Mazda cx-9 2021: вместительный многопрофильный кроссовер семейного типа

Комплектации и цены

Мазда СХ-9 2020 года вышла в новом кузове достаточно давно. Проведенный рестайлинг, согласно опубликованным фото, не привел к масштабным изменениям в оформлении экстерьера и интерьера. В связи с этим производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив автомобилю тот же двигатель, что и у предшественника. Однако технические характеристики, которыми обладает японская модель, делает ее одним из лидеров своего сегмента.

Active

Базовая комплектация Active стоит практически 2,8 миллиона рублей. В ней предусматриваются:

  • 8 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система предупреждения пробуксовки;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • селектор включения спортивного режима;
  • датчики контроля давления в резине;
  • система удержания скорости.

Mazda CX-9 2020 года в базовом исполнении укомплектована омывателями передних фар, светодиодными «противотуманками», датчиками света и дождя. В салоне автомобиля встречаются:

  • регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с кожаным ободом;
  • датчик наружной температуры;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • кнопка запуска мотора;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые накладки на козырьке приборной панели;
  • регулируемые по высоте и углу наклона передние кресла с поясничным подпором;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • трехзонная климатическая установка.

За доплату с базовой комплектацией можно получить электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранного положения, кожаные посадочные места, а также подогреваемые руль и задний диван. Мультимедийный комплекс, доступный стартовой версии кроссовера, включает в себя аудиосистему с шестью колонками, 8-дюймовый тачскрин и камеру заднего вида. Опционально с японской моделью предлагаются сигнализация и спутниковая противоугонная система.

Supreme

Практически на 300 тысяч рублей дороже обойдется покупателям комплектация Supreme. В ней, помимо базового оборудования, предусматриваются премиальная аудиосистема марки Bose с 12-ю колонками, задний парковочный датчик и электрорегулируемые передние кресла с подогревом и вентиляцией. Дверные карты в этой модификации отделаны натуральной кожей. Этот же материал использован и на всех сидениях. Задний диван дополняется подогревом, а багажная дверца — сервоприводом.

Exclusive

Мазда СХ-9 2020 года в исполнении Exclusive, оцененном в 3,256 тысяч рублей, оснащается:

  • светодиодными передними фарами, задними фонарями и ДХО;
  • проекционным дисплеем;
  • системой удержания в полосе движения;
  • системой управления дальним светом;
  • системой динамического освещения поворотов;
  • системой распознавания дорожных знаков;
  • датчиком контроля усталости водителя;
  • системой предупреждения столкновений с автоматическим торможением.

При покупке данной комплектации также можно рассчитывать на передние и боковые камеры.

Executive

CX-9 в топовом исполнении Executive обойдется в 3,357 миллиона рублей. За доплату в 100 рублей покупатель получает виртуальную приборную панель, представленную в виде 7-дюймового дисплея, и эксклюзивные отделочные материалы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.5T AT Active бензин 2.49 231 автомат полный 8.6 210 12.8 / 7.3 / 9.1 2 794 000
2.5T AT Exclusive бензин 2.49 231 автомат полный 8.6 210 12.8 / 7.3 / 9.1 3 256 000
2.5T AT Supreme бензин 2.49 231 автомат полный 8.6 210 12.8 / 7.3 / 9.1 3 090 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Мазда СХ 9 2018 в новом кузове: фото, цена у официального дилера

На российском рынке новинка будет предложена в двух комплектациях. Первая называется Supreme 4WD, стоить такой автомобиль будет до 2 890 000 рублей. Автомобиль получит кожаный салон, в том числе из кожи будет отделка руля и ручки КПП. На дверях будет иметься искусственная кожа и декоративные элементы из металла. Кроме этого, комплектация получит следующее:

  • Автоматически настраивающиеся фары, оптика которых будет галогенной.
  • Светодиодные противотуманные огни.
  • Кроме этого, фары будут оснащены омывателем.
  • Авто получит большие колесные диски R 20.
  • ABS, EBD, TCS, DSC, RSC.
  • Вообще безопасности уделено довольно много внимания. Поэтому авто будет оснащаться подушками безопасности по кругу и специальными шторками.
  • Встроенный иммобилайзер.
  • Будет устанавливаться система G-Vectoring Control, позволяющая осуществить динамический контроль крутящего момента, она даст возможность сделать авто более устойчивым, улучшит его эксплуатационные характеристики.
  • «Эра-Глонасс».
  • Имеется двухзонный климат-контроль, работающий отдельно для водителя и переднего пассажира.
  • Для задних пассажиров предусмотрен отдельный климат-контроль.
  • Щетки и переднее стекло подогреваются.
  • Двигателем можно управлять дистанционно, что особенно пригодится, если вам некогда ждать, пока автомобиль прогреется.
  • При движении двери блокируются автоматически.
  • Авто имеет полный электропакет, зеркала настраиваются при помощи электропровода, как и передние сиденья, которые оснащены памятью положения.
  • Все сидения оснащаются подогревом, руль и зеркала тоже.
  • Комплектация оснащена круиз-контролем, способным адаптироваться.
  • Кроме этого, авто оснащено разнообразными датчиками, которые отслеживают свет, капли дождя на лобовом стекле, давление в шинах.
  • Имеется камера заднего вида, изображение, получаемое ей, выводится на дисплей системы мультимедиа.
  • Задние стекла оснащены съемными защитными шторками.
  • Зеркала имеют функцию, позволяющую автоматически затемняться при попадании на них яркого света.
  • Диагональ дисплея равна 8 дюймам. Имеется встроенная аудиосистема, включающая 12 динамиков.
  • Запасное колесо уменьшенного размера.
  • С завода устанавливается сигнализация.

Exclusive 4WD стоить будет от 3 000 000 рублей. Салон будет полностью обит натуральной кожей, включая руль и ручку КПП. Система освещения будет адаптивной, корректор автоматический, огни светодиодные. Будут значительно расширены опции, касающиеся безопасности. Кроме уже имеющихся EBD, TCS, DSC, RSC, будут добавлены:

  • RCTA, позволяющая определить, не приближается ли сбоку автомобиль, который еще не видно в зеркале.
  • Система отслеживания мертвых зон.
  • Контроль занимаемой полосы.
  • Авто будет наблюдать за усталостью водителя.
  • Появится дополнительная система безопасного торможения спереди и сзади, которая особенно пригодится в городских условиях.
  • Остальные функции дублируются относительно предыдущей версии, однако аудиосистема установлена профессиональная, значительно лучше, чем в первом варианте.

Дизайн

Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.

Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.

7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.

Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.

Продажа Mazda CX-9 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-9 2019

2 699 000 q

Санкт-Петербург

CX-9 2016

2 000 000 q

Москва

CX-9 2018

2 670 000 q

Москва

CX-9 2012

1 029 000 q

Москва

CX-9 2008

669 000 q

Москва

CX-9 2018

2 660 000 q

Москва

CX-9 2008

599 000 q

Москва

CX-9 2012

1 149 000 q

Москва

CX-9 2012

1 149 000 q

Москва

CX-9 2008

630 000 q

Москва

CX-9 2014

1 443 000 q

Москва

CX-9 2008

769 000 q

Москва

CX-9 2007

649 000 q

Москва

CX-9 2013

1 340 000 q

Москва

CX-9 2008

719 000 q

Москва

CX-9 2018

2 798 000 q

Москва

CX-9 2008

649 000 q

Москва

CX-9 2019

3 167 000 q

Москва

CX-9 2008

550 000 q

Москва

CX-9 2018

2 715 000 q

Запчасти и шины на Mazda CX-9

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний Mazda CX-9 (TK6950221DBB)

Цена 2 500 р.

Статьи о Mazda CX-9

Статьи об автомобилях Mazda CX-9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Тестируем Mazda CX-9. Фейслифтинг без фейслифтинга;
Для знакомства со своим обновленным флагманом Mazda пригласила журналистов в Мурманскую область — как будто подчеркивая, что автомобиль, который выпускают для России во Владивостоке, готов к эксплуатации в любой точке страны.

Новости о Mazda CX-9

Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке выпустил 200-тысячный автомобиль;

Российские Mazda CX-9 попали под отзыв из-за «хаоса» в электронике;
Время не щадит электрику не только старых автомобили, «глюки» могут возникать и на относительно «новых»: российский офис Mazda – ООО «Мазда Мотор Рус» объявил о старте сервисной кампании в отношении кроссоверов CX-9, у к…

Правительство сократит поддержку завода Mazda Sollers в 2020 году;
В рамках реформы господдержки промышленности, инициированной вице-премьером Дмитрием Козаком, Минпромторг с 2020 года отменяет субсидию на перевозки автомобилей, выпускаемых на Дальнем Востоке.

  • Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
  • MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?
  • Мазда СХ-9
  • Mazda CX-9 2009г. или Renault Koleos 2011г.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda CX-9» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сх-9

Альтернативное написание: ЦИкс-9

Сводные данные по Mazda CX-9

Объем двигателя Mazda CX-9

Крутящий момент Mazda CX-9

Аналоги за те же деньги

Volkswagen Arteon

Цена от:
2 134 918 ₽

В кредит:
29 128 ₽/мес.

Haval H9

Цена от:
2 075 318 ₽

В кредит:
28 315 ₽/мес.

Toyota Hilux New

Цена от:
2 084 618 ₽

В кредит:
28 442 ₽/мес.

Opel Zafira Life

Цена от:
2 054 728 ₽

В кредит:
28 034 ₽/мес.

Nissan Pathfinder

Цена от:
2 044 818 ₽

В кредит:
27 899 ₽/мес.

Toyota Land Cruiser Prado 2019

Цена от:
1 982 218 ₽

В кредит:
27 045 ₽/мес.

Mitsubishi Pajero Sport

Цена от:
1 957 218 ₽

В кредит:
26 704 ₽/мес.

Volkswagen Passat Alltrack

Цена от:
1 960 228 ₽

В кредит:
26 745 ₽/мес.

Toyota Fortuner New

Цена от:
1 947 418 ₽

В кредит:
26 570 ₽/мес.

Ford Tourneo Custom

Цена от:
1 948 718 ₽

В кредит:
26 588 ₽/мес.

Toyota Venza

Цена от:
1 944 118 ₽

В кредит:
26 525 ₽/мес.

Geely Tugella

Цена от:
1 890 809 ₽

В кредит:
25 798 ₽/мес.

Jac IEV7S

Цена от:
1 877 918 ₽

В кредит:
25 622 ₽/мес.

Skoda Octavia RS

Цена от:
1 870 858 ₽

В кредит:
25 526 ₽/мес.

Nissan Murano

Цена от:
1 833 918 ₽

В кредит:
25 022 ₽/мес.

Citroen SpaceTourer

Цена от:
1 848 728 ₽

В кредит:
25 224 ₽/мес.

Toyota Hilux

Цена от:
1 858 618 ₽

В кредит:
25 359 ₽/мес.

Hyundai Grand Santa Fe

Цена от:
1 831 828 ₽

В кредит:
24 993 ₽/мес.

Toyota Prius

Цена от:
1 822 618 ₽

В кредит:
24 867 ₽/мес.

Hyundai Genesis

Цена от:
1 810 828 ₽

В кредит:
24 707 ₽/мес.

Skoda New Superb Combi

Цена от:
1 775 218 ₽

В кредит:
24 221 ₽/мес.

Hyundai I30N

Цена от:
1 779 818 ₽

В кредит:
24 284 ₽/мес.

Toyota Fortuner 2019

Цена от:
1 757 618 ₽

В кредит:
23 981 ₽/мес.

Honda CR-V New

Цена от:
1 752 728 ₽

В кредит:
23 914 ₽/мес.

Hyundai Tucson N Line

Цена от:
1 727 918 ₽

В кредит:
23 575 ₽/мес.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Эксплуатационные проблемы

Качество лакокрасочного покрытия, как и на всех «японцах», оставляет желать лучшего. Даже при незначительном воздействии возможно образование сколов и царапин. Однако это недостаток частично компенсируется за счет высокого качества обработки металла. Как следствие, даже там, где имеются глубокие повреждения покрытия, следы ржавчины или коррозии найти практически невозможно. Не самой высокой оценки заслуживает качество шумоизоляции, особенно эта проблема касается колесных арок. Дополнительная установка антишумки — процедура не дешевая, но реально помогает устранить данную проблему.

Двигатель

Автомобиль безальтернативно комплектуется 2,5 литровым бензиновым силовым агрегатом с турбиной, который является дефорсированной версией 250-сильного двигателя, устанавливаемого на модели, представленные на североамериканском рынке.

По отзывам владельцев, силовой агрегат отличается высокой надежностью и не доставляет каких-либо серьезных проблем на протяжении всего периода эксплуатации. Однако наличие турбины требует своевременной замены масла каждые 8 – 10 тысяч километров, и использования качественных горюче-смазочных материалов. Через 70 – 80 тыс. км. необходимо проводить чистку дроссельной заслонки, ввиду низкого качества отечественного бензина.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Aisin отличается высокой надежностью и при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров имеет практически неограниченный ресурс. Если же все-таки потребуется ремонт, то произойдет это не ранее чем через 200 тыс. км. пробега. Наиболее уязвимыми элементами считаются соленоиды, гидроблок и гидротрансформатор.

Что же касается системы полного привода, то здесь возможны различные сюрпризы в виде отказа электромагнитной муфты или обрыва проводки. Отсутствие сливной пробки создает дополнительные проблемы при замене масла в раздатке, а ее близкое расположение к выпускному коллектору способствует перегреву, что может привести к преждевременному выходу из строя данного агрегата. Достаточно ограниченный срок службы имеет подвесной подшипник карданного вала, а также сайлентблоки заднего дифференциала.

Ходовая

Слабым местом передней подвески являются втулки и опоры стабилизатора, которые могут потребовать замены уже после 20 тысяч километров. От 50 до 70 тысяч прослужат ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ресурс шаровых опор составляет от 80 до 100 тыс. км. Чуть дольше отработают передние амортизаторы. Задние ступичные подшипники прослужат 100 – 150 тысяч километров. Следом за ними настанет черед задних амортизаторов. Срок службы колодок составляет около 30 тыс. км. и во многом зависит от манеры езды на автомобиле. Некоторые автолюбители отмечают проблему с тормозной системой, заключающуюся в выходе из строя вакуумного усилителя тормозов.

Рулевая рейка, как правило, до 100 тысяч не доставляет никаких проблем. После такого пробега в ней может появиться характерный стук. Чтобы устранить данную проблему можно использовать ремкомплект, не прибегая к замене всего узла.

Другие проблемы

Несмотря на высокую стоимость Mazda CX-9 2018 года выпуска, элементы декора салона не отличаются высоким качеством. Довольно быстро обтирается покрытие руля и появляются царапины и потертости на декоративных накладках. Не отличается надежностью рама сидений, в результате уже через 20 – 30 тысяч километров пробега может появиться люфт кресел. Довольно распространены проблемы с электрикой из-за попадания влаги и окисления контактов.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Mazda CX-9

Все тест-драйвы Сравнительный тест 19 сентября 2018 Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont: схватка «американцев» в России

Созданные для американского рынка, эти полноразмерные кроссоверы отлично чувствуют себя и на наших просторах

21

Автопутешествия 11 апреля 2018 У сумчатых в гостях

За пять дней в Австралии нам удалось познакомиться со многими знаковыми местечками этой страны-материка, покормить с рук кенгуру, самим отведать деликатесов местной кухни и в полной мере оценить достоинства нового Mazda CX-9

16

Согласно статусу Тест драйв

Знакомство со вторым поколением Mazda CX-9, флагманской моделью бренда, состоялось в Грузии. Благодаря чему нам удалось протестировать автомобиль практически на всех возможных трассах и покрытиях – на скоростных шоссе и узких улочках, на горных серпантинах и загородных грунтовках

17 01 ноября 2017

Инкогнито Тест драйв

Признаюсь, так – почти вслепую – испытывать автомобиль мне прежде не доводилось. На первый ездовой тест новый Mazda CX-9 я получил в камуфляже – с оклеенными пленкой кузовом и салоном, без фирменных шильдиков. Все потому, что это произошло еще до его официальной премьеры на Лос-Анджелесском автошоу

11 01 февраля 2016

Все тесты Mazda CX-9

Все новости

Новости

Mazda CX-9 прибавила в мощности

Компания Mazda поделилась подробностями о CX-9 2020 модельного года для рынка США: кроссовер незаметно обновился и получил прибавку к мощности 01 ноября 2019

Mazda CX-9 плюс электроника, равняется проблема

Компания Mazda объявила об отзыве кроссоверов CX-9, у которых обнаружили потенциальные проблемы с проводкой 20 сентября 2019

В России начали собирать большой кроссовер Mazda CX-9

Завод «Соллерс Мазда» на Дальнем Востоке приступил к сборке кроссоверов Mazda CX-9 20 февраля 2018

Все новости про Mazda CX-9

Управляемость и внедорожные способности

Последняя модернизация, которая затронула Mazda CX-9, была проведена в угоду управляемости и внедорожных способностей. Впрочем, все недостатки, которыми характеризовался предшественник, японские инженеры устранить не смогли. Кроссовер дополняется перенастроенными креплениями передних пружин и новыми амортизаторами, которые обеспечивают более плавный ход. Однако преодолевать на Mazda CX-9 крупные ямы или выступы не рекомендуется, так как подвеска испытывает ощутимые удары при таком стиле вождения.

Одновременно с подвеской доработки пришлись и на рулевой механизм. Он дополнился менее податливыми опорами. Были изменено крепление тяг к поворотным кулакам. Такие доработки сделали Mazda CX-9 более управляемой. В частности, автомобиль практически постоянно сохраняет обратную связь при повороте рулевого колеса. Кроссовер комплектуется неотключаемой системой стабилизации, за счет чего водителю можно не боятся заносов на обледенелой дороге. Этому же способствует и хорошо сбалансированное шасси.

Технические характеристики

Мазда нового поколения может похвастаться просторным салоном, ее габариты достаточно большие: в длину авто составляет 5096 мм, в ширину оно равно 1936 мм. Кроссовер относительно высокий, 1728 мм. Проходимость в любом случае будет хорошей, так как клиренс составляет 210 мм, а колесная база достигает длины 2930 мм.

В стандартном состоянии автомобиль имеет объем багажника 400 литров, при этом сиденья можно сложить, что даст дополнительный объем, составляющий 2020 литров. Стоит отметить, что при сложенных сиденьях заднего ряда площадка багажника будет совершенно ровной, что позволяет ставить в автомобиль объемные грузы, требующие прочной фиксации, например, мебель и крупную бытовую технику.

Выбора силовых установок не будет: предлагается всего один надежный мотор, объем которого оставляет 2,5 литра. Он имеет 4 цилиндра, расположение которых стандартно, мощность двигателя 250 л.с. При этом автомобиль имеет небольшой расход топлива, по трассе он составит всего 9 литров.

В паре к двигателю будет предложена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря современной технологии набор скорости происходит быстро, нет задержек, а максимальная скорость составляет 206 км/ч. Стандартный автомобиль будет иметь привод только на одну ось, в качестве опции можно заказать полный привод, что существенно повысит проходимость кроссовера, пригодится и на заснеженных или обледенелых дорогах.

Стоимость разных версий внедорожника

Стоимость базовой версии Мазда СХ-9 2019 начинается с 2 848 000 рублей, что на самом деле ниже, чем в прошлом году. Вероятно, это связано с тем, что стандартное оборудование внедорожника осталось точно таким же, а большинство обновлений 2019 года будут устанавливаться только на продвинутые версии. Но за эту цену покупатель получает светодиодные фары спереди и сзади внедорожника, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect, бесключевой вход и системы безопасности, в том числе мониторинг автобрейка и контроль слепой зоны.

Цена самой популярной комплектации автомобиля стартует от 3 028 000 рублей. Mazda CX-9 – первая версия внедорожника, которая будет комплектоваться Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительное стандартное оборудование включает автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, сиденья с кожаной отделкой и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Системы безопасности расширяются. Теперь у японца появился адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.

Стоимость улучшенного Gran Turismo начинается 40,840$. За дополнительную стоимость покупатель получает адаптивные передние фары, большие колеса, хромированные наружные дуги, подогрев руля и парктроник. Новое оборудование Mazda CX-9 года включает в себя вентилируемые сиденья, систему камер объемного обзора, складные дверные зеркала и 7-дюймовый кластерный дисплей. Но в России она не представлена.

Если вы действительно хотите получить премиальную комплектацию, то за нее придется отдать 3 149 000 рублей. Разница будет в интерьере, в дополнительных опциях и в повышенной безопасности.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Active бензин 2.5 231 автомат полный 8.7 211 12.6 / 7.1 / 9.1 2 848 000
Supreme бензин 2.5 231 автомат полный 8.7 211 12.6 / 7.1 / 9.1 3 028 000
Exclusive бензин 2.5 231 автомат полный 8.7 211 12.6 / 7.1 / 9.1 3 149 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Великолепная динамика хода

Кроссовер второго поколения получил полный спектр технологий SkyActiv. Бензиновый мотор 2.5 T с революционным наддувом Dynamic Pressure Turbo выдает на пике 231 л.с. и создает 420 Нм крутящего момента уже при 2000 об./мин. Тандем турбодвигателя и 6-ступенчатой АКПП наделяет новый СХ-9 мощным ускорением и уверенным движением на любой дороге. Клиренс в 220 мм и подключаемый полный привод i-ACTIV AWD позволяют кроссоверу легко преодолевать сложные участки пути, а фирменная технология G-Vectoring Control обеспечивает идеальную управляемость за счет динамического контроля над тягой. Приглашаем провести тест-драйв и купить новую Mazda СХ-9 в Москве у официального дилера РОЛЬФ!

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Салон

Интерьер изменился кардинально, он стал более современным и эргономичным. Как вы знаете здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди находятся отличные кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой и электрорегулировками. Сзади три места, все тоже неплохо, но посередине человеку будет крайне неудобно. Третий ряд по сути точно такой же как второй, но там два места.

Верхняя часть торпедо Мазда СХ-9 2019 получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который может складываться. Далее на центральной консоли расположены дефлекторы воздуха, а ниже расположился большой блок управления раздельным климат-контролем.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, хромированными вставками и небольшим количеством кнопок. За рулем находится интересная приборная панель, которая имеет два аналоговых датчика спидометра и тахометра помещенных в колодцы и бортовой компьютер, помещенный в правый колодец. Смотрится шикарно!

Тоннель Mazda CX-9 2019-2020 обладает деревянной вставкой с хромированной окантовкой. В начале расположен большой селектор КПП, под которым находится блок управления мультимедией – это пара шайб и несколько кнопок. Затем мы можем заметить два отличных подстаканника и подлокотник. Также подстаканники есть еще на третьем ряде сидений.

Багажное отделение для данного класса не самое шикарное, его объем равен 408-ми литрам. Но самое главное, что если сложить 2 ряда сидений, объем вырастит до 2016-ти литров.

Технические характеристики

Кроссовер представлен в категории полноразмерных, что подтверждают его габариты, которым он обязан благодаря крупной платформе. В качестве основы используется родственная база от Mazda 6. Для создания конструкции были использованы высококачественные материалы, в том числе сталь.

Второе поколение получило следующие габариты:

  • длина – 5,07 метра;
  • ширина – 1,96 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,93 метра.

Довольно крупная колесная база обеспечивает семиместное расположение посадочных кресел в салоне. Помимо этого, багажное отделение достигает рекордных 408 литров. В этой версии есть потрясающая возможность сложить сиденья двух последних рядов в ровный пол, что приведет к увеличению количества перевозимого груза до 1 082 литров при сложении третьего ряда, и до 2 016 литров при сложении второго. Максимальная снаряженная масса кроссовера достигает 2 570 – 2 640 килограмм. Дорожный просвет в наименьшем положении равен 22,4 сантиметрам.

Выбора силовых агрегатов для модели не предусмотрено. Единственный вариант, на который может рассчитывать покупатель – довольно мощный агрегат на 2,5 литра, усиленный турбированным компрессором и системой прямого впрыска. «Четверка» Skyactiv-G получила систему прямого впрыска. Здесь же есть рециркуляция отработавших газов. В итоге со всеми доступными системами мощность этого мотора достигла 250 лошадиных сил при 5 000 об/мин и 422 Нм предельного крутящего момента на 2 000 об/мин.

Вместе с ним устанавливается 6-скоростная автоматическая трансмиссия, которая нацелена на управление передним приводом. За доплату подключается полноприводная система, где усилие для задней оси передает многодисковое сцепление с регулировкой с помощью электроники. Так, на заднюю часть может быть переброшено 50% вращающего момента.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 8.6
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1747
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 293
Вес автомобиля, кг 1925
Мощность двигателя, л.с. 231
Крутящий момент двигателя, Н×м 420
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 12.8
Расход за городом, л (на 100 км) 7.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Mazda CX-9 отличается лаконичным и, вместе с тем, спортивным исполнением. Кузов японской модели характеризуется плавными переходами между отдельными элементами без выраженных выступов и выштамповок. Головная оптика у кроссовера узкая и дополняется круглыми светодиодными фонарями. В аналогичной стилистике оформлены задние фары. Спереди размещен укороченный бампер с оригинальным вырезом под вентиляционные отверстия, который идет до компактного воздухозаборника. Вдоль низа японской модели проложен дополнительный пластиковый обвес.

Не менее лаконично исполнен и салон. Внутреннее пространство практически полностью лишено физических клавиш. Сенсорный монитор довольно далеко вынесен на передней панели, что, впрочем, не сказывается на удобстве управления бортовой электроникой. Передние кресла обеспечивают комфортабельную посадку. То же самое относится и ко второму ряду сидений, чего нельзя сказать о задних местах. Интерьер обильно отделан дорогостоящей кожей, которая присутствует на передней панели, дверных картах и множестве других деталей. Трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 сегмента, один из которых выделен под клавиши управления шасси и рычага КПП. Объем багажного отсека у кроссовера равен 230 литрам (810 литрам при сложенном третьем ряде сидений).

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий