Технология и виды полировки кузова автомобиля

Содержание

Что должен знать человек, который хочет отполировать авто качественно? Немного фактов:

Механические повреждения – царапины, потертости, разводы, пятна – устраняются полностью

Неважно, что стало их причиной – соприкосновение с машиной во время движения, попадание камешков из-под-колес, следы от птиц или кислотного дождя.
Автополировка убирает «неродную» краску, разметочную в том числе.
Микротрещины и глубокие (до 40 мкм) царапины – нет повода для беспокойства. При профессиональной услуге они «затягиваются».
Возникшие после самостоятельной мойки бытхимией, не предназначенной для машины разводы также убираются, поверхность становится однородной и блестящей

К нам часто обращаются автовладельцы, которых «обслужили» на профессиональной автомойке с просьбой убрать последствия работы «специалистов». Помните, что некачественная мойка причиняет вред машине так же, как неопытный врач пациенту.
Профессиональный подход не позволяет закрасить частицы пыли и мелкого мусора при обновлении краски. Но если такое произошло, детелинг центр avtopolirovka избавит вас от последствий этого негативного фактора.
После такой процедуры лак будет гладким, приятным на ощупь, шероховатости исключены.

Немного профессиональных секретов о полировке

Главное, что вы должны знать, обращаясь в auto center – на выходе ваша «ласточка» не должна иметь визуальных дефектов, при детейлинге они устраняются, а не маскируются

Главный вопрос, который возникает перед людьми, впервые полирующими кузов: «Какая особенность технологий, средств? Есть ли риск потратить деньги «на ветер», после чего получить некачественный результат?» Важно знать несколько правил. Избегайте:

  1. Уговоров от «экспертов», которые предлагают сделать полировку «быстро и дешево». Без специального бокса с комфортным микроклиматом и защитой от внешних факторов таких как влага на автомойке процесс невозможен. Отполированное на улице авто не сохранит надолго привлекательность, поскольку технологии нарушены грубейшим образом. Вы же не пойдете на косметологические процедуры в пляжный павильон? Также и детейлинг машины – требует специфических условий.
  2. Завышенных цен. Часто прикрываясь громким, современным словом detailing, вам сделают простую (и не факт, что квалифицированную) полировку. Мы практикуем все виды полировальных услуг, если цена на «уникальное предложение» вас смущает, позвоните нам, узнайте о наличии услуги. Зачастую стоимость «уникума» в нашем детейлинг центре доступнее.

После профессиональной обработки ваш автомобиль:

  • Идеально отполирован: покрытие сохраняет гладкость, а также защитные свойства от 9 до 12 месяцев. Если сделана керамическая полировка, можете рассчитывать на 1,5-2,5 года отличных внешних качеств (при условии хорошего ухода). Сроки проверены практикой, это подтвержденный факт.
  • Сияет восстановленной лакокрасочной поверхностью. Абразивная обработка подразумевает полировку сначала наиболее крупными абразивами, затем средними, финальную обработку антиголограмной пастой. Как результат – царапины, потертости устраняются.
  • Устойчив к появлению новых дефектов кузова. При обработке нанокерамикой авто «наращивает броню». Покрытие в 2-3 раза прочнее даже высококачественной автокраски.
  • Получает защиту от агрессии окружающей среды: ультрафиолета, солей, щелочей.
  • Радует чистой оптикой, на которой отсутствуют царапины, замутнения.

Не стесняйтесь задавать вопросы мастерам и проверять результат работы. Специалисты расскажут, что именно они делают, как действует средство, какого эффекта вправе ожидать автовладелец.

Гарантия на полировку кузова?

 А тут всё просто: гарантия на защитное покрытие автомобиля прекращает своё действие в тот момент, когда автомобиль покидает салон. Мало ли, как вы там со своей покупкой обращались. Может, сами и поцарапали, краску ободрали. Всякое бывает. Может даже у вас была сделана полировка авто своими руками (видео можно найти в интернете без проблем, но пробовать не стоит).

Поэтому необходимо очень тщательно осматривать автомобиль перед покупкой

Важно обратить внимание на помещение, в котором располагается автомобиль. Идеальный вариант – это когда есть возможность осмотреть всё на улице, при дневном свете и так думают все покупатели!! Чем активно пользуются многие автосалоны. На самом деле всего лишь незначительный слой пыли способен скрыть очень многое –даже от самых требовательных покупателей.  Продуманное освещение в помещении и отсутствие пыли , совсем не  помешает вам заметить недочёты

На самом деле всего лишь незначительный слой пыли способен скрыть очень многое –даже от самых требовательных покупателей.  Продуманное освещение в помещении и отсутствие пыли , совсем не  помешает вам заметить недочёты.

Впрочем, довольно часто реально заметить проблему можно лишь через некоторое время.

Простой пример: чтобы попасть в тот или иной салон, автомобилю необходимо проделать довольно большой путь с завода. Машина, конечно, не хрусталь, но вещь тоже хрупкая, нуждается в бережной транспортировке. Случайные царапины, механические повреждения покрытия тут не редкость. А что делать дилеру? Терпеть убытки? Как бы не так! Профессиональное защитное покрытие кузова автомобиля тоже делать никто не будет.

Дилер позовёт своих мастеров, которые не отличаются высокой квалификацией (это же просто салон который занимается продажей, а не профессиональный сервис, зачем переплачивать). Мастера подумают, возможно, посмотрят в интернете, как выглядит полировка царапин на авто, и приступят к ретуши. Использоваться будут, как правило, грубые абразивные пасты и дешёвая цветная полировка. Стоимость полировки авто в этих обстоятельствах для дилера оказывается самая выгодная. А для вас он уж цену подкрутит.

Обнаружатся эти «художества» примерно через 2-3 мойки. И вы получите возможность любоваться застарелыми царапинами или другими повреждениями на своём новеньком автомобиле. Таких историй на автомойках вам могут поведать огромное количество, поинтересуйтесь ради любопытства. А в интернете найдутся и фото, авто полировка таким способом не редкость.

Тут, конечно, впору возмутиться: ведь при таком мошенничестве страдает репутация дилера! Да, есть немножко. Вот только дилеров, которые по-настоящему дорожат своей репутацией, не слишком много, мы об этом уже говорили.

Часто вы покупаете автомобили? В среднем, раз в несколько лет. Деньги заплатили – и до свидания, дальше начинается поиск  других потенциальных покупателей, которые готовы платить прямо сейчас, а не когда-то там гипотетически.

Защитная полировка кузова автомобиля с пробегом

Никто не мешает вам купить любое средство для полировки и сделать всё самостоятельно. Например, если для вас важна защитная полировка автомобиля на зиму. Однако появляется существенный риск испортить всё окончательно, потому что ни одна, даже самая хорошая и качественная инструкция не в состоянии учесть особые проблемные зоны и слабые места именно вашего автомобиля. Безусловно, защита от коррозии лакокрасочного покрытия для машины с пробегом особенно нужна. Но имеет значения каждая мелочь: от точной цифры пробега до географии маршрутов.

Например, вы решили нанести очиститель, который идёт в комплекте со средством полировки (да хоть с жидким стеклом тем же). И вот ждёте сногсшибательного эффекта. А его не происходит. Почему? Да потому что ваш автомобиль больше ездил по нашим российским дорогам, а никак не по японским (очиститель, между тем, производства Японии). И тут нужен особый подход, индивидуальный.

Оптимальный вариант – показать свой автомобиль хорошему специалисту, который сможет точно определить, какие материалы и каким образом необходимо использовать: очиститель, плёнка для защиты лакокрасочного покрытия и т.д. Только в этом случае защитная полировка на зиму будет достаточно эффективна.

СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ

Возможность этой обработки придавать машине потрясающий вид, защищать кузов, неоспорима. Но это при условии качественно проведенной процедуры. Если вам нужна полировка авто, цена не должна быть основным критерием при выборе сервиса и вида обработки.

Эту процедуру вам могут предложить даже на автомойке. Возможно, на полировку машины цена там будет заманчиво низкой. Но доверять своего «железного друга» можно только опытным, квалифицированным мастерам, до тонкостей изучившим «науку» полировки. Непрофессиональная обработка с применением наждачной бумаги не только не обеспечит защиты, но и причинит существенный вред лакокрасочному слою. После такой работы никакой полировкой спасти его будет невозможно.

Если предыдущая полировка проводилась в нашем сервисе, мы выполним качественную повторную обработку. Владельцам машин, которые пользовались этой услугой в других местах, такой гарантии мы предоставить не можем. Мастера осмотрят авто, определят, есть ли возможность провести процедуру. После некачественной полировки цена на работы будет выше из-за восстановительных операций.

«полировка кузова авто»

Тут даже блондинке понятно, что среднестатистический  дилер полировать новый автомобиль (тем более с пробегом) не то, чтобы не умеет, он даже точно не представляет себе тонкости процесса. Он тут сам порой, как блондинка: надо, чтобы блестело и чтоб денег заработать. А чем это будет сделано, не его забота.

Как в таком случае поступить? Пригласить того, кто умеет полировать легковые автомобили, конечно. Желательно, чтобы первоначальная услуга стоила недорого, иначе, какая тут выгода?  И получается интересная история: дилер находит компании , с которыми полировка авто (отзывы даже читать страшно) обойдётся 6-7 тысяч рублей. А потом, сверкая безупречной улыбкой, он сообщает, что вам полировка авто профессиональная обошлась «всего» в 30-40 тысяч. Мелочи жизни!

Но самое интересное даже не это. Открытым остаётся вопрос, какое покрытие или  паста для полировки авто  была на самом деле использована, чтобы себестоимость услуги была столь низкой: 7 тысяч?

Какую защиту обеспечивает керамическое покрытие кузова?

Покрытие защищает ЛКП и металл кузова практически от всех факторов окружающей среды, с которыми сталкивается автомобиль в городской и загородной эксплуатации. В частности, керамика на авто оказывает следующие эффекты:

  • Водоотталкивающие свойства – это достигается высокой химической гидрофобностью покрытия в сочетании с его гладкостью, водяные капли просто не могут удержаться на пленке, стекая под действием силы тяжести и от воздушных потоков при движении автомобиля;
  • Грязеотталкивающие свойства – это свойство обусловлено теми же факторами;
  • Химическая устойчивость – керамические частицы устойчивы к кислотам, щелочам, активным соединениям в выхлопных газах и в атмосфере, и т.д. Соответственно, керамическое покрытие берет все удары на себя, предотвращая контакт ЛКП и металла кузова с химически активными соединениями;
  • Защита от коррозии – это свойство керамики автомобиля в Москве обеспечивается всеми указанными выше факторами;
  • Защита от механических повреждений, появления царапин, потертостей и сколов – покрытие уверенно защищает ЛКП от пыли, песка и каменной крошки;
  • Защита ЛКП от ультрафиолетового излучения;
  • Обеспечение глянцевого (фактически – зеркального) эффекта кузова.

И отдельно нужно отметить, что керамическая полировка кузова автомобиля восстанавливает вид ЛКП при нанесении – это достигается за счет заполнения и затирки всех мелких потертостей и царапин. В сочетании с глянцем это дает поразительный эффект, которого не имеют даже только что сошедшие с конвейера автомобили.

Что такое керамическое (нанокерамическое) покрытие?

Сразу нужно сказать, что нанесение керамического покрытия – это не обмазка кузова глиной с последующим обжигом, а нечто совсем другое. В общем случае, керамическое покрытие автомобиля – это тонкая пленка на поверхности ЛКП кузова, образованная наноразмерными зернами оксида титана, диоксида кремния (кремнезема), карбидов, нитридов, боридов металлов и неметаллов, и других неорганических соединений, которые являются основой керамики. Речь идет о зернах размером до 100 нанометров, что и дает основание применять к данному типу покрытия приставку «нано».

Но почему именно керамические материалы и керамическая полировка автомобиля, разве нельзя использовать другие соединения? Дело в том, что указанные материалы обладают несколькими важными свойствами – твердостью (которая в некоторых случаях уступает только алмазу), химической стойкостью и гидрофобностью в сочетании с экологической безопасностью. Фактически, обработка машины керамикой – это создание защитного панциря, почти такого же твердого, как алмаз, корунд и им подобных минералов.

А при чем здесь наноразмеры, для маркетинга? Нет – для практики! Зерна такого размера проникают в мельчайшие поры и микронеровности ЛКП, и, не взаимодействуя с ним химически, образует практически неотделимую механическими или иными средствами пленку толщиной около 2 микрон. Такая керамика на авто в Москве и в любом другом мегаполисе обеспечивает непревзойденную защиту кузова от всех видов негативных воздействий на протяжении длительного времени.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Полировка кузова автомобиля

Рано или поздно с царапинами и голограммами на кузове придется столкнуться каждому автолюбителю – такова жизнь.  Разыскивая «выгодные» предложения, хозяин машины часто обращается к сетевым салонам, автомойкам, которые предлагают deteiling. Звучное слово, одинаково непонятное клиенту, а также зачастую тем, кто эту услугу предлагает. «Детейлинг в Москве по низкой цене» – априори мошенничество, под этим понятием подразумевается полный цикл, после которого машину можно смело представлять к награде на международных выставках. Она вычищена от и до: проведена химчистка салона, до блеска натерта оптика, блестящая наружная поверхность.

Фактически, если вам нужна только полировка авто, за остальной спектр услуг придется просто переплатить. Такой подход рассчитан на новичков, которые хотят обеспечить своей машине хороший уход, но не знает, как. Хорошо, если в компании хотя бы разбираются в том, что делают и, как минимум, отличают керамическое покрытие Ceramic pro 9h от «жидкого стекла» или полировочного воска. Иначе процедура будет довольно «болезненной» для транспорта. По сути непрофессиональные «мастера» снимут верхний слой краски, нанесут полироль. Представьте, что вам провели пилинг кожи (как вариант побрили тупым станком), а потом предложили нанести спиртовой раствор. Эффект приблизительно одинаков.

Наши клиенты знают, что профилактика «паутинок», «голограмм» проводятся быстрее, легче, чем устранение последствий коррозии. Детейлинг центр использует профессиональную полировку с соблюдением технологии и качественные материалы. Специалист не истончает лакокрасочное покрытие, а восстанавливает его. Даже если краска стерта на 50% и более, мы найдем способ вернуть машине былую красоту.

Автовладелец, привыкший к мысли: «после полировки пару месяцев можно поездить, а потом придется красить кузов», может расслабиться. Мы знаем, что делаем: проводим минимум два цикла абразивной, а также не менее трех циклов мягкой восстановительной полировки автомобильного кузова (на транспорте немецкого производства до четырех циклов). После «процедуры» отсутствует критическое истончение лака, это мы гарантируем при единственном условии – вы обращались в наш детейлинг авто ранее.

Важно! Если полировка автомобиля в Москве проводилась ранее не в нашем детейлинг центре, то возможность «реабилитации» рассматривается согласно индивидуальному порядку. После осмотра выяснится, сможем ли мы вернуть автомобилю первоначальный вид или нет

Деньги за пустые обещания не берем.

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля своими руками

Вот перед вами новенькая машина, только что из автосалона. Документы пахнут свежей полиграфией. Конечно, тут очень важна качественная защита лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы подольше сохранить всё в первозданном виде! Если вы уверены в себе и нашли действительно понятную, наглядную инструкцию, то можно попытаться использовать выбранное средство полировки. Так как предстоит первичная защитная полировка, жидкое стекло вполне подойдёт. Пожалуйста! Покупайте и пользуйтесь на здоровье. А вот если ваша машинка уже обзавелась каким-никаким пробегом, стоит крепко задуматься… Защитная полировка нового автомобиля и видавшего виды несколько отличаются. Здесь по-настоящему важным становится мнение профессионала.

Детейлинг авто: что мы предлагаем

Мы не прячемся за модными «вывесками», любую технологию можем описать понятным для клиента языком. Наш детейлинг центр в Москве проводит:

  • 7 вариантов защитного покрытия кузова. В нашем перечне услуг полировка авто на основе диоксида кремния, используется сверхнадежное средство с оксидом титана, щадящая обработка с покрытием «жидким стеклом».
  • Восстанавливающие процедуры от царапин, микротрещин. Мы выполняем абразивную полировку специализированными средствами, используется лучшая продукция, направленная на устранение такого рода дефектов.
  • Нанокерамическую обработку CERAMIC PRO 9H, после которой транспорт дольше не нуждается в полировке, ему не страшны абразивные повреждения, действие прямых солнечных лучей. При соблюдении правил по уходу, можно продлить эффект больше, чем на 3 года.
  • Комплексный подход, в который включена ликвидация царапин, защита краски, лака, полирование оптики, покрытие стекла защитным материалом.
  • Устранение помутнений и удаление остатка полиролей, нанесенных ранее. Выполняем очистку синтетической глиной, восстанавливаем блеск при помощи микроабразивной антиголограммной пасты. Средства совместимы с дорогостоящими покрытиями кузова, при обработке снимается менее 1 микрона «родного» лака.
  • «Антидождевую» защиту. Атмосферные осадки – наиболее неблагоприятный фактор для видимости стекол. Предлагаем нанести покрытие AQUAPELL и гарантированно получить гидрофобный (водоотталкивающий) эффект как минимум на 10 месяцев.

Мы работаем только с профессиональными средствами – никакой «автокосметики», поэтому гарантируем длительный результат. Кроме полировки авто наносим специальные защитные покрытия, чтобы сэкономить ваше время – после процедуры в нашем детейлинг центре о полировке можно забыть на несколько лет.

Преимущества керамической полировки кузова автомобиля

  • >Одно из самых твердых защитных покрытий в мире. Его невозможно смыть водой — удаляется только абразивными средствами. Также его не стоит путать с «жидким стеклом» стойкость которого значительно меньше!
  • Керамическое покрытие автомобиля купить в магазинах или на рынках Москвы невозможно, распространяется среди сертифицированных партнеров. При этом стоимость обработки достаточно низка.
  • >Срок действия средства — 2 года. Мы не обещаем, что оно будет служить вечно. Гарантия производителя основана на результатах испытаний в климатических условиях России (температура от -30 до +40 ºС).
  • Не требует специального ухода. Для поддержания исходных свойств не нужно каждый месяц натирать авто каким-либо чудо средством.
  • Состав керамической полировки не является тайной за семью печатями. Производитель честен с покупателями.
  • Зеркальный эффект — результат сверхплотного контакта микрочастиц керамического покрытия кузова и оригинальной краски. Приятный бонус для тех, кто бережно относится к машине.

Важно! Керамическое покрытие кузова автомобиля в первые 15 часов после нанесения нужно защитить от влаги. Не мойте авто и не попадите под дождь

Именно поэтому мы рекомендуем оставлять автомобиль для обработки на 24 часа!

Какие керамические покрытия сегодня популярны на рынке?

Самым известным средством, которое в 2010 году и положило начало нанокерамическим покрытиям, является Ceramic Pro 9H. Именно его вам предлагает компания «Полировкаавто.ру», осуществляя покрытие керамикой автомобиля (Москва) – данный продукт сертифицирован и гарантированно дает долгосрочную защиту.

Конечно, на рынке существуют и другие препараты, однако они в большинстве своем являются «клонами» Керамик Про, которые не достигают ни качества защиты, ни долговечности покрытия. Да, они заметно дешевле, но скупой, как известно, платит дважды – обработка машины керамикой низкого качества потребует многократного обновления в короткие сроки, что вскоре выльется лишь в увеличение затрат.

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.
 
 

4 распространённых проблемы и их решение

Тополиные почки. Да, это вам не тополиный пух, который достаточно смахнуть лёгким движением руки. Почки намертво прилипают к кузову, словно собираются пустить корни прямо в двигатель. И даже если вы ловко орудуете супермягкой тряпочкой, царапины всё равно останутся. Это надо просто принять. Почему почки тополя прилипают? Прилипает, собственно, смола. Но если машина стоит на улице, к смоле неизбежно примешивается песок. Пытаясь оттереть проклятую почку, вы просто растираете по покрытию песок. Результат очевиден. И без профессионалов тут не обойтись.

Насекомые. Казалось бы, тут всё проще. Останками насекомых покрытие не испортишь. Это если вы исправно летом паркуетесь в тени. А на солнце в жару капот может нагреться до 120 градусов. Особенно если машина тёмного цвета. Неудачливые насекомые просто прикипают. Привариваются. И при любой попытке их оттереть появляется пятно или царапина. Увы.

Битум. Вот уж точно бич наших автомобилистов. На любом форуме найдётся хотя бы одна тема о том, как удалить битум с кузова автомобиля. И вот тут ответ прост, как две копейки – уайт спирит! Так зовут ваше волшебное зелье по борьбе с битумом. И больше вам ничего не понадобиться.

Разметочная краска. Вещь довольно неприятная. Тут важна скорость реагирования. Если в течение 2-3 часов вы просто заедите на любую автомойку, у вас есть все шансы избавиться от пятен. Если же мойка не помогла, то любые самостоятельные попытки очистить автомобиль могут только усугубить ситуацию, повредить лакокрасочное покрытие. Лучше сразу обращаться к специалистам.

Это самые распространённые проблемы. Но могут быть и другие. Например, много вопросов часто вызывает защитная полировка автомобиля перед зимой. Если сомневаетесь в правильности выбранного решения, лучше просто позвонить в проверенный сервис и проконсультироваться.

Всегда лучше общаться со специалистами, которых вы знаете и которым доверяете. Поиск решения в интернете в ряде случаев не принесёт вам желаемого результата. А то и вовсе усугубит ситуацию.

Виды защитной полировки

Основная функция такой полировки – это наращивание защитного слоя, предохраняющего лакокрасочное покрытие от механических повреждений. В течение долгого времени для защиты кузова автомобиля использовались полироли на восковой основе, однако сегодня магазины автохимии предлагают самые разнообразные варианты от различных производителей.

В качестве основных преимуществ вощения кузова выступает невысокая стоимость полироли, относительная несложность выполнения работ, а также быстрое достижение результата. Сразу же по завершении работ ваш автомобиль приобретёт первоначальный блеск. Однако составы на чистом воске держатся недолго, обладают низкой степенью устойчивости к механическому воздействию и позволяют устранить далеко не виды царапин.

Для улучшения рабочих характеристик защитных полиролей производители начали экспериментировать с различными полимерными и минеральными добавками. Позднее воск был практически вытеснен, уступив место другим основам. Сегодня часто применяют:

  • Силиконовые полироли. Присутствующий в составе силикон значительно облегчает процесс нанесения.
  • Тефлоновые полироли – это достаточно дорогостоящий вариант, однако он позволяет добиться впечатляющих результатов. Тефлоновая основа отличается долговечностью, повышенной устойчивостью к воздействию солнечных лучей, а также слабой адгезией, благодаря чему к покрытию не пристает загрязнение, на нем не задерживаются жиры и влага.
  • Кварцевая (керамическая) полироль – это состав, который позволяет получить твердое защитное покрытие на ЛКП. Минеральная основа состава позволяет покрытию пережить до двадцати моечных циклов без потери своих свойств. К минусам же стоит отнести уже упоминавшуюся высокую стоимость, а также длительный период застывания (до двух недель), в течение которого машину нельзя не только мыть, но и вообще допускать попадание влаги на кузов.

Внедорожники, минивэны, полноразмерные кроссоверы и представительский класс

Audi A8; BMW 7; Mercedes-Benz S-class, GLK, CLS, CL-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Mercedes-Benz G, GL, R, ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, 200, Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer H3; Lexus RX, LX 470, 570, GX470; Nissan Patrol, Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo СХ90; Infinity QX 56, Mercedes-Benz Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade; и т.п

Альтернатива дилеру: сетевой автосалон

Если так трудно найти ответственного, высокопрофессионального дилера, который дорожит своей репутацией и отвечает за качество, то почему бы не отправиться в сетевой автосалон? Благо, что и тут выбор богатый.

Но и своих подводных камней в подобной альтернативе предостаточно. Самое слабое место сетевого салона – это его менеджеры по продажам. Откройте любой сайт по поиску работы и посмотрите, сколько там размещено подобных вакансий. Несметное количество. А значит, в салонах наблюдается непрерывная текучка кадров. Пришёл человек, попробовал продавать автомобили, не получилось, его уволили, ищут следующего. Конвейер!

У каждого новичка есть испытательный срок, на протяжении которого определяется уровень его квалификации. И никто не даст гарантии, что именно с вами не будет общаться менеджер, который в салоне работает дня три, а месяц назад его с треском не уволили из другого подобного салона.

Тут можно пожать плечами и сказать: «Ну и что?». А то, что для этого самого менеджера вопрос продажи услуги – это вопрос жизни и смерти. Ну, или хотя бы зарплаты, что тоже мотивирует на подвиг. Что делает человек, поставленный в подобные условия? Вертится, как уж на сковородке, чтобы только совершить вожделенную продажу. Обещать он вам в этот момент может всё, что угодно. Хоть небо в алмазах. Будет блистать эрудицией, нахваливать каждую деталь авто: от стеклоомывателя до покрышек, делать вам тонкие комплименты, обещать скидки, акции, успех в личной жизни и небывалый карьерный рост. Ему бы на картах гадать, а не автомобили продавать…

О том, насколько часто людей обманывают в подобных салонах, можно легко узнать, заглянув в интернет: 

«Мне очень понравился автомобиль. Я оставила залог, на следующий день пришла с мужем, которому показалось, что автомобиль битый. Покупать передумала, но залог мне так и не вернули».

«Позвонил в автосалон, спросил, сколько стоит выбранный мною автомобиль. Цена меня устроила, я приехал и обнаружил, что реальный ценник выше почти в два раза».

«Пока ждал оформления кредита, сотрудники отдела без всякого стеснения обсуждали, как лучше обмануть другого клиента, на какие точки надавить, чтобы кредит был оформлен наверняка».

Согласитесь, это уже посерьёзнее, чем полировка авто (видео лучше не смотреть даже) неизвестно чем, неизвестно как и неизвестно зачем.

Этапы выполнения абразивной полировки кузова

Мягкое удаление минимальной части лакокрасочного покрытия, в том числе на участках, где глубина царапин достигает 80% толщины лака, осуществляем по стандартами качества мировых лидеров:

  • Мойка авто для удаления грязи, битумных пятен и других специфических компонентов;
  • Многоуровневая восстановительная полировка кузова автомобиля с применением абразивных паст. Поверхность обрабатываем тремя качественными полировочными кругами с различной степенью ворсистости и разными типами пасты подбираемыми под каждый вид лакокраски. Мы не экономили и никогда не будем экономить на материалах!
  • Защитная полировка для придания кузову авто блеска и сохранения результатов на срок до 3-х лет. Без защитного слоя свойства обновленного  ЛКП сохраняются несколько месяцев, затем запускается процесс окисления и коррозии.

Абразивная полировка кузова автомобиля от царапин, и последовательный выбор паст зависит от характера повреждения:

  • крупнозернистые — от глубоких царапин и следов от наждачной бумаги оставленных после удаления дефектов покраски (пыль, шероховатости);
  • среднезернистые — от других царапин, рисок и переходов между старой и новой покраской;
  • мелкозернистые — для истребления голограмм.

Профессиональный подход «ПолировкаАвто.Ру» позволяет выполнять абразивную полировку кузова автомобиля до 3-4х раз, при условии, что изначально Вы обратились в наш сервис. Цены и перечень нужных услуг озвучим по телефону в индивидуальном порядке, в трудных случаях (краска от дорожной разметки, следы от тополиных почек) невозможно говорить о сложности работы без осмотра.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий