Nissan terrano рестайлинг 1993, джип/suv 5 дв., 1 поколение, wd21 (01.1993 — 08.1995) — технические характеристики и комплектации

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид нового Nissan Terrano 2020 года изнутри (фото ниже) свидетельствует о достаточном количестве жизненного пространства для пяти человек, включая водителя. Других модификаций (4, 7- или 8-местных) кроссовера производителем не предусмотрено. Пятиместный салон при необходимости превращается в четырёхместный: для этого достаточно опустить среднюю «спинку», трансформирующуюся в общий подлокотник со сдвоенным подстаканником.

На приборной панели нового кроссовера, в глубокой защищающей от прямых солнечных лучей нише, расположены в трёх раздельных колодцах тахометр, спидометр и небольшой экран бортового компьютера, предоставляющий водителю возможность ознакомиться с информацией о работоспособности транспортного средства.

На трёхспицевом руле — минимум дополнительных клавиш: теперь автолюбитель не сможет пожаловаться на путаницу, служившую отличительной особенностью прежних версий кроссовера. Рулевое колесо расположено на удобной регулируемой по высоте и наклону колодке и снабжено гидроусилителем, максимально облегчающим усилия водителя.

Прямо посередине центральной панели Ниссан Террано — сенсорный экран диагональю 7 дюймов, предоставляющий владельцу кроссовера доступ к:

  • встроенному навигатору;
  • качественной аудиосистеме с радио;
  • показаниям установленных в автомобиле датчиков;
  • информации с камеры кругового обзора;
  • парктронику;
  • иным установленным в автомобиле системам и комплексам.

Пока ничего не известно о подогреве и вентиляции кресел; предполагается, что в базовой комплектации этими функциями будут оснащены только передние сиденья. То же касается и элетроприводов. А вот удобные анатомические подголовники украшают все кресла без исключения.

На центральном тоннеле нового Ниссан Террано (фото ниже) — удобный небольшой рычаг переключения передач и два подстаканника. Об общем подлокотнике ценители комфорта могут забыть: им не предполагается оснащать даже продвинутые модификации кроссовера. Впрочем, российских автолюбителей, знакомых с достижениями мысли инженеров АвтоВАЗа, такая неприятность вряд ли смутит.

Задние кресла автомобиля (фото ниже) могут при необходимости складываться горизонтально, освобождая пространство для крупногабаритных предметов, которые невозможно уместить в «неразложенном» багажнике.

Экстерьер

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой, что объясняется нежеланием японского производителя тратиться на обновление и без того современной и неплохо продаваемой машины. В то же время в облике новинки заметны едва заметные штрихи освежения дизайна в виде чуть более округлого рельефа, слегка измененной светотехники, а также обвесов.

Передняя часть автомобиля по пропорциям напоминает своего «близнеца» – Рено Дастер, однако выглядит более утонченно. На фото можно заметить сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в довольно короткую, грубую крышку капота, рельефные грани которой подводят взгляд к крупным ромбовидным фарам, в целях экономии наполненных скромным, но довольно качественным галогеном. Между ними расположилась традиционная «ниссановская» решетка, украшенная двумя мощными хромированными «столпами» по бокам. Сразу под ней начинается мускулистый обвес, на котором нашлось место для трапециевидного большого воздухозаборника, круглых противотуманок по краям, а также массивной защите внизу. Не обошлось здесь и без аэродинамических переходов.

Профиль Ниссан Террано 2020 может похвастаться небольшими окнами, разделенными массивными стойками кузова, стильными зеркалами, чуть изменившимися рейлингами на крыше, а также обилием волнообразного рельефа, переходящего в нижней части в мощные колесные арки и массивную юбку с облегчающим посадку пассажиров порожком.

Задняя часть нового кузова получилась слегка несуразной из-за попытки дизайнеров разместить на небольшой дверце множество элементов Х-образного рельефа и вписать в него довольно крупные габаритные огни со скошенными внутренними гранями. Впрочем, большое стекло обеспечивает неплохой обзор, а дутый бампер с защитной вставкой в нижней части, на которой можно обнаружить также прорезь под выхлопную трубу, смотрится довольно современно.

Технические характеристики

Как и в случае с Рено Дастер, Ниссан Террано все еще выпускается с прежней технической частью. Его платформа к настоящему моменту устарела. На других рынках данная модель уже давно базируется на «тележке» CMF. Но в России кроссовер выпускается с теми же передними амортизационными стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Обе подвески по умолчанию дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Terrano примечателен еще и тем, что сзади у него устанавливаются барабанные тормозные механизмы. После последней модернизации габариты кроссовера не изменились. Как и прежде, его длина достигает 4315 мм при колесной базе в 2673 мм. Ширина японского кроссовера составляет 1822 мм, высота — 1625 мм.

В базовой комплектации под капотом Terrano скрывается 114-сильный «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента. Он сочетается исключительно с механической КПП на 5 скоростей. За доплату предлагается 2-литровый безнаддувный агрегат, чья отдача доведена до 143 л.с., а тяговый момент — до 195 Н*м. Terrano примечателен еще и тем, что со вторым мотором помимо 6-диапазонной «механики» доступна устаревшая автоматическая КПП на 6 скоростей.

С каждым из указанных моторов предлагается за доплату подключаемый полный привод, который сочетается с электрорегулируемой многодисковой муфтой. Стандартно же тяговый момент у Terrano передается на переднюю ось.

Габариты автомобиля

Из источников, размещённых в Интернете, известны основные габариты нового Nissan Terrano 2020 года:

  • общая длина кузова — 4,32 м;
  • ширина без учёта зеркал — 1,82 м;
  • высота авто — 1,63–1,70 м, в зависимости от вида установленных колёс;
  • колёсная база — 2,67 м;
  • клиренс — 20,5–21,0 см (передний и полный привод соответственно);
  • масса — 1,29 тонны.

Номинальный объём багажного отделения Ниссан Террано 2020 года — 470 литров; путём складывания заднего ряда кресел вместительность может быть увеличена до 1285 литров. Предметы, не вошедшие в салон, могут быть легко зафиксированы посредством удобнейших рейлингов, расположенных на крыше кроссовера.

Дизайн

Terrano является единственной современной моделью Nissan, которая сохранила старый формат исполнения экстерьера. Даже более дорогой Patrol недавно кардинально изменил внешность. Японский кроссовер оснащается довольно крупной радиаторной решеткой, которую пересекает фирменная V-образная металлическая вставка, и действительно большой головной оптикой. В передний бампер встроен широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены объемные ниши с противотуманными фонарями. Заднюю часть кузова украшают крупные фонари с заостренными углами и обвес с разнесенными по сторонам стоп-сигналами.

Салон у Terrano выглядит более привлекательно, чем у Duster. Хотя в отделке обоих кроссоверов использованы одинаковые материалы. Разница заключается в особом оформлении центральной консоли с нестандартным сенсорным монитором, периметр которого заполнен компактными клавишами, и тремя шайбами управления климатом. Приборная панель имеет классическое исполнение. А рулевое колесо как будто бы перешло на Terrano с Almera Classic 2010 года выпуска. Японский кроссовер обеспечивает сравнительно комфортную посадку на переднем и заднем рядах. А в его багажный отсек вмещается до 408 литров груза.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

Внешность Nissan Terrano

Сильнее всего сходство Ниссан Террано и Рено Дастер заметно, если смотреть сбоку. Причём это можно сказать как о кроссовере выпущенном до рестайлинга 2017 года, так и после.

Зато передняя часть имеет типичный ниссановский дизайн. Она выглядит массивно и агрессивно. Острая линия капота поверх широкой радиаторной решётки щедро отделанной хромом. Передняя оптика напоминает взгляд хищника, готового к прыжку. Выразительные линии бампера с широко расставленными противотуманными фарами. Всё это делает облик Террано привлекательным и похожим на старший по рангу X-Trail.

Корма выглядит не хуже. Широкий по бокам бампер сужается в центре, уступая место задней двери с хромированной перекладиной в центре. Ощущение завершённости добавляют стильные двухцветные задние фонари. А вот стекло багажной двери без изменений перекочевало на японский кроссовер с родственного Дастера.

Внешность Nissan Terrano 2014 – 2016 годов выпуска куда выигрышней, чем у современного Дастера. Француз выглядит откровенно бюджетным, японский собрат на его фоне заметно богаче и современней. Экстерьер Террано схож с более дорогими автомобилями. Да что там говорить, просто взгляните на фото и поймёте всё сами.

Технические характеристики Ниссан Террано 2020

Основные характеристики Ниссан Террано 2020 зависят от гаммы его моторов. Для России автомобиль выпускают с двумя вариантами двигателей:

  • Четырёхцилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 114 л.с. Комплектуется «механикой». Разгоняет машину до сотни за 10,9-12,5 секунд при расходе топлива 7,4-7,6 л и скорости 166-167 км/ч.
  • Ещё одна «четвёрка» объёмом 2,0 литра и производительностью 143 л.с. Работает в паре с МКПП 6 или АКПП 4 и устанавливается на полноприводные версии. Разогнаться до 100 км/ч с таким двигателем можно за 10,7-11,5 с, максимальная скорость – 174-180 км/ч, расход – до 8,7 л.

Автомобиль получил вместительный и удобный багажный отсек, объём которого составляет 408 л для полноприводной версии и 475 л – для полноприводных комплектаций. При складывании второго ряда кресел можно рассчитывать разместить в отделении 1,57 и 1,646 куб. м, соответственно.

Кроссовер не проходил тестирование по версии NCAP. Однако, по предварительной оценке, результаты у него будут такими же, как у модели Duster, которая считается почти аналогом этого авто. Машина получила при тестировании 3 звезды из 5. При этом лучше всего защищёнными оказались пассажиры второго ряда и ребёнок в детском кресле. Водитель при аварии может получить травмы грудной клетки.

Nissan Terrano 2020 — экстерьер (фото внешнего вида)

Главная заслуга создателей обновлённого имиджа Nissan Terrano 2018 года (фото ниже) — принципиальный отход от общей с Рено Дастер концепции внешнего вида автомобиля. Террано стал более самостоятельным, а значит, сможет гораздо эффективнее конкурировать с аналогами, не теряясь среди них.

«Нос» нового внедорожника представляет ансамбль из трёхчастной радиаторной решётки с крупными ячейками и по-настоящему огромных передних фар. Решётка, украшенная двумя косыми перемычками и эмблемой Ниссана, логично переходит в расширяющийся книзу воздухозаборник. Противотуманные огни нового кроссовера расположены в защитных углублениях бампера, предназначенных для защиты оптики от случайных столкновений с мелкими тяжёлыми предметами.

Верхняя линия головной оптики и решётки — почти прямая, без изысков, свойственных более дорогой продукции Ниссан. Крышка капота украшена двумя традиционными расходящимися по направлению к ветровому стеклу рёбрами жёсткости, имеющими в большей степени декоративное назначение.

Крыша Nissan Terrano 2020 года радует как оригинальным расположением антенны, так и действительно удобными высокими рейлингами со сквозными проёмами, позволяющими без проблем зафиксировать наверху любой габаритный или тяжёлый груз. Разумеется, за дополнительную сумму водитель сможет приобрести и верхний короб, обеспечивающий необходимую сохранность предметов при перевозке на крыше. До сих пор неясно, будет ли у потенциального покупателя возможность заказать люк или даже панорамную крышу. Ответ, скорее всего, положительный, но с одним условием: за желаемый аксессуар потребуется доплатить.

Проходимость нового Ниссан Террано 2020 года (фото ниже) обеспечивается высокой посадкой кузова, что неминуемо сказывается на боковом виде: он, по мнению ценителей монолитных конструкций, испорчен приподнятыми над шинами колёсными арками.

В остальном всё неплохо. Выпуклые арки, как и в большинстве моделей Nissan, плавно переходят в углублённую штамповку дверей кроссовера, а завершают самоуверенный образ «полувнедорожника» боковые псевдопорожки из некрашеного металла.

Для облегчения загрузки предметов в багажное отделение нового Ниссан Террано (фото ниже) его дверца, «утопленная» в кузове, оставляет снаружи небольшой удобный порог. Украшают вид Nissan Terrano 2020 года сзади шестиугольное заднее стекло и большие красно-белые фары, асимметрично разделённые линией дверцы и немного заходящие на крылья автомобиля. Ниже расположены также асимметричные габаритные огни красного цвета и, с левой стороны от водителя, выхлопная труба, ради экономии средств покупателя просто выведенная наружу.

Одной из лучших находок японских разработчиков стала ниша под задний номерной знак, великолепно прикрывающая его от брызг грязи, снега и дождя. Другая нетривиальная идея — размещение повторителя стоп-сигнала под задним стеклом, позволяющее избавиться от ненужного спойлера.

Салон французско-японского кроссовера

Интерьер Ниссан Террано 2015 тоже лучше, чем у француза, но во многом с ним перекликается. В целом форму торпедо изменили, хотя схожесть с Рено всё же угадывается. Новые вентиляционные воздуховоды над центральной консолью выглядят приятно. Сама консоль тоже изменилась в лучшую сторону, но от неё так же веет бюджетностью, хоть и в меньшей степени. В простых комплектациях её центральную часть занимает блок аудиосистемы с монохромным экранчиком, в топовых – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа (NissanConnect). Над консолью есть небольшой, но удобный бардачок для мелочёвки.

Руль достаточно пухлый. Приборы имеют классическую компоновку – спидометр с тахометром по бокам, а между ними экран бортового компьютера, они информативны и наглядны. Расположение всех органов управления в Terrano 2016 такое же, как у француза. Передние сиденья с увеличенной толщиной подушки. Не хватает нормальной боковой поддержки, зато диапазона регулировок достаточно во всех направлениях.

Багажник

Багажное отделение Nissan Terrano 2019 вместительное. Его характеристики зависят от наличия полного привода. В версии 2WD здесь 475 литров полезного пространства, в 4WD – 408 литров. Если сложить спинки задних сидений (соотношение 60 на 40), полезный объём увеличится до 1646 или 1570 л.

Порог дверного проёма расположен низко, это делает удобной погрузку-выгрузку вещей.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Интерьер

Внутреннее убранство салона почти не затронуло влияние рестайлинга. Оно все такое же скромное, но пластик, ткани и вставки «под металл» стали чуть более приятными на ощупь и качественными, мультимедийка получила небольшое количество новых опций, а кресла обрели новую, немного более удобную форму.

Органы контроля и управления

Центральная консоль нового Ниссан Террано 2020 модельного года практически не изменилась, однако появилось ощущение, что во всем многообразии кнопок и переключателей на торпедо разобраться стало проще. Верх консоли венчает ярко выраженный отдел воздухозаборников, под которым находится головной блок развлекательной системы в окружении кнопок и шайб, а еще ниже – набор шайб для настройки климатической системы.

На переходе в тоннель можно обнаружить розетку на 12 вольт и несколько гнезд для подключения к машине внешних устройств. Сам тоннель может похвастаться разве что крупной, не очень симпатичной ручкой переключения передач, несколькими техническими кнопками да кармашками для мелочевки. Пухлое рулевое колесо удобно лежит в руках и содержит довольно большое количество кнопок на спицах, зато расположенная за ним приборная доска выполнена по-прежнему очень просто и не вызывает сколь-нибудь положительных эмоций.

Посадочные места и багажник

Автомобиль может разместить одновременно пять человек, причем каждое посадочное место отличается мягким наполнителем и удобной конфигурацией, что делает возможным беспроблемное преодоление даже дальних расстояний. Большим количеством опций кресла похвастаться не могут, впрочем, подогрев, механические регулировки и откидной подлокотник для заднего ряда остаются доступными.

Багажник остается не менее вместительным, чем раньше, что и подтвердилось в ходе тест-драйва. Согласно паспортным данным, в него с легкостью уместятся без малого 500 литров поклажи в походном состоянии и в 3,5 раза больше – при сложенном заднем диване.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Рестайлинг Nissan Terrano


Сверху интерьер обновленной версии Terrano, снизу — до обновления ( на источник фото)

Произошедший в 2017 году рестайлинг Ниссан Террано принёс не слишком много изменений

Производитель акцентировал внимание на пожеланиях покупателей. Например, наконец-то кнопку сигнала перенесли с подрулевого рычага в привычное и место – на руль

Рулевое колесо тоже новое, на нём появились клавиши, с помощью которых можно управлять круиз контролем.

У передних кресел удлинили подушку и изменили материал обивки. Рычаг АКПП теперь такой же, как у Рено Каптюр. Слегка изменили дизайн центральной консоли, установив новую мультимедийную систему с обновлённой навигацией. Новую приборную доску подсветили не раздражающим глаза белым светом. За доплату стали предлагать обогрев ветрового стекла, новую камеру заднего вида и возможность запускать двигатель дистанционно.

О том, как изменились характеристики автомобиля с обновлёнными силовыми агрегатами, читайте ниже.

Справедливости ради стоит сказать, что это не первое обновление Terrano. За год до рестайлинга стал доступен автомат (только на полноприводных версиях кроссовера с мотором объёмом 2 литра). Кроме этого изменили дизайн приборного щита, в салоне установили ещё одну розетку, в багажнике мягкую шторку сменила жёсткая полка, и появилась возможность открывать лючок топливного бака дистанционно, не выходя из машины.


( а источник фото)

Характеристики двигателей

Параметры Ниссан Террано 2019 с двигателем 1.6 Н4М, 6МКПП и приводом на все колёса:

  • разгон до 100 – 12,5 с.;
  • максимальная скорость – 166 км/ч;
  • мощность – 114 л.с.;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • степень сжатия – 10,7;
  • экологический уровень – Euro 4;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,1/6,8/7,6 л.


2.0 F4R

Характеристики Terrano 2020 с мотором 2.0 F4R, 4АКПП и полным приводом:

  • разгон до 100 – 11,5 с.;
  • максимальная скорость -174 км/ч;
  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – 11,1;
  • экологический уровень – Euro 5;
  • расход топлива – 11,3/7,2/8,7 л.

Технические характеристики

Ходовая часть у моделей с полным приводом основана на фронтальной подвеске «МакФерсон» независимого типа и задней независимой архитектуре с несколькими рычагами. У версий с передним приводом корма оснащена полузависимой торсионной балкой.

Под капотом автомобиля устанавливаются следующие моторы:

  • 1,6-литровый рядный 114-сильный двигатель, работающий на бензине с технологией распределенного впрыска топлива и максимальным крутящим моментом в 156 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Имеет четыре цилиндра и столько же клапанов на каждый из них. Подобная конструкция дает возможность кроссоверу преодолеть расстояние от 0 до 100 км за 12,5 секунды и набрать 167 километров в час. При движении по городу движок расходует не более 9 литров на 100 км пройденного пути, а на трассе – на 2 литра меньше. Характеризуется экологической чистотой и осуществляет выброс в атмосферу всего около 177  г/км CO2;
  • двухлитровым атмосферным рядным бензиновым агрегатом силой в 143 «лошадей» и 195 Нм пиковой тяги при 4000 оборотов в минуту. Он разгоняет машину до 180 км/ч и проходит первую сотню за 10,7 секунды. Потребляет около 10 литров горючего на 100 км пробега в городском цикле и 7,8 литра в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 4. В качестве привода ГРМ выступает цепь.

В тандеме с двигателями трудится шестискоростная механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат. Автомобиль производится в кузове SUV с 5 пассажирскими местами внутри и 5 дверьми. Он приобрел следующие размеры:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм.

Расстояние между осями составляет 2673 мм, а дорожный просвет – 210 мм. Снаряженная масса кузова достигает 1375 килограмм, а максимальная грузоподъемность – 475 кг. Емкость багажного отделения в обычном состоянии равна 408 л. Если убрать спинки задних кресел, можно увеличить ее до 1570.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 11.8
Клиренс, см 20.5
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1668
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267.4
Вес автомобиля, кг 1262
Мощность двигателя, л.с. 102
Крутящий момент двигателя, Н×м 145
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Расход в городе, л (на 100 км) 9.9
Расход за городом, л (на 100 км) 6.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Комплектации и цены на Ниссан Террано

Всего производителем предусмотрено четыре варианта комплектации нового Nissan Terrano:

Приведённые выше цены — исключительно ориентировочные: до предполагаемого старта продаж в Российской Федерации ещё много времени, и производитель может кардинально пересмотреть маркетинговую политику в отношении отечественных атолюбителей.

Многое зависит и от поведения дилерских центров. Может случиться, что для водителя будет проще купить машину непосредственно в Японии с последующим растаможиванием; время покажет, какой вариант приобретения нового Nissan Terrano выгоднее.

https://youtube.com/watch?v=EKxIoLJ-CQs

Технические характеристики

Описание технических характеристик обновленного Террано следует начать с размеров кузова. Обновленная модель имеет длину 4 342 миллиметра, кузов в ширину — 1 822 миллиметра и в высоту — 1 668 миллиметров. Колесная база Ниссан Террано в новом кузове составляет 2 675 миллиметров, а высота клиренса зависит от модификации модели. Полноприводные версии авто имеют высоту над дорожным покрытием равную 210 миллиметров, а переднеприводной Террано возвышается над дорогой на 205 миллиметров.

Новый Ниссан Террано оснащается колесными дисками типа R16. Машина выпускается в кузове универсал. Для водителей предусмотрена довольно скудная линейка моторов. Ниссан Террано в новом оформлении оснащается бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. Объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с.
  2. Объемом 2 литра и мощностью 145 л. с.

Крутящий момент первого двигателя составляет 145 Нм, второго – 195 Нм. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам стандарта ЕВРО 5.

Опционально водителям предлагают четыре типа коробок переключения передач:

  1. Механические КПП на 5 и 6 ступеней.
  2. Автоматические коробки передач на 4 и 5 ступеней.

Кроме того, трансмиссия имеет различные режимы работы в зависимости от привода авто: полноприводное авто оснащается вариатором с тремя режимами. Выбрать необходимый режим водитель может с помощью панели управления, расположенных на центральной консоли машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий