Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Что такое ортопедическая автоподушка

Водители-практики давно пытались найти способ, как облегчить себе пребывание за рулем, особенно в дальних поездках. Трудно найти такого водителя, который, проведя много часов в машине, не пожаловался бы на усталость, особенно в районе спины и шеи. Чтобы бороться с этим, многие начали укладывать за спину небольшую подушечку или валик. Определенный эффект эти помощники, разумеется, давали, однако кардинально проблему решать не могли, поскольку постоянно съезжали из требуемого положения вниз, на сидение, и поневоле сами начинали мешать водителю. Выход был найден в виде особенного ортопедического приспособления для спины – подушки, подкладываемой под поясницу. По принципу своего действия она сродни ортопедическим матрацам, имеющимся нынче в силу своей эффективности едва ли не в каждой семье.

Ортопедическая подушка тоже надежно «обнимает» тело человека, защищает от чрезмерного напряжения ключевые мышцы, суставы, обеспечивая полноценный комфорт. В отличие от самодельных подушечек, такое приспособление не сползает при движении автомобиля из зафиксированного положения вниз, поскольку надежно закреплено на спинке кресла водителя. Более того, дополнительно оно служит еще и защитой от разных микротравм, а также оберегает от смещения дисков в случае экстренного торможения и т. д.

Изготовление своими руками


Ортопедический валик под поясницу можно сшить своими руками

Для изготовления ортопедической подушки под спину в автомобиль потребуется любой наполнитель. Желательно использовать гречневую лузгу.

Ткань должна быть плотной, хлопчатобумажной. Можно использовать плащовку. Дополнительно понадобится молния. Средний размер подушки – 116/58 см. На швы оставьте по 1 см с каждой стороны. L молнии – 50 см.

Сделать своими руками опору для поясницы можно так:

Ткань по длинной стороне свернуть вдвое. На стороне, противоположной сгибу, на расстоянии 1 см от края проложить строчку длиной 6 см. Это нужно сделать с обеих сторон. В начале и в конце каждого шва поставить закрепки.
Вывернуть заготовку на лицевую сторону. В получившийся разъем вставить молнию

Осторожно подвернуть припуск на шов. По всей длине молнии приколоть булавками

Делать это нужно только с одной стороны.
Разместить ткань по центру зубчиков. Проложить строчку. Для этого можно воспользоваться лапкой для пришивания молний.
Пришить вторую половинку молнии к другой части подушки. Для этого завернуть внутрь припуск на шов, совместить сгибы, при помощи булавок приколоть молнию к ткани.
От конца предыдущего шва проложить строчку под углом 90 градусов по следующей схеме: вперед, назад, а потом – снова вперед. Повернуть ткань на 90 градусов, проложить строчку вдоль молнии. В конце шва поднять лапку, развернуть ткань на 90 градусов и проложить строчку до начала предыдущего шва. Схема та же: вперед, назад, и снова вперед;
Аккуратно расстегнуть молнию и вывернуть подушку наизнанку. Совместить боковые края, и проложить строчку вдоль одного края на расстоянии 1 см. Закруглить все 4 уголка. Для этого можно воспользоваться крышкой, диаметр которой составляет 8 см. Поместить ее по касательной к шву, провести дугу. По этой дуге проложить шов.
Когда будут прошиты все 4 скругления, вывернуть подушку на лицевую сторону. Расправить все швы, сделать разметку для будущих квадратиков. Сторона квадрата – 7 см. Такую разметку следует сделать по всей площади подушки.
В центрах разметки прошить крестик, сторона которого составляет 2 см. Проложить 6 строчек: 3 раза в прямом, и 3 раза в обратном направлении. Начинать шов от середины крестика. Длина стежка шва равна 2 мм. Получается 49 крестиков и 64 квадратика.
Наполнить подушку гречневой лузгой. Во время работы периодически встряхивать ее, чтобы лузга рассыпалась по квадратикам и равномерно заполняла все пустоты.

Размер готовой подушки – 50 см в ширину. Высота составляет 3 см.

В процессе эксплуатации опоры лузга будет сминаться. По мере необходимости ее нужно будет заменять. Всего для такого изделия понадобится 800 г лузги.

Выкройка чудо-подушечки

Автомобильный вариант чудо-подушки обычно представляет собой подковообразное изделие. Это может быть основа. Чтобы разнообразить дизайн, такую «подкову» обустраивают дополнительными элементами и деталями: карманами, мордочками животных, капюшонами. Особенно это актуально для детских автокресел. Выкройка подушки для шеи в машину своими руками осуществляется в соответствии с последовательностью:

  1. Расстелить ватман и перенести все размеры на бумагу. Подготовить эскиз подковообразной формы с указанными параметрами.
  2. Можно изготовить только половину детали, а вторая будет симметричной. Такой прием поможет сделать части более одинаковыми в отношении друг друга.

Заготовка на бумажной основе для выкройки

  1. Вырезать заготовку из бумаги и приложить к ткани более простого образца. Зафиксировать элемент на полотне с помощью английских булавок.
  2. Обвести деталь мелом и вырезать. Далее приложить готовую часть из ткани к полотну текстиля, который будет в дальнейшем съемным чехлом. Желательно отступить 2-4 см, чтобы изделие получилось объемным + припуск на швы.
  3. Заготовки для чехла наметать, а потом сшить на машинке. Оставить отверстие в 3 см, через которое будет укладываться наполнитель.
  4. Потом по такому же принципу сшить половинку для чехла. Оставить незашитый шов, где будет втачиваться молния или крепиться завязки ленты.

Изготовление выкройки для чехла Чтобы идея была более яркой, можно провести дополнительное декорирование. Пришить на один конец «подковы» глазки, носик и сделать вышивку мордочки, пришить уши. Дополнительно приделать хвостик, гриву, лапки и другие «опознавательные» знаки для определенного вида животного.

Подушка на подголовник

Изделия этого типа изготовлены специально для водителя, учитывая особенности его посадки за рулем. Форма подушки была разработана таким образом, чтобы аксессуар упирался в трапециевидные мышцы, а также плечи автовладельца, благодаря чему задняя часть затылка и шея поддерживаются, не нарушая подвижности тела.

Такие подушки под шею в автомобиль обычно располагаются между верхней частью сиденья авто и подголовником. Фиксация осуществляется при помощи ремней или резинок таким образом, чтобы глаза водителя были направлены на дорожное полотно. Помимо своей основной задачи изделие также выполняет и защитную функцию. Дело в том, что в случае резкого столкновения с другим объектом, голова шофера с силой запрокидывается назад, что грозит как растяжениями, так и переломами шейных позвонков. Благодаря подушке, голова получает меньше повреждений.

Если говорить о разновидностях таких аксессуаров, то сегодня производители предлагают множество вариантов:

  • Надувные. Такие изделия считаются самыми дешевыми. Разумеется, они не относятся к категории ортопедических, однако для временного решения проблемы вполне подходят. Такой аксессуар можно приобрести на рынке за 200-300 рублей.
  • Со съемными чехлами. Подушки этого типа изготавливаются из латекса или более дешевого эластичного пенообразного материала. Чехол изделия может быть тканевым или изготовленным из эко-кожи (примерная стоимость 550 рублей). Главный плюс таких изделий – это возможность очистить обивку аксессуара без каких-либо проблем.
  • С массажерами. Изделия этого типа считаются самыми дорогостоящими. Внутри ортопедической подушки установлены подвижные элементы, которые не только поддерживают голову водителя, но массируют шейные позвонки. Благодаря этому такие подушки рекомендованы людям, страдающим от проблем с позвоночником. Из стоимость может доходить до 8 000 рублей.

Это интересно: Новые версии SUV, обреченные на победы и поражения

Независимо от выбранной модели, при покупке нужно внимательно проверить качество изделия, а также обратить внимание на некоторые нюансы

Чтобы в дороге было удобно

А вот пошаговая инструкция изготовления автомобильной подушки-бублика:

Подушка получается длиной примерно тридцать сантиметров (от верха до низа) и шириной тридцать три сантиметра. Но, как уже говорилось, вы можете сшить подушку того размера, который вам нужен, соответственно, изменив параметры выкройки.

Для нашей подушки мы будем шить также съемный чехол на молнии, чтобы можно было его снять и постирать, в случае необходимости.

Для изготовления вам потребуются следующие материалы:

Два отреза хлопчатобумажной ткани для съемного чехла длиной и шириной в полметра;

Два отрез синтетической ткани для собственно самой подушки (лучше взять водоотталкивающую ткань) длиной и шириной в полметра;

Синтетический наполнитель для подушки, например, холлофайбер;

Лента длиной тринадцать сантиметров;

Молния длиной 25 сантиметров;

Нитки подходящих цветов;

Портняжные булавки;

Швейная машинка.

Шаг 1. – Сделайте выкройку. На бумаге нарисуйте подушку полукруглой формы.

Шаг 2. – Перенесите выкройку на синтетическую ткань. Сколите оба куска ткани лицевой стороной вовнутрь, сколите их портняжными булавками и наметайте по периметру выкройки. Вырежьте выкройку из ткани, оставляя припуски на швы 1 – 1,5 сантиметров.

Шаг 3. – Прострочите вашу подушку по периметру, оставив внизу незастроченными примерно пять сантиметров.

Шаг 4. – Выверните вашу подушку, вовнутрь поместите наполнитель. Оставшийся незастроченным шов стачайте вручную.

Шаг 5. – Шьем «наволочку». Отмерьте сверху одного из кусков ткани 13 сантиметров. Разрежьте вдоль. Втачайте молнию.

Шаг 6. – Сколите вместе два отреза х\б ткани лицевой стороной вовнутрь. Приложите выкройку таким образом, чтобы молния находилась в верхней части подушки, вырежьте, оставляя 1-1,5 сантиметров для шва. Сверху пришейте ленту, за которую подушку можно будет потом подвесить.

Шаг 7. — Сострочите на машинке чехол, выверните, расстегните молнию и поместите подушку внутрь чехла.

Установка поясничного подпора

2.1.

Закрепить манжету на доске или пластике размером 18х30 см. Это позволит удерживать манжету на месте, не даст ей провалиться во внутрь сетки.

2.2.

Отсоединить верхнюю часть сетки, просунуть манжету тонометра и зафиксировать ее пластиковыми стяжками. Поверните манжету так, чтобы шланги смотрели в сторону, с которой будет располагаться груша.

2.3.

Обязательно проверьте работу, сядьте на сиденье, убедитесь, что подпор находится на нужной вам высоте.

2.4.

Груша, которая будет выполнять регулировку подпора, размещаем в удобном месте. Например, между сиденьем и центральным тоннелем.

Выполняем сборку спинки сиденья в обратной последовательности.

Для разборки сиденья вам могут потребоваться следующие инструкции:

  • Как разобрать сиденья Lada XRAY
  • Как разобрать сиденья Lada Vesta

Рейтинг популярных моделей

Автомобильные подушки предлагаются на рынке Москвы в широком разнообразии, и отличаются между собой не только характеристикой, но и стоимостью. Сделать покупку можно руководствуясь личным чутьем, бюджетом или рейтингом, составленным на основе выбора, сделанного другими водителями.

  • Tempur Transit Lumbar Support. Качественное изделие, выполненное из прочного современного материала. В качестве наполнителя используется пена с высокими показателями эластичности. Отличительной особенностью является эффект «памяти», что создает дополнительный комфорт во время использования. Габариты изделия составляют 25х35х6 см.
  • Trelax Autoback. Превосходная поддержка спины за счет использования пенополиуретана повышенной упругости. Отлично подходит для использования людям, страдающим патологиями спины. Надежно фиксируется на кресле, поэтому не скользит в процессе езды. Размер приспособления составляет 25х29х6 см.
  • Trelax Spectra. Выделяется на рынке немного нестандартными размерами 37х33х9 см, в качестве наполнителя используется пенополиуретан. Большим преимуществом является низкая цена и отличная поддержка поясницы в нормальном положении.
  • Sissel Black. Рекомендуется к использованию людям, имеющим проблемы в области поясницы (радикулит, остеохондроз). Она изготовлена из качественных материалов и обеспечивает достаточную жесткость, за счет использования пенополиуретана.
  • Греческая подушка «ФИТО М4». Практичная в использовании, она обеспечивает эффективную поддержку спины и хорошо подходит водителям, много времени проводящим за рулем. Внутри находится лузга гречихи, что позволяет изделию дышать. Большим преимуществом является надежная фиксация к креслу водителя.

В среднем цена на автомобильную подушку хорошего качества начинается в районе 2000 рублей, если изделие предлагается дешевле, то это надувная модель, либо товар низкого качества. Так как аксессуар призван приносить пользу здоровью, рисковать и приобретать его специалисты не советуют.

Подушка для водительского кресла является незаменимым аксессуаром водителей, которые долгое время проводят за рулем. Правильный выбор изделия позволит избавить себя от дискомфорта в пояснице, предотвратит развитие различных патологий опорно-двигательного аппарата. В первое время новое положение спины может показаться непривычным, однако со временем, позвоночник привыкнет к нормальному изгибу, и нагрузка будет распределяться правильно.

В каких случаях рекомендуется использовать

Медики составили список тех недугов, при наличии которых водителю в машину не просто желательно, но крайне необходимо приобрести подобные подушечки ортопедического формата.

В частности, их настойчиво рекомендуют тем, у кого имеется поясничный хронический радикулит и остеохондроз. Кроме того, они весьма помогут страдающим грыжей или болями иного характера в пояснице, искривлениями позвоночника. Само собой, что их использование станет оптимальным профилактическим вариантом при необходимости сидения за автомобильным рулем после операций, проведенных на спине. Так, за их счет постоянно осуществляется ее надежная поддержка.

Следует добавить ещё один существенный момент — у таких подушечек практически нет противопоказаний к применению, за исключением, может быть, тех редких случаев, когда они не подходят водителю как опасные для него аллергены.

Как выбрать автоподушку

Подушки для позвоночника изготавливаются в различных формах и имеют отличающиеся наполнители. В первую очередь, ортопедическая подушка в автомобиль под спину должна быть удобной и не сковывать движения. Поэтому перед покупкой положите изделие под спину и посидите на подушке 10–15 минут. Если позвоночник расслабился, изделие компенсировало болевые ощущения и руки двигаются свободно, значит, по этому критерию девайс подходит.

Правильный выбор подушки – залог здоровья позвоночника

Также обратите внимание на такие факторы:

Автоподушка не должна быть слишком мягкой или твёрдой, лучше приобретать амортизирующую, удерживающую спину в нормальном положении даже при тряске.
Важно качество наружной отделки. Синтетический или кожаный чехол выглядит красиво, но препятствует прохождению воздуха

Из-за этого спина потеет и создаёт дискомфорт, могут появиться различного рода дерматозы. Пользоваться такой подушкой крайне неудобно и опасно. Выбирайте аксессуары с чехлом из натурального материала, пропускающего воздух.
При интенсивных болях в спине или установленной патологии позвоночника рекомендуется покупать подушки выпуклой прямоугольной формы.
Подушки имеют различные размеры. Стандарт изделий 10–14 см, но, по мнению большинства автомобилистов, подушки размера до 10 см более практичны.
Перед покупкой замерьте ширину своего кресла. Приобретите изделие меньшее по этому параметру, чтобы боковые части, выглядывающие из-за спины, не мешали водить автомобиль.

Жёсткость и размеры подушки совершенно не влияют на её ортопедические свойства. Основным критерием выбора является удобство в эксплуатации, поэтому выбирая изделие «прислушайтесь» к собственному организму.

Примечание! Подушки меняют привычную посадку человека, что может первое время вызывать неудобство, боли в области нижних рёбер и спины, но спустя пару поездок позвоночник адаптируется, болевые ощущения пройдут.

Материал наполнителя

При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму и хорошо поддерживает позвоночник. Кроме этого, этот материал считается дышащим, поэтому спина будет хорошо вентилироваться.
  • Полиэстер. Бюджетный аналог латекса, однако, несмотря на свою стоимость, этот материал обладает массой плюсов: возможность регулировки высоты подушки, состав обладает антимикробными свойствами, антиаллергенен.
  • Гель. Этот материал хорошо распределяет нагрузки и охлаждает тело. Однако в этом случае не рекомендуется включать обогрев сидений, так как это может сказаться на химических свойствах состава.
  • Гречиха. Гречневая лузга считается одним из самых лучших наполнителей. Этот материал хорошо пропускает воздух и не нагревается от кожаных кресел, даже если они оснащены обогревом. Кроме этого гречиха гиппоаллергена и прекрасно сохраняет форму на протяжении долгого времени.

Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.

Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Наполнители

Автомобильные подушки наполняют:

  • гелем;
  • гречишной шелухой;
  • холлофайбером;
  • латексом;
  • пеной гетероцепных полимеров.

Подушки из гречишной шелухи обладают массажным эффектом, улучшают циркуляцию крови. Они не жаркие и не заставляют потеть летом, в них не скапливается пыль, мало кто может получить аллергическую реакцию на такой наполнитель. При этом подушка достаточно шумная и может раздражать, некоторые жалуются также на излишнюю жесткость.

Латексные подушки отлично фиксируют шею в правильном положении, легко стираются, не сминаются, обладают умеренной жесткостью, не раздражают кожу. Но в то же время у них есть специфический промышленный запах, они способствуют потению, создают неприятный холодок зимой.

Подушки, наполненные холлофайбером, упругие, достаточно приятные на ощупь, легкие, долговечные, не впитывают запахи, что очень важно, если вы курите или пользуетесь ароматизатором в машине. Единственный недостаток – наполнитель может сбиваться в комки

Гелевые подушки придумали не так давно: они приветствуются ортопедами, так как с блеском выполняют возложенные на них задачи по снижению нагрузки на суставы, позвонки и мышцы. Недостатком наполнителя является его высокая цена.

Подушки из пены гетероцепных полимеров запоминают форму тела человека и принимают удобное для него положение, поддерживая позвонки и мышцы. Они очень комфортны и гигиеничны, но довольно странно пахнут и могут становиться более жесткими от холода.

Ортопедические подушки имеют разную форму: в виде валика, прикрепляющегося к спинке кресла, в виде кольца, обхватывающего шею, в виде подушечки на липучке или с другим креплением. Также они бывают набивными, латексными с гелем или пеной и надувными.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками.

Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, — проверено на собственном опыте автором сайта.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной. 

Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем. 

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Лучшие модели подушек

Автомобильный сервис предлагает множество прекрасных подушек для автомобиля высокого качества. Среди них есть и фирменные изделия, пользующиеся особенной популярностью. Необходимо отметить, в частности, такие модели, как Tempur Transit Lumbar Support, Trelax Autoback, Trelax Spectra и другие, каждая из которых имеет свои «изюминки». Первая, например, изготовлена из высокоэластичной пены и имеет эффект «памяти». Материалом для второй, боле дешевой, служит пенополиуретан с повышенной упругостью.


Tempur Transit Lumbar Support

Для лиц, страдающих остеохондрозом и недугами поясничного отдела, медики рекомендуют специальную, более дорогую модель Sissel Black. Модель ФИТО М4 являет собой отличный образец подушки с гречишной лузгой и надежными фиксирующими ремнями.


Sissel Black

Выбирая полушку также надо не забывать то, что годится одному человеку, может совершенно не подойти по разным причинам другому, поэтому всё упирается в сугубо индивидуальный подбор.

Преимущества поясничного упора в машину


Ортопедический упор обеспечивает правильное положение поясничного отдела позвоночника

Автомобильный валик для водителя обеспечивает физиологически правильное положение нижнегрудного и поясничного отделов позвоночника во время длительного нахождения в статической позе.

Также ортопедическая опора способствует:

  • снижению вибрационного воздействия на позвоночник;
  • нормализации тонуса паравертебральных мышц в поясничном отделе;
  • снижению болезненных и неприятных ощущений в спине и пояснице;
  • профилактике невралгий, остеохондроза, артроза поясничного отдела.

Поясничный подпор может устанавливаться в машину в реабилитационных целях – после заболеваний и повреждений позвоночника.

Тонкости выбора


Марку подушки выбирают по модели автомобильного сиденья

Выбирать опору для спины на сиденье автомобиля нужно, руководствуясь рекомендациями врача

Также следует принять во внимание марку машины и собственные потребности

Основные марки опор для поясницы:

  • Car Seat Back Sup. Ортопедическая подушка под спину помогает избавиться от болей в мышцах, исправить осанку и снять напряжение с позвоночника. Цена – 250 руб.
  • Trelax П12 Autoback. Упор на автокресло. Избавляет от дискомфорта и мышечного напряжения во время езды. Предотвращает появление болей в нижней части спины при остеохондрозе. Устраняет мышечный дисбаланс и неприятные ощущения в пояснице. Улучшает эргономику автомобильного кресла. Обладает анатомической формой. Материал – высокоэластичный пенополиуретан повышенной упругости. Размер подушки позволяет использовать ее в любых марках машин. Цена – 1990 руб.
  • Tempur Transit Lumbar Support. Подушка способствует максимальной разгрузке спины. Материал –термочувствительный материал Tempur (Темпур). Цена – 6900 руб.
  • Union source (Fix price). Подушка помогает снизить нагрузку на спину. Цена – 267 руб.
  • Trelax autoback. Опора «спасает» поясницу при очень долгой езде. Размер подушки адаптирован под любые сиденья автомобилей для обеспечения правильного положения спины: 25 x 29 x 6 см. цена – 1369 руб.
  • Stels 55341. Упор изготовлен из полиэстера. Подходит для любого типа сидения автомобиля. Эргономичный дизайн предотвращает утомление в пояснице. Легко устанавливается с помощью эластичного ремня. Дышащая сетка обеспечивает хорошую вентиляцию. Цена – 262 руб.
  • Car Seat Back Sup. Подушка избавляет от умеренных болей в спине. Цена – 875 руб.
  • Duorest DR-910. Обеспечивает корсетную поддержку позвоночнику (обладает двукрылой структурой). Система поддержки спины – 3-мерная. Фиксация происходит только в вертикальном положении. Предполагается индивидуальная подгонка по высоте поясницы. Цена – 3654 руб.
  • Airline ASC-BS-17. Анатомическая спинка обеспечивает комфортную поддержку поясничного отдела во время поездки, способствует уменьшению утомляемости водителя за рулем. Цена – 335 руб.

Купить ортопедическую подушку можно в специальном магазине, или на заправке. При приобретении через интернет придется доплатить еще за доставку.

Виды подушек под спину


Подушка с подогревом ортопедическая

Основные виды поясничных поддержек для автомобильного сиденья: сетка, массажная, с эффектом памяти.

Массажная подкладка выполняет свои прямые функции и греет спину. Массажирует не только поясницу, но также руки и шею. Использовать такое изделие можно, когда машина стоит. При движении массажный эффект отвлекает водителя, иногда способствует появлению неприятных ощущений. Толщина такой подушки довольно большая, поэтому человеку приходится далеко отодвигать кресло. Сидеть неудобно, дорогу видно плохо.

Подушка-сетка плохо сидит на водительском кресле, часто оттопыривается и падает. Главное неудобство для водителя заключается в том, что ее постоянно приходится поправлять. Упор очень толстый и плотный – его использование в автомобиле может вызывать дискомфорт.

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. 

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы. 

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука — на 9 часов, правая — на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий