Содержание
- 1 Третье поколение (W166, 2011—)
- 2 Плюсы-минусы
- 3 Конкуренты
- 4 Второе поколение (W164, 2005—2011)
- 5 Технические характеристики
- 6 История модели
- 7 Плюсы и минусы
- 8 На полном приводе за Полярный круг
- 9 Цена нового Мерседес МЛ 2015-2016 года
- 10 Технические характеристики Mercedes ML W166 (2015-2016)
- 11 Интерьер
- 12 Плюсы и минусы
- 13 Фотографии дизайна Mercedes ML 2015-2016
- 14 К старому нет возврата
- 15 Первое поколение (W163, 1997—2005)
- 16 Два вида подвески
- 17 Красивее и живучее
- 18 Цена
Третье поколение (W166, 2011—)
Первые модели для замены МЛ Мерседес разрабатывались еще с 2006 г. Тестирование ходовых качеств длилось почти 5 лет. Дизайном занимался Эмиль Бюрки, в 2008 г утвердили окончательный проект с патентом на территории Германии, а через год и в США.
Летом 2011 г в Штутгарте был представлен 166 кузов кроссовера, который получил такие технические характеристики:
- Автоматизированную коробку передач 7G TRONIC.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Контроль и удержание в полосе движения.
- Пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 15 см.
- Система ACTIVE CURVE SYSTEM, в которой стабилизатор поперечной устойчивости не дает кренится автомобилю.
Модель W166 стала последним совместным авто с компанией Даймлер Крайслер. За основу была взята платформа машин Крайслер ранее уже существующих на рынке США. Позже Крайслер предложил использовать ту же платформу для авто Джип Гранд Чероки (WK2) и Додж Дуранго.
С 2013 г опционально был доступен пакет для бездорожья с 2-х скоростной передаточной коробкой, стальными листами для защиты днища и 6 режимов жесткости подвески с изменяемым уровнем дорожного просвета. Этот автомобиль занял первое место в категории *Люксовый автомобиль SUV*. Исследования провела консалтинговая фирма AutoPacific и назвала его лучшим авто для американцев.
В 2009 г были открыты заводы в Индии и Индонезии для выпуска авто М-класса. В конце 12-го года на платформе МL был сконструирован и собран Папамобиль (транспортное средство специально для путешествий Папы Римского).
Плюсы-минусы
Мерседес-Бенц ML 500, вызывает у их владельцев, обычно, только восторг. Отмечаются его высокие качества как внедорожника и современный элегантный дизайн.
По отзывам владельцев недостатки также наличествуют:
- В стандартной комплектации, где отсутствует много чего, он стоит более 4,5 млн. руб. А включив все опции, которых не так уж и много для мерсовского внедорожника, цена повышается еще как минимум на миллион рублей.
- Жестковатая подвеска даже на пневматике, что уже говорить о механической КПП.
- Оригинальные стандартные динамики не выдерживают никакой критики.
- Часто выходит из строя мотор стеклоочистителя. Останавливается неожиданно и естественно в самый неподходящий момент (будет еще немного работать после выемки из него диода на пластиковой крышке).
- Отмечаются случаи, когда подклинивают форсунки мерседес МЛ 500. Проблема достаточно редкая, но дорогостоящая в плане устранения.
Mercedes-benz W166
Конкуренты
Основные конкуренты Мерседес-Бенц серии МЛ — это BMW Х5 и «Volkswagen Touareg». Их владельцы конкурируют, в основном, демонстрируя всем свой статус и богатство. В техническом же отношении Туарег машина с достаточно «нежной» подвеской и электроникой, а БМВ Икс 5 уступает им обоим как вседорожник по предельным возможностям. Кроме того, мерсовские внедорожники за 2-3 года эксплуатации дешевеют раза в два, что для их покупателей положительный момент, ибо качество Мерседес-Бенц всегда на «высоте».
Лидирует «Mercedes-Benz» ML 500 как по количеству пассажиров (6 человек), так и по предельному объему багажного отделения.
Второе поколение (W164, 2005—2011)
Немецкий концерн заявил о выпуске нового Мерседес М Класс в конце 2004 г. В следующем году автомобиль представили на Североамериканской международной выставке автомобилей. Машина отличалась от предыдущего поколения размерами, кузов стал шире на 7 см, клиренс уменьшился на 0,5 см, колесная база стала длиннее на 9,5 см, а длина увеличилась на целых 15 см.
Из плюсов:
- снижение лобового сопротивления;
- оцинкованный кузов с дополнительной защитой от коррозии;
- пластиковые пороги, накладки на бампер для защиты от царапин.
В линейку добавили 2 бензиновых мотора:
- 3,5 л мощностью 272 лошадиные силы.
- 5 л мощностью 306 лошадиных сил.
2 турбодизельных мотора объёмом в 3 л и мощностью 190 и 224 лошадиные силы.
В 2006 году появился тюнингованный ML63 AMG с силовым агрегатом рабочим объёмом в 6,2 л и тяговой мощностью 510 лошадиных сил. Он выпускался исключительно в Германии.
Технические характеристики
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ML350 | M272 | 3.5 л | 272 л.с. | 350 H*m | 8,4 сек. | 225 км/ч | V6 |
ML450 Hybrid | M272 | 3.5 л | 340 л.с. | 517 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML500 | M113 | 5.0 л | 306 л.с. | 460 H*m | 6,9 сек. | 240 км/ч | V8 |
ML500 | M273 | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
ML63 AMG | M156 | 6.2 л | 510 л.с. | 630 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V8 |
ML280 CDI | OM642 | 3.0 л | 190 л.с. | 440 H*m | 9,8 сек. | 205 км/ч | V6 |
ML300 CDI | OM642 | 3.0 л | 204 л.с. | 500 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML320 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 510 H*m | 8,6 сек. | 215 км/ч | V6 |
ML350 CDI | OM642 | 3.0 л | 231 л.с. | 540 H*m | 7,3 сек. | 220 км/ч | V6 |
ML320 BlueTEC | OM642 | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 8,7 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML420 CDI | OM629 | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | V8 |
ML450 CDI | OM629 | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | V8 |
Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.
- 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
- 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
- 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
- 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
- 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
- 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
- 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
- Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.
В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.
Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.
Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.
ML 63 AMG
В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.
Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.
Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.
История модели
Красивый и элегантный ML 350 Mercedes появился на рынке давно. Но не так прост был путь к успеху, как нам кажется сейчас. Впервые машина появилась в Европе 1997 году, но с индексом W163. Машину ждал полный провал. Для жителей европейских стран такой Мерседес совершенно не годится, русские посчитали, что он обладает недостаточно вычурным дизайном.
Стоит отдать должное производителям, так как они не опустили руки. И уже спустя какое-то время на рынке вновь появился кроссовер, но совершенно другой. Обновленный W163 (но уже с индексом ml 350) обладал отличными качествами и внутри, и снаружи. И уже в 2011 году производители представили третье поколение ml 350.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- Универсальность. Данный внедорожник можно использовать в качестве профессионального, семейного (салон и багажник действительно огромный, что просто необходимо при семейных поездках) и даже спортивного авто
- Удобство в поездке. Автовладельцы отмечают, что салон обеспечивает максимальные комфорт, и водители не устают даже на длительном маршруте
- Маленький радиус поворота. Это позволяет развернуть машину даже на небольшой узкой дороге
- Mercedes ML легок в управлении и обладает маневренностью на дороге
- Качество. Немецкое качество на автомобильном рынке неоспоримо. И это является одним из наибольших причин того, почему Мерседес так легко находит своего покупателя.
- Экологический аспект. Когда сжигается топливо, в атмосферу выделяется минимальное количество вредных веществ
- Безопасность. Мерседесы действительно отличаются надежностью, и Mercedes benz ml 350 это лишний раз доказывает
- Защита от ошибочного переключения передач
Недостатки:
- Дорогие запчасти и техническое обслуживание. Это проблема практически всех Мерседесов в России.
- Налог. Так как мощность у этого автомобиля высокая (от 200 лошадиных сил), то и платить за это удовольствие необходимо регулярно. Базовая ставка для такого внедорожника составляет от 7,5 до 15
- Жрет масло. Для некоторых владельцев Мерседес МЛ 350 блютек это стало самой настоящей проблемой. Но, как уже было сказано, это ошибочное мнение. Для своих габаритов, внедорожник вполне экономичен
На полном приводе за Полярный круг
Титанический труд конструкторов корпорации не пропал даром. Тест-драйвы проводились в разных уголках мира. Побывал он в пустыне Намибии и за Полярным кругом.
Полный привод 4 Matic совместно с пневматической подвеской Air Matic, славящейся своей изменяемой жёсткостью и клиренсом, увеличивающимся до 29 см, вкупе с семиступенчатой коробкой автоматом прошёл на своём пути воду, огонь и медные трубы.
Добавим к сказанному одну деталь: существует ещё пакет On&Off Road, включающий в себя шесть режимов, позволяющих повысить безопасность автомобиля в любую погоду, выбрав желаемый режим передвижения.
Цена нового Мерседес МЛ 2015-2016 года
Уже с начала этого года автомобиль доступен у себя на родине, в Германии. Весной машину привезут в другие страны Европы. Ближе к лету стоит ждать обновленный Mercedes ML на территории России.
Комплектация | Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | Макс.скорость |
ML 250 BlueTEC 4MATIC | 2.1 AT (204 л.с.) | 3 250 | дизель | полный | 7,1/5,7 | 210 |
ML 250 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» | 2.1 AT (204 л.с.) | 3 450 | дизель | полный | 7,1/5,7 | 210 |
ML 300 4MATIC «Особая серия» | 3.5 AT (249 л.с.) | 3 550 | бензин | полный | 13,5/8,3 | — |
ML 400 4MATIC «Особая серия» | 3.0 AT (333 л.с.) | 3 650 | бензин | полный | 11,9/7,8 | 247 |
ML 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» | 3.0 AT (249 л.с.) | 3 750 | дизель | полный | 8,4/6,8 | 224 |
ML 500 4MATIC «Особая серия» | 4.7 AT (408 л.с.) | 4 650 | бензин | полный | 15,6/11,7 | 250 |
Если же говорить про цены, то тут следует подготовить достаточно приличную сумму. Хотя будем откровенными, каждый доллар стоит того, чтобы стать обладателем такого автомобиля.
А требуемая на покупку сумма составит примерно от 58 тысяч долларов. Версию ML400 начинается с 63 тысяч долларов. Аналогичные цены следует ждать и у нас, в России.
Технические характеристики Mercedes ML W166 (2015-2016)
Мерседес сообщает, что про версию ML550 нужно забыть, поскольку место этого внушительного по своему объему двигателя займет более скромный силовой агрегат. Объем нового мотора для версии ML400 составит 3,0 литра. Наличие шести цилиндров и двойного турбонаддува обеспечивает мощность в 329 лошадиных сил и крутящий момент, равный 479 Нм.
Силовой агрегат
Мотор комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач, дополненной подрулевыми лепестками для ручного управления передачами. За счет работы системы постоянного полного привода можно ощутить все прелести как мотора, так и всего автомобиля в целом.
Надежная роботизированная коробка передач МЛ W166
По данным производителя, их битурбированный трехлитровый мотор тратит около 13 литров бензина вгороде и примерно 10 литров на трассе, что дает средний расход в 11,7 литров на 100 километров пути.
Разумеется, одним мотором линейка силовых агрегатов для ML не ограничивается. К примеру, версия ML250 оснащается четырехцилиндровый дизельным двигателем с объемом 2,1 литра и мощностью 200 лошадиных сил при крутящем моменте 500 Нм. Этот мотор призван заменить прежний дизель ML350 BlueTec.
Топовая версия AMG останется без изменений. ML63 будет комплектоваться восьмицилиндровым силовым агрегатом с мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 698 Нм.
Все автомобили уже базово оснащаются системой полного привода 4Matic. Но для ML350 предусмотрено исключение, позволяющее заказать кроссовер с задним приводом.
Вывод
Мерседес не перестает нас радовать своими удачными обновлениями. Казалось бы, машина стала немного меньше, однако прибавила во всех остальных компонентах. Так что обновленный Mercedes ML — это современный, высокотехнологичный, экологичный, комфортабельный автомобиль с внушительными внедорожными возможностями.
Конечно, подобный кроссовер станет настоящим украшением любого гаража, и будет выгодно выделяться на фоне серого потока автомобилей в городе. Спрос на ML продолжает оставаться стабильно высоким. Но разве это удивительно?!
Интерьер
Салон автомобиля конечно же на отличном уровне, он обладает шикарным качеством сборки, а также отличными материалами обшивки. Начнем по традиции с кресел, спереди установлены отличные кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой и конечно же с электрорегулировками. Пространства более чем достаточно, а удобно разместиться сможет человек любой комплекции.
Задний ряд создан для троих пассажиров, которые тоже там смогут без проблем разместиться и чувствовать себя комфортно. Места сзади хватает, сзади присутствует подогрев, а также свой климат-контроль.
Водителю достанется отличный фирменный кожаный 4-х спицевый руль, на котором также присутствуют алюминиевые и деревянные вставки. Также рулевая колонка обладает кнопками для удобного управления мультимедийной системой, о которой мы поговорим позже. Панель приборов выглядит тоже отлично, она имеет аналоговые датчики, которые помещены в колодцы, что смотрится отлично. Посередине находится два дисплея, один является достаточно информативным бортовым компьютером, а верхний отображает температуру за бортом и текущее время.
Стильная центральная консоль ML 2016 по сути своей такая же, как и на большинстве автомобилей данной компании. Она имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийно и навигационной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Ниже нас встречает большое количество кнопок, которые как раз-таки предназначены для управления мультимедией. Далее расположена линия с кнопками, которые ответственны за подогрев и вентиляцию сидений, а также еще за некоторые функции. Под всем этим расположился стильный блок управления раздельным климат-контролем, который также встречается во многих авто компании.
Тоннель авто выделяется огромной нишей для мелочей, в которой находятся подстаканники. Также есть шайба для мультимедии, шайба для режимов езды и различных внедорожных функций. Багажник в авто отличный, его объем равен 690 литрам, задние сиденья не складываются.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Универсальная конструкция кузова. На машине удобно ездить каждый день на работу, *тошнить* в пробках, возить семью на дачу, путешествовать.
- Просторный салон и багажник, который позволит вместить весь необходимый багаж для долгой дороги.
- Небольшой радиус разворота, всего 12 м, что очень удобно для жителей мегаполисов.
- Маневренный и четкий руль.
- Настройка сидений с тремя режимами памяти.
- Отличная шумоизоляция.
- Плавность хода и мягкость пневматической подвески.
- Уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу.
- Безопасность при ДТП (подушки AIRBAG, крепления для детских автокресел, аварийное торможение и предупреждение водителя об опасности).
- Защита трансмиссии от неправильного переключения передач.
Минусы:
- Большой расход масла как в дизельных, так и бензиновых моторах. При несвоевременной доливке возможно полное высыхание.
- Привередливость к качеству топлива.
- Большой расход топлива. Город 20 л, шоссе 13 л, комбинированный 15,5 л.
- Дорогие расходники, ТО и ремонт.
- Высокий налог на транспортное средство ввиду того, что вся серия с мощностью свыше 200 лошадиных сил.
Мерседес Эмель отличный кроссовер в своей ценовой категории. Владение даже 10 летним авто от Мерседес подарит непередаваемые эмоции, комфорт и надежность в дороге. Своевременное обслуживание и ремонт поможет продлить жизнь автомобилю и удовольствие от езды.
Фотографии дизайна Mercedes ML 2015-2016
Mercedes ML 2015-2016 фото передней части
В принципе, если сравнивать с предыдущей версией МЛ, новинка не так уж и сильно изменилась. По крайней мере, образ остался узнаваемым. Это даже хорошо, поскольку МЛ любят именно за превосходный экстерьер. Перемены произошли в пользу современных требований и новшеств.
Передняя часть украшается большой фальш радиаторной решеткой с тремя горизонтальными хромированными перемычками, мощным бампером, также дополненным хромом, актуальной для нашего времени оптикой с применением внушительного количества светодиодов. Дневные ходовые огни расположились в одном корпусе с головной оптикой и выполнены словно реснички. Для противотуманных фар нашлись отдельные секции по краям бампера, и они также имеют форму ленты. Ребристый капот, внушительное лобовое стекло лишь самым наилучшим образом подчеркивают монументальность и изысканность автомобиля спереди.
Фотография Мерседес МЛ 2015 2016 сзади
Сбоку мы видим не просто кроссовер, а мускулистого скакуна с дутыми арками, выштамповками, мощными дверями. Практически идеально ровная линия крыша дополнена практичными и симпатичными рейлингами. Автомобиль «обули» в легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов, которые великолепно вписались в идеальные радиусы колесных арок. Светодиоды замечаем и тут. А именно на корпусах зеркал заднего вида, которые повторяют поворотные сигналы.
Новый Мерседес МЛ 2015-2016 фото задней части
Корма смотрится монументально и мощно. При этом ни на минуту дизайнеры на забывают о практичной стороне, создав удобную багажную дверь, стильную и эффективную оптику, защиту днища. Плюс видим внушительный спойлер над стеклом багажного отсека, хромированные элементы и просто великолепные дизайнерские решения по всему периметру автомобиля.
Пересечение водной приграды Мерседес Бенцом МЛ 2015-2016
Настоятельно советуем посмотреть дополнительно фото и видео материалы, которые мы подготовили специально для этого обзора. Они помогут вам полноценно оценить все прелести, которые приготовили специалисты из компании Мерседес для своего обновленного кроссовера Mercedes ML.
Габаритные размеры кроссовера Mercedes ML 2015 2016 года
К старому нет возврата
В новом поколении ML комфорта несравнимо больше, чем во всех прежних версиях вместе взятых. Применённые новые материалы отделки интерьера и подгонка их элементов впечатляют и не дают ни малейшего повода для критики.
Декоративная отстрочка и подобранные цвета кожи сидений образуют интересный узор в форме бриллиантов. Руль и накладки порогов украшены шильдиками с логотипом ML-series. Конструкторы оставили богатейшие возможности для индивидуализации автомобиля.
К примеру, не применяя никаких приспособлений и с минимальной тратой времени можно менять под себя вставки на лицевой панели, выбирая карбон или пластик вместо установленной накладки из дорогого дерева. Основной цвет и общую палитру цветовой гаммы обшивки салона можно заказать исходя из своих понятий о прекрасном.
Своей базовой комплектацией новый Mercedes-Benz ML перещеголяет любой современный автомобиль, даже намного превосходящий его в цене. Отныне и навсегда в него спрятаны такие достижения, что любой другой автомобиль выглядит против него детской игрушкой. Сюда входит система, контролирующая степень усталости водителя и система, сохраняющая рядность движения.
Работающие перекрёстно системы умного света и ночного видения, позволяющие вести машину практически в полной темноте. Среди прочих нельзя не упомянуть систему превентивной безопасности PRE-SAFE и систему, контролирующую слепые зоны зеркал.
Мультимедийная система внедорожника – это вообще отдельная песня. Помимо уже приевшихся и ставшими стандартными функций: радио расширенного диапазона УКВ, CD/DVD, Bluetooth, выходов подключения USB и AUX, встроенного телефона и семидюймового цветного экрана – мерседесовская версия имеет DVD-чейнджер на 6 дисков, навигатор «MAP Pilot», поддерживающий 2D/3D карты с голосовым вводом и объёмные акустические системы с мощным сабвуфером фирмы Harman.
Первое поколение (W163, 1997—2005)
В конце зимы 1997 г Mercedes ML был запущен в серийную сборку. Машина предназначалась для американских автолюбителей и выпускалась на заводе Даймлер Крайслер в Алабаме. Официально машины поступили в автосалоны в сентябре 97-го. Среднеразмерный кроссовер имел 5 мест с возможностью установки 2-х в багажник (для детей и дальних поездок). ML 350 стал первым внедорожником, оснащенным такими вспомогательными системами как ABS и ESP.
Высокие оценки по ЕвроИнКап были получены после того, как автомобиль оснастили четырьмя подушками безопасности и дополнительными надувными шторками, для защиты от боковых ударов. Опционально доступен полный привод 4 матик, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. ML 320 в 1997 г получил награду в номинации* Лучший грузовик года и автомобиль для США*.
Рестайлинг в 2001
В 2001 г после рестайлинга автомобиль получил:
- Обновленную переднюю и заднюю оптику.
- Новую форму легкосплавных дисков.
- Боковые зеркала с повторителями поворотников.
- 8 подушек AIRBAG.
- Изменения отделки салона
- Опционально доступный подогрев руля и сидений.
ML430 заменили на ML500 с пятилитровым мотором. Для европейского рынка добавили 4-литровый турбодизель. В 2005 г этот кузов сняли с серийного производства.
Два вида подвески
Мерседес МЛ W164 продавался с классической пружинной подвеской и на фирменной пневме AirMartic. Многие считают пневму очень проблемной и дорогой в обслуживании. Раньше это была правда, сейчас ситуация изменилась, ценники выровнялись, а комфорт выше.
Пружинная подвеска действительно надежней, 150 тысяч при аккуратной езде элементы ходят. К агрессивному стилю относится и низкопрофильная резина, сокращающая срок службы. 150 тысяч живут амортизаторы со ступичными подшипниками, а остальные мелочи требуют замены раньше:
- стойки стабилизатора – 80 тысяч километров;
- замена переднего нижнего рычага из-за сайлент-блока – 70 тысяч километров;
- скрип задней шаровой опоры без износа – 70 тысяч километров.
Цена обслуживания пневмоподвески похожа на статику. Надежность узлов приблизительно похожая. Пневмостойка при должном уходе способна пройти 150 тысяч километров, если не забывать мыть днище автомобиля.
Компрессор дорогой, а ломается он по вине владельцев – забывают менять осушитель и игнорируют пропуски воздуха. Также сбоит проводка и любая электрика, связанная с пневмоподвеской. Со временем передняя часть ходовой начинает скрипеть, при чем это пропадает в спортивном режиме. От скрипа избавляются протяжкой всех элементов.
Красивее и живучее
Внешний вид модели стал действительно привлекательней и дороже. Он похож на GL X164, они в принципе одинаковы и построены на общей платформе. Улучшилась и прочность кузова, с которой предшественник проблем не имел. Инженеры использовали оцинкованный металл, обработанный в некоторых местах антикоррозийным материалом.
Обсуждение дизайна опустим, многие видели эту машину или могут рассмотреть по фотографиям. Коснемся стойкости кузова и проблемы, случающиеся с ним. Следы коррозии появляются на креплениях подвески и местах поврежденной краски. Изредка вспучивается герметик в подкапотном пространстве и багажнике – аргумент для торгов.
В багажник часто попадает вода через изношенные уплотнители. Еще вода может добраться до блока SAM – лучше этого не допускать.
Выезжая на бездорожье, после нужно промывать все днище, все скопления грязи приводят к активному распространению ржавчины в скрытых местах. Благо владельцы пневмоподвески регулярно моют днище, что увеличивает ее жизнь.
Основные проблемы кроссовера W164 с различными дизайнерскими элементами – отпадающие заглушки порогов, мутнеющий хром, мутнеющая оптика с выгорающим светоотражателем, выпадающие датчики парктроника вместе с разъемом.
Часто автомобили с бесключевым доступом Keyless Go перестают закрываться, виновата антенна в водительской ручке, которую следует заменить. Еще глючит задняя дверь – ломается сам механизм, хотя бывает виновато ПО. Электропривод крышки багажника следует то же проверить, при воях скорее всего нужна замена редуктора.
Возросшие габариты внедорожника:
- длина – 4788 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- дорожный просвет – 211 мм.
Кстати, инженеры сильно улучшили аэродинамику, из-за которой моторы первого поколения были в постоянных нагрузках. Теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0.34 Cx.
Цена
Это отличный кроссовер, который будет стоить немало. К сожалению он уже снят с производства, но когда он был еще в продаже минимальная сумма за базовую версию составляла 3 250 000 рублей и вот чем она оборудовалась:
- кожаная обшивка;
- ESP;
- ABS;
- 6 подушек безопасности;
- контроль слепых зон;
- система предотвращения столкновений;
- электрорегулировка сидений;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- круговой обзор;
- круиз-контроль;
- слабенькая аудиосистема;
- парктроник;
- датчик дождя и света;
- ксеноновая оптика.
Самая дорогая комплектация, за которую просили 4 650 000 рублей, большим количеством оборудования не пополнялась, добавлялся электропривод крышки багажника, система автоматической парковки. Все самое интересное устанавливалось дополнительно за отдельную плату.
Список опций:
- обогрев руля;
- вентиляция переднего ряда;
- подогрев заднего ряда;
- память регулировок;
- контроль полосы движения;
- люк;
- камера заднего вида;
- мультимедиа для заднего ряда;
- система навигации;
- отличная аудиосистема;
- предзапусковый отопитель;
- 20 или 21 диски;
- адаптивный круиз-контроль;
- доступ без ключа.
Для города и для небольшого внедорожья Мерседес-Бенц МЛ 2016-2017 в 166-м кузове – это прекрасный автомобиль, который может пройти различные неровности и похвастаться относительно небольшим расходом топлива. Если вам нравится Mercedes-Benz M, то это будет хорошей покупкой, так как вы будете наслаждаться красивым автомобилем, относительно хорошей скоростью и комфортном в салоне.