Kia optima 2021

Особенности, плюсы и минусы

Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.

Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.

На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.

Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.

При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.

Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.

Салон

Внутри новой Киа Оптима 2020 модельного года станет несколько просторнее, чем прежде, а сам интерьер, хоть и обретет новые черты, останется вполне узнаваемым. Материалы отделки улучшат свое качество: пластик станет более приятным на ощупь, текстиль и кожа – более износостойкими, а также появятся фрагменты из металла. Мультимедийная система получит дополнительные опции, а кресла – слегка обновленную форму, позволяющую с комфортом совершать даже длительные поездки.

Органы контроля и управления

Центральная консоль отличается большими размерами и привычным для поклонников марки легким поворотом в сторону водителя. Физических элементов здесь не так много, зато 8-дюймовый монитор развлекательной системы с лихвой компенсирует эту конструктивную особенность. Также на торпедо расположатся стильные воздуховоды, блок «крутилок» для работы с климатом, а также, уже на стыке с тоннелем, углубление для беспроводной зарядки телефона и подключения к машине разнообразных внешних носителей.

Сам тоннель, невысокий, но широкий, содержит, по большей части, элементы комфорта, включая вальяжный подлокотник с огромным бардачком внутри. Порадует автомобилистов и информативная приборка с двумя глубокими колодцами датчиков и крупным бортовым компьютером, а также стильное рулевое колесо, спрямленное в нижней части и содержащее большое количество кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль способен принять пятерых человек одновременно, причем каждый сможет с комфортом разместиться на очень мягком, отделанном хорошей тканью либо кожей кресле. К тому же корейские инженеры анонсировали внедрение особой системы гашения колебаний, которая должна помочь пассажирам превосходно чувствовать себя даже на не очень хорошей дороге. Разумеется, водителю и пассажирам будут доступны электрические регулировки положения кресел, возможность настройки спинки заднего дивана и подголовников, подогрев всех сидений, кармашки, многозонный климат-контроль и многое другое.

Как показал тест-драйв, багажник автомобиля вполне подойдет как для поездок по магазинам, так и дальних путешествий: около 500 литров объема вполне позволят разместить достаточное количество поклажи.

Технические характеристики

Для Киа Оптима 2021 инженеры заготовили внушительный моторный ряд, однако до отечественных широт доедут далеко не все. Так, бензиновый атмосферник объемом два литра выдаст 160 «лошадей» при использовании бензинового топлива и 146 – если используется газ. Двигатель объемом 1,6 л с турбиной покажет 180 сил, а 2,5-литровый атмосферник – 194 л.с. Аппарат того же объема, но снабженный турбиной, выдаст на 95 «лошадок» больше. Производители анонсируют также и гибридный силовой агрегат суммарной мощностью в 195 сил.

Самый мощный мотор будет работать в связке с роботом-восьмиступкой. Для других двигателей подготовлены восьми- и шестиступенчатые «автоматы». Кроме того, появится возможность выбора привода: по умолчанию лифтбек будет переднеприводным, но также можно заказать и систему привода на все колеса.

Даже не нужно заказывать тест-драйв, чтобы понять, что автомобиль будет хорошо разгоняться, быстро ехать и его можно будет эксплуатировать в различных дорожных условиях. Приятным бонусом для покупателя станет низкий расход топлива.

Сравнение Kia Optima с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Optima

Полный список сравнения с Kia Optima

Kia Optima и Toyota Camry

Kia Optima и Mazda Mazda6

Kia Optima и Hyundai Sonata

Kia Optima и Skoda Octavia

Kia Optima и Hyundai i40

Kia Optima и Ford Mondeo

Kia Optima и Kia Sportage

Kia Optima и Kia Cerato

Kia Optima и Kia Stinger

Kia Optima и Skoda Superb

Kia Optima и Nissan Teana

Kia Optima и Toyota Corolla

Kia Optima и Opel Insignia

Kia Optima и Volkswagen Passat

Kia Optima и Kia Rio

Kia Optima и Audi A4

Kia Optima и Hyundai Elantra

Kia Optima и Kia Sorento

Kia Optima и Kia Magentis

Kia Optima и Honda Accord

Kia Optima и Kia Ceed

Kia Optima и Peugeot 508

Kia Optima и Mazda CX-5

Kia Optima и Ford Kuga

Kia Optima и Volkswagen Jetta

Kia Optima и Nissan Qashqai

Kia Optima и Volkswagen Passat CC

Обзор нового поколения

Тенденция к увеличению размеров автомобилей при их плановых доработках отчетливо наблюдается и в случае с новой Киа Оптимой 2021: машина стала заметно крупнее, а ее длина почти добралась до отметки в 5 метров (4905 мм.)

Ширина осталась прежней (1860 мм.), а вот в высоте седан потерял 20 мм. (1445 мм.), что только добавило его профилю динамизма и спортивной агрессии. То ли в угоду лучшего «держака» на дороге, то ли для повышения комфорта пассажиров седан получил увеличенную колесную базу.
Салон нового поколения Оптимы.

При этом грамотный подход к проектированию задних стоек позволил корейцам сделать «купеобразную» крышу, не меняя их высоты. Именно это и позволило сохранить над головами задних пассажиров достаточно много свободного пространства.

Экстерьер

Дизайнеры компании потрудились на славу, сделав серьезный конкурентный задел на будущее, а мотористы и инженеры подарили Киа Оптима 2021 модельного года проверенные временем решения, заранее избавив модель от любых возможных недочетов.

Новый кузов седана приобрел ярко выраженную форму фастбека с сильно заваленными задними стойками и нависающим над радиаторной решеткой рельефным капотом.

Чего стоит одна тонкая хромированная полоса, проходящая вдоль верхней линии бокового остекления, расширяющаяся на задних стойках и заходящая на багажник!

А ведь все это затмевает не менее шикарный дизайн хищного передка, где установлен огромный выпирающий бампер, отделяемый от капота тонкой радиаторной решеткой, сохранившей фирменную форму.

По бокам к ней примыкают узкие фары фронтальной оптики, в которые, помимо парных зрачков, интегрированы Z-образные светодиодные элементы. Довершают образ большие воздухозаборники с четко очерченными горизонтальными ламелями и красивое сочетание черных пластиковых и металлических в цвет нового кузова деталей по краям бампера, визуально создающих эффект спортивного спойлера.

От внимания наблюдателя не ускользнет и корма обновленной Киа Оптима 2021: там дизайнеры разместили необычную оптику с «пунктирной» светодиодной полосой, проходящей через всю заднюю часть машины.

Ниже разместились почти невидимые «штрихи» ходовых огней, под которыми выглядывают обрамленные хромом трапециевидные патрубки системы выхлопа.

Салон

Новая передняя панель седана Киа Оптимы 2021 уместила на себе два 10,25-дюймовых цветных экрана: виртуальную «приборку» и тачскрин медиасистемы. Данный комплекс усовершенствован, оснащен функцией голосового управления и дружественен с устройствами на Android.

Еще одно важное новшество – двухслойные ветровое и передние боковые стекла, призванные снизить уровень шума внутри салона

Техническая начинка

Киа Оптима 2021 модельного года продолжает оставаться глобальной моделью, а ее универсальная платформа готова стать несущей основой для установки двигателей самого разного вида.

Здесь и бензиновый 2.0-литровый агрегат с системой распределенного впрыска топлива (160 л. с.), и работающий на газу 146-сильный LPI объемом 2.0 литра, и мощный 1.6-литровый турбодвигатель T-GDI (180 л. с.), и гибридная силовая установка общей мощностью 195 л. с.

Работе этих моторов помогают высокопроизводительные автоматические коробки: 6- и 8-ступенчатая.

Превосходный выбор в Kia Optima 2021 года предлагается и по части опционального оснащения, способного превратить седан бизнес-класса в высокотехнологичный автомобиль, где, например, в режиме дистанционной парковки педалью акселератора можно управлять с помощью смартфона.

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда

Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше

Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота. Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.

Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.

Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка.

Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов — до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 415 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 680 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 264 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 395 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 619 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 165 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 575 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 485 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 588 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 199 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 305 855 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 199 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 598 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 699 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2018

1 379 857 q

Санкт-Петербург

Optima 2018

1 650 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2018

1 789 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2018

1 495 000 q

Запчасти и шины на Kia Optima

Бампер задний Kia Optima 4 86611D4500

Цена 4 000 р.

Крыло переднее левое Kia Optima 3 2010-2015

Цена 2 500 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

KIA Optima / Крыло переднее левое / 66311D4000

Цена 7 000 р.

Крыло переднее правое Kia Optima 4

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Optima Coupe

Отзыв о Kia Optima, 2016
Всем привет! Прошу сильно не ругать, отзывы не каждый день пишу )).
Постоянно читаю отзывы на «дроме», решил и сам поделиться впечатлениями, возможно комуто поможет при выборе авто.
До Оптимы были Хенде Гетц 2008, Шкода Октавия 2012(рабочая), Форд Фокус 3 2012, Киа Сид 2014, Мазда СХ5 2016…

Отзыв о Kia Optima, 2018
Всем привет.
Приобрел 26 октября 2018г Киа Оптима в версии GTLine в г. Омск в КИАБарс.
Почти за 2 недели накатал 4500 км, можно уже сделать кое какие выводы.

Начнем с того почему Оптима?
Все просто, мне нужна была машина D (D+) класса для межгорода, современная, надежная, без всяких…

Отзыв о Kia Optima, 2012
Кия оптима гов****о корейское
Материалы слабые
Пластик стремный
Все гремит
При нагрузках изнашивается
Запчасти подходят в большинстве только оригинал

Статьи о Kia Optima

Статьи об автомобилях Kia Optima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кто «премиальнее»: Camry, «шестерка» или Optima?;
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная…

Сравнительный тест-драйв: Kia Optima, Toyota Camry и Mazda 6. Кто в классе хозяин?;
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей…

Сравнительный тест VW Passat, Skoda Superb и Kia Optima GT. Молодые ветра;
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее… и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не…

Новости о Kia Optima

Москвич взыскал с «Автотора» более 2 млн рублей за постоянно ломавшуюся Kia Optima;
Житель Москвы отсудил у подконтрольного калининградскому заводу «Автотор» юрлица ООО «Эллада интертрейд» 2 069 900 рублей за бракованный Kia Optima. Машина была куплена в официальном дилерском центре Kia Motors, но посто…

Kia K5 в России: комплектации, цены и дата начала продаж;
Kia Motors объявила комплектации и цены седана бизнес-класса Kia K5 для России. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск для РФ налажен на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи новинки у нас стартуют 1 сентябр…

В России начали выпускать новую Kia K5/Optima;
На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана Kia K5 в спецификации для российского рынка. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск ведется методом SKD-4 (мелкоузловая, «отверточная» сборка).

  • Угнан автомобиль KIA OPTIMA черного цвета
  • Новая Соната
  • kia optima III hybrid 2.4
  • Обновление ШГУ для KIA Optima TF (2014)
  • Парктроники на kia optima

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Kia Optima

Видеоролики про Kia Optima.

Сводные данные по Kia Optima Sedan

Объем двигателя Kia Optima

Крутящий момент Kia Optima

Преимущества и недостатки Kia K5

О новом автомобиле Kia K5 отзывы в сети от реальных владельцев появятся несколько позже, но уже сейчас на основании характеристик и предложенных модификаций можно выделить плюсы и минусы данной модели. Безусловно, преимуществами корейского седана повышенной комфортности являются:

  • яркий внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • вполне достаточный объем багажника;
  • богатое опциональное оснащение;
  • комфортные сиденья.

В тестовых обзорах этой модели журналисты отмечают весьма достойный уровень шумоизоляции, неплохую управляемость, в меру жесткую подвеску.

Еще обновленный вариант Kia Optima радует относительно невысокой ценой, которая по сравнению с предыдущим поколением выросла незначительно, и в целом стоимость авто несколько ниже, чем у ближайших конкурентов Тойота Камри или Шкода Суперб.

Из недостатков пока можно отметить малый проем и слишком выпирающие петли багажника, довольно низкую посадку в салоне.

Какие еще выявятся недочеты и промахи данного седана, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась удачной, и у нее определенно появятся свои поклонники.

Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 9.6 205 10.4 6.1
2.0 6AT 10.7 202 11.2 5.8
2.4 6AT 9.1 210 12 6.2
2.0 Turbo 6AT 7.4 240 12.5 6.3

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Комплектации и цены Киа Оптима 2018 в новом кузове

Седан класса D поставляется в следующих вариантах оснащения:

2. Comfort

Уже можно приобрести за 1 099 000 рублей. Оптика способна подстраиваться под дорожную обстановку, боковые зеркала автоматически складываются.

3. Luxe

Доступное предложение в линейке седанов, обходится этот автомобиль в 1 219 000 рублей. Навигационная система имеет дисплей размером 7 дюймов, а также функцию отображения информации о пробках и погоде.

4. Luxe Red Line

Расширенная версия предыдущей комплектации, которая уже стоит 1 264 000 рублей. За счет доплаты проводится отделка при использовании более качественных материалов. Коврики эксклюзивные, как и устанавливаемые диски.

5. Prestige

Обходится в 1 299 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются дополнительные системы безопасности, а также функция безключевого доступа. На центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы, которая может работать совместно с мобильными устройствами.

6. GT-Line

Спортивное предложение, стоимость которого уже составляет 1 479 000 рублей. За счет доплаты устанавливается панорамная крышка с люком, который имеет электрический привод. Фары адаптивные, биксеноновые, имеют функцию автоматического регулирования наклона.

При отделке интерьера используется достаточно большое количество металлических накладок. Выхлопная система имеет два патрубка, что придает экстерьеру спортивный вид.

Устанавливаемые сидения имеют систему подогрева и вентиляции, по периметру кузова есть камеры для обеспечения кругового обзора. Спереди и сзади устанавливаются спортивные версии бамперов, за счет чего снижается дорожный просвет. Отдела премиальная, представлена кожей с аккуратной строчкой.

7. GT

Максимальная комплектация, которая обойдется в 1 629 000 рублей. В этой версии устанавливаются диски размером 18 дюймов оригинального стиля, рулевое колесо имеет оригинальное оформление. При этом система рулевого управления была также модернизирована, задние тормозные суппорты имеют красный цвет.

На седане устанавливается довольно много различных опций, которые позволяют существенно повысить комфорт пассажиров и водителя. Кроме этого в дорогой версии можно приобрести седан в оригинальном цвете.

Салон и багажник

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.

Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Комплектации и цены в перспективе развития

Введение дополнительных опций не отменяет связь комплектаций новой Киа Оптима 2021 с моделью прошлого поколения. За точку отсчета следует взять вариант Classic, где на данный момент цены в салонах официальных дилеров стартуют с отметки 1 404 900 рублей. Как и у родственной Хендай Сонаты, технические характеристики Kia подразумевают начальный 2-литровый мотор мощностью 150 сил и 6-диапазонную автоматическую трансмиссию для нового поколения. Сегодня предусмотрено 6 вариантов исполнения.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 1 404 900 150 л.с. 6МТ
Comfort 1 534 900 150 л.с. 6АТ
Luxe 1 664 900 150 л.с. 6АТ
Prestige 1 724 900 150 л.с. 6АТ
Premium 1 804 900 150 л.с. 6АТ
GT-line 1 944 900 188 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Classic

Базовая комплектация Kia Optima Classic способна предложить: кондиционер, аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки руля в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел и наружных зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность автомобиля Киа вооружена: 6-ю подушками, системой стабилизации, помощником на старте в гору, датчиками света и давления в шинах, круиз-контролем, телефонным hands free и bluetooth.

Comfort

Паспортные данные Оптимы в исполнении Comfort стоимостью от 1 534 900 рублей уже по умолчанию подразумевают наличие 6-диапазонной автоматической коробки передач. Плюс ко всему оснащение модели пополняется такими полезными вещами, как климат-контроль, подогрев рулевого колеса, датчик дождя и противотуманные фары.

Luxe

Версия Luxe за дополнительную плату к цене способна предложить модификацию с более мощным атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (188 л.с.). В списке оборудования Киа Оптима появляются: мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, штатный парктроник, фирменная навигационная система, электронный ручной тормоз и кожаный салон с электроприводом передних сидений.

Prestige и Premium

Для комплектации Prestige Kia Optima ценой от 1 724 900 рублей характерно дополнительное присутствие: автомагнитолы премиум-класса, адаптивного головного освещения и водительской коленной подушки безопасности. Вариант седана Premium вдогонку получает панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком.

GT-line

Флагманскую комплектацию GT-line можно отличить по иному оформлению кузова. Здесь у Киа обновлены: передний бампер, решетка радиатора и фирменные колесные диски. В салоне установлены передние спортивные кресла с вентиляцией, а также системы контроля мертвых зон и автопарковки. Уже в базе модель способна предложить 188-сильный мотор, а за 2 114 900 рублей можно получить версию с турбодвигателем мощностью 245 л.с. объемом 2 литра.

Для Европы

4 поколение, 03.2016 — 08.2018, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.7 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Spirit 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 CRDI MT Edition 7 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 CRDI MT Vision 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 CRDI MT GT-Line 03.2016 — 08.2018 D4FD-L JF
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.7 CRDI AMT Edition 7 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 CRDI AMT Spirit 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 CRDI AMT Vision 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 CRDI AMT GT-Line 03.2016 — 08.2018 D4FD-L JF
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 AT Attract Plug-in Hybrid 03.2016 — 02.2018 G4NE JF
2.0 AT Spirit Plug-in Hybrid 03.2016 — 02.2018 G4NE JF
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Edition 7 03.2016 — 02.2018 G4KD JF
2.0 MT Vision 03.2016 — 02.2018 G4KD JF
2.0 MT Spirit 03.2016 — 02.2018 G4KD JF
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Vision 03.2016 — 02.2018 G4KD JF
2.0 AT Edition 7 03.2016 — 02.2018 G4KD JF
2.0 AT Spirit 03.2016 — 02.2018 G4KD JF
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T-GDI AT GT 03.2016 — 02.2018 G4KF JF

4 поколение, 03.2016 — 08.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.7 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Vision 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 CRDI MT Edition 7 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 CRDI MT Spirit 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 CRDI MT GT-Line 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.7 CRDI AMT Spirit 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 CRDI AMT Vision 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 CRDI AMT Edition 7 03.2016 — 02.2018 D4FD-L JF
1.7 CRDI AMT GT-Line 03.2016 — 08.2018 D4FD-L JF
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 AT Spirit Plug-in Hybrid 03.2016 — 02.2018 G4NE JF
2.0 AT Attract Plug-in Hybrid 03.2016 — 02.2018 G4NE JF
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Edition 7 03.2016 — 02.2018 G4KD JF
2.0 MT Vision 03.2016 — 02.2018 G4KD JF
2.0 MT Spirit 03.2016 — 02.2018 G4KD JF
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T-GDI AT GT 03.2016 — 02.2018 G4KF JF

Бампер задний Kia Optima 4 86611D4500
Цена 4 000 р.

Крыло переднее левое Kia Optima 3 2010-2015
Цена 2 500 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.

KIA Optima / Крыло переднее левое / 66311D4000
Цена 7 000 р.

Крыло переднее правое Kia Optima 4
Цена 3 000 р.

Салон KIA Optima 2019-2020

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью — белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен — можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем. В откидывающемся подлокотнике есть пара подстаканников. Подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige. В версиях GT-line и GT есть шторки на боковых окнах.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий