Mazda cx-9 2019-2020

Управляемость

Самый крупный кроссовер «Мазды» строится на той же платформе, что и младшая модель CX-5. Такое решение позволяет чувствовать себя комфортно даже при больших габаритах.

Автомобиль прекрасно управляется в резких поворотах, чего не хватает многим другим представителям сегмента. Усилитель руля приятен и поддерживает комфортный режим работы рейки.

Безусловно, столь крупной машине порой не хватает плавности хода. Даже мелкие неровности отчетливо чувствуются внутри, а большие ямы вовсе приводят к неприятным ощущениям у водителя и пассажиров.

Автомобиль имеет постоянный передний привод и автоматически подключаемый полный. Однако, CX-9 рестайлинг нельзя назвать хорошим вариантом для бездорожья. Он имеет сравнительно большую колесную базу, из-за чего легко ложится на пороги.

Передний бампер серьезно выдвинут вперед и может легко повредиться. Если на обычной дороге шумоизоляция работает хорошо, то на пересеченной местности слышится шум из колесных арок.

Мазда СХ 9 2018 в новом кузове: фото, цена у официального дилера

На российском рынке новинка будет предложена в двух комплектациях. Первая называется Supreme 4WD, стоить такой автомобиль будет до 2 890 000 рублей. Автомобиль получит кожаный салон, в том числе из кожи будет отделка руля и ручки КПП. На дверях будет иметься искусственная кожа и декоративные элементы из металла. Кроме этого, комплектация получит следующее:

  • Автоматически настраивающиеся фары, оптика которых будет галогенной.
  • Светодиодные противотуманные огни.
  • Кроме этого, фары будут оснащены омывателем.
  • Авто получит большие колесные диски R 20.
  • ABS, EBD, TCS, DSC, RSC.
  • Вообще безопасности уделено довольно много внимания. Поэтому авто будет оснащаться подушками безопасности по кругу и специальными шторками.
  • Встроенный иммобилайзер.
  • Будет устанавливаться система G-Vectoring Control, позволяющая осуществить динамический контроль крутящего момента, она даст возможность сделать авто более устойчивым, улучшит его эксплуатационные характеристики.
  • «Эра-Глонасс».
  • Имеется двухзонный климат-контроль, работающий отдельно для водителя и переднего пассажира.
  • Для задних пассажиров предусмотрен отдельный климат-контроль.
  • Щетки и переднее стекло подогреваются.
  • Двигателем можно управлять дистанционно, что особенно пригодится, если вам некогда ждать, пока автомобиль прогреется.
  • При движении двери блокируются автоматически.
  • Авто имеет полный электропакет, зеркала настраиваются при помощи электропровода, как и передние сиденья, которые оснащены памятью положения.
  • Все сидения оснащаются подогревом, руль и зеркала тоже.
  • Комплектация оснащена круиз-контролем, способным адаптироваться.
  • Кроме этого, авто оснащено разнообразными датчиками, которые отслеживают свет, капли дождя на лобовом стекле, давление в шинах.
  • Имеется камера заднего вида, изображение, получаемое ей, выводится на дисплей системы мультимедиа.
  • Задние стекла оснащены съемными защитными шторками.
  • Зеркала имеют функцию, позволяющую автоматически затемняться при попадании на них яркого света.
  • Диагональ дисплея равна 8 дюймам. Имеется встроенная аудиосистема, включающая 12 динамиков.
  • Запасное колесо уменьшенного размера.
  • С завода устанавливается сигнализация.

Exclusive 4WD стоить будет от 3 000 000 рублей. Салон будет полностью обит натуральной кожей, включая руль и ручку КПП. Система освещения будет адаптивной, корректор автоматический, огни светодиодные. Будут значительно расширены опции, касающиеся безопасности. Кроме уже имеющихся EBD, TCS, DSC, RSC, будут добавлены:

  • RCTA, позволяющая определить, не приближается ли сбоку автомобиль, который еще не видно в зеркале.
  • Система отслеживания мертвых зон.
  • Контроль занимаемой полосы.
  • Авто будет наблюдать за усталостью водителя.
  • Появится дополнительная система безопасного торможения спереди и сзади, которая особенно пригодится в городских условиях.
  • Остальные функции дублируются относительно предыдущей версии, однако аудиосистема установлена профессиональная, значительно лучше, чем в первом варианте.

Дизайн

Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.

Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.

7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.

Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

Мазда нового поколения может похвастаться просторным салоном, ее габариты достаточно большие: в длину авто составляет 5096 мм, в ширину оно равно 1936 мм. Кроссовер относительно высокий, 1728 мм. Проходимость в любом случае будет хорошей, так как клиренс составляет 210 мм, а колесная база достигает длины 2930 мм.

В стандартном состоянии автомобиль имеет объем багажника 400 литров, при этом сиденья можно сложить, что даст дополнительный объем, составляющий 2020 литров. Стоит отметить, что при сложенных сиденьях заднего ряда площадка багажника будет совершенно ровной, что позволяет ставить в автомобиль объемные грузы, требующие прочной фиксации, например, мебель и крупную бытовую технику.

Выбора силовых установок не будет: предлагается всего один надежный мотор, объем которого оставляет 2,5 литра. Он имеет 4 цилиндра, расположение которых стандартно, мощность двигателя 250 л.с. При этом автомобиль имеет небольшой расход топлива, по трассе он составит всего 9 литров.

В паре к двигателю будет предложена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря современной технологии набор скорости происходит быстро, нет задержек, а максимальная скорость составляет 206 км/ч. Стандартный автомобиль будет иметь привод только на одну ось, в качестве опции можно заказать полный привод, что существенно повысит проходимость кроссовера, пригодится и на заснеженных или обледенелых дорогах.

Интерьер

Как мы уже сказали, флагманский японский кроссовер комплектуется тремя рядами сидений. Если их разложить, то объем багажника поставляет сенее 200 литров. Этого вполне достаточно для небольших сумок и пакетов из магазина, да и расположить их можно эргономично.

Однако, если разложить оба ряда кресел, то цифра сразу переваливает за 1000 литров – можно спокойно возить рассаду или ездить за картошкой для всей семьи.

Салон автомобиля произведен по всем современным канонам «Мазды». Основной упор в нем сделан на комфорт водителя, но и пассажирам есть, чем себя занять. На втором ряду имеется отдельный блок управления климат-контроля и подогрева сидений, работающий в трех режимах.

Все «крутилки» находятся внизу центральной панели, а экран мультимедийной системы вынесен над дефлекторами. Единственный способ повлиять на настройки внедорожника – выбрать режим Sport рядом с рычагом переключения передач. Трансмиссия становится более спортивной.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор

Mazda CX-9 2019 – довольно старая модель японского производителя, которые появилась на рынке впервые в 2010 году. Три года назад выпустили обновленную модель, которая вызвала интерес у водителей, и теперь производитель регулярно проводит обновление. Главная особенность кроссовера – агрессивный внешний вид, который неизменно выбирают представители сильного пола.

Экстерьер

Мазда CX-9 2019 – флагманский кроссовер данной марки. Любопытно, но в длину машина больше пяти метров, а это даже больше, чем у прямых конкурентов – Nissan Pathfinder или Toyota Highlander. Дизайн динамичный и современный – длинный капот, покатая задняя часть и острое ветровое стекло.

Интерьер

Новый флагман японского производителя получил три ряда сидений. Эстетически интерьер не вызывает никаких нареканий, но выглядит несколько консервативно. Тут приборы с крупными шкалами и настоящими стрелками – а это не характерно для многих современных автомобилей.

Водителю будет комфортно – удобное сиденье с электроприводом и функцией памяти поддерживает множество регулировок. Сиденья на первом и втором ряду – с подогревом.

На втором ряду Мазды СХ-9 2019 удобно сидеть вдвоем. Секции дивана легко регулируются, места для ног хватит человеку любых габаритов. Крупный пассажир легко защитит голову от встречи с потолком, слегка отрегулировав сиденье. А вот на третий ряд рослым людям лучше не лезть – им там будет тесновато.

Отметим присутствие на втором ряду отдельной панели управления климат-контролем. Подогрев секций дивана работает в трех режимах – его будет несложно настроить так, чтобы пассажиру было удобно.

Даже когда разложены два ряда кресел, объем багажника составляет около 200 литров. Этого вполне достаточно, если вы везете из магазина небольшой набор пакетов или сумок. Если же убрать сразу два ряда – цифра вырастает до 1000 литров, а это уже подойдет, к примеру. Для перевозки рассады в огород.

На панели лежит восьмидюймовый планшет Mazda Connect. На фоне консервативного спидометра он выглядит немного странно, но удобен в управлении.

В самой дорогой комплектации Мазды СХ-9 2019 года роскошь видна сразу – тут используется кожа Nappa, различные элементы отделки выполнены из палисандра, имеется светодиодная подсветка зоны ног. Представители компании даже уверяют, что нанимали парфюмеров для создания внутри особого запаха.

Техническая начинка

Мазда CX-9 2019 получила тот же двигатель, что и у модели прошлого года – турбированный мотор линейки Skyactiv, объем – 2,5 литра, мощность – 231 л. с., такая мотор хорошо себя чувствует и на рестайлинговой Mazda 6 и CX-5. По своим характеристикам силовой агрегат чуть уступает моделям от конкурентов, но критиковать его за это не стоит, машина с таким мотором приятно удивляет динамикой.


Новый турбомотор.

Автомобиль Мазда CX-9 2019 базируется на той же самой платформе, что и его младший собрат – CX-5. Такой подход позволяет ехать с комфортом, даже несмотря на крупные габариты машины. Управляемость на достойном уровне – авто неплохо вписывается в резкие повороты.

Поддерживается система G-Vectoring Control – известная технология. Позволяющая уменьшить число подруливаний.

Даже в базовой комплектации набор функций выглядит неплохо:

  • светодиодная оптика,
  • бесключевой доступ,
  • датчик дождя,
  • два парктроника,
  • аудиосистема Bose.

А еще есть различные дополнительные функции и электронные пакеты управления – Lane Control с набором настроек, отслеживание мертвых зон, проекционный экран на лобовое стекло и специальная система City Safety. Последняя успешно отслеживает ограничители скорости, пешеходов и различные опасные препятствия.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля Мазда CX 9 2018 года, новый кузов которого вызывает восхищение, а комплектации и цены (фото) можно увидеть у нас, характеризуется наличием следующих примечательных деталей:

  • обтекателем бампера, расположенным в передней части автомобиля;
  • биксеноновыми фарами;
  • фальшрадиаторной решёткой, имеющей видоизменённую форму;
  • рядом деталей, которые покрываются слоем хрома;
  • небольшими противотуманными фарами, имеющими оригинальную форму.

В задней части автомобиля немного изменили форму крышки багажника, которая теперь смотрится довольно оригинально. Бросается в глаза сочетание прямоугольной формы дверей и габаритных огней. По внешнему виду автомобиль походит на модель Сузуки CX4.

Одним из главных отличий новинки от модели предыдущего поколения является показатель общей высоты, который немного снизился. Это позволило сделать автомобиль более изысканным и элегантным. Но посадка водителя в новой машине может показаться несколько необычной.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Великолепная динамика хода

Кроссовер второго поколения получил полный спектр технологий SkyActiv. Бензиновый мотор 2.5 T с революционным наддувом Dynamic Pressure Turbo выдает на пике 231 л.с. и создает 420 Нм крутящего момента уже при 2000 об./мин. Тандем турбодвигателя и 6-ступенчатой АКПП наделяет новый СХ-9 мощным ускорением и уверенным движением на любой дороге. Клиренс в 220 мм и подключаемый полный привод i-ACTIV AWD позволяют кроссоверу легко преодолевать сложные участки пути, а фирменная технология G-Vectoring Control обеспечивает идеальную управляемость за счет динамического контроля над тягой. Приглашаем провести тест-драйв и купить новую Mazda СХ-9 в Москве у официального дилера РОЛЬФ!

Внешний образ

Компания позиционирует Mazda CX 9 как флагманскую модель среди своей линейки автомашин улучшенной проходимости. Поэтому конструкторы фирмы очень тщательно в полном соответствии с современными тенденциями проработали дизайн. В результате был создан элегантный внешний вид классического полноразмерного кроссовера. Такой образ характеризуется следующими решениями:

  • широкой практически пятиугольной решеткой радиатора с пятью светлыми горизонтальными вставками и увеличенной эмблемой компании;
  • ступенчатой конструкцией переднего бампера с плавными линиями переходов;
  • узкой головной светодиодной оптикой;
  • массивными линиям штамповки капота, создающих рельефный вид;
  • круглыми выступающими колесными арками;
  • темным обвесом по всему периметру кузова;
  • аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • сужающимся к корме кроссовера боковым остеклением;
  • мощными линиями выштамповки в профиле автомашины;
  • увеличенным наклоном заднего стекла;
  • удлиненным верхним спойлером с вмонтированным стоп-сигналом;
  • узкой формой задних комбинированных фонарей, переходящих с двери багажника на крылья и соединенных между собой широкой светлой направляющей;
  • ступенчатым задним бампером с дополнительными нижними линиями световых сигналов.

Учитывая, что Мазда СХ 9 2018 года является семиместным автомобилем, в его конструкции применены расширенные двери, которые обеспечивают пассажирам комфортную посадку и высадку из салона.

Интерьер

Новая Мазда СХ 9 получила полностью обновленный интерьер. При этом он стал более эргономичным и комфортабельным. Прежде всего, в салоне выделяется необычная трехступенчатая конструкция центральной консоли. В своей верхней части она обладает специальными отверстиями для внутреннего обдува лобового стекла. В середине смонтирован монитор информационно-развлекательного комплекса. А в нижнем ряду установлены диффузоры климатической системы, в широкой хромированной окантовке и перчаточный ящик.

Многофункциональное рулевое колесо имеет трехспицевый тип исполнения, Приборы на передней панели располагают классическим круглым оформлением, а сама панель защищена светодиодным козырьком. Передние сиденья получили новую анатомическую форму с усиленной боковой поддержкой, а также большим количеством различных регулировок. Кроме того, они обладают функциями памяти, электроподогрева, вентиляции. Сиденья второго и третьего рядов приобрели возможность изменения угла наклона спинки, подогрев и способность передвижения по салону. Способность трансформации позволяет сформировать различные конфигурации под определенную поездку.

Для отделки салона использованы:

  • тисненая кожа;
  • мягкий пластик;
  • вставки из полированного алюминия;
  • хромированная отделка ряда внутренних элементов;
  • высококачественные тканевые материалы.

В целях создания комфорта в салоне смонтировано дополнительное количество шумопоглощающих материалов. Кроме того, установлена светодиодная подсветка в нескольких цветовых вариантах.

Эксплуатационные проблемы

Качество лакокрасочного покрытия, как и на всех «японцах», оставляет желать лучшего. Даже при незначительном воздействии возможно образование сколов и царапин. Однако это недостаток частично компенсируется за счет высокого качества обработки металла. Как следствие, даже там, где имеются глубокие повреждения покрытия, следы ржавчины или коррозии найти практически невозможно. Не самой высокой оценки заслуживает качество шумоизоляции, особенно эта проблема касается колесных арок. Дополнительная установка антишумки — процедура не дешевая, но реально помогает устранить данную проблему.

Двигатель

Автомобиль безальтернативно комплектуется 2,5 литровым бензиновым силовым агрегатом с турбиной, который является дефорсированной версией 250-сильного двигателя, устанавливаемого на модели, представленные на североамериканском рынке.

По отзывам владельцев, силовой агрегат отличается высокой надежностью и не доставляет каких-либо серьезных проблем на протяжении всего периода эксплуатации. Однако наличие турбины требует своевременной замены масла каждые 8 – 10 тысяч километров, и использования качественных горюче-смазочных материалов. Через 70 – 80 тыс. км. необходимо проводить чистку дроссельной заслонки, ввиду низкого качества отечественного бензина.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Aisin отличается высокой надежностью и при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров имеет практически неограниченный ресурс. Если же все-таки потребуется ремонт, то произойдет это не ранее чем через 200 тыс. км. пробега. Наиболее уязвимыми элементами считаются соленоиды, гидроблок и гидротрансформатор.

Что же касается системы полного привода, то здесь возможны различные сюрпризы в виде отказа электромагнитной муфты или обрыва проводки. Отсутствие сливной пробки создает дополнительные проблемы при замене масла в раздатке, а ее близкое расположение к выпускному коллектору способствует перегреву, что может привести к преждевременному выходу из строя данного агрегата. Достаточно ограниченный срок службы имеет подвесной подшипник карданного вала, а также сайлентблоки заднего дифференциала.

Ходовая

Слабым местом передней подвески являются втулки и опоры стабилизатора, которые могут потребовать замены уже после 20 тысяч километров. От 50 до 70 тысяч прослужат ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ресурс шаровых опор составляет от 80 до 100 тыс. км. Чуть дольше отработают передние амортизаторы. Задние ступичные подшипники прослужат 100 – 150 тысяч километров. Следом за ними настанет черед задних амортизаторов. Срок службы колодок составляет около 30 тыс. км. и во многом зависит от манеры езды на автомобиле. Некоторые автолюбители отмечают проблему с тормозной системой, заключающуюся в выходе из строя вакуумного усилителя тормозов.

Рулевая рейка, как правило, до 100 тысяч не доставляет никаких проблем. После такого пробега в ней может появиться характерный стук. Чтобы устранить данную проблему можно использовать ремкомплект, не прибегая к замене всего узла.

Другие проблемы

Несмотря на высокую стоимость Mazda CX-9 2018 года выпуска, элементы декора салона не отличаются высоким качеством. Довольно быстро обтирается покрытие руля и появляются царапины и потертости на декоративных накладках. Не отличается надежностью рама сидений, в результате уже через 20 – 30 тысяч километров пробега может появиться люфт кресел. Довольно распространены проблемы с электрикой из-за попадания влаги и окисления контактов.

Технические характеристики

Кроссовер представлен в категории полноразмерных, что подтверждают его габариты, которым он обязан благодаря крупной платформе. В качестве основы используется родственная база от Mazda 6. Для создания конструкции были использованы высококачественные материалы, в том числе сталь.

Второе поколение получило следующие габариты:

  • длина – 5,07 метра;
  • ширина – 1,96 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,93 метра.

Довольно крупная колесная база обеспечивает семиместное расположение посадочных кресел в салоне. Помимо этого, багажное отделение достигает рекордных 408 литров. В этой версии есть потрясающая возможность сложить сиденья двух последних рядов в ровный пол, что приведет к увеличению количества перевозимого груза до 1 082 литров при сложении третьего ряда, и до 2 016 литров при сложении второго. Максимальная снаряженная масса кроссовера достигает 2 570 – 2 640 килограмм. Дорожный просвет в наименьшем положении равен 22,4 сантиметрам.

Выбора силовых агрегатов для модели не предусмотрено. Единственный вариант, на который может рассчитывать покупатель – довольно мощный агрегат на 2,5 литра, усиленный турбированным компрессором и системой прямого впрыска. «Четверка» Skyactiv-G получила систему прямого впрыска. Здесь же есть рециркуляция отработавших газов. В итоге со всеми доступными системами мощность этого мотора достигла 250 лошадиных сил при 5 000 об/мин и 422 Нм предельного крутящего момента на 2 000 об/мин.

Вместе с ним устанавливается 6-скоростная автоматическая трансмиссия, которая нацелена на управление передним приводом. За доплату подключается полноприводная система, где усилие для задней оси передает многодисковое сцепление с регулировкой с помощью электроники. Так, на заднюю часть может быть переброшено 50% вращающего момента.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 8.6
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1747
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 293
Вес автомобиля, кг 1925
Мощность двигателя, л.с. 231
Крутящий момент двигателя, Н×м 420
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 12.8
Расход за городом, л (на 100 км) 7.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля было продумано до мельчайших деталей, поэтому водитель будет чувствовать себя комфортно. Руль и кресло легко подстраиваются под габариты водителя посредством электрорегулировок. Даже в случае использования автомобиля несколькими водителями можно сохранить настройки каждого из них.

Во втором ряду сидений могут поместиться три человека. Центральный пассажир вынужден будет немного потесниться, поскольку для него предоставлено полуместо. Они смогут воспользоваться опцией по регулировке положения спинок кресел, перемещению вперёд и назад, а также блоком по управлению климат-контролем. В третьем ряду могут свободно поместиться лица подросткового возраста.

Торпедо, изготовленное из пластика высокого качества, отличается цветным экраном, предназначенным для обеспечения контроля аудиосистемы, навигации и ситуации вокруг транспортного средства.

Багажник автомобиля имеет объём 267 литров. Если разложить сидения, находящиеся в задней части транспортного средства, то это позволит увеличить объём багажника до 1991 литра. Это даёт возможность перевозить значительное количество разного груза. Для получения доступа к багажнику следует воспользоваться задней дверью, оснащённой электроприводом.

Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2019

На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:

  • спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;

  • получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;

  • передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;

  • изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;

  • остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;

  • оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.

Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий