (видно по следам торможения) и автомобиль не будет уводить в сторону.
  • Если уводит, значит, одно колесо срабатывает слабее. Причиной этому может быть наличие воздуха в тормозном контуре колеса или же неисправность тормозных элементов (рабочий цилиндр, поршень или колодки).

Просмотрите видео, в котором ясно показывается, как прокачать тормоза. Следите за состоянием автомобиля, и он послужит вам долго и безопасно!

Работаем самостоятельно

Существует возможность произвести все действия по избавлению тормозной системы ВАЗ-2110 от воздуха самому. Этот достаточно несложный метод тоже позволяет выполнить все поставленные задачи в одиночку:

  • крышка бачка с тормозной жидкостью заменяется на старую крышку от бачка сцепления с заранее проделанным в ней отверстием, в которое вставляется автомобильный сосок;
  • на компрессоре устанавливается давление в 1,5-2 атмосферы и подается на установленный сосок на крышке бачка;
  • второй шланг одевается на штуцер, через который прокачиваются тормоза, а его другой конец опускается в емкость (например, бутылку);
  • когда воздух прекратит выходить из шланга, штуцер можно закрывать.

Данная операция повторяется на всех колесах автомобиля. Стоит заметить, что в походных условиях компрессор можно заменить даже обычным велосипедным насосом, что будет несколько сложнее, чем работа с компрессором, но при должном старании также эффективно.

Воздух в тормозной системе после ремонта или замены жидкости делает тормоза «ватными». Чтобы выгнать воздух из тормозной системы традиционным методом потребуется помощник. В статье ответы на вопросы: какая схема прокачки тормозов, и можно ли прокачать систему одному?

Прокачка тормозов ВАЗ с помощником

Чтобы эффективно выгнать воздух из тормозной системы, следует помнить про последовательность. Например, чтобы прокачать тормоза ВАЗ 2110 стоит учитывать, что речь идет о диагональной схеме контуров, то есть поочередность прокачки должна быть диагональная: сначала правое заднее колесо, потом левое переднее, левое заднее и, наконец, правое переднее.

Порядок прокачки тормозов :

  1. Долить тормозную жидкость до метки «MAX».
  2. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, для этого нужно вставить отвертку между пластиной и поршнем. После прокачки ее нужно вынуть.
  3. Очистить от грязи клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.
  4. Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. Надеть резиновый шланг на головку клапана и погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, который частично заполнен тормозной жидкостью.
  5. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатием 1–2с). Нажимая на педаль тормоза последний раз, оставляем ее нажатой.
  6. Отвернуть клапан выпуска воздуха на 0,5–0,75 оборота. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, закрыть клапан выпуска воздуха, и отпустить педаль тормоза.
  7. Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.
  8. Повторять операцию (пункты 5-7) до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение пузырьков.
  9. Снять шланг, протереть штуцер клапана выпуска воздуха и надеть на него защитный колпачок.

Переходим к прокачке тормозных механизмов других колес.

Как прокачать правильно тормоза в одиночку

Потребуется устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР), цена которого 70р, либо изготовить его своими руками.

Для изготовления аэратора потребуется:

  1. крышка от тормозного бачка для «классики» (черного цвета, без датчика), 10р.
  2. автомобильный ниппель.
  3. сверло или круглый напильник.

В крышке нужно просверлить отверстие около 14мм. Затем вставляем ниппель в натяг. Готово.

Чтобы прокачать тормоза одному. нужно:Соединить вентиль на бачке с вентилем колеса. Аналогичным образом поддомкрачиваем машину, и снимем колеса. Отворачиваем штуцер прокачки тормозов, а созданное давление воздуха будет выгонять всю тормозную жидкость. Воздуха одной шины хватит с запасом. По окончании работ шину нужно подкачать.

Кстати, воздух в бачок можно подавать любым удобным способом, например с помощью насоса для накачки шин, либо компрессором.

Особенности метода:

  1. Давать в бачок давление более 1атм нежелательно.
  2. Если будете использовать насос и очень герметичный переходник под ниппель, то давление может резко возрасти выше допустимого.

Поэтому, если используете запаску, то убедитесь, что избыточное давление будет поддерживаться хотя бы 3-4 минуты, а если используете насос, то чтобы за 2-3 минуты избыточное давление не превысило 1 атмосферу.

Последовательность работ

Существует определенный порядок прокачки тормозов, нарушать который настоятельно не рекомендуется.

  1. Первым идет задний правый.
  2. Вторым — передний левый.
  3. Третьим — задний левый.
  4. Последним четвертым прокачивается передний правый тормоз.

Итак, мы подошли к главному вопросу — как правильно прокачать тормоза на автомобиле ВАЗ 2110. Но тут важным моментом является то, собираетесь ли вы выполнять работу сами, либо позовете на помощь друга. В зависимости от этого, прокачка выполняется немного разным способом. Расскажем о каждом из них.

Самостоятельная прокачка

Если помощника отыскать не удалось, с задачей вполне можно справиться самостоятельно.

Для начала вооружитесь:

  • Крышкой тормозного бачка без датчиков, обычной черной;
  • Автомобильным ниппелем;
  • Напильником круглой формы или сверлом на 14 миллиметров.
  1. Сделайте отверстие в крышке, вставьте в него ниппель, чтобы не было зазоров, и элемент сидел плотно. Вот такое приспособление заменяет готовый аэратор, который продается в магазинах.
  2. С помощью изготовленного устройства соедините вентиль запаски или демонтированного колеса с вентилем бачка.
  3. Поднимите машину на домкрате, снимите все колеса.
  4. Открутите штуцер, предназначенный для прокачки тормозов. Воздух выгонит тормозную жидкость с пузырями воздуха.
  5. Если нет возможности использовать шину или у вас имеется компрессор, используйте его. Только убедитесь, что давление составляет не более 1 атмосферы.
  6. Выполните аналогичную последовательность процедур на каждом тормозе, соблюдая указанную выше последовательность.

С помощником

Если все же напарника для работы найти удалось, это хорошо. Так прокачивать тормоза не только удобнее, но и веселее. Плюс качество операции оказывается зачастую выше.

Последовательность ваших действий в таком случае будет следующей.

  1. Проверьте автомобиль на предмет отсутствия протечек тормозной жидкости.
  2. Долейте ТЖ в бачок до максимального уровня. Он так и обозначен — МАХ.
  3. Вывесите колесо, на котором планируется прокачка тормозов. Последовательность вы уже знаете.
  4. На задних тормозах расположен регулятор давления, который блокируется отверткой. Ее вставляют между пластиной и поршнем.
  5. На тормозном устройстве имеется клапан выпуска воздуха. Тщательно вытрите его, снимите колпачок и на головку наденьте резиновый шланг.
  6. Подготовьте заранее прозрачную емкость объемом около 3 литров и налейте в нее немного тормозной жидкости, которая используется в вашем авто. Второй конец шланга должен быть погружен в эту тормозную жидкость.
  7. Помощнику командуете резко нажимать на педаль тормоза около 5 раз подряд. Во время последнего нажатия педаль удерживается в нижнем положении.
  8. Пока он держит педаль, вы открываете клапан примерно на 50-75 процентов и смотрите на тормозную жидкость, которая вытекает через шланг.
  9. Изначально должна выходить жидкость с пузырьками. Как только утечка закончится, клапан перекрывается.
  10. Клапан закрыт? Тогда говорите товарищу отпустить педаль.
  11. Но так не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2110 лишь одним этапом. Для качественной процедуры ее придется повторить еще раза 3. Нужно добиться результата, при котором из шланга не будут выходить пузырьки воздуха.
  12. Выполните аналогичную процедуру со всеми тормозными механизмами в указанной последовательности прокачки. Не забудьте извлечь отвертку, которая блокирует регулятор давления.

Как видите, выполнить прокачку тормозной системы не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Проще всего работать вдвоем, поскольку тогда процесс намного легче и не требует создания каких-то особых приспособлений.

В этом деле главное не торопиться. Последовательная работа, аккуратные действия в строгой последовательности тормозов. Сделать все это самостоятельно не проблема, если грамотно взяться за прокачку тормозной системы вашего автомобиля.

  • Прочее
  • Двигатель
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Тюнинг
  • ВАЗ 2110
    • Прочее
    • Двигатель
    • Рулевое управление
    • Электрооборудование
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Подвеска
    • Тюнинг
  • ВАЗ 2114
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Тормозная система
    • Прочее
    • Рулевое управление
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Тюнинг
  • Лада Приора
    • Рулевое управление
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
  • Видеопубликации
  • Фотопоток тюнинга ВАЗ
  • Руководства по эксплуатации и ремонту

Как прокачать тормоза в одиночку

Прокачка тормозов без помощника довольно трудное занятие и требует специальной подготовки к предстоящей работе. Для выполнения работ нам понадобится запасная крышка бачка тормозной жидкости. Она должна плотно закрывать систему. Проделываем в ней отверстие и вставляем туда ниппель от колесной камеры. В этом соединении не должно быть щелей, и оно должно быть герметично.

Крышка с ниппелем

Закручиваем крышку на бачок и подключаем к ниппелю компрессор. который будет давать давление не более 1 атмосферы. Если такого компрессора нет, то можно приспособить вместо него насос для подкачки колес и удлинить его шланг. Дальнейшую работу выполняем таким же образом что и с помощником. Различие только в том, что вместо того чтобы нажимать на педаль тормоза, нужно будет накачивать систему с помощью насоса. Давление, создаваемое в системе, будет выгонять пузырьки воздуха.

Этот способ довольно неудобен, но в случае необходимости можно им воспользоваться. Если у вас нет желания конструировать такую систему, то можно купить это приспособление в магазине автомобильных запчастей. Называется этот аппарат – аэратор. Стоит он всего лишь рублей 70–100. Но даже при такой демократичной цене на него, работать с помощником намного удобнее.

После того как тормоза полностью прокачаны, следует вытащить отвертку из регулятора тормозных сил задних колес. Теперь долейте тормозную жидкость до максимального уровня, и можно начинать проверку тормозной системы. Проверка тормозной системы представляет собой езду на автомобиле.

Для начала заведите автомобиль и пару раз нажмите на педаль тормоза. Педаль должна нажиматься равномерно, плавно и без провалов. Теперь следует аккуратно проехать на автомобиле пару метров и нажать на педаль тормоза. Машина должна останавливаться мягко, без всяких резких движений. Теперь надо проехать на автомобиле на средней скорости и проверить работу тормозной системы. Только если все в порядке и торможение автомобиля не вызывает никаких подозрений, можно выезжать на дороги общего пользования.

Таким образом, выполнить прокачку тормозной системы не так уж и трудно даже начинающему автомобилисту. Имея инструменты и технические навыки, можно существенно сэкономить на автосервисе и приятно провести время в гараже со своим любимым железным конем. Планируя прокачку тормозов, позаботьтесь о том, чтобы у вас был помощник. Ведь вдвоем работать не только легче, но и веселее. Самое главное – это не забыть проверить тормоза автомобиля после прокачки тормозной системы.

Самостоятельная прокачка проводится так:

https://youtube.com/watch?v=ATENWDp4cPU

Работаем самостоятельно

Существует возможность произвести все действия по избавлению тормозной системы ВАЗ-2110 от воздуха самому. Этот достаточно несложный метод тоже позволяет выполнить все поставленные задачи в одиночку:

  • крышка бачка с тормозной жидкостью заменяется на старую крышку от бачка сцепления с заранее проделанным в ней отверстием, в которое вставляется автомобильный сосок;
  • на компрессоре устанавливается давление в 1,5-2 атмосферы и подается на установленный сосок на крышке бачка;
  • второй шланг одевается на штуцер, через который прокачиваются тормоза, а его другой конец опускается в емкость (например, бутылку);
  • когда воздух прекратит выходить из шланга, штуцер можно закрывать.

Данная операция повторяется на всех колесах автомобиля. Стоит заметить, что в походных условиях компрессор можно заменить даже обычным велосипедным насосом, что будет несколько сложнее, чем работа с компрессором, но при должном старании также эффективно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий