Содержание
Дизайн
Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.
Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.
Cayenne
- Бензиновый
- 3.0
- Автоматическая
- Полный
- 2020, 2021
Porsche
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
Цена
7 628 692Р.
Сообщить об ошибке
- 21-дюймовые диски RS Spyder
- Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
- Светодиодные фары, включая PDLS Plus
- 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
7 628 692Р.
Подробнее
Porsche
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
Цена
7 934 848Р.
Сообщить об ошибке
- 21-дюймовые диски RS Spyder
- Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
- Светодиодные фары, включая PDLS Plus
- 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
7 934 848Р.
Подробнее
Porsche
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
Цена
7 943 663Р.
Сообщить об ошибке
- 21-дюймовые диски RS Spyder
- Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
- Светодиодные фары, включая PDLS Plus
- 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
- Пневматическая подвеска, включая PASM
7 943 663Р.
Подробнее
Porsche
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
Цена
7 964 369Р.
Сообщить об ошибке
- 21-дюймовые диски RS Spyder
- Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
- Светодиодные фары, включая PDLS Plus
- 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
- Пневматическая подвеска, включая PASM
7 964 369Р.
Подробнее
Porsche
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
Цена
8 269 205Р.
Сообщить об ошибке
- 21-дюймовые диски RS Spyder
- Матричные светодиодные тонированные фары
- 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти
- Пневматическая подвеска, включая PASM
8 269 205Р.
Подробнее
Porsche
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
Цена
8 491 668Р.
Сообщить об ошибке
- 21-дюймовые диски RS Spyder
- Матричные светодиодные тонированные фары
- 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
- Пневматическая подвеска, включая PASM
8 491 668Р.
Подробнее
Porsche
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
Цена
8 967 388Р.
Сообщить об ошибке
- 21-дюймовые диски RS Spyder
- Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
- Светодиодные фары, включая PDLS Plus
- 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти
- 4-зонный климат-контроль
-
и еще 2 опции
8 967 388Р.
Подробнее
Porsche
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
Цена
9 261 656Р.
Сообщить об ошибке
- 21-дюймовые диски Cayenne Turbo Design
- Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
- Светодиодные фары, включая PDLS Plus
- 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
- Ключ окрашен в цвет кузова и кожаная ключница
-
и еще 2 опции
9 261 656Р.
Подробнее
Porsche
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
Цена
9 715 570Р.
Сообщить об ошибке
- 22-дюймовые диски Cayenne Sport Classic
- Матричные светодиодные тонированные фары
- Затемненные светодиодные задние фонари
- Циферблат компаса / секундомера Sport Chrono окрашен в красный цвет(Bordeaux Red)
- Пакет отделки элементов интерьера карбоном
-
и еще 4 опции
9 715 570Р.
Подробнее
Porsche
Cayenne Полноразмерный Кроссовер (Cayenne)
Цена
9 865 362Р.
Сообщить об ошибке
- 22-дюймовые диски Cayenne Sport Classic
- Матричные светодиодные тонированные фары
- Затемненные светодиодные задние фонари
- Консоли сидений с отделкой гладкой кожей (спереди и сзади)
- Потолок с отделкой алькантарой
-
и еще 5 опций
9 865 362Р.
Подробнее
Интерьер
Очередной плановый рестайлинг практически не сказался на обновлении салонного интерьера и модернизации комплектующего оборудования. В отделочно-декорирующем ассортименте только элитные материалы – несколько видов натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл.
В перечне обновлений:
- расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал рулевого колеса;
- повышенная информативность цифроаналогового приборного щитка с дополнительными стрелочными указателями;
- блочная компоновка медийно-командного дисплея и пульта активации основных штатных опций.
В перечне оборудования примыкающего к торпедо тоннеля – площадка с селектором переключения трансмиссии, расширенный комплект функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также расположенный под удобным подлокотником объем холодильной камеры.
Богатая техническая и электронная оснастка нового Порше образца 2021 года модернизирована: сделана замена электронных помощников и систем активной дорожной безопасности на новые, более эффективные фирменные аналоги.
Все пять превосходно спрофилированных посадочных мест салона отличает высокий уровень комфорта и дорожного сервиса. В наличии: несколько диапазонов рабочих регулировок, вентиляция и подогрев сидений, полноценная боковая поддержка и ряд других полезных опций. Топовая комплектация новинки предложит несколько разновидностей вибрационного массажа.
Просторный салон внедорожника в кузове «кроссовер» сочетается с вместительностью 770-литрового багажника. Объём с минимальными затратами времени увеличивается до 1700 литров, для этого достаточно частично демонтировать задние посадочные места.
Экстерьер
В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.
На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:
- аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
- ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
- каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
- расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.
В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.
Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:
- оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
- цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
- стильные зеркала;
- просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.
Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.
В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.
Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,2 сек. | 245 км/ч | V6 |
Бензин | 2.9 л | 440 л.с. | 550 H*m | 5,2 сек. | 265 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 550 л.с. | 770 H*m | 4,1 сек. | 286 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 476 л.с. | 450 H*m | 5 сек. | 253 км/ч | V6 |
Гибрид | 4.8 л | 686 л.с. | 770 H*m | 3,8 сек. | 295 км/ч | V8 |
Подробнее
Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:
- В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
- S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
- Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.
Где же Turbo S? Сейчас все поймете!
Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.
В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.
Дизайн
Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.
Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Характер управляемости Cayenne довольно сильно меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В частности, опционально с кроссовером доступен задний спойлер, который заметно увеличивает прижимную силу, тем самым повышая устойчивость автомобиля. Немецкая модель считается одной из самых динамичных в классе. Причем кузов благодаря электронике и продуманной конфигурации настолько устойчив, что владельцы жалуются на боли в шее после маневрирования на высоких скоростях.
Cayenne примечателен еще и тем, что он демонстрирует отличные драйверские способности при передвижении по бездорожью. Его пневмоподвеска с электроуправляемыми дифференциалами и муфтой обеспечивают комфортную и быструю езду в разных условиях. Более того, при передвижении по бездорожью водитель не испытывает серьезного дискомфорта. Пневмоподвеска способна «поглощать» даже крупные дефекты покрытия.
Динамические характеристики и расход топлива
Cayenne со стартовым двигателем на 3 литра ускоряется до 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра топлива. 2,9-литровый мотор битурбо обеспечивает разгон до «сотни» за 5,2 секунды. Его показатель среднего расхода топлива равен 9,4 литра. Начальная гибридная установка позволяет разгоняться за 5 секунды. Она потребляет около 3,4 литра топлива. Кроссовер с 460-сильным турбодвигателем ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды при среднем расходе в 14,1 литра. Вместе с мотором мощность 550 л.с. автомобиль набирает первую «сотню» за 4,1 секунды и потребляет около 11,9 литра. Версия с самой дорогой гибридной установкой ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды и расходует 3,9 литра.
5 причин купить Порше Кайен на AutoSpot
Интернет-платформа AutoSpot выгодна благодаря таким преимуществам:
- получение предложений от официальных дилеров, исключая недобросовестных продавцов;
- сравнение комплектации и стоимости для выбора самого оптимального варианта;
- гарантия для деталей, кроме отдельных элементов комплектации, составляет 3 года;
- возможность покупки по минимальной цене благодаря лизингу для физических лиц;
- специальная программа для автовладельцев «Помощь на дороге», которая подразумевает информационную и техподдержку, эвакуацию при выходе авто из строя или аварии, сервисное обслуживание.
- возможность купить Порше Кайен в Москве от официального дилера.
Сколько стоит Порше Панамера? Узнайте на Autospot.ru.Большой выбор дилерских центров позволяет выбрать минимальную цену на Порше в Москве, чтобы выгодно приобрести свой автомобиль.
Технические характеристики
Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.
Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.
На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.