Karcher не работает двигатель

Ремонт Кёрхер 5.20

Тем не менее, эти автомойки — так же, как любая другая техника — в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.

Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.

Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:

  • снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
  • уменьшение плотности струи жидкости;
  • снижение ее моющей способности.

Любой из перечисленных симптомов является поводом для незамедлительного обращения в специализированный сервисный центр.

Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.

Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?

Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.

Керхер может работать рывками по нескольким причинам.

  1. Если в подводном шланге воздушные пузыри, но мы этот вопрос не рассматриваем.
  2. Просадка электричества вряд ли даст керхеру работать рывками, хотя и это возможно.
  3. Основная причина — клапан давления.При подключенной фрезе мой керхер работал с интервалами в секунду — включался выключался. Все остальные проблемы (просадка электричества, завоздушенность системы) исключаем и проверяем. Если с этим все в порядке — скорее всего вышла из строя пружина клапана давления воды. Клапан отвечает за стабилизацию давления керхера и выключение электродвигателя. Если керхер работает рывками с короткими интервалами — скорее всего причина в этом.

Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.

В этом видео — более подробное объяснение избавления от рывков керхера

Для начала разберем керхер 5.20

вынимаем клапан

Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить

Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.

Но пружина нужна оригинальная — из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается — иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток — хороших пружин из нержавейки не бывает) растянуть пружину механически. У меня не получилось, пружина потеряла жесткость.

Керхер не включается — причины

Несмотря на то, что мойки Керхер являются лидером в своей отрасли, они также выходят из строя. Если в один день мойка керхер не включается — не нужно впадать в панику, в большинстве случаев проблема не является серьезной и ее легко можно исправить. В числе наиболее популярных причин, по которым может не включаться мойка, такие:

  1. Зависание поршня клапана управления. Такая проблема приводит к тому, что после поворота ручки управления, устройство все равно не включается, так как поршень не двигается и не может достать до нужного рычага включения.
  2. Поломка реле.
  3. Поломка поршня.

В 90% случаев, если керхер не включается — причина состоит в залипании клапана. Обычно эта проблема возникает из-за того, что именно через клапан проходят моющие средства. В результате, он перестает реагировать на включение.

Починить систему можно самостоятельно, при наличии базовых технических навыков и навыков работы с электрообрудованием. Залипание клапана может быть связано с постоянных прохождением через него моющих средств, которые подаются через пластиковый сосок.

Чтобы исправить проблему, необходимо разобрать корпус мойки. Для этого потребуется отвертка, шестигранники и звездочки, также можно использовать шуруповерт, чтобы процесс пошел быстрее. Обязательно проверьте отсутствие воды внутри мойки и отключите ее от сети.

Сначала следует разобрать корпус, затем снять хомут, который крепит мотор. Клапан, который нас интересует, спрятан под пластиковым соском, но достать его не получится, вы сможете только проверить ход клапана. Чтобы вынуть сам клапан, нужно открыть 4 шестигранника на корпусе, разъединить его, снять блок электрики и разделить нижнюю часть. Вы увидите наконечник клапана, который давит на конец разъединения цепи, из-за чего мойка и не включается.

Теперь нужно почистить его посадочное место, протереть смазкой и если пружина искривлена — разогнуть ее. Однако, если вы не владеете техническими навыками, лучше обратиться в сервисный центр.

Чтобы снизить риск возникновения такой проблемы в будущем, следует купить насадку для пены — пена гораздо легче, чем тягучее моющее средство.

https://youtube.com/watch?v=InqihUiKdBU

Особенности ремонта Керхера

Процесс ремонта описывать не будем, оставим самое интересное для вас. А вот на нескольких моментах остановимся.

1. Чтобы получить доступ к поршню, нужно снять колпачок пенообразователя. Снимается он так — выбиваются два шплинта

Внимание, на одном конце шплинта — стопорящие насечки. Чтобы не повредить отверстия, необходимо выбивать шплинты в ту сторону, где имеются насечки

Положение насечек на шплинте определяется опытным путем.

2. Закисший поршень со штоком не так просто вытащить. Можно использовать круглогубцы и вытащить обратным хватом, но это также не просто. Мы делаем так, на мгновение включаем Керхер, шток сам выскакивает. Его с пружиной, пластиковую и резиновую прокладки необходимо успеть поймать.

3. Трепетно относимся к выключателю на моторе и к его положению. Легко ломается. При сборке можно не попасть в паз.

4. По желанию можно между корпусом и самим мотором можно уложить резинку, чтобы было меньше вибрации.

5. По желанию можно заменить торкс шурупы на обыкновенные крестовые.

6. По желанию можно трубочку от пеногенерации спрятать в сам корпус, этой опцией вы наверняка не пользуетесь.

7. Всегда соблюдаем технику безопасности, не работаем с устройствами под напряжением и т.д.

ремонт karcher 5 20 своими руками

В ремонте были мойки 7,9-серии принцип работы у всех одинаковый, только сейчас стали попадаться мойки в трансмиссии которых находится смазка, цена на данную смазку(оригинал 3т.руб смотрел пол года назад) применяю полусентетику все сезонную. Если есть у кого дынные мойки, советую проводить ТО, разобрать прочистить, промыть, эти ВЫ продлите стабильную работу мойки.Простая поучительная статья очень правильно сказано в статье, что после мойки обязательно нужно сбросить давление, ну и хранить в холодное время года нужно в тёплом месте.После работы не вся вода уходит из мойки особенно с водяным охлаждением, при температуре -5 градусов лопаются пластмассовые трубки подачи воды для охлаждения.

Для комментария нужно войти

илизарегистрироваться Одна из самых распространенных моделей автомоек «Karcher», которые встречаются в частном пользовании это Karcher 5.20. Машинка надежная, производительная и относительно недорогая. Но и именитые немецкие агрегаты Кёрхер склонны к поломкам.

Рассмотрю вариант самостоятельного ремонта автоимойки Кёрхер 5.20 при одной из поломок, которая возникла у меня. Суть её заключается в том, что примерно через 2 года эксплуатации, мойка вдруг перестала выдавать положенное ей давление, появилась прирывистая работа насоса и, соответственно, напор струи стал прерывистым.

Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.

Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:

Мойка высокого давления – неисправности и их устранение

Мойки высокого давления, как и любая техника могут выходить из строя по ряду разных причин, которые зависят от спектра применения этих высокотехнологичных аппаратов:

  • по назначению аппарата;  
  • по функциональным возможностям;   
  • видам применения специфических насадок;
  • возможности и способа применения очистной химии;   
  • по виду и способности предварительного нагрева воды.          

Любая бытовая мойка высокого давления не обходится без высокопроизводительного и напорного насосного агрегата. Все причины неисправности мойки высокого давления можно разделить на неисправности насоса, его электрической части и поломок отдельных узлов на всевозможных комплектующих аксессуарах установки.

Насосная часть при своей работе подвергается наиболее основным нагрузкам при трении движущихся деталей, давлению на все компоненты конструкции.

Принцип работы Керхера

Чтобы понимать, что именно сломалось и почему мойка перестала работать, нужно понимать принцип работы Керхера. В основе работы этой мойки использована технология высокого давления, вода подается под давлением, такой аппарат позволяет справиться с любыми загрязнениями максимально быстро и с малыми трудозатратами, с ее помощью можно вымыть автомобиль или привести в порядок участок.

В основе конструкции этого аппарата использован мощный синхронный электродвигатель, его мощность может достигать 3 кВт. Двигатель вращается, задевая наклонную шайбу, закрепленную на валу. При этом с шайбой соприкасаются плунжера, совершая поступательные движения, а когда плунжер движется в нижнюю точку, через впускной клапан подается вода. А когда плунжер движется вверх, создается избыточное давление и открывается выпускной клапан высокого давления.

Современные модели моек Керхер оборудованы электродвигателдями с водяным охлаждением, что позволяет увеличить ресурс работы двигателя и не дает ему перегреваться в процессе работы. Соответственно, мойка может работать без перерывов дольше, а значит ее производительность тоже увеличивается.

В бытовых мини-мойках немецкого производства обычно устанавливаются пластиковые или алюминиевые клапаны, что позволяет сделать аппарат дешевле, но снижает функциональность устройства. Мойки с пластиковыми или алюминиевыми клапанами не могут долго работать без перегрева, они чаще требуют подзарядки. Среднее время работы без перерыва для таких устройств — 60 минут.

В профессиональных аппаратах высокого давления используется насосный блок из латуни или нержавеющей стали. Соответственно, время работы без перерыва для данной мойки увеличится. Отдельные модели профессионального типа способны работать несколько смен без перерыва.

Чтобы минимойки реже ломались, что нужно правильно их эксплуатировать — оставлять на длительные перерывы с высоким давлением в системе устройство не следует. Это будет создавать дополнительную нагрузку и приведет к преждевременному износу элементов. Также рекомендуется использоватьу стройство автоматического отключения — оно установлено во всех современных мойках и позволяет экономить до 20% электроэнергии.

Какое масло заливать в Керхер

Говоря о безопасной эксплуатации мойки, нужно также разобраться, какое масло заливать в Керхер. Чтобы мойка работала стабильно и без перебоев, а также, чтобы предотвратить ее преждевременную поломку, рекомендуется использовать только качественное масло. Оно, как и топливо, оказывает влияние на срок службы мойки и результат в процессе работы генератора. При изготовлении производитель самостоятельно заливает необходимое масло и обычно замена не требуется — количества масла хватает на весь срок эксплуатации минимойки. Если речь идет о бытовой модели, то действительно заводской заправки должно хватить. Но при использовании профессиональных моек, необходимость в замене масла иногда возникает.

В зависимости от особенностей конструкции модели, смазочное масло может заливаться и отдельно, в специальный резервуар, и вместе с топливом при заправке. Обязательно учитывается показатель вязкости масла и его маркировка. Вязкость показывает время года, в которое можно использовать масло. Есть зимние, летние и универсальные разновидности, к числу универсальных можно отнести такие как SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30 и многие другие. Зимой показатель вязкости масла должен быть 0-20W, а летом — больше 20W.

Вы можете использовать универсальные масла, такие как CD или SG, они подойдут для любого времени года, для любого типа топлива. В остальных случаях для генераторов, работающих на дизельном топливе, следует использовать масла с маркировкой S.

Правильная эксплуатация и своевременная диагностика позволит избежать трат на ремонт моек Керхер. При правильном и бережном использовании, срок службы такой мойки может превышать несколько десятков лет.

Если вы ищите технику для мойки машин, дома или участка, то Керхер — это то, что нужно. Функциональная и производительная техника позволяет быстро достичь целей и получить желаемый результат при минимальных трудозатратах. А широкий ассортимент и диапазон цен помогут найти идеально подходящий вариант.

Даже в самых надежных технических устройствах могут происходить поломки, это случается из-за неправильной эксплуатации прибора, естественного износа или загрязнения деталей. Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. Если не включается Керхер, в инструкции по эксплуатации можно найти информацию, как решить эту проблему.

Особенности

Рассматривать ремонт пылесосов Karcher чаще всего приходится из-за поломки мотора. Шланги и насадки в основном меняют, а механические компоненты и управляющие электронные платы ломаются сравнительно редко.

Починка аппарата самостоятельно довольно легка, если дефект незначителен, и:

  • мотор еще работает;
  • при включении пылесос тарахтит либо гудит;
  • корпус греется;
  • затруднен запуск либо остановка;
  • плохо регулируются обороты.

Двигатель скрыт внутри корпуса. Устройство относится к «тангенциальному типу», то есть втягивание воздуха происходит по центру, а сброс его производится на периферии. Перед выходом наружу он проходит через защитный фильтр.

Ознакомление со схемами и чертежами пылесоса покажет, где расположены щетки и из чего они сделаны. Постепенно щетки в середине стачиваются. В результате через какое-то время они уже не могут прикасаться к коллектору, и работа разлаживается.

Уход и правильная эксплуатация

Производитель утверждает, что первую смену масла следует делать приблизительно после 60 часов работы. Следующий профилактический осмотр и ремонт следует делать через 300-400 часов функционирования автомойки. То есть практиковать профилактический осмотр можно каждый 2 месяца. В этом случае делаются такие операции:

  • проверка помпы;
  • смазывания динамичных узлов;
  • небольшой профилактический ремонт агрегата.

Для устройства с подогревом необходима очистка топливного фильтра, то есть удаления отложений солей, без этой очистки не может быть нормальной работы АВД и для мытья автомобиля, например, он будет непригоден. Нередко также из строя выходит помпа, что сказывается на рабочем давлении, которое неизбежно падает, потому что вода начинает протекать через прокладки плунжеров.

Если мощность всасывания невысокая, то во время работы со шлангом и насадками необходимо заранее готовить мягкий материал, чтобы можно было очищать поверхности и корпус изнутри. Все элементы, которые выходят из строя (особенно прокладки) должны своевременно меняться. Если агрегат оснащен системой Total Stop (эта функция отвечает за отключение насоса, когда нет работы пистолета), то такое устройство начнет произвольно работать, если появятся утечки жидкости. Причина очень простая: узел воспринимает снижение давления как команду «Старт». Машина начинает работать рыками, появляется излишняя вибрация.

Также на неисправности влияет:

  • выход из строя байпаса;
  • дефект переходной прокладки;
  • разрыв шланга.

О том, как отремонтировать мини-мойку Karcher своими руками, смотрите в следующем видео.

В каких случаях требуется ремонт АВД?

Ремонт требуется, если наблюдается снижение производительности помпы и уменьшение показателей рабочего давления. Это вызвано утечкой жидкости через уплотнители плунжеров. Износ сальников производится естественным путем или при воздействии абразивных элементов. При высоком давлении небольшие царапины повлияют на просачивание жидкости.

Первым сигналом о возникновении неисправностей выступает небольшая лужа, образованная в месте пролегания шланга. Для решения вопроса можно произвести несложный, но кропотливый ремонт автомойки «Керхер» своими руками. Достаточно сменить сальники (уплотнители). Больше трудностей вызовет установка нового привода, элементов корпуса, уплотнения и пр.

Канал всасывания образуется корпусными элементами, размещающими между собой плоский фильтр. От его состояния зависит эффективность работы прибора. Образование дефектов прилегания поверхностей корпусных деталей приводит к снижению основных характеристик устройства. При низкой мощности всасывания во время работы со шлангом и насадками ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками требует подготовки мягкого материала для очистки всех поверхностей и ребер корпусных деталей. Поврежденные элементы подлежат замене.

Принцип работы Керхера

Чтобы понимать, что именно сломалось и почему мойка перестала работать, нужно понимать принцип работы Керхера. В основе работы этой мойки использована технология высокого давления, вода подается под давлением, такой аппарат позволяет справиться с любыми загрязнениями максимально быстро и с малыми трудозатратами, с ее помощью можно вымыть автомобиль или привести в порядок участок.

В основе конструкции этого аппарата использован мощный синхронный электродвигатель, его мощность может достигать 3 кВт. Двигатель вращается, задевая наклонную шайбу, закрепленную на валу. При этом с шайбой соприкасаются плунжера, совершая поступательные движения, а когда плунжер движется в нижнюю точку, через впускной клапан подается вода. А когда плунжер движется вверх, создается избыточное давление и открывается выпускной клапан высокого давления.

Современные модели моек Керхер оборудованы электродвигателдями с водяным охлаждением, что позволяет увеличить ресурс работы двигателя и не дает ему перегреваться в процессе работы. Соответственно, мойка может работать без перерывов дольше, а значит ее производительность тоже увеличивается.

В бытовых мини-мойках немецкого производства обычно устанавливаются пластиковые или алюминиевые клапаны, что позволяет сделать аппарат дешевле, но снижает функциональность устройства. Мойки с пластиковыми или алюминиевыми клапанами не могут долго работать без перегрева, они чаще требуют подзарядки. Среднее время работы без перерыва для таких устройств — 60 минут.

В профессиональных аппаратах высокого давления используется насосный блок из латуни или нержавеющей стали. Соответственно, время работы без перерыва для данной мойки увеличится. Отдельные модели профессионального типа способны работать несколько смен без перерыва.

Чтобы минимойки реже ломались, что нужно правильно их эксплуатировать — оставлять на длительные перерывы с высоким давлением в системе устройство не следует. Это будет создавать дополнительную нагрузку и приведет к преждевременному износу элементов. Также рекомендуется использоватьу стройство автоматического отключения — оно установлено во всех современных мойках и позволяет экономить до 20% электроэнергии.

Karcher K5.200 / Compact не включается ремонт своими руками.

Приветствую всех, кто заглянул на мой канал и в эту статью. Данный пост будет интересен автолюбителем, имеющим свою мойку высокого давления от фирмы Керхер.

Рассказывать о данном немецком бренде никому не нужно, все и так хорошо знают Керхер. В своё время минимойки получили дикую популярность среди автомобилистов. Помыть самому машину на даче или в частном доме стало доступно каждому.

Надёжность аппарата была настолько высока, что даже без использования дополнительных фильтров очистки воды, аппарат работал годами без ремонта. Конструкция силового мотора достаточно оригинальная, входящая вода омывала мотор, не давая ему перегреться и дополнительно служила шумоизоляцией.

Но все знают, что вечного нечего не бывает. Также и тут рано или поздно придётся отнести в ремонт. Сразу скажу, ремонт техники Керхер в официальном сервисном центре достаточно дорогое удовольствие.

Сегодня я с вами поделюсь самой распространённой поломкой (если её так можно назвать) у Karcher K5.200/Compact. Всё прекрасно работает, вы моете машину или фасад дома и тут начинается то включится то нет. С начало постепенно по нарастающей, а потом и вовсе перестаёт включатся. С виду кажется, что просто не включен в розетку, на нажатие рукоятки на пистолете мотор не запускается.

Проблема в маленьком клапане, который просто закис, со временем вымылась смазка. Надо просто добраться до этого клапана, всё протереть и заново смазать.

Для разборки вам потребуется удлинённая (не обычная) отвёртка или бита под звезду Т-15. Отверстие в корпусе достаточно глубокие и узкие. Использовать головку ¼ с Т-15 не получится, попросту не пролазит в отверстие. Также понадобятся плоские плоскогубцы (утконосы в простонародье) или распорные щипцы. Ну и водостойкую силиконовую смазку не забудьте, её потребуется совсем немного. Я использовал Silicon-Fett от Liqui Moly артикул 3312.

На видео продемонстрирован полный процесс разборки — ремонта – сборки.

Как видно по видео, сам агрегат вскрывать вам не придётся как и за лазить во внутрь силовой установки.

Надеюсь и тут на Дзене данный материал кому-то пригодится починить аппарат и сэкономить деньги.

Источник

Почему не включается Керхер (Karcher)?

Рассмотрим наиболее вероятную причину, почему не включается Керхер. Итак, немного теории, которая даст нам понимание процесса. В мойке Керхер всего 2 электрических реле (выключателя). Первое — на самом корпусе мойки, оно подаёт и отключает напряжение на мойке.

Второе реле — включает и выключает аппарат, когда мы нажимаем ручку пистолета Керхера. Если быть точным, оно срабатывает при изменении давления в Керхере. Это реле называется байпасным клапаном . Забегая вперёд, скажем, что дело скорее всего именно в нем.

Понимание как устроено это реле даст понимание почему не включается мойка Керхер.

Итак, есть цилиндр, в котором есть внизу отверстие. Через отверстие проходит шток, который соединяется с подпружиненным поршнем.

Когда вы выключаете пистолет , давление в цилиндре увеличивается, поршень со штоком опускаются вниз, Керхер выключается.

Когда вы нажимаете на ручку пистолета , в этом цилиндре уменьшается давление, поршень благодаря пружине возвращается на место, Керхер включается.

Так, зная устройство, несложно догадаться почему не включается Керхер. Ответ постой — потому что поршень со штоком «залипают» в цилиндре в одном положении.

Керхер не включается — причины

Несмотря на то, что мойки Керхер являются лидером в своей отрасли, они также выходят из строя. Если в один день мойка керхер не включается — не нужно впадать в панику, в большинстве случаев проблема не является серьезной и ее легко можно исправить. В числе наиболее популярных причин, по которым может не включаться мойка, такие:

  1. Зависание поршня клапана управления. Такая проблема приводит к тому, что после поворота ручки управления, устройство все равно не включается, так как поршень не двигается и не может достать до нужного рычага включения.
  2. Поломка реле.
  3. Поломка поршня.

В 90% случаев, если керхер не включается — причина состоит в залипании клапана. Обычно эта проблема возникает из-за того, что именно через клапан проходят моющие средства. В результате, он перестает реагировать на включение.

Починить систему можно самостоятельно, при наличии базовых технических навыков и навыков работы с электрообрудованием. Залипание клапана может быть связано с постоянных прохождением через него моющих средств, которые подаются через пластиковый сосок.

Чтобы исправить проблему, необходимо разобрать корпус мойки. Для этого потребуется отвертка, шестигранники и звездочки, также можно использовать шуруповерт, чтобы процесс пошел быстрее. Обязательно проверьте отсутствие воды внутри мойки и отключите ее от сети.

Сначала следует разобрать корпус, затем снять хомут, который крепит мотор. Клапан, который нас интересует, спрятан под пластиковым соском, но достать его не получится, вы сможете только проверить ход клапана. Чтобы вынуть сам клапан, нужно открыть 4 шестигранника на корпусе, разъединить его, снять блок электрики и разделить нижнюю часть. Вы увидите наконечник клапана, который давит на конец разъединения цепи, из-за чего мойка и не включается.

Теперь нужно почистить его посадочное место, протереть смазкой и если пружина искривлена — разогнуть ее. Однако, если вы не владеете техническими навыками, лучше обратиться в сервисный центр.

Чтобы снизить риск возникновения такой проблемы в будущем, следует купить насадку для пены — пена гораздо легче, чем тягучее моющее средство.

https://youtube.com/watch?v=InqihUiKdBU

Ремонт мойки KARCHER 5.20. Нет давления. Repair KARCHER 5.20

После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.

поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.

закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.

для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться

Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.

Вот эта пружина из нержавейки

Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала

Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.

СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

Если рывки остались — нужно еще поджать пружину

Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.

Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.

теперь фреза керхера работает нормально — без рывков

Понравившиеся

Tor6 декабря 2016

Брал два раза китайские на ремонт.Первый обмотка ротора замкнула(1месяц эксп.), второй разлетелись пластмассовые шестерни(3мес), теперь обхожу их стороной.Кёрхер 5-й серии- это популярная мойка, практичная в пользовании и удобная в ремонте. Данную проблему в первый раз решал растягивая пружину, но это на месяц, потом нашёл подходящую более упругую и всё наладилось, а затем стал приобретать зап.части в КС техникс.

Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото

  1. Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  2. Достаем мотор с насосом,
  3. Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)

Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий