Нанокерамика ceramic pro 9h

Содержание

Какое выбрать средство, ведь это всё керамическая полировка автомобиля, цена, однако, отличается.

 
Давайте посмотрим на результат:
C.QUARTZ UK: автомобиль проходит минимум 50 моек  
CERAMIC PRO 9H   : вы абсолютно спокойны за лакокрасочное покрытие на протяжение 120 моек. 
После истечения этого срока рекомендуется обновить защиту. К сожалению, даже керамическая полировка автомобиля (цена зависит от многих факторов) не вечна.
 
Если коротко, то керамическая полировка – это:
Абсолютный лидер среди защитных покрытий
Максимально высокая прочность (9H)
Идеально подходит для регионов с переменчивой погодой
Превосходит по прочности заводское покрытие любого производителя
Минимум 1 год сохраняется зеркальный эффект и 2 года гарантия на защиту
 

Соединение керамики с ЛКП

Если посмотреть рекламы керамического покрытия, то в них можно услышать заверения производителей о том, что между кузовом и нано-структурой образуется прочная химическая связь.

На самом деле это не так. В лаке нет реагентов, способных создать химическую связь с нано-керамической структурой. Причина, по которой структура не сползает, а крепится к кузову, — это механическая взаимосвязь двух различных структур.

Другими словами, структура нанокерамики содержит настолько мелкие частиц, что они проникают в поры и трещины лака, крепко удерживаясь на поверхности. После высыхания состав становится прочным. Назвать такое соединение химической связью нельзя.

Разновидности керамических покрытий

В зависимости от предназначения и сферы применения выделяют износостойкие, жаропрочные, антикоррозионные, оптические, уплотнительные, декоративные, электропроводящие и электроизоляционные керамические покрытия.

Износостойкими и жаропрочными являются, по сути, все перечисленные виды. Используются они, в том числе, и для антикоррозионной обработки поверхностей.

Эти материалы обладают низкой теплопроводностью и высокой температурой плавления, выдерживают очень большие нагрузки и не разрушаются под действием химически агрессивных сред (топлива, масел, смазок и др.).

На поверхностях они формируют тонкий (до 20 мкм), но прочный композиционный слой, состоящий из мелкодисперсных частиц твердого смазочного материала. В результате заполнения микронеровностей увеличивается опорная площадь сопряженных поверхностей, максимально снижается коэффициент их трения и износа.

Более 16 видов покрытий выпускает российская компания «Моденжи». Материалы MODENGY на основе дисульфида молибдена, поляризованного графита, политетрафторэтилена (ПТФЭ), дисульфида вольфрама, нитрида бора, фторидов кальция и бария используются в самых различных отраслях промышленности, применяются при обслуживании автомобилей и техники наряду с другими материалами.

Благодаря высокому сопротивлению сжатию и малому сопротивлению сдвигу покрытия MODENGY имеют очень низкий коэффициент сухого трения – всего несколько сотых при контактных давлениях, равных пределу текучести материала основы. 

Эти материалы обладают высокими противозадирными свойствами, несущей способностью до 2500 МПа. Они устойчивы к химически агрессивным средам, экстремально низким и высоким температурам (-200… +560 °C), условиям радиации и вакуума.

После полимеризации антифрикционные покрытия образуют на обработанных поверхностях сухую нелипкую пленку, что особенно важно для деталей, работающих в запыленных средах.

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.
 
 

Состав керамического покрытия

Состав средства зависит от конкретного производителя. Обычно в нём содержится диоксид кремния (SiO2), карбид кремния (SiC), а также диоксид титана (TiO2). В составе качественного керамического покрытия для автомобильного кузова не всегда есть связующий полимер, поскольку именно он негативно влияет на устойчивость материала к износу.

  1. SiO2 достаточно эффективен и вполне доступен, он обеспечивает высокие гидрофобные показатели.
  2. SiC отличается высокой твердостью и применяется как синтетический алмаз во многих областях промышленности.
  3. TiO2 делает покрытие твердым и защищает кузовные элементы от ультрафиолетовых лучей.

В чем разница между нанокерамикой, жидким стеклом и керамическим покрытием

Керамическое покрытие бывает двух типов:

  • нанокерамика, используемая для авто;
  • полимерное вещество.

Покрытие нанокерамикой подразумевает использование состава с очень мелкими частицами (именно это означает приставка «нано»). В полимерной керамике элементы более крупные, она отличается большей прочностью. Однако обработка нанокерамикой тоже обеспечивает надежную защиту, хоть и образующаяся пленка не является такой же крепкой. К тому же благодаря ей поверхность будет иметь более выраженный глянец.

Помимо обработки кузова нанокерамикой и полимерным составом также используют жидкое стекло на авто. Второй вариант наносить значительно сложнее, чем первый. Поэтому покрытие авто жидким стекломрекомендуется делать исключительно в специализированных мастерских у профессионалов. В противном случае не только не будет обеспечена должная защита, но и пострадает кузов автомобиля. На нем появятся разводы и другие дефекты, портящие внешний вид.

Жидкое стекло кузова авто имеет меньший срок службы в сравнении с керамикой. Он зависит от условий эксплуатации и качества используемого продукта. Как правило, составляет не больше года. Из-за этого стекло стоит дешевле, чем использование керамических составов.

Решение, что именно выбрать для защиты транспортного средства, остается за автовладельцем. Полировка авто жидким стеклом подходит для тех, кто ездит на машине редко или делает это очень аккуратно, а также для тех, кто готов делать процедуру каждый год в автосервисе.

Нанокерамика, применяемая для кузова, является более современной технологией.  Держится оно в среднем 3 года. На сколько хватает керамического покрытия, наносимого на авто, зависит от условий эксплуатации и ухода за транспортным средством. Работы с использованием таких составов можно провести самостоятельно. К тому же нанесение керамического покрытия (нано) на авто придает ослепительный блеск поверхности, чего нельзя добиться при использовании жидкого стекла.

Достоинства и недостатки защитного покрытия

Разобравшись, что такое жидкое стекло для машины, для чего нужно его использовать, далее следует разобраться с положительной и отрицательной стороной такой защиты автомобиля. Разумеется, достоинств гораздо больше, в противном случае стекло не вытеснило бы конкурента в виде разнообразных полиролей.

 1. Гарантия, что цвет автоэмали останется заводским, насыщенным и блестящим.

2. Повышенная защита от многих негативных воздействий внешней среды, особенно ультрафиолетовых лучей, а также агрессивных химикатов.

3. Надежное устранение незначительных царапин, сколов и трещин, нередко остающихся после автоматической мойки машины.

4. Эффект антистатики – это свойство покрытия наиболее полезно в зимний период, когда на кузове очень часто скапливается антистатический заряд. 

5. Максимальная твердость материала, обеспечиваемая включением в состав специальных материалов – по прочностным показателям жидкое стекло приближается к обычному стеклу. 

6. Теплостойкость получаемого покрытия: даже при сильном нагреве материал не теряет свои полезные свойства. 

7. Быстрая корректировка цвета в тех случаях, когда заводская автоэмаль потускнела. Кроме того, абсолютная прозрачность нового материала обеспечивает глубину цвета и блеск кузова. 

8. Способность отталкивать воду и грязевые частицы.

9. Приемлемая долговечность. Даже если автомобиль используется круглогодично, жидкое стекло эффективно «работает» на срок до полугода.

10. Разумная цена, если сравнивать длительность сохранения защитных свойств со скоротечностью защиты с помощью восковых полиролей.

И все же, чтобы стопроцентно разобраться, что такое жидкое стекло для автомобиля, неправильно было бы перечислять одни достоинства. Ведь у медали всегда есть две стороны, и одна всегда с негативным оттенком. В отношении защитного покрытия на основе соединений кремния можно однозначно утверждать, что его применение на новых машинах, эмаль которых надежно защищена производственными лаками повышенной твердости, в любом случае даст прекрасный эффект. Другое дело – автомобили с пробегом, для которых обработка кузовных панелей жидким стеклом будет менее результативной из-за специфики подготовки поверхностей. 

 Итоговая твердость защитного состава получается не максимальной, так как ремонтные лаки, которые наносятся в процессе перекраски панелей, менее мягкие, чем «родные», т. е. заводские. 

 Если речь идет об автомобилях со значительным пробегом, то гарантировать равномерную твердость жидкого стекла по всему кузову не возьмется ни один профессиональный автомаляр. Объясняется это тем, что у подержанных машин зачастую уже есть перекрашенные участки кузова, поэтому для их обработки наверняка потребуется самая различная подготовка – вплоть до абразивной обработки. 

 Хотя жидкое стекло гораздо долговечнее автополиролей, данный вид защиты по карману далеко не всем автовладельцам из-за высокой конечной стоимости. Особенно это правило актуально для авто с пробегом, так как, помимо оплаты дорогостоящего материала, приходится оплачивать повышенную таксу кузовщика из-за трудоемкости предварительной обработки поверхности. 

Наконец, независимо от цветовой гаммы и оттенков производители жидкого стекла гарантируют, что оно останется эффективным на протяжении 2-3 лет с момента нанесения. Однако нужно учитывать специфику российского климата и наличие многих, самых разных по температуре и уровню влажности климатических зон. Поэтому заявленная продавцом долговечность подлежит делению на 2. То есть, реальная гарантия в наших условиях составляет 1-1,5 года. 

Способы нанесения покрытия

Керамические покрытия наносятся на металл четырьмя основными способами:

  • Эмалированием
  • Газопламенным напылением
  • Парафазным методом
  • Плазменным методом

Эмалирование – наиболее старый способ нанесения покрытия. Керамическое сырье подбирается к металлу в соответствие с его составом. Для получения готовой массы (шликера) сырье измельчают, расплавляют и обогащают добавками. Шликер накладывают на подготовленные поверхности, после чего обжигают в печи. Готовые эмалированные изделия обладают отличной устойчивостью к коррозии и окислению.

При газопламенном методе нанесения покрытия керамический порошок или стержень накладывают на металлическую основу (окись алюминия, окись циркония и другие тугоплавкие окислы) и подвергают воздействию пламени кислородно-ацениленовой горелки. В результате керамическая масса расплавляется, охватывает поверхности и образует на них защитное покрытие.

Порошок может подаваться также с помощью сжатого воздухом из наклонно расположенного питателя. При этом происходит механическое сцепление керамической массы с металлом, покрытие имеет микропористую и слоистую структуру, прочность слоя на растяжение составляет 25-70 кг/см2 при толщине 0,3 мм.

Парафазное нанесение керамики – весьма продолжительная операция. На получение слоя толщиной всего 0,0002-0,001 мм уходит около часа. Покрытие, полученное таким способом, обычно имеет пористую структуру.

Плазменный метод используется для обработки термостойких металлов, так как процесс получения плазмы огня происходит при температуре 15000 °С (в момент возникновения вольтовой дуги).

Выбор той или иной технологии нанесения керамического покрытия зависит, в основном, от обрабатываемого материала.

После удаления такого покрытия остаются микрократеры, заметные невооруженным глазом.

Перед нанесением керамического покрытия поверхность обязательно очищается (например, пескоструйным методом) и обезжиривается. Удаление загрязнений и дефектов позволяет максимально повысить адгезию будущего покрытия.

После очищения и обезжиривания поверхность грунтуется специальными праймерами, препятствующими появлению окислению покрытия, а также появлению на нем трещин из-за высоких температур и нагрузок.

Области применения керамических покрытий

Впервые керамические покрытия начали использовать в аэрокосмической отрасли – для лопаток газотурбинных двигателей, подверженных усиленному коррозионному и эрозионному износу из-за постоянных перепадов температур.

Чтобы повысить КПД и мощность газотурбинных двигателей, температуру газа в камере сгорания специально повышали, а некоторые элементы (в том числе лопатки), изготовленные из высокопрочных легированных сплавов, дополнительно покрывали защитными материалами.

Температура газа перед турбиной двигателей некоторых самолетов достигает +2000 °C и выше – в таких условиях повысить прочность деталей и защитить их от разрушения может только керамическое покрытие. В зависимости от состава, толщины слоя и метода нанесения оно позволяет снизить температуру на поверхностях до 35 %.

В атомной энергетике их применяют для обработки элементов реакторов, систем охлаждения, хранилищ отработанного ядерного топлива.

В оборонно-промышленном комплексе керамическими составами покрывают корпусы аппаратуры, элементы оружия, специальные изделия.

Покрытия, используемые в металлообработке, увеличивают прочность и срок службы деталей.

В автомобилестроении керамическими материалами обрабатывают компоненты двигателей, АБС, колесных дисков, ходовой части, в медицине – приборы и части протезов.

В бытовой сфере с помощью керамических покрытий создают износостойкий слой нужного цвета на посуде, элементах декора и других предметах.

В процессе тюнинга авто- и мототехники ими обрабатывают кузовы, днища поршней двигателя, выпускные коллекторы, корпусы турбокомпрессоров и другие детали.

Внедорожники, минивэны, полноразмерные кроссоверы и представительский класс

Audi A8; BMW 7; Mercedes-Benz S-class, GLK, CLS, CL-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Mercedes-Benz G, GL, R, ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, 200, Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer H3; Lexus RX, LX 470, 570, GX470; Nissan Patrol, Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo СХ90; Infinity QX 56, Mercedes-Benz Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade; и т.п

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.
 
 

Преимущества защитного покрытия Ceramic PRO 9H

  • надежно защищает от коррозии на десять и более лет;
  • абсолютная устойчивость к воздействию химических веществ;
  • не подвергается воздействию ультрафиолета;
  • имеет супергидрофобный эффект;
  • свойства анти-граффити, анти-дождь и анти-лед;
  • обеспечивает обновление цвета и придание зеркального блеска;
  • имеет срок службы до 36 месяцев или 200 моек автомобиля.

Действие защитного покрытия Ceramic PRO 9H состоит в создании гидрофобного эффекта. Посредством высокого поверхностного напряжения, в результате чего жидкость собирается в капли и скатывается с поверхности, забирая с собой пыль и грязь. Автомобиль намного реже приходится мыть. Высокая устойчивость к химическим воздействиям керамики кузова защищает автомобиль от реагентов и позволяет использовать покрытие в качестве антиграффити. Повышение твердости на 3-4 Н лакокрасочного покрытия способствует меньшему появлению нежелательных царапин и сколов. При технически правильном нанесении слой защитного покрытия увеличивает толщину ЛКП до 2 мкм. Рекомендуемое обновление гидрофобного слоя – раз в девять месяцев.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Процедура нанесения

Во время нанесения нанокерамики очень важно придерживаться рекомендаций производителя средства и делать всё аккуратно. Если говорить в общих чертах, то процесс состоит из следующих этапов:

  • тщательная мойка и старательная очистка кузова;
  • обезжиривание поверхностей с помощью специальных средств, которые не влияют негативно на ЛКП;
  • полировка кузовных деталей, оптики и удаление остатков пасты (на сервисах для этого применяют специальную глину);
  • удаление сколов и других мелких дефектов;
  • ещё одна полировка для получения блеска;
  • нанесение керамического покрытия в несколько слоев (3-10, всё зависит от технологии и состава);
  • сушка в течение 5-8 часов.

Преимущества и недостатки покрытия автомобиля жидким стеклом

Перечислим основные достоинства силикатного состава:

  • более высокая прочность защитной пленки по сравнению с обычным полиролем;
  • снижение риска случайно поцарапать кузов;
  • защита от вандалов с баллончиками краски – они не смогут нанести машине серьезный вред, рисунки легко смываются;
  • отсутствие размытых пятен после дождя;
  • глянцевая поверхность;
  • более длительное сохранение первозданного вида ЛКП благодаря защите пигментов от вредного воздействия ультрафиолета, птичьего помета и кислотных дождей.

К сожалению, защитная пленка не лишена недостатков, о которых следует знать тем, кто собирается покрыть автомобиль жидким стеклом:

  • Довольно высокая стоимость нанесения состава, в том числе из-за дополнительных процедур. Дело в том, что нередко требуется предварительная обработка кузова шлифовальной машинкой. Работы следует доверить профессионалам с хорошей репутацией, что неизбежно повышает конечную стоимость.
  • Пластичность жидкого стекла оставляет желать лучшего. Это значит, что в результате столкновения с другим автомобилем покрытие может расколоться. Известны случаи, когда защитная пленка трескалась из-за сильных морозов.
  • Необходимость использования при загрязнении кузова автомобиля обычной воды, без химических моющих средств, способных повредить тонкое покрытие.
  • Длительность процесса кристаллизации – от 6 до 12 часов, первая мойка должна быть не раньше семи дней после обработки.

Жидкое стекло – не панацея от всех возможных повреждений кузова. Состав придает машине более привлекательный вид и снижает вероятность получить мелкие царапины. Надежность покрытия во многом зависит от соблюдения технологии его нанесения и последующего ухода за автомобилем. Каждый владелец должен решить сам, готов ли он потратить немалые деньги на эту процедуру или лучше продолжать использовать обычный полироль.

Какое выбрать средство, ведь это всё керамическая полировка автомобиля, цена, однако, отличается.

 
Давайте посмотрим на результат:
C.QUARTZ UK: автомобиль проходит минимум 50 моек  
CERAMIC PRO 9H   : вы абсолютно спокойны за лакокрасочное покрытие на протяжение 120 моек. 
После истечения этого срока рекомендуется обновить защиту. К сожалению, даже керамическая полировка автомобиля (цена зависит от многих факторов) не вечна.
 
Если коротко, то керамическая полировка – это:
Абсолютный лидер среди защитных покрытий
Максимально высокая прочность (9H)
Идеально подходит для регионов с переменчивой погодой
Превосходит по прочности заводское покрытие любого производителя
Минимум 1 год сохраняется зеркальный эффект и 2 года гарантия на защиту
 

Нанокерамика для авто – больше, чем просто блеск

 
Со стороны может показаться, что керамическое покрытие кузова автомобиля наносится только для потрясающего блеска. Не в каждом салоне автомобили так сверкают. Но поверить при этом, что керамическая полировка автомобиля (цена довольно значительная) ещё и обеспечивает защиту высокого уровня. Причём речь не о нескольких месяцах, а нескольких годах. 
 
Керамическое покрытие автомобиля укрывает кузов особой плёнкой, через которую просто не пробиться вредным частицам пыли, грязи и т.д. Чтобы качественно избавиться от них, достаточно просто окатить автомобиль струёй воды. Нанопокрытие кузова автомобиля имеет в составе специальные антиоксиданты и гидрофобы, которые дарят покрытию ещё и водооталкивающие свойства. Это хорошо видно на видео:
 
 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий