Содержание
- 1 Резьба
- 2 Что делать, если Вы столкнулись с подделкой?
- 3 Подделка или оригинал: старые (ненадежные) методы
- 4 Что делать в случае, если у Вас возникли сомнения?
- 5 Неисправности свечей зажигания и их причины
- 6 Маркировка свечей Denso
- 7 Основные параметры и их значение
- 8 Свечу зажигания какой фирмы выбрать
- 9 Характеристика свечей зажигания NGK: отличия по типу
- 10 Как отличить оригинальные свечи зажигания от поддельных?
- 11 Что делать, если Вы столкнулись с подделкой?
Резьба
У поддельных свечей резьба выполнена некачественно. Это обусловлено тем, что изготавливаются металлические детали на обычных станках. Фирменные свечи производят на точном оборудовании, поэтому они не имеют дефектов, только за исключением производственного брака.
В оригинальных свечах Денсо, ответный электрод приварен на лазерную сварку. Могут присутствовать наплывы металла и небольшие неровности. Это считается нормой производства!
Напротив центрального электрода, то есть на ответной части, расположен «приёмный» пятак.
Изолятор имеет идеально ровную форму, окрашен в белый цвет и однородно.
Что делать, если Вы столкнулись с подделкой?
«NGK SPARK PLUG рекомендует покупать свечи только в магазине или у поставщика, которому Вы доверяете. Если Вы уже приобрели поддельный товар, обратитесь в суд”, – заключает эксперт.
Примечания для редакторов
Информация о NGK SPARK PLUG:
Во всем мире: NGK Spark Plug является одним из ведущих поставщиков автомобильных компонентов и технической керамики со штаб-квартирой в Нагое, Япония, а также представительствами и производственными объектами по всему миру. Автомобильное подразделение компании специализируется на технологиях систем зажигания и датчиков, предоставляя оригинальное оборудование и снабжая клиентов послепродажного рынка по всему миру. Ассортимент продукции для послепродажного рынка включает свечи зажигания, свечи накаливания, катушки зажигания и высоковольтные провода под маркой NGK Ignition Parts, в то время как датчики кислорода и температуры отработавших газов, датчики оксидов азота, датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчики абсолютного давления в коллекторе (ДАД) поставляются под брендом NTK Vehicle Electronics. Благодаря более чем 14500 сотрудникам, результатом деятельности компании в области автомобильных компонентов и технической керамики является общий годовой оборот около 3,1 млрд евро по всему миру. NGK Spark Plug имеет представительства на всех континентах, а также 41 подразделение, 24 завода-производителя и 5 технических центров.
Послепродажный рынок EMEA: NGK Spark Plug наблюдает значительный рост на послепродажном рынке c того момента, как в 1970-х годах компания вышла за пределы отрасли запчастей для мотоциклов и пришла в автомобильный сектор. Благодаря выдающейся приверженности качеству, технологиям и инженерно-изыскательское деятельности компания стала номером один в мире в сфере свечей зажигания и кислородных датчиков, а также ведущим поставщиком свечей накаливания, катушек зажигания и высоковольтных проводов, а впоследствии и датчиков. Региональная штаб-квартира NGK Spark Plug в Ратингене, Германия, обслуживает послепродажный рынок по всей Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В регионе EMEA, который в настоящее время составляет 32% мирового оборота NGK, компания имеет 10 подразделений и более 800 сотрудников, а также два завода-производителя во Франции и Южной Африке и технический центр в Германии
Подделка или оригинал: старые (ненадежные) методы
- Упаковка: практически во всех встреченных подделках, оказалась идеальной. Единственный момент — покупайте в упаковке от производителя, а не марки автомобиля. Можно встретить в продаже нужные свечи зажигания как в коробке Denso, так и в упаковке марки автомобилей Toyota, Nissan, Honda и т.п. избегайте «переупаковок». Это просто совет, а не призыв к действию.
- Наконечник: в оригинале выполнен идеально, не имеет искажений, перекосов, руками не откручивается. На подделке явные перекосы, цвет из которого выполнен глянцевого оттенка.
Если смотреть сверху, то видны отличия в отливке. У оригинальной имеется впадинка, у подделки ровный наконечник.
Надпись на корпусе (керамической части): на оригинальных свечах выполнена точечками, имеет более ровный, тонкий шрифт. Позже в контрафакте были замечены шрифты выполненные точками и завод начал выпускать свечи, как с точечным шрифтом, так и цельным. Странное решение, но оно есть. Можно попробовать потереть чем нибудь твердым по тексту (уточните у продавца — можно ли это проделать), на подделке он будет стираться, отлетать. Текст на настоящей свече защищен защитным лаком и поэтому останется не поврежденным.
Шрифт может быть как с точками, так и цельным. Данный факт подтвержден заводом изготовителем.
Осматриваем центральную часть свечи на наличие явных дефектов. Это могут быть следы проточки от станков, оригинальные детали выполняются литьем. Следов наплыва, скосов, вкраплений, ямочек и т.п. Сравните шрифт на металлической каемке, с фотографией ниже.
Проверьте уплотнительное кольцо — оно не должно сниматься с резьбы свечи. Если вы смогли его свободно снять — явная подделка.
Что делать в случае, если у Вас возникли сомнения?
Вот некоторые советы специалистов технического отдела NGK SPARK PLUG: «Если Вы сомневаетесь в том, что товар является оригинальным, действуйте согласно нашему Руководству из 5 действий. Ознакомьтесь с изображениями ниже и сравните их с внешним видом товара, в отношении которого у Вас имеются сомнения».
Фирменная маркировка
Посмотрите на надпись на поверхности свечи зажигания. Если шрифт отличается от того, который показан на фото (слева), или плохо пропечатан (размыт), это может быть признаком подделки.
Запресованная часть
Внимательно осмотрите запресованную часть свечи. Следы металлообработки на ней должны Вас насторожить, так как это является признаком подделки.
Гайка (шестигранник)
Затем осмотрите шестигранник. Если номер партии отсутствует и/или нанесен с использованием шрифта, отличающегося от изображенного на фото ниже (слева), это говорит о том, что перед Вами – подделка.
Участок корпуса под гайкой полукруглой формы
Осмотрите участок корпуса под гайкой (полукруглой формы). Если вы видите на металлической поверхности следы металлообработки, это, опять-таки, является признаком подделки.
Электроды
И наконец, внимательно рассмотрите форму электродов. Если она отличается от той, что изображена на фото слева, будьте осторожны.
Неисправности свечей зажигания и их причины
При качественной работе свечей искрообразование должно происходить в подходящее для этого время. Если этот процесс происходит преждевременно или слишком поздно, ухудшается производительность работы двигателя, увеличивается расход горючего и растут показатели вредных выбросов в атмосферу.
Самые распространенные поломки свечей зажигания
Наиболее частая причина выхода из строя — загрязнение нагаром. Еще одна распространенная поломка – износ электродов, который приводит к появлению осечек при искрообразовании. Срок службы свечей определяет не только их качество, но и состояние двигателя.
Если на поверхности рабочих элементов свечи быстро появляется толстый слой налета от продуктов сгорания топливной смеси, необходимо провести диагностику ДВС и устранить неисправность, вызывающую загрязнение. Проверки требуют воздушный фильтр, система впрыска и др. Проблемы в работе свечей из-за налета обусловлены тем, что нагар становится проводником электричества, вызывая нестабильность искры. Если рабочие элементы свечи покрылись сажей с жирной пленкой, требуется проверить и отрегулировать уровень масла.
Надежное и своевременное воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах является одним из решающих факторов, обеспечивающих работу двигателя. Данный процесс инициируется искрой, возникающей в результате электрического пробоя воздушного зазора между контактами свечи зажигания. Протекание данного процесса во многом определяется параметрами указанного узла и системы в целом.
Машиностроительная компания DENSO входит в Toyota Group и является одним из крупнейших производителей высококачественных . В числе прочих изделий, выпускаемых компанией, имеется обширная номенклатура свечей зажигания для бензиновых двигателей с разными параметрами. Данные комплектующие отличаются высоким качеством материалов и исполнения.
Свеча зажигания представляет собой сложный прибор, состоящий из следующих частей:
- контактного вывода с наконечником;
- изолятора с ребрами по открытой части;
- цоколь с шайбой уплотнительной;
- центрального и бокового электрода.
Эффективность данного узла во многом определяется особенностями его конструкции и физико-химическими свойствами использованных материалов. Рабочие части свечи подвергаются воздействию высокой температуры и давления в цилиндрах двигателя. При изготовлении электродов на предприятиях компании применяются специальные марки стали с легирующими добавками никеля и марганца.
Кроме того, компания выпускает ряд перспективных моделей свечей с напайками из металлов платиновой группы. Такие изделия имеют высокую стоимость, которая окупается их долговечностью и стабильностью параметров.
Видео — чем свечи зажигания DENSO TT отличаются от обычных:
Компания выпускает широкий спектр свечей практически для всех . На упаковке каждого изделия указывает перечень марок машин для которых они предназначены.
В технической документации автомобиля также указывается перечень комплектующих, рекомендованных производителями. В большинстве случаев автовладельцы редко самостоятельно занимаются выбором свечей для своего транспортного средства, всецело полагаясь на продавцов-консультантов. Последние часто предлагают не то, что нужно покупателю, а то что необходимо продать.
Подбор по автомобилю свечей зажигания DENSO можно произвести и самостоятельно, для чего компанией создан специальный сервис на официальном сайте дилера. Данное приложение позволяет сократить этот процесс до минимума достаточно иметь под рукой компьютер или мобильное устройство с выходом в интернет.
В сети имеются страницы и других компаний аналогичного назначения, которые составляют конкуренцию официальному сайту производителя.
Маркировка свечей Denso
22.02.2012 |
Heat Range |
Thread Reach |
Special Design |
Internal Construction |
Special Gap Configuration |
Gap |
*The thread reach for these letters are 19.0mm. **Special heat range. ***When the first suffix is J or QJ. Адаптированный русский перевод:
Размер резьбы и шестигранной головки W16EXR-U11 | |||
Буква | Размер резьбы | Размер головки | Описание |
I | 8 мм | 13.0 мм | 0.4 мм Иридиевый центральный электрод |
L | 18 мм | 22.0 мм | |
М | 18 мм | 25.4 мм | |
МА | 18 мм | 20.6 мм | Суженное седло |
*J | 14 мм | 20.6 мм | Увеличенный электрод |
*Р | 14 мм | 20.6 мм | Электрод с платиновым наконечником |
*PQ | 14 мм | 16.0 мм | Электрод с платиновым наконечником |
*Q | 14 мм | 16.0 мм | |
*QJ | 14 мм | 16.0 мм | Увеличенный электрод |
*К | 14 мм | 16.0 мм | ISO |
*KJ | 14 мм | 16.0 мм | Увеличенный электрод ISO |
*РК | 14 мм | 16.0 мм | Электроды с платиновым наконечником |
*РТ | 14 мм | 16.0 мм | Электроды с платиновым наконечником |
S | 14 мм | 20.6 мм | Специальный поверхностный зазор для Мазды RE/размер резьбы 21.5 мм |
SF | 14 мм | 20.6 мм | Поверхностный зазор |
SK | 14 мм | 16.0 мм | Центральный электрод с иридиевым наконечником |
SVK | Боковой электрод с иридиевым наконечником | ||
T | 14 мм | 16.0 мм | Суженное седло |
W | 14 мм | 20.6 мм | |
TR | 14 мм | 20.6 мм | Длина резьбовой части 12.7 мм. |
X | 12 мм | 18.0 мм | |
XU | 12 мм | 16.0 мм | |
U | 10 мм | 16.0 мм | |
Y | 8 мм | 13.0 мм |
*Данные буквы обозначают длину резьбы 19 мм.
Тепловой диапозон W16EXR-U11
◄———————————————————————————— ► Горячий Холодный |
9 14 16 20 22 24 27 31 34 37 . 21* 25* 29* 32* 35* |
* Особый тепловой диапазон
Длина резьбовой части W16EXR-U11
Буква | Длина | Описание |
D | 19.0 мм + 1.5 | KJ20DR-M11 |
Е (плоское седло) | 19.0 мм (3/4.) or 20.0 мм | W16EXR-U W25EBR |
Е (суженное седло) | .708. | T16EPR-U |
F | 12.7 мм (1/2.) | W20FP-U |
FE/UH | 19.0 мм (3/4.) Половинная резьба | U24FER9 |
G | 21.8 мм | X27GPR-U |
Н | 26.5 мм | K16HPR-U11 |
L | 11.2 мм (7/16.) | W14L |
N | 17.5 мм Половинная резьба | T16NR-U11 |
V (Суженное седло) | 25.0 мм | PT16VR13 |
Нет | ||
18 мм резьба (Плоское седло) | 12.0 мм | M24S. L14-U |
14 мм резьба (Плоское седло) | 9.5 мм (3.8.) | W20S-U, W9PR-U |
18 мм резьба (Суженное седло) | 0.480. | MA16PR-U |
14 мм резьба (Суженное седло) | 0.460. или .325. | T16PR-U T20M-U/WA20M-U |
Конструкция электрода W16EXR-U11
Буква | Описание | Пример |
А | Двойные боковые электроды для Мазды | RE W22EA |
*А | Выступ электрода (7.0 мм) | QJ16AR-U |
В | Тройные боковые электроды | W20EPB |
*В | Выступ электрода (9.5 мм) | J16BR-U |
*С | Выступ электрода (5.0 мм) | QJ20CR11 |
D | 4 боковых электрода для Мазды RE | W27EDR14 |
*Н | Выступ электрода (8.5 мм) | QJ16HR-U |
К | Специальный тип для Хонды CVCC | W16EKR-S11 |
LM | Специальный тип для газонокосилок | W14LM-U |
М | Компактный тип | W20M-U |
МР | Компактный тип и выступающий тепловой конус изолятора | W22MPR-U |
РТ | Тип для гонок (платиновый боковой электрод) | W27Ept |
Р | Выступающий тепловой конус изолятора | W16EP-U |
S | Обычный тип | W24ES-U |
т | Двойные боковые электроды для Тойоты T.G.Р. | W20ET-S |
V | Полуповерхностные | W20EVR-ZU |
X | Тепловой конус изолятора с увеличенным выступом | W16EX-U |
A-Z | Тонкий платиновый центральный электрод Короткий боковой электрод | K27A-Z |
* Когда первый суффикс J, KJили QJ
Внутреннее устройство W16EXR-U11
Нет | Без резистора |
R | Резистор |
Конфигурация зазора W16EXR-U11
Буква | Описание | Пример |
С | Боковой электрод со скошенной задней частью | W27EMR-C |
L | Специальный тип для Хонды и тип с увеличенным выступом для мопеда | KJ20CR-L11 W14FP-UL |
М | Специальный боковой электрод | KJ20DR-M11 |
N | Специальная внутренняя конструкция | U27ESR-N |
Р | Свеча с платиновым наконечником для DISДвойной слой | PQ20R-P8 |
S | Полуповерхностный зазор | W20EPR-S11 |
U | Боковой электрод с U-образным пазом | W16EX-U |
US | Электрод с центром в форме звезды и U-образным пазом | W14-US |
V | Тонкий центральный электрод | W24ES-V |
Z | Суженый боковой электрод | VK20PR-Z11 |
ZU | Тонкий платиновый центральный электрод с суженным боковым электродом | W24ES-ZU |
inomarka54.ru
Основные параметры и их значение
При подборе свечей зажигания владелец авто не предполагает наличие большого числа технических параметров и чаще полагается на выбор автосервиса или продавца. При этом уточнить основные характеристики свечи определенной модели не представляет труда. Среди значимых параметров выделяют:
- Число электродов . В большинстве случаев предлагаются экземпляры с двумя электродами – центральным и одним боковым. По качеству образования искры такие образцы не уступают только на начальном этапе. Свечи с несколькими боковыми электродами сохраняют свои свойства длительное время при условии качественного исполнения.
- Калильное число . Показатель учитывается с учетом степени форсирования силового агрегата. Образцы с малым показателем калильного числа 11-14 подойдут для малонагруженных моторов. Моторы с отдачей от 100 л. с. с одного литра работают с холодными (более 20) или средними (17-19) значениями калильного числа.
- Материал электродов . Основным материалом является легированная сталь с добавлением никеля и марганца. Срок службы увеличивается за счет нанесения на электроды платины. Полностью платиновые или иридиевые электроды повышают срок службы до 100 тыс. км пробега, но удорожают стоимость комплекта.
- Геометрические размеры представляют собой несколько типовых показателей.
Необходимость точно подобрать свечу по размеру связана не только с возможностью монтажа и хорошим образованием искры. К примеру, образец с короткой юбкой будет производить искру не в центре камеры сгорания, что напрямую скажется на своевременности воспламенения.
Что подскажет маркировка
При выборе свечей зажигания маркировка способна дать дополнительную информацию по характеристикам отдельного экземпляра. К примеру, изделие bosch с индексом WR17DDC9 расшифровывается следующим образом:
- литера «W» – значение метрической резьбы на корпусе соответствует 14×1,25;
- обозначение «R» – наличие резистора для подавления помех;
- индекс 17 – калильное число свечи;
- последовательные литеры «D» – первая указывает длину резьбы (19 мм), а вторая обозначает наличие одного бокового электрода;
- значение «С» указывает на использование медного электрода в качестве центрального.
Прежде чем отправиться в магазин, подбираем подходящую модель на основании таблицы производителя с учетом параметров по двигателю. Специализированные ресурсы предлагают и упрощенную форму поиска, где рассматривается возможность осуществить подбор по автомобилю.
Свечу зажигания какой фирмы выбрать
Существует несколько разновидностей свечей. Два и более электрода, факельная конструкция, плазменное факельное воспламенение. Все производители имеют в своем ассортименте свечи зажигания с различным типом электродов.
Вашему вниманию лучшие из них:
1. BOSCH
2. NGK
3. CHAMPION
4. BRISK
5. DENSO
Выбор производителя не так принципиален, как выбор модели и технологии изготовления.
Тем не менее можно выделить некоторые особенности брендов:
- Bosch имеет договор на OEM поставки для Mitsubishi, Fiat, Audi, Peugeot, Toyota.
- NGK сотрудничает с такими автоконцернами, как Ferrari, Ford, Volkswagen, Volvo, BMW.
- Champion работает по заказу Suzuki, GM, Jaguar, Volvo, Alfa Romeo.
- Brisk выпускает свечи с логотипом Audi, Opel, Skoda и BMW.
Соответственно, купив свечу зажигания с логотипом фирмы производителя, которая выпускает продукцию для торговой марки вашего авто, вы просто сэкономите деньги, не потеряв в качестве. Зачастую part number изделия совпадает на расходниках с маркой автомобиля и оригинальным названием производителя.
Характеристика свечей зажигания NGK: отличия по типу
Начнем с того, что каждый изготовитель свечей предлагает потребителю уникальные особенности, которых удается добиться в процессе производства. Компания NGK не является исключением. Хотя устройство изделий подобного рода давно является хорошо продуманным и фактически завершенным решением (не предполагает принципиальных отличий), производители регулярно улучшают различные характеристики.
Такие улучшения становятся возможными благодаря внесению незначительных доработок в общую конструкцию, а также являются результатом использования новых материалов. В сочетании с высокотехнологичным процессом изготовления и последующими тестовыми проверками существенно снижается процент брака в каждой отдельной партии, увеличивается ресурс свечей зажигания NGK из каждой серии.
Что касается самих типов свечей, компания предлагает 7 видов изделий. Каждый тип обладает различными уникальными характеристиками и особенностями. Например, свечи зажигания NGK из линейки V-Line являются популярным и доступным решением. Такие изделия способны обеспечить ровную работу ДВС даже в условиях сильно обедненной рабочей смеси.
Стабильное образование искры позволяет добиться своевременного и полноценного воспламенения топливного заряда в камере сгорания. При этом достигается максимальная надежность на разных режимах работы мотора (легкость запуска, езда на низких оборотах, максимальные нагрузки, переходной режим и т.д.).
Простые одноэлектродные свечи NGK отличаются стабильностью во время работы благодаря специальной V-образной насечке на центральном электроде. Такое решение позволяет распределить потенциалы ближе к области периферии.
В этой области, как правило, отмечается наибольшая концентрация паров топлива. В результате мощная искра позволяет добиться эффективного и полноценного воспламенения заряда на протяжении всего срока службы свечи (около 30 тыс. км.)
Также среди различных типов свечей NGK широко представлены варианты с несколькими электродами. Многоэлектродные свечи зажигания являются более современным решением, отличаются повышенной надежностью. Несколько боковых электродов обеспечивают стабильное искрообразование даже в том случае, когда один из них вышел из строя.
Параллельно улучшается качество воспламенения обедненной смеси, свеча стабильно работает на разных режимах. По количеству боковых электродов на свече их может быть от 2 до 4. Элементы распложены вокруг центрального электрода на равном расстоянии друг от друга.
К плюсам этого типа изделий относят меньшую склонность к загрязнению, а также заметное увеличение срока службы (около 50 тыс. км). Более того, высокое качество стало поводом для отдельных разработок. Например, трехэлектродные свечи НЖК были разработаны специально для моторов немецкого автогиганта VAG.
Отдельного внимания в общем каталоге также заслуживают свечи с центральным электродом в форме конуса и особыми напайками, которые выполнены на внутренней поверхности бокового электрода. Указанные напайки представляют собой сплавы, в основе которых лежат редкоземельные металлы (платина, иридий).
Такие металлы позволяют существенно увеличить ресурс свечей (в среднем, до 3-х раз по сравнению с обычными одноэлектродными, а также на 30-40% в сравнении с многоэлектродными). Благодаря большому сроку службы (около 80-100 тыс. км) и надежности иридиевые свечи NGK пользуются завидной популярностью среди автолюбителей.
Как отличить оригинальные свечи зажигания от поддельных?
Отвечает
Сергей Федоров
эксперт
В последнее время на нашем рынке стали все чаще появляться контрафактные свечи зажигания. Аналитики связывают это с экономическим кризисом и, как следствие, желанием владельцем недорогих автомобилей сэкономить на их обслуживании. Однако этим самым такие «экономисты» наживут себе немало проблем. Ведь все элементы зажигания, да и сам двигатель, работающий на поддельных свечах, очень быстро выйдут из строя. Как же отличить контрафактные детали от настоящих?
Во-первых, не соблазняйтесь привлекательной ценой. Подделка продается, как правило, гораздо дешевле оригинала. Причем чаще копируют такие фирмы как Bosch, NGK и Denso. Они наиболее раскрученные на российском рынке. Рассмотрим различия штатных свечей и оригинальных на примере NGK.
Во-вторых, обратите внимание на упаковку. Если у настоящих свечей она безупречного качества, основательно сделана, с четкими и яркими надписями и рисунками, то на поддельных обычно все наоборот
Мятые и бесформенные грани, залезающие за пределы блистера логотипы и прочие огрехи. В общем, это тот случай, когда надо встречать по одежке.
Далее обратите внимание на боковой электрод. Он должен быть расположен строго перпендикулярно к торцу резьбовой части, а сам сварочный шов — аккуратным и ровным
В противном случае у вас в руках контрафактная продукция.
Резьба на оригинальных свечах выполняется накаткой — это когда мощные ролики прижимают заготовку с трех сторон и методом выдавливания металла «нарезают» резьбу. Поэтому она получается гладкой, ровной и при этом безукоризненной формы. Такое дорогостоящее оборудование могут себе позволить только крупные производители. А вот те, кто копирует NGK, довольствуются штамповкой, что подразумевает далеко не идеальную резьбу, с задирами и заусенцами.
Заодно проверьте уплотнительное кольцо — оно должно очень плотно сидеть на своем месте. А на поддельной свече его можно, пусть и с некоторым усилием, скрутить по резьбе, а иногда и просто снять почти не напрягаясь.
Далее осмотрите все надписи на теле свечи. Они должны быть ровными и четкими. У настоящей свечи NGK на одной из граней нанесен код, обозначающий партию изготовления. Если этого нет, а все надписи словно курицей нацарапаны, значит детали поддельные.
Контрафактные свечи Bosch, как правило, везут из Турции. Порой они такого низкого качества, что одного беглого взгляда бывает достаточно, чтобы определить их подлинность. Известны даже случаи, когда у подделок отваливался боковой электрод из-за небрежной сварки. Представляете, что может случиться с мотором после такой «потери»? Тем не менее, турецкий контрафакт встречается на нашем рынке.
Основные способы распознания подделки те же, что и для японских NGK, однако есть и некоторые особенности, характерные исключительно для бошевских свечей. Например, фарфоровый изолятор оригинальной свечи цвета слоновой кости, а сам корпус никелирован, но с благородным матовым оттенком. У поддельной же детали изолятор радикально белый, а корпус блестит.
В общем, свечи зажигания других марок имеют общие сходные признаки, по которым их можно отличить от подделки. Поэтому покупайте эти детали только в проверенных местах и не соблазняйтесь на низкие цены. Такая экономия выйдет только боком.
Что делать, если Вы столкнулись с подделкой?
«NGK SPARK PLUG рекомендует покупать свечи только в магазине или у поставщика, которому Вы доверяете. Если Вы уже приобрели поддельный товар, обратитесь в суд”, – заключает эксперт.
Примечания для редакторов
Информация о NGK SPARK PLUG:
Во всем мире: NGK Spark Plug является одним из ведущих поставщиков автомобильных компонентов и технической керамики со штаб-квартирой в Нагое, Япония, а также представительствами и производственными объектами по всему миру. Автомобильное подразделение компании специализируется на технологиях систем зажигания и датчиков, предоставляя оригинальное оборудование и снабжая клиентов послепродажного рынка по всему миру. Ассортимент продукции для послепродажного рынка включает свечи зажигания, свечи накаливания, катушки зажигания и высоковольтные провода под маркой NGK Ignition Parts, в то время как датчики кислорода и температуры отработавших газов, датчики оксидов азота, датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчики абсолютного давления в коллекторе (ДАД) поставляются под брендом NTK Vehicle Electronics. Благодаря более чем 14500 сотрудникам, результатом деятельности компании в области автомобильных компонентов и технической керамики является общий годовой оборот около 3,1 млрд евро по всему миру. NGK Spark Plug имеет представительства на всех континентах, а также 41 подразделение, 24 завода-производителя и 5 технических центров.
Послепродажный рынок EMEA: NGK Spark Plug наблюдает значительный рост на послепродажном рынке c того момента, как в 1970-х годах компания вышла за пределы отрасли запчастей для мотоциклов и пришла в автомобильный сектор. Благодаря выдающейся приверженности качеству, технологиям и инженерно-изыскательское деятельности компания стала номером один в мире в сфере свечей зажигания и кислородных датчиков, а также ведущим поставщиком свечей накаливания, катушек зажигания и высоковольтных проводов, а впоследствии и датчиков. Региональная штаб-квартира NGK Spark Plug в Ратингене, Германия, обслуживает послепродажный рынок по всей Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В регионе EMEA, который в настоящее время составляет 32% мирового оборота NGK, компания имеет 10 подразделений и более 800 сотрудников, а также два завода-производителя во Франции и Южной Африке и технический центр в Германии