О бренде шин nokian nordman. кто производитель шины нордман

Nordman 4 – стабильность, надежность, долговечность

Автомобильные шины Nordman 4 пользуются стабильной популярностью среди автолюбителей. Это обосновано недорогой ценой и хорошими ходовыми качествами этой резины. Она прекрасно подходит для снежных и холодных зим,  неплохо веет себя во время оттепели и служит своим хозяевам продолжительное время (не менее 5 сезонов).

Nordman 4 представляют собой стандартный зимний вариант, без лишних «наворотов», но с достойным уровнем качества

На нее стоит обратить внимание тем водителям, которые предпочитают классику и считают нецелесообразным переплачивать в несколько раз за новейшие разработки, которые не всегда себя оправдывают в реальных условиях

Среди шин отечественного и иностранного производителя сложно найти модель, которая бы обладала такими эксплуатационными характеристиками при соответствующей цене.

Описание шины Nordman C

Зимняя шина Nokian Nordman C во многом является уникальным шинным изделием. Будучи предназначенной для коммерческой техники, данная модель обеспечивает превосходное сцепление в переменчивых зимних условиях, независимо от характеристик дорожного покрытия. Во многом это обусловлено использованием в ее конструкции целого ряда технологий, ранее применявшихся только в легковых моделях финской компании из линейки Hakkapeliitta.

Увеличенный срок службы

При разработке данной модели много внимание было уделено обеспечению максимальной долговечности. Среди многих прочих мер, предпринятых для улучшения этого эксплуатационного свойства, следует отметить усиленную конструкцию обода шины

В ней появилось специальное уплотнительное кольцо. Оно препятствует попаданию между колесным диском и шиной грязи, мелких камней и других посторонних предметов. Это предотвращает возникновение механических повреждений, увеличивая тем самым продолжительность службы. Причем не только шины, но и колесного диска.Волнообразный профиль дна дренажных канавок в центреОдним из решений, позаимствованных у зимних легковых моделей, стал волнообразное дно дренажных канавок, расположенных вдоль центрального ребра. Это решение позволило существенно увеличить стойкость этого протекторного элемента к непрерывному воздействию боковых сил ускорения, что, в свою очередь, улучшило курсовую устойчивость, снизило сопротивление качению, уменьшило вероятность возникновения неравномерного износа, а также эффекта аквапланирования и слэшпленнинга.

Компаунд с рапсовым маслом

Значительная часть превосходных сцепных свойств, демонстрируемых данной модели на зимних покрытиях, обеспечивается за счет характеристик резиновой смеси. Ее состав во многом уникален. Помимо увеличенного количества силики он отличается наличием рапсового масла. Этот натуральный компонент в сочетании со специальными функциональными полимерами делает резиновую смесь очень эластичной, но при этом устойчивой к разрыву.

4-гранные шипы

Данная шина одной из первых коммерческих моделей от Nokian получила более эффективные 4-гранные шипы. При этом не круглой является не только твердосплавная вставка, но и другие конструктивные элементы шипа, включая его основание. Данное решение позволило достигнуть сразу двух преимуществ – увеличение протяженности сцепных граней шипа, а также его более надежная фиксация в протекторе.Помимо 4-гранной формы твердосплавной вставки высокая эффективность работы шипов шины Nordman C обеспечивается за счет так называемого «медвежьего когтя». Он представляет собой специальный усилитель на передней грани каждого из протекторных блоков. С его помощью шип удерживается в вертикальном положении при контакте с поверхностью дорожного покрытия. Данная особенность не только повышает сцепные свойства на льду и укатанном снегу, но и придает им стабильность.

Двойные блоки в центре протектора

Помимо жесткого продольного ребра стабильность и надежность сцепления, курсовая устойчивость на высокой скорости обеспечивается за счет жесткой конструкции рядом расположенных протекторных блоков. Каждые два из них соединены между собой жесткой перемычкой, что вкупе с массивными размерами делает их более устойчивыми к динамической деформации. Как результат – легкость в управлении на скользкой дороге на любой скорости.

Основные особенности зимней шипованной шины Nordman C

— специальное уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, камней и других посторонних предметов между колесным диском и ободом шины, что увеличивает срок службы;— 4-гранные шипы в сочетании со специальными усилителями в передней части протекторных блоков обеспечивают исключительное сцепление на льду и укатанном снегу;— двойные блоки в центральной части протектора помогают шине сохранять стабильность и устойчивость при движении на высокой скорости;— компаунд с повышенным содержанием силики, рапсовым маслом и функциональными полимерами позволяет протектору оставаться эластичным при низких температурах, а также улучшает устойчивость к разрывам.

Для того, чтобы купить шины Nordman C:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Шиповка Nokian – одна из самых эффективных во всем мире

Эффективность сцепления Нордман 7 со скользкой дорогой обеспечивает уникальная шиповка. Компания Нокиан снабдила свою резину сразу несколькими собственными разработками, которые хорошо себя зарекомендовали на более дорогих моделях.

Шиповка шины имеет:

  • Якорное крепление. Прочно удерживает металлическую деталь в гнезде с помощью расширенного фланца.
  • Технология Air Claw. Возле каждого шипа в резине есть 3 маленьких углубления, через которые проникает воздух, создавая воздушную подушку. Благодаря этому шип мягко контактирует с дорожным полотном, создавая меньше шума.

Так как удар большого количества шипов по дорожному покрытию производит достаточно ощутимый шум, компания Нокиан применила для его поглощения специальную технологию «Воздушный коготь». Возле каждого шипа в резине есть 3 маленьких углубления, через которые проникает воздух, создавая воздушную прослойку. Впервые представленная в 2009 году, эта технология работает по принципу воздушной подушки на спортивных кроссовках и обеспечивает мягкий контакт с поверхностью. Она не только уменьшает шум, но и сохраняет дорожное покрытие, которое страдает от воздействия металлических шипов.

  • Амортизационная подушка. Внутри шины под каждым шипом находится мягкая вставка из резины. Она способствует надежному удержанию детали в посадочном месте и ее плавную работу при резких маневрах.
  • Технология «медвежий коготь». Удерживает шип в вертикальном положении, что позволяет стартовать без пробуксовок, быстрее тормозить и легче управлять автомобилем на льду и снегу.

Шипы на Нокиан Нордман 7

Восьмирядная шиповка симметрично расположена по двум сторонам от центральной оси колеса. Тщательно продуманное место для каждого шипа позволяет уменьшить их количество, а значит, снизить шумность и вес резины без ухудшения сцепных качеств.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.

Описание шины Nordman RS2

Зимняя шина Nordman RS2 разработана специально для сложных дорожных условий зимой в регионах, расположенных севернее Полярного Круга. Данная модель характеризуется превосходной управляемостью и сцеплением на обледенелых и заснеженных покрытиях. Эти свойства обеспечиваются применением целого комплекса технических решений, а также современных материалов.

Эффективная при низких температурах резиновая смесь

Протектор шины изготавливается из резиновой смеси, состав которой был подобран с учетом условий эксплуатации нешипованных зимних моделей фрикционного типа. На две трети ее состав представляет собой «силику». Причем используется ее новейшая версия, созданная на основе криосилана. Данный компонент позволяет протектору сохранять эластичность при очень низких температурах окружающей среды. Другой его особенностью является повышенная устойчивость к нагреву. Благодаря этому протектор шины сохраняет свои свойства при температурах выше 0 градусов по Цельсию, что придает ему дополнительную универсальность. В свою очередь, способность сохранять эластичность на оптимальном уровне в широком температурном диапазоне, позволяет шине демонстрировать отменную управляемость и сцепление на скользких обледенелых зимой и мокрых в весеннее время покрытиях.

Многофункциональные ламели в плечевых зонах

Плечевые зоны протектора содержат множество ламелей. Благодаря целому ряду конструктивных особенностей эти элементы выполняют обширный спектр функций. При контакте с дорожным покрытием ими образуются многочисленные кромки, улучшающие сцепные свойства на обледенелом покрытии. Внутри ламелей имеются специальные полости, которые за счет своей каплеобразной формы подсушивают пятно контакта, всасывая воду с поверхности дороги.

Улучшенная стойкость к слэшпленнингу

Еще одной особенностью дизайна блоков плечевых зон является форма их поперечных стенок. Она зигзагообразная и содержит несколько острых зубцов. Это позволяет им легко проникать сквозь полотно снежной шуги, разбивая его. Это заметно ускоряет процесс самоочищения протектора от посторонних включений, что, в свою очередь, улучшает сцепные свойства при неблагоприятных дорожных условиях.

Повышенная плотность расположения ламелей

Сцепные свойства на обледенелом покрытии обеспечиваются высокой плотностью ламелирования. Эти миниатюрные элементы протектора суммарно образуют несколько тысяч острых кромок, легко проникающих сквозь водную пленку на поверхности льда, либо просто цепляющихся за плотный снег. При этом стоит отметить расположение ламелей практически под прямым углом. Это заметно повышает эффективность их работы при торможении и наборе скорости. Данная особенность усиливается значительной протяженностью ламелей в плечевых зонах и центральном продольном ребре.

Основные особенности шины Nordman RS2

— эффективность при отрицательных температурах обеспечивается резиновой смесью, содержащей «силику» на основе криосилана;— ламели в блоках плечевых зон сокращают протяженность тормозного пути, а кроме этого, подсушивают дорожную поверхность, всасывая воду в специальные каплеобразные полости;— зубцы на боковых стенках блоков плечевых зон повышают устойчивость к слэшпленнингу;— увеличенная плотность ламелей улучшает сцепные свойства на скользком зимнем покрытии, а их способность блокироваться в открытом положении, ограничивая подвижность блоков, обеспечивает улучшенную управляемость

Для того, чтобы купить шины Nordman RS2:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Отрицательные моменты (на основании рецензий водителей)

Первое место в данном списке по праву занимает инновационная технология «Медвежий коготь», применяемая в «Нокиан Нордман 5». Характеристики неоднократно подчеркивают ее как плюс, но это далеко не так. Да, шипы довольно неплохо справляются с гололедицей, но вот то ли вертикальная фиксация идет им не на пользу, то ли посадочные места продуманы не очень хорошо, но многие водители жалуются, что элементы начинают вылетать уже после нескольких сотен километров.

Можно было бы списать эту проблему на агрессивный стиль вождения, если бы она прослеживалась не так часто. В данном же случае о ней пишет практически каждый первый пользователь, что означает полный провал в разработке инноваций. Так что, покупая эту резину, будьте готовы регулярно ее дошиповывать на ближайшем шиномонтаже.

Некоторые водители сталкивались с частичным заводским браком при установке. Это могли быть боковые грыжи, проявляющиеся сразу же при монтаже на диск, когда подавалось на «Нокиан Нордман 5» давление, небольшие недоливы резины по протектору или же в глубине ламелей, а также плохая центровка шин. Однако в защиту производителя можно сказать следующее: практически везде водителя ждет безупречное гарантийное обслуживание, дефектные образцы меняются на беспроблемные по первому требованию. Отчасти этому могла поспособствовать в случае с «Нокиан Нордман 5» цена, которая выше, чем у конкурирующих моделей других производителей.

Третий отрицательный аспект касается шумности резины. По чистому асфальту, в силу своей шипованности, она идет довольно громко. И это можно было бы простить, ведь подобной проблемой страдает почти вся «шиповка», если бы эти самые шипы не вылетали так часто.

Ну и последней проблемой, о которой, правда, упоминают не очень часто, является слабая устойчивость, которой обладают колеса «Нокиан Нордман 5» с высоким профилем при плюсовой температуре. В силу своей мягкости резина начинает плавать на диске, что отрицательно сказывается при маневрировании.

Особенности протектора Nordman 4

Протектор зимних шин Нокиан Нордман 4 отличаются следующим:

  • симметричный направленный рисунок, который является самым оптимальным для зимних условий;
  • соединенные в центральной части блоки равномерно распределяют снег по бокам колеса;
  • крупные прямоугольные шашки находятся по краям рабочей поверхности. Они расположены поперек хода автомобиля и улучшают проходимость по сложным участкам дороги;
  • специальные канавки в плечевых зонах захватывают снег и помогают автомобилю передвигаться по свежевыпавшему и утрамбованному покрову;
  • большое количество изогнутых ламелей отвечают за контакт с гладкой ледяной поверхностью;
  • дополнительное защитное кольцо между ободом и колесным диском препятствует попаданию пыли и песка внутрь колеса.

Протектор

Особенности модельного ряда (по заявлениям производителя)

Давайте рассмотрим, что обещают разработчики своим покупателям в качестве основных привлекательных сторон резины «Нокиан Нордман 5». Отзывы помогут сравнить эту информацию с мнением реальных водителей, откатавших на данных шинах уже какое-то время. Это поможет увидеть, стоит ли платить за бренд при наличии более дешевых предложений от менее известных производителей, а также узнать, преувеличивает ли разработчик свои достижения, и если да, то насколько.

  1. Разработка является вторым рождением легендарной «Хакапелиты 5» и получила от нее все положительные стороны, плюс доработки, сделанные с учетом современных тенденций. Само собой, минусы, которые были у образцовой модели, должны были быть устранены или сведены к минимуму.
  2. Особенный рисунок протектора, которым обладает резина «Нокиан Нордман 5», выполнен в фирменном V-образном стиле и позволяет шине обладать превосходными динамическими характеристиками при любом виде зимнего дорожного покрытия, будь то гололед на грунтовой дороге или же чистый сухой асфальт большой автомагистрали.
  3. Выполненное в жестком стиле и расширенное центральное ребро, получившее большое количество боковых зигзагообразных кромок, призвано максимально стабилизировать курсовое направление при скоростном движении. Кроме того, оно облегчает маневрирование, обеспечивая качественную боковую сцепку с поверхностью в пятне контакта.
  4. Сниженный расход топлива, приводящий к реальной экономии, также являющийся заслугой жесткого среднего ребра. Таким образом, довольно высокая стоимость резины должна полностью окупаться благодаря сэкономленным на топливе средствам.
  5. Специально разработанная уникальная технология крепления шипов под названием «Медвежий коготь», позволяющая надежно и при этом жестко фиксировать их в отведенных для этого местах. Благодаря ей шип находится всегда в вертикальном положении, независимо от текущей нагрузки, которую испытывает зимняя резина «Нокиан Нордман 5» в данный момент.
  6. Шипы выполнены из облегченной стали сразу в круглом варианте, чтобы избежать излишнего износа при стачивании квадратной или шестиугольной верхушки. Обеспечивают уверенную устойчивость на скользкой поверхности вроде укатанного снега или чистого льда.
  7. Волнообразные ламели отвечают за гребные характеристики при движении по рыхлому снегу, снежной каше или даже воде. Их форма и ширина помогают шине максимально быстро очищаться от остатков снега, что позволяет не терять характеристик при длительном движении по подобному дорожному покрытию.

Итак, если подытожить все вышесказанное, производитель обещает покупателям устойчивую резину с хорошим сцеплением с дорожным покрытием, которая обладает высокой прочностью и надежностью как самой шины, так и шипов, расположенных на ней, и все это за приемлемую для рядового пользователя цену.

Насколько все это соответствует действительности, мы сейчас и увидим, разобрав некоторое количество правдивых отзывов и выделив из них главные моменты.

Маркировка шин и их основные характеристики

Информация о конструкции шины, ее размере и других параметрах можно узнать по маркировке на боковой части колеса. Рассмотрим пример ее расшифровки.

Возьмем шину с такими обозначениями: NOKIAN NORDMAN225/60 R16 102T XLM+S, снежинка

Название фирмы-производителя NOKIAN
Модель NORDMAN 4
Радиус колеса (дюймы) 16
Строение покрышки R (радиальное)
Тип резины бескамерная
Наличие шипов есть
Ширина шины 225 мм
Высота (% от ширины) 60 мм
Сезонность M+S, 3PMSF (зимние)
Скоростной индекс Т (190 км/ч)
Индекс допустимой нагрузки 102 (850 кг)

Ромбовидный шип Nokian Nordman 4

  • Для наилучшего сцепления с ледяной поверхностью, производители снабдили Nordman 4 сердечником с острыми углами, который имеет форму ромба. Во время движения он взаимодействует с дорогой со всех четырех сторон и обеспечивает не только высокую проходимость, но и поперечную устойчивость автомобиля.
  • Каждый шип снабжен амортизирующей подушечкой, расположенной в глубине протектора. Она смягчает удар металла об землю, уменьшает шумность покрышки и делает движение плавным.
  • При создании шиповки использована фирменная технология «медвежий коготь». Она не допускает наклона шипа в гнезде, улучшает сцепные качества и препятствует выпадению металлических элементов из посадочных мест.
  • Расположение шипов, которые монтируются только на заводе, также имеет свои особенности. Стальные детали широко рассредоточены на рабочей поверхности. Они эффективно цепляются за дорогу, препятствуют пробуксовке и заносу на поворотах.

Шиповка

Кому подойдет зимняя резина «Нокиан Нордман RS»

Шины «Нокиан Нордман» делятся на фрикционные и шипованные. Популярностью у водителей пользуется фрикционная покрышка, называемая «липучкой». Наиболее известный представитель в данной категории – модель «Nordman RS».

«Липучка» обладает отличными свойствами сцепления с дорогой и во время торможения, и во время разгона. Разработчики провели модернизацию данной модели, что позволило улучшить ее эксплуатационные качества. Показ новой шины прошел в 2009 году, однако и по сей день она пользуется популярностью у российских автолюбителей.

В основу разработки данной резины были положены шины Nokian Hakkapeliitta R. У новой модели изменился рисунок протектора, состав смеси и некоторые части конструкции. Такие нововведения позволили шинам «Нокиан Нордман» заткнуть за пояс «Хаккапелитту» по многим показателям. К примеру, новая покрышка служит на 12 % дольше, тормозной путь уменьшился на 7 %, экономия топлива увеличилась на 11 %. Неудивительно, что такие показатели понравились водителям.

Данная модель шин подходит для легковых машин с антиблокировочной системой (ABS). ABS не позволяет колесам заблокироваться во время правильного торможения и дает возможность не потерять контроль над управлением автомобилем. Фрикционная покрышка отлично тормозит на льду, на снегу, в месиве снега и грязи. При этом производитель уверен, что свои лучшие качества резина проявляет при температуре от -20 °C и ниже. Шины помогают чувствовать себя на дороге с любым покрытием уверенно и комфортно. Одно из важных преимуществ «Нокиан Нордман RS» – бесшумная и мягкая езда. Покрышки сохраняют все свойства вплоть до скорости 170 км/ч, на что указывает индекс скорости R.

«Липучке» «Нокиан Нордман» не страшен снег, слякоть, гололедица. Помимо этого, шины отлично показали себя на сухом и влажном покрытии. Модель резины «Нокиан Нордман RS» содержит кое-какие элементы от протектора «Нокиан Хаккапелитта 7». Протектор имеет V-образный направленно-симметричный рисунок, что помогает быстро стартовать и тормозить, идеально входить в поворот. Плюс к этому есть индикатор износа, который своевременно укажет, что покрышки пора менять.

Для повышения сцепных качеств резины предусмотрены клиновидные ламели на центральном ребре и плечевых шашках. Быстрый отвод влаги от места соприкосновения происходит благодаря канавкам, которые разветвляются к внешнему краю и предупреждают скольжение. Для уверенного торможения на любом участке дороги предусмотрен монолитный центральный блок.

Зимняя резина «Нокиан Нордман РС» зарекомендовала себя с наилучшей стороны в различных тестовых испытаниях. Среди преимуществ: бесшумность, идеальное сцепление поверхностью льда и снежной дорогой. Кроме того, резина не твердеет даже при низких температурах. Равномерное распределение рисунка на протекторе помогает оптимально распределять нагрузку, снизить коэффициент качения и значительно экономить топливо.

Многие водители рассказывают, что фрикционные шины хорошо держат баланс и едут по свежему и укатанному снегу. В то же время автолюбителям нужно быть внимательнее, потому что покрышки частенько пробуксовывают. Хотя и было обещано производителем идеальное сцепление с любым покрытием, однако не стоит забывать, что данная модель не имеет шипов. Поэтому и поступают жалобы от водителей о потере контроля управления на мокром асфальте и при гололеде. В связи с этим советуем «обувать» машину в такие покрышки только при наличии системы ABS.

Типоразмеры шин

  • Все типоразмеры

  • 16″

  • 17″

  • 18″

  • 19″

Типоразмеры шин

Все типоразмеры

16″

17″

18″

19″

215/65 R16 98H

T431699 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 11.5 кг

4 750 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

215/70 R16 100H

T431700 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 11.5 кг

5 230 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

225/70 R16 103T

T431701 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 12.5 кг

5 570 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

235/60 R16 100H

T431698 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 12.5 кг

5 230 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

235/70 R16 106H

T431702 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 950 кг, вес шины 13 кг

5 690 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

235/75 R16 108T

T431705 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1000 кг, вес шины 14 кг

6 370 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

245/70 R16 107T

T431703 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 13.5 кг

5 830 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

265/70 R16 112T

T431704 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1120 кг, вес шины 15 кг

6 150 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

215/60 R17 96H

T431708 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 11.5 кг

6 340 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

215/65 R17 99V

T431710 индекс скорости 240 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 11.5 кг

5 900 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

225/60 R17 99H

T431709 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12 кг

7 090 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

225/65 R17 102H

T431711 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 12.5 кг

5 540 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

235/55 R17 103V XL

T431706 индекс скорости 240 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 12.5 кг

6 850 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

235/55 R17 99H

T431707 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12.5 кг

6 820 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

235/65 R17 104H

T431712 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг, вес шины 14 кг

6 130 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

245/65 R17 111H XL

T431713 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг, вес шины 13.5 кг

7 190 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

265/65 R17 112H

T431714 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1120 кг, вес шины 16 кг

7 750 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

275/65 R17 115H

T431715 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1215 кг, вес шины 16.5 кг

7 640 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

225/55 R18 98H

T431716 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 12.5 кг

7 220 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

225/60 R18 100H

T431719 индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 12.5 кг

7 130 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

235/55 R18 100V

T431717 индекс скорости 240 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 13 кг

8 160 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

235/60 R18 103V

T431720 индекс скорости 240 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 14 кг

7 380 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

255/55 R18 109V XL

T431718 индекс скорости 240 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг, вес шины 15 кг

7 490 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

265/60 R18 110V

T431721 индекс скорости 240 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 15 кг

8 430 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

285/60 R18 116V

T431722 индекс скорости 240 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг, вес шины 17 кг

8 950 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

225/55 R19 99V

T431723 индекс скорости 240 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12.5 кг

7 970 руб.*
Москва и Санкт-Петербург
Регионы РФ

Строение протекторных ламелей

Стоит отметить, что в первую очередь бросается в глаза ширина ламелей на этой модели резины. Они действительно выглядят шире, чем на других вариантах, и тому есть свои причины.

Такая ширина обусловлена лучшей проходимостью по заснеженной территории. Все ламели расположены поперечно друг другу и имеют волнообразную форму. Это образовывает большое количество кромок, что положительно сказывается во время разгона или торможения по заснеженной трассе.

Однако все блоки протектора соединены между собой жестко. И их не начинает «болтать» при высокой скорости или близкой к плюсовой температуре за бортом. Благодаря этому даже при движении по очищенному сухому асфальту автомобиль остается устойчивым, комфорт управления не снижается.

Жесткость достигается благодаря форме каждого отдельно взятого элемента протекторного рисунка. Стенки блоков под нагрузкой взаимодействуют краями друг с другом, создавая монолитную структуру, но сохраняя при этом динамические характеристики резины.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий