Porsche macan turbo 2020

Внешний вид

Геометрию кузова оставили в покое, так что наклон лобового, длина, ширина и высота остались на своих местах. Однако некоторые детали были пересмотрены с целью улучшения аэродинамики и управляемости.

Первое, что можно заметить, это новый сплошной диффузор на переднем бампере, видимо призванный исключить завихрения под днищем, чтобы турбо-версию не бросало на разгоне. Пересмотренный передок придал «заряженной» версии больше злости, прям под стать характеристикам. Сзади к пятой двери прикрутили антикрыло, которое также не даст корме вилять из стороны в сторону.

Также при внимательном осмотре можно заметить видоизмененную панорамную крышу, новый рисунок задних габаритов, который по заверениям Порше обеспечивает большую дальнобойность, и более спортивные двойные насадки под выхлоп. Опциональные размеры дисков расширились до 20 дюймов.

Самым интересным обновлением гоночного кроссовера стало дополнительное выдвижное антикрыло, которое система выпускает автоматически при заваливании стрелки за 200 км/ч. Но, если нужно понтануться, на руле предусмотрена нужная кнопка.

В целом хочется отметить, что Порше не перестает удивлять своей четкой приверженностью каждой модели к первозданному экстерьеру и достойно вписывает в него современные требования и технологии. Если посмотреть на Macan Turbo, то мы опять-таки увидим прообраз 911-го, в лаконичном «паркетном» исполнении.

Интерьер

Porsche неизменно держит марку, поэтому в любых автомобилях этого производителя в салоне царит максимальный комфорт, пусть и со спортивным уклоном.

Техническая начинка

Двигатели, используемые на Порше Макан 2020 модельного года европейского образца, определяют следующие комплектации:

  • Macan – 2.0-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный турбобензин мощностью 237 л. с. (350 Нм)
  • Macan S – 3.0-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный би-турбобензин мощностью 340 л. с. (460 Нм)
  • Macan Turbo – 3.6-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный би-турбобензин мощностью 400 л. с. (550 Нм)
  • Macan S Diesel – 3.0-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель мощностью 258 л. с. (580 Нм)

В конце 2019 года производитель обновил версию Porsche Macan Turbo 2020, предложив альтернативный силовой агрегат – форсированный 2.9-литровый турбомотор V6 мощностью 435 л. с. (549 Нм), который используется на моделях Panamera и Cayenne. За трансмиссию в авто может отвечать 7-скоростная «механика» либо 7-диапазонный «робот».

Салон

По салону ничего переделывать не стали. А зачем, если он идеален с самого начала. Косяков и гневных комментариев от владельцев прошлогодней версии не поступало.

Приборная панель, вопреки всеобщему тренду, осталась аналоговой, а вот рядом расположился 10.9-дюймовый дисплей с тонкими рамками. Переводя взгляд ниже можно увидеть неплохой сэндвич из множества кнопок и воздушных отверстий, которые плавно перетекают в довольно приподнятую консоль коробки передач, так же плавно переходящую в подлокотник с вышитым словом «Турбо».

Рулевое колесо изобилует кнопками управления. Посередине напоминание о бренде в неизменном логотипе. Сверху на торпеде оставили все те же аналоговые часы, компактно спрятанные под козырек. При включенном мониторе смотрится довольно странно, но выделяться же чем-то нужно.

Сиденья довольно массивные и «обволакивающие». Как обычно имеют подогрев, вентиляцию, массаж и 16 позиций, регулируемых электроприводом. Качество обшивки на высоте. Сзади спокойно разместятся трое пассажиров. Хотя подголовники предусмотрены лишь для двоих. Плюс для двоих предусмотрен широченный выдвижной подлокотник. Цвет салона будет зависеть от эмали снаружи. Как обычно ограничатся оттенками белого и черного.

Технические характеристики

Как это принято у Порше, новинка получит всего одну комплектацию силового агрегата и коробки. Сердцем автомобиля станет 2.9-литровый бензиновый двигатель с V-образной шестеркой и двойным турбонаддувом, так что приставка «турбо» здесь уместна более чем.

Пиковая мощность этого монстра составила 440 лошадок и 550 Hm. Стоит отметить, что это тот же двигатель, который устанавливается в последние Panamera.

Но в отличие от собратьев, этот мотор будет работать с 7-ступенчатым роботом и полноприводной трансмиссией. Привод в данном случае больше ориентирован на заднюю ось, а движение передней оси обеспечивается за счет муфты.

Скоростные характеристики отнюдь не соответствуют стандартным кроссоверам. Разгон до сотни за 4.5 секунд, а со спортивным пакетом за 4.3, это уже показатель неплохого спорткара.

Отметки в 200 км/ч Macan Turbo достигнет уже на 16 секунде, а к 21-ой покажет максимальную скорость в 270 км (стоит электронный ограничитель). Расход при ежедневной эксплуатации без «тапка в пол» в районе 9.8 литров на сотню.

Отдельное внимание здесь уделили тормозному пути. Он на 30% меньше, чем у Cayenne

Суппорты сделаны из смеси углерода и керамики, а тормозные диски покрыты карбидом вольфрама, обеспечивая жесткое сцепление. Подвеска представлена пневматикой и, как водится, электронной настройкой.

Больше подробностей Порше не раскрыли, приберегая немного для выставки. Конечно такие вещи как климат, круиз, камеры по кругу, помощник парковки, АБС и прочее комплектуется по умолчанию.

Обзор

Porsche Macan выпускается с 2013 года, и с тех пор не меняется внешне, а лишь «экспериментирует» с двигателями и трансмиссиями. Универсальная «тележка» MLB/MLP от Volkswagen Group оказалась лучшим выбором для инженеров, подготовивших сразу 3 варианта подвески.

И спереди, и сзади она многорычажная, но если в самых дешевых версиях кроссовера ставятся классические обычные нерегулируемые амортизаторы, то в более дорогих – стойки с изменяемой жестокостью. Настоящие же премиум-коплектации получают настраиваемую пневмоподвеску.

Габариты немецкого внедорожника:

  • длина – 4699 мм.;
  • ширина – 1923 мм.;
  • высота – 1624 мм.;
  • колесная база – 2807 мм.;
  • клиренс – 205 мм.

Порше Макан 2020 модельного года, претендующее на статус гражданского «спортивного снаряда», оснащается электрическим усилителем руля и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех четырех колесах.
При этом покупателю Порше Макан редлагаются тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, который препятствует возникновению коррозии и высокому износу, а за доплату их можно поменять на керамические, правда, они идут только в комплекте с пневматической подвеской.

Экстерьер

Фирменный дизайн автомобилей Porsche позволяет легко идентифицировать эту технику в потоке, ведь купеобразный профиль, высоко посаженная оптика, огромные колесные арки и широкая радиаторная решетка и создают тот самый знаменитый образ автомобилей Порше, который не спутаешь ни с чем, будь это купе или кроссовер.

Общая концепция дизайна сохраняется десятилетиями, а в случае с Порше Макан 2020 можно лишь говорить о мелких нюансах, помогающих отличать одну модификацию от другой. Например, в версии Turbo используются сдвоенные выхлопные патрубки, искусственный задний диффузор и более развитой спойлер на корме.

Дизайн кузова и комплектация

Во внешнем облике нового Porsche Macan Turbo ожидаемо наличествуют оригинальные детали, позволяющие топовому паркетнику выделяться на фоне младших собратьев. Так, новинка щеголяет видоизмененным передком со специфической архитектурой воздухозаборников, светодиодными фарами PDLS, двухстворчатым спойлером на крышке багажника и четырьмя круглыми серебристыми патрубками выхлопной системы, по два с каждой стороны диффузора. Кроме того, модель отличается окрашенными в цвет кузова боковыми юбками и корпусами зеркал Sport Design, а также эксклюзивными 20-дюймовыми дисками.

Дизайн задней части кузова

Профиль паркетника

Салон турбо-Макана не предлагает каких-то особых новаций. Однако набор оборудования даже в стандартной комплектации здесь весьма внушительный. Присутствуют мультимедийный центр PCM с 10.9-дюймовым сенсорным экраном (модуль LTE, встроенная SIM-карта, точка доступа Wi-Fi, сервисы Porsche Connect, навигация), мультиконтурные спортивные кресла с 18-позиционной электрорегулировкой и памятью положений, 665-ваттная аудиосистема BOSE Surround Sound с 14-ю динамиками.

Салон Macan Turbo фото

В качестве опций доступны GT-руль от модели Porsche 911, индуктивная зарядка Qi, обогрев лобового стекла, ионизатор воздуха и новый «пробочный» ассистент Traffic Jam Assistant. Для отделки потолка кроссовера используется алькантара, а в оформлении салона – декоративные вставки из матового алюминия.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий