Все модели нивы: фото, история

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Важные детали

При покупке Тойота Тундра отзывы помогают определиться с целесообразностью данного выбора. Многие потенциальные покупатели перед приобретением занимаются изучением отзывов владельцев определённой модели.

В базовой комплектации автомобиль имеет диски с диаметром восемнадцать дюймов. Есть также более внушительная версия колёс — двадцать дюймов. Ввиду больших габаритов автомобиля, очень полезным дополнением можно назвать камеру заднего вида. Также стоит отметить реализацию уникального детектора слепых зон, помогающего снизить вероятность столкновения с другим объектом.

Электрика

  • Панель приборов GAMMA GF826
  • Обогрев сидении от Приоры
  • Блок управления светотехникой от УАЗ патриот, с электро регулируемым наклоном угла фар
  • Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами от Datsun On-Do
  • Подрулевые переключатели от 2123, кожух от 2112
  • Сигналка с PKE и с кнопкой запуска двигателя
  • Датчики давления и температуры масла

Напомним, это не единственный случай, когда Lada 4×4 подвергается существенным доработкам. Например, ранее мы рассказывали, как из LADA 4×4 сделали квадрокар (экстремальный внедорожник). А в Германии пикап Lada 4×4 с доработками продают за 1.6 млн.р. См. также «Фото ВАЗ 2131 после внешнего тюнинга».

Внешний тюнинг нивы

На этом со всей начинкой мы закончили и перешли к внешнему тюнингу. Здесь, в первую очередь, нами был установлен обвес. Он, конечно, пластиковый, ставился довольно долго и трудно (уж очень сложной оказалась его подгонка), но все же на общем виде нивы это новшество сказалось существенно. Перед ваз 2121 мы оформили с помощью “кенгурятника”, а сзади поставили калитку под запаску, максимально соответствующую дизайну и конструкции обвеса. Поставили мы и другие двери, от 21214, а также заменили боковые зеркала: установили  модель с поворотниками и хамелеоновым покрытием.

Эффектно дополнила внешность американская камуфляжная пленка, которая, помимо чисто декоративных целей, еще и устойчива к механическим повреждениям.

Завершая работу над нивой, уделили внимание световым элементам, установив новые фары, оснащенные гидрокомпенсаторами. А на крышу поставили 4 галогенных прожектора

Что получилось в итоге? Что ж, нива ощутимо прибавила в мощности, не утратив при этом высокие показатели комфорта и проходимости. Судите сами: на бездорожье автомобиль стал способен разгоняться до 80 км/час, с легкостью преодолевая практически все препятствия.

Фото салона

Напомним, на сайте вы можете ознакомиться с ценой Lada 4×4 Тайга и полным модельным рядом Lada 4×4.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:

  • произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
  • качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
  • усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
  • хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.

Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

Краткое описание конструкции «Нивы» и ее модификаций

Модельный ряд и модификации «Нивы» различаются трансмиссией, объемом двигателя, системой топливоподачи, конструкцией кузова и габаритными размерами, электрооборудованием:

ВАЗ-2121 – первая базовая модель «Нивы» с двигателем объемом 1,6 литра, выпускалась с 1976 по 1994 год.

ВАЗ-21211 — модификация, выпускавшаяся с 1978 до начала 1980-х годов. Устанавливался на эту модель двигатель ВАЗ-21011, объем которого составлял 1,3 литра. Поставка производилась на экспорт в некоторые европейские страны. Заинтересованность европейцев в комплектации такого автомобиля основывалась на экономии в оплате налогов.

ВАЗ-21212 – базовая модель «Нива» ВАЗ-2121, но изменена конструкция, применительно к управлению с правым рулем. Поставка осуществлялась в страны с левосторонним движением Великобритания, Индия, Япония, Австралия и др.).

нива 21212 лада

ВАЗ- 21213 – создана на базе модели ВАЗ-2121. Двигатель отличается рабочим объемом на 0,1 литра (1,7 литра) и увеличенной высотой кулачков распределительного вала. В машине установлено усиленное сцепление, в сравнении с ВАЗ-2121. Произведена замена рулевого колеса и установлен более органичный щиток приборов.

ВАЗ-21214 – модифицированная версия ВАЗ-21213, в которой систему карбюраторную заменили центральным впрыском топлива «General motors».

Система управления впрыском работала от контролера МР7.0 Bosch и была малоизвестной в России по причине установки ее на легковые автомобили, уходящие на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье. Исключением был автомобиль «Нива» с момента реализации на его двигателе инжекторной системы.

В конструкцию ВАЗ-2121 длительное время не вносились серьезные изменения, но над совершенствованием системы управления шла и идет по настоящее время кропотливая работа. Это связано и с экологическими требованиями и желанием производителя поднять технический уровень автомобиля по таким важным для владельцев параметров, как динамичность машины и снижение расхода топлива.

В настоящее время, большинство автомобилей «Нива» работают с системой управления, на которых задействованы контроллеры Bosch М7.9.7 или МЕ17.9.7.

лада нива 21214

ВАЗ-21217 — модифицированная версия ВАЗ-21213 с двигателем объемом 1,6 литра. Особенность версии заключается в использовании ведомого диска сцепления от ВАЗ-2121, который взаимозаменяем диском ВАЗ-2106 «Жигулей».

ВАЗ-21218 – модификация с удлиненной базой, которая на 300 миллиметров больше, чем у короткобазной модели (2200 мм). Модель отличается дверьми, ширина которых достигла 1200 мм и наиболее удобна для посадки пассажиров на заднее кресло.

ВАЗ-2129 (народное название «Нива-Кедр») – автомобиль трехдверный и длина больше на 500 мм от базовой модели, но в отличии от ВАЗ-21218 ширина двери не изменилась. Заднее сиденье сдвинуто в сторону багажника и создает комфортные условия для ног пассажиров. Небольшая серия машин такого типа сделана с установленным дополнительным топливным баком — модель ВАЗ-2129-01.

лада нива 2129

ВАЗ-2130 — родственник ВАЗ-2129 и основное различие в увеличении объема багажника установкой заднего сиденья вперед на 30 сантиметров.

ВАЗ-2131 – аналогичный по габаритам моделей 2129 и 2130, но более комфортный для пассажиров, так как имеет уже пять дверей. Жесткость кузова на этой машине уступает жесткости трехдверной, но владельцев, эксплуатирующих автомобиль на ровных дорожных покрытиях такой факт, мало беспокоит. ВАЗ-21312, -21312-01 — дополнительные модификации, оснащенные двигателем объемом 1,8 литра, при этом в модификации 21312-01 установлен дополнительный топливный бак.

На базе «Нивы» производятся автомобили специальные:

— для перевозки небольших по массе и габаритам грузов;

— бронированные для финансовых организаций;

— для служб МВД, МЧС, медицины и т.д.

Первые автомобили (карбюраторные) оснащались механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости улучшены за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106. На двигателе 2121 максимальная мощность 80 л. с., а на рестайлинговой модификации ВАЗ-21213 установлен двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным объемом до 1690 см³ и мощностью 81,9 л. с.

На улице и на трассе

На городских дорогах ВАЗ «Нива Тайга» не совсем удобен в эксплуатации.

довольно тяжелое. Педали нажимать непросто в том плане, что чувствительность невысокая. Коробка передач требует времени для привыкания. Однако для большинства людей, которые имеют опыт вождения советских автомобилей, не потребуется адаптация. Все будет довольно знакомо.

Не очень привычными покажутся зеркала заднего вида. Дело в том, что обзор с «Нивы» довольно ограничен, задние зеркала охватывают мало пространства. Некоторые любители просто меняют их на большие.

«Нива Тайга» не боится бордюров при парковке. Даже самые страшные ямы, которые не по силам иномарке, не станут препятствием для движения автомобиля с высокой подвеской. Особенно актуальным вопрос становится весной, когда появляются новые выбоины на дорогах.

Длина машины составляет 3,7 метра. Двигатель на «Ниве» стоит карбюраторный. Его мощность составляет 79 лошадиных сил. Этих параметров хватит для городских условий, чтобы слегка разогнаться и пойти на обгон. Тем не менее, быстрая езда – это не самая лучшая сторона автомобиля ВАЗ-21213. На высокой скорости расход топлива большой, да и шума немало. В городе автомобиль «Нива Тайга» съедает до 15 литров на 100 километров. Во многом играет роль полный привод и прогревание перед стартом.

Топливо можно использовать марки А92. По трассе также не рекомендуется разгонять машину до больших скоростей. Из-за высоких и тонких колес довольно трудно управлять автомобилем. Особенно тяжело приходится на поворотах, когда машину может уводить в сторону. Поэтому лучше всего доехать до нужного бездорожья. Там автомобиль будет вполне оправдан. В подобных условиях проявляются те качества, которые не испытать на асфальте.

Будущее модели на рынке

Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте. Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне. Модель будет отличаться квадратным кузовом с практически прямым капотом. Решетка радиатора авто переместится чуть ниже, при этом оптика останется округлой. Корма сможет похвастаться трапециевидным остеклением и прямоугольным исполнением фонарей.

Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок. В паре работает проверенная временем 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода с ручным управлением.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
Двигатель Атмосферный
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/8
Объем, л 1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127,4
Максимальная скорость, км/час 140
Время разгона до 100 км/час, с 19
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод Полный
Разгон до 100 км/час, с 19
Максимальная скорость, км/час 140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л 13,4
На трассе, л 8,5
Смешанный цикл, л 10,2
Выброс СО2, г/км 238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм 4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм 1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм 1690
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Дорожный просвет, мм 220
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг 1465-1485
Полная масса, кг 1860

Городская Нива (Lada 4х4 «Urban»)

Одной из последних новинок стала модель Lada 4х4 Urban, которая на данный момент выпускается АвтоВАЗ-ом. Внешними особенностями данной модели являются лёгкий тюнинг внешних элементов кузова (видоизменённый бампер и решётка радиатора) и легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Помимо этого, в автомобиле установлены электростеклоподъёмники, обогреваемые зеркала с электроприводом, подогреваемые сиденья и долгожданный кондиционер. Завод-изготовитель предлагает 9 вариантов цветов разных оттенков. Двигатель и МКПП устанавливаются в единственном варианте каждый. Более бюджетного внедорожника с нулевым пробегом не существует, ведь стоимость Нивы Urban на начало апреля 2017 года составляет чуть больше полумиллиона рублей.

Подвеска. Кардинально не улучшить?

Так как Нива является полноприводным внедорожником, при тюнинге необходимо уделить внимание подвеске. Первым шагом является лифт Нивы – увеличение клиренса

Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит:

  • Установка проставок между элементами подвески. Их можно изготавливать самостоятельно или покупать в магазинах
  • Установка амортизаторов «Ранчо»
  • Установка пружин ВАЗ 2104
  • Усиление переднего и заднего моста при помощи стальных коробов

Лифт подвески Нива 2121 – простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль.

Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема – это люфты валов переднего и заднего мостов. Она устраняется путем установки новых комплектующих:

  • Подшипников (лучше устанавливать двухрядную их разновидность)
  • Крышек
  • Валов
  • Фланцев

Вторая распространенная проблема раздатки – течь сальников. Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена.

Третья проблема – правильная центровка раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Это необходимо для уменьшения вибрации и соответственно износа подвижных частей агрегата. Можно делать центровку вручную, но это занимает много времени, требует терпения и не всегда результат соответствует ожиданиям.

Подвеска ВАЗ-2121 была весьма революционной для семидесятых годов – до «Нивы» такие технические решения в автомобилях повышенной проходимости не применялись.

Задняя подвеска – зависимая, с креплением к балке заднего моста и тягой Панара. Работу подвески обеспечивают гидроамортизаторы и пружины, аналогичные использующимся в передней подвеске.

Простейший и очень оправданный шаг для желающих провести тюнинг нивы 2121 – замена комплектов пружин и амортизаторов. Последние устройства сейчас выполняются газонаполненными, они надежнее и лучше отрабатывают неровности.

Также можно посоветовать усилить опоры вала и передний и задний мосты установками специальных стальных вставок – коробов, а также увеличить дорожный просвет применением специальных вставок между элементами подвески.

Все эти меры позволят несколько снизить дискомфорт от передвижения по плохой дороге, немного улучшить плавность хода и внедорожные качества автомобиля, но кардинально поменять что-либо не смогут.

Если нужны действительно серьезные изменения – стоит задуматься о замене задней подвески устаревшей системы Панара на более современную независимую конструкцию. Это не только улучшит плавность хода, но и заметно повысить характеристики управляемости автомобиля, особенно на твердом дорожном покрытии.

Полноценный тюнинг Нивы-2121 невозможен без улучшения свойств подвески. Рассмотрим самый популярный тюнинг Нивы своими руками. Он включает:

  1. Установку проставок (магазинных или изготовленных своими руками) между элементами подвески.
  2. Замену амортизаторов — например, можно поставить амортизаторы «Ранчо».
  3. Установка новых пружин.
  4. Установка стальных коробов, позволяющих усилить передний и задний мост.

Доработка Нивы может включать в себя и тюнинг раздатки. Проблемы люфта валов переднего и заднего мостов решаются путём установки новых комплектующих (то есть крышек, подшипников, фланцев и валов).

Можно также усилить опоры вала, установив модернизированный фланец с дополнительным сальником и подшипников на место заводского. Качественная установка сальника снизит риск протекания.

Чтобы уменьшить вибрацию и износ подвески в её нижней части, необходимо выполнить правильную центровку раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Центровку выполняем вручную или используем подрамник.

Тюнинг ВАЗ-2121 своими руками включает установку более высоких пружин, что позволяет значительно увеличить клиренс. Однако, чтобы клиренс был увеличен на целых 10 см, лучше установить полный набор для лифтинга.

Экстерьер нового внедорожника

Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.

Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

  • ярко-красный;
  • серо-сине-зеленый;
  • серебристо-серый;
  • серо-зеленый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серебристый;
  • темно-фиолетовый;
  • белый.

Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.

Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

Доработка двигателя

В Ниве прекрасно сочетаются качества внедорожника и семейного автомобиля, способного передвигаться по дорогам общего назначения. Это дает толчок производить тюнинг автомобиля Нива 4×4. Вследствие чего:

  • владелец получает автомобиль, отличающийся своей уникальностью;
  • повышаются эксплуатационные качества внедорожника, ее проходимость и мягкость хода;
  • улучшается внешний вид кузова;
  • усовершенствуется функционал салона, повышается комфорт передвижения.

Все зависит от преследуемой цели владельца. Благодаря прочности кузова и надежности узлов ходовой части — этот автомобиль широко используется спортсменами. На нем было совершено множество рекордов, включающих мировое значение.

Первые модели имели бензиновый двигатель объёмом 1580 см³ и мощность 80 лошадиных сил. В дальнейшем заводские конструкторы стали применять бензиновый мотор с объемом 1690 см³ и мощностью 81,9 лошадей.

Производя тюнинг двигателя Нивы возможны следующие варианты:

  • установка современного инжекторного двигателя с большей мощностью;
  • увеличение рабочего объема мотора;
  • комплектация автомобиля дизельным двигателем;
  • проведение технических работ по гидроизоляции навесного оборудования;
  • защита моторного отсека от попадания в него воды и нежелательных природных осадков.

Тюнинг салона нивы

Разумеется, одной только технической доработкой мы не ограничились и решили несколько видоизменить салон нивы. Во-первых, мы заменили заводское торпедо на вариант от вектры. Понятно, что у вектры другое расположение приборов и датчиков, а потому мы врезали в новую торпеду типичный нивовский щиток. При этом понадобилось изменить проводку, адаптировать ее под панель вектры. Также потребовалось заменить стандартные блоки предохранителей их аналогами для вилочных предохранителей.

Установка нового торпедо потребовала заменить оригинальные подрулевые переключатели. Мы это сделали: удлинили трубу рулевой колонки и установили переключатели от “восьмерки”.

Что поменяли в салоне еще? Рулевое колесо: вместо штатного было установлено заимствованное у мазды mx5. От нее же взяли и сиденья, так как благодаря большому диапазону перемещения они дают возможность садиться назад, не откидывая сиденья.

Шумоизоляция

Доработка салона «Нивы» должна начинаться защитой всех находящихся в машине людей от шумов, издаваемых при движении. Такая процедура связана с демонтажем большей части салона. Поэтому такую процедуру целесообразно совместить с антикоррозийной обработкой. Демонтаж деталей лучше производить в тёплое время года (либо в тёплом помещении), поскольку пластмассовые детали выполнены из низкокачественного пластика и на морозе становятся хрупкими, а при разборе их легко повредить. Материалов для шумоизоляции и антикоррозийной обработки большое количество, так что каждый сможет подобрать подходящий ему.

Системы безопасности и комфорта

Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Заключение

Ожидается, что совсем скоро легендарная Лада 4х4 сменит концепцию. Она перестанет быть небезопасным и откровенно слабым, зато очень дешёвым и «проходимым» автомобилем, запчасти на который можно за сущие копейки приобрести повсюду. Теперь это будет, пускай и стильный, но всё же кроссовер. Один из многих. Наконец-то появятся фронтальные и боковые эйрбеги, сминаемые зоны на кузове и вообще все остальные атрибуты, пускай и бюджетного, но современного автомобиля. Но от разработки собственной платформы пришлось отказаться – слишком дорого.

Обратная сторона медали – ценник, который вырастет сразу раза в два

Поэтому, о рыночном успехе машины вазовцы пока говорят весьма осторожно. Нива 4х4 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Если говорить реалистично – ближе к началу 2021 года

А пока публике представлен лишь концепт-кар, который даёт отчётливое представление о том, каким будет серийный внедорожник.

Новой Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) :

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий