Новые пикапы в россии на 2020 год

Распространение пикапов в современном мире

По состоянию на второе десятилетие XXI века пикап как тип кузова пользуется популярностью в большинстве регионов мира и лишь в Европе за последние 30—35 лет их фактически вытеснили как легковые фургоны, так и бортовые версии более крупных LCV. На рынках Северной и Латинской Америки предпочтение отдаётся полноразмерным, среднеразмерным и компактным пикапам. Мировыми лидерами в производстве пикапов остаются компании Большой тройки. Кроме того, в Южной Америке популярны и легковые пикапы, например, Fiat Strada.

В Азии наиболее распространены компактные пикапы, в том числе в полноприводном исполнении, которые популярны, прежде всего, на Ближнем Востоке, а также в Юго-Восточной Азии и повсеместно в Африке. Кстати, за последнюю четверть века основные японские производители Toyota, Nissan, Mitsubishi и Isuzu по экономическим соображениям перенесли производство своих компактных пикапов с заводов в самой Японии на филиалы в странах Юго-Восточной Азии и одновременно наладили выпуск полноразмерных пикапов в Северной Америке, конкурируя с «Большой тройкой». С начала 2010-х годов в число мировых лидеров по объёмам производства пикапов выдвинулся также и Китай.

В Австралии традиционно пользуются спросом легковые пикапы на базе местных полноразмерных легковых автомобилей марок Holden и Ford. Однако, из-за сворачивания производства данных филиалов по причине нерентабельности, в ближайшие годы эти оригинальные австралийские пикапы полностью прекратят своё существование.

В Западной и Восточной Европе легковые пикапы на базе массовых малолитражных автомобилей в 2010-х годах полностью утратили популярность. В то же время успех компактной модели Volkswagen Amarok привел к повышению интереса к рамным пикапам. Так концерн FCA также начинает в 2016 году продажи на европейском рынке модели Fiat Fullback на базе Mitsubishi L200.

В России пикап как тип коммерческого кузова пользуется крайне ограниченным спросом из-за конкуренции с бортовыми LCV, например, с Газелью, но с середины 2000-х годов получил некоторое распространение как бюджетная или спортивно-рекреационная версия обычного внедорожника. В любом случае, доля пикапов всех типов на российском рынке не превышает 0,8—1 %, так в 2015 году было продано 8,17 тыс. импортных и 4,48 тыс. отечественных пикапов брендов: УАЗ, Toyota, Mitsubishi, ВИС, Volkswagen, Nissan, Great Wall, LADA, SsangYong и Ford.

В то время как в Соединенных Штатах и ​​Канаде большинство пикапов используются в основном для пассажирских перевозок, сельского хозяйства и коммерческого использования, пикапы также используются в правоохранительных органах, военных, пожарных службах и гонках.

Монстр-трак — это автомобиль, созданный из пикапов, но с чрезвычайно большими колесами и подвеской. Они используются для соревнований и популярных спортивных развлечений.

Оснащение пикапов крышей кемпера обеспечивает небольшую жилую площадь для кемпинга. С другой стороны, надстройки-кемперы придают пикапу удобства небольшого автодома, но все же позволяют оператору иметь возможность снятия надстройки и независимого использования транспортного средства.

В Южной Африке пикапы используются в качестве патрульных транспортных средств полицейской службой Южной Африки.

Развитие класса автомобилей-пикапов

Первыми компаниями, которые оценили преимущества пикапов и их востребованность, стали американские компании «Додж», «Шевроле», «Форд». Все модели пикапов, первоначально выпускаемые данными фирмами, предназначались исключительно для транспортировки грузов фермерами и небольшими компаниями. Поэтому автомобили обладали простой конструкцией и низким комфортом, а наибольшее распространение мини-грузовики приобрели в Америке, Канаде и Австралии.

Дальнейшее развитие пикапы получили в середине 50-х годов, когда их стали приобретать не для перевозки грузов, а для подчеркивания своего активного образа жизни. Этому также способствовали появление полноприводных версий и установка мощных силовых агрегатов. Такие модели практически не уступали по скорости легковым автомобилям, а по проходимости — внедорожникам. Изменения позволили увеличить долю продаж пикапов на североамериканском рынке в сегменте легковых автомобилей практически до 20%, при этом только каждый шестой мини-грузовик использовался по своему прямому назначению.

Развитие пикапов в России и Украине

После распада плановой экономики СССР модельные ряды каждого автозавода стали формироваться самостоятельно. В результате в сегмент развозных пикапов устремились практически все отечественные производители. Так, в начале 1990-х годов образцы пикапов показали ИжАвто (Иж-27171 «Ода версия»), АЗЛК (Москвич-2335), ГАЗ (ГАЗ-2304 «Бурлак» и ГАЗ-2308 «Атаман»), УАЗ (УАЗ-2315), а также украинский ЗАЗ (ЗАЗ-11055 «Пикап»). Однако трудности с финансированием у ИжАвто привели к значительной задержке (до конца 1990-х годов) в освоении массового пикапа (фургона) Иж-27171 на базе заднеприводного хэтчбека Иж-2126 «Орбита»/«Ода», а переднеприводный пикап Москвич-2335 хотя и пошел в серию в 1993 году, так и не стал популярной массовой моделью. Пикапы ГАЗ и УАЗ, вообще, не вышли из стадии опытно-промышленных образцов. Некоторой популярностью на украинском и российском рынках в 2000-х годов пользовался малолитражный ЗАЗ-11055 «Пикап». Наиболее заметным производителем пикапов (хотя и с трехбортовой платформой) с середины 1990-х годов стала фирма ВАЗинтерСервис (ныне ВИС-Авто), чьи модели под маркой «ВИС» (от 2345 до 2349), созданные на базе легковых моделей LADA, пользовались определенной популярностью, хотя и уступали по численности моделям Иж. В середине 2000-х годов на короткое время (один-два года) на рынке появлялись мелкосерийные пикапы «Трофим» на базе «Волги» (ГАЗ-31105), а также серпуховской микролитражки «Ока» (СеАЗ-11116). В 2000-х годах проблемы с удорожанием комплектующих и нерентабельность производства привели к сворачиванию выпуска целого ряда отечественных легковых моделей: «Москвич-Святогор» — в 2001 году, «Иж-Ода» — в 2005 году, ЗМА «Ока» — в 2006 году, СеАЗ «Ока» и ГАЗ «Волга» — в 2008 году, что привело также и к остановке производства большинства российских легковых пикапов. Относительно массовой моделью стал только «гибрид» Иж-27175 с кабиной от ВАЗ-2104 и грузовой частью от «Ода версия», несмотря на приостановку производства в 2009—2010 гг. из-за банкротства ИжАвто. В то же время Ульяновский автозавод с 2008 года приступил к серийному производству пикапов моделей Cargo и Pickup на базе внедорожника УАЗ Патриот. В 2010 году украинское ОАО «Богдан» представило пикап Богдан-2312 (на основе фургона Богдан-2310, созданного на базе седана LADA 110), серийное производство которого планировалось с 2011 года, но так и не было развернуто. В том же году завершился и выпуск пикапа (фургонета) ЗАЗ-11055 «Таврия Pickup». Кстати, обозначаемые словом «Pickup» модели украинского ЗАЗа таковыми не являлись, так как относились к закрытому типу кузова фургонет. Осенью 2012 года в связи с прекращением производства заднеприводного семейства LADA «Классика» был прекращен и выпуск пикапа (фургона) Иж-27175. Сборка из SKD-комплектов пикапов-иномарок Great Wall Wingle 5 (в Гжели) и Ssangyong Actyon Sports (во Владивостоке) была остановлена в конце 2014 года. На сегодняшний момент (середина 2017 года) в производстве в СНГ находятся пикапы марок УАЗ («Пикап» и «Карго»), LADA (модель 2329 4х4 Pickup) и ВИС (модели 2346 и 2349 с модификациями), причем последний бренд с 2014 года включен в состав линейки LADA.

Как быстро запикапить девушку или парня

Для того, чтобы обратить на себя внимание понравившегося человека, совсем не обязательно посещать дорогостоящие тренинги. Достаточно знать некоторые фразы и приемы, помогающие привлечь внимание

Главное в быстром пикапе – оригинальность, легкость и отсутствие пошлости.

Гуру в области соблазна советуют держать наготове несколько фраз, которые можно применить в определенной ситуации и завладеть вниманием понравившегося человека:

Для знакомства на улице парни могут использовать подобную фразу: «Я провожу социальный эксперимент, не ответите на несколько вопросов? Как вас зовут? Ваш любимый фрукт? Ваш телефон?» В дождливую погоду молодые люди могут подойти к мокнущей девушке без зонта и укрыть ее от непогоды. А если у вас нет зонта, можно нырнуть под зонт к понравившемуся человеку. И парням, и девушкам, можно попробовать завуалированно попросить номер телефона: «Девушка (молодой человек), у вас не найдется бумаги и ручки? Запишу ваш номер, не хотелось бы вас потерять»

В большинстве случаев завладеть вниманием понравившегося объекта можно красноречием, приправленным долей юмора: «Видите того парня? Его зовут Петя, он мой лучший друг. Дело в том, что мы с ним поспорили, а предмет спора – вы

Он утверждает, что вы красивая, я с ним не согласен и убеждаю его, что вы – потрясающе красивая. Разрешите наш спор и скажите, кто неправ?» Девушки могут манипулировать мужчинами своей неожиданной настойчивостью. Достаточно подойти к понравившемуся парню и сказать: «Привет, красавчик, что делаешь сегодня вечером?». Сказанная с улыбкой фраза обескуражит любого молодого человека, и он будет только рад сопровождать вас этим вечером. Девушки должны взять на заметку любовь противоположного пола помогать слабым дамам. Помощь может понадобиться где угодно, в магазине можно попросить высокого парня достать ту баночку с горошком, на улице достаточно попросить помощи с тяжелыми сумками или спущенным колесом машины. Между делом спросите номер телефона, и скажите, что знаете, чьи сильные руки помогут вам в следующий раз. И сильному, и слабому полу нравятся, когда их хвалят. Будь то выдающиеся внешние данные, свойства личности, ум, смелость, красивый голос. Проследите за симпатичным вам человеком, выберете самую выдающуюся его черту и скажите, как вы поражены его глазами, походкой, красноречием, улыбкой.

Привлечь человека противоположного пола не так уж и сложно, а легче всего это сделать девушкам: смелые дамы нравятся мужчинам, первый шаг от девушки обескураживает и у парня не находится никаких причин не продолжить общение. Успеха могут с легкостью добиться и парни, главное подходить к знакомству оригинально, с чувством юмора и с самой обворожительной улыбкой.

Пикап (pickup) это

Слово «pickup» пришло к нам из английского языка, в нашем случае буквально оно означает «подцепить». Для многих такое определение может показаться грубым в отношении человека, поэтому это понятие можно охарактеризовать деликатнее.

Пикап – это способы и методы общения и обольщение представителей противоположного пола.

Способы и методы тоже разнообразны, они начинаются от внешнего вида пикапера и манеры говорить, а заканчиваются сложными схемами соблазнения. Чаще всего к нему прибегают парни, и цель их примерно одна – быстрое знакомство, минимум общения, денежных затрат и максимально короткий путь к близости. Именно поэтому так важна психология, зачастую соблазнение сводится к психологическому манипулированию, направленному на объект обольщения.

Для достижения успеха в этом ремесле создаются целые школы, в которых мужчин и женщин учат манерам настоящего пикапера, разбирают схемы подката и специальные уловки для знакомства.

Классификация современных пикапов

На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:

Легковые пикапы

В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап – заднюю часть кузова.

Volkswagen Saveiro

В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.

Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.

LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329)

Компактные пикапы или “однотонные пикапы”

Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.

Полноприводный пикап УАЗ Cargo

Кабина типа «King size» у “однотонных пикапов” в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» – четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными – 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников – УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.

Mitsubishi L200

Среднеразмерные пикапы

Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.

Chevrolet Colorado

С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя – что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным – преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok

Honda Ridgeline

Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова

Полноразмерные пикапы

Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.

Chevrolet Silverado 1500

Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие – полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые – полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.

Chevrolet Silverado 3500

Но на этом еще не всё…

Пикапы-гиганты

Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.

Пикап гигант International CXT

Отечественный

С УАЗ «Патриот» могут посоревноваться пикапы всех моделей. Однако российские автолюбители предпочитают эту машину, т. к. она является самой доступной в данном сегменте. Стоимость такого авто в среднем находится на уровне 590 000 рублей. Это самый дешёвый вариант. Такая цена обусловлена тем, что производят УАЗ в России. И он является единственным в своём роде отечественным пикапом.

По своим характеристикам он почти не отличается от обычной линейки «Патриотов». Единственная особенность – наличие габаритного отсека для грузов, который может выдержать максимум 800 кг. К плюсам этого авто можно также отнести:

  • высокую проходимость;
  • в линейке моделей УАЗ (пикап) есть варианты с турбодизельным двигателем.

Есть, конечно, и отрицательные моменты: низкое качество некоторых комплектующих машины УАЗ. Отсюда и нередкие поломки с заменой этих деталей. В связи с этим на вторичном рынке авто можно встретить пикапы от УАЗ за цену гораздо ниже, нежели стоимость новой машины.

Пикапы всех моделей пользуются популярностью на мировом автомобильном рынке. На дорогах российских городов встретить их можно довольно редко. Обычно их покупают любители длительных и экстремальных путешествий, а также фермеры и предприниматели, которым необходимо перевозить свой товар.

Развитие пикапов в СССР

В СССР первые серийные пикапы появились в 1930-е годы. Это были полутонные модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415, производившиеся на Горьковском автозаводе по лицензии американской компании Ford. После Великой Отечественной войны массовое производство пикапов в СССР возобновлено не было, хотя в семействе «Москвич-400» предусматривалось коммерческое шасси, пригодное в том числе и для установки небольшой грузовой платформы, однако реально на нём выпускался только фургон и аэродромный пускач. На базе автомобилей среднего класса «Победа» и «Волга» пикапы заводом-изготовителем не производились — имевшийся спрос на подобные автомобили со стороны государственных торговых организаций удовлетворялся за счёт продукции авторемонтных заводов (например, А-948 Воронежского и ЧАРЗ-274 Чебоксарского ремзаводов), кроме того, отдельные экземпляры создавались для внутренних нужд в гаражных условиях на автобазах и таксопарках из списанных легковых автомобилей. На базе внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469 экспериментальные пикапы были созданы, но реально не выпускались — в серии был только полноприводный грузовик c кабиной над двигателем и с обычной трехбортовой платформой УАЗ-450, а позже заднеприводный (4х2) УАЗ-451 и полноприводный УАЗ-452 (после 1985 года УАЗ-3303). Единственным советским крупносерийным пикапом был Иж-27151[источник не указан 362 дня], производившийся с 1974 года на базе фургона Иж-2715 образца 1972 года.

В конце 1980-х годов, с развитием кооперативов, пикапы мелкосерийно выпускались на базе таких моделей, как «Москвич-2140» и «Запорожец» (ЗАЗ-968П), но настоящее оживление в сегменте пикапов наступило только в 1990-е годы. Наиболее перспективными советскими пикапами должны были стать готовившиеся к производству Москвич-2335 и Иж-27171, однако из-за начавшегося кризиса перестроечной экономики СССР их выпуск в 1980-х годах освоить не удалось.

Возникновение мини-грузовиков

Появление автомобилей с кузовом «пикап» приходится на начало XX века. Именно тогда замена части салона легкового автомобиля на грузовую платформу позволила сформировать мини-грузовик, способный осуществлять перевозку небольших партий разнообразных грузов. Такой вариант автомобиля быстро завоевал популярность, прежде всего у фермеров, так как позволил транспортировать на грузовой площадке с невысокими бортами различные сельскохозяйственные грузы, не требующие защиты от природных осадков и пыли.

Новое транспортное средство обладало и другими положительными качествами, к основным из которых следует причислить следующие:

  • комфортабельный салон;
  • легкость при эксплуатации;
  • доступная стоимость;
  • удобная загрузка (разгрузка);
  • простота в обслуживании и ремонте.

К недостаткам всех моделей пикапов первого поколения можно отнести маломощные двигатели и слабую ходовую часть.

Наиболее экономный

Пикапы «Шевроле» (все модели) считаются одними из самых экономичных по расходу топлива. Новая модель Silverado – не исключение. Это уникальный автомобиль, который сочетает в себе максимальную надёжность (как у грузовых машин) и минимальное потребление топлива.

Этот пикап автовладельцы ценят и за ряд других характеристик:

  • Реечное управление.
  • Наличие гидравлических амортизаторов на передней подвеске.
  • Возможность отключить 4 из 8 цилиндров в двигателе. Это позволяет ещё больше экономить топливо.
  • Наличие системы курсовой устойчивости под названием StabillTrack, которая призвана сделать поездку максимально безопасной.
  • Дополнительные подушки безопасности сбоку, чтобы максимально защитить пассажиров.

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

Nissan NP 300

Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.

Foton Tunland

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Nissan Navara

Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.

Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Mitsubishi L200

Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.

Ford Ranger

На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

Toyota Hilux

Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.

В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.

Volkswagen Amarok

Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.

Отечественные пикапы

Продаваемые модели пикапов в России можно отнести к наименее популярным транспортным средствам. При этом первая версия таких отечественных автомобилей появилась в 1933 году. Это был пикап «ГАЗ-4» на основе модели «ГАЗ-А». Чуть позже выпущен мини-грузовик на базе малолитражки «М1». Дальнейшее развитие советского автомобилестроения осуществлялось за счет выпуска специализированных автомобилей (самосвалов, тягачей, автобусов и т. д.), а изготовление пикапов практически прекратилось.

Возобновление производства таких автомашин связано с Ижевским автозаводом, который на базе малолитражки «ИЖ-2715» разработал и долгое время выпускал классический двухдверный пикап в двухместном исполнении под индексом «ИЖ -27151». Всего было изготовлено 130 тыс. экземпляров.

На базе различных моделей «ВАЗ» с 1991 года предприятие «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» производит мини-грузовики. Наиболее массовой среди всех моделей пикапов стала модификация на основе малолитражки «ВАЗ-2105». В настоящее время только компания «УАЗ» серийно выпускает пятиместный полноприводный пикап грузоподъемностью 0,76 т.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий