Kia rio 4 (2019-2020)

Салон

Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.

Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.

Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.

Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:

  • горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
  • малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
  • пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.

Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии Киа Рио Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.

Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.

Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.

Салон

Интерьер нового Kia Rio 2021 модельного года почти не изменился. Значительно преобразился только молдинг на передней панели. Почти во всех комплектациях он серебристый, и только в версии Style — красный. Молдинг выделяет «скобками» комбинацию приборов, и за счёт него пространство в салоне кажется более широким и просторным, чем есть на самом деле. Это простой дизайнерский приём — делаешь горизонтальных линий побольше, и кажется, что всё разъехалось по сторонам.

Ложная широкость салона опасна! Какой-нибудь высокий и внушаемый риовод может подумать: «Ух, какой Киа Рио 2021 года широкий! Можно завалиться на его задние сиденья и хорошенько подрыхнуть с вытянутыми ногами!» А ширина-то настоящая — всего 174 см! И вытянутые ноги высокого риовода могут вышибить окно с громким шумом. От громкого шума проходящая мимо собака может впасть в состояние аффекта и больно покусать торчащие из окна ноги риовода, предварительно стащив с них тапочки.

Пассажиры, которые будут ездить в Kia Rio 2021, могут заметить странную особенность: на спинке правого переднего сиденья кармашек есть, а на спинке левого — нет. Это может вызвать многочисленные битвы пассажиров за правое заднее место.

Экстерьер

Главное изменение внешнего вида нового Киа Рио 2021 очень страшное — у фар отросли огромные клыки

Может ли автомобиль ими кусаться пока неизвестно, поэтому риоводам следует проявлять осторожность и не злить его без особой необходимости

В топовых комплектациях фары дешевле, чем у Polo и Rapid, но всё равно очень дорогие, светодиодные, стоят около 45 000 рублей каждая. Из-за того, что они наползают на бампер, у них велик риск повреждений, поэтому их нужно беречь и не стучать по ним молотком.

Если вам не хочется переплачивать за светодиодную оптику, то можно выбрать дешёвую версию с фарами проекционного типа — там будут галогенки. В средних комплектациях тоже галогеновые фары, но прожекторного типа.

По краям решётки радиатора появились треугольные секции, каких больше ни у кого нет. Теперь это фирменная черта Kia Rio 2021 модельного года. В этих треугольниках расположены противотуманные фары.

У автомобиля появилась новая комплектация Style с кучей всяких дизайнерских придумок. Отличает её набор красных вставочек, задние дисковые тормоза, задние светодиодные фонари, красная полоска сверху решётки радиатора, красная окантовка треугольных секций и красная полоса, которая будет перед носом у водителя в салоне этого автомобиля. И всё это сочетается с белым цветом. Выглядит прикольно, сделано для молодёжи, которая хочет симпатичную машинку.

Ещё одна обнова Киа Рио 2021 года — колёсные диски! Новый дизайн с чернёными элементами, 16 размер. В пресс-релизе указано, что благодаря появлению в задних колёсных арках фетровых вставок шумоизоляция автомобиля существенно улучшится. Но преждевременно ликовать риоводам не стоит! Один автоблогер долго искал эти фетровые вставки и в задних колёсных арках, и в передних, но так и не нашёл. Возможно, что хитрые корейцы оставили фетровые вставки себе, разрезали их на мелкие кусочки и используют, как стельки для обуви.

Чёрный плавничок — мощная дизайнерская фишка, которая якобы делает дороже облик обновлённого Kia Rio 2021! Ценность этого жуткого предмета заключается в том, что он расположен сзади и как-то странно смотрит чёрной дырой. Можно предположить, что водители автомобилей, едущих за новым Киа Рио 2021, не посмеют обгонять его, опасаясь, что эта чёрная дыра может их поглотить.

Такая жуть только в дорогих версиях, а в базовой — это просто безобидная антенка.

У Киа Рио 2021 сзади появились зубы. В отличие от огромных передних клыков, они мелкие и расположены в светодиодных габаритных огнях.

Задница машины стала украшена имитацией трапециевидных выпускных патрубков. Многие риоводы справедливо возмущаются: зачем это делают в таких автомобилях, которые толком не едут, не управляются, не тормозят, но выглядят всё спортивнее и спортивнее из поколения в поколение? Возможно, корейцы думают, что русские настолько тупые, что примут эти имитации за настоящие патрубки и, теряя тапочки, побегут покупать этот якобы спортивный автомобиль.

Безопасность

Кузов обновленного Киа Рио Х более чем на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS. Такое решение позволило повысить его прочность при ударе, улучшило управляемость и защиту салона. Также в базовой комплектации предусмотрено 6 подушек безопасности.

Водитель получает в свое распоряжение несколько систем, помогающих ему управлять автомобилем. Среди них:

  • контроль устойчивости (VSM) – распределяет тормозные усилия так, чтобы кросс-хэтчбек замедлялся без отклонений от траектории, и предотвращает блокировку колес при торможении;
  • контроль торможения (CBC) – система распределяет тормозное усилия на колеса, чтобы более уверенно проходить повороты и снизить риск заноса;
  • контроль давления в шинах – водитель своевременно узнает, когда их нужно подкачать;
  • старт на подъеме (HAC) – предотвращает скатывание автомобиля назад;
  • поддержка ЭРА-ГЛОНАСС – в экстремальной ситуации обеспечит соединение с оператором или автоматически вызовет службы экстренного реагирования.

Купить новый Kia Rio X 2021 года вы можете в нашем автосалоне. Позвоните нам или закажите обратный звонок, чтобы связаться с менеджером. Он ответит на ваши вопросы, расскажет о комплектациях и ценах и поможет оформить запись на тест-драйв.

автомобили в наличии

KIA Rio X хэтчбек 1.6 л, 123 л.с., 6MT, Urban Grey (U4G)994900 руб.

Модификация: 1.6 6MT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (123 л.с.)
КПП: 6MT
Цвета в наличии:

Цена: 994900 руб.

Заказать

KIA Rio X хэтчбек 1.6 л, 123 л.с., 6AT, Crystal White (PGU)1134900 руб.

Модификация: 1.6 6AT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (123 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1134900 руб.

Заказать

KIA Rio X хэтчбек 1.6 л, 123 л.с., 6AT, Urban Grey (U4G)1174900 руб.

Модификация: 1.6 6AT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (123 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1174900 руб.

Заказать

KIA Rio X хэтчбек 1.6 л, 123 л.с., 6AT, Urban Grey (U4G)1264900 руб.

Модификация: 1.6 6AT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (123 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1264900 руб.

Заказать

KIA Rio X хэтчбек 1.6 л, 123 л.с., 6AT, Fiery Red (R4R)1044900 руб.

Модификация: 1.6 6AT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (123 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1044900 руб.

Заказать

Посмотреть все авто в наличии »

Салон: кожаная отделка и поясничный подпор

Если судить по рестайлингу Киа Рио 2021 в новом кузове, то изменения в интерьере также не назовешь революционными. Оглядываясь на модернизированный Солярис, в топовой версии за дополнительную цену предлагается кожаный салон. Также по примеру родственной обновленной модели у водительского кресла есть электрическая регулировка поясничного подпора. Причём данная опция доступна начиная с базовой комплектации.

Основными нововведениями по части дизайна интерьера Киа значатся подкорректированные дефлекторы вентиляции. В дорогих исполнениях появится новый центральный дисплей, диагональ которого увеличена с 7 до 8 дюймов. А вот от полноценного запасного колеса решено отказаться в пользу тривиальной докатки. Зато доплатив к цене Рио 2021 теперь можно стать обладателем обогревов салона, сидений, руля, лобового стекла и наружных зеркал, автоматически включающихся при дистанционном запуске двигателя. Вместо обычного ключа зажигания в списке опций есть кнопка «Старт» с бесконтактным доступом.

Технические характеристики Kia Rio 2017

В четвёртом поколении Kia Rio на российском рынке доступен только в форм-факторе седан. Гамма двигателей тоже не разнообразна. Это новый мотор 1.4 G4LC и сильно модернизированный 1.6 G4FG.

На выбор две коробок передач: 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат.

Даже старший двигатель не отличается «паровозной» тягой

Понимая это, разработчики уделили внимание его настройке. Старания не прошли даром – крутящий момент увеличился на 7-10 процентов в интервале оборотов от 1,5 до 2,5 тысяч

А ведь именно в этих режимах автомобиль чаще всего эксплуатируется в городе.

Габариты

Выше уже говорилось, что Киа Рио 4 2017 – это седан «В+» класса. Значит и размеры у него соответствующие:

Kia Rio 4

  • длина – 4400 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колёсная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • масса – 1160;
  • снаряжённый вес – 1580 кг;
  • объём бака – 50 л;
  • вместимость багажника – 480 л.

Во всех комплектациях второй ряд складывается, увеличивая объём багажника. При этом ровного пола не получится, спинки сидений образуют ступеньку.

Характеристики моторов Киа Рио 4 поколения

Рассмотрим параметры Kia Rio 4 с разными двигателями и трансмиссиями.

Kia Rio 1.4

Данные двигателя 1.4 G4LC агрегированного 6МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 12,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 100 л. с.;
  • крутящий момент – 132 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ92;
  • экологический уровень – Евро 5;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 7,2/4,8/5,7 л.

Мотор 1,4 литра с 6 АКПП:

  • разгон до 100 км/ – 12,9 с;
  • расход бензина – 8,5/5,1/6,4 л;

Характеристики Киа Рио 4 2017 с двигателем 1.6 G4FG и 6МКПП:

Kia Rio 1.6

  • разгон до 100 км/ч – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 193 км/ч;
  • мощность – 123 л. с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ92;
  • экологический уровень – Евро 5;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 8/4,8/6 л.

Мотор 1,6 литра с 6АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,2 с;
  • расход бензина – 8,9/5,3/6,6 л.

Ходовая часть, тормоза, колеса

Передняя и задняя подвески конструктивно не отличаются от третьего поколения: спереди независимая пружинная стойка типа МакФерсон, сзади ходовая полузависимая (торсионная балка). Колеса в зависимости от комплектации могут быть 185/65 R15 или 185/65 R15. Диски штампованные или алюмиевые.

Ходовая часть Kia Rio 4

На передних колесах тормозные механизмы всегда дисковые вентилируемые. Сзади в простых комплектациях барабанные тормозные механизмы, в дорогом исполнении дисковые тормоза.

Тормозные мезанизмы Kia Rio 4

Безопасность

По квалификации Euro NCAP Kia Rio 4 2017 получил хорошие итоговые оценки за краш-тест. Дешёвые версии укомплектованы лучше, чем третье поколение Рио.

Безопасность Kia Rio 4

В базовой комплектации:

  • airbag для водителя и переднего пассажира;
  • система антиблокировки колёс (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • электронный ассистент при трогании на подъёме;
  • система оповещения об экстренном торможении (ESS);
  • контроль давления в шинах (TPMS);
  • экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС.

Версия «Luxe» предлагает ходовые огни со светодиодами и противотуманные фары. Дополнительные боковые подушки есть у Киа Рио 4 в комплектации «Prestige», кроме этого тут имеются шторки безопасности, подсветка поворотов, третий подголовник на заднем диване, датчик света, тормозные диски вместо архаичных барабанов на задних колёсах и парктроник.

Салон

Интерьер полностью повторяет экстерьер. Он также лишился всех «азиатских мотивов» и имеет привлекательный строгий и лаконичный европейский стиль.

Центральная консоль Киа Рио на нагромождена большим количеством узлов управления. В центральной части расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним идет отдельный блок управления климатической системой автомобиля с интуитивно понятными регулировками. Во всю эту картину хорошо вписывается стильный руль с металлической вставкой в нижней его части. На нем симметрично расположились с двух сторон кнопочки управления.

Приборная панель теперь не перегружена ненужными «украшательствами». Все смотрится «чисто» и лаконично. Слева расположилась огромная шкала тахометра, посередине – цветной дисплей, а справа – шкала спидометра идентичная тахометру. Очень красиво дизайнеры соединили мультимедийный блок, центральные дефлекторы и приборная панель при помощи единого козырька на панели. К сожалению, все данные красоты доступны лишь для «топа». В базовой комплектации KIA Rio все гораздо проще.

Не может не порадовать тот факт, что салон собран очень аккуратно из высококачественных материалов. Радует и продуманная эргономика. От нового Киа Рио, по-видимому, не придется в скором времени ожидать большое количество «сверчков» и посторонних шумов по салону, что вообще не характерно для бюджетных седанов класса «В».

Приятно удивили и передние кресла обновленной Кии. В них ярко выражена боковая поддержка, оптимальный профиль, широкий выбор регулировок и наличие подогрева. Сзади все простенько, но даже там все выполнено аккуратно и приятно. Возможно, кому-то не хватит места для головы.

Для данного класса автомобилей имеется вполне приемлемый багажный отсек, объем которого составляет 480 литров. Сложить задние сиденья можно в пропорции 2:3. К сожалению, ровного пола инженерам из компании Кия добиться не удалось, а вот под фальшполом радует владельцев полноразмерное запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на Киа Рио 2021 модельного года уже известны. Риоводам есть что изучить, ибо появилась новая комплектация Style.

Classic

Цена базовой версии начинается от 814 900 руб. Здесь 1,4-литровый двигатель и механическая коробка передач. Такой автомобиль оснащён:

  • кондиционером;
  • передними электростеклоподъёмниками;
  • 2 подушками;
  • 4 колонками;
  • стальными 15-дюймовыми колёсными дисками;
  • докаткой;
  • электронными ассистентами, которые умеют помогать на подъёме и контролировать давление в шинах.

Classic Audio

В этой комплектации имеются следующие дополнения:

  • аудиосистема (USB, MP3);
  • подогрев передних сидений;
  • складывание задней спинки в пропорциях 60/40.

Купить такой Kia Rio 2021 можно за цену от 914 900 руб.

Comfort

В этой комплектации можно выбрать любую трансмиссию и любой из 1,4 и 1,6-литровых двигателей.

  • Подогрев рулевого колеса;
  • при движении двери автоматически запираются;
  • дистанционное управление дверных замков;
  • задние электростеклоподъёмники.

Цены на вариант Comfort следующие:

  • с 1,4-литровым двигателем и АКПП — от 914 900 руб.;
  • с 1,6-литровым двигателем и АКПП — от 939 900 руб.;
  • с 1,6-литровым двигателем и МКПП — от 899 900 руб.

Luxe

Здесь доступен только 1,6-литровый мотор. С автоматом такой автомобиль стоит от 974 900 руб., с механикой — 934 900 руб.

  • Вместо кондиционера климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
  • смартфон можно подключать по Bluetooth;
  • задние парктроники;
  • полноразмерная запаска.

Style

Внимание! Это новая комплектация! Начиная с неё, Киа Рио 2021 может быть только с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Цена такой версии начинается от 1 029 900 руб

  • Легкосплавные диски размером 15 дюймов;
  • дисковые задние тормоза;
  • линзованные фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни, задние фонари, противотуманки;
  • мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Carplay;
  • датчик света;
  • камера заднего вида с динамической разметкой на дисплее.

Prestige

Купить Kia Rio 2021 в этой комплектации можно за цену от 1 079 900 руб.

  • Хромированные ручки дверей (как внешние, так и салонные);
  • особая ткань сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подлокотник с боксом между передних сидений;
  • отсек, в котором можно хранить очки;
  • USB-зарядка для задних пассажиров;
  • боковые подушки и шторки;
  • круиз-контроль;
  • 6 динамиков;
  • пятый подголовник;
  • электроскладывание зеркал.

Premium

Цена самой дорогой версии начинается от 1 169 900 руб. Такой автомобиль может похвастать:

  • светодиодными фарами со статической подсветкой поворотов;
  • бесключевым доступом;
  • салоном из экокожи;
  • передним парктроником;
  • регулировкой поясничного подпора у водителя;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • бесконтактным открыванием багажника;
  • навигацией в мультимедийной системе.

Технические характеристики

Модернизация новой версии сказалась на незначительном, в пропорциональных соотношениях 4400 х 1740 и 1470 мм, увеличении габаритов и конструкции ходовой части. В ее комплектации присутствует:

  • комбинированная независимая стоечная и полузависимая торсионная подвеска;
  • удлинённая до 2630 мм межосевая база;
  • характерный для городских паркетников 150-миллиметровый дорожный просвет.

Ходовые характеристики новинки обеспечивает комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, полный круг дисковых тормозов и стандартный перечень активных систем безопасности.

Модель силового агрегата для российского рынка заявлена в двух вариантах. Базовый тандем состоит из 1,4-литрового ДВС (100 л.с./132 Нм) и 6-скоростной переднеприводной МКПП. Тест-драйв подтвердил время набора первой сотни в интервале 12,2-12,4 сек и максимальную скорость 176 км/ч.

В качестве альтернативы заявлен 1,6-литровый двигатель с выходом 123 л.с/151 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается адаптивная, также переднеприводная, автоматическая трансмиссия нового поколения. Повышенная мощность силового агрегата даёт незначительную, до 184 км/ч, прибавку в скорости, также сокращает время разгона до 10,2 сек.

Статистика продаж лучше, чем у большинства

В том, что касается статистики продаж, фирме Киа есть чем гордиться. Её незначительное однопроцентное проседание меньше показателей в целом по российскому рынку, который сбавил обороты на 2,3 процента. В целом корейскому производителю удалось реализовать за прошлый год 225 901 автомобиль. Однако Рио с результатом 92 475 (-8%) реализованных экземпляров наглядно доказывает, что не зря дождался рестайлинга. Правда, озвученное падение не помешало модели сохранить свою популярность в рейтинге с титулом самой популярной иномарки. Другие же седаны марки, несмотря на меньший объём реализации, демонстрируют положительную динамику. Оптима нашла 25 707 (+23%) покупателей, а Церато — 14 994 (+35%).

Экстерьер

Надо сразу отметить, платформа машины осталась старая, поэтому изменения носили в основном косметический характер. С приходом в дизайн-студию концерна Олега Сона физиономии всех свежих моделей методично приводятся к единому фирменному стилю Киа.

Разумеется, сделали это и для обновленного Рио. “Сотовая” решетка радиатора, недавно выглядевшая чужеродным элементом на К5, здесь уже смотрится привычно. А в топовых версиях, “придавленная” хромированным молдингом капота, даже как-то стильно.

Свежий Рио получил и новые фары, “затекающие”, по новой моде, на крылья, с ломаными линиями ДХО, позаимствованными от того же К5. Надо сказать, цена этих элементов тоже как будто от К5, 35-46 т. руб., в зависимости от модификации.

Притом, что в базовой версии там стоят обыкновенные рефлекторные галогенки, а полоска ДХО и вовсе муляж, их функцию выполняет ближний свет. С удорожанием комплектации рефлекторные сменяются проекционными, а в топе – светодиодными.

Но и с ними не все гладко. На тест-драйве выяснилась неприятная особенность светодиодных фар: довольно размытая светотеневая граница, видимо, обусловленная применением самых бюджетных матриц диодов.

На освещенной стене четко видны изломы границы света и тени у светодиодов. Проекционные с распределением света справляются куда лучше.

С дальним светом более-менее, но тоже заметно сжатие пучка света по продольной оси у светодиодных фар.

На практике это означает, что освещенный ближним светом участок дороги будет довольно коротким.

Ехать ночью, видя перед собой 10-15 метров, удовольствие ниже среднего. Тут либо плестись черепахой, либо играть в дорожную разновидность русской рулетки. Для понимания: на скорости 72 км/ч машина проезжает 20 метров за 1 секунду!

С дальним светом ситуация получше, но тоже далека от идеала.

Светодиоды  зачем-то пытаются светить “вширь”, не уделяя дальности должного внимания. Да, они мощные по светосиле, поэтому напрашивается решение просто поднять их повыше, наплевав на зрение встречных водителей. Но кто даст гарантию, что ослепленный не вывернет чисто инстинктивно на источник света?

Галогенный свет в принципе неплох, разве что слабоват. На сухом асфальте видимость достаточная, но для сырой погоды потребуются лампочки помощнее. А вслед за ними предохранители, и в совсем уж плохом варианте – проводка.

Отметим, указатели поворотов расположены во внутренних секциях и ими заведуют обыкновенные цветные лампочки накаливания
ПТФ вынесены отдельно, в специально для Рио (в других моделях Киа такого нет) нарисованные дизайнерами хромированные треугольники на нижней юбке бампера

Задние фонари также в угоду моде сделаны “затекающими”. Понятно, что вероятность повреждения дорогостоящей светотехники в таком исполнении гораздо выше, но практичностью явно пожертвовали ради эффектного внешнего вида.

В топовых версиях они будут светодиодными, с своеобразной “зубчатой” окантовкой нижней полоски габаритов. Это еще одна, придуманная именно для Rio, фишка дизайнеров, хотя как знать, может, и на более дорогие модели перекочует.

В том же топе антенна на крыше закамуфлирована под плавник. Вроде мелочь, но работает на стильный образ. Другой чисто декоративный элемент, трапеции псевдодиффузоров спортивного выхлопа, ставшие предметом жарких дискуссий.

Одни считают их бесполезным и ненужным украшательством, лишним удорожанием, чувствительным в бюджетном сегменте авто, другие согласны доплатить за эффектный внешний вид, хотя практическая польза от них нулевая.

KIA Rio X

Приглашаем на Тест-драйв!

Знаменитый корейский производитель автомобилей представляет новинку – кросс-хэтчбек Kia Rio X. В ней сочетаются стремительность седана, комфорт хэтчбека и энергия городского кроссовера. Разработчики создали универсальный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя на городских улицах и загородных трассах. Он эффектно выглядит, у него просторный уютный салон, а благодаря высокому клиренсу и защитному обвесу по периметру Киа Рио Х подходит для поездок по бездорожью.

Акции на Киа Рио Х

При покупке данного автомобиля Вы также получаете:

А также индивидуальное предложение в виде вариантов сочетаний следующих опций:

** При покупке сигнализации – МПУ в подарок. Срок акции – до 28 февраля 2021 года. Акция действительна на все автомобили KIA, подробности вы можете уточнить у менеджеров салона.

*** Акция действует на автомобили KIA Rio X. Срок акции – до 28 февраля 2021 года. Подробности акции, наличие авто, комплектации и год выпуска, уточняйте у менеджеров салона по телефону: +7 (495) 225-23-53

Киа Рио 4: минусы и недостатки авто

У автомобиля очень много преимуществ, но есть и минусы, которые чаще всего связаны с работой двигателя:

  1. Стук в моторе. Чаще всего появляется из-за газораспределительного механизма. Но если стучит на горячую, проблема в неотрегулированном клапане.
  2. Шум, щелчки. Так могут работать форсунки.
  3. Появление подтеков из-под клапанной крышки. Если такое происходит, необходима заменить уплотнитель или подтянуть болты, если прокладка была совсем недавно заменены.
  4. Плавают обороты. Такое происходит в результате засорения дроссельной заслонки.
  5. Свист под капотом. В этом случае необходимо проверить ГРМ.

Некоторые жалуются – у Киа Рио 4 вибрация двигателя при запуске. По словам дилеров, эта заводская проблема, которую с 90 % успехом можно решить с помощью перепрошивки. 

Интерьер

Разработчики Kia Rio сделали салон автомобиля одновременно удобным, элегантным и функциональным. В нем комфортно чувствуют себя и водитель, и пассажиры. Интуитивно понятные органы управления расположены так, чтобы вы легко могли найти то, что вам нужно именно сейчас. Отделка красиво выглядит, для нее использовались материалы высокого качества. Тканевая отделка сидений с контрастной красной отстрочкой не может не впечатлять.

Современная мультимедийно-навигационная система с большим ярким дисплеем и возможностью интеграции смартфона помогает управлять автомобилем и не дает заскучать во время поездки. Бортовой компьютер SuperVision в режиме реального времени собирает данные о функциональных настройках, маршруте, расходе топлива, погоде и многом другом. Всё выводится на экран приборной панели – вам достаточно одного взгляда, чтобы получить нужную информацию.

Даже мелочи продуманы. Эргономичные подлокотники обеспечивают удобное положение рук в дальних поездках. В дверных карманах хватит места даже для небольших зонтиков. Для мелких предметов есть отдельный бокс.

Внешний вид, который привлекает внимание

Высота дорожного просвета составляет 195 мм. Благодаря этому вы можете спокойно ездить по неровным дорогам и отправляться в автопутешествия на природу. Боковые накладки при этом защитят двери от случайных повреждений. На заднем бампере предусмотрена защитная накладка, которая является одновременно функциональным и дизайнерским решением.

Передние фары кросс-хэтчбека созданы по проекционной технологии. Они обеспечивают отличную видимость в темное время суток и пасмурную погоду. Задняя оптика, дополненная светоотражающей полосой, помогает новому Kia Rio X 2021 года быть более заметным в общем транспортном потоке. К тому же она зрительно увеличивает автомобиль.

Уровни оснащения салона

Базовая версия, Classic (Классик), оборудована довольно скромно, что нехарактерно для Киа:

  • регулировка по высоте сиденья водителя;
  • кондиционер с воздухопроводом для заднего ряда;
  • электропривод стеклоподъемников только для передних дверей;
  • 4 динамика.

Есть разновидность, Classic Audio (Классик Аудио), отличается наличием аудиосистемы.

В следующей, Comfort (Комфорт), дела обстоят получше, добавляются:

  • подогрев передних сидений и руля;
  • задние складываются по частям;
  • аудиосистема (радио) с управлением на руле;
  • регулировка руля по вылету;
  • двери получают дистанционное управление с брелка и автоматическое запирание при трогании;
  • стеклоподъемники задних дверей получают электропривод, а водительской – функцию автоподъема.

В комплектации Luxe (Люкс) появляются:

  • обогрев лобового стекла и стеклоомывателей;
  • система Bluetooth для телефона;
  • климат-контроль;
  • задние датчики парковки.

В спецпакет Style (Стайл) для одноименной версии входят:

  • красная прострочка на элементах салона и узор на ткани сидений;
  • красный молдинг глянцевой передней панели;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном;
  • камера заднего вида.

Предпоследняя, Prestige (Престиж) оснащена посерьезнее:

  • добавление обогрева задних сидений сделало “теплый пакет” полноценным;
  • ткань сидений со специальным узором;
  • подлокотник стал сдвижным;
  • внутренние ручки дверей захромировали;
  • появляется третий подголовник сзади и боковые шторки с подушками;
  • +2 динамика и USB для задних пассажиров;
  • датчик света и электроскладывание зеркал.

Самое богатое исполнение, Premium (Премиум), предложит:

  • сидения, обтянутые искусственной кожей;
  • к электрорегулировкам водительского места присоединится поясничный подпор;
  • навигация;
  • бесключевой доступ в салон и багажник, запуск двигателя;
  • передний датчик парковки;
  • цветной экран на панели приборов.

Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности

В российских условиях с проблемным качеством топлива сохранение прежней моторной гаммы — это плюс, а не минус. Помимо отсутствия в технических характеристиках нового Kia Rio 2021 турбонаддува, в преимуществах числится классический автомат с гидротрансформатором вместо более капризных роботов с двумя сцеплениями.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.4 MT 100 л.с. 6МТ 814 900
1.6 MT 123 л.с. 6МТ 899 900
1.4 AT 100 л.с. 6АТ 914 900
1.6 AT 123 л.с. 6АТ 914 900

Подробнее см. таблицы ниже

Начальный вариант комплектуется базовым агрегатом 1.4 мощностью 100 сил. Паспортные данные такого Рио сообщают о 12,2 секундах на размен первой сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах среднего расхода топлива. Установка автомата удлиняет разгон на 7 десятых, снижает предельную скорость на 2 км/ч и увеличивает аппетит до 6,4 литра. В зависимости от типа применяемой трансмиссии, топовая модификация Киа со 123-сильным мотором способна показать 10,3 (11,2) секунды, 193 (192) км/ч и 6,0 (6,6) литров для динамики, «максималки» и потребления бензина соответственно.

Продажа Kia Rio 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rio
2020

1 182 565 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

980 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

980 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

974 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 259 940 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

949 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

980 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 264 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 437 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 194 700 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

980 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 015 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

949 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

949 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

969 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

974 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

974 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 086 860 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 069 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 204 900 q

рестайлинг, 4 поколение, 08.2020 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 09.2020 — н.в. 849000 руб. G4LC FB
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 09.2020 — н.в. 934000 руб. G4LC FB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 09.2020 — н.в. 949900 руб. G4FG FB
1.6 MT Luxe 09.2020 — н.в. 969900 руб. G4FG FB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 09.2020 — н.в. 974900 руб. G4FG FB
1.6 AT Classic Audio 09.2020 — н.в. 949900 руб. G4FG FB
1.6 AT Luxe 09.2020 — н.в. 1009900 руб. G4FG FB
1.6 AT Style 09.2020 — н.в. 1064900 руб. G4FG FB
1.6 AT Prestige 09.2020 — н.в. 1114900 руб. G4FG FB
1.6 AT Premium 09.2020 — н.в. 1204900 руб. G4FG FB

4 поколение, 11.2016 — 12.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 07.2017 — 12.2020 819900 руб. G4LC FB
1.4 MT Classic Audio 07.2017 — 12.2020 854900 руб. G4LC FB
1.4 MT Comfort 07.2017 — 12.2020 879900 руб. G4LC FB
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 07.2017 — 12.2020 919900 руб. G4LC FB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 07.2017 — 12.2020 904900 руб. G4FG FB
1.6 MT Luxe 07.2017 — 12.2020 929900 руб. G4FG FB
1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 12.2020 964900 руб. G4FG FB
1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 939900 руб. G4FG FB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 07.2017 — 12.2020 944900 руб. G4FG FB
1.6 AT Luxe 07.2017 — 12.2020 969900 руб. G4FG FB
1.6 AT Premium 07.2017 — 12.2020 1129900 руб. G4FG FB
1.6 AT Prestige 11.2017 — 12.2020 1069900 руб. G4FG FB
1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 12.2020 1004900 руб. G4FG FB
1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 979900 руб. G4FG FB

Дизайн

Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.

Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.

После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий