Mercedes-benz mercedes-amg gt 63 s 4matic+ особая сери

Интерьер

В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную, и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах кузов может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.

Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.

Цена

Базовая версия модели продается за 10 670 000 рублей. S65 в России официально не продается, только под заказ. В базе конечно уже будут все роскошные функции:

  • светодиодная головная оптика MultiBeam;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки всех кресел с памятью;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка (любого цвета);
  • отделка темно-коричневым эвкалиптовым деревом;
  • электрические задние шторки;
  • контурная подсветка салона;
  • складывание правого переднего кресла из заднего ряда;
  • подогрев всех кресел;
  • подогрев подлокотников;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ.

Перечислять все опции бесполезно, их огромное количество, а основные мы описали в статье. Если покупать полностью «нафаршированный» автомобиль нужно отдать дилеру больше 16 миллионов рублей.

Обновление серьезное, седан стал намного лучше прежнего. Mercedes S63 AMG W222 (2019-2020) для состоятельных людей, желающих самый комфортный представительский автомобиль, который при этом может показать, что он самый быстрый, по крайне мере среди 99% окружающих машин. Лучший!

Mercedes-Benz s63 amg


Ключ W222 S 63 АМГ

63 S АМG как модификация серии W222 начал выпускаться с 2013 г. став на центнер легче и его вес чуть-чуть меньше 2-х тонн. Этому очень поспособствовал алюминий из которого были сделаны части кузова, в том числе крыша, кованые колесные диски, тормозные диски из карбонокерамики. Автомобиль был выполнен в нескольких вариантах:

  1. Седан с короткой и удлиненной (полноприводной) базой.
  2.  Купе (двухдверное).
  3.  Кабриолет.

В результате рестайлинга 2017 г., который коснулся как экстерьера, так и интерьера автомобиля, на S 63 AMG 2018 был установлен новый четырехлитровый S 63AMG V8 biturbo двигатель, а коэффициент аэродинамического сопротивления стал равен 0,3.

AMG S63 – нет предела совершенству

Мерседес-бенц W222 S63 Black

Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.

Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения:

  • W116 выпускался 8 лет до 1980 г.
  •  W126 выпускался 11 лет по 1990 г.
  •  W140 выпускался 8 лет по 1998 г.
  •  W220 выпускался 8 лет по 2006 г.
  •  W221 выпускался 7 лет по 2012 г.
  • W222 выпускается 5 лет по настоящее время.

Mercedes S-сlass – это машина очень прочная сама по себе, сделанный по системе «бронированной капсулы» автомобиль для Эдуарда Шеварнадзе в 1998 г. выдержал не только обстрел из стрелкового оружия, но и гранатометов, и тем спас жизнь Президента Грузии.

Технические характеристики Mercedes S63 AMG W222

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 612 л.с. 900 H*m 3,5 сек 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Дорестайл оснащался 5,5-литровым двигателем, теперь линейка получила изменения. Мотор зависит от версии автомобиля.

  1. S63 AMG – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, который выдает 612 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 3,5 секунды, что удивительно для 5-метрового 2-тонного седана. При этом в спокойном режиме он сравнительно экономичный – 12 литров.
  2. S65 AMG – больше имиджевая версия, оснащенная 6-литровым V12 M279 с двумя турбинами. Двигатель выдает 630 лошадей с 1000 H*m момента. Из-за веса он разгоняется хуже – 4,3 секунды и придется заправляться пятью литрами больше.

Максимальная скорость ограничивается электроникой, но опциональный пакет AMG Driver’s снимает ограничения, позволяя разогнаться до 300 км/ч.

Парой двигателям выступает новая 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift MCT 9G. От мотора мощность переходит задней оси, полноприводная система 4Matic+ при необходимости подключает передние колеса.

Здесь мощная вентилируемая тормозная система со всеми существующими электронными помощниками. Опционально за 800 тысяч рублей Мерседесу S63 AMG устанавливаются карбоновые диски, а еще за 70 тысяч покрасят суппорта в красный цвет. Подвеска пневматическая – эталон комфорта, который можно настраивать для более спортивных ощущений.

Экстерьер

Задняя часть В222 S63

Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ купе, красовавшийся новыми бамперами, вертикально расположенными пластинками решетки радиатора Панамерикано и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – Мерседес S63 АМГ выглядел еще более по-спортивному и величественно.

Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.

В специальном исполнении «Издание 1» в головную оптику вставлены кристаллы Сваровски (семнадцать граненых в фары дневного света, а остальные в «поворотники»), а само авто оборудовалось аппаратом ночного видения. Не сразу к такому привыкнешь, в том числе и к «корме» с узкими фонарями. Есть еще и такое мнение, что среди множества безполезных, но роскошных вещей в нашем мире новый Mercedes-Benz AMG S63 – наилучший из наилучших.

Комплектация

Базово Мерседес-Бенц S 63 АМG 4MATИК, в т. ч. оборудовался:

  • Стеклянной панорамной крышей.
  •  Обогревом остекления, руля и сидений, а также охлаждением напитков и перчаточного ящика.
  •  Подушками безопасности для людей как спереди, включая колени, так и боковыми.
  •  Дополнительными элементами безопасности, в том числе электронными (натяжитель ремней, дотормаживания, курсовой устойчивости, ночного видения и так далее).
  •  Для недопущения потери сцепления колес с дорогой (антипробуксовка).
  •  Помощи при осуществлении движения на крутых подъемах.
  •  Интеллектуальная парковочная система.
  •  «Доведи меня до дома».
  •  Система определения «утомления» шофера.
  • Безопасная  дистанции.

Опционально Mercedes-Benz 63S AMG 4MATIC может доукомплектовываться:

  •  Двадцатидюймовыми коваными колесными дисками (спицы расположены крестообразным образом).
  •  Композитно-керамическая тормозами системы AMГ.
  •  Специальной карбоновой отделкой AMГ «Экстерьер», а также карбоновая крышечка двигателя.
  •  Специальная отделка салона AMГ «Эксклюзив», в том числе черная кожа с красной прострочкой.
  •  Специальная отделка экстерьера в экспрессивном стиле «Ночь» (только вместе с пакетами «Городской или «Линия АМГ»).
  •  Рулевое, обтянутое кожей, колесо AMГ «Производительность».
  •  Подсвеченные пороговые накладки с надписью «AMГ».
  •  Красные суппорты серого с надписью «AMГ».
  •  Специальный широкоэкранный дисплей на центральной консоли с характерной только для AMГ индикацией.
  •  Лобовой проектор (head-up). Средний расход топлива показывается только после отключения двигателя.
  •  Система просмотра «мертвых зон».
  •  Помощник для сохранения правильного движения.
  •  Интеллектуальная световая система.
  •  Превентивная система включения защиты в предаварийной обстановке «Предварительно Плюс».
  •  Система управления Интернетом, аудио- теле- и видеоаппаратурой.

Дизайн

Во внешности много новых дополнений, основное из них – новая форма светодиодной головной оптики с тремя J-образными линиями ДХО/поворотников. Объективные рассказать про разницу от гражданской версии, если так можно выразиться в отношении S-Класса.

Здесь другая полностью хромированная радиаторная решетка с маленьким шильдиком «AMG» справа. Полностью поменяли бампер, снастив его двумя огромными воздухозаборниками с Jet-Wing элементами. Воздухозаборники S63 AMG соединяются внизу между собой, образуя две поперечны, направляющие воздух в моторный отсек.

Сбоку ничего нового кроме шильдика. Конечно ставятся другие 19-дюймовые диски, расширяемые до 20-дюймовых. Сзади седан отличается бампером с интегрированной 4-ствольной выхлопной системой в нижнюю пластиковую накладку. Хриплый звук выхлопа невозможно ни с чем перепутать, но из салона можно управлять тремя заслонками, меняя звучание выхлопа.

Габариты спортивного седана:

  • длина – 5287 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1499 мм;
  • колесная база – 3165 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить седан можно любым из 14 цветов.

Минимальная доработка салона

Обычно Мерседес меняет салон только в области сидений, чтобы они справлялись с удержанием тела. Здесь похожая история, сиденья получили боковую поддержку, но все же остались больше комфортными. Как вы понимаете функционал кресел остался тем же самым: электрические регулировки, память, подогрев, вентиляция, массаж.

Задний ряд по желанию раздельный с подлокотником, через который можно управлять всем. Сзади S63 2019-2020 также опционально будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и массаж. Задние пассажиры остались главными, у них есть выезжающие подножки, правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье и все остальное, чем славится S-Класс.

Установлен новый мульти-руль с сенсорными кнопками Touch Control, скошенный внизу. Оформление баранки также выбирается, в базе она кожаная, опционально ставят с элементами карбона, алькантары или частично деревянный. Остались электрические регулировки и двойной задний дисплей Command Online.

Цвет кожаной обшивки выбирается из множества вариантов, как и элементы декора. Отличается модель от стандартной, возможностью заказать карбоновые декоративные элементы, правда стоит это 468 000 рублей.

Что еще есть интересного:

  • панорамная крыша Sky Control, меняющая цвет;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • холодильник заднего ряда;
  • выдвижные столики;
  • мультимедиа сзади с беспроводными наушниками;
  • аудиосистема Burmester High-End 3D-Surround;
  • проекция на лобовое стекло.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий