Содержание
Предыстория
Впервые фургоны Vito появились в 1995 году в Испании и Португалии, так как их производство развернулось на испанском заводе Vitoria (тут же выпускались и предшественники – машины MB 100 D). На другие европейские рынки новинка добралась к началу следующего года. В том же 1996 году был налажен выпуск комфортабельного микроавтобуса на общей с Vito платформе – модели V-класса. Он отличался несколько видоизмененной внешностью: иные фары, решетка радиатора.
Особенно на фирме гордились фургоном: благодаря небольшой высоте и ширине (1,88х1,89 м), он свободно помещался в стандартный гараж для легковых автомобилей. При длине 4,66 м объем грузового отсека достигал почти 5 кубометров, полезная нагрузка при этом составляла 995-1030 кг. Изюминкой рабочего места водителя был небольшой рычажок-джойстик КПП на центральной консоли. Кроме того, на момент начала производства Vito был самым безопасным фургоном в своем классе. Так, машины стандартно оснащались дисковыми тормозами на всех колесах (для некоторых стран – системами ABS и ASR) и надувной подушкой для водителя (V-класс имел air bag и для переднего пассажира). Неудивительно, что Vito был удостоен почетного европейского титула «Van of the Year’1997» («Фургон 1997 года»).
В 1999 году Vito и V-класс подверглись существенной модернизации. Во-первых, обновилась внешность. Во-вторых, появились турбодизели CDI с непосредственным впрыском топлива Common Rail. В третьих, машины стали более безопасными: в комплексе начали устанавливаться три системы – антиблокировочная ABS, антипробуксовочная ASR и автоматически блокируемый дифференциал ABD. Самым успешным для моделей стал 2000 год: тогда выпустили 76 тыс. фургонов и 14 тыс. микроавтобусов. В целом эти автомобили продавались более чем в 100 странах. В ноябре прошлого года с конвейера сошел 500-тысячный Vito.
Технические характеристики
В первую очередь стоит отметить, что отзывы о Мерседес Виано 2019 года положительно подчеркивают предоставленные в Mercedes Benz модели Viano технические характеристики. При этом, есть несколько нюансов, но связаны они скорее с отдельными запчастями.
При поломке автомобиля, например, пневмосистемы, рекомендуется обратиться в автосервисов. В противном случае, при починке своими руками, возможно возникновение куда более серьезных неисправностей.
Мощность
Для данного модельного ряда производителем было выпущено 4 различных силовых агрегата, один из которых является бензиновый двигатель, а все остальные – дизельные. Размеры каждого мотора полностью одинаковые, так что при установки движка под капот, габариты авто не меняются.
В число существующих движков входит:
- бензиновый 2.0-литровый M274 движок с мощностью 211 л. с. и скоростью до 210 км/ч;
- дизельный 2.1-литровый R4 движок с мощностью 136 л. с. и скоростью до 183 км/ч;
- дизельный 2.1-литровый R4 движок с мощностью 163 л. с. и скоростью до 194 км/ч;
- дизельный 2.1-литровый R4 движок с мощностью 190 л. с. и скоростью до 206 км/ч.
Ни в одном существующем автомобиле не может быть установлен полный привод, так пневматическая подвеска на то не рассчитана.
Для этого ряда двигателей также было разработано два типа трансмиссии:
- механическая 6-ступенчатая;
- автоматическая 7-ступенчатая.
Всю дополнительную информацию узнавайте на сайте производителя. Кроме того, почитайте отзывы владельцев и узнайте, почему Viano пневмоподвеска не подлежит ручным изменениям.
Габариты
Смотря на Mercedes Viano сложно точно сказать, какие он имеет размеры кузова. Препятствиями тут выступают как фирменная подвеска Мерседес, так и ярко выделенная объемность данного транспортного средства.
Заметь, что установка тех или иных дополнительных элементов экстерьера может изменить габариты кузова автомобиля.
Новый Бенз комби Виано имеет следующие размеры кузова:
- длина – 4748 -5238 мм;
- ширина – 1901 мм;
- высота – 1872-1875 мм;
- клиренс – 150 мм.
Размеры авто меняются в зависимости от выбранной покупателем комплектации. При этом, салон авто, о чем говорит описание и фото, всегда имеет одни и те же габариты.
Комплектации и цены
В продаже можно найти несколько модификаций на основе двух комплектаций (в том числе купить б/у Мерседес Виано с полным приводом):
- Trend;
- Ambiente (4matic).
В базовую версию входит следующий набор оборудования:
- 8 подушек безопасности;
- аудиосистема;
- система антиблокировки ABS и стабилизации ESP;
- противотуманные фонари;
- легкосплавные диски;
- климат-контроль;
- датчики света и дождя;
- кондиционер и многое другое.
Цены этой машины в России любой комплектации «кусаются». Судите сами: базовая версия стоит свыше полутора миллионов рублей, а VIP-вариант предлагают купить за 3 и больше миллионов целковых! Мерседес Виано б/у реализуются раза в два-три дешевле – в зависимости от состояния, пробега и запросов прежнего владельца.
Комплектации и цены
На сегодняшний день существует три различные кузовные модификации Mercedes Benz Viano 2019, каждая из которых имеет строго установленное производителем предназначение. При этом, актуальной является лишь одна версия Бенц Виано, представляющая собой модификацию V-Класс.
В отличие от ранних автомобилей из модельного ряда, например, Mercedes Benz Viano I W636, отзывы которого до сих пополняются лестными мнениями покупателей, новая модель построена совершенно по-другому. Особенно сильно отличия Mercedes Benz Viano от модели 2016 года заметны при детальном внешнем рассмотрении.
Модификации
Что же касается непосредственно существующих комплектаций и их стоимости, то тут все несколько неоднозначно и зависит напрямую от типа кузова. В случае с Mercedes Benz Viano модели 2019 года, стоимость той или иной комплектации связана с длиной кузова выранного автомобиля.
Всего бывает три кузовные модификации V-Класса:
- Короткий;
- Длинный
- Сверхдлинный.
Тут несложно должно быть догадаться, что в случае короткого типа кузова, цена на автомобиль будет минимальной. Примерно точно тоже самое возможно сказать о сверхдлинной модификации, с поправкой на несколько повышенную стоимость.
Комплектации
Затрагивая тему комплектаций, стоит сразу же оговориться, что их количество предельно большое и цена каждой представленной сборки может иметь два дополнительных аналога. Несмотря на это, все новейшие автомобили V-Класса Виано, оснащенные максимально качественным оборудованием, возможно приобрести в длинной кузовной модификации.
На современном автомобильном рынке для Мерседес Виано 2019 свойственна цена и комплектация в количестве пятнадцати штук
В дополнение к этому обратите внимание, что каждая комплектация имеет свои собственные уникальные особенности, которые, однако, касаются исключительно технологической оснастки транспортного средства
В список существующих комплектаций Mercedes Benz модели Vito Viano 2019 входит:
- 200 d – от 2 млн. 960 тыс. 500 до 3 млн. 97 тыс. 500 рублей;
- 220 d – от 3 млн. 300 тыс. 500 до 3 млн. 437 тыс. 500 рублей;
- 250 d – от 3 млн. 720 тыс. 500 до 3 млн. 857 тыс. 500 рублей;
- 250 – от 3 млн. 636 тыс. 500 до 3 млн. 705 тыс. рублей;
- 200 d AVANTGARDE – от 3 млн. 553 тыс. 500 до 3 млн. 690 тыс. 500 рублей;
- 220 d AVANTGARDE – от 3 млн. 893 тыс. 500 рублей до 4 млн. 30 тыс. 500 рублей;
- 250 d AVANTGARDE – от 4 млн. 313 тыс. 500 до 4 млн. 450 тыс. 500 рублей;
- 250 AVANTGARDE – от 4 млн. 229 тыс. 500 до 4 млн. 298 тыс.;
- 220 d EXCLUSIVE – от 5 млн. 462 тыс. рублей;
- 250 d EXCLUSIVE – от 5 млн. 882 тыс. рублей;
- 250 EXCLUSIVE – от 5 млн 729 тыс. 500 рублей;
- 200 d Marco Polo – от 3 млн. 29 тыс. рублей;
- 220 d Marco Polo – от 3 млн. 369 тыс. рублей;
- 250 d Marco Polo – от 3 млн. 780 тыс. рублей;
- V-Класс VIP – от 16 млн. рублей.
Заметьте то, что топовая комплектация VIP продается по строго установленной цене и не имеет коротко кузовных аналогов. То есть, данное транспортное средств возможно купить исключительно в длинном или сверхдлинном кузове.
Также обратите внимание, что весь модельный ряд, за исключением Мерседес Бенц Вито Виано, был снят с производства в 2010 году. Именно в тоже самое время в сети официально появилась информация о новом автомобиле V-Класса
При всем сказанном, важно учитывать, что в случае каждой отдельно взятой комплектации на машину устанавливает неповторимое уникальное оборудование, в соответствии с нормами соотношения стоимости и комфортабельности каждого транспортного средства от данного автомобильного производителя. Несмотря на эту особенность, какой бы автомобиль из этого модельного ряда вы не приобрели, вам в любом случае будет наглядно продемонстрирована забота производителя о своих клиентах
Несмотря на эту особенность, какой бы автомобиль из этого модельного ряда вы не приобрели, вам в любом случае будет наглядно продемонстрирована забота производителя о своих клиентах.
Более подробно выяснить, какой является на Мерседес Виано оптимальная цена, вы можете посмотрев видео тест драйв. Также рекомендуется изучить мнение, чтобы знать, что о данном авто думает каждый владелец, успевший приобрести этот автомобиль и протестировать его.
Дизайн
Внешне машина выглядит серьезно, даже внушительно. При этом ей не откажешь в элегантности, пусть и по-немецки сдержанной. Все-таки тамошние дизайнеры лучше других умеют сочетать несочетаемое.
Экстерьер
В анфас новый Мерседес Виано смотрится интереснее всего. Лобовое стекло плавно переходит короткую крышку капота и средних размеров радиаторную решетку с двумя мощными поперечинами и крупным фирменным значком по центру (кстати, миниатюрная «мерсовская» эмблемка продублирована чуть выше).
По бокам от решетки красуются передние фары в форме крюка клюшки от гольфа с ксеноновыми лампами внутри. Ниже нее, на уровне бампера, располагается зев воздухозаборника.
Боковины различных комплектаций могут существенно отличаться друг от друга. Если авто предназначено для грузоперевозок, то и окна будут остеклены только на первых дверках, остальные останутся глухими. Если же техника рассчитана на размещение пассажиров, то остекление коснется всех трех пар оконных проемов. Кузов дополняется выштамповками, защитной пластиковой полосой.
Тыловая часть состоит из большой двери багажного отсека с окном трапециевидной формы, вертикальных фонарей и изящного бампера, нижняя часть которого предохраняется пластмассовой накладкой.
Интерьер
Внутри просторно и вольготно. Отделка салона произведена крепкими износостойкими тканями, мягким пластиком, натуральной и эко-кожей, алюминием.
На центральной консоли посередине располагается экран мультимедийного комплекса. Рядом с ним находится блок управления климат-контролем, а по бокам размещены дефлекторы для подачи воздуха в салон от отопителя или кондиционера.
Стандартная архитектура приборной доски как обычно украшена циферблатами спидометра и тахометра, показаниями датчиков на дисплее бортового компьютера.
После тюнинга в 2011 году Мерседес Бенц Виано напичкали различными «яблочными» устройствами для управления системой мультимедиа.
Четырехспицевый руль (фото) напоминает робота с широкой грудной клеткой, мощными руками и мускулистыми ножками внутри обруча. На «ладонях» «робота» размещены кнопки управления аудиосистемой и кондиционированием, а по центру впечатан фирменный знак.
В Mercedes Viano имеется шесть посадочных мест – два впереди и четыре сзади. При более длинной базе оборудуются восемь (десять) мест. Единственное но: боковая поддержка получилась не очень удачной.
Изюминка кресел – раздельные лаунж-сиденья второго ряда, которые при необходимости складываются и зимой подогреваются. Третий ряд – это кожаный диван, на нем, конечно, удобнее восседать вдвоем, но при необходимости усядется и третий.
Боковые двери Мерседес Виано 2020 сделаны сдвижными и с электроприводом.
Третье поколение (W447; 2014–настоящее время)
Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. V-Class задумывался как автомобиль, способный удовлетворить потребности самого разного рода. Он сгодится и в качестве семейного автомобиля, и как микроавтобус для отелей и туристических фирм, и как инструмент предпринимательской деятельности. Причем, по своим габаритам, оснащению и так далее он получился чем-то средним между моделями Viano и R-Class. Ну, а дизайн минивэна заслуживает отдельных похвал.
Обзор
Невозможно не отметить интерьер V-Класс. Помимо того, что он уютен и хорошо продуман с точки зрения комфорта и эргономики, на него еще и качественных материалов не пожалели. В отделке присутствует кожа, дерево и алюминий. А если говорить об оснащении, то в зависимости от версии покупатели могут рассчитывать на сдвижные двери справа и слева, включая возможность установить их электропривод, тачпад, умеющий распознавать жесты, систему помощи при парковке и при выезде с парковки, адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление, способное импульсами электромотора гасить паразитные вибрации и помогать водителю компенсировать боковой уклон или ветер. Плюс — многочисленные системы активной и пассивной безопасности.
Мерседес-Бенц V-Класс доступен в версиях с разной длиной колесной базы – 3200 и 3430 мм. Стандартно минивэн шестиместный, однако количество мест можно как увеличить, так и уменьшить. Кроме того, предусмотрена возможность заказа поворотных кресел водителя и переднего пассажира. Они могут вращаться на 50 градусов наружу и на 180 градусов внутрь.
В движение Mercedes-Benz V-Class приводит 2,1-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель, выдающий, в зависимости от версии, 136, 163 или 190 л. с. мощности. Стандартно в паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач с настроенными на экономию передаточными числами, однако для любителей «автоматов» есть возможность установить и 7G-Tronic Plus. Любопытно, что у минивэна может быть и спортивный режим, меняющий момент переключения передач и отклик на газ, а также спортивная подвеска, заниженная на 15 мм и оснащенная более жесткими пружинами и амортизаторами.
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W638 https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_Viano http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/Viano/ https://www.autocentre.ua/kommercheskie/novinka-kommercheskie/mercedes-vitoviano-bliznetsy-no-raznye-310513.html http://mashina.com/club/viano/history/ http://mercedes-v-class.infocar.ua/v-class_id3427.html http://vito638.com/xarakteristiki-mercedes-benz-vito-w638/
Первое поколение (W638; 1996–2003)
Разработка концепции и дизайна будущего минивэна началась ещё в 1990-х годах. Руководителем проекта был назначен Майкл Мауэр, который курировал процессы с 1989 по 1991 год. Окончательный дизайн был выбран руководством компании и запатентован в феврале 1993 года.
Конструкция
- Габариты Д/Ш/В, мм – 4660/1880/1845;
- База, мм – 3000;
- Объем багажника, л – 580/4564;
- Объем бака, л – 78;
- Привод – передний;
- Расположение силового агрегата – поперечное;
- Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механика, реже – 4-ех или 5-ти ступенчатый автомат;
- Передняя подвеска – независимая типа McPherson;
- Подвеска задняя – на Vito – независимая однорычажная с амортизационной стойкой; на V-Klass – независимая пневматическая с регулировкой дорожного просвета.
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые:
- 2.0 M111E20 (129 л.с., 186 Н·м) – V 200, Vito 113,
- 2.3 M111E23 (143 л.с., 215 Н·м) – V 230, Vito 114.
Бензиновые 6-цилиндровые:
2.8 VR6 от VW (174 л.с., 237 Н·м) – V 280.
Дизельные 4-цилиндровие:
- 2.3 OM601D23 (79 л.с., 152 Н·м) – Vito 108 D,
- 2.3 OM601D23LA (98 л.с., 230 Н·м) – V 230 TD, Vito 110 D,
- 2.2 OM611DE22LA (82 л.с., 200 Н·м) – Vito 108 CDI,
- 2.2 OM611DE22LA (102 л.с., 250 Н·м) – V 200 CDI, Vito 110 CDI,
- 2.2 OM611DE22LA (122 л.с., 300 Н·м) – V 220 CDI, Vito 112 CDI.
Vito W638 представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, задняя дверь может быть распашной или подъемной, раздвижная дверь только слева или с обеих сторон. Выбрать можно только модификацию.
Модификации кузова:
- грузовая (лишена кресел и окон);
- грузопассажирская (остекление по периметру кузова, обшивка и один или два ряда сидений в задней части салона, отсутствует перегородка);
- пассажирская(шумо- и виброизоляция, широкий список оборудования).
Безопасность
Автомобиль оснащался трёхточечными ремнями безопасности для пассажиров и ремнями с преднатяжителями для передних сидений, интегрированные с B-стойкой. Ещё одной особенностью безопасности было высокое положение сидения водителя, что увеличивало общую обзорность дороги. В стандартной комплектации устанавливалась антиблокировочная система (ABS) и полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Геометрия передней подвески модели была разработана таким образом, чтобы уменьшить энергию от удара на обоих автомобилях, участвующих в дорожно-транспортно происшествии. Стоит отметить, что автомобиль получил более короткие зоны деформации, чем у обычных транспортных средств, в связи, с чем перед инженерами стояла задачи проработать переднюю часть салона и оборудования. Передний привод обеспечивал превосходное сцепление и безопасное перемещение благодаря распределению веса как 50:50 между передней и задней осью.