Мерседес-бенц sl-класс mercedes-benz sl-класс

Конкуренты

В список соперников автомобиля Мерседес SL можно отнести следующих представителей от не менее известных производителей автомобильной промышленности с мировым именем:

  • Кабриолет Porsche 911.
  • BMW 6-series.
  • Chevrolet Corvette.

Однако компании Mercedes есть что противопоставить им, о чем речь пойдет немного позднее. Хотя конкуренция с «девятьсот одиннадцатым» будет нешуточной, ведь спортивные заднемоторные модели Porsche могут быть с полным приводом. А такое исполнение может оказаться вне конкуренции.

Но разработчики от Mercedes знают свое дело и оправдывают доверие поклонников богатой комплектацией Мерседес SL с включением всего самого необходимого. Тем не менее и соперники достойные, поэтому компании есть куда развиваться, чтобы не оставаться далеко в хвосте.

Цена родстера

Сейчас автомобиль еще продается в России, только две комплектации существует на рынке, отличающиеся только двигателем. За базовую версию необходимо отдать 7 100 000 рублей, топовая модель стоит 8 270 000 рублей. Чем будет оборудовано авто:

  • раздельный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • комбинированная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодные фары;
  • навигационная система.

Существуют дополнительные опции, улучшающие авто и соответственно повышающие ценник:

  • мультимедийная система Comand Online;
  • музыка Bang & Olufsen или Harman/Kardon;
  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • электропривод багажника;
  • панорамная крыша;
  • подогрев сидений;
  • контроль слепых зон;
  • система бесключевого доступа;
  • контроль полосы движения и т.д.

Родстер Mercedes-Benz SL 2019-2020 действительно стоящий, его дизайн, салон и техническое оснащение поражает. Покупать его нужно, если вам нравится этот авто и есть машина на замену. Использовать его как основной будет трудновато, это машина выходного дня. Дорогой, конечно же автомобиль, но мы считаем, что своих денег он стоит.

Салон

Попадая в салон, вы погружаетесь в совершенно другой мир, с космическим, спортивным и уютным дизайном. Для комфорта и простора применено немало изысканных решений.

Руль Mercedes-Benz SL 63 AMG обшит дорогой высококачественной кожей, все декоративные элементы проработаны с тщательностью. Здесь комбинация нескольких цветов торпеды, хрома, дерева и “шлифованного” алюминия.

Левой рукой водитель может управлять многофункциональными настройками сиденья, блоком зеркал и освещения. Не отвлекаться от наслаждения управления родстером помогает блок кнопок на руле, отвечающий за мультимедийную систему, а также подрулевые лепестки переключения передач.

Разделяет водителя и пассажира широкая панель с шикарным подлокотником, ручкой КПП и шайбой управления полезными системами. Посередине вмонтирован многофункциональный дисплей, а по сторонам круглые сопла обдува, украшенные четырехлучевым хромом.

Отдельный шик – цифровые часы посередине панели.

Технические Характеристики

Новый Мерседес с немецкой изысканностью представлен платформой MSA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской на борту. В паре к ним — карбоновый карданный вал. За дополнительную плату есть возможность для оснащения нового кузова фирменной многокамерной пневмоподвеской Air Body Control. По некоторым сведениям для помощи силовому агрегату, работающему на жидком топливе, будет предусмотрен 48-вольтовый стартер-генератор либо это будет полноценный электромотор.

Благодаря тому, что кузов у автомобиля Мерседес SL алюминиевый, вес автомобиля не будет превышать 1700 кг, что как раз дает возможности для реализации складной крыши с жестким либо мягким верхом. Но как уже было отмечено второй вариант ближе к интересам компании и новый класс SLC будет продуман с практически теми же техническими характеристиками, что и SL. Для всего остального, что изготовлено не из этого металла, была использована сталь либо магниевый сплав.

Со временем линейка дополнится моделью SL 63, на базе которой будет установлена «восьмерка» объемом 4 литра и мощностью в двух исполнениях: 571 л.с. и 612 л.с. данный силовой агрегат является собственностью седана Mercedes-AMG E 63 W213.

Интерьер

Салон родстера Мерседес-Бенц также богат на различные элементы и выглядит не менее агрессивно. Присутствуют металлические вставки. Верх и низ рулевого колеса выполнены из перламутровой кожи коричневого оттенка, а его центр обшит кожей Nappa. Благодаря такой оптимальной зоне охвата водителю легко его удерживать в своих руках. На автомобиль ставятся перфорированные кресла с климат-контролем, включая функцию массажа. Также для водителя и пассажира предусмотрена система обдува шеи теплым мощным воздушным потоком. В дизайне интерьера преобладает коричневый оттенок — не только обшивка сидений, но и панели. Кроме того, сами кресла обладают как подогревом, так и охлаждением.

При открытом верхе дизайн внешнего вида и внутреннего интерьера гармонирует, что не может не радовать. Сочетание в отделке салона кожи и ткани отличается изысканностью, которая присуще разработчикам. Трехцветная (на выбор) подсветка также придется кстати.

Что касается удобств автомобиля klasse SL, то к распоряжению водителей и пассажиров цветной дисплей на 17,8 дюйма, протокол Bluetooth, USB/AUX-IN-порты, аудиосистема на 8 колонок. Для безопасности автомобиль оснащается разными системами:

  • ESP
  • ABS
  • BAS
  • Контроль за состоянием водителя

Как можно заметить разработчики знают толк в оснащении автомобилей всем самым необходимым для безопасного управления транспортным средством. К тому же находясь за рулем этой модифицированной спецверсии можно получить истинное удовольствие от процесса вождения. Интерьер Mercedes-Benz SL 2019 всем своим видом так и тянет сесть в кресло с целью утопить педаль акселератора и почувствовать себя свободным!

Двигатели

Что же находится в подкапотном пространстве новой версии SL Grand Edition? Не что иное, как битурбированная «шестерка» объемом целых 3 литра и мощностью 367 л.с. Но это относится к модификации SL 400, тогда как у SL 500 двигатель будет немного другим. Это уже «восьмерка» с 4,7 литрами и 455 лошадками.

В паре к работе силовых агрегатов предусмотрена семиступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic. Что касается времени набора скорости до сотни, то у SL 400 на это уйдет 4,9 секунды. Другой модификации Mercedes SL 2019 (пятоситка) потребуется немногим меньше — 4,3 секунды. При этом максимальный показатель обеих моделей составляет не более 250 км/ч.
При этом все двигатели соответствуют стандартам «Евро-6» и оснащаются функционалом ECO start-stop.

Экстерьер

Передача разработки автомобиля подразделению AMG позволило придать родстеру более агрессивный внешний облик. Это уже спецверсия со звучным именем — Grand Edition, которая порадует многих поклонников этой марки уже в течение этого года. От стандартного исполнения SL новое воплощение отличается тем, что на переднем бампере красуются глянцевые серебристые накладки в цвет кованых дисков.

Причем спереди автомобиля 2018-2019 года стоят R19, а сзади R20. Сами диски окрашены в черный цвет с глянцем, а закраины обода и спиц отполированы. Расположение шильдиков SL Grand Edition тонко намекают на спецверсию.
Кузов будет окрашиваться в несколько оттенков металлика:

  • белый
  • черный
  • черный Obsidian Black
  • ряд оттенков серого цвета

«Алмазная» радиаторная решетка — это чистой воды эксклюзив Мерседеса, что олицетворяет собой полное удовлетворение от поездки в таком автомобиле. Вдобавок родстер оснащен складной крышей.Что касательно крыши, то у категории SL class скоро планируется полностью отказаться от жесткого верха в пользу тканевого варианта. Итогом этого станет облегчение автомобиля.

Помимо всего этого, если сравнивать новую версию SL с предшественником, то можно заметить у новинки иное оформление передней части кузова — более выразительный воздухозаборник. А наличие хромированных глянцевых вставок матово-серебристого оттенка позволяет создать неповторимый образ, который ближе к спортивному облику.

Комплектации

Традиционно вся серийная линейка была богатой на комплектацию, но базовая версия родстера SL AMG спецверсии Grand Edition стала еще роскошнее. Теперь здесь включены ряд дополнительных опций:

  • Подвеска с адаптивной системой демпфирования
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости
  • Мультиконтурные кресла повышенного комфорта
  • Рулевая колонка
  • Система AIRSCARF
  • Зеркала, оснащенные электрорегулировкой, включая наличие возможности запоминать положения
  •  Кованые диски от AMG
  • Ассистент помощи при парковке
  • Вспомогательные системы Plus
  • Умные светильники ILS
  • Складной верх и многое другое

Помимо этого Мерс штатного исполнения оснащается LED (Light-emitting diode) оптикой как спереди, так и сзади. Также имеются датчики дождя, в салоне установлено зеркало с функцией автозатемнения. В целом базовая комплектация выглядит уже роскошно и дорого. Но за такое удовольствие не грех заплатить предлагаемую цену.

Внешность родстера

Дизайн автомобиля слегка изменился, став более современным и привлекательным. Очень длинный рельефный капот всегда был фишкой серии. Внедрили новые фирменные фары овальной формы с заострениями по краям. Начинка оптики светодиодная, фары освещают дорогу прекрасно. Кстати, передняя часть очень сильно напоминает Mercedes-Benz AMG GT.

Центральная часть SL украшена огромной радиаторной решеткой с хромированной перегородкой, огромным логотипом и хромированными точками – выглядит крайне стильно. Формы переднего бампера также поражают, его мускулистость и рельефность выглядит отлично. Также его оборудовали двумя огромными воздухозаборниками, подающими воздух к тормозным дискам.

Форма боковой части тоже привлекает внимание обычных людей. Раздутость колесных арок, размер и форма дисков, все это создает дизайн машины

Установлены декоративные жабры с хромированными вставками, от которых отходят выштамповочные линии по всему кузову.

Корма Mercedes-Benz SL R231 сильно напоминает другие автомобили бренда, в особенности форма задних фар. Длинная крышка багажника прячет за собой складываемую крышу, поэтому она такая длинная. Посередине есть тонкая светодиодная линия, являющаяся стоп-сигналом. Бампер авто получил такие же мускулистые формы, внизу находятся патрубки выхлопной системы, являющиеся хромированными насадками. Также есть маленький диффузор.

Размеры:

  • длина – 4631 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1315 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • дорожный просвет – 107 мм.

О технических характеристиках

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 585 л.с. 900 H*m 4,1 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Силовая линейка

Версия AMG предполагает выбор из двух бензиновых моторов:

  1. SL 63. V8, объемом 5.5 литров выдает 585 “диких лошадей” при среднем расходом топлива 10 литров на 100 км пути. Максимальная скорость при этом – 250 км/ч, ограничена электроникой. Раздувает мотор две турбины. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров, с углом развала 90° разгружает переднюю часть подвески и снизить вибрационную нагрузку.
  2. SL 65. V12, объем 6 литров, при 4800 об/мин выдает 630 лошадиных сил. Средний расход высокооктанового бензина – 12 литров. Максимальная скорость также искусственно ограничена отметкой в 250 км/ч. Данный мотор отличается увеличенным крутящим моментом, он также “раздувается” с помощью двух турбокомпрессоров.

Обе версии при разгоне показывают практически одинаковый результат – 4-4.1 сек до 100 км/ч.

Трансмиссия

Автомобиль выпускается только с задним приводом. Версия Mercedes-Benz SL 63 AMG комплектуется автоматической 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Отличается она от остальных мгновенным откликом и быстрое переключением передач на несколько ступеней вниз. Также АКПП позволила добиться максимальных скоростных характеристик не жертвуя экономичностью. RACE START позволит мгновенно тронуться с места как в спортивном болиде.

Ходовая и тормоза

Подвеска СЛ АМГ 2019-2020 индивидуальна тем, что она электронноуправляемая, то есть меняет параметры в зависимости от скорости движения. Спереди и сзади установлена “многорычажка”, однотрубные амортизаторы и винтовые пружины.

По кругу установлены перфорированные тормозные диски, обеспечивающие максимальную эффективность и безопасность.

Салон SL-Class 2019

Внутри модель также мало чем отличается от своих братьев. Два посадочных места являются шикарными кожаными кресла с электрорегулировками и подогревом. Так как родстер создан для двоих, он большой, то свободного места двоим вполне хватает, дискомфорт отсутствует. Кресла оснастили боковой поддержкой, потому что машина имеет неплохие спортивные повадки, в поворотах она понадобится.

Намного интереснее находиться за 3-х спицевым рулем интересной формы, обшитым кожей и оборудованным кнопками. Говорить о регулировке руля не имеет никакого смысла, понятно, что он регулируется во всех основных плоскостях. Приборная панель отличная по дизайну – огромные датчики спидометра и тахометра помещены в колодцы, имеющие хромированное основание. Также приборку оснастили небольшим, но очень информативным монитором бортового компьютера.

Центральную консоль Mercedes-Benz SL-Class 2017 оснастили аккуратно встроенным дисплеем мультимедийной системы, находящимся между двумя круглыми воздуховыми дефлекторами климата. Ниже расположился классический Мерседесовский блок управления аудиодорожками аудиосистемы. В той же области расположился блок раздельного климат-контроля, представляющий собой большой монитор, шайбы, кнопки и интересные решения внедрения их.

Тоннель, как и большая часть центральной консоли, выполнена из дерева. Она имеет небольшой селектор коробки передач с выштамповкой SL. Там же находятся кнопки и шайба управления мультимедийной системой. Присутствует открывающаяся ниша, оборудованная подстаканниками и необходимыми портами.

Кстати, панель торпедо оснащена круглыми аналоговыми часами, по-спортивному вставленными в пластик. Взгляните как это стильно!

Продажа Mercedes-Benz SL-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SL-Class 2019

12 500 000 q

Санкт-Петербург

SL-Class 2007

4 000 000 q

Москва

SL-Class 2003

780 000 q

Москва

SL-Class 2003

950 000 q

Москва

SL-Class 2002

1 650 000 q

Москва

SL-Class 2017

7 000 000 q

Москва

SL-Class 1976

1 600 000 q

Москва

SL-Class 1995

1 950 000 q

Москва

SL-Class 2008

2 650 000 q

Обнинск

SL-Class 1992

540 000 q

Липецк

SL-Class 2003

995 000 q

Липецк

SL-Class 2018

5 610 000 q

Казань

SL-Class 1996

1 350 000 q

Ростов-на-Дону

SL-Class 2009

1 795 000 q

Краснодар

SL-Class 2001

780 000 q

Севастополь

SL-Class 2003

750 000 q

Ялта

SL-Class 2008

1 990 000 q

Новороссийск

SL-Class 2002

850 000 q

Сочи

SL-Class 1994

780 000 q

Омск

SL-Class 2002

1 111 111 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz SL-Class

АКПП для Mercedes Benz C208 CLK coupe 1997-2002

Цена 15 000 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

722960 722646 АКПП Mercedes

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz SL-Class

Отзыв о Mercedes-Benz SL-Class, 2016
Скрепя сердце, учитывая травмы и настойчивые просьбы супруги решил завязать с мотоциклами, которые были и отдушиной от нервной работы, и давали возможность выплеска адреналина. Оба, кросс и эндуро были проданы достаточно быстро и уже совсем скоро после продажи стало зудеть в одном месте. Хотелось…

Отзыв о Mercedes-Benz SL-Class
Так вышло…
При дворе Хайлендер 2014 в топе и Ауди А 4 2013 кватро, в хорошей комплектации, но не было чего то для души и лета…

Все это и динамично и управляемо, но несколько предсказуемо…

Захотелось…

Был опыт в штатах мустангом, но кабриолет только видел иногда на дорогах и во…

Отзыв о Mercedes-Benz SL-Class, 1997
Дорога в 1км длиною в жизнь.

Мало знающих меня людей ожидали увидеть этот отзыв, но, тем не менее, так получилось, что сейчас у меня в гараже стоит MercedesBenz SL500 Lorinser в кузове W129.

История приобретения.

Декабрь 2011 года, холодно, скоро Новый Год, еще раньше новогодняя премия…

Статьи о Mercedes-Benz SL-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz SL-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mercedes-Benz SL 500 «Волкодав»: зверь в ретрошкуре;
Можно по-разному относиться к небогатому советскому автонаследию, но факт остается фактом — для кого-то оно всегда будет объектом обожания, любви, страсти. И хорошо, что выражение всего этого принимает самые разнообразные формы.

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Новости о Mercedes-Benz SL-Class

Mercedes-Benz выкатил на тесты странный прототип;
Когда иностранные автомобильные издания получили фотографии мула Mercedes-AMG E-Class, наши зарубежные коллеги сразу же начали задаваться вопросом: сколько текилы было в последней выпитой «Маргаритке»? Впрочем, тут дело …

Родстер Mercedes-Benz SL получил спецверсию Grand Edition;
Текущее поколение люксового родстера SL выпускается с 2012 года, а это значит, актуальный кузов находится в конце своего жизненного цикла. Чтобы подогреть интерес к машине, штутгартская марка представила одну из…

Mercedes-Benz решил выпускать запчасти для оригинального купе 300SL;
Пока речь идет о кузовных панелях, позже будут и другие предложения. Но стоить детали будут очень дорого.

Современная внешность

Родстер внешне отличается от обычной версии. Элегантное, спортивное и смелое оформление передней части кузова напоминает о том, кто является “спорткаром столетия”. Вертикальная решетка радиатора с огромным трехлучевым шильдом оформлена в бриллиантовом стиле. Окружает решетку по сторонам новые светодиодные фары с интеллектуальной технологией Intelligent Light System.

Передний бампер SL63 AMG 2019-2020 оформлен тремя воздухозаборниками, обрамленными хромом и карбоном. Решетка на передних крыльях стали больше, в нее интегрирована табличка с обозначением двигателя “V8 BITURBO”.

Вдоль кузова просматривается строгая линия, являющаяся продолжением решетки крыла. Пороги украшены хромированными или черными “саблями”, подчеркивающими элегантность и выдержанный стиль.

Задняя часть кузова украшена огромными треугольными светодиодными фонарями. Крышка багажника пополнилась спойлером, весьма скромных размеров. На массивном бампере расположена нижняя губа с хромированной полосой, а по бокам двойные ромбовидные выхлопные трубы.

Благодаря AMG кузову внешний вид стал еще привлекательнее, богаче и ярче. В потоке современных автомобилей машина не затеряется.

Подвеска и коробка

Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП SpeedShift MCT. Коробка оборудована фирменной функцией двойного сцепления, позволяющей очень быстро переключать передачи. Момент передается только на задние колеса, автомобилей с системой полного привода 4Matic не предлагают.

Подвеска автомобиля жестковатая, она спереди представляет собой независимую двухрычажную систему и многорычажку на задней оси. Амортизаторы подстраивают текущую жесткость в зависимости от дорожного покрытия, настройка проходит на каждое колесо Mercedes-Benz SL-Class 2019 отдельно. За дополнительную плату можно поставить пневматическую систему Active Body Control, контролирующую просвет, крены и подъемы кузова при разгоне.

Элекроусилитель подстраивается под стиль вашего вождения, то есть на высокой скорости требуется небольшой поворот руля для прохождения поворота. Также на парковке рулевая колонка будет очень легкой.

Тормозная система Мерседес-Бенц СЛ-Класс 2017 отлично справляется со своей задачей. Передние диски получили перфорацию, все обладают вентиляцией. Установлена функция HOLD, удерживающая автоматически педаль тормоза при необходимости, анализируя текущую ситуацию. Присутствует также система задача которой подтормаживать заднее колесо улучшая управляемость.

Mercedes SL

Алюминиевый родстер с индексом R231 и категории SL компания Mercedes производит, начиная с 2012 года. Спустя 3 года модель претерпела изменения, которые пошли на пользу. Самым крупным рынком по отношению к этим автомобилям, это США — на период с 2012 по 2017 год было продано 27 658. В странах Европы было приобретено немногим более 15 тысяч автомобилей.

Теперь же за разработку двухдверного купе Мерседес SL отвечает подразделение AMG. Было принято решение изготовить кузов из алюминия, ведущим мостом сделать задний в блоке с трансмиссией, а двигатель оставить на своем месте — спереди. Благодаря такому решению вся масса машины будет оптимальным образом распределена по осям.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий