“Заряженная” версия Nismo
Nissan Leaf 2021 года всячески старается остаться уникальным серийным хэтчбеком, поэтому еще 2 года назад модели подарили «горячую» версию под названием Nismo.
К сожалению, о большей мощности здесь речи не идет, поскольку силовая часть и 40-киловаттный накопитель энергии остались на своих местах, а вот настройки подвески и рулевого управления были серьезно откалиброваны.
Кроме этого авто получило массу дизайнерских «фишек», наподобие нулевой отметки на рулевом колесе, а все «горячие» доработки сделали Nissan Leaf Nismo дороже на $8000 по сравнению с обычным электрохэтчбеком, который в базовом оснащении стоит $27900.
Обзор
Салон нового поколения электромобиля
Кузов
Унылый экстерьер Ниссан Лифа остался в прошлом – с выходом электрокара новой генерации машина приобрела более динамичный внешний вид, к тому же более отчетливо стала видна актуальная дизайнерская стилистика японской марки.
V-образный декор на передке, раскосые фары и симпатичная корма вместе с двухцветной окраской кузова наделяют новый
Nissan Leaf 2021 года достаточно выразительным экстерьером и более свойственной современным хэтчбекам внешностью.
Отлично вписалась в нее и новая ниспадающая крыша, имеющая эффект парящей за счет черной окраски задних стоек.
Салон
Современные электрокары часто предлагают подчеркнуто футуристические интерьеры, но в случае с Nissan Leaf мало что говорит о нахождении внутри автомобиля, передвигающегося на электрической тяге.
Обычная цифровая приборная панель с имитацией аналоговых приборов, небольшой 7-дюймовый экран мультимедиа комплекса, вполне классическая панель настройки климата, стандартный мультируль – небольшой диссонанс в эту привычную архитектуру вносит лишь шайба, которая предназначена для выбора ездовых режимов.
Столь же обыденно выглядят кресла и трехместный диван, которые, впрочем, с выходом обновленного хэтчбека получили сразу несколько дополнительных вариантов цвета кожаной обивки.
Заключение
С эксплуатацией электромобиля Лиф возникает немало сложностей, и это авто не для ленивых и забывчивых водителей, ведь его нужно регулярно заряжать, следить за оставшимся запасом хода.
Но у модели есть одно очень значимое достоинство – экономия при покупке топлива, так как денег на полную зарядку уходит примерно в 10 раз меньше, чем у ТС с бензиновым или дизельным мотором.
Чтобы меньше испытывать неудобств с малой дальностью пробега, можно рассмотреть покупку Leaf второй генерации с 40- или 62-киловаттной батареей, а еще есть и другие электрокары, например, Tesla Model 3 или BMW i3, только они значительно дороже.
А подержанный Ниссан Лиф-1 выгодно отличается невысокой стоимостью, и в бюджетной ценовой категории достойных конкурентов у него пока еще немного.
Читайте продолжение про Nissan Leaf 2 поколения.