Представлена абсолютно новая «волга» газ-24 2021-2022. возрожденная модель станет «убийцей» camry

Экстерьер

Дизайн новой «Волги» 2020 года разрабатывали специалисты российского ателье Cardi. В итоге получился неоднозначный, но интересный проект. Неоднозначный он потому, что кардинальных изменений в экстерьере и начинке не произошло.

Известно, что «Волга» 2020 года будет выпускаться со старым кузовом. Он удлинен на 20,2 см спереди, с длинным свесом и низким клиренсом. Такая конструкция – часть пассивной безопасности транспортного средства, препятствующая попаданию щебня и брызг грязи в лобовое стекло. Топливный бак расположен за задним сидением – в пространстве, наименее уязвимом при столкновениях двух машин. Все перечисленные элементы концепт унаследовал от предшественников 2007 года выпуска.

В экстерьере появились и некоторые новые элементы. У модели будут другие бамперы, светодиодные фары и фонари. Вместо хромированной решетки радиатора установят цельноштампованную из пластика. В целом автомобильные эксперты отмечают, что автомобиль будет выглядеть современнее и интереснее предшественника.

Технические характеристики

Если анализировать сведения, касающиеся технической начинки, которую получит ГАЗ Волга 2018, то сразу становится очевидно, что машина абсолютно уникальная для российского автопрома. Такой мощной и продвинутой силовой установки в его истории еще не было. Объем бензинового агрегата составляет целых 3,2 литра при мощности в 300 л.с. и очень высоком показателе крутящего момента. Коробка передач, в зависимости от пожеланий покупателя, будет либо автоматической, либо механической. Также можно будет выбрать полный или передний привод. Все это позволит демонстрировать выдающиеся показатели на дорогах. А за счет продвинутой пневматической подвески появится возможность чувствовать себя в максимальной безопасности даже на плохих дорогах.

По слухам, очень крупный объем получит багажник, но точных сведений пока нет.

Выйдет или нет

Впервые информация о том, что планируется запуск авто, появилась в прессе еще в 2012 году. Изначально хотели уже в 2014 году начать продавать модель, но в связи с кризисом государственное финансирование завода ГАЗ сократилось почти в 5 раз. Как раз из-за этого и пришлось отложить разработку и начало выпуска концепта на неопределенный срок.

О сроках выхода машины говорить не приходится – производители на этот счет молчат. Сейчас уже никто с уверенностью не возьмется утверждать, будет ли вообще запущен выпуск.

Отзывы некоторых аналитиков по вопросу свидетельствуют о том, что в разработке дизайна авто приняли участие китайские специалисты. В дальнейшем они могут перекупить право выпуска у «ГАЗ» или же, незначительно видоизменив кое-что, заняться выпуском модели самостоятельно.

Таким образом, теперь остается ждать и гадать, выйдет ли новый автомобиль. Уже сейчас многие мечтают приобрести её для повседневного пользования. Но вот когда это станет реальным и будет ли вообще запущено производство – об этом пока остается размышлять без точных сведений.

Если же Вам хочется ознакомиться с техническими характеристиками реального детища автогиганта ГАЗ, предлагаем ознакомиться с обзорной статьёй о Волге Сайбер.

Также, возможно вас заинтересует, какие новинки автопрома марки “Лада” представил в этом году ВАЗ. Среди которых Лада Гранта в новом кузове и подробный обзор Лады Весты Кросс.

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.
По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.


заводе ГАЗ

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.

Интерьер

В целом внутри автомобиль будет куда комфортнее, чем любой другой представитель нашего рынка, но вот современным его тут точно не назовешь. Отделываться новая Волга 5000 GL 2019 модельного года будет натуральной кожей, деревом, тканями и металлами неплохого качества, а вот мультимедийная система сюда ставится допотопная. В базовой комплектации даже отсутствует монитор, а консоль заполняется скудным набором кнопок.

Так как автомобиль не блещет обилием опций, центральная консоль содержит минимальное количество элементов управления. В базе тут можно найти лишь прямоугольные дефлекторы, аналоговые часы и пару небольших щитков с кнопками и шайбами, позволяющими кое-как регулировать работу небогатого функционала автомобиля. Лишь за солидную доплату сюда ставится хоть какой-то монитор, сильно облегчающий жизнь водителю. Также на консоль вынесена и пара отсеков для аксессуаров, которые прикрываются шторками.

Максимально просто сделан в машине и тоннель, который содержит только традиционные для любого автомобиля необходимые элементы. К таковым относятся ручка управления коробкой передач с деревянным наконечником, стояночный тормоз, несколько технических кнопок, органайзеры, часть которых закрыта шторками, подстаканники и подлокотник.

Автомобиль будет оснащен вполне сносными и комфортными сиденьями, которые отличаются удобством и безопасностью. Помимо отделки из кожи и мягкого наполнения тут можно найти электрические регулировки, подогрев и вентиляцию переднего ряда, а также очень удобный диван сзади, который оснащается подлокотником с отверстиями для стаканов, подогревом, небольшими регулировками спинки и даже климат-контролем, но только за отдельную плату.

Про багажное отделения автомобиля пока никто ничего не говорил, но, глядя на фото, можно сделать вывод, что оно будет достаточно вместительным. Позже тест-драйв покажет, как много вещей сюда можно будет сложить, и пригодна ли машина для длительных поездок.

Другие модели Волги

Волга Siber

Ну не ладится что-то с легковыми авто у Горьковцев. Даже ГАЗ Волга Сибер (Siber) запущенная в производство в 2008 году, последний раз сошла с конвейера в 2011. Вдохновителем послужил заокеанский Chrysler Sebring, США, который в Штатах был признан устаревшим (производился с 2001 года).

Классический дизайн Волги Siber

Была идея, что на этой платформе получится новая «Волга». Сделали более жёсткой подвеску, улучшили управляемость, сохранили две подушки безопасности. Претензии были к клиренсу (140 мм для Российских дорог маловато).
Предлагались различные комплектации, была даже с автоматической коробкой передач. Пытались играться с двигателем. На серийные авто ставились моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, базовая комплектация достигла исполнения «Comfort». Но продано было всего около 9000 штук. Как видно, не особо получилось.

Вид сзади на волгу Siber

Что винить? Дешёвый салон или устаревшие решения, которые американцы умудрились не выбросить, а продать? Ответить сложно. Производство автомобиля то останавливалось, то запускалось вновь. Разумеется, в 2015 году эта модель уже не выпускается.

Наибольшие сожаления и у работников ГАЗа и у обывателей вызывает то, что не была доведена до ума серия 3111, которая, по идее, должна была заменить 10-ю серию.

Посетителей впечатлил дизайн, в то время ещё не так привычны были аэродинамические обводы кузова отечественных авто. Неприятности начинались при более детальном знакомстве.

Неопытность дизайнеров привела к плохому обзору и неудовлетворительной эргономике. Например, для замены лампочки поворота, нужно было разбирать половину передней части авто.

Так как выпуск назначался на декабрь 1999 года, брезжила надежда, что неудачные моменты устранят. Руководство концерна предпочло не доводить машину, а сократить выпуск. Так, на пике выпуска, в 2001 году, с конвейера сошло всего 342 штуки, а всего, с 1999 по 2004 свет увидели примерно 500 единиц. Наибольший интерес к этой серии проявили коллекционеры. Но его, разумеется, достаточно не было.

Хотя, есть немало мыслей, что доведённая до ума ГАЗ-3111 могла бы стать очередным успехом, в принципе, толковых автомобилестроителей. Ведь революционной была система оптики, новой – подвеска. Но концерн пошёл по пути дальнейшей модернизации проверенной 24-й серии. И последовавшая в 2002—2003 годах серия 3115 из-за унылости дизайна также не снискала славы легендарных предшественниц.

Волга Cardi

В 2003 году, была ещё одна «новая Волга» Карди (Cardi) и задумывалась она как рестайлинг «Волги» модели ГАЗ-3102. В разработке экстерьера автомобиля задействовали столичную дизайнерскую студию Cardi. И хотя снаружи было всё красиво, на первый взгляд не замечались доставшиеся от предка детали кузова (а стёкла вполне взаимозаменяемы с машиной 1971 года), дальше концепта машина не пошла.

И в 2015 её на дорогах не встретить, пусть даже сохранение основного шасси и кузовных элементов должно было упростить переход на производство новой модели автомобиля.

Volga Cayenne

На фоне нарастающего пессимизма отрадно было встретить ещё одну «новую Волгу»: Volga-Cayenne. Но, увы, эта новость относится к индивидуальным дизайнерским решениям, и к ГАЗ-21 отношение имеет чисто эстетическое.

Так выглядит волга Cayenne

«Концепт» создан полностью на базе Порше, имеет абсолютно новый кузов и сходство с «Волгой» 50-х годов только визуальное. Целью владельца было замаскировать Cayenne под изделие отечественного автопрома.

Надежды на то, новая «Волга» возродит традиции престижности марки легковушек ГАЗ, немного. К представительским автомобилям ныне требования существенно высоки, да и предложения на рынке сторонних автопроизводителей имеются.

https://youtube.com/watch?v=gOWzpCz1Uyw

автомобилей ГАЗелями и Соболями

Экстерьер и внешний вид

Изначально Газ Волга 2017 года (новая модель, фото, цена в статье) должна была стать прототипом разработки новой эпохи в отечественном автомобилестроении. Сколько бы наши концерны не разрабатывали различные модели, они не предоставляют удовольствия и комфорта автовладельцам. Стандартные дизайны уже явно надоели соотечественникам.

Автомобиль имеет особенный и привлекательный экстерьер кузова, объяснением тому выступает то, что дизайном занимались молодые специалисты. Изменения заключаются в следующем: 

  • Изящный футуристический внешний вид.
  • Плавные линии кузова идеально сочетают нотки агрессивности, мощности и стиля.
  • Сзади машина похожа на седаны Volvo.
  • Высокое месторасположение фар придает спортивность.
  • Замечательно смотрится двойной выхлоп, который схож с моделями Lexus.
  • Линия крыши несколько срезана, что визуально делает Волгу спортивной и строгой одновременно.
  • Передняя часть смотрится весьма необычайно, габариты заужены по сравнению с общей стилистикой элементов.
  • Прекрасная аэродинамика. Она создана на высочайшем уровне для того, чтобы достичь максимальной силы прижима.
  • Крылья несколько выступают сбоку, создается впечатление, что транспорт придуман для быстрого и динамичного передвижения.

Общую спортивную стилистику Газ Волга 2020 года призваны дополнять титановые диски диаметром 21 дюйм на увеличенных покрышках. Дизайнеры нашли собственное вдохновение среди лучших мировых автомобилей, выбрав самые красивейшие элементы для отделки.

Официально компания не объявила цветовую палитру, но по имеющимся фотографиям можно судить о четырех цветах: классический черный, темно-синий, серый, ярко-желтый.

Новая Волга 2018

Отечественные легковые автомобили среднего класса под маркой «Волга» выпускались Горьковским автозаводом с 1956 год 2010 год. Предприятием было разработано и производилась 21 модель легковой автомашины. Наиболее популярными считались следующие варианты под заводским индексом ГАЗ:

Все автомобили марки «Волга» имели переднемоторную компоновку и задний привод, обладали вместимостью пять человек. Изготавливались в основном в кузове седан, меньше было универсалов, а кабриолеты выпускались по спецзаказам. Благодаря простой и надежной конструкции на базе автомашины разработано и успешно эксплуатировалось несколько версий спецтранспорта:

  • санитарная;
  • милицейская;
  • грузовая;
  • грузопассажирская.

Также «Волги» служили основой для изготовления микроавтобусов РАФ и ЕрАЗ.

Последняя модель под обозначением «Волга Сайбер» выпускалась с 2008 по 2010 год. После завершения производства, по причине малого спроса, легковой конвейер «ГАЗ» был переоборудован и приступил к сборке автомобилей «Шкода» и «Фольксваген».

Дизайн

Новая волга 2019 года выпуска отличается не только по технологическим параметрам, но и по дизайну от предыдущих моделей производства ГАЗ. На первый взгляд машина ничем не будет отличаться от дорогостоящих европейских авто.

Ни для кого не секрет, что модели отечественного автопрома ничем не примечательны: имеют стандартный дизайн, который ничем не может порадовать водителя, а также не слишком комфортабельный салон. Здесь же все иначе – Волга нового поколения должна была открыть другой виток в производстве российских авто.

Эксперты считают, что на фото модель схожа с известной Шевроле Вольт. При этом получить полное представление невозможно из-за того, что даже не были заявлены предполагаемые габариты модели.

Экстерьер

Новая Волга ГАЗ будет иметь привлекательный внешний облик. Фотографии, предоставленные производителем, наглядно демонстрируют, что это настоящая модель будущего. Экстерьер новой Волги столь современен благодаря тому, что разработками занимались молодые специалисты, идущие в ногу со временем и ощущающие потребности общества в плане потребления такой продукции.

Волга 5000 GL – это авто отечественного производства, которое многие считают спортивным из-за необычной формы кузова. Если говорить о том, какими отличительными чертами наделена модель, то стоит выделить такие главные видоизменения дизайна, в сравнении с другими автомобилями российского производства:

  • гармония плавных линий, сочетающих одновременно спортивный агрессивный стиль и классическую сдержанность;
  • кузов выполнен в оригинальном футуристическом стиле;
  • фары расположены высоко – тем самым еще больше подчеркивается спортивная направленность. Тот же эффект получается и благодаря срезанной линии крыши; двойной выхлоп дублирует элитные авто Lexus;
  • плавные линии помогают достичь отличной обтекаемости авто. Из-за этого аэродинамика модели на высшем уровне. Это имеет не только эстетическое, но и практическое предназначение – подобное помогает достичь идеального комфорта в процессе езды избежать тряски), а также снизить расход горючего и достичь большей скорости за короткий промежуток времени;
  • титановые диски на 21-дюймовых покрышках, выступающие по бокам, создают эффект сверхмощности модели.

Если судить о будущем дизайне машины, то можно сказать о заметной тенденции: дизайнеры собрали все наиболее оригинальные популярные решения среди моделей всемирно известных брендов, эффектно объединив их в одном авто.

Выпуск машины предварительно планировался в 4 цветовых решениях: классический черный, яркий желтый, темно-синий, серый. Производитель официально не озвучил планируемую палитру оттенков, поэтому информация стала доступна на основании рекламных фотографий.

По неофициальным данным планируется также выпуск еще и ярко-красной модели, ведь в таком цвете чаще выпускаются спортивные авто, а ведь такой имидж планируется для авто. Пока же в нашем распоряжении имеются только следующие фотографии.

Интерьер

К сожалению, интерьер салона до сих пор так и не был презентован производителем, поэтому точной информации нет. Фото новой модели было предоставлено снаружи, поэтому и дизайн описывает достоверно экстерьер. Ходят слухи, что машина будет иметь настоящий салон нового поколения со всеми современными новомодными тенденциями.

Для отделки салона новой Волги планируется использовать дорогостоящие материалы, чтобы создать атмосферу статусности. Производитель пообещал создать такую машину, которую не пришлось бы никак модернизировать для получения идеального комфорта.

Между задними сидениями располагаются откидные подлокотники. Передние сидения возможно отрегулировать по высоте, а также по углу наклона. Также предусматривается возможность отдельно проветривания заднего ряда сидений или их обогрев.

Передняя панель управления имеет внушительные габариты для расположения сенсорного дисплея, на котором будет выводиться вся информация о работе авто. Кроме того предусматривается дополнительная панель управления, мультимедийная система.

Ходят слухи, что в дальнейшем, к моменту выхода модели, будет добавлена еще возможность установки панорамной крыши, чтобы в процессе езды можно было любоваться красотами. Но эта информация официально пока так и не была подтверждена.

Главная суть в том, что в салоне должно быть оборудовано все ничуть не хуже, чем в самых дорогостоящих зарубежных автомобилях. Если вдруг все же что-то понадобится дополнительно, то возможно будет это дозаказать уже после приобретения автомобиля, чтобы сделать пребывание в авто еще более комфортным и приятным.

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает

Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Экстерьер новая Волга 2019 – 2020

Если всмотреться в образ, то несложно заметить, что новый автомобиль спроектирован исключительно как спортивный, ведь с таким клиренсом ему нечего делать в городе. Конечно, в плане дизайна новая Волга ГАЗ просто шедевр конструкторской мысли, иначе просто не сказать.

Передок явно массивный с огромным бампером, который сделали обтекаемым, но никаких выштамповок или агрессивных воздухозаборников здесь нет. Едва пронзающая оптика, с раскосыми формами.

Именно экстерьер является главным достоинством автомобиля, так как новый кузов не похож ни на что другое, выпущенное как в нашей стране, так и за ее пределами. На фото можно заметить длинную и очень низкую машину, которая украшается самым разным декором.

В боковой части Волга ГАЗ 5000 GL внимание стоит уделить огромным колёсам, они действительно громадные на фоне скромных окошек в дверях. Силуэт в принципе не новый, похожие прототипы уже были у «азиатов», но дело до производства также не дошло

Корма небольшая, да и высокий «порог» бампера характерный. Небольшая оптика, аналогично «передку», с раскосыми формами. Крышка багажника и та стилизована в единый стиль, и не выделяется из общей картины.

Интересно, что над стилистикой трудились, скорей всего, умельцы Автогаза, ведь ничего подобного, по крайней мере, в оформлении задней части нигде не встречалось в автомире.

Были бы у меня деньги, тогда бы…

— Вероятнее всего, Вы высматриваете «Волгу»! Внешний вид «волжанок» во все времена вызывал восхищение! Вот впрысковый вариант… «Волги» всегда возили важных вельмож! Вот восьмицилиндровая версия! Выпускалась в восьмидесятых… Впрочем, вот вариант «Волги», ведомой вазовскими «ванкелями»…

«Пепсик и профессор Книжкин» (Все слова на В)

Культурная столица как достойный фон для достойной машины.

Люди часто размышляют на тему типа «Будь у меня деньги, я бы…». Ну так вот: из всего многообразия автомобилей, мелькающих на подиумах, витринах и просто на улицах, чувство, напоминающее зависть, у меня вызывают не феррари и не астон мартины, а все из себя хромированные двухцветные 21-е с оленями на капоте. Умом понимаю, что мне эта машина совершенно не нужна, но…

Но какие могут быть доводы рассудка, если речь идет о Волге?

Экстерьер

Анализ фото и компьютерных визуализаций показывает, что конструкторы ГАЗ отказались от традиционной конфигурации кузова. В оформлении будущей модели Волга 2019 доминируют характерные для дорогих спорткаров элементы спортивного стиля.

Оформленная с элементами стиля внедорожников Range Rover, фронтальная сторона новой Волги характеризуется:

  • плавным переходом пологого лобового стекла в дополненный боковым ступенчатым рельефом широкий и плоский капот;
  • каплевидной формой блоков многофункциональной передней оптики;
  • украшенной хромированной накладкой мелкоячеистой облицовкой радиатора.

Нижняя часть передка демонстрирует спортивный воздухозаборник вентиляционного контура и пятиугольные дефлекторы охлаждения тормозов со встроенными противотуманными фарами.

При профильном обзоре новый кузов ассоциируется с последними версиями престижных спорткаров. В первую очередь это:

  • аэродинамические очертания купеобразной крыши;
  • узкая полоса высоко поднятого бокового остекления;
  • низкая посадка корпуса;
  • объемные ниши и спортивные 21-дюймовые колесные диски.

В редакции боковин новой Волги удачно использовано сочетание ступенчатого и волнового рельефа. В перечне компоновочных и конструктивных решений кормовой части кузова:

  • небольшой формат заднего окна;
  • вертикальный обрез высоко поднятой крышки багажного отсека;
  • растянутая на всю ширину кузова линия светодиодной подсветки;
  • массивный бампер и пластиковый обвес с двумя горизонтальными законцовками выхлопных труб.

Несмотря на некоторые разногласия в оценке кузовного дизайна, эксперты предупреждают, что реализация проекта потребует большого количества нестандартных разработок. Успешное решение всех проблем позволит производителю в будущем отложить рестайлинг «пятисотки» на срок до 5-7 лет.

Технические характеристики

По оснащению в техническом плане также достоверной информации крайне мало, известно только то, что силовая установка будет бензиновая. Собственная это разработка или нет, не известно. Мотор заявлен с объёмом в 3,2 литра, возможности которого позволят генерировать не более 300 л.с. Какой «момент», расход топлива или даже динамика, ничего не известно. Коробки, возможно, будет две, в зависимости от модификации:

  • Классическая «механика» на 6-диапазонов
  • 4-ступенчатый «автомат»

Новая волга 5000 GL получит технические характеристики подвески сравнимые со спортивными авто, однако информации мало. Источники утверждают, что предложат независимую подвеску, с полным приводом.

По электронному оснащению стоит ожидать электроусилителя, оснащённого сменными режимами работы, а также с изменяемым числом передаточных чисел. Тормозная система порадует комплектом помощников, а также дисковыми «блинами» по кругу.

Дизайн

Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.

В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.

Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.

Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.

Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.

Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.

Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.

В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.

Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».

В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.

Возможности концепта

По отзывам тех, кому посчастливилось покататься на первой версии обновленной Волги 5000, она ничем не уступает западным соперникам, исключением является только лишь завышенная стоимость. Именно такую сумму нужно заплатить за Мерседес люксового класса.

В машине нет деталей независимой подвески и бортового компьютера, который призван регулировать работоспособность мотора в разных ситуациях. Кузов не считается целым, в этом и заключается главный недостаток авто. Крылья и задние подкрылки располагаются по-отдельности, а крыша прикреплена на шести подпорках, как и передняя кузовная часть.

Чем же плох поделенный кузов? Тем, что существенно уменьшается обтекаемость и оказывает негативное влияние на общий дизайн. Скорее всего в перспективе будут продуманы воздухозаборники для продувки радиатора или гибридный силовой привод. Бензиновый агрегат необходим для того, чтобы поддерживать вольтаж аккумулятора в оптимальном режиме.

Волга и Ритуал

Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.

Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…

Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…

Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.

Внешний образ

Информация о подготовке и вероятности возобновления выпуска легковых автомобилей периодически поступает с завода «ГАЗ» начиная с 2012 года. Появление новой модели «Волга» 2018 года под индексом 5000 GL, фото которой компания уже представила, специалисты связывают с возможностью создания государственного заказа на отечественные автомобили для управляющих структур и органов власти после появления представительского класса автомашин «Кортеж».

Внешний вид представленной новинки следует назвать необычным и индивидуальным. Он придает легковому автомобилю мощь и стремительность. Получить такой результат конструкторам компании удалось, прежде всего, за счет следующих решений:

  • низкой линии крыши с сильным наклоном лобового стекла;
  • массивного переднего бампера с малой радиаторной решеткой;
  • широких колесных арок;
  • фронтальной линии выштамповки; поднимающейся вверх от передних крыльев к корме автомобиля;
  • небольших размеров боковых стекол;
  • аэродинамической формы боковых зеркал;
  • узкой головной оптики;
  • наклонных боковых стоек;
  • расширенных комбинированных задних фонарей;
  • заднего бампера с крупными трапециевидными диффузорами выхлопной системы.

Дизайн представленной на фото новой «Волги» 2018 года следует считать самым смелым и необычным среди российских легковых автомобилей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий