Замена ремня грм на ваз-2113, 2114, 2115

ВАЗ 2115 ремень ГРМ какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Все про авто«! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2115 ремень ГРМ какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Спасибо братан очень полезны совет

25.11.2017 — 11:27 Андрей Коштаков

В двигателях где используется ремень грм . На распредвалах стоят зубчатые шкивы . Не звездочки не шестерни , а шкивы . Господа надо пользоваться технически грамотным языком .

26.10.2017 — 03:14 Андрей Завгородний

Жека помоги советом. оборвало ремень на ваз 2108 1. 3. поменял ремень, ставлю по меткам завелась но работает не уверенно и при сильных оборотах стреляет в глушак и провалы при нажатии на газ. делаю более раннее зажигание не помогло. когда перебрасываю шестерню распредвала на зуб по часовой стрелке все в норме и работа и в движении. но это уже не по меткам. как вылечить . 

добротноу меня как раз 13 ремня сожрало, и не знал что за . а это помпа оказалась

06.10.2017 — 10:04 Василий Минеев

Часто люди сильно затягивают ролик и гнется шпилька. ролик будет идти с перекосом.

26.09.2017 — 01:12 Александр Назаров

только долбоеб голимый может при замене помпы старую прилипшую прокладку не убрать, это просто пиздец

10.09.2017 — 09:16 Zohrab Eliyev

у меня опел вектра 96 год. купил ремень Гетс и как знать оригинал или нет?и как нада знать надо менять помпу или нет?грм Gates работуют или нет?скажите божалуста

30.08.2017 — 21:33 Zohrab Eliyev

прашу скажите если из вала масло чу-чуть попадает на грм и вала есть баланс вал играет то грм рвет ети случии.?у меня опель вектра поставил ремень но ролики натижители не менял. и через 25тысяч ремень порвалось погнула все клапана. меняли клопана. я сказал мотористу открой картер помой. он открыл и сказал что у тебя вал идет и тичет масло из переднего сальника. вот ети случи может деиствовать на километраж ремнья?например должен был 40тысяч но пошол 25 тысяч.

05.08.2017 — 03:12 Zohrab Eliyev

Прашу вам ответье. Евгени.

28.07.2017 — 20:36 Zohrab Eliyev

сеичас я поменял вал кладиши кольча клапана все сальники все проклатки. и помыл блок и картер. насколька я правельна зделал?помпу не менял помпа в хорошом состоянии.

30.06.2017 — 00:58 Zohrab Eliyev

если менять ремень и не менять ролики натежители они деиствают на километраж ремня?ролики шумилии когда ремень порвался но ролики крутились не заклинили. етамвсе деиствует на грм?

06.06.2017 — 02:15 Дмитрий Иванов

Евгений, а по производителям какие сейчас помпы лучше для 126 двигателя, и вообще надо ли смазывать ролики грм перед покупкой?

помпу лучше сажать на герметик или прокладку на вазовском двигателе

27.04.2017 — 16:23 Leha Lehin

тут много причин и помпа не единственная. знаю на собственном богатом опыте.

20.04.2017 — 01:23 Gudriy Mudvin

Помпа сожрала 4 ремня.. Млин, а сразу её заменить нельзя было?

24.03.2017 — 06:13 Arti Doberman

Жень спасибо большое вам, я уже думал менять ролик и все шкивы на пятнашке, а оказывается все так просто

07.03.2017 — 19:22 Aleksei Tamlyuk

огромное спасибо за советы. может для кого то это мелочь, но для меня, это маленькая но победа. сам поменял ГРМ с помпой. и все в ажуре. ремень на месте, не жрет, не есть и не кусает.

22.02.2017 — 10:00 Игорь Богданов

А ведь прав нужная тема. 

17.02.2017 — 04:41 Вартан Хандоян

Доброго времени суток ребята Есть срочный вопрос, езжу на ваз 2112 2003 года 8 клапанная, 3000 километров назад была произведена капиталка двигателя, нареканий по работе двигателя нет, и вот с неделю назад масло резко потемнело, что это может быть?

Coвeты пo зaмeнe

1. Ecли пpишлo вpeмя eгo мeнять, тo лyчшe вмecтe c ним пoмeнять и нaтяжнoй poлик.

2. Пepeд тeм кaк нaдeвaть нoвый, нyжнo пpoвepить, ecть ли cмaзкa в poликe, люфт или cвoбoднoe вpaщeниe в пoмпe.

Ecли cмaзки нeт, тo cмaжьтe poлик c двyx cтopoн.

Ecли вы oбнapyжили люфт или cвoбoднoe вpaщeниe нa пoмпe, тo ee нaдo мeнять. Пoтoмy чтo кoгдa вы пocтaвитe нoвый peмeнь, нa ee шecтepню бyдeт вoздeйcтвoвaть дpyгaя нaгpyзкa. Из-зa этoгo ee мoжeт зaклинить.

3. Ecли пocлe тoгo кaк былa пpoизвeдeнa зaмeнa peмня ГPM BAЗ 2114 вo вpeмя paбoты мoтopa идeт cвиcт (пpи этoм вы yвepeны, чтo c пoмпoй и poликoм вce в пopядкe), тo ocлaбьтe eгo нaтяжeниe.

Замена ремня ГРМ на 8-ми клапаном моторе

Вступление

Замена ремня ГРМ на автомобилях является основной частью проведения технического обслуживания. Данный ремень обеспечивает надежную и правильную работу двигателя, а его обрыв сулит большими неприятностями и затратами на ремонт ДВС.

Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт необходимо тщательно следить за ремнем и своевременно проводить его замену. Как правильно обслуживать и проводить диагностику ремня ГРМ на ВАЗ 2114, 2110 и 2111 подробно рассказывается в данной статье.

Когда менять

Замену ремня необходимо проводить не позднее 50 000 км пробега. АвтоВАЗ дает гарантию на срок службы ремня в 100 000 км пробега. Как правильно ремень проходит данное количество км, а вот ролики чаще всего не выдерживают такой пробег и выходят из строя.

Последствия обрыва

В большинстве случаев обрыв ремня ГРМ на 8-ми клапанных двигателях Лада не приносит печальных последствий, так как клапана не встречаются с поршнями, а вот на 16-ти клапанных двигателях такой обрыв в 90% случаев загибает клапана.

Но это не означает, что заменой ремня можно пренебрегать.

Диагностика

Проводить диагностику необходимо каждые 20 000 км пробега автомобиля. Дляэтого снимается защитный кожух и осматривается ремень. На ремне не должно быть сколов, надрывов и трещин. Так же он не должен иметь распускающиеся нитки и т.п. После осмотра ремня необходимо осмотреть ролики и прослушать их при запущенном моторе на предмет шумов.

Старый потрескавшийся ремень ГРМ

Необходимо осматривать соосность ремня относительно шкива распределительного вала, коленчатого вала, помпы и роликов.

Замена

Замену можно провести своими руками использую нашу инструкцию и вооружившись специальным инструментом для проведения работ.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с двумя удлинителями
  • Головка на «17» и «15»
  • Шестигранник на «6» или Torx T30 (звездочка)
  • Ключ для натяжения ремня ГРМ и ремня генератора
  • Рожковые ключи на «13»
  • Ремень ГРМ и ролики

Процесс проведения работы

Подготовить автомобиль, зафиксировать его в исходном положении, поддомкратить переднее правое колесо, установив упоры под задние колеса.

Снимаем колесо и защитные кожухи моторного отсека

Снимаем ремень генератора, для этого необходимо ключом на «13» ослабить крепление генератора, затем ключом на «10» ослабить натяжение ремня генератора и демонтировать ремень.

Снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

Далее необходимо открутить шкив коленчатого вала, для этого понадобиться трещотка с двумя удлинителями и головкой на «17».

Чтобы открутить болт фиксирующий шкив генератора необходимо поставить автомобиль на передачу, вставить отвертку в вентилирующее отверстие тормозного диска.

Откручиваем болт шкива генератора против часовой стрелки.

Снимаем шкив генератора и шайбу.

Перед тем как скинуть ремень генератора с шестерней, необходимо выставить метки. Метки необходимо выставить как на картинке.

Метка на шестерне коленчатого вала есть не на всех модификациях авто поэтому лучше всего найти метку на маховике, находится она под резиновой заглушкой, под термостатом.

Далее ключом на 15 откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

Установка нового ремня

Устанавливаем новый натяжной ролик, но не затягиваем его.

Выставляем метки ГРМ и накидываем ремень на шкивы.

Далее, когда ремень будет надет выставленные метки необходимо натянуть ремень.

Натяжка ремня ГРМ происходит в автоматическом режиме самим роликом, но изначально ролику нужно придать натяжение пружины, для этого нужно совместить метки на ролики, так как показано на картинке.

После натяжке ремня, необходимо проверить метки ГРМ, для этого вкручиваем болт крепление шкива и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки 2-3 оборота и снова сверяем метки.

Далее процесс сборки и установки происходит в обратной последовательности снятию ремня ГРМ.

Запускаем двигатель.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 8 клапанов

Довольно часто, столкнувшись с проблемой износа ременной передачи ГРМ, водители обращаются за помощью в сервисные центры. Но ведь эта проблема может быть решена и собственноручно, без денежных и временных затрат. Здесь речь будет идти о том, как самому заменить ремень ГРМ на восьмиклапанном ВАЗ 2114.

Ремень вращает кулачковый вал и синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов. Через эту передачу проходят и некоторые другие узлы механизма. Ремень представляет собой замкнутый обруч, с внутренней стороны которого находятся зубья, ими он схватывается с шестернями. Благодаря этому проскальзывания исключаются.

Срок жизни ремня

Производитель обещает нам, что интересоваться состоянием ременной передачи нужно начинать после 50 000 км. Возможно, так оно и есть на самом деле, но все же нужно время от времени проводить диагностические процедуры по отношению к ремню, так как он может сползти. Также он может получить следующие дефекты:

  • образование трещин;
  • появление на поверхности вздутий;
  • разъедание структуры из-за попадания на поверхность масла;
  • разлохмачивание торцов.

Все эти дефекты свидетельствуют о том, что данный расходник свое уже отслужил, и его пора менять на новый. Обрыв ремня может стать причиной серьезных проблем. Судите сами: обрыв приведет к столкновению клапанов с поршнями. И те, и другие из-за этого деформируются, а это значит, что придется производить серьезный ремонт двигательной системы автомобиля. Тогда уже будет нужно раскошелиться, и выложить кругленькую сумму не только на покупку расходников, но еще и на оплату труда мастеров, которые будут ремонтировать автомобиль.

А вот какие причины преждевременного износа ременной передачи могут быть:

  • агрессивная или неумелая езда;
  • специфические погодные условия;
  • куплен заведомо некачественный расходник;
  • ремень был установлен неправильно.

Если вы хотите все делать сами, если не желаете переплачивать, то вам обязательно следует произвести такой ремонт самостоятельно. Тем более, что в этом нет чего-то уж очень сложного. Нужно только четко следовать инструкции и проявлять старание и терпение.

Процесс замены

Для произведения ремонта такой сложности нам потребуется:

  • набор отверток с разными жалами;
  • стандартный набор ключей;
  • домкрат;
  • новый расходник;
  • набор роликов.

Итак, сначала устанавливаем авто на ровную площадку и ставим его на ручник.
Обязательно должна быть установлена 3 или 4 передача.
Теперь необходимо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи.
Привод распредвала защищен специальным кожухом. Для обеспечения доступа к нему кожух придется снять. Для этого откручиваем несколько крепящих его болтов.
Теперь снимаем шкив коленвала. Снимаем его вместе с ремешком, который для этого придется ослабить.
Ставим машину на нейтралку.
Теперь очень важный этап, он касается совмещения меток. Начинаем крутить коленвал вправо. При этом наблюдаем за маховиком и расположением меток. Крутим вал до тех пор, пока метка на нем ни станет соответствовать среднему значению шкалы.
Метка на шкиве должна быть размещена против отметки, расположенной на корпусе. Слегка ослабляем гайку, крепящую натяжной ролик

Вообще, на ролик нужно обратить особое внимание. Скорее всего, его тоже придется заменить

Даже если вам кажется, что он находится еще в нормальном состоянии, все равно в скором времени на нем могут образоваться люфты. Тогда его уже точно придется менять, но из-за этого придется заново разбирать весь механизм.

9. Теперь начинаем подготавливать ремень к снятию. Для этого ослабляем ремень при помощи натяжного ролика.

10. Снимаем отслуживший свой срок расходник и начинаем натягивать новое изделие на шестерню коленвала. 11. Теперь натягиваем его на шестеренку распредвала. Делаем это аккуратно, исключаем провисание ременной передачи. Надеваем ремень на натяжной ролик.

12. Прокручиваем коленвал на 2 оборота вправо и устанавливаем метки. Если не будет их точного совпадения, процедуру установки ременной передачи придется произвести заново. 13. Возвращаем на место генераторный шкив и закручиваем болт его крепления. 14. Крутим ремень влево, чтобы отрегулировать его натяжку. Натяжение должно быть оптимальным – ремень нельзя перетягивать, но и провисание тоже следует исключить. 15. Надеваем ремешок генератора. 16. После этого останется только возвратить остальные детали на место и проверить работу механизма. Для этого запускаем мотор и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов не слышно, с задачей мы справились на отлично. Ну а если все же слышен свист или скрежет, тогда установку придется повторить.

Как выставить метки ГРМ

Угол опережения зажигания Знание, как выставить метки ГРМ, становится необходимо водителю, когда ремень рвется. На автомобилях ВАЗ с 8-клапанным двигателем, при обрыве ремня ГРМ, клапаны остаются не поврежденными, поэтому и процесс замены старого ремня на новый пройдет проще и быстрее. На всех остальных автомобилях, одновременно с заменой ремня ГРМ, придется сделать и ремонт ГБЦ. Рассмотрим снятие и установку нового ремня ГРМ на примере автомобиля ВАЗ 2109.

Признаки обрыва ремня ГРМ

1. Нет искры. 2. Двигатель не заводится. 3. Увеличилась, в сравнении с обычной, скорость вращения коленвала.

Очень подробно вся последовательность действий освящена в видео «Замена ГРМ Рено Логан», смотрите ниже.

Снятие ремня ГРМ

1. Установите автомобиль на стояночный тормоз и под задние колеса подложите упоры.

2. Нужно поддомкратить правое колесо спереди и снять его. Снятое колесо подложить под картер двигателя, чтобы не повредился тормозной диск, если автомобиль вдруг сорвется с домкрата.

3. Открыв капот, открутить три болта крепления кожуха ГРМ, с помощью ключа на 10.

4. Теперь нужно снять шкив с коленвала: для этого сначала слегка открутите гайку на генераторе и снимите ремень привода ГРМ, а потом открутите болт, крепящий шкив к коленвалу, с помощью ключа на 19. На автомобилях с инжекторными двигателями нужно будет, чтобы помощник жал на педаль тормоза, при включенной пятой скорости. На автомобилях с карбюраторными двигателями помощник не нужен, а чтобы коленвал не проворачивался, нужно в прорезь шкива засунуть отвертку. Итак, болт, соединяющий шкив с коленвалом, откручен.

5. С помощью ключа на 17, снять натяжной ролик – его тоже нужно обязательно менять, если вы меняете ремень ГРМ.

6. Снимите ремень и оцените помпу на степень износа (признаки неисправности помпы). Самое главное в исправной помпе – отсутствие люфтов. Люфт легко определить, если подвигать шкив помпы в разные стороны: если при этом по краю ремня появится выработка, это знак того, что насос сильно изношен и нуждается в замене. Вообще-то помпу нужно менять одновременно с каждым вторым разом смены ремня ГРМ.

Как выставить метки ГРМ

Для выставления меток ГРМ на автомобиле ВАЗ 2109, понадобятся ключи на 17 и 19.

А) Сначала нужно установить новый натяжной ролик.

Б) Повернуть шкив распредвала до того уровня, когда метка на распредвале установится напротив планки, расположенной на блоке двигателя. С этого момента не прикасайтесь к распредвалу, чтобы метки остались стоять в этом же положении.

В) Наживите на коленвал болт, для выставления шкива по меткам. Нужно провернуть коленчатый вал до такого уровня, в котором метка на шкиве будет расположена строго по вертикали (1-й ориентир). Чтобы убедиться в правильности установки метки, из картера сцепления нужно вытащить резиновую заглушку.

Через появившееся смотровое окошко вы сможете увидеть маховик. На маховике есть метка: если настройка выполнена правильно, то эта метка также будет расположена напротив планки блока двигателя. Это 2-ой ориентир, подтверждающий точность настройки.

7. Надеть ремень ГРМ сначала на шкив коленвала, а затем – распредвала.

Как натянуть ремень ГРМ?

Установите специальный ключ в натяжной ролик ГРМ (если такого ключа нет, можно обойтись отверткой и парой саморезов). Если есть возможность провернуть ключ на самом длинном участке на 90°, то это нормальное натяжение. При этом, ключ не должен прокручиваться вхолостую.

Если повернуть ключ не получается вовсе, значит, натяжение слишком сильное, и его нужно ослабить. Чтобы это сделать, нужно ослабить гайку в натяжном ролике и снова постараться провернуть спецключ на угол 90°.

Прокрутить коленвал ключом на несколько оборотов и снова убедитесь в том, что вам удалось выставить метки ГРМ правильно. Теперь можете окончательно собирать узел и заводить двигатель.

Видео: Замена ГРМ Рено Логан

Как поставить и правильно натянуть ремень ГРМ на ВАЗ-2114: видео

Ремень ГРМ должен иметь строго определенное натяжение.

Чем грозит не верное натяжение ремня ГРМ двигателю на ВАЗ-2114?

Ремень ГРМ практически сполз

Обратите внимание на зазор от ремня к двигателю, он неравномерный. При значительном смещении ремня может наблюдаться картина аналогичная его полному обрыву

Поэтому необходимо уделять серьезное внимание правильному натяжению ремня ГРМ, как при его замене, так и в процессе эксплуатации автомобиля. Вы можете это сделать самостоятельно, но будьте внимательны и обязательно придерживайтесь инструкции ниже

При значительном смещении ремня может наблюдаться картина аналогичная его полному обрыву

Поэтому необходимо уделять серьезное внимание правильному натяжению ремня ГРМ, как при его замене, так и в процессе эксплуатации автомобиля. Вы можете это сделать самостоятельно, но будьте внимательны и обязательно придерживайтесь инструкции ниже

Правильное натяжение (порядок и процесс)

Перед тем как приступить к натяжению ремня ГРМ, необходимо заглушить двигатель после работы на холостом ходу на нейтральной передаче. В этом случае коленчатый вал двигателя остановится в том положении, когда все силы действующие на него, будут уравновешены. Теперь приступаем к натяжению.

  1. Снимаем защитный кожух ремня.

    Кожух снят. Проводим осмотр ремня

  2. Вращаем коленчатый вал в сторону движения часовой стрелки. Засечка на маховике встает против промежуточного значения на шкале. Метка шкива распределительного вала совпадает с делением на маховике.

    Совмещаем по меткам как на рисунке

  3. Вращением коленчатого вала в обратную от хода стрелки часов сторону, передвигаем метку на шкиве распредвала ниже, чем метка маховика на два зубца.

    Тут тоже совмещаем

  4. Ремень натянут правильно, когда применив усилие от 1,5 до 2,0 кгс в середине между шкивов распределительного и коленчатого валов, ремень может быть прокручен на 90˚.
  5. Когда степень натяжения меньше требуемой, необходимо вращать коленвал по направлению стрелки часов, пока не совпадут метки распредвала и маховика. Теперь необходимо отпустить гайку фиксирующую ролик натяжения, довернуть коленчатый вал на 10 – 15˚ и зажать гайку крепящую ось.
  6. Делаем два оборота коленчатого вала в сторону движения стрелки часов, пока не совпадут метки на распределительном валу и маховике, после этого необходимо повернуть в обратную сторону, до тех пор пока метка на шкиве распределительного вала сместится ниже метки маховика на два зубца. Повторно определяем степень натяжения ремня ГРМ. Подробнее о выставление меток см. «Выставляем метки ГРМ на 8-ми клапанной ВАЗ-2114«.
  7. В том случае, когда натяжение не соответствует нормальному, необходимо снова выполнить все шаги натяжения.
  8. При нормальной степени натяжения ремня необходимо затянуть гайку натяжного ролика приложив усилие 4 кгс*м. Затем устанавливаем защитный кожух ремня. Избыточное натяжение нежелательно, т.к. может повлечь повышенную нагрузку на подшипники помпы и натяжного ролика и их преждевременный выход из строя.

Видео замены и натяжки ремня ГРМ на ВАЗ-2114

Двигатель на ВАЗ-2114 при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт, но всё-же, существует риск встать ночью в тёмном поле в нашей большой стране. Повезёт, если ремень оборвётся у дома или на работе, а не в дальней поездке. Чтобы этого не произошло, необходимо правильно выставить ремень ГРМ, как мы писали выше!

Как сделать замену ремня ГРМ на ВАЗ-2114 8 клапанов

Нередко водители сталкиваются с тем, что ремень газораспределительного механизма спадает или заедает. Большинство в такой ситуации спешат обратиться в мастерскую, чтобы эту неисправность устранили, заменив ремень новым. На самом деле это можно сделать и самостоятельно. Каким способом, и что для этого необходимо? Давайте узнаем.

Для чего необходим ремень ГРМ

Во всех автомобилях присутствует ремень ГРМ, и ВАЗ-2114 не исключение. Но для чего он нужен вообще?

  1. Во-первых, в его задачу входит связывание между собой коленвала с распредвалом и синхронизация их работы между собой.
  2. Во-вторых, под его воздействием происходит вращение кулачкового вала ремня ГРМ, и таким образом обеспечивается выполнение надлежащих функций.
  3. В-третьих – именно эта ременная передача приводит в действие все узлы в двигателе.

Как поменять ремень ГРМ самостоятельно

Заменить его в машине ВАЗ-2114 (8 клапанов) самостоятельно можно, если ознакомиться с инструктажем по эксплуатации, в котором все четко расписано. Элемент этот рекомендуется менять не менее чем через 35-45 тыс. км, но лучше ориентироваться по ситуации. Ведь замена способна понадобиться ранее, и если ждать «пробег рекомендуемых километров», дождаться можно только того, что ремень сползет с шестерен, протрется, лопнет или же разорвется вовсе. В машине ВАЗ-2114 можно установить специальный инжектор, который будет оповещать, когда ремень ГРМ слезет или порвется. Прежде чем решать, нуждается ли он в смене, необходимо его осмотреть, и если он в плохом состоянии, то с заменой тянуть не рекомендуется. Информацию о том, какой ремень лучше выбрать, можно найти в инструктаже к ВАЗ-2114.

Для смены ремня самостоятельно необходимо иметь в наличии:

  • новый ремень;
  • набор ключей;
  • новый натяжной ролик.

Инструкция по замене следующая:

  1. Машина ставится на ручной тормоз на четвертую либо пятую передачу.
  2. Далее откручивается и снимается крышка, защищающая привод распределительного вала.
  3. Следующим этапом ослабляется ремень привода генератора, и затем он снимается с коленвала заодно со шкивом. Удерживающий его болт необходимо оставить на месте.
  4. После авто можно поставить на нейтральную передачу.
  5. Теперь нужно заняться метками. Коленчатый вал прокручивается по часовой стрелке, при этом вам необходимо наблюдать за метками и маховиком. Вал следует прокручивать, пока метка не остановится параллельно среднему делению на шкале.
  6. Когда метка на шкиве окажется точно напротив метки на защищенной крышке, нужно немного ослабить крепежную гайку на натяжном ролике. Если в том возникнет необходимость, ролик необходимо сменить.
  7. Далее, используя ролик, нужно ослабить ремень, что даст возможность его снять.
  8. После на шкив коленвала следует установить новую деталь, затем натянуть ведущую ветвь изделия на шкив распредвала во избежание провисания.
  9. Затем коленвал проворачивается на полтора-два оборота, и выставляются метки. Если они не совпадают, ремень опять снимается и устанавливается заново.
  10. После того как метки выставлены, откручивается болт на коленвале, и шкив генератора возвращается на место, закрепляясь болтом.
  11. Для того чтобы отрегулировать ремень ГРМ и надеть ремень генератора, необходимо провернуть натяжной ролик против часовой стрелки.
  12. По завершении замены предстоит включить двигатель и, ориентируясь на звук, определить, нужно ли регулировать натяжение ремня газораспределительного механизма. Также, если все ремонтные работы произведены правильно, не должно быть никаких шумов. Если же он натянут слишком сильно, будет слышен гул от ролика. Необходимо его ослабить и повернуть примерно на 15 градусов влево, после чего снова закрепить.

Чем грозит разрыв ремня ГРМ на ВАЗ-2114

Если говорить об авто с 1,5- или 1,6-литровыми двигателями с 8 клапанами, то беспокоиться особо не из-за чего, ведь обрыв или повреждение ремня газораспределительного механизма к катастрофе не приведет. Другое дело машины с 1,3-литровым двигателем. Разрыв, скорее всего, повредит клапан/клапаны, что в результате поломает движок полностью. Исходя из практики, ремень ГРМ – деталь достаточно «капризная», и за ней необходимо постоянно присматривать. Замену ее производить рекомендуется до того, как она отслужит свой срок эксплуатации, а не ждать до последнего.

В заключение еще раз необходимо сказать, что когда возникает необходимость в замене ремня газораспределительного механизма, не нужно сразу же обращаться в автомастерскую, поскольку при наличии знаний и необходимых инструментов, данная работа хоть и занимает некоторое время, но ее, тем не менее, можно выполнить самостоятельно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий