Mercedes-benz c-class 2007, седан, 3 поколение, w204 (03.2007 — 02.2011) — технические характеристики и комплектации

Технические характеристики

Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло — каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS — 31 000 рублей). 

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?

Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.

Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.


При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам

Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.

Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.


После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем

Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого

Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.

AMG и тюнинг версии

C63 AMG

Вероятнее всего это самая популярная модель в истории тюнинг-ателье. Помимо внешних изменений машина получила 6,2-литровый V8, выдающий 457 лошадиных сил и 600 H*m момента. В пару устанавливается КПП AMG Speedshift Plus.

Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды с ограниченной максимальной скоростью 250 км/ч. Управляемость здесь также улучшена усилением подвески.

Версия очень популярна, ей даже владеет Джереми Кларксон

Мерседес С63 AMG DR 520

Специальная версия для британского рынка, технически отличающаяся перенастроенным программным обеспечением, коваными поршнями с шатунами и системой выпуска. В результате 457-сильный мотор стал выдавать 520 лошадиных сил и 600 единиц крутящего. Динамика улучшилась до 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 301 км/ч.

C63 AMG Black Series Coupe

Все 800 таких автомобилей раскупили на следующей день после презентации 2011 года. Визуальная часть купе стала более агрессивной с карбоновыми элементами и охлаждающими/аэродинамическими элементами.

Стандартный 6,2-литровый двигатель инженеры доработали поршнями от SLS AMG, эффективным масляным радиатором и другой настройкой. Отдача составила 517 лошадиных сил и 620 H*m момента. В пару шла та же AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением. Подвеску оснастили спортивными регулируемыми амортизаторами KW.

В результате купе W204 набирало 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Популярную трассу Нюрбургринга модель прошла за 7 минут 45 секунд, что лучше Ferrari F430, Lamborghini Gallardo.

C63 AMG Affalterbach Edition

Производитель решил отдать дань самому себе, назвав спортивную дорестайлинговую версию в честь города основания подразделения. Всего выпустили 30 таких автомобилей в серебристом окрасе. Тот же V8 раскачали до 485 лошадей, улучшив динамику на 0,2 секунды. Продавался экземпляр за 83 000 долларов.

RENNtech C74

Это тюнинг версия дорестайлингового седана Mercedes C-Class W204 с облегченными дисками, увеличенной колеей. Дизайн обзавелся спортивным аэродинамическим обвесом со сплиттером, увеличенными арками, диффузором и спойлером.

Технически штатный двигатель AMG получил другую выхлопную систему, другие распредвалы, ГБЦ и электронную настройку. В результате получилось аж 605 лошадиных сил. Ходовая обзавелась дифференциалом повышенного трения и карбоновыми стабилизаторами.

Wimmer RS

Это тюнинг ателье решило составить конкуренцию предыдущему. Двигатель получил другие блоки ГБЦ, распредвалы, впускные/выпускные системы и т.д. Мощность получилась примерно похожей – 601 лошадиная сила и 720 H*m крутящего момента.

Владельцы обычной C63 AMG могли привезти ее в Wimmer RS и за 23 500$ получить все эти улучшения.

W204 Romeo Ferraris (White Storm)

Тюнинг-ателье из Италии доработало штатный двигатель, усилив до 536 лошадей и 681 единицы момента. Дизайн доработали спойлером, карбоновым багажником, измененным бампером и облегченными 18-дюймовыми дисками.

Разгон итальянской версии снизился до 4,1 секунды.

Кузов

Выглядит автомобиль до сих пор привлекательно, современного дизайна здесь нет, но многим нравится такой классический стиль. Дизайн W202 может отличатся обвесом в зависимости от версии, например, AMG.

Антикоррозийная обработка хорошая, правда за такое время она уже не помогает. На вторичке достаточно живых экземпляров, но большинство слишком ржавые. Сильнее всего ржавеют колесные арки, места под уплотнителями и пластиковыми молдингами. Часто гниют крепления заднего подрамника.

Поддерживать кузов в идеальном состоянии можно, детали конечно дорогие, но можно использовать другие способы.

Размеры седана:

  • длина – 4487 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал длиннее на 4 мм и выше на 46 мм.

Цена запчастей:

  • передняя фара – 15 700 рублей;
  • лобовое стекло – 19 900 рублей;
  • передний бампер – 21 800 рублей;
  • капот – 44 000 рублей;
  • переднее крыло – 15 500 рублей.

Управляемость и болячки подвески

Цешка отлично управляется за счет жесткой подвески. Автомобиль прекрасно ввинчивается в повороты, особенно с адаптивными амортизаторами. Такая же ходовая установлена на GLK, но из-за меньшего веса элементы живут значительно дольше. Также из-за жесткости владельцы переезжают лежачих полицейских аккуратней.

Во-первых, нужно периодически регулировать передние ступичные подшипники, иначе люфт увеличится и тормоза будут цеплять скобу суппорта – ремонт дороже регулировки. Во-вторых, не забывать менять расходники – сайлент-блоки продольных рычагов и передней опоры балки сзади к 70 000 километров.

Амортизаторы живут по 100 тысяч километров, появляется стук. Меняют обычно вместе с опорными подшипниками, так как их срок тоже подходит. С двигателями V6 подвеска «умирает» быстрее из-за веса двигателя, такая же история как с GLK.

Полноприводные Mercedes-Benz C-Class редко доставляют проблемы с работой системы 4Matic. Максимум к 100 тысячам нужно будет поменять пыльники и сальники редукторов.

Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Узел надежный, но проблема появляется там, где ее не ждешь. Иногда блокиратор рулевого вала заклинивает и ключ зажигания не поворачивается. На дорестайлинге приходилось менять полностью руль, в рестайлинге изменили схему и блокиратор можно поменять отдельно. Инженеры саму проблему не устранили, ведь система защищает от угона.

Экстерьер

Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.

Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.

По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.

Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.

Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.

Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Трансмиссия Mercedes Benz C W202

Механические коробки передач крайне просты и надежны. Крайне редко появляются течи масла, а применение одномассового маховика значительно удешевляет замену сцепления. Единственным недостатком является тросиковый привод кулисы, со временем растягивающийся, из-за чего возникают проблемы с включением передач.

До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали агрегаты 722.3/722.4. Это четырехступенчатые гидротрансформаторные трансмиссии, убить которые крайне сложно. Стоит помнить, что АКПП не имеет в наличии средства электронной самодиагностики, и как другие автоматические трансмиссии, требует замены масла, хотя бы раз в 50 000 км.

С приходом рестайлинга ставили 722.5, пятиступенчатую АКПП. Особых отличий от четырех ступенчатых агрегатов нет, проблемы все те же, но часто при выходе ее из строя, меняют на 722.4.

Кузов и ЛКП

Кузов – главное, за что любят W205-го. Просто красавец. Что ещё важнее, при этом глобальных сюрпризов он не преподносит. Само собой, коррозии тут не бывает, так как почти все навесные кузовные панели алюминиевые. Сколы, конечно, со временем образуются, но гнить ничего однозначно не будет. Жалуются автолюбители на отстойный хром, который слазит и вздувается при первой же возможности.

Вздутия хрома можно заметить уже на небольших пробегах. Причем страдает не только передняя часть, но и задний псевдовыхлоп

Жалуются на дорогое кузовное железо. После ДТП вытягивать алюминий крайне тяжело, а иногда невозможно, так как споттер бессилен. Новые же детали фюзеляжа стоят как самолёт.

Толщина ЛКП у MB C-class W205 варьируется примерно от 110 до 130 мкн. Толщиномеры подойдут не любые, так как панели в большинстве своём алюминиевые

Жалуются на не самый стойкий к царапинам лак, но такая беда сейчас у всех, поэтому в минусы такое не припишем. И всё, в остальном кузов С-class – просто бомба.

Цена и комплектации

Для российского рынка 4 поколение Мерседес-Бенц С-класса идет в 3 версиях на выбор – С180, С200 4Matic и С300, а также в 2-х комплектациях – Premium и Sport. Машина, имеющая «премиальную» комплектацию с двигателем на 150 «лошадей», будет стоить не меньше 2 320 000 руб. А версия с полным приводом оценивается от 2 520 000 руб. Базовая комплектация имеет:

  • Семь подушек безопасности;
  • 16-дюймовые стальные катки;
  • Подогрев передних сидений;
  • ABS, ESP;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары High Performance;
  • Простой медиацентр;
  • Заднюю камеру;
  • Датчики дождя и света;
  • Задний парктроник;
  • Электрические стеклоподъемники и прочее;
  • Тканевый салон;
  • «Круиз»;

Комплектация «Спорт» с самым слабым мотором оценивается не менее 2 560 000 р. Топовый вариант, имеющий под капотом 258 лошадиные силы стоит от 2 880 000 р. Такую версию оснастят комбинированной обивкой кресел тканью и кожзамом, 18-дюймовые «катками» из легкого сплава, спортивной подвеской и AMG-обвесом. Вдобавок немцы предусмотрели огромный список дополнительных опций, которые можно посмотреть на официальном сайте.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Отличная курсовая устойчивость.

  • Низкий налог.

  • Хорошая шумоизоляция.

  • Низкий расход топлива.

  • Высокий ресурс двигателя и коробки.

  • Маневренность.

Минусы:

  • Моторы объёмом свыше 3 л едят масло.

  • Дорогое обслуживание.

  • Проблема с топливным насосом на малых пробегах.

  • Стук и лязг из-под капота из-за проблем с цепью ГРМ.

Мерседес Ц класса хорошо подойдет для эксплуатации в большим мегаполисах и для ежедневных поездок на работу. Удобный салон и легкое управление позволят путешествовать на дальние расстояния и при этом не испытывать дискомфорта. Задний ряд кресел складывается и можно получить дополнительный объём для перевозки негабаритных грузов. Отличная система предупреждения безопасности поможет избежать ДТП.

Ходовая часть

Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.

Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.

Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.

Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность. Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции)

Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).

Приводы

Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит. Ну может у особо одарённых гонщиков рассыпается подшипник промежуточного вала.

Кстати полный привод здесь пока ещё настоящий мерседесовский классический, 4Matic 4 поколения, реализованный через цилиндрический дифференциал. Никаких электромагнитных муфт. Железяка – ничего ей не бывает. Проблемы практически исключены. Даже если вы намеренно попытаетесь каким-то образом навредить «фирматику», уверяю, скорее вы просто убьёте более нежную коробку.

Двигатели Мерседес W202

Основная серия бензиновых двигателей – М111 (рядный, четырехцилиндровый). Линейка этих моторов славится ресурсом, превышающим и 500000 км, надежностью, хорошим запасом мощности и эластичностью.

Но наличие вискомуфты системы охлаждения и частого засорения радиатора может вскоре привести к перегреву двигателя, чего лучше не допускать. Вот и весь секрет долговечной работы мотора.

Кстати, он также выдерживает ударные нагрузки, в виде постоянной езды на повышенных оборотах, а также в режиме максимальной нагрузки. Примечательно, даже цепь ГРМ способна прослужить более 350 000 км.

Серия М111 насчитывает 4 мотора:

  • 1.8,
  • 2.0,
  • 2.2,
  • 2.3.

Мощность – от 122 до 150 лошадиных сил.

С 1996 года на мотор начали устанавливать механический турбонагнетатель (компрессор). Его наличие заметно подняло мощность со 136 до 180 л.с., при этом нисколько не усложнило процесс обслуживания и ремонта силового агрегата.

Следующая линейка – рядные шестицилиндровые М104. Представляет собой эталон надежности, мощности, ремонтопригодности и запаса по мощности. Эти агрегаты также боятся перегрева, и в случае с Mercedes Benz C class W202, перегреть мотор просто. Виной тому работа в критическом температурном режиме, потому как, места для такого агрегата мало.

С 1997 года началась установка бензиновых V6 – M112. Не менее легендарный мотор, практически вечный. V-образное расположение цилиндров выгодно отличается от рядной шестерки в пользу управления автомобилем.

Обслуживать мотор стало сложнее, особенно менять свечи и проводить работы по дроссельной заслонке и впускному коллектору.

Дизельные агрегаты ОМ 601, 604 и 605 на Мерседес Бенц W202 ставили до рестайлинга. Представляют собой серию простых, атмосферных моторов с механическим ТНВД. Если нужен беспроблемный мотор, в ущерб динамическим характеристикам – это лучшие агрегаты.

С 1997 года рестайлинг подарил автомобилю линейку новых дизелей в лице ОМ611. Топливная система Common Rail, турбина, наличие электроники несколько усложняют и удорожают ремонт и обслуживание, хотя на надежность и долговечность жалоб нет, ведь этот мотор ставили на коммерческий микроавтобус Vito.

Для России

4 поколение, 12.2013 — 08.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 Особая серия 03.2014 — 08.2015 1950000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
C 180 Sport 03.2014 — 08.2015 2250000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
C 180 11.2014 — 08.2015 1830000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 250 Sport 03.2014 — 08.2018 2750000 руб. M 274 DE 20 AL W205.045
C 250 Особая серия 03.2014 — 10.2016 2460000 руб. M 274 DE 20 AL W205.045
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
C 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия 09.2014 — 03.2015 2330000 руб. OM 651 DE 22 LA W205.009
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR), гибрид
C 300 BlueTEC HYBRID Особая серия 09.2014 — 03.2015 2800000 руб. OM 651 DE 22 LA W205.012
4.0 л, 476 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 AMG 10.2014 — 08.2018 4770000 руб. M 177 DE 40 AL W205.086
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 S AMG 10.2014 — 08.2018 5290000 руб. M 177 DE 40 AL W205.087

рестайлинг, 3 поколение, 03.2011 — 08.2015, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 CGI AT Особая серия 03.2011 — 08.2015 2130000 руб. M 274 DE 16 AL C204.331
1.8 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 250 CGI AT Особая серия 03.2011 — 08.2015 2190000 руб. M 271 DE 18 AL C204.347
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 350 4MATIC AT Особая серия 11.2013 — 08.2015 3150000 руб. M 276 DE 35 C204.357
6.2 л, 457 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 AMG Особая серия 03.2011 — 02.2015 3870000 руб. M 156 KE 63 C204.377

рестайлинг, 3 поколение, 03.2011 — 02.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 CGI AT Особая серия 05.2012 — 02.2014 1420000 руб. M 274 DE 16 AL W204.031
1.8 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 250 CGI AT Особая серия 03.2011 — 02.2014 1570000 руб. M 271 DE 18 AL W204.047
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
C 220 CDI AT Особая серия 03.2011 — 02.2014 1530000 руб. OM 651 DE 22 LA W204.002
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
C 250 CDI 4MATIC AT Особая серия 11.2012 — 02.2014 1660000 руб. OM 651 DE 22 LA W204.082
3.5 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 300 4MATIC AT Особая серия 11.2012 — 02.2014 1990000 руб. M 276 DES 35 red. W204.080
6.2 л, 457 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 AMG Особая серия 03.2011 — 02.2014 3450000 руб. M 156 KE 63 W204.077

Двигатели

  1. Самый популярный бензиновый мотор m111 с компрессором объём 1,8 л и 2,0 л мощность 163 лошадиные силы, разгон до 100 км за 9,3 с, средний расход топлива 9,7 л, максимальная скорость 230 км/час. Этот силовой агрегат у mercedes benz c является самым надежным и неприхотливым в обслуживании, ресурс хода более 300 тыс. км.
  2. Двигатель мерседес c203 V6 объёмом 2,6л, 3 л, 3.2 л, 3,5 л мощность 170, 231, 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Разгон до 100 км в час за 9,2 с,7,3 с, 7,8 с и 6,4 с.
  3. Моторы для АМГ версий 3,2 л и 5,4 л мощностью 354 и 367 лошадиных сил разгон до 100 км 5,2 и 4,7 с. Средний расход 11,3 и 11,9 л бензина на 100 км.

Дизельные двигатели s 203:

  1. 2,2 л мощностью на выбор 102,115,122,143 и 150 лошадиных сил с разгоном до 100 км в час за 14,1 с, 12,1 с, 11,7 с, 10,3 и 10,1 с. Средний расход топлива в смешанном режиме от 6,1 до 5,9 с.
  2. Мотор 2,7л, и 3,0л. Мощность. 170 и 224 лошадиные силы. Разгон до сотни 8,9 и 8,1 с. Средний расход дизеля 6,8 л и 6,9 л.
  3. Дизельный мотор для c32 amg w203 объёмом 3 л и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км 6,8 с, средний расход 7,6 л.

Салон

Внутри классика Мерседеса 90-х. Отличные материалы: пластик, ткань или кожа, дерево – все это до сих пор находится в прекрасном состоянии если за этим ухаживать. В противном случае на рынке много деталей салона, поэтому привести салон Mercedes-Benz W202 обратно в заводской вид просто.

4-спицевый руль, полностью аналоговая приборная панель и минимальной оснащение центральной консоли – все это знакомо автолюбителям. Функционала здесь минимум, есть кондиционер, стеклоподъемники, откидные задние подголовники и т.д. – все самое необходимое.

Проверяйте при покупке багажный отсек, там не должно быть сырости, иначе она сломает правые блоки коммутации. Также смотрите чтобы не было дыр в кузове из-за паров электролита. Багажник у седана внушительный – 430 литров, а у редкого универсала 465 и откидной диван, дающий еще 1045 литров.

Краткая история

Цешка появилась в 1993 году как замена 190 кузова. Предшественник доказал всему миру, что маленький автомобиль может быть спортивным, приемник же ушел в комфорт. Мерседес постоянно в те года ассоциировался то с представительским, то со спортивным брендом.

Одновременно с седаном выпущен универсал (S202), что вообще ввело в заблуждение фанатов Штутгартских автомобилей. Во время производства C-Class W202 постоянно вносились какие-то изменения в двигатели из-за технического прогресса, чем Мерседес заслужил доверие

В 1997 году вышел рестайлинговый кузов, моторы которого получили знакомую современным водителям систему Common Rail. Появились новые двигатели, спортивные AMG версии, да и просто подкорректировали внешность.

За всю жизнь модели (7 лет) продано более 1,6 миллиона седанов и более 200 тысяч универсалов. Ошеломляющий результат, при чем не учтены AMG-версии, которые тогда стали принадлежать Мерседесу. После окончания производства выпустили W203.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий