Содержание
- 1 The Golden Sahara II
- 2 Lexus IS250
- 3 Toyota WiLL Vi
- 4 Европейские автомобили
- 5 По суше и вплавь
- 6 Назад в прошлое
- 7 Истории про автомобили. Как появились машины. Краткая история создания автомобиля.
- 8 Hispano Suiza Carmen
- 9 Необычное покрытие
- 10 Гоночный автомобиль DeltaWing 2012 года
- 11 Самый маленький автомобиль в мире (2010 год)
- 12 Honda Insight 2000
- 13 Самые дорогие модели автомобилей
- 14 Безопасность
- 15 Современное авто такое благодаря нам, женщины!
- 16 Mercedes-Benz F015 Luxury
- 17 Оригинальный кабриолет
- 18 Tyrrell P34 1976
- 19 Reliant Robin 1973
- 20 Машины из нестандартных материалов
- 21 То, что реально купить
- 22 Наш опыт необычных авто
- 23 Saab 9000 (1992)
- 24 Квадратный автомобиль Куб
The Golden Sahara II
Goodyear отреставрировал этот впечатляющий автомобиль на заказ с середины 50-х годов, и благодаря современным технологиям он привлёк внимание к различным концепциям будущего на своём стенде в Женеве (главным из которых была безвоздушная шина большого диаметра и колесо без ступицы, что поддерживает вес транспортного средства, используя пластмассовые лопасти, которые могут удваиваться как лопасти турбины, позволяя автомобилю взлететь)
Король самых необычных автомобилей мира, Джордж Баррис, купил новую Линкольн-Капри 1953 года и поехал с ней на одно из ранних шоу «Петерсен-Авторама», и покорил его. Поэтому он решил сделать заказную машину с каркасом. Немного поигравшись, он продал его гениальному ремесленнику Ким Рейнольдс. Он также настроил внешний вид и приступил к оснащению автомобиля радарными блоками впереди для автоматического торможения при столкновении с проводным управлением, торможения и ускорения, что позволило управлять автомобилем с помощью джойстика.
Он также возился с ранней системой голосового управления, которая включала в себя некоторую сложную систему поиска на катушечной кассетной деке с центром на переднем сиденье. Считается, что это никогда не работало, но он имитировал его функциональность с помощью раннего пульта дистанционного управления Zenith Space Command TV.
Lexus IS250
Если вы ищете не спорткар, а хотите автомобиль пороскошнее и побольше, тогда стоит рассмотреть еще один экземпляр, готовый запутать своей внешностью и характером любого. Ну а по части пускания пыли в глаза дамам этот автомобиль настоящий мастер. Поверьте, если вы купите Lexus IS250, девушки даже не усомнятся, что у вас есть большие деньги.
Автомобили Lexus все в целом довольно разумный выбор для покупки. Все машины этого бренда наполнены всевозможными изысками и элементами роскоши. Для незнающих людей даже достаточно подержанный Lexus будет выглядеть дорогим автомобилем, а его владелец будет представляться богатым.
Купив же Lexus IS250, вы не только получите в свое владение роскошное авто, но и подарите себе незабываемые впечатления от постоянного адреналина из-за более чем 200-сильного резвого двигателя. Также эта мощность удивит любую представительницу прекрасного пола.
Думаете, что купить Lexus IS250 сегодня очень дорого? Посмотрите объявления на вторичке. Например, за автомобиль 2008 года просят всего 800 000 рублей. С учетом того, что этот бренд делает одни из самых надежных автомобилей в мире, считайте, что автомобиль за 800К – это тройная выгода: надежность, цена и престиж.
Toyota WiLL Vi
Если бы это был топ самых необычных японских автомобилей, то Toyota WiLL Vi безусловно находилась на первом месте. Автомобиль выглядел очень необычно, если не сказать уродливо. Бесхитростная передняя облицовка с вытянутыми фарами, невнятные полосы выштамповок на капоте и боковинах и совершенно вычурная корма с обратным скосом задней стойки. И это не какой-то концепт, созданный студентом первокурсником японского института дизайна. Toyota WiLL Vi — это серийный автомобиль, который выпускался с 2000 по 2001 год.
Почем всего один год? Да потому, что продажи оказались гораздо ниже ожидаемых. Странно почему это?
Европейские автомобили
Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.
Renault Logan
Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.
Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.
Renault Sandero
Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.
Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.
Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.
Skoda Rapid
Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.
Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.
Opel Astra
Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.
Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.
Volkswagen Polo
Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.
Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.
Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.
По суше и вплавь
Многие разработчики были нацелены на то, чтобы создавать не просто посредственные машины, но и необычные автомобили мира. Фото таких вы можете увидеть в статье. Среди них можно заметить и плавающий транспорт.
Дело в том, что авто-амфибии пытались сделать уже давно. Но они не пользовались успехом, поэтому перешли лишь в стадию экспоната и мелкосерийного выпуска. Например, Aquada была выпущена в 2003 году. Это авто создано на основе лодочного днища. Кузов похож на небольшой катер. Интересным является то, что программная техника может определить глубину воды и спрятать колеса всего за 6 секунд. На суше Aquada едет до 150 км/час, а по воде 50 км/час.
Не менее интересным проектом стал Rinspeed Splash. Швейцария в 2004 году решила удивить мир таким автомобилем-амфибией. Машина буквально парит над поверхностью воды. Разработчики применили эффект гидроплаванья, поработали над специальными подводными крыльями и гребным винтом. Этот водный спорткар на суше разгоняется до 200 км/час, а на воде до 80 км/час.
Назад в прошлое
Стоит сказать, что необычные автомобили были и в прошлом. Пожалуй, именно там можно встретить наибольшее количество «фриков», которые были созданы абсолютно случайно, а не как сейчас – ради эпатажа и шоу.
В 1923 г. появился необычный Stout Scarab. Это космическое авто даже для той эпохи было очень футуристическим. Конечно, такой вид не мог привести к бешеной популярности, к тому же цена на него тоже была очень высокая – 5 тысяч долларов. Машина осталась всего в 9 экземплярах для продажи и в 2 – для выставок.
А вот «японец» Mazda R360 в свое время стал очень популярным. Раскупили более 60 тысяч экземпляров этой модели. И это всего за 6 лет, до 1966 года. Машинка и по нынешним меркам очень милая. Вмещала в себя четверых пассажиров, разогнаться могла до 80 км/час.
В нашей статье вашему вниманию представлены некоторые фото необычных автомобилей. Ниже вы можете увидеть знаменитого рекордсмена BMW Isetta 300. Моделька получилась популярной. Выпускалась с 1956 года, и за 6 лет было продано 160 тысяч экземпляров. У машины была всего лишь одна дверь, очень странный и необычный дизайн. Тем не менее именно это авто стало толчком к дальнейшим победам баварского концерна.
Среди необычных автомобилей — еще масса эпатажа и экстравагантности. Особенно если рассматривать экспонаты нынешнего времени. Кто-то специально разрабатывает дизайн причудливого авто, а у кого-то необычность получается сама собой. Есть машины в форме туфли, летающие или парящие автомобили. Есть интересный космобиль от Эрика Тана или проект на солнечных батареях.
Истории про автомобили. Как появились машины. Краткая история создания автомобиля.
Автомобиль является одним из величайших изобретений человечества, которое имело и до сих пор имеет большое значение для человека. На сегодняшний день значение автомобиля ощущается не только в транспортной отрасли, но и во всех сферах человеческой жизни. Он стал ощутимым воплощением технического прогресса, преобразил облик планеты. История создания автомобиля поражает своей увлекательностью и непредсказуемостью.
Слово автомобиль в переводе с греческого означает ( autos сам и лат. mobilis двигающийся) «самодвижущийся».
Предшественником автомобиля с бензиновым двигателем был паромобиль, точнее паровая телега, которую смастерил французский изобретатель Ж. Кюньо в 1769 году. Громоздкая машина двигалась со скоростью 2-4 км в час и могла перевозить до трех тонн груза. Для преодоления большого расстояни я необходимо было делать остановки через каждые 15 минут для розжига топки, т. к. быстро падало давление в котле, кроме того, машина была плохо управляема, часто наезжала на дома и заборы.
Уже в 1803 году Тривайтиком был создан в Великобритании первый паровой автомобиль. Задние колеса машины имели 2,5 метра в диаметре, между ними и задней частью рамы был помещен котел, который обслуживал кочегар, стоявший на запятках. Водитель сидел на высоком облучке. Кузов машины был подвешен на высоких рессорах. Машина вмещала в себя до десяти пассажиров и развивала скорость до 15 км в час, что было величайшим достижением для того времени.
Автомобиль с бензиновым двигателем появился в 1864 году. Его изобрел австриец Зигфрид Маркус, что послужило мощным толчком для дальнейшего создания и развития транспортной техники. Проводя опыты, связанные с пиротехникой, он поджог смесь паров воздуха и бензина электрической искрой, в результате чего произошел мощный взрыв. Вскоре после этого, ему удалось создать двухтактный бензиновый двигатель с электрической системой зажигания, который был установлен на повозку. Работая в этом направлении, Маркус создает в 1875 году более совершенную машину.
Появление компактного, довольно легкого и мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широчайшие возможности для развития автомобиля. Официально изобретателями автомобиля назовут немецкого инженера К. Бенца и его соотечественника изобретателя Г. Даймлера. Бенц являлся разработчиком двухтактных газовых двигателей, а также хозяином предприятия, которое их выпускало. Несмотря на приносимую предприятием прибыль, Бенц мечтает создать самодвижущуюся машину с двигателем внутреннего сгорания, т. к. созданные им и Даймлером двигатели имели невысокую скорость хода.
Затем в 1891 году Эдуард Мишлен создал съемную пневматическую шину, предназначенную для велосипеда, а уже в 1895 году выпускают съемные пневматические шины для автомобилей. В этом же году шины были опробованы на гонке Париж-Бордо-Париж, однако автомобиль, оснащенный ими, сошел с дистанции, т. к. шины часто прокалывались. Несмотря на это, специалисты и автолюбители по достоинству оценили плавность хода машины, постепенно пневматическими шинами стали оснащать все автомобили.
В заключении хотелось бы сказать что на сегодняшний день автомобиль является самым распространенным средством механического транспорта во всем мире, насчитывается сотни миллионов автомобилей, и это число растет в геометрической прогрессии.
Hispano Suiza Carmen
Возможно, более дикий в теории, чем в исполнении, этот Hispano Suiza redux является воплощением желания внучки оригинального основателя компании реанимировать легендарное имя марки в этой серии из 19 автомобилей (фирма была первоначально основана в 1907 году). Хотя модернизированная решётка немного напоминает головной убор, конический хвост представляет собой умную интерпретацию поразительной модели Dubennet 1938 года «Xenia», которая в настоящее время находится в коллекции Питера Маллина. Тот факт, что новый автомобиль направляет 1000 лошадиных сил на задние колёса, ещё больше удивляет нас его старой/новой дихотомией.
Hispano Suiza Carmen
Необычное покрытие
Чтобы ваша машина попала в статью про самые необычные автомобили мира, нужно просто её интересно разрисовать. Но помимо графики, часто встречаются на авто причудливые покрытия. К примеру, живой дёрн. Достаточно выгодный вариант, учитывая то, что машины нынче вредят кислороду. Хотя на практике оказывается, что и в салоне слишком жарко, и металл может быть поврежден.
Интересный проект был сделан одним находчивым изобретателем. Он собрал все ненужные старые компьютерные клавиатуры и клавишами облицевал свое авто. Причем не просто в разнобой, а специально выстроил все кнопки по цветам, чтобы получилось изображение Гомера Симпсона.
Есть в мире и самый медленный Porshe. Вид он имеет потрясающий: весь блестит на солнышке, переливается золотом. Обклеили его, конечно, обычным скотчем, но сумели добавить ему презентабельности. Хотя главное, что есть у этого авто – его экологичность. Дело в том, что под капотом вы не найдете двигателя. В основу автомобиля установили четырехколесный велосипед.
Гоночный автомобиль DeltaWing 2012 года
Некоторые инновации в мире гонок являются более экстремальными, чем другие, и DeltaWing радикально отличался от любого из конкурентов, с которыми он разделял гоночную трассу. DeltaWing был похож на дротик с близко расположенными шинами спереди и широкой колеёй сзади.
DeltaWing 2012
Во многих отношениях это была демонстрация эффективности и скорости. По словам раннего партнёра по программе Nissan, он использовал половину топлива обычных соперников из Ле-Мана. Инженеры прогнозировали, что его лёгкий и ультрааэродинамический дизайн позволит ему быть таким же быстрым, как и конкуренты, имея только половину мощности двигателя, и в то же время потреблять вдвое меньше топлива и резины. Он не выиграл ни одной гонки, но его экономия топлива позволила сократить количество остановок.
Самый маленький автомобиль в мире (2010 год)
В 2010 году Британский конструктор Перри Уоткинс явил миру удивительный автомобиль, получивший название- «Wind-Up», что в переводе на русский язык означает- «Заводной». На страницах нашего издания мы уже не раз рассказывали вам о маленьком автомобиле Peel P50, на котором по офису телеканала ВВС ездил ведущий шоу Top Gear. Но этот «Wind-Up» по размерам еще меньше.
Эта маленькая машина оснащена 150 куб.см. двигателем. Примечательно и то, что кузов микромашины взят от игрушечного автомобиля. Шасси были взяты от маленького квадроцикла. Но у конструктора Перри Уоткинса есть чем еще похвастаться. Например, в 2007 году изобретатель создал самый низкий в мире автомобиль. Об этом ниже.
Honda Insight 2000
Toyota Prius не был первым гибридом в Америке. Ему предшествовала Honda Insight 2000 года, которая прибыла с ультрааэродинамической формой, супертонкими шинами и расходом топлива в 3,8 л. на 100 км. в городе и 3,3 л. на 100 км. на трассе.
В то время гибриды были революционными и плохо понимались потребителями. В то время как продажи Insight ослабли из-за низких цен на топливо и поляризации дизайна, Toyota захватила рынок своим более традиционным седаном Prius первого поколения.
Honda Insight 2000
Honda применила название Insight к нескольким транспортным средствам, начиная с оригинала. Honda Insight ожидается у дилеров в конце этого года, с изящным дизайном седана и ориентировочным расходом в 4,2 л. на 100 км. в городе, как утверждает Honda.
Самые дорогие модели автомобилей
- Есть в мире интересное авто от Rolls Royce, стоимость которого расценивается в $13 миллионов. Разработанная по индивидуальному заказу двухместная машина имеет отделку натуральной кожей, древесиной драгоценных пород и оснащена панорамным люком на крыше, что открывает прекрасный вид.
- К 50-летию бренда концерн Lamborghini сумел выпустить линию шикарных авто экстра-класса, за каждый из которых покупателям пришлось бы выложить 4,5 миллиона долларов. Люксовые автомобили такого типа оснащены двигателем с объемом 6,5 литра V12.
- Автомобиль, построенный на базе Ferrari 458 Spider, был создан в 2013 году в честь сына дизайнера ателье Pinifarina. На сегодня выпустили только 6 двухместных таких моделей. Они оснащены 4,5-литровыми двигателями V8, а стоит такая машина – 3 миллиона долларов.
- Bugatti Chiron с собственным ценником, подскочившим до 3 миллионов долларов, короновали как самый роскошный и быстрый спортивный автомобиль. Восьмилитровый двигатель и обтекаемый дизайн стоят того.
Безопасность
Факты о безопасности на дороге:
- информация для тех, кто не любит пристегиваться — для человека смертельно опасной является скорость от 50 километров в час, при такой скорости рискуют погибнуть даже пассажиры на задних сиденьях (от перелома шейных позвонков), если транспортное средство врежется в бетонное препятствие;
- для любителей быстро ездить — машина становится трудно управляемой при скоростях выше 80 километров в час, тормозной путь на обычной дороге составляет 40 метров, на мокрой дороге — 55 метров, а на скользкой с ледяной коркой- 200 метров, поэтому старайтесь не спешить, дорога — это не место для гонок;
- водителей суперкаров, которые развивают скорость выше 200 километров в час, учат контролировать все, что происходит на дороге на расстоянии трех километров, поскольку резко затормозить или даже совершить крутой маневр, разогнавшись так быстро, не получится;
- на немецких автобанах отсутствует ограничение в скорости, за счет хорошей организации движения аварии здесь очень редки, но если они случаются, то могут столкнуться несколько десятков автомобилей, которые не успевают затормозить на большой скорости;
- подушки безопасности раскрываются со скоростью 2 км/сек, увеличивая шансы выжить при аварии на 20–25%, но если человек не пристегнут, он может получить травму и от удара самих подушек безопасности;
- в Канаде отличные дороги, но все равно существует ограничение максимальной скорости даже на загородных трассах в 100 километров в час;
- после аварий люди могут чувствовать себя хорошо, но через некоторое время их состояние может ухудшиться или вовсе пострадавшие могут упасть в кому; причиной этого может быть гематома головного мозга, которая увеличивается постепенно на протяжении нескольких часов после аварии и может привести к тяжелым последствиям и даже смерти; поэтому после аварий желательно обследоваться, особенно если был удар в голову.
Современное авто такое благодаря нам, женщины!
Вот вам еще немного пищи для мозгов: создатель первого авто, Карл Бенц, никогда бы не стал таким известным, если бы не его супруга, красавица Берта. Женщина была просто уверена, что результат творения рук ее супруга сможет перевернуть мир. Такой уверенности в своем мужчине стоит пожелать каждой замужней женщине. И вот, когда наступил звездный час и изобретатель наконец – то решил реализовать свое творение (кстати, на трех колесах), именно Берта вместе с двумя сыновьями стала первой испытательницей сего чуда тех времен.
Женщина усадила своих сыновей – подростков в «машину» и отправилась в очень далекое путешествие – в гости к своей матери. В пути женщина столкнулась с очень большим количеством проблем технического характера, однако, отказываться от своей затеи не была намерена. Когда она вернулась домой к супругу, сообщила мужу, чтобы он обязательно оснастил машину третьей передачей и баком для топлива. Также, с ее подачи была изменена система охлаждения двигателя и практически полностью переделать некачественные тормозные колодки из дерева. Именно эта самая поездка полностью изменила мир – гений Карл Бенц стал «отцом» современных автомобилей.
Mercedes-Benz F015 Luxury
Сколько раз вы мечтали о машине, которая могла бы отвезти вас домой после тяжёлого рабочего дня или возить ваших детей, пока вы наслаждаетесь комфортом у себя дома. Много раз, не так ли? Что ж, вам больше не нужно желать чего-то подобного, потому что ваше желание, похоже, уже сбылось.
Mercedes-Benz F015 Luxury
Благодаря вращающимся сиденьям, которые поворачиваются, образуя зону отдыха, где вы можете легко вести встречи и хорошо проводить время с друзьями, пока топовый автомобиль проезжает сам в условиях движения и доставит вас туда, куда вы хотите, без особых усилий. Разве это не чудесно?
Оригинальный кабриолет
P-Eco также входит в рейтинг под названием «Самые необычные машины мира». Эта модель была разработана в Южной Корее. Создатели концепта уверяют: машина подходит не только для езды по городу, но и для длительных путешествий.
У неё нет крыши. Верх открыт. А в нижней части корпуса, прямо под сиденьями, находится 4 пьезоэлектрических прибора. Они и приводят «кабриолет» в движение. Также их работа поддерживается кинетическими элементами, которые начинают вибрировать, едва машина трогается. Так удается производить дополнительную энергию. И суммарный пробег модели, в итоге, увеличивается. Выходит, это идеальный транспорт для России. Ведь чем хуже и неровней дорога – тем больше километров проедет P-Eco!
Tyrrell P34 1976
Шестиколёсные грузовики – это обычное дело, но шестиколёсный гоночный автомобиль Формулы-1? В течение сезона 1976 года Tyrrell P34 соревновался в Формуле-1 с парой обычных шин сзади и четырьмя крошечными колёсами Goodyear спереди. На Гран При Швеции за рулём этого авто победил Джоди Шектер.
Tyrrell P34 1976
Несмотря на свой первоначальный успех, дизайн должен был преодолеть слишком много технических препятствий, включая проблемы с торможением и износом шин с четырьмя небольшими колёсами спереди. В конце концов, руководство Формулы-1 постановило, что гоночный автомобиль должен иметь четыре – и только четыре – колеса.
Reliant Robin 1973
Трёхколёсный Reliant Robin был предметом многочисленных шуток ведущего Top Gear Джереми Кларксона, у которого, как известно, один из них был модифицирован, поэтому он переворачивался на бок каждый раз, когда он входил в поворот. Английская компания Reliant производила Robin с 1973 по 1981 год. Его производство было переиздано с 1989 по 2001 год.
Reliant Robin 1973
Робин был разработан как трёхколесное авто, чтобы на нём можно было передвигаться по дорогам Англии, имея только права на управление мотоциклом. Он вмещает четверых в относительном дискомфорте и может двигаться со скоростью до 136 км. в час. Наряду с Chevrolet Corvette, Robin является самым популярным автомобилем со стеклопластиковым кузовом в мире, с продажей более 63000 копий.
Машины из нестандартных материалов
Как правило, транспортные средства делают из металла и пластика. В то же время, креативные инженеры могут продолжать и продолжать этот список. Самые оригинальные авто просто поражают разнообразием использованных материалов. Наиболее интересные машины выполнены из:
- высокопрочного алюминия и синтетической ткани. Возможно, звучит все не слишком необычно, но если прикоснуться к такому кузову, возникает ощущение, что автомобиль живой. На ощупь подобная машина практически такая же, как и настоящая плоть;
- дерево. При этом у японских мастеров получился настоящий спортивный болид. Возможно, максимальная скорость тут несколько слабовата (80 километров в час), но вот обтекаемая форма корпуса полностью дублирует обличия аналогов, которые бьют все рекорды на трассе;
- бамбук. Модель Meguru отличается тем, что у нее бамбуковый пол, а также специальные веера вместо дверей. Наверное, все понимают, что ее также исполнили японцы. Это трехколесное авто достаточно сильно напоминает карету, так что смотрится очень изысканно;
- лего. Практически все слышали о знаменитом конструкторе. Вот только трудно представить, что из него можно сделать настоящий болид. Более 8 тысяч деталей, сложив которые, вы получите готовый Ferrari Lego. При этом такая машина – не просто макет. Если все сделать верно, владелец может еще и покататься на своем изделии.
Кроме того, в мире существуют модели из шлифованного дерева, благодаря чему машины приобретают дополнительную обтекаемость. Есть также вариант из вагонки, который внешне напоминает ковбойский салун начала 20 века.
Наверное, многие слышали о золотом Porshe Ferdinand GT3 RS. Но на самом деле это бутафория. Кузов просто сверкает на солнце, а внутри находится обычный велосипед, с помощью которого макет и передвигается.
То, что реально купить
Выше были перечислены виды самых необычных машин, которые являются концептами
А теперь можно уделить внимание автомобилю, который выпускается серийно. То есть его вполне реально приобрести для езды
Renault Twizy – эта модель позиционируется, как 2-дверный хэтчбек. Хотя большинство, взглянув на него, скажет: «Да это же квадроцикл!» Кстати, фотография предоставлена ниже. Изначально «Рено» был концептом. Но вот уже несколько лет он изготавливается на заводе в испанском городе Вальядолид, как серийная машина. Стоит она от 7 000 до 8 500 евро (в зависимости от комплектации). Приводится в движение 11-сильным электромотором, благодаря которому машина может разогнаться до 80 км/ч. Вот только подзаряжать придется машинку каждые 100 километров. Это – её максимальный пробег. Кстати, есть даже «грузовые» версии данной модели. У таких машин пассажирское кресло заменено багажным отсеком, вместимостью в 200 кг.
Наш опыт необычных авто
Список авто можно продолжать бесконечно, ведь каждый день фантазии именитых дизайнеров и мастеров-самоучек из соседнего гаража рождают новые «формы автомобильной жизни». Не будем далеко ходить: чего стоят отечественные разработки. Возьмём, к примеру, нашу экс.
Её «папа» — легендарный Николай Фоменко, так что авто Marussia получилось действительно «на уровне». Главные характеристики этого необычного, но такого стильного автомобиля:
- эргономичный дизайн авто, который при желании можно выполнить по уникальному заказу;
- прекрасные рабочие характеристики машины;
- спортивный облик авто в сочетании с высоким уровнем комфорта.
Дизайн авто не является окончательным. Marussia просто создана, чтобы подчёркивать индивидуальность владельца. Она может быть выполнена по уникальным чертежам, и вряд ли вы найдёте на дорогах два одинаковых авто «Маруся». В разработке версий внешнего вида были учтены результаты конкурса, проведённого среди молодых российских дизайнеров с целью выбрать самый привлекательный облик первого российского спорткара.
Стоит отметить, что высокая функциональность и медиа-сопровождение автомобиля во всех вариантах будут практически одинаковыми. Самые современные технологии, огромные многочисленные мультимедиа, выход в интернет и богатый дизайн машины — это «опции по умолчанию», которые абсолютно не зависят от внешнего экстерьера авто.
Saab 9000 (1992)
Аргумент Сааба в отношении «джойстика» заключался в том, что он по своей природе более безопасен, поскольку избегает травмоопасного рулевого колеса перед водителем и освобождает место для полноценной передней подушки безопасности.
Кроме того, разработчики утверждают, что замена привычного рулевого управления на компьютерное обеспечивает более уверенное и приятное вождение, поскольку отфильтровываются любые дорожные дефекты, вода или ветер, которые в противном случае могли бы вызвать дрожание рулевого колеса и привести к авариям.
Однако по мере развития технологий автономного вождения усилия Saab, продемонстрированные в 9000, стали ненужными и устаревшими, и о них забыли.
Квадратный автомобиль Куб
Французско-вьетнамский инженер и дизайнер Квазар Хан в конце 1960-х годов прошлого века создал необычный квадратный автомобиль, кузов которого выглядел как трехмерный куб. Машина получила название- «Quasar Unipower City Car».
Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1,1-литровым мотором, который работал в паре с автоматической трансмиссией. В том числе машина получила подвеску от Британского автомобиля Mini.
Самое интересное здесь то, что этот необычный автомобиль в виде 3D куба в какое-то время даже дошел до мини серийного производства.
Так, начиная с 1967 и заканчивая 1968 годом Британская , специализировавшаяся в те годы на производстве спорткаров, наладила выпуск небольшой партии данного автомобиля «Quasar Unipower City Car».
Главной особенностью квадратного кубического транспортного средства были стеклянные стенки кузова, которые сдвигались и тем самым образовывали дверной проем. Кстати, на самом же деле эта машина не являлась по форме полным идеальным кубом. По своей сути машина представляла собой прямоугольник на колесах.