Nissan patrol 2019 модельного года

Интерьер

В салоне нового Патрола постарались учесть недостатки предыдущей комплектации, поэтому здесь произошли более серьезные изменения, чем во внешнем виде. В первую очередь, недовольные отзывы касались неудобной планировки и некорректной работе некоторых приборов.

В модели 2019 года произошли существенные изменения:

  • Усовершенствование главной приборной панели;
  • Оптимизация рычагов, кнопок и функциональных зон;
  • Изменение формы центральной консоли.

Автопроизводители из страны Восходящего солнца всегда могли похвастаться своими передовыми разработками, поэтому практически никого не удивит тот факт, что новый Патрол получил целый набор современных опций. Однако на этот раз активное внедрение дополнительных функций сыграло отрицательную роль.

Несмотря на то, что мультимедийная система получила больше функционала, она не стала удобнее. С ней достаточно сложно разобраться, требуется много времени, чтобы привыкнуть к длительных пошаговым настройкам, а изменить их во время поездки крайне затруднительно. Надеемся, что со временем эта проблема будет устранена, а пока придется привыкать к такому управлению.

Центральная панель изобилует разнообразием деталей. В верхней части располагается встроенный дисплей, по бокам которого встроены дефлекторы. В целом, создается ощущение, что настроить можно все – огромное количество кнопок и аналоговых элементов, до самого тоннеля, заставляет растеряться. Здесь же находится органайзер для хранения переносных гаджетов.

В отличие от центральной панели, тоннель имеет более привычный и облегченный вид, поддерживающий фирменный ниссановский стиль. На нем расположились:

  • Селектор КПП;
  • Шайба для выбора режима работы шасси;
  • Опционные кнопки;
  • Ручной тормоз;
  • Комфортный подлокотник со встроенным холодильным отсеком.

Рулевое колесо приятно брать в руки за счет качественной отделки из кожи и дерева. На нем обосновалась кнопка ответа на звонок, регулятор круиз-контроля и управление мультимедиа. Позади тахометр и спидометр с красной и зеленой подсветкой соответственно. Между ними расположился борткомпьютер, отлично вписывающийся в общую стилистику.

Проработали анатомию сидений. Премиум класс очевиден. Кресла можно отрегулировать по многим параметрам, они поддерживают подогрев и охлаждение. Кожаная отделка элегантно смотрится и придает салону определенный шик. Сиденья радуют комфортом, несмотря на отсутствие боковой поддержки. Задний диван имеет широкое посадочное место, здесь с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Эти места так же оборудованы всеми «прелестями», что и передние.

Еще один плюс внедорожников, который учтен в Patrol – вместительный багажник. В стандартном положении сидений его объем составляет 550 литров. Конечно, есть возможность увеличить его вместительность за счет сложения сидений.

Дизайн

Внешне, как и изнутри, последний Nissan Patrol претерпел малозаметные изменения. В частности, внедорожник сохранил прежнюю решетку радиатора с фирменными V-образными металлическими планками по боками. После проведенной модернизации чуть уменьшились размеры головной оптики, которая дополняется оригинальными лентами светодиодных ДХО. Передний бампер у Patrol содержит сравнительно узкий воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с противотуманными фонарями. На корме у японской модели размещаются крупные LED фонари. Под ними установлен массивный бампер, отступающий назад достаточно далеко.

Салон у Patrol имеет премиальное, но в определенном смысле устаревшее исполнение. Дизайн центральной консоли, которая в верхней части, где закреплен сенсорный монитор, немного изгибается назад, не менялся уже на протяжении практически десяти лет. На ней, как и прежде, присутствуют многочисленные физические клавиши. Сама центральная консоль, как и ряд других деталей интерьера, обшита в топовых версиях натуральным деревом с лакированным покрытием. Приборная панель у Patrol все еще аналоговая. При этом японский внедорожник обеспечивает высокий уровень комфорта за счет продуманной конфигурации всех сидений и качественной кожи. Этому способствуют и крупные габариты автомобиля, благодаря которым в багажный отсек вмещается до 668 литров груза при установленном третьем ряде сидений.

Интерьер

Салон машины существенно посвежел и осовременился. Это касается всего, в том числе и материалов отделки: теперь новый Ниссан Патрол 2021 модельного года получит еще более качественную настоящую кожу, мягкий пластик, практичную ткань и даже вставки из металла и дерева. Существенно изменится мультимедийная оснастка автомобиля, а все сиденья станут еще более удобными.

Органы контроля и управления

Центральная консоль содержит не меньше элементов, чем прежде, правда, теперь они более упорядочены и доступны для использования даже новичком. Над торпедо возвышается крупный экран развлекательного комплекса, которым можно управлять при помощи прикосновений. Справа и слева его окружают симпатичные дефлекторы системы вентиляции.

Сразу под всем этим расположен блок шайб климатического контроля, а также дюжина вспомогательных клавиш, которые могут быть как физическими, так и управляемыми прикосновениями. Соединение торпедо и центрального тоннеля может похвастаться скромным углублением, содержащим гнезда для подключения внешних носителей информации. Кроме того, здесь будет техническая панель с селектором коробки передач, несколько кармашков под заслонками да огромный подлокотник, внутри которого предусмотрена холодильная камера.

Посадочные места и багажник

В автомобиле, как и прежде, одновременно смогут разместиться семь человек. Каждый из них расположится на сиденье, обшитом натуральной кожей и содержащем внутри очень мягкий наполнитель. Впечатляет здесь и список дополнительных опций: среди них будут обогрев, вентиляция, электрорегулировки, поддержка с боков и многое другое. Для пассажиров второго ряда будет доступен собственный климатический контроль и откидывающийся подлокотник. Те же, кто поедет на заднем ряду из двух кресел, смогут воспользоваться большим количеством разнообразных кармашков для мелочевки.

Объем багажного отделения, как показал тест-драйв, остался практически таким же, каким был на прежней версии внедорожника.

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Patrol 2012

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 2012

1 590 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 2012

1 730 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 2011

2 150 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 2008

970 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 2006

1 030 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 1993

450 000 q

Санкт-Петербург

Patrol 1993

450 000 q

Кимры

Patrol 2003

770 000 q

Москва

Patrol 2003

750 000 q

Москва

Patrol 2007

960 484 q

Москва

Patrol 2013

1 679 000 q

Москва

Patrol 1999

595 000 q

Москва

Patrol 2008

1 050 000 q

Москва

Patrol 2008

1 049 000 q

Москва

Patrol 2011

1 360 000 q

Москва

Patrol 2009

2 300 000 q

Москва

Patrol 2010

1 399 999 q

Москва

Patrol 1992

450 000 q

Москва

Patrol 2014

2 415 000 q

Запчасти и шины на Nissan Patrol

Дверь задняя левая Infiniti QX-56

Цена 15 000 р.

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan

Цена 44 990 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Patrol Van

Отзыв о Nissan Patrol, 2012
Всем добрый день.
Поделюсь своими впечатлениями о Патроле. На Патрол пересел с 200ки. До 200ки ездил на 100ке (бензин и дизель), Прадо 150, FJКрузер, Сафарь 60 и т.д.
Скажу честно, Финик 56 и Патрол 62 нравились всегда, Финик даже больше. Но у Финика нет того, что есть у Патрола –…

Отзыв о Nissan Patrol, 2001
Новый проект.
Если чего то очень хотеть, это обязательно исполнится. Пускай не сразу, но исполнится…
Как то зайдя на Дром, в строке объявлений о продаже машин я увидел Патрол в кузове Y61 2001 г.в. стоимостью 393 т.р. Пройти мимо такого объявления я просто не смог. Зайдя на его страничку…

Отзыв о Nissan Patrol, 2000
Оставлю здесь для истории, вдруг кому то пригодиться.

Это будет ОЧЕНЬ полезный отзыв тем кто мечтает о свапе на TD42…

Видимо это будет единственная на планете подробная инструкция как это делается в гараже.
Но с другой стороны, на кой мастера тогда нужны, если не будут делиться…

Статьи о Nissan Patrol

Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…

Золотые руны Калевалы. Автопутешествие по Карелии с заходом в Мурманскую область;
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух н…

Новости о Nissan Patrol

Nissan модернизировал американскую версию Патрола;

У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …

Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol

  • Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
  • Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
  • Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
  • Кто ставил поршневую от Патрол на Террано ZD30DDTi

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Patrol SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патрол

Неправильное русское написание: Патроль,Патруль

Сводные данные по Nissan Patrol SUV

Объем двигателя Nissan Patrol

Крутящий момент Nissan Patrol

Стоимость и цены Ниссан Патрол в 2019 году

Хоть машина и выпущена сразу в трех версиях, даже человек, не разбирающийся в авто, уже скажет, что новая модель принадлежит к классу автомобилей премиум. Стоимость внедорожника в базовой сборке – 3,2 миллиона рублей. А за топовую придется отдать цену примерно в 4,5 миллиона.

Где купить Ниссан Патрол 2019 в Москве:

  • «Центральный», ш. Дмитровское, 157;
  • «Автомобильный Дом», ш. Ленинградское, 71.

Где купить Ниссан Патрол 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Автопродикс», ул. Школьная, 71;
  • «CTK CENTER», пр-т. Косыгина, 2/1.

Где купить Ниссан Патрол 2019 в Новосибирске:

  • «Эксперт НСК», ул. Большевистская, 276/1;
  • «Сибирские моторы», ул. Станционная, 91/1.

Где купить Ниссан Патрол 2019 в Екатеринбурге:

  • «Бессер-Авто», ул. В. Высоцкого, 3;
  • «Lucky Motors», Эскадронная ул., 41.

Где купить Ниссан Патрол 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Genser NN Nissan», Казанское шоссе, д.12 корп.1;
  • «Нижегородец», ул. Надежды Сусловой, 28.

Где купить Ниссан Патрол 2019 в Самаре:

«Самарские автомобили», Южное ш. 12;

Где купить Ниссан Патрол 2019 в Омске:

  • «eCars», ул. 22 Декабря, 90А;
  • «Автомикс» ул. 10 лет Октября, 141А.

Экстерьер

Около половины всех изменений пришлось на новый кузов внедорожника. При том что он сохранил внешнюю угловатость и просто огромные габариты, в его внешнем виде появились элементы, добавляющие стиля и одновременно агрессивности. Причем декор здесь будет полностью оригинальный, не встречающийся ни на одном другом автомобиле бренда. 

Сильно преобразилась передняя часть Ниссан Патрол 2021. Она по-прежнему выполнена в виде высоко поставленного, широкого прямоугольника, что серьезно затруднит невысоким людям процесс управления автомобилем. Зато ей теперь не занимать элегантной агрессивности. Крышка капота практически не имеет наклона, зато содержит множество плавных полос, основная масса которых сгруппирована в центре.

Чуть ниже расположена интересная трапеция решетки воздухозаборника, занимающая примерно четверть всей площади морды. Ее внутреннее убранство представлено рядом изящных линий, а окантовка представляет собой широкую, окрашенную хромом полосу. Практически впритык к решетке располагаются слегка модернизированные прямоугольники головных фар, которые получат качественную светодиодную начинку в любой комплектации. 

Затем идет сильно изменившийся обвес. Он стал сильнее, чем прежде, выступать вперед и обзавелся большим количество плавно переходящих элементов. Есть здесь и несколько прорезей для доступа воздушных потоков под капот, прикрытых решетками. Наиболее крупная из них располагается в центре и имеет вид трапеции. Две более скромные красуются по краям. Они выполнены в форме прямоугольников и призваны охлаждать тормоза. Завершается бампер защитной металлической пластиной, глубоко уходящей под днище кузова.

В профиль Патрол образца 2021 года изменился меньше. Верхняя часть боковин, как и раньше, занята огромными прямоугольными стеклами в неширокой хромовой окантовке. Между собой окна разделяются тонкими псевдостойками, покрытыми черным глянцем. Из более мелких деталей стоит отметить крупные прямоугольники зеркал с повторителями сигналов поворота, сдержанный, плавно переходящий рельеф, хромированные изящные дверные ручки, а также подножки, призванные облегчить доступ в довольно высоко расположенные двери. 

Корма автомобиля, судя по фото, серьезно осовременилась. Значительную ее часть все так же занимает массивная дверца багажника, помещенная практически отвесно по отношению к дороге. Она получила гораздо больше украшений, чем прежде. К ним можно отнести большой козырек с полоской стоповых огней, крупное окно строго прямоугольной формы, а также множество покрытых хромом табличек. Вся часть двери ниже стекла покрыта ярким рельефом и примерно посередине содержит огромные прямоугольники габаритных огней. Внизу все это переходит в объемный бампер, на котором украшений существенно меньше. К ним можно отнести только защитную вставку из пластика и металла да противотуманные огни.

Комплектации и цены Ниссан Патрол 2020 модельного года

Уже точно известно, что нового Патрола в ближайшее время в России не появится. По крайней мере официальные дилеры машины не получат. А вот серые дилеры могут наладить поставки машины с Ближнего Востока. Какие цены ждать на такие машины предсказать довольно сложно, скорее всего в каждом отдельном случае будет своя цена вопроса. Однако сегодня мы знаем сколько в среднем стоит новый внедорожник на Ближнем Востоке, где продажи стартовали в конце прошлого года. Там в зависимости от страны средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов в зависимости от комплектации и мощности двигателя.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Экстерьер

Эта модель претендует на право называться самой стильной машиной современности. Nissan сделал ставку на ровный глянец, что оказалось стратегически верным решением. Дело в том, что большинство производителей стараются наделить машину рельефной мускулатурой, поэтому они становятся похожими друг на друга, чего нельзя сказать про Патрол.

Отличия внешнего вида:

Передняя часть кузова. Гладкая передняя часть выглядит ярче за счет ровного глянца. Вместо вычурных форм здесь обосновались коронные «фишки» японского концерна. На новый кузов переместилась фирменная прямоугольная решетка радиатора с узкими горизонтальными и широкими вертикальными линиями. Они еще больше подчеркивают форму капота, который проходит практически параллельно дороге.
Оптика. Хромированный блеск придает оптике законченный вид. Крупные фонари подчеркивают серьезность автомобиля и максимально раскрывают его характер. Patrol 2019 – выбор сильных. На передней части замаскировался воздухозаборник, ведущий к моторному отсеку. Для усиления эффекта здесь продумана металлическая вставка. Аккуратные противотуманки не портят вид внедорожника.

Боковая часть кузова

Внедорожник премиум-класса не нуждается в дополнительном апгрейде, который будет привлекать внимание. Этой марке не нужны рельефные, вычурные бока

Производитель лишь слегка раздул колесные арки и создал небольшое углубление по нижней части дверок. Пикантно смотрятся и хромированные зеркала, размер которых соответствует габаритам автомобиля.
Задняя часть кузова. Кардинальные изменения произошли в задней части авто. Она практически полностью состоит из одной огромной дверцы багажника. Конечно, невозможно проигнорировать комфорт использования такой двери. За счет этого бампер расположился прямо перпендикулярно дороге. Сзади расположились стоп-сигналы, противотуманки и габаритные огни, которые заходят на боковую часть Ниссана. Благодаря плавной линии, машина не выглядит «обрубленной». Обвес соответствует внедорожнику – массивный, выпирающий вперед, с усиленным металлическим каркасом. Классически расположенная двойная выхлопная труба не претерпела изменений. Она все также продолжает «прятаться» под днищем.

У будущих владельцев есть возможность самостоятельно подобрать диаметр колес от 18 до 20 дюймов. Их размер будет зависеть от выбранной модификации и резины.

Новый автомобиль прекрасно подчеркивает статус владельца. Он отвечает всем требованиям современного рынка, наполнен высокотехнологичными девайсами, а под капотом имеет не менее 350 «лошадок». Патрол 2019 оправдывает звание проходимого внедорожника, благодаря сохраненному дорожному просвету в 275 миллиметров.

Эргономика пространства в салоне

  • измененная главная приборная панель;
  • функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
  • центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.

Мультимедийная система функциональна, умеет все, что только может пожелать пользователь. От производителя из Японии другого сложно было ожидать. Но это стало некоторым недостатком модели

По мнению некоторых покупателей, «центр развлечений» Nissan Patrol довольно сложен для настройки, поэтому отвлекает внимание. Обычному человеку требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к нестандартному и многоступенчатому выбору функционала

Изменилась форма сидений. По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2020 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время. У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.

В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2020 года может объясняться новым интерьером:

  • салон стал функциональнее;
  • расположение приборов удобное;
  • в отделке использованы дорогие материалы.

Не стоит забывать о главном достоинстве внедорожника – багажниках. Покупатели получают весьма объемное хранилище в 550 литров. Это объем в стандартной комплектации, без раскладывания сидений и прочих хитростей.

Комплектации и двигатель

Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2021 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях. Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже. Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:

  • противотуманки;
  • светодиодные фонари;
  • диски 18 дюймов;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • электронная регулировка сидений и подогрев;
  • обивка из кожи в оформлении салона;
  • климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
  • полный привод на 4 колеса;
  • силовой бампер.

В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:

  • диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
  • электропривод задней двери багажника;
  • двигатель открытия люка на крыше;
  • специальные декоративные обвесы;
  • система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.

Самая дорогая версия предусматривает:

  • полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
  • система экстренного торможения;
  • парктроник;
  • широкий выбор цветовых решений;
  • дополнительные варианты отделки салона.

Естественно, все комплектации включают электронные системы безопасности движения. В списке все, что нужно, – HDC, ABS, HCA, EBD. Начало продаж Ниссан Патрол 2020 года в России уже состоялось и сегодня можно его приобрести по ценам, указанным в таблице.

Комплектация Минимальная цена, рублей Разгон до сотни, секунд Мощность силового агрегата Расход горючего в смешанном режиме
Base 3 850 000 6,6 405 14,5
High 4 120 000 6,6 405 14,5
Top 4 230 000 6,6 405 14,5

Самое большое замечание, которое звучит по отношению к Nissan Patrol 2020 2021 года – значительное повышение цены. Хотя инженеры заложили в рестайлинговую версию большое количество технологических новшеств и хорошо поработали над салоном, значительно повысив функциональность, уровень роста цены все равно очень ощутим. Это минус, но пока его устранять никто не собирается.

Также посмотрите на новый Ниссан Кашкай 2020 и Ниссан Навара 2020.

Цена Nissan Patrol 2019-2020

Последнее и наверное самое важное в этом автомобиле, это его цена. Производитель предлагает покупателю 3 комплектации, а за базовую версию просит 3 900 000 рублей и за эти деньги он ее оборудует:

  • ABS;
  • ESP;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • системой помощи старта в гору;
  • кожаной обшивкой интерьера;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом переднего и заднего ряда;
  • вентиляцией сидений;
  • климат-контролем;
  • круговым обзором;
  • круиз-контролем;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманной оптикой;
  • системой навигации;
  • и отличной аудиосистемой.

Самая дорогая комплектация стоит уже 4 750 000 рублей, а она пополнится следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • розетка на 12V;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • электропривод крышки багажника.

Ниссан Патрол 2017 – люксовый автомобиль, который сейчас уже продается для тех людей кому нравятся большие внедорожники с приятными комфортом, так что если вы из этих людей, то модель будет для вас один из вариантов покупки. У него много отличных конкурентов, которых следует оценить.

Характеристики Ниссан Патрол 2020

Казалось бы огромному внедорожнику нужен экономичный и тяговитый дизель. Однако политика производителя в последние годы склоняется больше к созданию динамичного автомобиля, для молодых людей с деньгами. По мнению японских маркетологов внедорожник будет перемещаться в городской черте и не участвовать в покорении неизведанных далей. В связи с этим на американском рынке базовые модификации вообще лишены полного привода, там вы легко можете купить заднеприводный автомобиль для покатушек по ровному асфальту.

Но на представленном внедорожнике для Ближнего Востока полный привод и 7-диапазонный автомат стоят по умолчанию во всех версиях. Машина в обычном режиме заднеприводная, передний мост подключается отдельно. Есть и ряд понижающих передач. Естественно управление происходит через электронику, никакого рычага раздатки в салоне нет, как и физической связи с раздаточной коробкой.

Что касается силовых агрегатов, то это два хорошо знакомых флагмана японской компании. Базовый бензиновый атмосферник V6 объемом 4.0 литра выдает 275 лошадиных сил. Более мощный V8 объемом 5.6 литров развивает 405 л.с. Естественно ни о какой экономии топлива речи не идет. Инженеры вложились в динамику. Разгон до сотни с топовым мотором, у почти трехтонной машины, занимает чуть более 6-ти секунд! Естественно и потребление топлива в городских условиях далеко за 20 литров на сотню.

Размеры обновленного Патрола серьезно не изменились, ведь кузов остался прежним. Возможно какие то цифры отличаются, но только лишь за счет других бамперов.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Patrol

  • Длина – 5160 мм
  • Ширина – 1995 мм
  • Высота – 1940 мм
  • Снаряженная масса – от 2850 кг
  • Полная масса – 3400 кг
  • Колесная база – 3075 мм
  • Объем багажника – 550 литров
  • При сложенных креслах – 3170 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Размер шин – 265/70 R18, 275/60 R20
  • Клиренс – 270 мм

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось.  Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.

Техническое оснащение

Обновленный Nissan Patrol 2020 года конструктивно остался прежним. Он сохранил раму и полный привод с дифференциалом повышенного трения. Дополняется автомобиль автоматической раздаточной коробкой с понижающей передачей. В комплекте с внедорожником покупатель получает селектор, который позволяет выбрать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, Patrol в некоторых модификациях дополняется системой, которая стабилизирует кузов при заносах как на асфальте, так и в экстремальных условиях.

После обновления японскую модель оснастили «атмосферным» двигателем объемом 4 литра. Этот агрегат выдает не более 275 л.с. полезной мощности и 394 Н*м крутящего момента. Динамические характеристики и показатели топливной экономичности внедорожника с таким оснащением на момент написания статьи оставались неизвестными.

Сохранил производитель Nissan Patrol и прежний 5,6-литровый «атмосферный» мотор, максимальная отдача которого достигает 400 л.с., а уровень тяги равен 560 Н*м. Оба двигателя сочетаются с безальтернативной 7-диапазонной автоматической КПП. В данном исполнении японский внедорожник потребляет около 14,5 литров горючего.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий