Содержание
- 1 Универсальность масел «Генезис»
- 2 Как отличить подделку
- 3 Отличительные особенности подделок и оригинала
- 4 Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
- 5 Особенности продукции
- 6 Описание
- 7 Назначение
- 8 Расшифровка маркировки SAE 10w-40
- 9 Результаты тестирования
- 10 Краткий обзор продуктов линейки Генезис
- 11 Свойства масла и область его применения
- 12 Остерегайтесь подделок
- 13 Технические характеристики, допуски, спецификации
- 14 Чем отличается от конкурентов
- 15 Как определить оригинал от подделки
- 16 Вердикт
Универсальность масел «Генезис»
Вся линейка масел GENESIS от Лукойл представлена широкоспектральным рядом современных качественных смазочных материалов, среди которых любой водитель сможет найти подходящее масло для своего автомобиля с учетом условий его эксплуатации.
Немаловажным является то, что применение возможно для автомобильных двигателей как отечественного автопрома, так и для импортных автомобилей (BMW, Mercedes-Benz, GM, и др.). Универсальность GENESIS такова, что использование его возможно даже там, где рекомендованы масла SAE.
Ниже будут приведены все характеристики GENESIS. Но одними из главных является то, что эти масла являются универсальными, то есть применение их возможно вне зависимости от температурных режимов в любое время года и для любых двигателей (бензин, дизельное топливо).
Благодаря универсальности в плане температур, обеспечена лёгкость запуска двигателя даже при самом низком температурном пороге.
Как отличить подделку
Часто негативные отзывы о масле бывают связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля, нужно знать, как отличить подделку, еще до того, как смазка была залита в систему. У Лукойл Дженезис Армотек 5W-40 для этого существуют специально разработанные признаки оригинальности:
- Трехслойный пластик канистр, слои заметны при вскрытии. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом.
- Оригинальная крышка, в которой пластик стального цвета сочетается с красными резиновыми элементами.
- Вплавляемые этикетки. Произведенные по особой технологии, они вплавляются в бока канистры и становятся с ней единым целым. Такие этикетки нельзя переклеить.
Кроме того, стоит обратить внимание на информацию на канистре. Обязателен уникальный артикул; а также дата и время изготовления, розлива, сведения о бригаде, нанесенные путем лазерной печати
Отличительные особенности подделок и оригинала
Широкая популярность и востребованность масел Лукойл не могла остаться незамеченной мошенниками. Потому они всячески стараются выдать свою продукцию за оригинальные масла, тем самым заработав себе деньги и подпортив репутацию ведущего отечественного производителя.
Чтобы защитить себя от подделок, компания Лукойл разработала специальные средства и решения, позволяющие внимательному покупателю без труда идентифицировать контрафактную продукцию и не попасться на уловки мошенников.
- Пробка. При изготовлении крышек на заводе Лукойл применяет полиэтилен и резиновое сырьё, что делает пробки двухкомпонентными. Полимер всегда окрашивается в серый цвет, а резиновый элемент делают красным. Крышку запечатывают специальным методом, что не позволяет её использовать повторно. Это уже помогает вам определять факт подделки по повреждённой крышке. Разрыв между пробкой и стопорным кольцом минимальный, визуально он практически незаметен.
- Стенки канистры. Они выполнены из 3 компонентов в оригинальной таре. Это трёхслойный полимерный материал, который легко заметить после открытия пробки. Учтите, что подделать подобную канистру невозможно, если у мошенников не будет специального очень дорогого оборудования. То есть им попросту не по карману оснастить свой подпольный цех подобными решениями.
- Используемые этикетки. На настоящих канистрах этикетки всегда вплавляют внутрь пластиковой ёмкости. Это делается ещё на этапе производства канистры. Информационные бирки отклеиваться не должны. Если видите обратную ситуацию, перед вами контрафактное масло. Процедура изготовления и нанесения наклеек полностью автоматизирована и в ней не принимает участие человек. Из-за этого подделать этикетку практически невозможно.
- Металлические вставки. Горло канистры на заводе герметично запаивают с помощью металлической фольги. Это дополнительное средство защиты от подделок. Протечек быть не должно. Если масло вытекает из тары, когда вы переворачиваете или взбалтываете её, держитесь от такого масла подальше.
- Информационные бирки. С оборотной стороны этикетки есть специальная маркировка и время изготовления. Наносится лазером. Для проверки на предмет подделки воспользуйтесь ногтями и попробуйте соскоблить знак. Если бумажная бирка начинает разрываться, это контрафактная тара и её покупать нельзя.
- Порядковые номера. С обратной стороны тары есть технологические нестираемые номера. С их помощью отслеживается каждая конкретная товарная единица.
Все эти признаки позволяют легко без помощи специалистов определить, настоящая перед вами тара или это поддельное масло, от которого стоит держаться как можно дальше.
https://youtube.com/watch?v=uOnZtu5gOuA
Сейчас мошенники придумывают невероятно хитрые методы подделки. Некоторые тонкой иглой выкачивают из оригинальной канистры масло, заливают туда низкосортные смазки, тем самым обманывая покупателей и зарабатывая деньги. Так что дать 100% гарантии качества могут только специальные лабораторные испытания. Но стоят они в несколько раз дороже самого масла.
Покупайте масла Генезис от Лукойл только в проверенных и сертифицированных магазинах, которые готовы предъявить все необходимые бумаги и разрешения.
Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.
Одобрено по высшей категории качества
Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.
Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.
На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.
При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.
На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.
Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».
Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.
Особенности продукции
Линейка Genesis представляет собой масла на синтетической основе, для создания которых применялись инновационные молекулярные технологии, если верить заявлениям самой компании Лукойл.
С помощью моторных масел Лукойл Генезис теперь не страшно заправлять даже дорогие иномарки. Современный состав и высококачественные компоненты обеспечивают надёжную работу двигателя и эффективную смазку всех внутренних элементов силового агрегата.
Приведём подробное описание, остановившись отдельно на каждом представителе линейки Генезис. Это позволит детально разобраться во всех нюансах моторных масел от Лукойла.
Важно заметить, что, выпуская линейку новых моторных жидкостей Генезис, отечественный производитель преследует несколько основных целей:
- поднять уровень защиты деталей двигателя от износа;
- повысить надёжность работы моторов;
- снизить количество потребляемого топлива.
С помощью новых технологий в изготовлении моторных масел российской компании удалось создать жидкость, которая оседает на внутренних поверхностях двигателя плотной плёнкой, предотвращая повышенное трение и защищая элементы от преждевременного износа. Это было доказано наглядно в рамках специальных испытаний. Теперь уже по отзывам автомобилистов можно будет реально убедиться в справедливости слов компании Лукойл.
Масла Лукойл Генезис рекомендуется использовать для всех типов двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, включая турбированные версии ДВС. Это отличное решение для легковых, спортивных машин, кроссоверов, минивэнов и микроавтобусов.
Отечественному производителю моторных масел удалось получить сертификаты и одобрения на самом высоком международном уровне. Для этого заявленные свойства проверялись соответствию требованиям самих автопроизводителей, API и ACEA в рамках специально организованных испытаний. Тестирование проводилось ведущими лабораториями в Европе и США. Проверка доказала, что Лукойл имеет право заявлять о представленных характеристиках, поскольку лабораторные испытания подтвердили высокий уровень качества новой продукции.
Масло Лукойл Genesis применяется на:
- легковых автомобилях;
- кроссоверах;
- внедорожниках;
- небольших грузовых авто;
- микроавтобусах;
- четырёхтактных силовых агрегатах;
- дизельных двигателях;
- бензиновых ДВС;
- турбированных моторах и пр.
Это хорошее и относительно недорогое решение для вашего двигателя. В настоящее время моторное масло от российской компании Лукойл из линейки Genesis стоит в среднем 1,3 – 1,5 тысячи рублей за канистру объёмом 4 литра.
Все они представляют группу синтетических моторных смазок. Класс у них одинаковый (SN по API), но присутствуют некоторые отличительные особенности.
Преимущества и недостатки
Компания Лукойл считается ведущим отечественным производителем моторных жидкостей. Потому бренд обязан поддерживать высокий уровень и соответствовать заявленным характеристикам.
Учитывая отзывы автомобилистов и мнение экспертов, пока им это отлично удаётся.
В настоящее время можно выделить несколько главных преимуществ продукции Genesis от Лукойл:
- высокое качество синтетической основы;
- низкое содержание вредных компонентов;
- эффективные очищающие и моющие свойства;
- равномерное смазывание элементов двигателя;
- надёжная защита от износа и трения между поверхностями мотора;
- возможность работы в автомобилях с сажевыми типами фильтров;
- сравнительно невысокая опасность для окружающей среды;
- широкий температурный диапазон, в котором сохраняются физико-химические свойства масла;
- возможность использования жидкостей Генезис для различных типов двигателей и пр.
Если говорить про недостатки, то иногда встречаются негативные отзывы. В них автовладельцы указывают не несоответствие заявленных характеристик действительности.
Обусловлено это может быть несколькими факторами:
- автомобилист приобрёл подделку;
- была неправильно выполнена процедура замены;
- выбранное масло не соответствует особенностям автомобиля.
Первый вариант самый распространённый. Практика показала, что при грамотном выборе и замене в соответствии с инструкцией никаких недостатков у масла не обнаруживается
Потому крайне важно уметь различать подделки, о чём мы подробнее расскажем несколько позже
Описание
Генезис Универсал 10w40 произведено основе синтетических технологий, а также передовой технологии Synthactive на основе качественных компонентов. Такая основа обеспечивает длительный срок службы и высокие противоизносные и смазывающие свойства.
Подходит даже для суровых условий эксплуатации и работы при повышенных нагрузках. Оптимальный вариант как для езды в городе, так и на трассе. Превосходно защищает детали от износа, создавая прочную масляную пленку и тем самым продлевая ресурс двигателя и срок его бесперебойной службы.
Компания Лукойл решила унифицировать линейку своих масел, поэтому некоторые названия продуктов претерпели изменения, немного изменилась и рецептура. Название продукта GENESIS UNIVERSAL – это популярная моторная жидкость GENESIS ADVANCED, на данный момент уже снятая с производства.
Отлично очищает двигатель от существующего в нем нагара и не дает образовываться новым отложениям. При этом удерживает сажевые частички в себе, не густея и не теряя своих свойств. Не допуская отложений на клапанах и масляных магистралях.
Высокое качество автомасла подтверждено уровнем SN, установленным согласно классификации по API (Американский институт нефти).
Обладает стабильными вязкостью и давлением, а также отличной текучестью даже при низких температурах окружающей среды. Благодаря этому обеспечивается легкий пуск двигателя и быстрая прокачка масла.
Назначение
Лукойл Genesis Special 5W-30 производится на синтетической основе с использованием присадок высокого качества, как и подобает 100-процентной синтетике. Характеристики российского продукта сопоставимы с лучшими зарубежными аналогами, которые отличаются разве что слишком высокой ценой. Масло компании Лукойл можно рекомендовать владельцам легковых и небольших коммерческих автомобилей. Речь идет об атмосферных и турбированных моторах – бензиновых и дизельных, оборудованных каталитическими нейтрализаторам и сажевыми фильтрами (соответственно). Имеется наличие допусков от популярных автомобильных брендов, среди которых отметим БМВ, Мерседес, Фольксваген, Рено, а также корейские, японские и другие европейские автопроизводители. Масло серии Генезис заслуживает высокой оценки в своей ценовой категории, учитывая успешные результаты испытаний на полигоне, а также в лабораторных условиях.
Масло с маркировкой 5w-30 подходит для тяжелых нагрузок и широких температурных диапазонов. Судя по маркировке, указана совместимость масла с летними и зимними температурами окружающей среды. В первом случае (5w) можно говорить об адаптации такого масла к температурам до минус 35 градусов Цельсия, а во втором (30) – о возможности эксплуатировать автомобиль с такой смазкой при температурах до плюс 30 градусов Цельсия.
Расшифровка маркировки SAE 10w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Результаты тестирования
Результаты тестов подтверждают, что масло вписывается в стандарт SAE J300 и отвечает вязкости 5W-30. Щелочное число небольшое, но это малозольное масло, для которого показатель в 6,93 очень даже впечатляющий. По сульфатной зольности вписывается в стандарт и может называться малозольным маслом. Содержание серы подтверждает чистоту базы и качество пакета присадок.
У масла отличные температурные показатели. Индекс вязкости 178 – сохраняет стабильность в широком диапазоне температур. Температура потери текучести -51 градус!! Для масла 5W это просто великолепный результат. Динамическая вязкость в тесте не определялась, но даже по показателю индекса вязкости и температуры замерзания можно судить, что динамическая вязкость у масла примерно 3500 мПас.
Производителем заявлено, что в состав масла входят ПАО, что ж, судя по ИК-спектру Фурье в составе масла действительно есть ПАО, правда в небольшом количестве. Так что это заявление скорее маркетинг, хотя, масло действительно показывает отличную текучесть при очень низких температурах.
Достоинства
- Низкая вязкость – даст ощутимую экономию топлива.
- Уникальный загустить в составе обеспечивает необходимую толщину масляной пленки при низкой вязкости.
- Относится к категории Long Life, но не советую перекатывать.
- В составе ПАО и эстеры, хотя и в небольшом количестве.
- Очень низкая температура замерзания, подходит даже для севера.
Недостатки
Довольно низкая вязкость, на нижней границе допустимых норм по ACEA C3, при такой вязкости масляная пленка может быть недостаточно прочной, хотя сам производитель заявил, что в масле использовались необычные загустители, которые решают эту проблему. Но заставляет задуматься.
Краткий обзор продуктов линейки Генезис
Среди моторных масел серии Genesis есть несколько смазок, различающихся по характеристикам и области применения.
Genesis Armortech
Самое популярное масло этой линейки на рынке. Выпускается в двух вариантах: 5W-40 и 5W-30. Синтетика Арматек 5W-30 встречается реже, так как пользуется меньшим спросом.
Сильная сторона смазки Armortech, на которую делает акцент производитель – это повышенные защитные свойства, сохраняющиеся на протяжении всего межсервисного периода.
Базы для Арматек 5W-30 и 5W-40 одинаковые. Различия заключаются в присадках. Для повышения индекса высокотемпературной вязкости в Лукойл 5W-40 Armortech добавлены загущающие компоненты, которые активируются при нагревании смазки.
Genesis Claritech 5W–30
Специальный продукт, специально для автомобилей со сложными системами очистки отработавших газов категории ЕВРО-5 и ЕВРО-6.
Помимо изначально низкого выделения сернистых и углеродистых соединений, масло хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.
Но для сажевых фильтров новых большегрузных автомобилей лучше подобрать более подходящий вариант с категорией по ACEA C-x.
Genesis Glidetech 5W–30
Здесь основной упор сделан на повышение энергосберегающих свойств двигателя.
Благодаря модификаторам трения, количество которых увеличено в пакете присадок для Glidetech, экономия топлива может достигать 5% только за счет применения энергосберегающего масла.
Испытания на стендах трения показали улучшенные смазочные свойства и более низкий коэффициент трения, чем у других продуктов линейки.
Genesis Polartech 0W–40
Моторное масло с хорошими низкотемпературными свойствами. Предназначено для автомобилей, эксплуатируемых в условиях севера. Гарантирует проворот коленчатого вала и прокачку смазки по системе при температурах до –30 °C.
Испытания показали, что надежный пуск двигателя обеспечивается и при более низких температурах. Причем при обозначенной производителем температуре моторы запускаются легко, что изначально указывает на потенциал низкотемпературных свойств.
Обратите внимание
Наибольшим спросом на российском рынке пользуется масло Лукойл Генезис 5W-40. Синтетика Armortech отлично зарекомендовала себя в двигателях иномарок и автомобилей российского производства.
Свойства масла и область его применения
Новый продукт от ЛУКОЙЛ, подходит под требования многих крупных автопроизводителей. Имеет официальный допуск от Mercedes-Benz. Перед выпуском масло тестировалось в европейских лабораториях не последней величины, по результатам оказалось, что по показателям защиты от износа оно даже превзошло требования стандартов ACEA и API SN. После тестов испытуемые поршни оказались на 60% чище, чем допускает лимит API. В тестах подтвердилась и стойкость смазки к образованию новых загрязнений.
В процессе использования масло экономит топливо, по тестам показало экономию в 1%, при этом результат сравнивался с известным на рынке европейским аналогом вязкостью 5W-30, всегда показывающей большую экономичность. Основа масла производится с помощью синтетической технологии Synthactive из качественных компонентов.
Смазка подходит для самых сложных условий использования и работе с сильной нагрузкой. Подходит для движения по городу и на трассе. Обеспечивает стабильное давление и вязкость, мотор быстро запускается даже в мороз.
Масло можно заливать в бензиновые и дизельные моторы современных автомобилей и моделей с пробегом. Подходит для использования в суровых российских условиях, под которые и затачивалось.
Остерегайтесь подделок
Производители линейки Lukoil Genesis предусмотрели несколько степеней защиты канистры.
Канистра
Пластик упаковки многослойный, при открытии горловины по срезу сразу можно определить 3 слоя пластика. Без специального оборудования такую упаковку подделать нельзя, производители фальсификата делают тару однослойной.
Крышка
На основе из темного полимера хорошо заметны красные резиновые ребра. Структура материалов различается на ощупь по фактуре. Даже если на пробке цветные вставки, нужно убедиться, что они из резины. Крышка на фальсификате закрепляется неплотно, ее при небольшом усилии можно провернуть. Когда смазку заливают в старые канистры, пробка на них будет проворачиваться. Фабричная упаковка при таких манипуляциях начинает потрескивать.
Впаянная этикетка
На фальсификате этикетки по краям можно отклеить, они прилегают неплотно. Производители впаивают лейблу на стадии производства, затем на нее наносятся надписи с помощью лазерной печати. Цифры даты, номера партии на упаковке и этикетке должны совпадать.
Запаянная горловина
Фольгированный слой плотно приваривается к пластику, это сделано для герметичности упаковки. Канистру можно переворачивать, взбалтывать, масла пробки не появится. Если есть масляные разводы у горловины – это повод отказаться от покупки.
Обезопасить себя можно, покупая смазочные жидкости Лукойл Генезис у официальных представителей. Качественный продукт продлевает ресурс двигателя. Перед выбором масла нужно посмотреть в сервисную книжку, производитель указывает рабочие параметры смазочной жидкости.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4, A3/B3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
Вязкость кинематическая при 40°С | 81.92 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 13.93 |
Индекс вязкости | 179 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5310 мПа*с |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | 29 278 мПа*с |
Щелочное число (ГОСТ 30050 / ASTM D2896) | — |
Щелочное число (ГОСТ 11362) | 10.24мг КОН на 1 г масла |
Сульфатная зольность | 1.16% |
Температура вспышки | 236°C |
Температура застывания | -44°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B4, A3/B3 |
Кислотное число | 2.21 |
Содержание серы | 0,230 |
ИК Спектр Фурье | VHVI (приравнивается к синтетике) |
NOACK | 9.1% |
Благодаря высокому показателю щелочности масла двигатель поддерживает чистое состояние в течение всего периода эксплуатации. В целом показатели достаточны для того, чтобы использовать масло даже на автомобилях с высокой нагрузкой. Как правило, его рекомендуют для авто производства Mercedes, Volkswagen, Kia, Renault, Nissan, Honda и прочих.
Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40
- MB-Approval 226.5, 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700/0710;
- Porsche A40;
- BMW LL-01;
- FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
- OPEL GM-LL-B-025;
- PSA B71 2296.
Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.
Форма выпуска и артикулы
Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:
- 1 литр – 1539414;
- 4 – 1539424;
- 5 – 1607013;
- 60 – 1642534;
- 217 – 1539431.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Lukoil Genesis Universal 10W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с другими полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 10W-40.
- Вязкость при 100°С = 14.2 – нормальная рабочая вязкость, все в допусках.
- Щелочное число = 11.1 – очень хорошие моющ-нейтрализующие свойства.
- Кислотное число = 2.19 – не самое высокое, есть запас между его ростом и падением щелочного числа.
- Зольность сульфатная = 1.1 – не высокая, говорит о том, что сделано на современном пакете присадок. Где используются салицилаты кальция, которые дают меньше серы и золы. Благотворно сказывается на чистоте поршней, клапанов, современных катализаторов.
- Температура вспышки = 224°С –термостабильно при высоких температурах, средний показатель среди масел аналогичной вязкости.
- Температура застывания -39°С – низкая температура застывания, это хорошо. Если мороз застал врасплох, у вас будет запас. В -39°С, конечно, заводится на нем не нужно, но оно уже может больше, чем одноклассники.
- Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -25°С = 3800 – необычайно низкая. При -30°С – ССS этого масла будет в районе 7000, то есть оно почти 5W-40. C одной стороны это легкий низкотемпературный запуск, с другой стороны, если бы было повыше, допустим не 3600, а 6000-6500 – масло было бы стабильнее на угар и сработку полимерного загустителя.
- Испаряемость масс NOACK = 10.0 – низкая, как раз говорит о том, что здесь не просто гидрокрекинг III и минералка. Тут улучшенный гидрокрекинг III+ и минералка.
- Содержание серы = 0.405 – не высокое. Здесь сера не от присадок, пакет присадок здесь современный Infineum, сера от минералки в составе.
- Противоизносные присадки на основе ZDDP (цинк фосфор). Моющие присадки на основе салицилатов кальция. Бор как беззольный детергент. Магний в роли детергента.
Lukoil Universal является отличным представителем с вязкостью 10W-40. Хорошие низкотемпературные свойства, отличные моющие и нейтрализующие. Современный пакет присадок Infineum – отсюда и зольность сульфатная не высокая.
Современное базовое масло VHVI III+ собственного производства — отсюда хороший NOACK и вспышка. Откровенных минусов не нету. Можно эксплуатировать в средней полосе России и зимой, и летом, там, где морозы до -30°С.
Как определить оригинал от подделки
Если стоимость масла занижена на 10-20%, в этом случае оно с большей вероятностью является поддельным. Такая жидкость чаще всего встречается у перекупщиков в интернете, а также в малоизвестных магазинах с сомнительной репутацией и ограниченной ответственностью. Проблема в том, что такие магазины имеют право сделать виноватым даже пострадавшего покупателя – причина для этого найдется, и при этом им ничего за это не будет. Крупные магазины тоже могут продавать поддельное масло (по той же цене, что и оригинал), но в гораздо меньших количествах. Дело в том, что в данном случае вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, которому не выгодно рисковать своей репутацией и работой.
Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. У подделок можно обнаружить неровную разметку шкалы уровня масла или вовсе цветные метки вместо литья. Более того, «кустарная» канистра грешит неоднородным и «прозрачным» пластиком, который настолько просвечивается, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Такую наклейку сложно поддеть ногтем или подручными средствами
Еще обратим внимание на качество шрифта текста, несущего информацию о продукте: он должен быть четким и без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, то у подделки изображение на этикетке выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры должна быть раньше, чем изготовлено само масло
Информация о дате изготовления канистры указывается на дне тары. Штамп с датой должен быть отчетливым, без потертостей и прочих изъянов. Данные о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
Далее рассмотрим варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, вместо которого мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, однако в этом случае велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Как раз избежать этого и помогает стопорное кольцо с усиками, которое фиксирует крышку от случайного вскрытия и защищает от протекания.
- Рельеф ребер крышки. Это один из показателей, на который мошенники не обращают внимания. Дело в том, что оригинал имеет более широкий рельеф ребер, чем у контрафакта. Более того, недобросовестный «производитель» не наносит гравировку бренда.
- Штрих-код или логотип производителя, расположен на боковой стороне стопорного кольца и крышки. Такое местоположение необходимо для того, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделилась на две части. Восстановить их обратно в кустарных условиях не так просто.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые исчезают после открытия крышки, поэтому подделать их тоже не представляется возможным. Эти символы можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету).
Вердикт
Конечно, я советую не перекатывать это масло. Во-первых, низкое щелочное, которое необходимо для азиатских движков, но несовместимо с отечественными условиями использования авто. Гарантирую, что масло отработает хорошо на протяжении 7500 км, дальше уже на вашей совести.
Смущает высокий индекс вязкости при низкой вязкости, видимо, масло закрепили большим количеством загустителей, при высокотемпературных нагрузках они могут остаться грязью на внутренних деталях двигателя. Но если не планируете использовать это масло для высокоскоростной езды, то рекомендую. Кстати, в очень жаркое лето не советую по той же причине. Но вообще продукт действительно качественный. И что еще продолжает радовать у Лукойла – отсутствие подделок на рынке, другие торговые марки подделывают гораздо чаще. К тому же, это новая линейка, которую пока точно никто не подделывает.