Содержание
- 1 Награды и достижения модели Pajero
- 2 Технические характеристики
- 3 Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения
- 4 Альтернативный выбор
- 5 Дизайн
- 6 Продажа Mitsubishi Pajero Mini в России
- 7 Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Mini
- 8 Сводные данные по Mitsubishi Pajero Mini
- 9 Особенности кузова и салона
- 10 Салон
- 11 Для Европы
- 12 Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero
- 13 История Mitsubishi Pajero 3
- 14 Расходы на ремонт
- 15 Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро Спорт
- 16 Обзор
- 17 Фото нового Митсубиси Паджеро
- 18 Итог
Награды и достижения модели Pajero
Завершая обзор Мицубиси Паджеро, просто грех не вспомнить основные спортивные достижения этого внедорожника. Еще бы, ведь в мир автомобильного спорта Pajero вошла еще в 1983 году, спустя год после старта серийного производства.
Ралли Париж – Дакар
Первая победа досталась команде Mitsubishi в 1985 году, во время ралли Париж – Дакар, где Паджеро заняла первое место в группе прототипов.
В 1990-м на первом месте группы Т3 на ралли Тунис.
1991-м команда взяла второе место в общем зачете Париж – Дакар.
Успех в автоспорте неизменно сопутствовал Митсубиси Паджеро. Уже по состоянию на 2007-й год, Pajero являлся двенадцатикратным раллийным чемпионом Дакар.
Технические характеристики
Японцы, в отличие от своих азиатских собратьев всегда выкатывают полную информацию о своих новинках, в том числе полный список комплектаций и технического оснащения. В каких странах окажется та или иная комплектация сказать сложно, но оба варианта силовых агрегатов будут представлены в большинстве стран, в том числе и в России.
Модель 2020 года получила 3-литровый бензиновый двигатель на 209 л.с. и турбированный дизельный мотор на 2.4 литра и 181 л.с. Оба получили по 8 цилиндров с V-образным размещением. Это те же самые двигателя, которыми оснащалась предыдущая версия.
А вот выбор трансмиссий слегка преобразился. Теперь купить Паджеро можно с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного управления и принудительной блокировкой.
На выбор представлены 4 комплектации – Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
Первые две похвастаются только дизельным исполнением в паре с автоматом. Для Instyle и Ultimate доступны оба варианта двигателя и КПП. Во всех комплектациях внедорожник получил полный привод с классическим распределением тяги 40/60. Дизельная версия разгоняется до сотни за 12.3 секунд, бензиновая за 11.7. Расход по трассе в обоих случаях не превысит 7 литров.
Покупая новый Паджеро 2020 модельного года, водитель получит полный комплект помощников – круиз-контроль с контролем дистанции в потоке, полный обзор от 4-х камер, датчик спутниковой навигации, парктроник, систему экстренного торможения, контроль слепых зон и доступ без ключа.
Опционально, в зависимости от комплектации, клиент получит светодиодную оптику с омывателями, кожаную отделку салона, электронную регулировку, подогрев передних кресел, передние, боковые и коленные подушки безопасности и раздельный климат-контроль.
Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения
Официально в России продавались следующие версии:
- Объем 3.0 л., бензин;
- Объем 3.2 л., турбодизель;
- Объем 3.5 л., бензин;
Стоит отметить, что бензиновые двигатели кушают много топлива, а именно от 16 до 19.5 литров на 100 километров пути в городском режиме.
Наиболее беспроблемным является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Он использовался на Паджеро Спорт и на втором поколении Mitsubishi Pajero. Слабыми местами является пробой проводов свечей и возможность потери задних заглушек распределительного вала.
Двигатель объемом 3.5 литра оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос этого мотора очень переборчив и требует высокого качества бензина. Чтобы уберечь насос от быстрой кончины, рекомендуется ставить дополнительный топливный фильтр. Бензиновые двигатели Паджеро 3 приводятся в действие с помощь ремня, который необходимо заменять через каждые 80 километров.
Турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра тоже имеет свои особенности. Отмечаются проблемы с топливным насосом и с датчиком регулирования момента впрыска топлива. Эти неисправности проявляются в повышенном выделении дыма из выхлопной трубы и снижением мощности. Раньше такие насосы приходилось менять, но сейчас можно обратиться на СТО и купить новый шток.
Другой причиной снижения мощности является загрязнение впускного коллектора. Если используется некачественное топливо, то система рециркуляции загоняет в коллектор выхлопные газы и несгоревшее ДТ. По этой причине необходимо проверять коллектор через каждые 40 000 км.
Цепь, с помощью которой вращается двигатель, служит приблизительно 180 000 км. До 2005 года выпускался гидронатяжитель, который был не совсем удачной конструкции и при использовании терял свойства. Механики советуют через каждые 80 – 90 000 км. проверять состояние деталей, о которых сказано выше, и, если необходимо, их заменять на новые. Через каждые 50 000 км. нужно регулировать форсунки для вброса топлива, потому что если они будут переливать топливо, есть вероятность прогорения топлива. Ресурс распылителей составляет 120 000 км., а через каждые 160 000 км. нужно регулировать зазоры в клапанах.
Альтернативный выбор
Заменить Mitsubishi Pajero 3 поколения можно на:
- Jeep Grand Cherokee;
- Nissan Pathfinder;
- Kia Mohave;
- Toyota Fortuner.
Nissan Pathfinder в сравнении с Pajero смотрится привлекательнее. Первая модель экономичнее, динамичнее, просторнее и безопаснее своего конкурента. Ее двигатели отличаются лучшей надежностью, но при этом стоимость обоих автомобилей примерно одинаковая. Важный недостаток Pathfinder заключается в том, что в России нередко встречаются кроссоверы испанской сборки. А в них устанавливается алюминиевый карданный вал, который при определенных условиях пробивает моторный отсек.
Kia Mohave и Toyota Fortuner также выглядят более привлекательно. Но эти автомобили стоят заметно дороже и хуже ведут себя в условиях бездорожья.
Дизайн
Как уже было отмечено, Pajero Sport пока поставляется на российский рынок в прежнем кузове. Японская модель укомплектована Х-образными металлическими планками, размещенными спереди. Они разделяют между собой узкую светодиодную оптику и компактную решетку радиатора с двумя широкими горизонтальными полосками. Передний бампер содержит достаточно крупный воздухозаборник, под котором производитель разместил массивную металлическую защиту. По бокам вынесены круглые противотуманные фары небольшого размера. Вдоль низа боковых дверей проложен металлический порог, облегчающий посадку. Корма у Pajero Sport приподнята еще выше, чем передняя часть кузова. Здесь размещены крупные фонари нестандартной формы с «отростком», который идет вдоль опорных стоек в сторону заднего бампера. Дверца багажника, объем которого составляет 715 литров, лишена характерного для многих современных кроссоверов антикрыла.
Центральная консоль у Pajero Sport визуально объединена с трансмиссионным тоннелем за счет длинных металлических вставок, выполняющих декоративные функции. В этой части салона расположились сенсорный монитор и многочисленные клавиши с шайбами, предназначенные для управления бортовой электроникой и ходовой частью. Стандартный для Mitsubishi четырехспицевый руль закрывает за собой аналоговую панель приборов с цифровым дисплеем. Передние сидения в топовых версиях Pajero Sport дополняются развитой боковой поддержкой.
Продажа Mitsubishi Pajero Mini в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Сергиев Посад
Pajero Mini 2003
345 000 q
Нижний Новгород
Pajero Mini 2002
249 990 q
Ульяновск
Pajero Mini 2012
500 000 q
Ростов-на-Дону
Pajero Mini 2001
185 000 q
Кущевская
Pajero Mini 2010
460 000 q
Ейск
Pajero Mini 2002
290 000 q
Усть-Лабинск
Pajero Mini 2005
290 000 q
Уфа
Pajero Mini 1998
135 000 q
Армавир
Pajero Mini 1996
180 000 q
Славянск-На-Кубани
Pajero Mini 2009
480 000 q
Казьминское
Pajero Mini 2002
230 000 q
Новороссийск
Pajero Mini 1996
180 000 q
Новороссийск
Pajero Mini 2009
520 000 q
Сочи
Pajero Mini 2000
260 000 q
Сочи
Pajero Mini 2008
450 000 q
Сочи
Pajero Mini 2011
585 000 q
Екатеринбург
Pajero Mini 2004
230 000 q
Екатеринбург
Pajero Mini 2009
398 000 q
Екатеринбург
Pajero Mini 2001
225 000 q
Челябинск
Pajero Mini 2001
190 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Mini
Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Mini H53A
Цена 3 000 р.
Фары
Цена 1 000 р.
Двигатель Mitsubishi 4A30
Цена 20 000 р.
Бампер перед для Mitsubishi Pajero Mini H56A
Цена 4 500 р.
Контрактный б/у двигатель + АКПП Mitsubishi 4A30
Двигатель 4А30 для Mitsubishi
Цена 55 000 р.
Статьи о Mitsubishi Pajero Mini
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Mini — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mitsubishi Toppo против Pajero Mini: что предпочтительнее для девушки?;
«Послушайте, — обратилась я к своему собеседнику, представляющего техническую группу Mitsubishi, — но ведь ваш высокорослый мини-универсал появился раньше, чем Wagon R. Как тогда случилось, что успех достался Suzuki, а не вам?
Модельный ряд Mitsubishi: «Авторитеты»;
Не секрет, что в свете отдельных конструктивных особенностей, которые наложились на некоторые особенности российской эксплуатации японских машин, марка Mitsubishi снискала у нас (и не только у нас!) далеко не самый…
Новости о Mitsubishi Pajero Mini
Mitsubishi выпустила жемчужную комплектацию внедорожника Pajero Mini;
7 мая компания Mitsubishi представила новую комплектацию малогабаритного внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, отличительной особенностью которой является жемчужный цвет кузова.
Mitsubishi представила рестайлинговую версию внедорожника Pajero Mini;
3 сентября компания Mitsubishi начала продажи рестайлингововой версии текущего поколения компактного внедорожники Mitsubishi Pajero Mini.
Mitsubishi будет производить для Nissan модель Pajero Mini;
В рамках договора OEM Mitsubishi будет производить для компании Nissan малогабаритные автомобили Pajero Mini.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Mini
- * Ресурс основных агрегатов и слабые места мини Паджеро *
- Европейский свет на Паджеро Мини
- Паджеро Мини. Машина стоит неровно.
- Проблемы с АКП Паджеро мини. Не переключается выше второй передачи.
- Pajero mini проблема с кпп
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Pajero Mini» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Паджеро мини
Альтернативное написание: Пажеро Мини
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Mini
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Mini
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Mini
Особенности кузова и салона
Естественно, сегодня Митсубиси Паджеро 3 поколения выглядит устаревшим. Хотя в сравнении с некоторыми современными кроссоверами японская модель отличается неплохим внешним видом. За более чем 10-летнюю эксплуатацию избежать появления сколов и царапин на кузове невозможно. Поэтому при покупке Паджеро 3 нужно готовится к таким дефектам. Тем более что даже новый внедорожник не отличался качественным лакокрасочным покрытием.
Но при этом автомобиль довольно долго не покрывается следами ржавчины. А для удаления коррозии необходимо лишь обработать проблемные места специальным преобразователем. Также рекомендуется не менее одного раза в год прочищать дренажную систему. Если этого не делать, то пороги и передние крылья со временем сгниют.
Салон у японского внедорожника можно назвать привлекательным. Хотя, скорее, он оригинальный. Центральная консоль у Pajero выступает над передней панелью. На ней производитель разместил основные элементы управления бортовой электроникой. К приборной панели в первое время придется привыкать. В ее центре размещен блок с четырьмя мелкими циферблатами, «утопленными» в небольшие «колодцы».
Японский внедорожник относится к дорогостоящим автомобилям. Но это, как оказалось, не означает, что внутреннее пространство Митсубиси Паджеро 2006 отделано высококачественными материалами. Скорее они средние. Как итог, при покупке подержанной версии Pajero 3 стоит сразу же задуматься о замене внутренней обшивки.
Салон
Интерьер сохранил свои классические очертания. Обшивка получила приятный черный оттенок кожи и качественные пластиковые элементы.
В соответствии с последними трендами, приборка была заменена на виртуальную, с возможностью выбора дизайна. В центральную консоль впихнули 11-дюймовый экран мультимедиа. По салону растыкали четыре USB-разъема и, что интересно, две розетки на 12 и 220В.
Также можно отметить новый мультифункциональный руль, два подстаканника в центральном туннеле, аудиосистему в центральной консоли с оригинальными выпуклыми крутилками. Кресла получились чем-то средним между спортом и элегантной классикой.
Салон получил 7-местную комплектацию с классической расстановкой 2+3+2. Если нужен большой объем багажного отделения, задний диван складывается.
Единственной «болячкой», как и раньше был и остается чрезмерно узкий салон, но этот вопрос решит только разработка новой платформы.
Для Европы
2-й рестайлинг, 4 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D MT GL | 08.2014 — н.в. | 4M40 | V98W | |
2.8D MT GLS/GLX | 08.2014 — н.в. | 4M40 | V98W | |
2.8 л, 125 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT GLS/GLX | 08.2014 — н.в. | 4M40 | V98W | |
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 V6 AT GLS/GLX | 08.2014 — н.в. | 6G72 | V93W | |
3.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 V6 MT GL | 08.2014 — н.в. | 6G72 | V93W | |
3.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 V6 AT GLS/GLX | 08.2014 — н.в. | 6G72 | V93W | |
3.2 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GLS/GLX | 08.2014 — н.в. | 4M41 | V98W | |
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GL | 09.2015 — н.в. | 4M41 | V98W | |
3.2 DI-D AT GLS/GLX | 09.2015 — н.в. | 4M41 | V98W | |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D MT GL | 08.2014 — 08.2015 | 4M41 | V98W | |
3.2 DI-D MT GLS/GLX | 08.2014 — 08.2015 | 4M41 | V98W | |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GL | 08.2014 — 08.2015 | 4M41 | V98W | |
3.2 DI-D AT GLS/GLX | 08.2014 — 08.2015 | 4M41 | V98W | |
3.8 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 V6 MT GLS/GLX | 08.2014 — н.в. | 6G75 | V97W | |
2-й рестайлинг, 4 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GLS | 09.2015 — н.в. | 4M41 | V88W | |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D MT GLS | 08.2014 — 08.2015 | 4M41 | V88W | |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GLS | 08.2014 — 08.2015 | 4M41 | V88W | |
3.5 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 V6 AT GL/GLS | 09.2015 — н.в. | 6G74 | V85W | |
3.8 л, 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 V6 AT GLS | 09.2015 — н.в. | 6G75 | V87W |
Бампер передний Mitsubishi Pajero 4
Цена 8 000 р.
Бампер передний Mitsubishi Pajero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001
Цена 18 000 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero 4 2007-2012 год. 214-1186L-LD-EM
Цена 9 500 р.
Двигатель Mitsubishi, 6B31 | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП Mitsubishi 6B31, W6AJA1F1ZA | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 45 000 р.
Угол бампера правый Mitsubishi Pajero/Montero 4 (V8, V9) с 2007
Цена 5 500 р.
Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.
История Mitsubishi Pajero 3
История Паджеро 3 начинается с 1999 года, когда автолюбители наконец-то смогли порадоваться новому поколению.
Самым спорным моментом этого внедорожника стал бензиновый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 203 л.с. Он способен изменять геометрию при разных оборотах силового агрегата. Это способствовало экономии топлива и соответствия экологическим стандартам, учрежденным в Японии.
В Соединенные Штаты поставлялись следующие версии Mitsubishi Pajero 3:
- Объем 3.2 л., дизель;
- Объем 3.5 л., бензин;
- Объем 3.8 л., бензин;
На Паджеро третьего поколения устанавливалась 5-ступенчатая адаптивная коробка передач с возможностью переключать передачи руками.
Для Японии модель комплектовали ксеноновыми фарами, хорошей системой навигации и камерой заднего хода. Кузов предлагался в разных вариантах: 5-ти и 3-х дверные Паджеро. Мягкой крыши для выбора не предоставлялось. 3-й ряд сидений в пятидверном Mitsubishi Pajero можно было убрать в нишу в полу.
В 2003 году был произведен рестайлинг. Изменения коснулись обвесов и обоих бамперов.
Расходы на ремонт
Обслуживание Mitsubishi Pajero обходится в сравнительно крупную сумму. В частности, замена двух топливных насосов выйдет примерно в 150-200 тысяч рублей. Не менее дорого обходится установка новых форсунок в двигатель: каждая такая деталь (а их, напомним, шесть) стоит порядка 20 тысяч рублей. Со временем Паджеро требует замены еще и:
- ступичных подшипников (одна из самых дорогих деталей подвески);
- развальных болтов, которые закисают;
- рулевых наконечников;
- втулок и стоек стабилизаторов.
Приобретая подержанный Митсубиси Паджеро, стоит учесть, что переднюю подвеску автомобиля придется полностью менять по прошествии 100 тысяч километров, заднюю — 200 тысяч. Также у японской модели нередко отмечается закисание направляющих суппортов. Зато бортовая электроника, которой внедорожник перенасыщен, ломается сравнительно редко.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.2 DI-D MT | 2003 — 2006 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 3200 | 160 (118) / 3800 |
2 | 3.2 DI-D AT | 2003 — 2006 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3200 | 160 (118) / 3800 |
3 | 3.5 MT V6 | 2003 — 2006 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 3496 | 202 (149) / 5000 |
4 | 3.5 AT V6 | 2003 — 2006 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3496 | 202 (149) / 5000 |
Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро Спорт
Цены на новую версию внедорожника наверняка еще подрастут. Но хочется верить, что благодаря российской сборке этот процесс не станет серьезным испытанием для поклонников данной модели. А пока предлагаю посмотреть на актуальный прайс для ориентира.
- Паджеро Спорт Invite 2.4 дизель (6МКПП) – 2 596 000 рублей
- Паджеро Спорт Intense 2.4 дизель (8АКПП) – 2 859 000 рублей
- Паджеро Спорт Instyle 2.4 дизель (8АКПП) – 3 062 000 рублей
- Паджеро Спорт Ultimate 2.4 дизель (8АКПП) – 3 265 000 рублей
- Паджеро Спорт Instyle 3.0 бензин (8АКПП) – 3 223 000 рублей
- Паджеро Спорт Ultimate 3.0 бензин (8АКПП) – 3 426 000 рублей
Обзор
Салон нового кузова
В истории выпуска модели Мицубиси Pajero Sport насчитывается всего две глобальных доработки, тогда как переход на производство внедорожников третьего поколения состоялся относительно давно – в 2016 году.
В условиях, когда европейские и, в особенности, корейские конкуренты балуют потребителей куда более частыми рестайлингами, подход японцев к развитию популярной модели выглядит недальновидным.
Впрочем, медленное развитие не всегда означает техническое отставание, ведь в Mitsubishi традиционно отдавали предпочтение передовым технологиям, не теряющим своей «актуальности» десятилетиями.
Mitsubishi Pajero Sport 2020 третьего поколения – очередное тому подтверждение: та же платформа от пикапа L200, рамная конструкция, неразрезной мост в задней подвеске, простой и надежный гидроусилитель руля, дисковые тормоза.
Здесь же проверенная временем полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом Super Select II + Torsen.
В японском внедорожнике Паджеро Спорт 2020 года остались и очень важные с точки зрения проходимости настройки противобуксовочной системы, предлагающие 4 разных режима работы:
- Грязь;
- Гравий;
- Камни;
- Песок;
Летом 2019 года компания провела фейслифтинг своего кроссовера, который слегка преобразил внешность машины и подкорректировал ее размеры.
- длина – 4825 мм.,
- ширина – 1815 мм.,
- высота – 1835 мм.,
- колесная база – 2800 мм.,
- клиренс – 218 мм.
Экстерьер
Благодаря таким доработкам профиль японского внедорожника стал более прямоугольным и лучше сочетающимся со скруглено-квадратными колесными арками.
При этом дизайнеры оставили высокой подоконную линию, что продолжает делать нижнюю часть подчеркнуто массивной. Еще больше брутальности облику придает передок, где основные фары стали размещаться выше, увеличив размер радиаторной решетки.
Салон
В России предлагаются внедорожники с пятиместным салоном, хотя на ряде рынков новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2020 имеет третий ряд сидений.
Место водителя в японском кроссовере проработано тщательно: отличная эргономика, многофункциональный руль, отлично читаемый 8-дюймовый центральный дисплей.
Техническая начинка
Новая версия Мицубиси Паджеро Спорт, выпускаемая в Таиланде, оснащается безальтернативным турбодизельным двигателем DI-D объемом 2.4 литра (181 л. с., 430 Нм).
В пару ему дается восьмиступенчатый «автомат». Такая же установка представлена в линейке моторов внедорожников, выпускаемых сегодня на калужском заводе PCMA, но к ней базово прилагается 6-скоростная механическая «коробка».
Кроме данного мотора на российские спецификации кроссовера ставится бензиновый атмосферный агрегат V6 MIVEC объемом 3.0 литра (209 л. с., 279 Нм). Его дополняет 8-диапазонный «автомат», имеющий ручной режим переключения передач посредством подрулевых лепестков.
Фото нового Митсубиси Паджеро
Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.
Итог
Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.