Новая тойота рав 4 2019, цены и комплектации

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020

Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.

Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием. 

Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.

Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.

В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.

Комплектация и цена Toyota RAV4 2019

Уже в базе новый РАВ 4 получит светодиодную оптику. Приборная панель во всех комплектациях аналоговая, хотя для европейской и американской версий доступен цифровой щиток. Мультимедийный центр в зависимости от исполнения имеет размер 7 или 8 дюймов. Топ-версии кроссовера впервые могут рассчитывать на 19-дюймовые колесные диски.

Конфигурация салона

Центральный тоннель

Набор систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 не войдет в список стандартного оборудования модели, как это сделано, например, в Европе. То есть комбинация ассистентов в составе адаптивного круиз-контроля, автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных указателей сулит только обладателям машин в дорогих комплектациях. К слову, в пакет также вошли автоматическое переключение света фар и слежение за степенью усталости водителя.

Подробнее о комплектациях и ценах на Тойота РАВ 4 нового поколения расскажем после публикации официального прайс-листа.

Дополнено.

Прайс-лист на модель нового поколения был обнародован 1 октября, а в салонах дилеров машины начнут появляться в начале ноября 2019 года. После модернизации кроссовер прибавил в цене и теперь стоит не меньше 1 756 000 рублей (+140 000 рублей). Самая дешевая полноприводная версия оценена в 2 087 000 рублей, за вариант с 2.5-литровым мотором придется заплатить минимум 2 280 000 рублей.

Модификация Стандарт Комфорт Престиж Престиж Safety
2.0 149 л.с./6МТ 2WD 1 756 000
2.0 149 л.с./CVT 2WD 1 980 000
2.0 149 л.с./CVT 4WD 2 087 000 2 290 000
2.5 199 л.с./8АТ 4WD 2 280 000 2 661 000

Наполнение комплектаций следующее:

  • Стандарт – светодиодная оптика, кондиционер, медиацентр с 7-дюймовым экраном, обогрев передних кресел и руля, семь подушек безопасности;
  • Комфорт – двухзонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, камера заднего вида, электропривод двери багажника, круиз-контроль, задние датчики парковки;
  • Престиж – кожаная отделка салона, цветной TFT-экран размером 7 дюймов в комбинации приборов, электропривод кресла водителя (8 регулировок), фоновая подсветка интерьера, беспроводная зарядка, подогрев задних сидений, передний парктроник, бесконтактное открывание пятой двери;
  • Престиж Safety – навигация, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, помощник при выезде задним ходом и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense (включает 7 электронных ассистентов).

Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RAV4 2021

1 948 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

1 948 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 188 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 298 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 844 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 298 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 441 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

1 948 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 510 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 298 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 298 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

1 948 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 651 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 517 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 298 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

1 948 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 517 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 298 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 279 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

1 948 000 q

Запчасти и шины на Toyota RAV4

Бампер передний Toyota RAV 4 (5211942978)

Цена 1 500 р.

Фара правая Toyota RAV 4 с 2010 г.

Цена 18 800 р.

Дверь задняя левая для Toyota RAV 4 2013-2019

Цена 21 000 р.

Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер передний для Toyota RAV 4 2013>

Цена 6 000 р.

Статьи о Toyota RAV4

Статьи об автомобилях Toyota RAV4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

CheryExeed TXL против Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Китайский «люкс» и матерые волки;
Суббренд Chery — Exeed — рвется в «премиум» со своим кроссовером TXL. Не рановато ли? Мы на Дроме решили: пусть сначала пройдет боевое крещение вместе с грандами — Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Toyota RAV4

Mitsuoka подняла план по выпуску состаренных Toyota RAV4 — очень высокий спрос;
Японская компания Mitsuoka объявила о двукратном увеличении плана по выпуску своей последней новинки — стилизованного под старые американские внедорожники кроссовера Toyota RAV4. Напомним, заказы на эту модификацию…

Toyota RAV4 Prime провалил «лосиный тест». Снова;
У Toyota RAV4 сложные взаимоотношения с дикими животными. В сентябре 2019 года кроссовер провалил «лосиный тест». В январе 2020-го автомобиль смог реабилитироваться и прошел это испытание благодаря обновленным настройкам…

Mitsuoka фиксирует шквальный спрос на стилизованный под старых «американцев» RAV4;
Mitsuoka 26 ноября провела премьеру кроссовера Buddy (переводится как «приятель»), стилизованного под Chevrolet K5 Blazer образца 1970-1980-х годов. Спустя лишь неделю компания объявила о впечатляющем спросе на новинку (…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota RAV4

  • Кубок России по автокроссу РАФ в Иркутске 13.02.2021 — прямая трансляция!!!
  • парктроник на рав4
  • большой расход топлива на RAV 4
  • Стук в двигателе на холостых оборотах
  • RAV4 ACA31 откатывается при троганье в горку

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota RAV4 SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рав4

Альтернативное написание: Рав-4

Сленг: Рафчик

Неправильное русское написание: РАФ4, Раф-4, Раф

Сводные данные по Toyota RAV4 SUV

Объем двигателя Toyota RAV4

Крутящий момент Toyota RAV4

Комплектации и цены от официального дилера

Представлены официальные актуальные цены на: 09.02.2021

Комплектаци Двигатель Коробка передач Привод Расход Разгон до 100 км/ч
1 852 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) MT Передний 9,8 c
2 076 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Передний 11 с
2 182 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 383 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный
2 386 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 764 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный 8,5 c

Модификации и опции в России

Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».

Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.

Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.

Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:

Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.

Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.

Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.

Техническая начинка 5-го поколения

Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.

Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.

С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).

Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.

Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.

В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.

Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.

Дата выхода

Старт производства новых внедорожников Toyota Rav 4 2019-2020 дан 1 октября, а первые автомобили появятся у официальных дилеров уже 1 ноября.

Внешность нового Рав 4 2019 пятого поколения

Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.

Передняя часть Тойота Рав 4 2019 напоминает лицо киборга.

Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.

Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.

Причина №2. Платформа TNGA

Она уже использовалась на новой Camry, только в более длинной версии, здесь средняя модификация этой платформы, именуемая GA-K. Что она дает конкретно RAV4? Самое главное – снижение центра тяжести и общего веса автомобиля, он стал полегче, но при этом устойчивее на дороге, что хорошо сказывается на управляемости и комфорте передвижения. Мало того, использование новой платформы позволило усовершенствовать развесовку по осям – 51/49 с небольшим акцентом на переднюю ось – и симметрию относительно центральной оси. Ну и конечно же, жесткость кузова, куда ж без нее. Тут японцы заявили +57%, но мне всегда кажется, что вот эту цифру точно придумывают маркетологи. Кузов стал жестче на 57% – как это? Как проверить? Но в движении машина и правда стала интереснее, это да. Там масса причин, мы их рассмотрим ниже, но роль платформы и кузова первостепенна.

Причина №6. Моторы

Новые двигатели. Их всего два, бензиновые, объемом два и два с половиной литра, причем последний работает только как часть гибридной силовой установки. О ней пойдет речь в пункте семь, так что сейчас – о просто бензиновом моторе.

Он заявлен как абсолютно новый мотор, но детали о коренных изменениях остались тайной. Дело в том, что этот агрегат ориентирован на узкий сегмент рынков, куда, кстати, попадает и Украина, но в Европе основной упор делается на продажу гибридов. Ничего удивительного – сегодня RAV4 Hybrid это 85% от всех продаж RAV4, а в пятом поколении Toyota планирует увеличить его долю до 90%.

Так что обычной бензиновой версией японцы не сильно хвастаются, и осмелюсь предположить, что здесь перемены аналогичны доработкам в двигателе объемом 2,5 л – увеличен ход поршня, иная степень сжатия, увеличенный диапазон фаз гозораспределения, новая система охлаждения, новый масляный насос, и ряд прочих усовершенствований, благодаря чему мощность мотора выросла со 146 л.с. аж до 175.

Прирост хороший. Но это обычный атмосферник, с 208 Нм крутящего момента, не ждите от него много. Да, машина стала поживее, но 11 секунд до «сотни» – это реально много. Расход топлива производителем заявлен какой-то странный – средний 5,9 л/100 км. Еще раз: полный привод, двухлитровый атмосферник, вариатор – и 5,9. Естественно, у нас так не получилось и на тесте в весьма лайтовом режиме машина показала расход на уровне 9 л – что, мне кажется, гораздо более правдиво

В общем, на особый прорыв не тянет, но с другой стороны, для кого-то это будет важно: если вы во главу угла ставите надежность и долговечность – то да, это оно. Пусть не самый мощный, не самый экономичный, но простой, проверенный, неприхотливый, а теперь и не такой дохлый – все-таки плюс 29 «лошадок» – это существенно

Обзор

Некоторые из них были проведены в преддверии 2021 года, а первыми оценить их смогут американцы, куда поступают преимущественно гибридные модификации паркетников, и куда японская компания намеревается направить обновленную «топовую» версию под названием Rav 4 Prime c 300-сильной силовой установкой и самым продвинутым оснащением.

Салон абсолютно нового поколения RAV 4.

В расширенный пакет Тойоты Рав 4 2021 модельного года войдет новый 9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, который заменит прежние 7- и 8-дюймовые мониторы.

Кроме этого, на американском «рафике» появится система Intelligent Clearance Sonar, которая уже используется на новой Камри, где помогает предотвращать столкновения на небольших скоростях (во время парковки или движения в пробках).

Если же говорить о машинах, реализуемых компанией на японском рынке, то там для самой дорогой комплектации приготовили обновку в виде системы кругового обзора.

Кузов

Хищная светотехника, огромные воздухозаборники, оквадраченные колесные арки, множество ломаных линий и обилие скульптурных выштамповок делают кузов паркетника достаточно необычным, но вполне соответствующим духу современных представителей модельной линейки Toyota.

Агрессивный дизайн эта машина предлагает со всех сторон, в том числе на корме, где особо выделяются оригинальные «лезвия» фонарей и массивный бампер двухцветной окраски.

Салон

Интерьеры автомобилей Тойота часто называют сбалансированными и эргономичными, что в очередной раз подтверждает новая внутрисалонная архитектура «пятого» Rav 4 2021 года.

Приятный дизайн передней панели отлично вписались все необходимые атрибуты, включая торчащий центральный экран, «приборку», блок настройки «климата» с двумя реле и в меру широкий центральный тоннель с необходимыми органами управления и небольшим перчаточным ящиком.

Техническая начинка

Самой дорогой версией кроссовера на американском рынке окажется комплектация Тойота Rav 4 Prime, которая будет иметь 2.5-литровый бензиновый двигатель и сразу 2 дополнительных электромотора.
Общая мощность гибрида – 306 л. с., а полного заряда имеющейся батареи здесь хватит на 70 километров пробега. В России же гамма моторов останется прежней:

  • 2.0-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» мощностью 149 л. с. (206 Нм), который получает в пару либо «механику» (передний привод), либо вариатор Direct Shift-CVT (полный привод);
  • 2.5-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор на 199 л. с. (243 Нм), которому ассистирует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Салон

Но если рассматривать салон пристально, то вещей, которые приносят тактильное удовольствие не так много. Прорезиненные шайбы управления климатом, магнитолой и режимами движения выглядят необычно и приятны на ощупь.

Руль нового Rav 4 обычный, кнопки на нем простые некоторые слишком мелкие. Ничего примечательного.

Кресла характерно для Тойоты бесформенные, сидеть в них неудобно.

Приборная панель состоит из дисплея (не во всех комплектациях нового Рав 4) с большим полукруглым спидометром , а внутри него отображаются данные бортового компьютера. Считывать их неудобно, информации много, а шрифт мелкий. Механические тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находятся по бокам дисплея.

Мультимедийная система несильная сторона новых Тойот. Разрешение картинки по современным меркам удручающее, графика плохо проработанная, меню не всегда понятное. А вид с камеры кругового обзора откровенно плох. Ракурс и качество изображения ужасны. Черные не прорисованные элементы говорят о некачественном исполнении.

сверху салон предыдущего поколения

Багажник

Говоря о багажнике нового кроссовера Тойота Рав 4, отметим по-прежнему очень медленный электропривод. Но отсек просторный, пол пластиковый жесткий обит тканью, а все остальное из простого черного пластика, что не очень хорошо, учитывая цену.

Экстерьер

Анализ прямой и косвенной информации показывает, что внешние изменения в оформлении кузова, скорее всего, будут незначительными.

По сравнению с предшественницей, обновленная Toyota RAV4 2019 может отличаться увеличенным форматом радиаторной облицовки и воздухозаборников, заходящей за углы кузова формой блоков головной оптики.
При боковом обзоре новая модель выявляет разницу в геометрии кузова. Визуально просматривается сочетание большого угла наклона ветрового стекла и спадающей к корме линии крыши. По заключению специалистов, такое решение оправдано в плане аэродинамики, тем более что объем багажника останется прежним.
Благодаря трансформации заднего дивана, багажный отсек становится пригодным для перевозки объемных грузов и длинномерных материалов.
Несмотря на меньший размер задних фонарей, их эффективность значительно повышена за счет светодиодной начинки

Внимание также привлекает сочетание зауженного заднего остекления и ступенчатого рельефа двери багажника.

По мнению многих специалистов, прошедший основательный рестайлинг RAV4 успешно сочетает в себе характерные для внедорожников конструкционные особенности с узнаваемым фирменным стилем. Новый кузов в значительной степени характеризуется элементами спортивной динамики и визуальной агрессивности.

Интерьер Тойота Рав 4 2019 гибрид

Салон Toyota RAV4 Hybrid 2019 выполнен из качественных материалов и отличается комфортностью и функциональностью.

Тойота Рав 4 2019 гибрид

Приборная панель имеет широкий 4,2 дюймовый дисплей, где отображается нужная водителю информация. По центру располагается 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, с отображением 3D режима обзора, поддержкой Apple CarPlay. Имеется цифровое салонное зеркало, которое при переключении показывает картинку с камеры заднего вида.

Центральная консоль Тойота Рав 4 2019 гибрид

Перед индукционным зарядным устройством находятся разъёмы на 12V и AUX, а также USB-порт. В комплект входит аудиосистема JBL c 9-ю динамиками.

Тойота Рав 4 гибрид Задние сиденья

В салоне два ряда комфортных сидений. Первый ряд имеет удобные кресла с продвинутой боковой поддержкой и 3-х ступенчатой вентиляцией. На заднем ряду очень просторно, имеются вентиляционные дефлекторы, настройка наклона спинки и подогрев. Багажное отделение имеет объём 1064 л.

Обзор нового кузова

Актуальная версия Тойота Рав 4 2020 использует универсальную платформу TNGA-K, на которой установлен кузов, выполненный из высокопрочных сортов стали. Подвеска имеет классическую архитектуру со стойками МакФерсон и многорычажкой, тормоза – дисковые, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем.

Экстерьер

Смена поколений подарила японскому кроссоверу более брутальный новый кузов, подчеркивающий «внедорожность» модели. Обилие неокрашенного пластика в районе порогов, колесных арок и в нижней части бамперов плюс огромный центральный воздухозаборник, своим размером превышающий решетку радиатора – в новом облике Тойоты Рав 4 2020 просматривается агрессия, которая еще больше подкрепляется рельефными боковинами и «хищной» оптикой, явно позаимствованной у старших моделей японского концерна.

Дизайнеры постарались придать внешнему виду «рафика» больше статусности, и это им удалось, к тому же компактный SUV не забыл в очередной раз слегка прибавить в размерах: длина кузова Тойота Рав 4 2020 модельного года составляет 4600 мм. при колесной базе в 2690 мм. и увеличенном до 195 мм. дорожном просвете.

Салон

Слегка поменялся дизайн мультируля, а вот приборка сохранила аналоговые циферблаты, между которыми инженерам удалось вмонтировать достаточно крупный экран бортового компьютера (от 4 до 7 дюймов в диаметре).

Серьезная работа была проведена и в плане эргономики сидений. Они стали более удобными, а на заднем диване отныне будет комфортно размещаться трем пассажирам средней комплекции.

Техническая начинка

Следуя статусу глобальной модели, Тойота Рав 4 2020 может похвастать довольно обширной линейкой силовых установок, но в случае с кроссоверами российской сборки выбирать придется между модификациями с двумя бензиновыми двигателями серии Dynamic Force и двумя «коробками»:

  • объем 2.0 литра, мощность 150 л. с., 206 Нм крутящего момента + 6-МКПП или вариатор;
  • объем 2.5 литра, мощность 200 л. с., 243 Нм крутящего момента + 8-АКПП.

Японцы в очередной раз доработали свой вариатор Direct Shift-CVT, и теперь в нем будут применяться фиксированные механические первая и задняя передачи.


Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Что же касается системы полного привода, то, как и ранее, на дешевых комплектациях паркетника Тойоты Рав 4 2020 будет стоять блок Dynamic Torque Control AWD, который подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес, а в дорогих постоянный полный привод станут обеспечивать муфты (система Dynamic Torque Vectoring AWD).

Гибридный Рав 4 2019

Toyota Rav 4 Hybrid официально в России не продается, но его можно купить в других странах Украине, Молдове. Внешне гибридный Рав отличается от бензинового шильдиками на крыльях и крышке багажника, логотипом с синим цветом и крышей контрастного цвета.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя 2.5 и одного электромотора для переднеприводной версии и двух для полноприводной. Один из электродвигателей в версии 4WD расположен на задней оси.

Едет гибридный Рав 4 отлично. Связь между педалью газа и моторами хороша, можно быть быстрым и одновременно плавным. Отвечает за передачу тяги колесам трансмиссия, хоть в названии и присутствует CVT это не вариатор, а трехсторонняя фиксированная планетарная передача.

Ускоряется до 100 км/ч Hybrid Рав 4 (XA50) 2020 быстрее, чем в предыдущем кузове, 8.1 против 8.3 секунды. Кстати, гибридный кроссовер быстрее бензиновых. А расход топлива заявлен в пределах пяти литров на 100 км.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий