Mazda rx-7 fd

Продажа Mazda RX-7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Пятигорск

RX-7 1992

1 500 000 q

Сургут

RX-7 1994

1 500 000 q

Красноярск

RX-7 2002

1 350 000 q

Запчасти и шины на Mazda RX-7

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda RX-7

Отзыв о Mazda RX-7, 1992
Всех с наступившим 2014 годом. Пока вся страна болеет с похмелья, мне как «не употребляющему» в эти выходные делать особо нечего. Авто в гараже, законсервировано ждет сезона, остается, только «топтать клаву» и писать мемуары за чашечкой чая))) Хотя в принципе, уже все написано в моем бортовике на…

Отзыв о Mazda RX-7, 1992
Привет! Всем радости и здоровья!

Поведаю я об одном своём автомобиле, о покупке которого я думал на протяжении нескольких лет. И вот обстоятельства моей жизни сложились в правильную фигуру. Купил я Мазду RХ7 третьего поколения. FD3S.
Автомобиль редкий. Большинством считающийся, мягко говоря…

Отзыв о Mazda RX-7, 1993
Купил RX7 спонтанно и неожиданно для себя. Одним вечером увидел недорогое объявление на mobile.de , тут же трясущими руками схватил телефон и с капелькой надежды позвонил хозяину . Владельцем оказался приятный в общении 72летний немец и машина была ещё не продана, полнейшее счастье ! Мазда, по…

Статьи о Mazda RX-7

Статьи об автомобилях Mazda RX-7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Турбомания. Легенды 90-х;
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого…

Тюнинг Mazda RX-7. Попасть на битву с японцами!;
Раз в год на «Красном кольце» проводится Супер Дрифт-Битва, собирающая лучших пилотов со всей страны. В сезоне 2014 участники, прошедшие квалификацию в Красноярске, получили шанс поехать во Владивосток и сразиться…

Тюнинг Mazda RX-7. Ротор на Дрифте;
С Рики Ли мы познакомились в прошлом году на одном из этапов D1 в Новой Зеландии. Мне посчастливилось поймать в объектив момент огненного выхлопа его RX-7, а снимок опубликовал один очень известный автомобильный портал.

Новости о Mazda RX-7

Mazda возобновит производство запчастей для классических RX-7;
В феврале 2021 года Mazda запустит продажи новых оригинальных запчастей для спорткупе Mazda RX-7. Это позволит владельцам раритетного автомобиля восстановить его без использования подержаных или неоригинальных элементов.

В классическую Mazda RX-7 установили 400-сильный электромотор от Tesla;
Электромобили с каждым днем пользуются все большей популярностью, растет и количество желающих электрифицировать старые, но интересные машины. Яркий пример — Mazda RX-7, лишенная турбированного роторно-поршневого…

Японец продает уникальную ткань для восстановления салонов ретромашин;
Маленькая автомастерская в Японии использует новые технологии для реставрации сидений исторических автомобилей.

  • 4поршня от мазды РХ7 на легаси встанут?
  • Проблема с Мазда РХ-7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda RX-7 Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рх-7

Альтернативное написание: ЭрИкс-7

Сводные данные по Mazda RX-7 Hatchback-3d

Объем двигателя Mazda RX-7

Крутящий момент Mazda RX-7

Интерьер

Интерьер автомобиля сделан интересным и удобным образом, он повергнут немного в сторону водителя, что обеспечивает удобное включение различных функций не отливаясь от дороги.

В центре приборной панели расположен тахометр, а справа находится спидометр. Интерьер оснащен мультимедией, кондиционером, удобной ручкой переключения передач, а так электрическими регулировками зеркал.

Стояночный тормоз или ручник сделан чисто в японском стиле, то есть он находится ближе к водителю, что напоминает о том, что на этом автомобиле можно заняться дрифтингом.

В принципе интерьер удобный просто для спортивной езды, но для другого там нет места вообще.

Mazda RX-7 Savanna первого поколения

серия SA

Mazda RX-7 SA первого поколения

Выпустив Mazda RX-3 в начале 70-х, японцы попали в точку. Недорогой и при этом быстрый автомобиль прославился в автоспорте и завоевал популярность среди энтузиастов. Для того чтобы закрепить успех, Мазда решила создать доступный, спортивный автомобиль с роторным двигателем.

Работа над Mazda RX-7 началась в мае 1976 года, а уже через два года автомобиль пошел в производство. Над проектом работали: главный инженер Сумио Мочизуки, моторист Кеничи Ямамото и дизайнер Матасабуро Маэда. Так как сроки поджимали, инженеры во многом использовали уже отработанные решения. Ходовая часть представляла собой независимую переднюю подвеску типа MacPherson с мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находилась довольно сложная подвеска на основе неразрезного моста с механизмом Уатта на четырех продольных тягах. Да конструкция не самая передовая, но типичная для японских автомобилей тех лет.

С такой подвеской рассчитывать на отточенную управляемость не приходилось. Поэтому инженеры сосредоточились на идеальном балансе центра тяжести и развесовки. Благо компактный РПД позволял некоторые вольности в компоновке.

Роторный двигатель Mazda 12A

Гордость компании, роторно-поршневой двигатель А12 размещался за передней осью обеспечив практически идеальную развесовку в соотношении 50,7:49,3. Его мощность составляла 100 л.с., очень неплохой показатель для машины весом в 1013 кг. Также в актив RX-7 можно отнести малый коэффициент лобового сопротивления Сх 0,36. К примеру аналогичный показатель Lamborghini Countach составлял 0,42.

Между тем, дизайн за авторством Маэда-сана получился крайне удачным. Хотя понятно, что основным источником его вдохновения послужил Lotus Elan. Тем не менее Mazda RX-7 смотрелась гармонично, вполне в духе времени и клиновидного дизайна.

В 1981 году Mazda RX-7 претерпела первый рестайлинг. Специалисты заменили составные бамперы на интегрированные, добавили широкий пластиковый молдинг на боковины, а также изменили оформление задних фонарей. Вдобавок, Mazda RX-7 лишилась 4-ступенчатой механики, сохранив в гамме лишь 5-ступенчатую МКПП и 3-ступенчатый автомат.

серия FB

Mazda RX-7 FB

Следует отметить, что из-за широкой географии продаж, Mazda RX-7 имела множества модификаций. Так в 1983 году для американского рынка вышла комплектации GLS. С ней машина получила дисковые тормоза по кругу и дифференциал повышенного трения LSD. Кроме того, независимо от комплектации, мощность мотора увеличилась на 10 л.с., а модель сменила внутреннее обозначение с SA на FB.

В 1984 году, автомобиль претерпел последнюю модернизацию. В гамме появился новый мотор 13B-RE объемом в 1,3-литра мощностью 135 л.с. Кроме того, специально для Японии предлагался турбированный РПД 12А мощностью 163 л.с.

Спустя год FB уступила место машине следующего поколения. Всего было выпущено 474 тысяч автомобилей.

Mazda RX-7 FC второго поколения

Mazda RX-7 FC

Если создатели RX-7 первого поколения вдохновлялись Lotus Elan, то при разработке автомобиля следующего поколения, ориентиром послужил Porsche 924/944. Новый руководитель проекта, Акио Учияма несколько изменил концепцию автомобиля, сдвинув ее в сторону увеличения комфорта и оснащения. Решение логичное, так как в Японии и США спрос на такие машины в середине 80-х только возрастал.

Так как ходовая часть предшественника порядком устарела, инженеры начали с разработки полностью нового шасси. Автомобиль получил независимую заднюю подвеску DTSS на косых рычагах. Особенность ее была в том, что при прохождении поворотов на высокой скорости создавалось положительное схождение, которое минимизировало избыточную поворачиваемость и вероятность заноса. Кроме того FC получила: дисковые тормоза всех колес, регулируемые амортизаторы AAS и реечный рулевой механизм взамен червячного. Другими словами возможности шасси новой RX-7 серьезно возросли, осталось дело за мотором.

Мазда RX-7 второго поколения поступила в продажу в 1985 году. Для американского рынка, FC оснащалась двухроторным РПД 13B-VDEI с электронным впрыском топлива мощностью 146 л.с. Через год появилась версия с турбонаддувом на 182 л.с. В Японии автомобиль с самого начала продавался только с турбомотором, причем на 3 л.с. мощнее.

Простой, но лаконичный интерьер. Панель приборов выделялась крупным тахометром посередине

В США FC полюбили. Да так, что журнал Motor Trend признал ее лучшим импортным автомобилем 1986 года. Не отставали коллеги из Car and Driver, которые включили автомобиль в десятку лучших машин года. Безусловно полюбить FC было за что. При своей невысокой цене в 19000 долларов, она имела отличные технические характеристики. К примеру до 100 км/ч купе разгонялось за 7,2 сек, что на всего 0,7 больше чем Porsche 944 Turbo. Однако при этом стоимость немецкого автомобиля отличалась в большую сторону более чем в 2 раза!

Группа инженеров Мазда во главе с Такахару Кобаякавой (первый снизу), отвечал за разработку двигателя для FC. Впоследствии стал главой североамериканского подразделения компании

В 1988 году, Мазда представила RX-7 в версии кабриолет. Крыша складывалась автоматически, а специальная ветрозащитная шторка защищала от сквозняка в салоне. В следующем году, Mazda увеличила мощность двигателей. Так атмосферный мотор был форсирован до 160 л.с., а турбированный до 200 л.с. (205 в Японии).

По традиции модель получила множество лимитированных версий. Самими редкими считаются Infiniti (600), GTU (1100) и юбилейная 10th Anniversary (1500 машин). Всего же с 1985 по 1991 год, японская компания выпустила 272 тыс. автомобилей.

Технические характеристики Mazda RX-7 FD

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 255 л.с. 294 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 2
Бензин 1.3 л 265 л.с. 294 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 1
Бензин 1.3 л 280 л.с. 314 H*m 5,3 сек. 250 км/ч 2

Подробнее

Основная проблема – это его двигатель, он мощный, но он роторно-поршневой. Это обеспечивает достаточно большую мощность при небольшом объеме в 1,3 литра, также он не так сильно вибрирует при больших оборотах и деталей у такого мотора меньше, что сказывается на небольшой стоимости всего двигателя.

Но все-таки основной проблемой мотора является то что он склонен к перегревам, также между деталями, у которых происходит трение друг об друга возникает давление. Из-за всего этого этот мотор при спокойной езде проезжает 100 000 километров максимум, а при динамичной езде, для которой модель создавалась ДВС живет максимум 30 000 километров.

В результате владельцу необходимо только менять мотор на новый, либо долго помучатся и установить в авто двигатель такой же мощности, но от другого автомобиля, либо покупать мотор от этого же авто, но найти его с меньшим пробегом, что вряд ли сделаешь в нашей стране, так как у нас есть такое понятие как, скрутить пробег.

Данный автомобиль предлагался покупателю либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает намного больше драйверских ощущений.

Также механика намного лучше себя показывает в расходе топлива и в скоростных показателях.

Дизайн

Теперь внешний вид автомобиля стал еще спортивнее и привлекательнее. Мотор получил другие характеристики и стал выдавать 255 лошадей из-за установки в него 2-х турбин, одна из которых работала сразу, а вторая начинала работать только на больших оборотах. Впоследствии мощность автомобиля еще выросла до 280 лошадиных сил, так как в 1998 году были проведены некоторые изменения.

С серийного производства данный автомобиль был снят в 1999 году, но его в этот момент начали продавать в Японии, теперь в этой стране ходит слух, что этот автомобиль начал производится в 1999 году. На самом деле он не продавался до этого в Японии, после прекращения производства оставшиеся автомобили начали продавать в Японии.

Четвертое поколение

Появилось это поколение в 2002 году, но это была ограниченная версия, она имела название Spirit R. Помимо этого сама эта ограниченная серия продавалась в 3-х комплектациях.

Самая слабая комплектация, это Type C, которая имеет мотор мощностью 255 лошадиных сил. Комплектация Type B является средним вариантом и оснащается двигателем мощность которого составляет 280 лошадиных сил.

Самой дорогой комплектацией являлся автомобиль Type A, который имел тот же двигатель, что и средняя модификация, но отличался сам автомобиль отсутствием заднего ряда сидений.

Все четвертое поколение автомобиля имеет более качественную отделку салона с применением кожи, также имеет электростеклоподъемники и красивые диски размеров 17 дюймов, которые придают автомобилю еще более агрессивный вид.

Модель была заменена на такого же роторного зверя как Mazda RX-8.

Мировая легенда

Созданный как идейный подражатель Lotus Elan, со временем Mazda RX-7 превратилась в спорткар мирового уровня. Быстрый, легкий, технологичный и как следствие, сложный и дорогой в обслуживании. Во многом это предопределило репутацию RX-7 как ненадежного автомобиля. Но это не помешало Мазде RX-7 приобрести культовый статус. Автомобиль стал героем компьютерных игр, фильмов и аниме сериалов, навсегда войдя в историю.

Решится ли Мазда выпустить новый роторный спорткар? К сожалению никто не знает ответа на этот вопрос. Роторно-поршневой двигатель — дорогая и очень сложная технология, так что это маловероятно. Время покажет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий