Содержание
Цена
Автомобиль предоставляется покупателю только в одной комплектации, но с кучей дополнительных опций. Минимальная цена модели составит 1 950 000 рублей, и она уже получит не маленькое количество опций:
- ABS;
- ESP;
- старт-стоп;
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- аудиосистема;
- датчик света и дождя;
- запуск мотора с кнопки.
За дополнительную плату можно получить следующие:
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах;
- навигация;
- доступ без ключа;
- Bluetooth;
- панорамная крыша.
Прекрасный небольшой автомобиль для получения удовольствия, особенно на летний период. Весь кайф состоит в том, что многие привыкли что МИНИ это маленький автомобиль с небольшой мощностью. Все пытаются его обогнать, а MINI John Cooper Works от обычной версии человек, который не разбирается не отличит. И вот вас начинает обгонять какой-нибудь автомобиль специально, и тут вы его унижаете на своем маленьком МИНИ.
Дизайн
Автомобиль действительно привлекателен, его передняя часть имеет плавный капот с небольшим воздухозаборником для охлаждения мотора. Модель имеет круглые фирменные фары с привлекательным внешним видом. Также автомобиль имеет большую решетку радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальной перекладиной с красной линией. Бампер получил множество воздухозаборников для охлаждения.
Вид сбоку тоже хорош, он имеет слегка раздутые колесные арки с пластиковыми накладками. Перед дверью расположены небольшие жабры с хромированным элементом. Также красиво смотрится аккуратное зеркало заднего вида установленное на ножку к двери. Ручки открытия двери сделаны из полированного металла.
Задняя часть МИНИ Джон Купер Воркс наверху имеет огромный, аэродинамический спойлер. Задняя оптика уникальна своим дизайном, но понравится не каждому, тут дело вкуса. Массивный бампер имеет решетки вохдухоотводов и два патрубка системы выпуска элегантно вставленных в середину бампера.
Размеры:
- длина – 3874 мм;
- ширина – 1727 мм;
- высота – 1414 мм;
- колесная база – 2495 мм;
- дорожный просвет – 143 мм.
Чем отличается Mini JCW от обычных Mini?
Разумеется, здесь есть аэродинамический обвес и на том месте, где в обычных Mini находится противотуманки, здесь расположены дополнительные отверстия воздухозаборника, а за ними находятся дополнительные радиаторы, отвечающие за охлаждение вторичных агрегатов. Кроме того, часть заходящего через них потока, отвечает за охлаждение тормозов.
Пороге здесь тоже немного иные. Они заточены под аэродинамику, а потому немного выступают. Кроме того, задний бампер имеет отверстия, а над задней дверью стоит спойлер. Его назначение — увеличивать прижимную силу. К тому же, выглядит он довольно симпатично.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 231 л.с. | 320 H*m | 5,6 сек. | 246 км/ч | 4 |
Подробнее
Инженеры установили в данный автомобиль 4-х цилиндровый 2-х литровый силовой агрегат с турбонаддувом. На выходе получилась 231 лошадиная сила, которые разгоняют данную модель до первой сотни за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. При таких показателях двигатель может еще похвастаться небольшим расходом топлива, он кушает всего 7 литров по городу и 5 на трассе.
Мотор очень понравится тюнинговщикам, так как он немного «задушен» для того, чтобы подогнать его под Euro 6. С помощью несложных махинаций с него можно снять чуть ли не в два раза больше мощности.
Укомплектовывается агрегат любой их двух видов коробок передач, либо это будет автоматическая 6-ступенчатая КПП, либо 6-ступенчатая механика, но всегда будет передний привод. Кстати с механикой MINI John Cooper Works набирает первую сотню гораздо быстрее, ей потребуется всего 5,6 секунды.
Останавливается машина также замечательно, этому способствует дисковая тормозная система от известной фирмы Brembo. Подвеска жестковатая для каждодневного использования, но зато она прекрасно справляется с поворотами. За дополнительную плату ходовая может стать адаптивной.
MINI John Cooper Works — обзор автомобиля
MINI John Cooper Works / МИНИ Джон Купер Воркс
Облаченный в агрессивную внешность, MINI John Cooper Works остается классическим МИНИ с потрясающим дизайном и неповторимой харизмой. Неукротимый характер нового MINI JCW способен оправдать все ожидания. Этот горячий хэтчбек не идет на компромиссы — 2-литровый турбонаддувный двигатель 231 hp подарит захватывающую дух разгонную динамику, вдавливающую в ковшеобразные сиденья. Низко посаженный кузов, широкая гамма колесных дисков, аэродинамичные бамперы, и, наконец, сдвоенные патрубки выхлопа подчеркивают в этом малыше упрямое рвение к спортивным вершинам
Острое рулевое управление и жесткая курсовая устойчивость нового MINI John Coоper Works — основные аргументы в борьбе за исключительно контролируемое поведение автомобиля в самых агрессивных условиях вождения.
Интерьер заряженного хэтчбека обращает на себя внимание спортивными креслами в форме ковшей. Гармоничное сочетания алькантары, кожи и тканевых материалов создает атмосферу комфорта, при этом многочисленные шильдики «John Cooper Works» не дадут усомниться в горячем темпераменте этого автомобиля
231-сильный двигатель оборудован более мощной турбиной для высочайшей производительности. Модифицированная выхлопная система позволяет MINI JCW свободнее «дышать», а дополнительный радиатор обеспечивает улучшенное охлаждение. Сбалансированные характеристики всех компонентов вкупе с тонко настроенной зажатой подвеской обеспечат неограниченное удовольствие, сравнимое с пилотированием гоночных картов.
В наборе стандартного оснащения MINI John Cooper Works предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски колес, аэродинамичный стайлинг-пакет, светодиодные фары, обогреваемые внешние зеркала и форсунки омывателей, автоматическая климат-система, спортивные передние кресла с подогревом, маршрутный компьютер, фирменная аудиосистема с поддержкой MP3, передние электроподъемники стекол, режимы вождения MINI Drive Modes. Опциональное оборудование включает в себя навигационную систему Professional, премиальную музыку Harman/Kardon, поддержку интерфейсов смартфонов, проекцию приборов на лобовое стекло, спортивный кожаный руль JCW, комфортный бесключевой доступ, камеру заднего обзора, автозатемняемые зеркала, адаптивный круиз-контроль. Кроме того, за отдельную плaту MINI John Cooper Works полагаются спортивная подвеска, электронноуправляемые амортизаторы, а также матричные диодные фары, парковочный ассистент и электронные системы помoщи водителю. Внешний дизайн заряженного хэтчбека можно уникализировать с помощью широкогo выбора вариантов окраски, различных колесных дисков и графических полос.
Кстати, о комфорте
Сиденья здесь спортивные с интегрированным подголовниками. Когда в них садишься первый раз, кажется, что они жёсткие, неудобные, принимающие тебя слишком плотно. Но зато потом, в поворотах, понимаешь: это именно то, что нужно. Это именно та жесткая фиксация, которую хочется при прохождении виража на высоких скоростей.
Однако, называть эти сиденья спартанскими все равно нельзя, потому что они отделанный алькантарой и имеют подколенную выдвижную подушечку, благодаря которой даже рослому мужчине в дальней дороге будет удобно. Упрекнуть можно только за то, что регулировки сидений исключительно механические. Но это традиционно для Mini. Во-первых, в этом всё-таки есть толика спортивности, некий намёк на спортивный дух . А во-вторых, сервоприводы всегда порождают лишний вес, а он этой машине не нужен.
Серийное оснащение автомобиля также включает в себя кожаное рулевое колесо John Cooper Works, фирменные накладки на пороги, рычаг переключения передач механической коробке или соответственно селектор автоматической трансмиссии также John Cooper Works и площадку для левой ноге из нержавеющей стали. Плюс обивка потолка антрацитового цвета.
Да и в целом, салон Mini JCW отнюдь не спартанский. Не стоит думать, что это чисто гоночный автомобиль, в котором вообще нет ничего лишнего. Здесь есть даже такая вещь, как невероятно красивые вставки под дерево. Хотя это не настоящее дерево, выглядят они потрясающе.
Особо стоит отметить классные приборы с чёрными циферблатами. Правда, это является особенностью не JCW, в всего нового поколения Mini.
При запуске двигателя прямо перед глазами водителя поднимается проекционный экран, на которой можно выводить разную информацию, по выбору. Разумнее всего выводить скорость и данные об ее ограничении, которые показаны в виде запрещающего значка.
К приборам и органом управления Mini JCW 2017 надо привыкнуть. Например, данные об уровне топлива показаны в виде обоймы с огоньками, расположенной справа от спидометр. Чем больше огоньков, тем полнее бак. Словом, отделка Mini JCW менее всего напоминает о суровом и жёстком мире автогонок. Скорее в нем содержится посыл о том, что скорость — это игра, поворот — это игра, но при этом совершенно необязательно,чтобы люди, которые будут играть в эту игру, заканчивали курсы повышения водительского мастерства. Они не обязаны быть автогонщиками. Скорее всего, они просто динамичные молодые люди. Поэтому здесь полно электроники: есть система распределения тяги, есть система имитации блокировки дифференциала, есть даже система, которая компенсирует паразитные подруливания. У мощных переднеприводных машин такое бывает. При резком старте, из-за разной длины приводов, одно колесо начинает крутиться чуть быстрее, чем другое и машину слегка ведёт. Так вот, у Mini учтено и это.
Бортовой компьютер Mini JCW умеет работать в координации с навигационной системой и выбирать ту передачу, которая нужна в данный момент. Благодаря навигации он знает, когда будет поворот, какой крутизны он будет и помогает водителю подоткнуть нужную передачу. Если, конечно, автомобиль едет не в ручном режиме.
Если же водитель едет в ручном режиме, то чтобы эффективно управляться со лепестками, руки должны быть в позиции «без пятнадцати три» и при вращении руля перехватывать баранку не нужно.
Нужно отдать должное Mini JCW, несмотря на всю его жесткость, несмотря на всю его резкость и мощь, на нём можно ехать комфортно. Можно выписывать повороты плавно, можно не пользоваться тормозами, можно получать удовольствие от неторопливой езды
Для спортивной машины это тоже важно и редкое встречается
Mini JCW в быстрых поворотах
Шины визжат, но Mini хорошо держит траекторию. Он лёгкий, а это половина успеха в любых гонках. Тормоза здесь стоят спортивные, устойчивые к высоким температурам и высокоэффективные. Интересный ньюанс. Инженеры сохранили комфортные настройки. При нажатии на тормоз машина замедляется эффективно, но резкого удара и повисания на ремнях не происходит. То есть все равно это удобная, приятная машина и гоночной болид одновременно. В поворотах машина стоит чётко, никаких кренов, никаких срывов. Здесь понимаешь то преимущество, которое дает автоматическая коробка. Ведь на высоких скоростях у водителя нет времени для того, чтобы дергать лепестки. Лучше довериться умному автомату. В таком случае у водителя появляется возможность выбирать оптимальную территорию, что позволяет ехать эффективнее и быстрее.
По паспорту расход топлива составляет 6,7 литра на сотню. На дорогах общего пользования это действительно так, то есть расход совсем небольшой, на уровне обычного компактного автомобиля. Однако, при движении в гоночном режиме этот мотор начинает пить топливо большими глотками.
В поворотах хорошо чувствуется, насколько важен крутящий момент и как хорошо, что здесь он доступен практически сразу с 1250 об/мин. Для легкого автомобиля крутящий момент в 320 Нм просто огромен и появляется он сразу, что позволяет регулировать степень пробуксовке и моментально разгоняться. Не нужно предварительно поднимать обороты двигателя. Это и дает водителю огромное удовольствие, поскольку он сидит за рулем автомобиля, который идеально подходит для гонок. И при этом он же дает возможность комфортно ездить каждый день на работу. Сочетание удивительное и весьма редкое. Видимо за это фанаты Mini JCW считают его круче, чем Ferrari и Lamborghini вместе взятые. В чем-то они, безусловно, правы.
Что у новинки под капотом
Под капотом нового Mini JCW 2017 стоит двухлитровый мотор и, конечно же, наддувный. Раньше всегда был атмосферник объемом 1,6 литра. Мощность выросла незначительно, всего на 10 %. Теперь максимальная мощность этого двигателя составляет 231 лошадиную силу. Зато крутящий момент с новым двигателем вырос на целую четверть и составляет 320 ньютон-метров. А ведь именно тяга — это то, что позволяет эффективно управлять автомобилем в поворотах, в крутых виражах, на горных серпантинах и, конечно же, на гоночной трассе.
«До сотни» Mini JCW разгоняется за 6,1 секунды. Это с автоматом, а «с ручкой», что любопытно, чуть медленнее, за 6,3 секунды. Дело в том, что что современные автоматы работают уже эффективнее, чем человек. Но, надо полагать, что любители динамичной езды все равно отдадут предпочтение машине «с ручкой». Тем более что механическую коробку сделали легче, эффективнее и тише, что добавляет драйва. Однако, как свидетельствует статистика продаж, покупают эти машины, преимущественно, с автоматом. Здесь он 6-ступенчатый, управляется селектором и лепестками под рулем. В данной машине лепестки — тот редкий случай, когда они оказываются действительно полезным инструментом, которым хочется пользоваться.
Рядом с селектором АКП есть переключатель режимов. Если включить режим «Спорт», то Mini JCW 2017 в корне меняет свое поведение. Руль становится более тугим. Педаль газа более отзывчивой, даже звук меняется. Дело в том, что здесь стоит спортивная система выхлопа. При включении режима «Спорт» открываются все заслонки и она становится прямотоком. Когда на спуске водитель притормаживает, она начинает стрелять, причем, по-настоящему, как спортивный гоночный прямоток: громко, отчётливо, страшно.
Кроме двигателя, выхлопа и прочего, новый Mini JCW отличается перенастроенной ходовой частью. Здесь иные опоры амортизаторов, теперь они трехточечные, а это меняет кинематику подвески и позволяет снизить вибрации на кузов.
Похоже, что инженеры конюши John Cooper Works из-за всех сил старались сохранить остатки комфорта в этом автомобиле. Поэтому опоры двигателя здесь гидравлические, чтобы вибрации было меньше. Тем не менее, машина так получилась очень жёсткая. На ровном асфальте это не чувствуется, но стоит переехать через лежачего полицейского и машина тут же начнет подпрыгивать. Зато крены в поворотах минимальные и машина идеально послушна водителю.
Итог
Mini John Cooper Works идет в ногу со временем, но в тоже время не забывает про свои корни. У него стильный классический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего хозяина. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер хэтчбека, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека скрывается мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Mini John Cooper Works прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.