Содержание
- 1 Экстерьер и интерьер
- 2 Тест-драйвы Nissan X-Trail
- 3 Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения III
- 4 Второе поколение (2007—2013 гг.)
- 5 Для Японии
- 6 Фото Ниссан Х Трейл 2021
- 7 Поколения
- 8 Тест-драйвы Nissan X-Trail
- 9 Новости
- 10 Краш тест
- 11 Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)
- 12 Салон Nissan X-Trail 2019-2020
- 13 Для России
Экстерьер и интерьер
Внешний вид японского кроссовера обладает брутальностью и динамичностью. Стильная V-образная решетка радиатора, алюминиевые легкосплавные колесные диски 19 дюймов, хромированные пороги, массивные арки и оригинальный дизайн оптики придают внедорожнику солидности.
Просторный салон Ниссан Икс-Трейл 2020 отличается просторностью и высоким уровнем комфортом. Технологичные сидения Zero Gravity с множеством регулировок обеспечат удобную посадку. Солидности интерьеру добавляют кожаные вставки и панорамная крыша позволяющая наслаждаться звездным небом. D-образый руль с кожаной оплеткой и функцией обогрева приятно лежит в руках. Возможность трансформации салона делает внедорожник идеальным выбором для путешествий.
Благодаря климат-контролю в салоне Nissan X-Trail всегда будет комфортная температура. Мультимедийная система с наличием сервисов от Яндекс поддерживает голосовые команды, что упрощает процесс управления автомобилем, делая его интуитивно понятным. Благодаря системе навигации удастся с предельной точностью проложить требуемый маршрут и быстро добраться в нужное место. Голосовой помощник Алиса позволяет осуществлять управления сервисами, не отвлекаясь от дорожной обстановки. Контролировать пространство сзади автомобиля дает возможность встроенная камера. Информация выводится на дисплей мультимедийной системы.
Тест-драйвы Nissan X-Trail
Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 марта 2020 Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты
Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер
19
Тест драйв 23 сентября 2019 Что привнесла в ходовые качества рестайлингового Nissan X-Trail перенастройка подвески
В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий
11
Становится «классиком» Тест драйв
Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык
45 15 февраля 2019
Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости Сравнительный тест
Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом
17 25 июня 2018
Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения III
Автопутешествия 23 июня 2016 Икс-фактор
Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!
14
Сравнительный тест 22 апреля 2016 Холерик и флегматик
Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной
15
Повышение по службе Тест драйв
Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились
40 10 июня 2015
Многоборец Тест драйв
Примерив модный корпоративный наряд и обновив техническую начинку, Nissan X-Trail нацелился на иную аудиторию клиентов. Кто эти люди, мы выясняли в ходе обстоятельного зимнего тест-драйва в Карелии
15 05 марта 2015
Второе поколение (2007—2013 гг.)
Второе поколение кроссоверов представили на автосалоне в Женеве в марте 2007 года. Уже в августе автомобиль стал продаваться в Японии, а в конце года — в Европе.
Автомобиль собирали на платформе Nissan C. Из-за этого он немного подрос в габаритах.
Обновления также коснулись мотора и ходовой. На замену двигателю QR20DE пришел двигатель MR20DE. Так же появился новый дизель M9R dCi, разработанный совместно с Рено. Автомобиль получил клиноременный вариатор, а 6-ступенчатая АКПП сменила 4-ступенчатую.
В 2010 году Ниссан провёл рестайлинг Икс-Трейла. Изменения коснулись внешнего вида, габаритов и отделки салона.
Nissan X-Trail 2010
Запоминающимся элементом Nissan X-Trail были опциональные фонари в рейлингахДвигатель MR20DE
Для Японии
3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20X 5-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2313000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X 7-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2385000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2393000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2465000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20X 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2520000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20S 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2325000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2592000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2599000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2672000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2725000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2798000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2805000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2877000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20Xtt | 07.2012 — 11.2013 | 2287000 йен | MR20DE | DBA-T31 |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20Xtt 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2497000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20X x-tremer Xtt 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2655000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20X x-tremer X 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2618000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20X 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2450000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20Stt 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2265000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20S 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2191000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20Xtt Black X-Tremer X 4WD | 10.2012 — 11.2013 | 2741000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20Xtt Black X-tremer X 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2741000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 3124000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 3282000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 10.2012 — 11.2013 | 3368000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2737000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2895000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 3367000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3213000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3375000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3464000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 2816000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 2978000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 3177000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 3334000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 10.2012 — 11.2013 | 3420000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2790000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2947000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 3420000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3267000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3429000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3518000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 2870000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3032000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 25X x-tremer X 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2776000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 25X 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2608000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 25Xtt 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2622000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 25Xtt X-tremer X 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2790000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
Бампер передний новый для Nissan X-Trail T30 2001-2004
Цена 4 000 р.
Крыло заднее левое для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 23 000 р.
Двигатель QR20 Nissan
Цена 38 000 р.
Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 5 000 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Двигатель Nissan, QR20DE, 2WD | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 40 000 р.
Фото Ниссан Х Трейл 2021
Интерьер обновленного Ниссан Х Трейл пережил еще большие метаморфозы. Отныне водитель окружен массой красочной информации. В топовых версиях полностью цифровая панель приборов размером 12,3 дюйма. В базе, это традиционные аналоговые спидометр и тахометра, а между ними 7-дюймовый экран. За доплату можно получить цветную проекцию на лобовое стекло. Ну и большой сенсорный монитор мультимедиа размером в 9-дюймов. Изменилась и форма торпедо. Блок управления климатом размещен под сенсорным экраном в специальной нише. До неузнаваемости изменен и центральный тоннель, отныне он двухэтажный! Автоматическая трансмиссия подразумевает наличие небольшого джойстика без механической связи с коробкой. Управление трансмиссии происходит посредством бортовой электросети. Доступ в салон улучшился за счет более крупных дверных проемов. Задний диван получил сразу три крепления для детских кресел. В США модель в базе будет иметь комплекс безопасности Safety Shield 360 и 10 подушек безопасности.
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
T31 рест.
-
T31
Тест-драйвы Nissan X-Trail
Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 марта 2020 Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты
Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер
19
Тест драйв 23 сентября 2019 Что привнесла в ходовые качества рестайлингового Nissan X-Trail перенастройка подвески
В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий
11
Становится «классиком» Тест драйв
Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык
45 15 февраля 2019
Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости Сравнительный тест
Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом
17 25 июня 2018
Все тесты Nissan X-Trail
Все новости
Новости
Nissan запатентовал в России новый X-Trail
Компания Nissan собирается привезти в Россию кроссовер X-Trail нового поколения, который этой осенью появится в продаже в США под названием Rogue 12 октября 2020
В России стартовали продажи обновлённого кроссовера Nissan X-Trail
Компания Nissan объявила о старте российских продаж кроссовера X-Trail 2020 модельного года. Автомобиль получил новый вариант отделки салона, расширенный список опций. Техническая часть автомобиля осталась без изменений 02 сентября 2020
Новый Nissan X-Trail засветился на фото
Нынешнее поколение Nissan X-Trail вышло в 2013 году, а в 2016-м была представлена рестайлинговая версия. Совсем скоро появится и абсолютно новый кроссовер 17 апреля 2020
Все новости про Nissan X-Trail
Краш тест
Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.
Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных
Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно
Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».
Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.
Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.
Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.
Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.
Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.
Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.
Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.
Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.
Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.
Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)
Кроссовер Mk3 Rogue представлен в совершенно новом дизайне, в его экстерьере чувствуется влияние Nissan Juke второго поколения:
- заимствована двухуровневая схема головной оптики;
- лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
- установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
- оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.
От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.
К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.
Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:
- перенос наружных зеркал на дверные панели;
- широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
- наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
- присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.
Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.
В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.
Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.
У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.
В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».
Салон Nissan X-Trail 2019-2020
Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.
Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.
Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0 с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.
В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.
Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).
Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.
На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.
Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.
Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.
Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.
Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.
Черная кожа
Бежевая кожа
Черная ткань
Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.
Багажник с системой Flexiboard
Багажник со сложенными спинками задних сидений
В пакет “Теплые опции” входят:
- обогрев лобового стекла;
- обогрев боковых зеркал;
- подогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- подогрев заднего дивана.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2011 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT XE | 12.2012 — 01.2015 | 1093000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 MT SE Mid | 12.2012 — 01.2015 | 1233000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT XE | 12.2012 — 01.2015 | 1143000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT SE Mid | 12.2012 — 01.2015 | 1283000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT LE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1374000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT LE High | 12.2012 — 01.2015 | 1434000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT LE Platinum | 12.2012 — 08.2014 | 1461000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT SE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1298000 руб. | M9R | T31 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT SE Mid | 12.2012 — 01.2015 | 1403000 руб. | M9R | T31 |
2.0D AT LE | 12.2012 — 12.2013 | 1457000 руб. | M9R | T31 |
2.0D AT LE High | 12.2012 — 01.2015 | 1494000 руб. | M9R | T31 |
2.5 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT SE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1338000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT SE Mid | 11.2012 — 01.2015 | 1393000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT SE High | 12.2012 — 01.2015 | 1455000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT SE | 12.2012 — 12.2013 | 1280000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE | 12.2012 — 12.2013 | 1432000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1484000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE | 12.2012 — 12.2013 | 1491000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE High | 12.2012 — 01.2015 | 1544000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE Platinum | 12.2012 — 08.2014 | 1571000 руб. | QR25DE | T31 |