Мерседес glk-класс 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Mercedes GLC 2021 года в России оснащается постоянным полным приводом, который передает до 69% крутящего момента на заднюю ось. Спереди у немецкого кроссовера размещается четырехрычажная подвеска, сзади — пятирычажная. За доплату покупателям предлагается фирменный пакет для бездорожья, улучшающий проходимость автомобиля в разных условиях. Причем в его состав вошло оборудование, способное превратить немецкую модель в полноценный спорткар. Также опционально доступна пневматическая подвеска, способная увеличивать дорожный просвет на 50 мм и уменьшать его на 15 мм.

Стандартно немецкая модель оснащается 2-литровым турбированным дизельным двигателем, который развивает до 194 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Ему на смену приходит бензиновый турбомотор того же объема. Его отдача доведена до 197 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. Этот агрегат сочетается с 10-киловаттным стартер-генератором. Далее по списку расположился еще один турбодизель на 2 литра с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 500 Н*м. Заменить этот агрегат можно на 2-литровый турбомотор, развивающий те же 249 л.с. и 370 Н*м. Ему положен тот же стартер-генератор.

Опционально можно приобрести полноценную гибридную установку с турбомотором того же объема, который выдает 211 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 90-киловаттный электродвигатель с тягой в 440 Н*м. Также данная установка сочетается с аккумулятором емкостью 8,7 кВт. Она обеспечивает запас хода на электротяге в 34 километра. Все приведенные выше силовые агрегаты сочетаются с 9-скоростной автоматической КПП. Для остальных положен 9-диапазонный «робот».

В предпоследней комплектации Mercedes-Benz GLC используется гибридная установка, основанная на битурбированном моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 390 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же стартер-генератор, который сочетается еще и с топовым агрегатом. Объем последнего составляет 4 литра. Благодаря турбине он развивает 510 л.с. мощности при 700 Н*м тягового момента.

Интерьер

Перемены, которые прошли в обновленной модели ГЛК, говорят о том, что компания возвращается к началу классического стиля марки. Деталями подобного стиля в рестайлинговом салоне марки можно считать наличие круглых по форме воздуховодов с четкими крестообразными решетками.

Машина получила новенькое трехспицевое рулевое колесо, прорезанное в нижней части, также есть обновленная приборная панель с более большими приборами, какие теперь устанавливаются в колодцах из хрома. Сама панель приборов вместе с синхронизированной с ней козырьками консоли, установленной в центре, выглядит довольно приятно.

Интерьер Mercedes-Benz GLK

Ниже расположился цветной экран системы мультимедиа COMAND APS, который еще поддерживает сенсорный ввод. Была осовременена дизайнерским составом отделка блоков управления системой мультимедиа и климат-контроля, которые разместили на центральной консоли.

Если раньше на центральном туннеле находился рычаг переключения коробки передач, то теперь он перекочевал на рулевое колесо, в виде подрулевого рычага-селектора. А на его месте установили нишу для различной мелочевки.

Салон Mercedes-Benz GLK

В салоне можно заметить больше вставок из дерева. Качество, а также сами используемые материалы в Мерседес-Бенц ГЛК премиум класса. Уровень звуковой изоляции на самом высоком уровне.

В рестайлинговом варианте Mercedes-Benz GLK, поставили передние сидения новенькой формы, какие имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Они имеют электрический привод и подогрев. Второй ряд сидений очень широкий, там могут поместиться спокойно три взрослых человека.

Багажное отделение Mercedes-Benz GLK

Спинка сидений может складываться в соотношении 40/60, что позволяет образовать ровную погрузочную поверхность. Багажное отделение предоставляет 450 литров объема, а при необходимости, его можно увеличить, сложив эти же спинки, что предоставит порядка 1 550 литров полезного погрузочного пространства, что довольно не мало.

Технические характеристики

На рынке Российской Федерации, немецкий кроссовер будет предлагаться с одним силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе и двумя на бензине. В качестве связующего звена будет выступать 7-скоростная автоматическая коробка переключения передач 7G-TRONIC (на топовом варианте будут стоять подрулевые лепестки) и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным блокированием межколесных дифференциалов.

В стандартном варианте, крутящий момент будет реализовываться в распределении 45:55 в пользу задней оси, но при некоторых условиях, данное соотношение может изменяться от 30:70 до 70:30. Стартует перечень силовых агрегатов с самого «слабого» дизельного мотора GLK220 CDI 4MATIC, который представлен 2.1-литровым турбированный мотором.

Двигатель Mercedes-Benz GLK

Он развивает 170 лошадей и набирает первую сотню за 8.8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 км/ч. Каждые 100 километров проеденной дороги, будет тратиться около 6.5 литров солярки.

Бензиновый двигатель является 2.0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, где есть непосредственная подача топлива и турбонаддув. Он выдает 211 лошадиные силы. Первую сотню он преодолевает за 7.9 секунды, а предельная скорость на уровне 215 км/ч. Потребляет данный мотор порядка 7.7-литров на 100 км в комбинированном режиме.

Фотография Mercedes-Benz GLK

Далее идет атмосферный бензиновый топовый V-образный шестицилиндровый GLK300 4MATIC, где есть 20-клапанная система газораспределительного механизма и непосредственный впрыск. Он выдает уже около 250 лошадей. 7.5 секунд, ровно столько необходимо тяжелому кроссоверу, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 238 км/ч.

Кушает он не намного больше своего «родственника» — а именно 8.7 литров в смешанном режиме. За основу Мерседес-Бенц ГЛК взяли базу С-класса. Если говорить о подвесках, то стойки McPherson ориентированы по разным плоскостям рычагами впереди, а сзади есть наличие четырехрычажной конструкции.

Кроссовер Mercedes-Benz GLK

Рулевое управление осуществляется с помощью электромеханического усилителя управления с переменным передаточным соотношением. В качестве тормозной системы, установлены дисковые вентилируемые устройства на всех колесах.

Логично заключить, что автомобиль немецкого производства обладает и современными «помощниками». Среди них наличие антиблокировочной системы АБС, антипробуксовочной технологии ASR, системы экстренного торможения BAS и электронного
контроля стабилизации ESP.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes GLK 250 AT Бензин 1991 см³ 211 л.с. Автомат 7ст. 7.9 215
Mercedes GLK 220 CDI AT Бензин 2143 см³ 170 л.с. Автомат 7ст. 8.8 205
Mercedes GLK 300 AT Бензин 3498 см³ 250 л.с. Автомат 7ст. 7.5 238

GLC 300 4MATIC

  • Бензиновый
  • 2.0
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2020, 2021

Mercedes-Benz

GLC Среднеразмерный Кроссовер (GLC 300 4MATIC)

Цена
5 200 000Р.

Сообщить об ошибке

5 200 000Р.

В кредит за 49 783 Р./мес

Подробнее

Mercedes-Benz

GLC Среднеразмерный Кроссовер (GLC 300 4MATIC)

Цена
5 200 000Р.

Сообщить об ошибке

5 200 000Р.

В кредит за 49 783 Р./мес

Подробнее

Mercedes-Benz

GLC Среднеразмерный Кроссовер (GLC 300 4MATIC)

Цена
5 200 000Р.

Сообщить об ошибке

5 200 000Р.

В кредит за 49 783 Р./мес

Подробнее

Mercedes-Benz

GLC Среднеразмерный Кроссовер (GLC 300 4MATIC)

Цена
5 200 000Р.

Сообщить об ошибке

5 200 000Р.

В кредит за 49 783 Р./мес

Подробнее

Mercedes-Benz

GLC Среднеразмерный Кроссовер (GLC 300 4MATIC)

Цена
5 200 000Р.

Сообщить об ошибке

5 200 000Р.

В кредит за 49 783 Р./мес

Подробнее

Mercedes-Benz

GLC Среднеразмерный Кроссовер (GLC 300 4MATIC)

Цена
5 370 000Р.

Сообщить об ошибке

5 370 000Р.

В кредит за 51 411 Р./мес

Подробнее

Mercedes-Benz

GLC Среднеразмерный Кроссовер (GLC 300 4MATIC)

Цена
5 651 800Р.

Сообщить об ошибке

5 651 800Р.

В кредит за 54 501 Р./мес

Подробнее

Mercedes-Benz

GLC Среднеразмерный Кроссовер (GLC 300 4MATIC)

Цена
5 653 000Р.

Сообщить об ошибке

5 653 000Р.

В кредит за 54 513 Р./мес

Подробнее

Цена

Минимальная комплектация кроссовера стала дороже, теперь за нее просят 4 690 000 рублей. Это дороже всех конкурентов, но потенциальных клиентов это практически не беспокоит. БМВ, например, стоит на пол миллиона дешевле.

Оснащение базы:

  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная комплектация без дополнительных опций стоит от 5 470 000 рублей. Пополнится она следующим:

  • электроприводом крышки багажника;
  • обогревом руля;
  • электрическими сиденьями с памятью;
  • топовой аудиосистемой;
  • 19-дюймовыми колесами;
  • 249-сильным двигателем.

Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо Mercedes GLC 2020-2021 АМГ версию.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 400 H*m 8,8 сек. 205 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 370 H*m 7,5 сек. 238 км/ч V6

Подробнее

Русские автолюбители не смогут насладиться всей обширностью линейки силовых агрегатов, так как предлагается всего лишь три мотора, два из которых – бензиновые. Сразу стоит отметить, что двигателя работают совместно с автоматом 7G-Tronic.

  1. 250 версия – турбированный бензиновый рядник с 4-мя цилиндрами. Агрегат обладает непосредственным впрыском, 211 лошадиными силами и 350 H*m крутящего момента. С холостых и практически до 5500 оборотов вся мощность будет передаваться на колеса. Конструкция дает возможность разгоняться до сотни за 8 секунд и расходовать в городе порядка 10 литров.
  2. 300 версия приобретается реже, она является атмосферной. V6 объемом 3,5 литра на 249 сил и 370 единиц момента слегка лучше в плане динамики – на пол секунды, но топлива потреблять он будет больше. Любители скорости максимум смогут разогнаться до 238 км/ч что неплохо.
  3. Единственный CDI турбо мотор Mercedes-Benz GLK-Class X204 с непосредственным впрыском по экономичности самый лучший, ведь он расходует всего 8 литров по городу. Выдает он 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента, что позволяет набирать сотню за 9 секунд – для города приемлемый результат. Объем двигателя 2,1 литра – это 220 версия.

Такой автомобиль должен быть с полным приводом, все версии получают его сразу. Привод 4Matic в данном авто несимметричный, также он имеет электронные имитации блокировок дифференциала. Момент по колесам распределяется практически в равном соотношении, но при необходимости любая ось может получить до 70% момента.

Так как кроссовер построен на базе C-Class, их подвеска очень похожа друг на друга. Спереди Макферсон с дополнительными рычагами, задняя архитектура получила 4 рычага. Комфорт ходовой приемлемый, для бездорожья она не предназначена, но с легким справится без проблем. Останавливается модель зажимом дисковой тормозной системы с вентиляцией и множеством электронных помощников.

Интерьер

Салон обтянут кожей, на торпедо и центральной консоли вставки из карбона. На трех спицевый мультируль вынесены кнопки управления трехзонным кондиционером, музыкой, системой блютуз. Передние кресла регулируются электроприводом по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Обогрев и обдув руля и переднего ряда доступен как опция. На российский рынок поставлялись модели только с автоматической коробкой передач, селектор отсутствует.

Под рукой водителя расположен вместительный подлокотник с 2-мя розетками на 12V, отсек с подстаканниками и крутилка для выбора режимов езды (Эко, Спорт, Комфорт или Мануал). Задний ряд разделен откидным подлокотником, с двумя держателями для стаканов. Места для ног много, крышка высокая. В некоторых комплектациях доступна развлекательная система со встроенными экранами в подголовники передних кресел. На водительской двери Мерседес Джелка находятся кнопки блокировки задних дверей и стекол для защиты детей.

Дизайн

Внешне Mercedes-Benz GLC довольно сложно отличить от других кроссоверов немецкой марки. Автомобиль оснащается теми же светодиодной головной оптикой и радиаторной решеткой, которой добавили больше хрома. Передний бампер содержит довольно крупный воздухозаборник, обрамленный металлическим кантом. Вдоль боковых дверей пролегают выраженные выштамповки. Корму украшают крупные светодиодные фонари. Заднее остекление у немецкой модели располагается под незначительным углом.

Салон кроссовера сочетает в себе премиальное исполнение и технологичное оснащение. Внутри Mercedes-Benz присутствует множество дорогостоящих отделочных материалов, включая алюминий и кожу. При этом большая часть деталей салона выполнена в фирменной стилистике. К этому относятся, в частности, рулевое колесо с металлическими вставками и круглые дефлекторы, похожие на сопла самолета. Широкая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем, размещенным сверху, плавно переходит в трансмиссионный тоннель, на котором располагается широкий джойстик управления мультимедийным комплексом.

Объем багажного отсека у кроссовера равен 550 литрам. При сложенных спинках второго ряда данный показатель достигает 1600 литров.

Расходы на обслуживание

Подсчитать точно, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, довольно сложно. Связано это с тем, что список бортового оснащения у GLC Coupe довольно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации. В частности, кроссовер в ряде версий комплектуется пневматической подвеской, за ремонт которой придется отдать больше 100 тысяч рублей. Также следует отметить дизельные двигатели, чувствительные к некачественному топливу. В среднем даже начальные ТО обходятся в несколько десятков тысяч рублей. Причем в течение первых 100 тысяч километров владельцам GLE Coupe приходится менять ряд деталей подвески и тормозные диски, что в совокупности обойдется в сумму, превышающую 10 тысяч рублей.

Для России

1 поколение, 06.2015 — 04.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
GLC 250 4MATIC «Особая серия» 06.2015 — 11.2018 3330000 руб. M 274 DE 20 AL X253
GLC 250 4MATIC 06.2015 — 10.2016 2850000 руб. M 274 DE 20 AL X253
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
GLC 350 e 4MATIC «Особая серия» 04.2016 — 04.2019 4410000 руб. M 274 DE 20 AL X253
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
GLC 300 4MATIC «Особая серия» 06.2015 — 12.2017 3270000 руб. M 274 DE 20 AL X253
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 220d 4MATIC «Особая серия» 06.2015 — 11.2018 3380000 руб. OM 651 DE 22 LA X253
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 250d 4MATIC «Особая серия» 06.2015 — 12.2017 3310000 руб. OM 651 DE 22 LA X253
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG GLC 43 4MATIC «Особая серия» 04.2016 — 04.2019 4660000 руб. M 276 DE 30 AL X253

Продажа Mercedes-Benz GLC Coupe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

5 050 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

5 127 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

5 190 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

5 260 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 099 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

7 386 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 700 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 129 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 890 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 749 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 790 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2019

4 490 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2019

4 199 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2019

4 090 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2019

3 649 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2019

4 490 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2019

4 675 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2019

3 999 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2018

3 490 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2018

3 190 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLC Coupe

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Мнения российских владельцев Mercedes-Benz GLC Coupe

Динамика

Надежнось

Камера

Есть поговорка, — сколько людей — столько и мнений! Однако, хочу сказать, что GLC COUPE, А ИМЕННО 250 D, 204 л/с, это просто КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВО ВСЕМ!!! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!
КУПИЛ В 2017 ГОДУ, пробег УЖЕ 180 000 КМ, МАНЕРА ЕЗДЫ В МОЛОДЁЖНОМ СТИЛЕ, ПОСЛЕ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ! ДОСТОЙНЫЙ АВТО! ОДНОЗНАЧНО, СОВЕТУЮ!

Отличный городской автомобиль. Экономичный, при активной езде, заправка раз в месяц. Автомобиль идеален по высоте, бардюры не страшны. Очень динамичный в городском цикле. Очень маневренный. Красивая оптика. Приятный интерьер. Салон достаточно просторный для 4-х человек.

Мерседес как и все становится жертвой глобализации. Посредственное качество отделки салона. Уже на первой тысячи иногда проскакивают сверчки. джойстик управления системой MBUX слишком чувствительный и при малейшем проскальзывании чего либо срабатывает, переключая радио, музыку, пункты меню. На трассе мощи не хватает, да и расход становится конским. очень, очень маленький багажник, хотя в таком типе авто он и не должен быть большим. С салона у авто нет шумоизоляции от слова совсем. В отсеке для докатки и вовсе голый металл. колодки начинают поскрипывать начиная с половины ресурса. Очень, раздражает, необходимость доливать мочевину. Это нужно делать чаще чем я предполагал, при этом специализированных колонок на заправках нет. Эта хрень продается как правило от 20 литров. Специальная лейка есть только у оригинала. На заправках естественно тупо канитра. приходится на всякий случай возить лейку. Брал новую из салона, продаю на 27 тыс без слез. Вот МЛ 164 так конечно качество.

до 27 тыс, неисправностей не было, работала как часы

Посмотреть еще 6 мнений

Добавить 5 копеек Mercedes-Benz GLC Coupe

Новости о Mercedes-Benz GLC Coupe

Рестайлинговые Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe стали мощнее и теперь с ними можно общаться;
Еще в феврале текущего года Mercedes-Benz представил рестайлинговую версию кроссовера GLC, а уже в апреле состоялась премьера самой мощной версии GLC 63.

Кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 получили современную «мультимедийку» и обновленную внешность;
В конце февраля текущего года штутгартская марка представила обновленный кроссовер GLC, который после рестайлинга обзавелся не только новой внешностью, но и новыми моторами.

Рестайлинговый кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe получил экономичный мотор;
В 2016 году Mercedes-Benz представил свою новую модель – компактный купеообразный кроссовер GLC Coupe. На дворе 2019-й, а это значит, что пришло время для его планового рестайлинга.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz GLC Coupe

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLC Coupe

Сколько мест в Mercedes-Benz GLC Coupe

Объем багажника Mercedes-Benz GLC Coupe

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLC Coupe

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLC Coupe

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLC Coupe

Объем двигателя Mercedes-Benz GLC Coupe

Крутящий момент Mercedes-Benz GLC Coupe

Для Европы

1 поколение, 06.2014 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
GLC 250 4MATIC 06.2015 — н.в. M 274 DE 20 AL X253
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
GLC 350 e 4MATIC 06.2016 — 08.2018 M 274 DE 20 AL X253
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
GLC 300 4MATIC 10.2016 — н.в. M 274 DE 20 AL X253
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 220d 4MATIC 06.2015 — н.в. OM 651 DE 22 LA X253
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 250d 4MATIC 06.2015 — н.в. OM 651 DE 22 LA X253
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG GLC 43 4MATIC 06.2016 — н.в. M 276 DE 30 AL X253
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 350d 4MATIC 10.2016 — н.в. OM 642 LS DE 30 LA X253

Проблемы и неисправности

  • В дорестайлинговых ГЛК Мерседес быстро выходит из строя блок предохранителей, отвечающих за работу силового агрегата и коробки.
  • Оплавляются линзы передней оптики из-за плохого контакта.
  • Нельзя допускать перегрев коробки, следует промывать радиаторы не реже чем в 50-55 тысяч пробега.
  • Текут сальники переднего редуктора на пробеге около 80 тысяч.
  • Передние и задние амортизаторы с пневмобаллонами не ходят дольше 120 тыс. км.
  • Замена сайлент-блоков на пробеге от 50 тыс.
  • У авто 2008 г выпуска возможен выход из строя электронной блокировки рулевого колеса, при его отказе машина не заводится. Заменить его можно только у официалов разобрав иммобилайзер.
  • У дизельных двигателей течет насос охлаждения, а при некачественном топливе быстро выходят из строя пьезофорсунки. Стук и треск из-под капота говорит о том, что начались задиры коленвала, забился масляный фильтр и полностью стерлись прокладки. Менять масло в моторе следует на реже каждых 10 тысяч пробега.
  • В 3-х литровых бензиновых моторах частая проблема задиры в цилиндрах и поршнях, возникает неисправность на пробеге от 80 до 120 тысяч. Цепь ГРМ при несвоевременной замене съедает *звезды*.
  • АКПП ресурс до капремонта 130 тыс. пробега, замена масла нужна каждые 40 тыс.

Дизайн

Внешне новый GLE Coupe отчасти напоминает Renault Arkana. Корма у обоих кроссоверов имеет овальную форму, а дверца багажного отсека довольно сильно выступает назад. При этом немецкая модель комплектуется фирменной решеткой радиатора с объемным паттерном и широкой горизонтальной планкой. Крупная головная оптика у GLE Coupe нависает над массивными боковыми воздухозаборниками. Сзади расположились большие светодиодные фонари, над которыми находится развитый спойлер, а снизу — бампер с металлической вставкой, на которой закреплены 2 патрубка выхлопной системы.

Салон немецкой модели выделяется за счет плавных переходов между отдельными деталями и дорогостоящей отделки: кожи, металлических и лакированных вставок. Широкий трансмиссионный тоннель составляет с центральной консолью, на которой закреплен узкий блок управления климатом, единое целое. Сенсорный монитор, расположенный наверху «торпедо», объединен с цифровой панелью приборов. GLE Coupe один из немногих кроссоверов Mercedes-Benz, который все еще сохраняет круглые дефлекторы обдува. Передние кресла и задний диван обеспечивают комфортабельную посадку во всех модификациях немецкой модели. А объем ее багажного отсека составляет 500 литров.

Управляемость и внедорожные способности

Немецкая модель считается относительно компактной (длина составляет 4656 мм), поэтому она довольно неплохо маневрирует в условиях города. Данную способность обеспечивает широкий перечень встроенного оборудования, способного в определенных случаях предотвращать крены кузова и заносы. Характер отдачи рулевого колеса и педалей регулируется посредством соответствующего селектора, встроенного в трансмиссионный тоннель.

Mercedes-Benz GLC, несмотря на свой статус, можно рассматривать в качестве полноценного внедорожника. Помимо стандартного клиренса в 181 мм это звание обеспечивают постоянный полный привод и пневматическая подвеска, меняющая размер дорожного просвета. Немецкая модель благодаря такой особенности способна как преодолевать сложные участки дороги, так и быстрее ускоряться с места.

Обновление дизайна

С первого взгляда обновили форму только светодиодной головной оптики, подкорректировали форму и немного дизайн внутренней начинки. Определить изменение бампера можно при детальном сравнении, только тут понимаешь, что его изменили сильно во всех мелочах.

Речь про каждую версию, ведь в зависимости от линии исполнения дизайн бамперов и решетки радиатора меняется.

Сбоку найти что-то новое невозможно, здесь такие же линии кузова, идентично раздутые арки, зеркала и т.д. Стоит GLC 2020-2021 в базе на дисках R17, а максимальная комплектация оборудуется 19-дюймовыми дисками.

Поменяли и заднюю часть, оставив примерно такую же форму фонарей, а вот начинка фонарей изменилась. Крышка багажника, анти-крыло, задний бампер не изменились, есть конечно мелочи, которые опять же заметны только при детальном сравнении.

Размеры кроссовера отличаются мелочами:

  • длина – 4655 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 181-227 мм.

Варианты окраса:

  • черный;
  • красный;
  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий.

Каждый из цветов предлагается в разных оттенках.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий