Содержание
- 1 Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс
- 2 Приступаем к полированию
- 3 Внедорожники, минивэны, полноразмерные кроссоверы и представительский класс
- 4 Можно ли выполнить полирование своими руками?
- 5 Основные способы устранения царапин
- 6 Подготовительные работы
- 7 Подготовка к полировочным работам
- 8 Типы полиролей для дисков
- 9 3 Шлифовка – способы и принцип проведения процедуры
- 10 Когда нужно обращаться к специалистам?
- 11 Полировка алюминия
- 12 Полировка алюминия
- 13 Зачем нужна полировка дисков автомобиля
- 14 Шлифовка диска
- 15 Типы полиролей для дисков
Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс
Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.
Приступаем к полированию
Полировку производят тем же самым устройством, которым шлифовали диск. Меняются только насадки, которые должны быть мягкими. Одни из качественных насадок это шерстяные, войлочные, а для труднодоступных мест тканевые. Все эти насадки продаются, как и на начальных этапах полирования, так и на финишной стадии.
Одна из любимых паст это ГОИ. При выборе пасты ее очень легко отличить, чем тоньше паста, тем она темнее. Но для работы с полировкой дисков применяют темно зеленые и светло зеленые пасты.
Важно запомнить:
• Втираем в поверхность пасту ГОИ, пока она не изменит цвет
• Если появляются черные полоски из-за перегрева, то всю пасту требуется убрать и начать сначала.
• Приступая к финишной полировке, обязательно протрите насадку тканью.
• Разогревайте или разводите пасту в керосине для лучшего эффекта и экономии.
Наносим на круг пасту ГОИ и медленными движениями распыляем ее по всей поверхности. Со временем будет заметно, что поверхность становиться зеркально чистой. Обязательно после полировки протереть обод колеса сухой тряпкой для снятия лишней пасты. Для лучшей защиты метала от коррозии и других воздействий используем полироль с защитным эффектом для металлов.
После полировки протрите насухо всю поверхность колеса и нанесите лаковую защиту во избежание потускнения и царапин. Если у Вас руки растут именно из того места откуда и должны, то в этом случае все отполированные колеса прослужат Вам долгое время.
Полировка дисков своими руками: тематичная видео инструкция
Поделитесь информацией с друзьями:
Внедорожники, минивэны, полноразмерные кроссоверы и представительский класс
Audi A8; BMW 7; Mercedes-Benz S-class, GLK, CLS, CL-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Mercedes-Benz G, GL, R, ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, 200, Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer H3; Lexus RX, LX 470, 570, GX470; Nissan Patrol, Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo СХ90; Infinity QX 56, Mercedes-Benz Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade; и т.п
Можно ли выполнить полирование своими руками?
Вы можете отполировать поверхности, которые были окрашены, чтобы придать краске новый блеск и вернуть былой цвет. Также можно использовать технологии удаления царапин на колесах без покраски. Эта технология уже известна, комплекты инструментов и материалов для нее можно купить в автомобильных магазинах. Но вот зеркальный прием обработки металла довольно сложен и предоставляет несколько важных препятствий для самостоятельного выполнения:
чаще всего для подготовки изделия проводится пескоструй дисков для очистки;
для проведения процедуры придется обзавестись специальным оборудованием;
полностью отражающая поверхность не будет достигнута в домашних условиях;
есть также проблема высокой стоимости необходимых материалов и инструментов;
необходимы базовые навыки работы со средствами для такой непростой процедуры.
Важные правила самостоятельного полирования автомобильных дисков:
Чтобы авто приобрело желаемый внешний вид, придется купить достаточно качественные комплекты материалов. Это важная стадия, на которой вы подберете желаемые эффекты и визуальное оформление колес в будущем.
Если после восстановления и полировки дисков вы планируете покраску, не обязательно выполнять зеркальные работы. Простая абразивная полировка дисков своими руками поможет подготовить изделие под наложение краски.
Проводить работы следует прилежно, избегая неправильного выполнения важных задач. Это поможет достичь требуемого результата
Все материалы обладают инструкциями, можно также посмотреть видео в интернете.
После полировки важно покрыть деталь защитным слоем, иначе готовая поверхность снова быстро придет в негодность. Защитные составы также продаются в отделах химии для автомобилей.
Если диск сильно поврежден, перед выполнением любых работ потребуется пескоструй
Эту обработку можно заказать в компаниях, которые обладают оборудованием для обработки металла.
Основные способы устранения царапин
В зависимости от «тяжести» повреждения и его особенностей, устранить его можно несколькими способами. Царапина может иметь разную глубину: если задет только лак и совсем немного верхний слой эмали, можно попробовать воспользоваться защитной полиролью (состав на основе воска, тефлона, силикона), но этим способом вы скорее маскируете царапину, нежели устраняете ее. Кроме того, сразу наносить защитную полироль нельзя – предварительно необходимо уменьшить глубину царапины. Для этого сгодится обычная мелкая «наждачка». После этого на поврежденный участок наносится полироль, которая заполняет собой пустоты на лакокрасочном слое.
Если царапина настолько глубока, что достигла металла, защитная полироль не поможет. Можно попробовать ее закрасить, но, во-первых, сделать это самостоятельно без соответствующего опыта и навыков очень тяжело, а во-вторых, велик риск «промахнуться» с выбором цвета.
Если вам нужна гарантия результата, ваш вариант – это полировка кузова автомобиля от царапин.
Подготовительные работы
Полировка автомобиля и дисков отдельно, должна проводиться в проветриваемом месте с хорошим освещением. Для удобства выполнения всех работ снимите диски с автомобиля. Это позволит без проблем перемещать их по помещению, ставить в удобном положении. Далее подготовьте следующие инструменты:
- Средства защиты (очки, перчатки, респиратор). Предполагаются работы с химическими веществами, попадание которых на кожу и глаза не рекомендуется. В ходе шлифовальных работ будет образовываться мелкая пыль. Респиратор защитит от нее дыхательные пути.
- Спец средства для смывки. Необходимы для удаления старого лакокрасочного покрытия.
- Шлифовальный инструмент. Дрель со специальными насадками или профессиональная шлиф машина. В редких случаях используют шлифовальную бумагу Р240, Р400, Р600, Р1200.
- Войлочные, тряпичные, фетровые насадки для полирования.
- Паста ГОИ, полироль.
Собрав необходимый инвентарь, приступайте к работе.
https://youtube.com/watch?v=bP6nDktpFxE
Подготовка к полировочным работам
При изготовлении дисков их покрывают специальной защитной пленкой, которая не дает образованию коррозии, повреждению и другим воздействиям.
Удалить данную пленку можно двумя способами:
1. Вручную. Берем мелкозернистую наждачную бумагу и снимаем слой пленки. Для удобства зажимаем диск в тесках, таким образом снимать пленку будет намного легче. Будьте аккуратными, потому как, перестаравшись можно повредить колесо. Будьте готовы к тому, что данная работа очень тяжелая и может занять много времени. Глубокие повреждения, нанесенные бордюрами, аккуратно снимайте болгаркой.
2. Используем смывку для краски. Покупая смывку, обязательно прочтите, для каких целей она применяется и из чего состоит. Во многих случаях они не только токсичны, но и бесполезны, если ваш колесный диск был ранее окрашен. Обязательно помойте его от грязи и протрите спиртом. После того как она высохнет, в резиновых перчатках нанесите смывку согласно инструкции.
В основном автолюбители применяют второй способ снятия защитной пленки, тем самым вы не тратите много сил и времени на подготовку к полировочным работам.
Типы полиролей для дисков
отполированный диск Прежде чем подготовить автомобильные диски к полированию, необходимо удостовериться, что выбранный полироль действительно безопасен для металлических деталей. В зависимости от вида колесных дисков подбирают очищающие средства. Существуют 2 типа полироли:
- Порошковый: имеет в составе агрессивные абразивные вещества, которые быстро устраняют царапины и засохшую грязь с дисков. Желательно использовать такие средства при полировке старых автомобилей.
- Гелеобразный: образует обволакивающее покрытие, защищающее диски от коррозии и реагентов на дороге. Идеально подходит для полировки новых автомобилей.
Хромированные диски необходимо полировать веществами, которые оказывают мягкий уход. Они не разрушают структуру дисков, не портят хрупкое хромированное покрытие. Лучше использовать полироль для дисков неагрессивного состава. Даже если диски кованые, рекомендуется применять безопасные щадящие средства для полировки. Они обеспечат надежное защитное покрытие, увеличат срок эксплуатации и придадут эстетичный вид даже старым колесным дискам. Среди популярных полиролей можно выделить:
- soft99 H-7 – по-другому его называют защитным жидким стеклом;
- willsonPRXPremium – оставляет мокрый эффект, прекрасно защищает поверхность и структуру колесных дисков;
- soft99 FussoCoat 7D– разработан на основе полимеров;
- soft99 AuthenticPremium – в составе содержится бразильский воск, оказывающий защитное действие и предохраняющий от образования ржавчины.
3 Шлифовка – способы и принцип проведения процедуры
Получив диск без защитного лакового слоя, приступаем к его шлифовке. Она выполняется разными способами:
- На станке.
- Вручную.
- На ступице.
- С применением подручного электроинструмента.
Самая эффективная и быстрая шлифовка производится на специальном станке. Он представляет собой агрегат, который вращает автомобильный диск с заданной скоростью и позволяет неподвижно фиксировать средство для шлифования. За счет этого обработка изделия по всей его площади осуществляется равномерно. Понятно, что не во всех частных гаражах имеется такой полезный станок. Не беда. Для выполнения шлифовки можно приспособить и обычную электродрель. Насаживаем на нее спецнасадку и производим шлифование.
Реально обойтись и без дрели. Шлифовку допускается выполнять вручную, используя шкурку. Операция получится длительной и трудоемкой. Но желаемый результат она, все же, обеспечит. Все описанные способы обработки дисков предполагают их демонтаж с авто. Но при желании можно и не снимать колесо. Такая методика носит название шлифовки на ступице. В этом случае требуется при помощи домкратов надежно закрепить колесо в воздухе, придать ему вращение, включить автодвигатель и приступать к обработке диска. Технология потенциально небезопасная для исполнителя. На практике она применяется очень редко.
Шлифовка осуществляется по простому принципу. Сначала работаем крупнозернистым абразивом (Р1200 или Р1000), потом 2–3 раза понижаем зернистость инструмента (Р600, Р400, Р240). Описанная поэтапная обработка длится долго, зато обеспечивает качественную подготовку литых изделий к полировке
При выполнении шлифовки принимаем во внимание следующие рекомендации:
- Рабочий инструмент всегда включаем на низкие либо средние обороты. Не пытаемся ускорить процесс. Инструмент, функционирующий на высоких оборотах, способен повредить диск.
- В процессе шлифовки периодически удаляем с обрабатываемой детали остатки абразива и пыль. При чрезмерном накоплении этих загрязнений есть риск появления на диске новых царапин.
- Не нажимаем слишком сильно на инструмент, так как это чревато нарушением конфигурации и геометрических параметров обрабатываемого изделия.
Когда нужно обращаться к специалистам?
Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:
- восстанавливает престижный вид машины;
- сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
- продляет срок службы кузова.
- помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.
Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.
Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».
Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.
Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.
Существует 3 вида полировки:
- Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
- Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
- Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.
Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.
Полировка алюминия
Сегодня на рынке товаров для автомобилистов можно купить все что угодно. Полироль – не исключение. Однако некоторые автовладельцы предпочитают экономить и использовать домашние самодельные составы. Делать этого не нужно, поскольку профессиональные средства для полировки имеют ряд неопровержимых преимуществ:
- в их составе отсутствует аммиак, поэтому они мягко воздействуют на алюминиевые поверхности;
- заполняют царапины и прочие мелкие повреждения на поверхности колесного диска;
- возвращают автомобильным колпакам и спицам первоначальный блеск;
- способствуют образованию слоя, защищающего от окисления.
Начинать полировку нужно по тому же принципу, что и шлифовку: сначала пройти поверхность крупнозернистой полиролью, а затем однородной пастой. Самое популярное средство – паста ГОИ, которую можно купить практически в любом специализированном магазине для автолюбителей. Если в качестве полировочного средства будет использоваться алмазная паста, заранее купите два вида этого вещества.
Перед началом первичной полировки поверхность тщательно протрите микрофиброй. Главное, избегать появления черных полос и перегрева поверхности – в этом случае придется удалить всю полирующую массу и проделать манипуляцию повторно. Полировка колес с алюминиевыми дисками требует сноровки и внимательности.
Секрет уникального цвета голубых елей раскрыт красноярскими учеными
10 новых вариантов: Aston Martin выпустит обновленные модели в течение двух лет
Умница и красавица: что известно о дочери Александра Лазарева-младшего
Полировка алюминия
Сегодня на рынке товаров для автомобилистов можно купить все что угодно. Полироль – не исключение. Однако некоторые автовладельцы предпочитают экономить и использовать домашние самодельные составы. Делать этого не нужно, поскольку профессиональные средства для полировки имеют ряд неопровержимых преимуществ:
- в их составе отсутствует аммиак, поэтому они мягко воздействуют на алюминиевые поверхности;
- заполняют царапины и прочие мелкие повреждения на поверхности колесного диска;
- возвращают автомобильным колпакам и спицам первоначальный блеск;
- способствуют образованию слоя, защищающего от окисления.
Начинать полировку нужно по тому же принципу, что и шлифовку: сначала пройти поверхность крупнозернистой полиролью, а затем однородной пастой. Самое популярное средство – паста ГОИ, которую можно купить практически в любом специализированном магазине для автолюбителей. Если в качестве полировочного средства будет использоваться алмазная паста, заранее купите два вида этого вещества.
Перед началом первичной полировки поверхность тщательно протрите микрофиброй. Главное, избегать появления черных полос и перегрева поверхности – в этом случае придется удалить всю полирующую массу и проделать манипуляцию повторно. Полировка колес с алюминиевыми дисками требует сноровки и внимательности.
Из винных бутылок мы сделали дома стильные, красивые светильники: простой способ
Войлочный совенок методом валяния своими руками: фото с описанием
Краудинвестинг на примере Gem4me
Зачем нужна полировка дисков автомобиля
К сожалению, новые сверкающие диски не остаются таковыми долго. Через некоторое время, довольно короткое, кстати, влияние окружающей среды негативно сказывается на их внешнем виде – появляются царапины, коррозия и прочие неприятности. Чтобы придать деталям первозданный вид, и проводится полировка дисков автомобиля от царапин.
Диски стандартно подвергаются окрашиванию при производстве, но повторная покраска не спасет от коррекции дефектов. Полировать их необходимо, за этой услугой можно обратиться в автосервис, а можно сделать ее самому.
Данная процедура требует времени и средств, о чем мы расскажем ниже. И все же многие автовладельцы предпочитают полировать диски самостоятельно. Во-первых, это полная уверенность в качестве своей работы. Во-вторых, заниматься усовершенствованием своего автомобиля по душе многим владельцам.
Шлифовка диска
Однако, чтобы диск был готов к работе, его необходимо для начала отмыть и отшлифовать. Для как можно более эффективной очистки диска от грязи, можно купить специальное моющее средство. Так вы потратите на работу меньше времени.
Шлифовка алюминиевых или хромированных дисков своими руками может не производиться только в том случае, если на уже отполированных дисках нет повреждений, и вам нужно просто восстановить эффект зеркального блеска. Во всех остальных случаях шлифовка будет необходимым мероприятием.
Очистка дисков автомобиля от пыли, грязи, битума
Среди способов шлифования алюминиевых или хромированных литых дисков, которые чаще всего применяются в домашних условиях, можно выделить следующие шлифовки:
- Ручную без применения специальных инструментов. При этом используется только расходный материал. Этот способ является наименее эффективным, а потому применять его следует лишь в самых крайних случаях.
- С использованием подручных инструментов, адаптированных для вращения шлифовальной насадки. Как правило, этим инструментом является самая обыкновенная дрель. Многие шлифовальные насадки можно без труда насадить на сверло и успешно использовать при обработке поверхностей автомобиля.
- На станке. В основном такое оборудование встречается редко, но большинство профессиональных автомобилистов монтируют нечто подобное у себя дома, используя подручные материалы. Суть заключается в том, что диск автомобиля вращается, а средство для шлифовки фиксируется в одном положении для равномерной обработки детали по всему периметру.
- На ступице. Колесо вместе с диском не открепляют от автомобиля, а просто фиксируют в воздухе при помощи домкратов. После этого ему придают вращение, запустив двигатель, и начинают обработку на слабых оборотах.
Общий принцип шлифовки поверхностей авто остается неизменным и в случае с дисками. Сначала используют крупнозернистый шлифовальные инструмент, а потом его несколько раз меняют, каждый раз понижая зернистость. Таким образом можно идеально подготовить диск авто к полировке до зеркального блеска. Во время шлифовальных работ необходимо помнить о таких простых правилах, как:
- Нужно время от времени очищать саму деталь, а также инструменты от пыли и остатков абразивного покрытия. Если оно накопится в большем количестве на поверхности диска, есть риск возникновения новых царапин.
- Когда вы перейдете на обработку абразивным покрытием с мелкой зернистостью, необходимо будет в обязательном порядке обработать весь диск специальной тканью для удаления мусора.
- Работать нужно всегда на самых маленьких оборотах. Чрезмерная эффективность шлифовальной машины может повредить покрытие детали, нагрев ее.
- Прикладывать силу на подобного рода работах категорически не рекомендуется. Это может нарушить форму и конфигурацию детали, сделать ее непригодной к дальнейшей эксплуатации.
Шлифовка колесных дисков машины
Типы полиролей для дисков
отполированный диск
Прежде чем подготовить автомобильные диски к полированию, необходимо удостовериться, что выбранный полироль действительно безопасен для металлических деталей. В зависимости от вида колесных дисков подбирают очищающие средства. Существуют 2 типа полироли:
- Порошковый: имеет в составе агрессивные абразивные вещества, которые быстро устраняют царапины и засохшую грязь с дисков. Желательно использовать такие средства при полировке старых автомобилей.
- Гелеобразный: образует обволакивающее покрытие, защищающее диски от коррозии и реагентов на дороге. Идеально подходит для полировки новых автомобилей.
Хромированные диски необходимо полировать веществами, которые оказывают мягкий уход. Они не разрушают структуру дисков, не портят хрупкое хромированное покрытие. Лучше использовать полироль для дисков неагрессивного состава. Даже если диски кованые, рекомендуется применять безопасные щадящие средства для полировки. Они обеспечат надежное защитное покрытие, увеличат срок эксплуатации и придадут эстетичный вид даже старым колесным дискам. Среди популярных полиролей можно выделить:
- soft99 H-7 – по-другому его называют защитным жидким стеклом;
- willsonPRXPremium – оставляет мокрый эффект, прекрасно защищает поверхность и структуру колесных дисков;
- soft99 FussoCoat 7D– разработан на основе полимеров;
- soft99 AuthenticPremium – в составе содержится бразильский воск, оказывающий защитное действие и предохраняющий от образования ржавчины.