Содержание
- 1 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- 2 Наша работа – Ваше спокойствие! АПЛ автозапчасти это:
- 3 Звук
- 4 Other Manufacturer Specific Definitions for P1310
- 5 Коды ошибок Toyota
- 6 What are the symptoms of code P1310?
- 7 Ошибка P0010 Toyota — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом
- 8 Дизайн и управление
- 9 Совместимость
- 10 Аналоги (заменители) других производителей
- 11 Другие ошибки
- 12 What Does Code P1310 Mean?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены датчика хода механизма выбора после установки датчика следует выполнить () и ().
- Если датчик будет установлен без выполнения и , возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится только код DTC P0905, замените датчик хода механизма выбора.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC |
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.
-
Считайте коды DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг P0905, P906 и/или P0907 А Только P0905 B
|
|
||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Select Position (Current).
Параметры Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике Положение механизма выбора (текущее) Текущее положение механизма выбора:мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм От 14,0 мм (0,55 дюйма) до 36,0 мм (1,42 дюйма) Отображается положение, выбранное в текущий момент (выбранное положение стержня вилки переключения передач)*1 - УКАЗАНИЕ:
- *1: информацию о местонахождении стержня вилки переключения передач можно найти в разделе БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» ().
- OK:
- Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK B
|
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ГЛАВНЫЙ) |
Снимите датчик хода механизма выбора.
-
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).
-
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
-
Включите батареи последовательно.
-
Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.
-
Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.
- Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5) 55° Примерно 4,05 В 0° Примерно 2,25 В -55° Примерно 0,45 В
- Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5) 55° Примерно 4,5 В 0° Примерно 2,5 В -55° Примерно 0,5 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
-
-
Установите на место датчик хода механизма выбора ().
-
Выполните () и ().
|
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ) |
Снимите датчик хода механизма выбора.
-
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).
-
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
-
Включите батареи последовательно.
-
Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.
-
Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.
- Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2) 55° Примерно 4,05 В 0° Примерно 2,25 В -55° Примерно 0,45 В
- Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2) 55° Примерно 4,5 В 0° Примерно 2,5 В -55° Примерно 0,5 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
-
-
Установите на место датчик хода механизма выбора ().
-
Выполните () и ().
|
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM) |
Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.
-
Отсоедините разъем TCM.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A34-31 (VCL2) — A33-1 Всегда Менее 1 Ом A34-32 (VSL2) — A33-3 ↑ Менее 1 Ом A34-24 (E2L2) — A33-2 ↑ Менее 1 Ом A34-20 (VCL1) — A33-4 ↑ Менее 1 Ом A34-21 (VSL1) — A33-6 ↑ Менее 1 Ом A34-22 (E2L1) — A33-5 ↑ Менее 1 Ом A34-31 (VCL2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-32 (VSL2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-24 (E2L2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-20 (VCL1) — масса ↑ 10 кОм или более A34-21 (VSL1) — масса ↑ 10 кОм или более A34-22 (E2L1) — масса ↑ 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.
-
Подсоедините разъем TCM.
|
|
||||
OK | |
|
TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2021
Наша работа – Ваше спокойствие! АПЛ автозапчасти это:
Гарантия совместимости — мы подбираем только по оригинальным (дилерским) каталогам, по VIN автомобиля, что гарантирует практически 100% совместимость запчастей с вашим автомобилем.
Гарантия качества — весь товар сертифицирован. Сертификаты предоставляются по вашему требованию.
Гарантия возврата — любые запчасти Вы можете вернуть в течении 14 дней после покупки. Условие только одно — сохранены товарный вид и не нарушена упаковка товара.
Запчасти сегодня — наличие склада более 200 тыс. товаров — при оформлении заказа до 18-30, самовывоз в день заказа.
Быстрая доставка — запчасти из наличия и при заказе до 12 часов доставляются по Москве и ближайшему подмосковью в день заказа. А в случае доставки по России через ТК СДЕК — отправляются в день заказа при условии подтверждения и оплаты заказа до 17 часов.
Оплата любым способом — наличные, безнал, банковские карты — при самовывозе и при доставке.
Отзывы наших покупателей на Яндекс.Маркете, Яндекс.Справочнике, — мы за честность! Все отзывы о нас, это реальные покупатели. Мы НЕ предлагаем 100 (200, 300) рублей, и тому подобное, за отзыв. Все отзывы, это наши реальные клиенты которым не лень! поставить нам оценку или сообщить свое мнение о нас! Спасибо нашим покупателям! Мы работаем для Вас!
Звук
Для прослушивания использовалось следующее оборудование.
- Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
- Audirvana+ в роли плеера
- Наушники: Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda и другие
- Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)
Конечно, TDA1305 — это уже не чистый «мультибит», а одна из первых микросхем, использующих гибридную технологию (грубо говоря, смесь «мультибита» и дельта-сигмы), но AKS1305P взял лучшее из того, что любят в решениях Philips, и максимально постарался скрасить недостатки. Это устройство предлагает драйвовую подачу с акцентированными атаками на нижней половине частотного диапазона и немного сглаженные ВЧ.
Среднечастотный диапазон строится от «эффектности». Именно максимальная выразительность эмоций и драйв — конёк данного устройства. Для этого AKS немного сглаживает микронюансы, но подчёркивает эмоции и макродинамику записи, максимально стараясь передать цельность произведения, не разделяя его на мелкие части. Для любителей аудиофильского «выслушивания дыхания» он не подойдёт, а вот фанатам энергичных стилей и наслаждения мелодией целиком данная модель «то, что доктор прописал». Воображаемая сцена примерно средней ширины, но с хорошим разделением инструментов, глубина немного меньше средней, планы подаются чуть слитно, такова манера «комбайна».
ВЧ-диапазон, с одной стороны, звучит с некоторым упрощением, с другой — многим это понравится. Тут нет идеально чёткой проработки атак, нет «слоистости», обеспечиваемой безупречными затуханиями, всё это — удел топовых современных решений. Но этот малыш вполне нормально справляется с ВЧ и однозначно придётся ко двору любителей неагрессивных ВЧ, тем более что общая детализация и количество «верха» тут вполне нормальное.
MyST PortaDAC OCUB 1866. На мой вкус, AKS является примером того, как можно реализовать схожую концепцию звука, но правильно. 1305 тоже немного акцентирует НЧ, тоже слегка упрощает ВЧ, но при этом делает это в умеренных количествах, не доводя идею «винтажности» до гипертрофированности. Также на стороне AKS — меньшие размеры и цена, поэтому, на мой взгляд, единственная причина рекомендовать OCUB — дополнительные входы и сомнительная реализация Bluetooth.
CEntrance DACPortable. Пока у меня ещё не побывал на обзоре новый BlueDAC — «портабл» — лучшее по звуку устройство от CEntrance у меня в коллекции. В целом CEntrance предлагает абсолютно противоположную подачу: нейтральную, детальную, с уклоном в мониторность. Плюс на стороне CEntrance поддержка современных наворотов типа DSD и хайреза, из минусов — более высокая цена.
Other Manufacturer Specific Definitions for P1310
Ignition Coil 3 Primary Feedback Circuit (GM)Ignition control — cylinder No. 3 — circuit malfunction (Toyota)Ignition Coil 3 Primary Feedback Circuit (Buick)Ignition Coil 3 Primary Feedback Circuit (Cadillac)Ignition coil 3 control -feedback circuitmalfunction (Chevrolet)Ignition control module (ICM) — diagnosis (Honda)Injection Control Circuit Fault (Hyundai)Ignition control module (ICM) – diagnosis (Isuzu)Ignition control – cylinder No.3 – circuit malfunction (Lexus)Ignition control, cylinder 3 -circuit malfunction (Pontiac)Ignition coils, bank 1 – no supply voltage (Saab)Intake air temperature (IAT) sensor- signal low (Volvo)
Коды ошибок Toyota
Коды ошибок Тойоты Авенсис, начиная с 2007 года выпуска, могут быть расшифрованы автовладельцем самостоятельно. О наличии неисправности сигнализирует надпись check, возникающая на приборной панели. Этот сигнал может говорить о том, что возникли проблемы с ходовой частью, датчиком коленвала Тойота Авенсис, элементами освещения, датчиком давления топлива и многими другими системами машины.
Для определения неисправности производится диагностика автомобиля. Она может быть двух видов:
- Механическая.
- Компьютерная.
Перед тем, как проводить любую ее разновидность, владелец должен убедиться в том, что нет никаких проблем с:
- предохранителями;
- электрической проводкой;
- соединениями, узлами машины.
Ошибки могут самыми разными, к примеру, c01371 говорит о нарушениях в работе датчика скорости авто, c1208 свидетельствует о нарушениях в блоке управления ABS, c1288 – сигнал о проблемах с датчиком положения рулевого колеса, а ошибка р0500 – о неисправностях датчика скорости. электрической цепи машины.
Обнаруженную во время диагностики ошибку, которая выражается в специальном коде, необходимо своевременно устранять либо собственными силами, либо путем обращения к специалистам.
What are the symptoms of code P1310?
Depending on the application and the exact nature of the problem, and apart from a stored trouble code and an illuminated warning light, typical symptoms of P1310 could include the following, but note that not all symptoms listed here will always be present on all applications-
- Other misfire related codes could be present along with P1310, with the most common being P0300, which indicates random or multiple misfires. Other possible codes could include P1300, P1305, P1315, P1320, P1325, P1330, and P1340, depending on the nature of the problem.
- Reduced fuel economy
- Loss of engine power
- Engine may stall frequently or unpredictably when running at idle speed
- Engine may hesitate or stumble upon acceleration
- Idle speed may fluctuate
- Idling may be rough, or erratic
- Depending on the nature of the problem, the engine may not start
- In some cases, the engine may only exhibit symptoms after reaching operating temperature
Ошибка P0010 Toyota — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом
2 года ago AutoTime
506
Расшифровка ошибки P0010 Toyota
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Toyota, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко) внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Toyota
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Toyota можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами. Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Toyota?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Toyota:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
Дизайн и управление
Упакован этот ЦАПик минималистично, но достаточно надёжно — обычная картонная коробка с ребристым поролоном внутри наверняка защитит устройство от любых невзгод. Комплект поставки включает сам ЦАП и… на этом всё. В принципе — этого достаточно, а MicroUSB-шнурки можно купить где угодно.
Первое, что подкупает в данном устройстве, — это небольшие размеры. Он, конечно, чуть толще типичного современного плеера, но по остальным размерам — даже меньше большинства из них. Корпус традиционно сделан из чёрного алюминия, все элементы управления размещены на передней и задней сторонах.
Впереди находится регулятор громкости, он аналоговый, но используется хороший потенциометр без разбаланса каналов и шума при вращении. Дальше идёт переключатель коэффициента усиления и гнездо для наушников (естественно, 3,5 мм). На задней панели разместился выключатель питания, два светодиода-индикатора (работы и заряда батареи) и два MicroUSB-порта. Каждый из них можно использовать для подключения к устройству, но один будет заряжать ЦАП от питания USB, второй — нет
«Чистый» вход логично использовать с разными смартфонами и плеерами, для которых важно сберечь заряд аккумулятора, а тот, что с зарядкой — удобней при работе с ПК. В принципе, можно использовать и два провода одновременно: один для зарядки, второй — для данных
Совместимость
Мощности в этом маленьком корпусе скрыто с хорошим таким запасом, поэтому AKS1305P получился весьма универсальным, он без проблем раскачивает даже достаточно тугие модели, а переключатель gain позволяет использовать его и с IEM, правда самые чувствительные модели всё-таки будут немного шуметь.
Характерное оформление ВЧ делает данную модель прекрасным вариантом для винтажных записей и разного не особо хорошо записанного «тяжа», но и остальные стили звучат вполне приятно, если вы любите такую подачу. К качеству записи устройство достаточно толерантно, по 10-балльной шкале где-то баллов на 6.
Несколько треков в роли примеров
Robert Plant — The May Queen. Свеженький сольник Планта показывает, что Роберт всё ещё прекрасно понимает, как писать приятные слуху хиты. «Открывашка» данного альбома как будто специально создана для героя сегодняшнего обзора — мощные ударные, эмоциональный вокал — то, в чём этот ЦАП силён.
Густав Холст — Mars, The Bringer Of War (Бостонский симфонический оркестр). Композиция, вдохновившая бесчисленное множество рокеров и металистов, также является прекрасным вариантом для раскрытия потенциала AKS1305. Конечно, для симфонической классики хотелось бы чуть большую воображаемую сцену, но тот драйв, что выдаёт малыш AKS, заставляет забыть обо всех этих аудиофильских запросах и просто наслаждаться происходящим.
Threshold — Snowblind. Ну и раз уж мы заговорили выше о метале, не стоит оставлять данную подборку без чего-то тяжёлого, но при этом красивого. Всем этим требованиям прекрасно соответствует свежая работа классиков прогрессива. Приятная «подложка», лиричный вокал, «походящие» ВЧ — в результате получается оптимальное сочетание.
Аналоги (заменители) других производителей
AKEBONO — AN-717K
— Колодки тормозные дисковые передние Ford Focus C-MAX/Focus II/Focus II Turnier 03>12 Volvo C30/S40 II/V50 04>12 Mazda 3 03>09
—
4200.00 a
AKYOTO — AKD-0365
— Колодки тормозные дисковые передние Ford Focus C-MAX/Focus II/Focus II Turnier 03>12 Volvo C30/S40 II/V50 04>12 Mazda 3 03>09
—
1450.00 a
ALLIED NIPPON — ADB01323
— Колодки тормозные дисковые передние Ford Focus C-MAX/Focus II/Focus II Turnier 03>12 Volvo C30/S40 II/V50 04>12 Mazda 3 03>09
—
1420.00 a
ATE — 13.0460-7193.2
— Колодки тормозные дисковые передние Ford Focus C-MAX/Focus II/Focus II Turnier 03>12 Volvo C30/S40 II/V50 04>12 Mazda 3 03>09
—
3280.00 a
ATE — 13.0460-7204.2
— Колодки тормозные дисковые передние Volvo C70 II/S40 II/V50 04>15 Ford Focus II 05>12 Mazda 3 06>09 Saab 9-3 02>15
—
4170.00 a
ATE — 13.0470-7193.2
— Колодки тормозные дисковые передние Ford Focus C-MAX/Focus II/Focus II Turnier 03>12 Volvo C30/S40 II/V50 04>12 Mazda 3 03>09
—
4990.00 a
ATE — 13047072042
— Колодки тормозные передние SAAB FORD MAZDA VOLVO
—
4970.00 a
ATE — 13.0460-7199.2
— Колодки тормозные дисковые передние Opel Vectra 3.0 CDTi/3.2i V6 GTS 03>, SAAB 9-3 02>
—
5210.00 a
ATE — 13.0460-5958.2
— Колодки тормозные дисковые передние Mitsubishi Galant VI/Outlander II/Pajero II 90>13 Citroen C-Crosser/C-Crosser Enterprise 07> Peugeot 4007 07>13
—
2550.00 a
BLITZ — BB0322
— Колодки тормозные дисковые
—
нет
BLITZ — BB0321
— Колодки тормозные дисковые передние Ford Focus C-MAX/Focus II/Focus II Turnier 03>12 Volvo C30/S40 II/V50 04>12 Mazda 3 03>09
—
1400.00 a
BLITZ — BB0144
— Колодки тормозные дисковые передние Mitsubishi Galant VI/Pajero II/Pajero Sport I 86>07 Citroen C-Crosser/C-Crosser Enterprise 07> Peugeot 4007 07>13
—
1190.00 a
BLUE PRINT — ADM54282
— Колодки тормозные дисковые передние Ford Focus C-MAX/Focus II/Focus II Turnier 03>12 Volvo C30/S40 II/V50 04>12 Mazda 3 03>09
—
1680.00 a
BLUE PRINT — ADA104206
— Колодки тормозные задние Chrysler 300 C/300 C Touring 04>12 Jeep Grand Cherokee III/Grand Cherokee IV 06>10 Chevrolet Camaro 09>15 Tesla Model S 12>16
—
2070.00 a
BOSCH — 0 986 424 794
— Колодки тормозные передние Ford Focus C-MAX/Focus II/Focus II Turnier 03>12 Volvo C30/S40 II/V50 04>12 Mazda 3 03>09
—
2800.00 a
BOSCH — 0 986 495 023
— Колодки тормозные FORD FOCUS II 04-/III 10-/MAZDA 3 03-/VOLVO S40 04- передние
—
нет
BOSCH — 0986495215
— Колодки тормозные передние Ford Focus C-MAX/Focus II/Focus II Turnier 03>12 Volvo C30/S40 II/V50 04>12 Mazda 3 03>09
—
2520.00 a
BOSCH — 0 986 494 280
— Колодки тормозные дисковые передние Opel Signum/Vectra C/Vectra C GTS 02>08 Saab 9-3/9-3X 02>15
—
2900.00 a
BOSCH — 0986495403
— Колодки тормозные дисковые задние MERCEDES-BENZ
—
нет
BOSCH — 0 986 494 059
— Колодки тормозные дисковые задние Audi 80/90/100/200
—
1480.00 a
BOSCH — 0 986 495 072
— Колодки тормозные дисковые задние Toyota Corolla/Corolla / Allex 01>08
—
1490.00 a
BOSCH — 0986495272
— Колодки тормозные дисковые передние Audi A4/A4 Avant/A6 Avant 02>11 Seat Exeo/Exeo ST 08>13
—
3020.00 a
BOSCH — 0 986 467 720
— Колодки тормозные передние Renault Clio II/Logan I/Megane I 90>16
—
1590.00 a
BOSCH — 0 986 424 709
— Колодки тормозные передние Mitsubishi Pajero II/Pajero III Canvas Top/Pajero IV 97>11 Mazda E-Serie 97>03
—
1950.00 a
BOSCH — 0 986 424 482
— Колодки тормозные передние Audi A6/A6 Avant 97>05 VW Passat/Passat Variant 96>05
—
3050.00 a
BOSCH — 0986495212
— Колодки тормозные дисковые передние Renault Clio II/Logan I/Megane I 90>16
—
1260.00 a
BOSCH — 0986495216
— Колодки тормозные задние Ford C-MAX II/Focus III/Focus III Turnier 10> Opel Vectra C 02>08
—
1990.00 a
BOSCH — 0 986 424 523
— Колодки тормозные передние Mitsubishi Airtrek I/Outlander II/Pajero II 90>12 Citroen C-Crosser/C-Crosser Enterprise 07> Peugeot 4007 07>13
—
2220.00 a
BOSCH — 0 986 495 252
— Колодки тормозные дисковые передние Mitsubishi Airtrek I/Outlander II/Pajero II 90>12 Citroen C-Crosser/C-Crosser Enterprise 07> Peugeot 4007 07>13
—
1900.00 a
Другие ошибки
P1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 — Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 — Угольный фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 — Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 — Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 — Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 — Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 — Угольный фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 — Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 — Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 — Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A — Датчик А положения привода коромысла, банк 1 — неисправность электрической цепи
P2714 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
P2763 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — высокий уровень сигнала
P2770 — Муфта гидротрансформатора — высокий уровень сигнала
P2799 — Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
P2A00 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования
P3000 — Неисправность высоковольтной батареи
P3100 — Неисправность блока управления высоковольтной батареи
What Does Code P1310 Mean?
OBD II fault code P1310 is a manufacturer specific code that is defined by carmaker Toyota, and Lexus in particular, as “Igniter Circuit Malfunction No.3.” This code refers to a malfunction in the ignition system, with the malfunction being the lack of an IGF (Ignition Feedback) signal between the igniter (also known as an “ignition module”), and the PCM (Powertrain Control Module). “No.3” refers to the ignition circuit of cylinder #3.
Engines that employ DIS (Direct Ignition) systems no longer have conventional rotating distributors to deliver ignition sparks to cylinders. Instead, these systems use signals from various engine sensors such as the Crankshaft Position Sensor, Camshaft Position Sensor and others to enable the PCM to calculate the optimal ignition timing for any given engine speed and load. Put simply, the igniter has replaced the conventional distributor in some ways, but with the advantage that ignition timing accuracy is vastly increased, high-voltage losses are greatly reduced, and component life is extended.
In terms of operation, an igniter controls the primary ignition signal for all the cylinders it is connected to via an individual ignition coil and sparkplug for each cylinder. In practice, the PCM calculates the exact moment to deliver the primary ignition signal to the igniter for any given cylinder based on inputs from various engine sensors. The igniter “relays” this signal to the primary winding in the ignition coil for that cylinder, after which power transistors in the igniter interrupts the signal to create a high-voltage in the ignition coil’s secondary winding.
This is the voltage that passes through the sparkplug to produce the spark that ignites the air/fuel mixture. However, the PCM needs to know that ignition in that cylinder had actually occurred, which is why the igniter generates an IGF (Ignition Feedback) signal after it had interrupted the primary signal. The PCM continuously monitors this feedback signal for all cylinders, and when it detects that the feedback signal from one or more cylinders is not being generated, it will disable the fuel injectors on affected cylinders to prevent damage to the catalytic converter(s), set code P1310, and illuminate a warning light.
Note that on some applications, the ignition timing is advanced/retarded (relative to a base setting) by the igniter, while on others this function is performed by the PCM. In both cases though, the input data is derived from various engine sensors.
The image below shows a typical Toyota/Lexus ignition igniter. Note the markings near the top edge of the frame that indicate the function of each wire in the connector, but be aware that the actual appearance of igniters varies between applications.