Легендарный волчок w124 500 e : интерьер экстерьер цена

Дизайн

Экстерьер автомобиля разрабатывался дизайнером Бруно Сакко. Кузов w124 во многом напоминает 190-й «Мерседес» — такие же прямоугольные фары и строгие линии кузова. Но выглядит 124-й значительно массивнее и солиднее. В первую очередь это кажется за счет размеров (о габаритах мы поговорим немного позже).

Также немцы применили более крупный бампер и расширили арки. Что примечательно: на обычной версии 124-го отсутствовали расширители арок. Бампер на «Волчке» тоже отличался от обычных 124-х. Он имеет широкие прорези для воздухозабора и оснащен противотуманками. Фары идентичны обычному «Мерсу», за исключением аккуратных дворников. Несмотря на свои угловатые формы, эта машина до сих пор гармонично смотрится в потоке. Машина построена в классическом стиле, за счет чего не стареет со временем. Также отметим, что на Mercedes-Benz W124 E500 с завода устанавливались 17- или 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Они разноширокие, что только прибавляет спортивности машине. Немцам удалось создать практически гоночную машину на базе обычного гражданского авто, использовав минимум доработок. Это заслуживает уважения.

Двигатель

Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес «Волчок»», нельзя не отметить вниманием и силовой агрегат, который гремит под капотом этой легендарной машины. Итак, специалисты «наградили» своё изобретение V-образным 320-сильным двигателем, объем которого составляет 4973 кубических сантиметра

Мотор расположен продольно, спереди. Цилиндров всего восемь, у каждого из них по четыре клапана. До «сотни» эта машина способна разогнаться за 6,1 секунды. Максимум, которого достигает «Мерседес 124 «Волчок»», составляет 250 км/ч. Не все современные автомобили могут разогнаться до такой скорости. Не удивительно, что 124-й «Мерседес», известный как «пятисотый», до сих пор считается одним из лучших.

Работает силовой агрегат машины под управлением как «механики», так и «автомата». В России большую популярность завоевали автомобили с МКПП.

Как ведет себя этот автомобиль на дороге?

На удивление, подвеска не ограничена в ходах и отменно «глотает» все стыки и неровности на пути. Машина при этом не склонна к раскачке. Тормоза – дисковые, как спереди, так и сзади. Суппорта — увеличенного диаметра, а сами диски имеют штатные прорези для дополнительной вентиляции и охлаждения. Также здесь есть система АБС и ЕСП. Машина хорошо оттормаживается даже на высоких скоростях. При этом не ощущается, что передние тормоза работают сильнее задних. Автомобиль равномерно снижает скорость. Однако рулевое управление вызывает нарекания у владельцев. Если сравнивать «Волчок» с М5 Е34, у последней управляемость намного лучше. «Мерседес» отлично ведет себя на прямой. При движении на скорости стоит избегать резких маневров. Вести «игру в шашки» на этом авто сложно.

Здесь используется классический рулевой редуктор, вдобавок на управляемость влияет и сама снаряженная масса. «Мерседес» намного тяжелее БМВ, поэтому в плане маневренности он проигрывает.

Важные нюансы

Кстати, стоит отметить кое-какой момент, касающийся расхода. “Пятисотый” Mercedes многие не считают экономичной моделью, но некоторые не учитывают один момент. По городскому циклу его расход составляет 16.9 литров на 100 км. При 90 км/ч он снижается до 10.3 л. Если двигаться на скорости 120 км/ч, расход составит 11.9 литров. А вот 13 литров, о которых обычно все говорят – это уже показатель европейского цикла. У 420-го расход будет поменьше. По городскому циклу – ровно 15 литров, при 90 км/ч – 9.4 л. На скорости 120 км/ч двигатель потребляет 11.1 л. По европейскому циклу, как уже говорилось выше, 11.8.

А что о максимальной скорости? Она тоже отличается. На 1-й передаче “пятисотый” выжимает 68 км/ч, а 420 – 71 км/ч. На второй – 117 и 120 км/ч соответственно. Третья передача показывает показатели побольше – 181 км/ч и 186. А на четвертой оба автомобиля едут одинаково – на скорости 250 км/ч.

Что ж, как можно видеть, 500-й «Мерседес» (и 420-й, который имеет небольшие отличия от своего собрата) — автомобиль хороший. Мощный, качественный, красивый. Отзывы владельцы оставляют о нем исключительно положительные. И это понятно. Все в один голос уверяют, что автомобиль — надежный, не ломается, служит верой и правдой долгие годы. Так что если хочется приобрести автомобиль, который демонстрировал бы статус и вкус владельца, можно смело делать выбор в пользу «пятисотого». Или 420-го — тут уже у кого как душа ляжет.

Плюсы и Минусы

У Mercedes E500 W124 найдутся достоинства и среди плюсов грех не упомянуть о некоторых технических особенностях

Прежде всего, стоит обратить внимание на зеркала — они разные. И дело не в закруглении, просто правое короче левого.А чего только стоит звук, который слышно каждый раз, когда двери запираются — характерный оружейный щелчок

Видимо у разработчиков неплохое чувство юмора. При этом каждая дверца оснащена доводчиками, которые работают в автоматическом режиме. Стоит только прислонить ее к кузову, как вступают в действие особые присоски, дотягивая дверь к замку.

Другая особенность заключается в применении натуральных материалов для отделки салона. Это сегодня многие производители стараются лишь имитировать дерево или металл посредством пластика. Но в то время все было иначе. Для «пятосотки» компания «Мерседес» не поскупилась на натуральное лакированное дерево. В этом автомобиле тонкого и скрипящего пластика просто не найти.

Переднюю панель сложно поцарапать (разве что умышленно это делать), ручки на дверях остаются долгое время не замаранными. Дверные петли также служат долго — не сложно найти машину, у которой сохранились заводские зазоры.
Как правило, у автомобилей от компании «Мерседес» почти нет недостатков. Разве что не очень доступная стоимость, но для истинных ценителей качества и надежности это на аргумент. Касательно «пятисотого», то здесь по наблюдениям некоторых владельцев лакированное дерево с годами покрывается трещинами. Частично проблему можно решить полировкой. Но остальные материалы в действительности отличаются износостойкостью.

Описание

Наименование

До 1993 года принцип именования моделей серии W124 придерживался следующих правил: число — объём двигателя в десятках см3; далее следует обозначение типа кузова: отсутствие буквы — седан, С — купе, Т — универсал; далее обозначение двигателя: отсутствие буквы — карбюраторный двигатель, Е — инжекторный двигатель, D — дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4MATIC обозначает полноприводную модификацию (4×4).

После 1993 года: Е — принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра — объём двигателя в десятках см3. Например, E200 — автомобиль Е-класса с двигателем объёмом 2,0 л.

Также стоит упомянуть о внутренних кузовных индексах, которыми обозначались кузова разных типов, то есть седан, купе, кабриолет и универсал:

  • W124 — седан;
  • С124 — купе;
  • A124 — кабриолет;
  • S124 — универсал.

Серийное производство

Ключевые даты модели Mercedes-Benz 124.

W 124 выпускался на конвейере 12 лет — с 1984 по 1996 года (по некоторым данным, есть машины датируемые 1997 годом выпуска). В 1984 году был презентован и запущен в производство мерседес 124 в кузове седан. Спустя некоторое время производственный ряд немецкого автогиганта начал расширяться кузовными вариантами исполнения. Перечислим ключевые этапы производства:

  1. Ноябрь 1984 — представлен 4-дверный седан W124 Limousine.
  2. Сентябрь 1985 — 5-дверный универсал S124 Touring / Estate.
  3. Март 1987 — старт продаж купе С124 Coupe.
  4. Сентябрь 1987 — впервые в серийном производстве Mercedes полноприводная версия 4 Matic.
  5. Август 1989 — Рестайлинг.
  6. Октябрь 1990 — легендарная модификация Mercedes 500E с мотором V8 объемом 5,0 л (326 л.с.) в сотрудничестве с инженерами Porsche.
  7. Май 1990 — удлиненный 6-дверный седан V124 Limousine (стандартная база увеличена на 800 мм).
  8. Июнь 1991 — представлен кабриолет A124 Cabrio.
  9. Октябрь 1992 — версия Mercedes 420E с двигателем V8 объемом 4.2 литра (279 л.с.)
  10. Май 1993 — Рестайлинг. Теперь всему производственному ряду присвоен индекс “e-klasse”
  11. Июнь 1995 — выпуск седанов e-klasse прекращен.
  12. Май 1996 — с производства сняты универсал, купе, кабриолет.

Рестайлинг 1989 года.

За время производства мерседес W124 перенес 2 ряда обновлений кузова — в 1989 и 1993 годах. Первый рестайлинг 89-го был скорее работой над ошибками. Были исправлены “детские болезни” присущие новинке. Но ключевые изменения коснулись внешнего вида немецкого седана e-klasse. На дверях появились узнаваемые пластиковые молдинги с хромированными вставками, зеркала заднего стали красить в цвет кузова, дополнительной окраске подвергались и бампера. Для повышения статусности был добавлен так называемый “хром-пакет” — рамка лобового стекла, накладки на ручки дверей, рамка заднего стекла и молдинги на крыше были выполнены из полированного алюминия.

В рамках технического обновления модельного ряда изменения коснулись почти все типов моторов. Новые экологические стандарты вынуждали модернизировать производство, использовать катализаторы. Инженерам пришлось дорабатывать системы впрыска топлива, заменять их новыми. В результате практически все двигатели mersedes 124 улучшили показатели мощности, крутящего момента и конструктивно перешли на систему из четырех клапанов на цилиндр. Одновременно с улучшением этих показателей снизился средний расход топлива. Также улучшилась экологичность.

Рестайлинг 1993 года.

Именно в 1993 году было принято ключевое решение о смене классификации в сериях мерседес бенц. 124-й кузов стал относиться к Е-классу, а название модификации начиналось с этой буквы.

Помимо стратегического решения о смене индексации моделей была проведена работа над омоложением внешнего вида, над конструктивными изменениями. Существенной модернизации e-klasse подверглись дизельные двигатели, которые получили в базовых комплектациях каталитические нейтрализаторы. Часть из дизелей перешли на систему из четырех клапанов на цилиндр. Улучшились показатели экологичности и топливной экономичности всех двигателей.

Внешний вид mercedes-benz W124 был максимально приведен к современным решениям от конкурентов. Пластиковые юбки по бокам и бампера стали окрашивать в цвет кузова, немного изменилась форма фар, поворотники стали белыми с желтыми лампочками внутри. Новая решетка радиатора призвана была подчеркнуть особенности с отличиями рестайлинговой версии от предшественников.

Завершение производства.

Спустя несколько лет после ключевого рестайлинга было принято решение о сворачивании производства и запуске новой серии под индексом W210. Это уже была новая платформа, другая философия, во время начала так называемого “био-дизайна”.

Но вернемся к нашему Бенцу — E-Klasse кузов 124. Первыми сняли с конвейера в июне 95-го седаны. Производство универсалов, кабриолетов и купе продержалось до мая 1996 года. Плюс в течение нескольких лет еще продавались складские остатки дилеров серийных автомобилей. После этого модель ушла с рынка новых авто, оставив яркий след на страницах истории мирового автопрома.

Совершенству нет предела

Многие считают именно так, и решают улучшить свой «Мерседес». Тюнинг – вот к какому виду работ иногда приходится обращаться. Однако в данном случае это лишнее. W124 Е500 – и без того совершенный автомобиль. Но если и хочется чего-то большего, то уже все было сделано.

AMG – тюнинг-ателье, которое является самым близким и постоянным сотрудником концерна «Мерседес». Специалисты этого подразделения спустя несколько лет после выпуска «пятисотого», взялись за тюнинг. И получилось просто великолепно. Всем известно, что у AMG самые красивые обвесы. Но они постарались не только над внешностью. Эргономика, интерьер, мощность, скорость, оптика – всё было улучшено, модернизировано. После такого тюнинга Е500 стал еще более желанным и востребованным.

Совершенство не знает границ

Многие люди уже давно поняли, что нет предела совершенству, и вряд ли он наступит. Причем это касается любой сферы деятельности, включая автомобильную промышленность. Но как можно усовершенствовать транспортное средство? Правильно — единственный выход заключается в операции тюнинг. И это далеко не косметические преобразования, техническая начинка тоже имеет право на доработки.

Собственно с этой целью и появилось подразделение AMG при поддержке концерна «Мерседес». Через несколько лет после схода с конвейера «пятисотки» специалисты принялись за работу. Результатом этого стал автомобиль Mercedes-Benz W124 E500 AMG, входивший в ограниченную серию. На его борту силовой агрегат с 6 цилиндрами, развивающий мощность в 376 л. с. С таким мотором легко разгоняется до сотни за менее чем за 5,7 секунды.

В дополнение разработчики поработали и над внешностью автомобиля. Под улучшение попало все, что возможно было совершенствовать:

  • эргономика;
  • интерьер;
  • мощность;
  • скорость;
  • оптика.

И после таких улучшений грех отказываться от такой роскоши.

Конкуренты

Противостояние таких всемирно известных концернов, как Mercedes и BMW ведется на протяжении нескольких десятков лет. И вряд ли кто-нибудь когда-либо положит этому конец. Все-таки у конкуренции есть свои достоинства, возможно не будь ее, мы бы так и не увидели волчка W124 E500. К тому же у производителей просто не было бы стимула воплощать в реальность различные разработки, делая свою продукцию чуть более удобной, надежной и комфортной.Неверное нет смысла выяснять, когда именно и с чего все началось, но в середине 70-ых годов между двумя этими компаниями конкуренция обострилась не на шутку. Тогда соперниками стали Mercedes S-Klasse W116 и «семерка» BMW E23.

Но какое-то время спустя борьба переросла в прямое сопоставление объема и мощности силовых установок. При этом все было на стороне BMW и их машины были гораздо резвее мерседесов. Однако все поменялось после выхода на рынок модели М30В30 от BMW. Ее 3,6-литровый двигатель мог развивать неслыханную до того мощность — 315 л. с. Разгон до сотни отнимал всего 6,3 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

На такую заявку главного соперника у компании «Мерседес» ответного варианта не было. Собственно это и натолкнуло руководство объединить усилия с другим немецким концерном — Porsche. Результат такого взаимодействия встречается нам сегодня на дорогах некоторых городов России.

Отзыв Mercedes 300 E (1990 г.)

В январе 2010 года стал обладателем ПЕРВОГО в моей жизни Мерса. До этого были: БМВ Е34 525i Мкпп, М50; Ауди 100 С4 2,0 Мкпп; Мазда 626 1991 г.в. 2,2 Мкпп.

До покупки данного авто к Мерсам относился не очень хорошо в силу всеобщего обожания… Откатав на нем уже почти 2 месяца можно отметить, что:

  1. Весьма комфортный автомобиль;
  2. Хоть и год староват, но 124-ый не теряет свою привлекательность и по сей день;
  3. Вечность ходовой;
  4. Вечность движка;
  5. Уверенность в самом авто;
  6. Авто для тех, кто постоянно колесит.

Комплектация авто на уровне 2+ (ГУР, АБС, ЦЗ, Эл люк, передние стекла, корректор фар, эл.антенна).

Кузов

Кузов был крашен полностью, но весьма неплохо. Очагов коррозии не найдено (дно без изъянов и видимых повреждений). Можно отметить, что кузов достаточно крепкий в плане стойкости к мелким касаниям, которые часто происходят на дорогах в наше время. Стоит листва, красивая вещь… Вечная проблема Мерсов — передний бампер, у меня он разбит малость=)

Ходовая

В данный момент надо менять переднюю правую стойку, т.к. она потеет. Могу сказать, что в отличие от других авто, которые были у меня до этого (см. выше), нет явных и раздражающих стуков, плавность хода не нарушена. Машина не едет, а плывет. Больше всего мне нравится задняя подвеска у 124-х: очень мягкая и в то же время неубиваемая!

Электрика и электроника

Была замена Лямбда Зонда. Сначала поставил Китай (60 у.е), а потом пожалел. Он прожил около 3-х недель. Сейчас стоит БОШевский (80у.е) =) Установлен ксенон. Оптика просто отменная!!! Все отлично светит и работает!

Салон

Для авто, которому 20 лет, можно сказать, что салон в идеале. Т.е. есть сверчок, но это из-за возраста. Очень комфортные передние сиденья. Кстати, даже полики родные =)

Двигатель

Стоит 103-ий мотор. Советовали не брать этого мерса из-за 103-го мотора, но пока еще ничего не делал и нет намеков на ремонт. Единственная проблема — это на холостых давление масла на «0»! Буду устранять эту проблему. По поводу расхода бензина: езжу на 92-ом бензине. Если не топить(40-60), то смело можно уложиться в 13, я предпочитаю более активный стиль езды, у меня расход около 16 (60-100), это в городе. На трассе около 9-10 со скоростью 130-150.

В принципе, неплохое авто. 3 литра — это объем для тех, кто любит стабильность, вальяжную езду, приятное ощущение тяги. В общем, это не объяснить словами, надо просто прокатиться. Машина у меня Ля-ля (цвет серебро,17 диски, везде ксенон, заменена решетка радиатора).

В планах есть взять 320СЕ 124 на механике…

Интерьер

Салон автомобиля выглядит не хуже экстерьера. Причем здесь отражена вся немецкая скрупулезность, которая в итоге сыграла свою роль — интерьер выше всех похвал. К чему ни прикоснись, не покидает ощущение, что сделано все с расчетом на долгие столетия!

При этом особого внимания заслуживают кресла. За их разработку взялась компания Recaro, которая как раз специализируется на производстве автомобильных сидений. Внешне они напоминают ковши. Ими стали оснащаться и некоторые последующие модели Мерседса.

Так как машина делалась по классическому канону, то спортивные ковши не подходят к ней. Поэтому было решено максимально стилизовать их под классику, благодаря кожаной обтяжке. И в результате получились действительно комфортными, да еще и с электрическим оснащением по максимуму.

Передняя панель Мерседеса W124 выполнена из винила высокого качества, а ее выпад в салон составляет не более 30 см. В связи с этим запас внутреннего пространства сродни современным автомобилям из серии бизнес-класса, которые превосходят «пятисотный» размерами кузова. Над панелью приборов зависает угловатый козырек, что является фирменной фишкой многих производителей для того времени.

Среди других удобств стоит отметить следующее:

  • Четырехспицевое рулевое колесо также снабжено регулировкой.
  • Центральная консоль содержит все необходимое:
  • управление двухзонным климат-контролем;
  • магнитола кассетного типа;
  • кнопки подогрева сидений;
  • клавиши управления задними подголовниками и т. д.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Боковая поддержка кресел.
  • Простор для ног переднего пассажира.
  • Заднее стекло имеет электрическую шторку.

Что касается отделки легендарной машины, то выполнена она на высоком уровне благодаря использованию отличной кожи и прочного пластика. Не последнюю роль играет и качество сборки — везде чувствуется выверенная эргономика. То есть все, что нужно — всегда под рукой и вместе с тем нет ничего, что отвлекало бы водителя во время поездок.

Плюсы модификации:

  • Сборка производилась в Германии, что уже говорит о безукоризненном изготовлении;
  • Мощный двигатель, справляющийся с любыми перипетиями и погодными условиями;
  • Приемлемая цена;
  • Автоматическая коробка передач, что, безусловно, делает процесс езды легко управляемым;
  • Большое разнообразие дисков с интересными дизайнерскими решениями на любой вкус;
  • Отсутствие дефицита на запчасти и их доступность в финансовом плане;
  • Системы управления зажиганием и питанием при возникновении неполадок генерируют коды ошибок независимо друг от друга;
  • Если авто не заводится (что случается крайне редко даже в самые сильные морозы), то в интернете всегда можно найти инструкции и советы по устранению неисправности.

Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.

Коробка передач

Поскольку двигатель вырабатывал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить штатную коробку. В «Мерседес» не пошли по принципу установки новой КПП. В качестве трансмиссии использовалась все та же четырехступенчатая АКПП. Но эта коробка уже могла «переваривать» 470 Нм крутящего момента. Она не грелась даже после дрифта. Запас прочности у нее неимоверный – говорят владельцы. При разгоне, передачи включаются плавно, но без задержек – все, как и положено быстрому представительскому автомобилю. С таким же запасом прочности разрабатывался и задний редуктор. Толщина полуосей у «Волка» почти в полтора раза большое, чем у стандартных 124-х. Это не удивительно, ведь с таким крутящим моментом штатные полуоси могли попросту скрутиться. Усилена здесь и карданная передача.

Модификации

500E

1990 год — модель 500E, оснащённая V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 л. с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше. Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.

300E AMG Hammer

Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer представляет собой седан 300 Е с установленным в него двигателем V8 объёмом 5,6 л от 560 SEC, мощностью 360 л. с. при 5500 об/мин и с крутящим моментом 510 Н·м при 4000 об/мин.300 Е 5,6 AMG разгонялся до сотни за 5,4 с и развивал максимальную скорость в 303 км/ч. Кроме того, можно было установить «восьмерку» M117 объёмом 6,0 л, мощность и крутящий момент которого составляли 385 л. с. при 5500 об/мин и 566 Н·м при 4000 об/мин соответственно. Разгон последнего до сотни занимал 5,0 секунд и набирал максимальную скорость 306 км/ч. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым автоматом от S-класса и дифференциалом Gleason-Torsen.
В августе 1987 года журнал Road & Track писал о нём: «седан, который едет как Ferrari Testarossa».
На автомобиль была установлена подвеска от AMG с укороченными пружинами и более жесткими амортизаторами, 17-дюймовые литые диски и шины Pirelli P700 размерностью 215/45VR-17 спереди и 235/45VR-17 сзади. Из-за дополнительных переднего и заднего спойлеров коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0.25 (у стандартного W124 Cx =0,29).

История выпуска

О выпуске приемника W123 концерн Daimler задумался не сразу, а когда пришел к этому решил сделать нечто грандиозное, отличающиеся от предшественника и других автомобилей в классе. На выходе получил действительно много инноваций для 80-х годов, это сейчас подобными технологиями не удивишь.

Родоначальником новой визуального стиля стал Mercedes-Benz 190 (W201), нарисованный Бруно Сакко. Из под его руки вышел первый Е-Класс.

Представление машины происходило в Севилье в 1984 году. Тогда были запущены продажи модели с 7 моторами в линейке. На следующий год автосалон Франкфурта увидел версию универсал этого кузова – S124. Через 2 года появилось и купе C124 в Женеве. Кузовов существует больше, об этом поговорим ниже.

В 1989 году линейка моторов автомобиля Mercedes-Benz E-Class пополнялись турбированными более экологичными дизелями. В 1989 и 1990 годах началась активная переработка машины, помимо изменения внешнего вида добавились новые моторы, появился опциональный спортивные пакет «Sportline», вышли новые кузова. В это же время появились легендарные версии 400E и 500E (Волчок), выделяющиеся мощным двигателем, а первая так вообще оснащалась шасси и тормозами SL-Class R129.

Машина к Е-классу стала принадлежать только с 1993 года, лишившись всех остальных букв индекса. В это же время были доработаны дизельные моторы и подкорректирована внешность автомобиля.

В 1995 году производство прекратилось для массовых рынков, сменившись E-Class W210. Универсал выпускался еще несколько нет, а для некоторых стран модель продолжали выпускать.

Подводим итоги

Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» — это легенда, которая будет актуальной еще много лет. С каждым годом этих машин становится все меньше, а стоимость их содержания растет. Как бы немцы не заявляли о надежности, в этом «Мерседесе» есть много деталей и мелочей, которые выходят из строя банально из возраста. А найти оригинал очень сложно даже под заказ. Для кого подойдет этот автомобиль? Mercedes W124 E500 подойдет в первую очередь ценителям немецкой классики. Но использовать такую машину на повседнев нельзя. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убивать легенду по нашим дорогам. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 – это отличная машина выходного дня. Но при покупке стоит учитывать все ее изъяны и готовиться к непредвиденным капиталовложениям.

Итак, мы выяснили, какие имеет Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий