Электромобиль мерседес майбах визион 6 убийца тесла?

Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ

Осенью 2016 г., но уже в Париже, концерн Даймлер АГ представил концептуальный электрокроссовер Generation EQ. Немного напоминая по экстерьеру GLC-klasse, данный электромобиль все же устремлен в будущее. В целом он очень отличается от сегодняшней продукции Мерседес-Бенц. Сильно «зализанный» кузов с громадными впадинами на панели передка и дверях. А также имитация решетки радиатора говорит о другой платформе и концепции движения. Решетка радиатора типа EVA предназначена только для электромобилей. Два электромотора по одному на каждую ось дают возможность без подзарядки проехать до полутысячи километров. При разгоне их суммарная мощность в 402 л/с до 100 км/час достигается за 4,9 с.

В конце 2018 г. Мерседес-Бенц презентовал товарное воплощение концептуального Generation EQ. Им является вседорожник EQC, у которого радиаторная решетка все-таки настоящая, а не прорисованная светодиодами. Также немного другие бампера и колеса. Разгоняется он на 0,2 с дольше, хотя имеет мощность на 6 л/с больше. А максимальная скорость у него ограничена 180 км/час.

Стоимость и комплектации

На сегодняшний день vision mercedes maybach 6 обозначен в цене от 1 млн. 200 тысяч долларов, но пока это всего лишь концепт, и он не запущен в серийное производство. Но планируется, что каждая модель будет доступна в полной комплектации, включая двухуровневые тормозные диски. Они способны остановить майбах 6 vision со скорости в 200 км в час за 8 с и уменьшить тормозной путь до 30 м. Причем умная тормозная система может сработать автоматически при виде пешехода или впереди идущего автомобиля. При этом, не создавая нагрузку на педаль тормоза и для водителя концепт кара.

С появлением maybach vision 6 Илон Маску, производителю Tesla, стоит задуматься останется ли его концерн на плаву, если мерседес пустят концепт в серийное производство. Ведь многим захочется иметь не просто электромобиль, а роскошь дорогой яхты в обличии космического автомобиля.

Дизайн

Дизайн с впечатляющими пропорциями

Вслед за концепт-каром Concept A Sedan (Шанхайский автомобильный салон 2017) концепт-кар Concept EQA является ещё одним примером последовательного развития языка дизайна «чувственной простоты»: желобки и линии на этом спортивном двухдверном электромобиле было значительно сокращены. Концепт-кар Concept EQA является первым полностью электрическим концептуальным автомобилем Mercedes-Benz в сегменте автомобилей компакт-класса и вслед за Concept EQ становится ещё одним членом семейства EQ, символизирующего прогрессивную роскошь. Гармоничные пропорции, чувственные поверхности и живой графический контраст повышают силу притяжения. В сочетании с передовыми технологиями электромобильности биполярность между эмоциональностью и интеллектуальностью становится ощутимой: концепт-кар темпераментный (hot) и хладнокровный (cool) одновременно.

Weltpremiere auf der IAA 2017 in Frankfurt – Mercedes-Benz präsentiert sein erstes voll-elektrisches EQ Konzeptfahrzeug im Kompaktsegment.World première at the 2017 International Motor Show (IAA) in Frankfurt – Mercedes-Benz presents the first, fully electric EQ concept vehicle in the compact car segment.

Выдержанный в духе пуризма дизайн с акцентом на плоскости и чёткость форм концепт-кара Concept EQA передают независимую спортивность и современность, а также точную проработку деталей с акцентом на высокую ценность и эксклюзивность. Концепт-кар EQA обладает потенциалом открыть собой новую эру дизайна.

Благодаря двухобъёмной концепции кузова с короткими свесами Concept EQA имеет динамичные и компактные размеры (длина/ширина/высота: 4285/1810/1428 мм; колёсная база: 2 729 мм). Короткие свесы, особенно в задней части, и сдвинутый назад салон подчёркивают объёмность корпуса электромобиля, а интеграция современного дизайна создаёт уникальный спортивный характер. Лакокрасочное покрытие Alubeam создаёт необычный контраст к чёрной панорамной стеклянной крыше и чёрным     поверхностям панели Black Panel

Мускулистые колёсные арки акцентируют внимание на эксклюзивных 20-дюймовых дисках

Вместо обычной решётки радиатора в передней части концепт-кара установлена панель Black Panel с интегрированной светодиодной матрицей, которая плавно «вытекает» из капота. Black Panel – это виртуальная решётка радиатора, которая может изменять свой внешний вид: в зависимости от выбранного режима движения Concept EQA покажет окружающим соответствующий анимированный дизайн решётки радиатора. В режиме Sport решётка отображается в виде горизонтального крыла, а в режиме Sport Plus отображаются вертикальные ламели решётки радиатора в стиле Panamericana. Общей характерной особенностью двух вариантов решётки является расположенная в её центре звезда с подсветкой.

Фары цельно интегрированы в решётку Black Panel и вместе с анимированной 3D-решёткой создают новый облик EQ. Дневные ходовые огни выполнены в типичном для Mercedes-Benz стиле. Он подчёркивает независимость и спортивность. Синие линии переходят на бампера, что делает электромобиль визуально ниже.

Weltpremiere auf der IAA 2017 in Frankfurt – Mercedes-Benz präsentiert sein erstes voll-elektrisches EQ Konzeptfahrzeug im Kompaktsegment.World première at the 2017 International Motor Show (IAA) in Frankfurt – Mercedes-Benz presents the first, fully electric EQ concept vehicle in the compact car segment.

Mercedes-Benz использует технологию освещения с помощью лазерных нитей. В отличие от лазерных диодов, активируемых подачей электрической энергии в полупроводник, в центр оптического волокна помещена активная среда лазера. Эта новая технология обеспечивает однородное освещение дороги, а с точки зрения дизайна – трехмерный вид с точными линиями. Спиралевидная форма символизирует идею электричества, напоминая медную обмотку электродвигателя и одновременно визуализируя в анимации электрические импульсы.

Большое заднее стекло в дизайне «пилотской капсулы» переходит по бокам на мускулистые плечи. Под чёрным стеклом скрывается световая полоса, которая также простирается по всей ширине электромобиля, подчёркивая спортивные амбиции концепт-кара EQA. Аналогично фарам спереди, задние фары также выполнены по технологии лазерных волокон и визуализируют электрические импульсы.

Другие поверхности Black Panel в передней части (звезда по центру и обрамление решётки радиатора), в задней части (бампер) и по бокам (графические элементы над порогами) содержат в себе светодиодные полосы. Это элементы уникального приветственного света, который может включаться, например, в процессе дистанционной парковки.

Mercedes-AMG E 63 S

Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.

Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.

Заключение

Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.

Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.

Видео про автомобили Мерседес:

Mercedes-AMG CLA 45

На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.

Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.

Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.

Mercedes-Benz EQC 2020

Электрический автомобиль Mercedes-Benz EQC рассчитан специально на быстрые поездки и путешествия на дальние расстояния. При этом машина остается достаточно экономичной. По первым оценкам общественности, эта модель понравилась публике гораздо больше электрокаров конкурентов. 

Машина характеризуется повышенным комфортом салона и улучшенными ходовыми показателями. Идет по дороге очень плавно, без проблем преодолевая даже серьезные препятствия. Одного заряда аккумулятора хватает примерно на 480 км пробега. Такой показатель позволил автомобилю от немецкого концерна занять вторую позицию в списке наиболее экономных электрокаров. 

Внутри установлен двигатель мощностью 408 л.с. Предусмотрено несколько скоростных режимов, которые позволяют действительно хорошо разгоняться на трассе. При этом салон оснащен продуманной системой шумоизоляции, так что находиться в нем комфортно даже на очень высоких скоростях. Отдельным преимуществом можно назвать электромотор, который даже на предельных мощностях не издает громких звуков. Как и другие современные автомобили концерна, этот элекрокар оснащается встроенным помощником MBUX, позволяющим легко управлять всеми функциями. 

Отличительными чертами машины называют действительно вместительный багажник и продвинутую систему безопасности для сохранения жизни и здоровья всех пассажиров. 

Полностью зарядить батарею на специальной станции можно всего за 40 минут, тогда как через обычную розетку это удастся сделать за 20-30 часов. Стоимость нового автомобиля начинается от 95 тысяч евро. 

Инновационная комбинация из ДВС и электродвигателя

После автомобиля для «Формулы-1» данный концепт-кар стал второй моделью AMG с новым обозначением “EQ Power+”, которое будут получать будущие высокодинамичные гибриды от Mercedes-AMG.

Спортивно-гибридная система сочетает в себе мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с дополнительной мощной электромашиной, гарантируя тем самым мгновенную реакцию на нажатия педали газа и обеспечивая чрезвычайно высокую общую мощность. С разгоном до 100 км/ч автомобиль AMG GT Concept способен справиться менее чем за три секунды, то есть как суперкар.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Как это и свойственно данному бренду, в центре внимания инженеров из Аффальтербаха всегда находится максимально спортивная динамика (Driving Performance), что соответственно и выражается в создании автомобилей с экстремально высокой динамикой движения. Поэтому концепт-кар AMG GT Concept и получил сбалансированную развесовку. Кроме того, его полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ поддерживается электромашиной. Она обеспечивает непосредственный привод задних колёс и действует как дополнительный ускоритель (от англ. Booster). Помимо этого, для каждого колеса может задаваться индивидуальное значение крутящего момента в соответствии с принципом векторизации крутящего момента (от англ. Torque Vectoring). В результате водитель непосредственно ощущает отчётливый прирост динамики.

Mercedes-Benz GLE 2020

Представив GLE 2020 года, компания Mercedes-Benz смогла удивить даже самых заядлых скептиков. В этой версии внедорожника можно заметить действительно очень впечатляющие показатели аэродинамики, встретить которые у других моделей практически невозможно. 

Установлена специальная система 4MATIC и мощный двигатель, обеспечивающий нужную проходимость. Серьезным отличием от предыдущих версий стала новая подвеска E—ACTIVEBODYCONTROL, включающая в себя особую адаптивную систему с гидропневматикой. При движении колеса настраиваются и регулируются по отдельности. 

Имеется инновационный электронный помощник ActiveTailback, который автоматически исправляет движение и самостоятельно рассчитывает оптимальный маршрут в экстренных ситуациях. Система ActiveBrakeAssist самостоятельно начинает торможение при опасности столкновения с каким-либо объектом. 

Предусматривается одна бензиновая и две дизельные версии. также в состав конструкции входит особая система восстановления энергии аккумулятора 48 В во время торможения. 

 

Дизельные моторы с 6 цилиндрами могут иметь мощность 272 л.с или 330 л.с. управление передачами осуществляется автоматом 9G-Tronic. За начальную комплектацию придется отдать около 4 миллионов рублей, тогда как максимальная версия обходится в два раза дороже. 

История

Concept IAA, вид сбоку

Вопросом оптимизации аэродинамической эффективности автомобилей в компании Mercedes-Benz задались достаточно давно — с 1909 года. Первые настоящие успехи в этой области были достигнуты существенно позже — в 1936 году. Тогда был создан автомобиль W25, который получил обтекаемый кузов, включая закрытые подвеску колёс и днище кузова. Специалисты провели тесты в аэродинамической трубе заводов Цеппелина во Фридрихсхафене и добились коэффициента лобового сопротивления Cx, равного 0,235.

Много лет спустя на автомобилях CLA-класса 2013 удалось добиться значения Cx всего в 0,22, что являлось рекордом среди машин серийного производства.

В 2015 году компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Mercedes-Benz Concept IAA. При создании данного автомобиля инженеры преследовали две цели: сконструировать красивое четырёхдверное купе и вывести аэродинамические показатели на качественно новый уровень. Коэффициент лобового сопротивления Concept IAA составил 0,25 в обычном режиме и 0,19 при активированном аэродинамическом обвесе.

По словам представителей Mercedes-Benz, экспериментальный автомобиль знаменует фундаментальные изменения, происходящие в автомобильной промышленности на момент дебюта модели. В первую очередь, это принцип «дигитализации», который в мировой промышленности обозначается термином «Индустрия 4.0». В контексте автомобильного производства под этим термином подразумевается «оцифровка» всех процессов, начиная от исследований и разработок и заканчивая продажей и обслуживанием транспортных средств. Главным преимуществом такого подхода является существенное сокращение времени и ресурсов на каждом из этапов разработки и производства автомобилей. Данная практика уже принесла свои плоды: если раньше на разработку модели требовалось около полутора лет, то сегодня этот процесс занимает 10 месяцев — именно за такой короткий срок и был разработан IAA Concept.

Дизайнеры компании использовали последние алгоритмические методы проектирования для обработки сложной геометрической конструкции. Индивидуально разработанное программное обеспечение предоставило возможность создавать динамичный дизайн в трёхмерном пространстве, что позволило отображать и моделировать различные состояния одновременно. Результатом сложного процесса разработки стало претворение виртуальной модели в реальный автомобиль с помощью инновационных технологий производства (быстрое прототипирование). Эксперты по вопросам аэродинамики из Mercedes-Benz просчитали около 300 различных вариантов идей для достижения высоких показателей аэродинамической эффективности.

Concept IAA применяет интеллектуальные инновации для решения противоречивых целей функциональности и эстетики и показывает, что у нас есть ещё много идей о том, как добиться дальнейшего улучшения в области эффективности.
проф. д-р Томас Вебер, член правления концерна Daimler AG

Предполагается, что многие технологии, отработанные на концепт-каре, найдут своё применение в новых поколениях E- и CLS-классов.

Дизайн

Очень сложно пытаться описать дизайн данного электрокара. Возникает ощущение, что он не имеет абсолютно ничего общего с привычным нам транспортом. Футуристичная капсула, облитая светом, словно приехала к нам прямиком из фильмов про будущее. Чего только стоит форма колёс, обличённых световыми эффектами. Такая форма позволяет электромобилю двигаться не только вперёд-назад, но и в сторону под углом до 30º. Максимально обтекаемая форма корпуса сообщает о том, что данный электромобиль сможет показать высокий уровень не только в вопросе комфорта, но и динамики движения на дороге

Отдельное внимание заслуживает спойлер. Он выполнен в форме 33 небольших «чешуек», которые двигаются синхронно, но при этом их движение произвольно

Однако, во время движения они создают необходимую прижимную силу для лучшего сцепления с дорогой. Двери являются полностью прозрачными, что визуально увеличивает внутреннее пространство салона.

В салоне отсутствуют органы управления. Иными словами, управляется он только джойстиком на центральной панели или при помощи автопилота. Никакого руля и никаких педалей. Единственным центром управления является панель, размещённая спереди по центру салона. Это, своего рода, сердце автомобиля. Не только по функциональности, но и потому, что оно вибрирует и сокращается, имитируя биение настоящего сердца, которое полностью повторяет биение сердца водителя в момент касания. Меню авто проецируется на руку пассажира, а затем тот может управлять автомобилем, выбирая нужные ему команды. Вся эта панель также является экраном, на котором отображаются действия, выбранные пассажиром.

История

Купе Vision 6 является не первым в истории марки Maybach. До него компания уже представляла Maybach SW35 Stromlinien в 1935 году и концепт Maybach Exelero в 2005. Презентация концептуального электрокара широкой публике состоялась 21 августа 2016 года на автомобильной выставке Concours d’Elegance, проходящей в США. Для Европейцев концепткар был представлен осенью на Парижском автосалоне.

Через год, 21 августа 2017 года, в рамках той же автомобильной выставки концерн Daimler представил новую версию Mercedes-Maybach Vision 6 в двухместном кузове кабриолет. Длина и ширина модели осталась той же, однако высота увеличилась на 12 мм. Техническое оснащение осталось прежним (4 электромотора и полный привод).

Новые модели Mercedes: гибридные и электрические

Но что по электрокарам? Мерседес от них отказывается? Конечно же, нет! Очередные предсерийные модели мы увидим уже на IAA во Франкфурте в начале сентября, то есть очень скоро! С новыми версиями моделей A 250 e и B 250 e немцы намерены показать, насколько аккуратно они могут соединить компактную автомобильную платформу с гибридным приводом.

Разработчик уверяет, что обе модели способны преодолеть расстояние от 70 до 75 километров в «электрорежиме». В то же время они обещают фантастические результаты по экономии при работе ДВС: 2,5 л/100 км при сопоставимой производительности, идентичной Golf GTI! Даже если предположить, что при повседневном использовании расход топлива будет вдвое больше, чем на бумаге, эти значения все равно впечатляют.

Полностью электрифицированный A-Class с 218 л. с. разгонится до «сотни» за 6,6 секунды и достигнет максимальной скорости в 235 км/ч. Еще один значительный результат!

И, наконец, еще одна новинка – EQV, которая также появится на Франкфуртском салоне. Мощный фургон с электроприводом и дальностью 405 км. У Tesla такого нет.

Mercedes Vision Van, грузовой фургон будущего

Мерседес представил новое видение микроавтобуса будущего. Концепткар для перевозки людей и грузов носит название Vision Van, и он действительно завораживает своим видом.

Новый микроавтобус Vision Van является частью развития компании под названием «adVANce» в которую входит разработка не только измененных футуристичных коммерческих транспортных средств, но и направленность в изменении всей отрасли перевозок в целом.

Mercedes рассказывая о Vision Van заострил внимание на том, что при разработке модели активно применялись инновационные решения для снижения расхода заряда батарей и увеличение пробега на одной зарядке в условиях города и между городами. Новая концепция Vision Van стала первым микроавтобусом, который сумел объединить все процессы грузоперевозок и работу людей при помощи электроники

Новая концепция Vision Van стала первым микроавтобусом, который сумел объединить все процессы грузоперевозок и работу людей при помощи электроники.

Если говорить более конкретно, в автомобиле интегрировано полностью автоматизированное грузовое пространство и установлены дроны на крыше фургона. Последняя деталь позволит с легкостью доставить при необходимости клиентам большинство бандеролей, автономно, по воздуху.

Последняя концепция Mercedes питается от 100 сильного (75 кВт) электрического силового агрегата и в зависимости от настроек может предложить широкий выбор пробега, от 80 км до приблизительно 270 км.

«С Vision Van от Mercedes-Benz мы способны реализовать главную идею будущих поколений фургонов: интеллектуальные технологии автоматизации упростят и объединят все процессы, начиная от погрузки и перевозки автотранспортом до момента доставки груза получателю», заявил Волкер Морнхинвег, глава Mercedes- Benz Vans.

Инициатива «AdVANce» фокусируется на трех областях инноваций:

Включение фургона во всемирное глобальное Интернет поле, что поспособствует возможности автомобилю самостоятельно собирать данные о дороге, погодных условиях, уровне заряда, нагрузки и других аспектах.

Второе поле деятельности,- использование инновационных аппаратных решений для транспортной отрасли, которое включит в себя полностью автоматизированную систему обработки грузового пространства, чтобы сделает доставки более эффективной.

Наконец, третий должен представить новые концепции мобильности для перевозки грузов и людей, которые сделают перевозки более эффективными.

Mercedes-Benz Biome

В 2010 г. все в том же Лос-Анджелесе была представлена модель Biome, автомобиль из «настоящего» будущего, не просто учитывающий требования экологии, а полностью сливающийся с ней. Подражая всему рожденному природой этот концепт-кар практически полностью интегрирован с окружающей его естественной средой. Основные идеи, заложенные в Biome:

  • Работа на биотопливе «BioNectar4534», выдающее в виде отработанных отходов — кислород.
  • Полная вторичная переработка автомобиля, исполненного из сверхлегкого биоволокна, после окончания его «жизненного» цикла с использованием отходов от этого процесса (компост) в строительстве.
  • Общий вес не превышающий полу тонны, без учета водителя и трех пассажиров.

Интересно! Это биоволокно (BioFibre) прочнее стали и является растением с запрограммированным ДНК. Из шести его семян и «вырастает» автомобиль. Два создают корпус, начиная расти с «фирменных» звезд Мерседес-Бенц спереди и сзади. А из остальных прорастают колеса.

Естественно, что данная идея в настоящее время реализована быть не может, ведь даже серьезное внедрение электромобилей, которые не есть спасение для окружающей нас природы, а лишь только шаг в этом направлении, отложено еще на десяток лет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий