Porsche cayenne 2021 года

Дизайн

Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.

Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.

Cayenne

  • Бензиновый
  • 3.0
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2020, 2021

Porsche

Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)

Цена
7 628 692Р.

Сообщить об ошибке

  • 21-дюймовые диски RS Spyder
  • Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • Светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти

7 628 692Р.

Подробнее

Porsche

Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)

Цена
7 934 848Р.

Сообщить об ошибке

  • 21-дюймовые диски RS Spyder
  • Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • Светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти

7 934 848Р.

Подробнее

Porsche

Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)

Цена
7 943 663Р.

Сообщить об ошибке

  • 21-дюймовые диски RS Spyder
  • Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • Светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
  • Пневматическая подвеска, включая PASM

7 943 663Р.

Подробнее

Porsche

Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)

Цена
7 964 369Р.

Сообщить об ошибке

  • 21-дюймовые диски RS Spyder
  • Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • Светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
  • Пневматическая подвеска, включая PASM

7 964 369Р.

Подробнее

Porsche

Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)

Цена
8 269 205Р.

Сообщить об ошибке

  • 21-дюймовые диски RS Spyder
  • Матричные светодиодные тонированные фары
  • 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти
  • Пневматическая подвеска, включая PASM

8 269 205Р.

Подробнее

Porsche

Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)

Цена
8 491 668Р.

Сообщить об ошибке

  • 21-дюймовые диски RS Spyder
  • Матричные светодиодные тонированные фары
  • 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
  • Пневматическая подвеска, включая PASM

8 491 668Р.

Подробнее

Porsche

Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)

Цена
8 967 388Р.

Сообщить об ошибке

  • 21-дюймовые диски RS Spyder
  • Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • Светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти
  • 4-зонный климат-контроль
  • и еще 2 опции

8 967 388Р.

Подробнее

Porsche

Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)

Цена
9 261 656Р.

Сообщить об ошибке

  • 21-дюймовые диски Cayenne Turbo Design
  • Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • Светодиодные фары, включая PDLS Plus
  • 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
  • Ключ окрашен в цвет кузова и кожаная ключница
  • и еще 2 опции

9 261 656Р.

Подробнее

Porsche

Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)

Цена
9 715 570Р.

Сообщить об ошибке

  • 22-дюймовые диски Cayenne Sport Classic
  • Матричные светодиодные тонированные фары
  • Затемненные светодиодные задние фонари
  • Циферблат компаса / секундомера Sport Chrono окрашен в красный цвет(Bordeaux Red)
  • Пакет отделки элементов интерьера карбоном
  • и еще 4 опции

9 715 570Р.

Подробнее

Porsche

Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)

Цена
9 865 362Р.

Сообщить об ошибке

  • 22-дюймовые диски Cayenne Sport Classic
  • Матричные светодиодные тонированные фары
  • Затемненные светодиодные задние фонари
  • Консоли сидений с отделкой гладкой кожей (спереди и сзади)
  • Потолок с отделкой алькантарой
  • и еще 5 опций

9 865 362Р.

Подробнее

Интерьер

Очередной плановый рестайлинг практически не сказался на обновлении салонного интерьера и модернизации комплектующего оборудования. В отделочно-декорирующем ассортименте только элитные материалы – несколько видов натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл.

В перечне обновлений:

  • расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал рулевого колеса;
  • повышенная информативность цифроаналогового приборного щитка с дополнительными стрелочными указателями;
  • блочная компоновка медийно-командного дисплея и пульта активации основных штатных опций.

В перечне оборудования примыкающего к торпедо тоннеля – площадка с селектором переключения трансмиссии, расширенный комплект функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также расположенный под удобным подлокотником объем холодильной камеры.

Богатая техническая и электронная оснастка нового Порше образца 2021 года модернизирована: сделана замена электронных помощников и систем активной дорожной безопасности на новые, более эффективные фирменные аналоги.

Все пять превосходно спрофилированных посадочных мест салона отличает высокий уровень комфорта и дорожного сервиса. В наличии: несколько диапазонов рабочих регулировок, вентиляция и подогрев сидений, полноценная боковая поддержка и ряд других полезных опций. Топовая комплектация новинки предложит несколько разновидностей вибрационного массажа.

Просторный салон внедорожника в кузове «кроссовер» сочетается с вместительностью 770-литрового багажника. Объём с минимальными затратами времени увеличивается до 1700 литров, для этого достаточно частично демонтировать задние посадочные места.

Экстерьер

В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:

  • аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
  • ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
  • каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
  • расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.

В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.

Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:

  • оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
  • цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
  • стильные зеркала;
  • просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.

Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.

В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.

Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,2 сек. 245 км/ч V6
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 4,1 сек. 286 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 476 л.с. 450 H*m 5 сек. 253 км/ч V6
Гибрид 4.8 л 686 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 295 км/ч V8

Подробнее

Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:

  1. В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
  2. S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
  3. Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете!

Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.

Дизайн

Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.

Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер управляемости Cayenne довольно сильно меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В частности, опционально с кроссовером доступен задний спойлер, который заметно увеличивает прижимную силу, тем самым повышая устойчивость автомобиля. Немецкая модель считается одной из самых динамичных в классе. Причем кузов благодаря электронике и продуманной конфигурации настолько устойчив, что владельцы жалуются на боли в шее после маневрирования на высоких скоростях.

Cayenne примечателен еще и тем, что он демонстрирует отличные драйверские способности при передвижении по бездорожью. Его пневмоподвеска с электроуправляемыми дифференциалами и муфтой обеспечивают комфортную и быструю езду в разных условиях. Более того, при передвижении по бездорожью водитель не испытывает серьезного дискомфорта. Пневмоподвеска способна «поглощать» даже крупные дефекты покрытия.

Динамические характеристики и расход топлива

Cayenne со стартовым двигателем на 3 литра ускоряется до 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра топлива. 2,9-литровый мотор битурбо обеспечивает разгон до «сотни» за 5,2 секунды. Его показатель среднего расхода топлива равен 9,4 литра. Начальная гибридная установка позволяет разгоняться за 5 секунды. Она потребляет около 3,4 литра топлива. Кроссовер с 460-сильным турбодвигателем ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды при среднем расходе в 14,1 литра. Вместе с мотором мощность 550 л.с. автомобиль набирает первую «сотню» за 4,1 секунды и потребляет около 11,9 литра. Версия с самой дорогой гибридной установкой ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды и расходует 3,9 литра.

5 причин купить Порше Кайен на AutoSpot

Интернет-платформа AutoSpot выгодна благодаря таким преимуществам:

  • получение предложений от официальных дилеров, исключая недобросовестных продавцов;
  • сравнение комплектации и стоимости для выбора самого оптимального варианта;
  • гарантия для деталей, кроме отдельных элементов комплектации, составляет 3 года;
  • возможность покупки по минимальной цене благодаря лизингу для физических лиц;
  • специальная программа для автовладельцев «Помощь на дороге», которая подразумевает информационную и техподдержку, эвакуацию при выходе авто из строя или аварии, сервисное обслуживание.
  • возможность купить Порше Кайен в Москве от официального дилера.

Сколько стоит Порше Панамера? Узнайте на Autospot.ru.Большой выбор дилерских центров позволяет выбрать минимальную цену на Порше в Москве, чтобы выгодно приобрести свой автомобиль.

Технические характеристики

Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.

Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.

На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий