Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Комплектации и цены
- 3 Другие седаны
- 4 Споры с правительством: автокомпании недовольны
- 5 Комплектации и цена Ниссан Теана
- 6 Достоинства и недостатки Teana j32
- 7 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 8 Споры с правительством: автокомпании недовольны
- 9 Явные потери у седана Nissan Teana
- 10 Комплектации и цены
- 11 Цены: машины дорожали весь год
- 12 Салон
- 13 Цены: машины дорожали весь год
- 14 Комплектации
- 15 Экстерьер
- 16 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 17 Аналоги за те же деньги
- 18 Для Японии
- 19 Другие седаны
- 20 Технические характеристики Ниссан Теана
- 21 Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
Дизайн
На фото сразу можно отметить, что Ниссан Теана нельзя назвать скучной и безликой машиной. Хотя цена на него не слишком высока, при этом выглядит авто вполне стильно и привлекательно. Цвет из богатой палитры каждый сможет выбрать именно тот, который максимально соответствует его вкусовым предпочтениям.
Экстерьер
В обновленной версии Ниссан Теана вышел довольно габаритным. Массивный бампер, выделяющаяся оптика, крупная радиаторная решетка – все это придает авто мощности, величия. Но при этом, благодаря отличной обтекаемости, машина не выглядит громоздкой. Кстати, именно вытянутая передняя оптика придает своеобразной характерной оригинальности Ниссан Теана.
Интерьер
Внутри Ниссан Теана выполнена на высшем уровне. Это вполне комфортный и функциональный салон, полностью соответствующий всем современным требованиям. Руль выполнен в спортивном стиле. На приборной панели все датчики и дисплеи расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально удобную их эксплуатацию в процессе езды.
Хотя Ниссан Теана – бюджетный вариант седана, для его отделки во многом используются недешевые материалы (кожа, металл, пластик, специальная ткань). Размер салона позволяет свободно расположиться внутри троим пассажирам на заднем сидении.
Комплектации и цены
В состав оборудования Теана 2019 стандартной комплектации входит:
- ¨ системы ABS и EBD;
- ¨ бортовой компьютер;
- ¨ подушки безопасности;
- ¨ датчики климат и круиз-контроля;
- ¨ кондиционер;
- ¨ электростеклоподъёмники;
- ¨ аудиосистема и многое другое.
Топовые версии доукомплектовываются различными электронными прибамбасами, дополнительными элементами безопасности, супер отделкой салона.
Цена на Ниссан Теана в России довольно высокая. За свежую версию придётся выложить от полутора до двух миллионов рублей. За образец с вторичного рынка попросят раза в полтора-два меньше – это зависит от сохранности продукта, наличия ремонтов, тюнинга, запросов предыдущего владельца.
Другие седаны
Volkswagen Polo 2019
Цена от:
361 927 ₽
В кредит:
4 938 ₽/мес.
Dongfeng S30
Цена от:
208 817 ₽
В кредит:
2 849 ₽/мес.
Lada Vesta
Цена от:
367 827 ₽
В кредит:
5 019 ₽/мес.
Brilliance H230 Седан
Цена от:
146 627 ₽
В кредит:
2 001 ₽/мес.
Brilliance H530
Цена от:
236 627 ₽
В кредит:
3 229 ₽/мес.
Changan Alsvin v7
Цена от:
468 685 ₽
В кредит:
6 395 ₽/мес.
Changan Eado
Цена от:
399 685 ₽
В кредит:
5 453 ₽/мес.
Changan Raeton
Цена от:
1 178 685 ₽
В кредит:
16 082 ₽/мес.
Chevrolet Aveo Седан
Цена от:
333 917 ₽
В кредит:
4 556 ₽/мес.
Chevrolet Cruze Седан
Цена от:
464 417 ₽
В кредит:
6 336 ₽/мес.
Chevrolet Cobalt
Цена от:
389 627 ₽
В кредит:
5 316 ₽/мес.
Citroen C-Elysee
Цена от:
402 317 ₽
В кредит:
5 489 ₽/мес.
Citroen C5
Цена от:
1 058 417 ₽
В кредит:
14 441 ₽/мес.
Daewoo Nexia
Цена от:
137 717 ₽
В кредит:
1 879 ₽/мес.
Datsun On Do
Цена от:
266 117 ₽
В кредит:
3 631 ₽/мес.
Faw Oley
Цена от:
210 077 ₽
В кредит:
2 866 ₽/мес.
Ford Fiesta Седан
Цена от:
576 217 ₽
В кредит:
7 862 ₽/мес.
Ford Focus Седан
Цена от:
671 417 ₽
В кредит:
9 161 ₽/мес.
Ford Mondeo
Цена от:
1 269 517 ₽
В кредит:
17 321 ₽/мес.
Geely Emgrand ec7 Седан
Цена от:
190 817 ₽
В кредит:
2 603 ₽/мес.
Geely Gc6
Цена от:
145 457 ₽
В кредит:
1 985 ₽/мес.
Honda Civic 4d
Цена от:
631 727 ₽
В кредит:
8 619 ₽/мес.
Hyundai I40 Седан
Цена от:
780 587 ₽
В кредит:
10 650 ₽/мес.
Hyundai Solaris Седан
Цена от:
320 921 ₽
В кредит:
4 379 ₽/мес.
Lada Granta sport
Цена от:
241 091 ₽
В кредит:
3 289 ₽/мес.
Показать ещё
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Комплектации и цена Ниссан Теана
Всего комплектаций у Nissan Teana 8. Базовая версия с двигателем 2.5 литра имеет цену 983 000 рублей. За эти деньги вы получаете салон с тканевой обивкой сидений, полный электропакет, системы безопасности ABS, ESP, EBD, датчики дождя, света, парктроники. Имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. 4-дюймовый дисплей в панели приборов, 5-дюймовый в центральной консоли, магнитола, запуск двигателя осуществляется кнопкой. Даже в начальной версии 2-зонный климат контроль, круиз контроль, с управлением на руле. Имеется подогрев передних сидений и масса полезных опций.
Топовая Teana версия с двигателем V6 имеет ценник уже в 1 417 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль премиум класса. По крайней мере отделка салона и опции явно соответствуют этому сегменту. Итак, в качестве колес 18-дюймовые литые диски, кожаный салон, камера кругового обзора, 7-дюймовый монитор в центральной консоли. Есть подогрев не только передних, но и задних сидений, а так же вентиляция передних сидений, на случай жары ;-). В этой комплектации появляется масса электронных помощников, таких как система распознавания движущихся объектов, система мониторинга слепых зон, система контроля рядности движения и другие.
Достоинства и недостатки Teana j32
Кожа на руле нежная, затирается он быстро
Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.
Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.
Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)
Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.
На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая
Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Явные потери у седана Nissan Teana
На дороге новый Ниссан Теана 2020 года, указанный на фото ведёт себя уверенно. Единственное обгоны на скорости в 100 км в час даются ему немного тяжело. Это поправляется двумя спортивными режимами, которые активируются кнопками на селекторе коробки передач.
Версия седана на 3,5 литра снабжена двигателем на 249 л.с. Но по умолчанию включён режим Eco. Это стоит учитывать, поскольку при передвижении вроде бы на мощном автомобиле с 6-ти цилиндровым двигателем теряется вообще ощущение мощности и резвости. Оказывается производитель включил по умолчанию этот режим для экономии расхода питания. Выключается он на приборной панели в маленьком дисплее, после чего автомобиль начинает отвечать заявленным нормам.
Комплектации и цены
Nissan Teana 2019 будет представлена в 5 основных версиях комплектации. Основные отличия заключаются именно в мощностных параметрах, но и функционал, оформление салона также будет отличаться. В более расширенных версиях предусмотрена кожаная отделка салона и руля, большее количество подушек и шторок безопасности, более регулируемые руль и кресла переднего ряда. Также предусмотрены модернизированные, более функциональные системы мультимедиа, бортового компьютера.
За дополнительную плату для Ниссан Теана возможно заказать водительское кресло с функцией массажа, вентиляции. Комплектация выбирается изначально стандартная для данной версии, но некоторые опции можно дозаказывать отдельно.
Ожидается, что на Ниссан Теана цена в официальных представительствах составит 1,5-2 млн рублей, в зависимости от выбранного варианта комплектации и дополнительно приобретаемых опций. Наиболее расширенная версия обойдется в 2,3 млн руб. Окончательная ценовая политика будет известна, когда авто поступит в продажу.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Салон
Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче
Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах
Новым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?
Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.
Приборная панель хорошо читается
Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.
На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.
Второй ряд под стать первому — дорого, богато)
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации
Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.
Комплектация с тканевым салоном
Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.
Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.
Салон Nissan Teana j31 в максимальной комплектации
Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.
Экстерьер
Смелая решетка V-motion доминирует спереди. Ее обрамляют тонкие стрелочные фары, опционально доступные со светодиодной оптикой. Двигатели, с более низким профилем, позволили конструкторам установить более иной капот и бампер.
У кузова Nissan Teana 2019 выразительные линии, которые простираются от фар до задних фонарей, а также острые характерные линии сохранились по всей нижней линии кузова. Конструкция «плавающей» крыши, которая обеспечивается черными C-стойками, добавляет автомобилю элегантности, более присущей купе, в то время как на корме установлены задние фонари в форме бумеранга и множество горизонтальных линий, визуально увеличивающие ширину автомобиля. Размеры колес варьируются до массивных 19 дюймов в диаметре.
По сравнению с предыдущей Teana, новый автомобиль стал на 25 мм длиннее, на 23 мм шире и на 28 мм ниже, в то время как колесная база выросла 48 мм. Это позволило сделать передний свес короче, а задние колеса разъехались в стороны. Ниссан Теана 2019 получил новый кузов, пока что комплектации и цены опубликованы не до конца, а фото доступно только концепта.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Аналоги за те же деньги
Opel Mokka
Цена от:
730 792 ₽
В кредит:
9 971 ₽/мес.
Skoda Octavia 2019
Цена от:
724 692 ₽
В кредит:
9 888 ₽/мес.
Kia Soul
Цена от:
728 713 ₽
В кредит:
9 942 ₽/мес.
Chery Tiggo 7
Цена от:
712 602 ₽
В кредит:
9 723 ₽/мес.
Renault Dokker Stepway
Цена от:
716 683 ₽
В кредит:
9 778 ₽/мес.
Peugeot 408
Цена от:
703 792 ₽
В кредит:
9 602 ₽/мес.
Geely Emgrand GS
Цена от:
689 683 ₽
В кредит:
9 410 ₽/мес.
Citroen C4 sedan
Цена от:
704 602 ₽
В кредит:
9 613 ₽/мес.
Kia Ceed New
Цена от:
691 102 ₽
В кредит:
9 429 ₽/мес.
Faw Besturn X40
Цена от:
685 992 ₽
В кредит:
9 360 ₽/мес.
Chery Tiggo 5
Цена от:
677 402 ₽
В кредит:
9 242 ₽/мес.
Hawtai Laville
Цена от:
698 792 ₽
В кредит:
9 534 ₽/мес.
Lada Vesta Sport
Цена от:
685 502 ₽
В кредит:
9 353 ₽/мес.
Kia Soul New
Цена от:
687 602 ₽
В кредит:
9 382 ₽/мес.
Great Wall Hover H5
Цена от:
686 692 ₽
В кредит:
9 369 ₽/мес.
Volkswagen Jetta 2019
Цена от:
677 792 ₽
В кредит:
9 248 ₽/мес.
Great Wall Hover H6
Цена от:
675 802 ₽
В кредит:
9 221 ₽/мес.
Уаз Hunter Экспедиционный
Цена от:
667 702 ₽
В кредит:
9 110 ₽/мес.
Ford Focus Седан
Цена от:
671 392 ₽
В кредит:
9 160 ₽/мес.
Ford Focus Хэтчбек
Цена от:
672 392 ₽
В кредит:
9 174 ₽/мес.
Honda Accord
Цена от:
668 692 ₽
В кредит:
9 124 ₽/мес.
Renault Fluence
Цена от:
665 083 ₽
В кредит:
9 074 ₽/мес.
Jac S5
Цена от:
654 792 ₽
В кредит:
8 934 ₽/мес.
Уаз Patriot Expedition
Цена от:
661 492 ₽
В кредит:
9 025 ₽/мес.
Ssangyong Tivoli
Цена от:
658 292 ₽
В кредит:
8 982 ₽/мес.
Для Японии
2 поколение, 06.2008 — 05.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XL FOUR 4WD | 12.2008 — 07.2009 | 3045000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XE FOUR 4WD | 12.2008 — 07.2009 | 2799000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 Axis 4WD | 12.2008 — 07.2009 | 3355000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 06.2008 — 11.2008 | 2961000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XE FOUR 4WD | 06.2008 — 11.2008 | 2678000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 Axis 4WD | 06.2008 — 11.2008 | 3318000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 12.2008 — 07.2009 | 3371000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XL | 12.2008 — 07.2009 | 2799000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XE | 12.2008 — 07.2009 | 2552000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 Axis | 12.2008 — 07.2009 | 3108000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XV | 06.2008 — 11.2008 | 3266000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XL | 06.2008 — 11.2008 | 2751000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XE | 06.2008 — 11.2008 | 2468000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 Axis | 06.2008 — 11.2008 | 3108000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 Axis | 12.2008 — 07.2009 | 4699000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 350XV | 12.2008 — 07.2009 | 4053000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 Axis | 06.2008 — 11.2008 | 4641000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 350XV | 06.2008 — 11.2008 | 3948000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
рестайлинг, 1 поколение, 12.2005 — 05.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 230JK | 12.2005 — 05.2008 | 2415000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK M-collection | 12.2005 — 05.2008 | 2604000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JM | 12.2005 — 05.2008 | 2762000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 Axis | 12.2005 — 05.2008 | 3019000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK P- collection II | 12.2006 — 05.2008 | 2468000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK M-collection cool modern | 07.2007 — 05.2008 | 2762000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK NAVI collection | 11.2007 — 05.2008 | 2688000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 250JK FOUR 4WD | 12.2005 — 05.2008 | 2625000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
2.5 250JM FOUR 4WD | 12.2005 — 05.2008 | 2972000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
2.5 250JK FOUR P-collection II 4WD | 12.2006 — 05.2008 | 2678000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
2.5 250JK FOUR NAVI collection 4WD | 11.2007 — 05.2008 | 2898000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 350JM | 12.2005 — 05.2008 | 3528000 йен | VQ35DE | CBA-PJ31 |
3.5 Axis | 12.2005 — 05.2008 | 4111000 йен | VQ35DE | CBA-PJ31 |
3.5 350JM cool modern | 07.2007 — 05.2008 | 3570000 йен | VQ35DE | CBA-PJ31 |
Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011
Цена 11 000 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Бампер передний Nissan Teana J31 2003-2008
Цена 8 000 р.
Крыло заднее правое для Nissan Teana J32 2008-2013
Цена 12 000 р.
Дверь задняя левая Теана J32
Цена 7 900 р.
Дверь передняя левая теана J32
Цена 9 400 р.
Другие седаны
Volkswagen Polo 2019
Цена от:
361 902 ₽
В кредит:
4 938 ₽/мес.
Dongfeng S30
Цена от:
208 792 ₽
В кредит:
2 849 ₽/мес.
Lada Vesta
Цена от:
367 802 ₽
В кредит:
5 018 ₽/мес.
Brilliance H230 Седан
Цена от:
146 602 ₽
В кредит:
2 000 ₽/мес.
Brilliance H530
Цена от:
236 602 ₽
В кредит:
3 228 ₽/мес.
Changan Alsvin v7
Цена от:
468 657 ₽
В кредит:
6 394 ₽/мес.
Changan Eado
Цена от:
399 657 ₽
В кредит:
5 453 ₽/мес.
Changan Raeton
Цена от:
1 178 657 ₽
В кредит:
16 081 ₽/мес.
Chevrolet Aveo Седан
Цена от:
333 892 ₽
В кредит:
4 556 ₽/мес.
Chevrolet Cruze Седан
Цена от:
464 392 ₽
В кредит:
6 336 ₽/мес.
Chevrolet Cobalt
Цена от:
389 602 ₽
В кредит:
5 316 ₽/мес.
Citroen C-Elysee
Цена от:
402 292 ₽
В кредит:
5 489 ₽/мес.
Citroen C5
Цена от:
1 058 392 ₽
В кредит:
14 440 ₽/мес.
Daewoo Nexia
Цена от:
137 692 ₽
В кредит:
1 879 ₽/мес.
Datsun On Do
Цена от:
266 092 ₽
В кредит:
3 631 ₽/мес.
Faw Oley
Цена от:
210 052 ₽
В кредит:
2 866 ₽/мес.
Ford Fiesta Седан
Цена от:
576 192 ₽
В кредит:
7 861 ₽/мес.
Ford Focus Седан
Цена от:
671 392 ₽
В кредит:
9 160 ₽/мес.
Ford Mondeo
Цена от:
1 269 492 ₽
В кредит:
17 321 ₽/мес.
Geely Emgrand ec7 Седан
Цена от:
190 792 ₽
В кредит:
2 603 ₽/мес.
Geely Gc6
Цена от:
145 432 ₽
В кредит:
1 984 ₽/мес.
Honda Civic 4d
Цена от:
631 702 ₽
В кредит:
8 619 ₽/мес.
Hyundai I40 Седан
Цена от:
780 562 ₽
В кредит:
10 650 ₽/мес.
Hyundai Solaris Седан
Цена от:
320 896 ₽
В кредит:
4 378 ₽/мес.
Lada Granta sport
Цена от:
241 066 ₽
В кредит:
3 289 ₽/мес.
Показать ещё
Технические характеристики Ниссан Теана
Технические характеристики силовых агрегатов Teana следующие. Базовый 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра мощностью 173 л.с. (127 кВт) при максимальном крутящем моменте 234 Нм сочетается с 7-диапазонным вариатором XTronic CVT. Этот агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 9.8 секунд. При этом расход топлива Ниссан Теана вполне приемлем и составляет в городском режиме 10.2 литра, по трассе расход уже 6 литров, в смешанном режиме 7.5 литров бензина марки АИ-95. Мотор соответствует экологическим нормам Евро 5.
Более мощный бензиновый двигатель Теаны V6 рабочим объемом 3.5 литра выдает 249 л.с. (183 кВт) при максимальном крутящем моменте 312 Нм. Силовой агрегат так же сочетается M-CVT разница с обычной версией вариатора для двигателя 2.5 литра в передаточных отношениях. Динамика уже получше, так на разгон до первой сотни уходит всего 7.2 секунды. А вот расход топлива Nissan Teana V6 естественно выше. Так в городских условиях он составляет 13.2 литра, по трассе 7 литров, а в смешанном режиме 9.3 л.
Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики автомобиля.
Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан Теана
- Длина – 4863 мм
- Ширина – 1830 мм
- Высота – 1486 мм
- Снаряженная масса – от 1482 кг
- Полная масса – 1950 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2775 мм
- Объем багажника Ниссан Теана – 474 литров
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
- Размер колесных дисков – 16 x 7J, 17 x 7.5J, 18 х 7.5J
- Дорожный просвет или клиренс Nissan Teana – 150 мм
Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу
Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.
Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?
У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.
Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.
Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.