Mazda mazda3 hatchback (мазда мазда 3 хэтчбек)

Технические характеристики

Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.

Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».

В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.

Описание Mazda Mazda 3 Хэтчбек

Яркая и динамичная машина

Четвёртое по счёту поколение легендарной третьей модели от «Мазда» было представлено на суд общественности в конце 2018 г. на международном моторшоу в Лос-Анджелесе (Соединённые Штаты Америки). Авто получило прогрессивную и современную внешность, при этом в своей 4-ой генерации слегка прибавила в габаритах:

  • Длина – 4460 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1435 мм;
  • Колёсная база – 2725 мм;
  • Клиренс – 135 мм.

Экстерьер новинки выполнен в уже традиционном для японской марки философско-дизайнерском направлении Kodo. Пятидверка получилась изящной, экспрессивной, современной и даже по-хорошему хищной.

  • LED-фары головного света;
  • Галогеновые дневные ходовые огни;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Филигранная решётка радиатора с ячеистым внутренним узором с хромированной окантовкой;
  • Аккуратный бампер;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 205/60 R16;
  • Повторители сигналов поворота на зеркалах;
  • Выразительные колёсные арки;
  • Тонировка стёкол;
  • Окантовка окон полоской из хрома;
  • Кормовые фонари с элементами из светодиодов;
  • Сложносочинённый тыльный бампер.

Оригинальная и прогрессивная внешность привлекает внимание окружающих и отлично влияет на покупательский спрос, который неуклонно растёт. При этом, ажиотаж подогревают низкие цены, которые предоставляет наш автоцентр на прошлогодние автомашины

А что же касается выпуска 2020 г. – он аналогично распродаётся с довольно существенными скидками и демократичным ценником.

Автомобиль, оснащенный прекрасным интерьером

Максимальный уровень комфорта и простора – эта задача была поставлена перед японскими инженерами и дизайнерами, работавшими над проектировкой и созданием внутреннего убранства «трёшки». Великолепно продуманная эргономика салона, износостойкие и экологичные материалы, которые использовались при создание внутреннего пространства – все это настраивает на комфортное и приятное путешествие в одиночку или в компании.

  • Регулируемая мульти-руль имеет обогрев;
  • Приборная панель с хорошо читаемыми аналоговыми спидометром и тахометром;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Электростеклоподъемники;
  • Проекционный экран на лобовом стекле;
  • Информационно-развлекательный комплекс с 8,8-дюймовым TFT-дисплеем;
  • Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay & Android Auto, Радио и Навигацию, а также HMI-Командер с возможностью управления жестами и голосом (MZD Connect);
  • Зарядные USB-порты;
  • Акустика с 8-ью динамиками;
  • Подогрев сидений;
  • Багажник – 358 л.

Отделочные материалы:

  • Ткань;
  • Натуральная кожа;
  • Мягкий пластик.

В общем – интерьер можно назвать одним из лучших в своём классе. Он функционален, удобен и уютен. При этом выглядит всё довольно презентабельно и изящно, несмотря на среднеценовой статус.

Высокий уровень надёжности защищённости

В отличие от четырёхдверки – хэтчбек может похвастаться расширенной моторной гаммой, состоящей из атмосферных, бензиновых, 4-цилиндровых, 16-клапанных установок рядной компоновки семейства Skyactiv-G.

  • Начальным выступает мотор с рабочим объем в 1,5 литра;
  • Мощность – 120 лошадиных сил, крутящий момент – 153 Ньютон-метра.
  • КПП: 6-скоростная «механика» или 6-ступенчатая автоматическая коробка;
  • Топовым является 2-литровый двигатель;
  • Он генерирует – 150 л.с. и 213 Н.м.;
  • Трансмиссия – только 6-диапазонный «автомат».

Динамические и эксплуатационные показатели (в зависимости от модификации):

  • Разгон – 9,3-12,4 секунды;
  • Максимальная скорость – 193-213 км/ч;
  • Расход в смешанном цикле – 6-6,9 лит.

Бензин:

АИ-95.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Платформа — Skyactiv-Vehicle;
  • Подвеска передняя – McPherson, задняя – независимая многорычажная;
  • Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – электрическим усилителем.

Безопасность:

  • ABS, EBD, DSC;
  • Airbag – фронтальные, боковые, коленная подушка для водителя и надувные шторки;
  • Датчик света, дождя и давления в шинах;
  • Круиз-контроль;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзер.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Цена и комплектация

Стоимость Мазда 3 Хэтчбек в салоне официального дилера Mazda за наличные и в кредит. Цены от 833 100 руб. на автомобили в кузове года.

1.5 Active+ —

833 100 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Дополнительный стоп-сигнал

Стояночный тормоз : ручной

Подушки безопасности-шторки

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Кнопка переключения автомобиля в спортивный режим

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передний стабилизатор

Система контроля давления в шинах

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Электроусилитель руля

ВНЕШНИЙ ВИД

Обогрев заднего стекла

Светодиодные противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Омыватели передних фар

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 16X6.5J

Задний дворник

Задние колеса : 205/60 R16

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 205/60 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Поясничная опора в передних сиденьях

Кнопка запуска двигателя

Полноцветный ЖК-монитор

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

Климат-контроль

Вертикальная регулировка руля

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Радио

Джойстик управления мультимедиа

Центральный замок

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Кондиционер

Телескопическая регулировка руля

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1496

Доп. информация о двигателе : непосредственный впрыск топлива

Марка кузова : BM

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Степень сжатия : 14

Максимальная скорость, км/ч : 190

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Передаточное число 4-й передачи

Количество клапанов на цилиндр : 4

Передаточное число 5-й передачи : 0.708

Передаточное число 1-й передачи : 3.552

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1555

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.4

Допустимая полная масса, кг : 1775

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Диаметр цилиндра, мм : 74.5

Передаточное число 6-й передачи : 0.599

Объем багажника, л : 308

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : P5-VPS

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 1.5 Active+

Число мест : 5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,8

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4465 x 1795 x 1450

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.85

Ширина задней колеи, мм : 1560

Передаточное число 3-й передачи : 1.452

Максимальная грузоподъёмность : 473

Главная передача : 4.624

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9

Число дверей : 5

Ход поршня, мм : 85.8

Период выпуска : август 2016 — май 2019

Страна сборки : Япония

Передаточное число задней передачи : 3.893

Передаточное число 2-й передачи : 2.022

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 1302

Объем топливного бака, л : 51

Допустимая нагрузка на крышу, кг : 75

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 120 (88) / 6000

Любую комплектацию 3 Hatchback можно приобрести в Москве по адресу автосалона Мос-Дилер

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Что находится под капотом автомобиля

Для Мазда 3 Hatchback New силовой установкой является 1,5-литровый мотор Skyactiv-G. Расход топлива у этого мотора составляет 5,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Тройка весит около полутора тонн, поэтому для нее такой расход топлива достаточно приемлемый. Динамические характеристики силовой установки не слишком хорошие, максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до 100 км происходит за 12 секунд.

Дизельный двигатель имеет объем 1.8 литров, его мощность составляет 116 л. с. Хоть и мощность дизеля меньше, чем у своего бензинового собрата, однако крутящий момент составляет 270 Нм. Также данный двигатель является более экономичным, расход топлива составляет всего 4.6 литра на 100 км. Динамические характеристики не изменились. Прежде чем купить Mazda 3 Hatchback New определитесь с выбором силовой установки.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Затраты на обслуживание

Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.

Дизайн

Mazda 3 выделяется своим динамичным профилем и остеклением большой площади, которое обеспечивает отличную обзорность из салона. Японская модель укомплектована широкой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и заметным кантом, который протянулся вдоль ее нижней и боковых частей. Головная оптика у Mazda 3 компактная и дополняется светодиодными огнями. А передний бампер отличается рельефными формами. Профильная часть, как и корма, характеризуется плавными переходами между отдельными деталями. Сзади производитель разместил узкие светодиодные фонари, которые располагаются над выступающим бампером с круглой выхлопной трубой и дополнительным пластиковым обвесом.

Салон у японской модели сочетает в себе минималистический дизайн и дорогостоящие отделочные материалы. Внутри Mazda 3 практически отсутствуют физические клавиши. Их в небольшом количестве можно встретить на блоке управления климатом, руле и трансмиссионном тоннеле, который довольно далеко выступает над уровнем пола. Передние кресла дополняются выраженной боковой и поясничной поддержкой. Традиционно для Mazda у «трешки» над центральной консолью расположился сенсорный планшет. Объем багажного отсека равен 295 литра, что является одним из самых маленьких показателей в классе.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий