Моторные масла zic 5w30

Описание продукта

Полностью синтетическое моторное масло создано на базе собственного производства компании – масле Yubase+. Оно отличается стабильностью вязкости и давления, хорошей текучестью и быстрым распределением при холодном запуске двигателя, длительным интервалом замены.

Пакет добавленных к нему присадок обладает пониженным количеством вредных веществ в составе (low SAPS). Речь идет о сульфатной золе, сере и фосфоре. Именно их переизбыток делает смазку повышенной зольности и заставляет забиваться и выходить из строя сажевые фильтры. Сниженная зольность, напротив, обеспечивает их длительную работу без сбоев и проблем.

Позаботятся о чистоте фильтров и высокие диспергирующие способности масла. Бережно очищая внутренности двигателя от нагара, оно растворяет его в себе и удерживает сажевые частички длительное время, не давая им оседать и забивать части двигателя.

Описание продукта

Как уже было сказано выше, Зик Х9 5W30 – полностью синтетическое моторное масло. В его основе лежит собственная разработка компании, базовое масло Yubase+. Что оно дает готовому продукту? Применение этой основы дает гарантию того, что смазка будет работать лучше и дольше, причем даже в экстремальных условиях и при длительном интервале замены.

Это масло обладает высокой стабильной вязкостью. Оно прекрасно проявляет себя в морозы, сохраняя все нужные показатели и облегчая как запуск, так и поступление смазки к трущимся деталям мотора. Кроме того, продукт эффективно защищен от вредного воздействия высоких температур. Он не окисляется, не стареет раньше времени, при этом оберегает мотор от перегрева.

Пакет современных присадок обеспечивает маслу длительный интервал замены и превосходные очищающие способности. Это вещество не только растворяет и удерживает в себе все вредные отложения (не меняя при этом своей вязкости), но и не дает образовываться новым. Это положительным образом сказывается на состоянии клапанов и фильтров. Обеспечивается стабильное скольжение, уменьшается трение, а значит – и износ деталей.

Все перечисленное в совокупности продлевает срок бесперебойной службы мотора и способствует экономии топлива. Само моторное масло также расходуется мало, практически не испаряется и не требует доливания на протяжении всего длительного интервала замены.

Двигатель защищен от коррозии, вредных отложений, старения, окисления и износа при любых, даже самых тяжелых, климатических и дорожных условиях. Моторное масло Зик сохраняет его на протяжении всего периода использования в безупречно чистом и работоспособном виде.

Чем отличается от конкурентов

В перечне достоинств от использования масла ZIC X5 5W30 автомобилисты часто отмечают:

  1. уменьшение шума во время работы мотора;
  2. мотор работает очень мягко и приемисто;
  3. это масло загрязняется не очень быстро;
  4. детали и каналы мотора не плохо отмываются;
  5. на исправном двигателе расход масла на угар в пределах нормы;
  6. масло не так быстро теряет свои свойства при эксплуатации в тяжелых условиях по сравнению с аналогичными маслами.

Но имеются и недочеты, но их не много:

  1. в некоторых регионах отсутствует в продаже или необоснованно завышена цена;
  2. на форсированных моторах повышается расход на угар;
  3. при плохом топливе быстрее происходит старение и окисление масла.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE 5W-30
0,85 г/см³
70,99 мм²/c
11,9 мм²/c
164
232°С
-42°С
7,80 КОН на 1 г
2,2 КОН на 1 г
0,84%
C3
SN/CF
6380 мПас
0,212%
ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике)
10%

Форма выпуска и артикулы

  • 132619 – ZIC X7 LS 5W-30 1L
  • 162619 – ZIC X7 LS 5W-30 4L
  • 172619 – ZIC X7 LS 5W-30 6L
  • 192619 – ZIC X7 LS 5W-30 20L
  • 202619 – ZIC X7 LS 5W-30 200L

Достоинства

  • Очень низкая стоимость как для масла такого класса.
  • Малый расход на угар.
  • Выполнено точно по рецептуре, все параметры в норме.
  • Стабильно при нагрузках.
  • Густая база.

Недостатки

Малый запас между щелочью и кислотой, быстро сработается.

Характеристики масла

Как уже говорилось выше, ассортимент масел, выпускаемых компанией ЗИК, огромен, но остановимся на двух из них. Синтетике XQ и полусинтетике A+, которые пользуются наибольшим спросом среди наших автолюбителей.

Синтетическое

Синтетическая смазка XQ 5w30

Синтетическая моторная смазка ZIC XQ 5w30 соответствует самым высоким современным требованиям и может применяться в различных моторах: бензиновых, дизелях и даже турбированных. Основные характерные черты смазки ZIC XQ: специализированные присадки основное предназначение которых: уменьшение трения, продление времени работы деталей, уменьшение расхода горючего, повышение моющих характеристик и продление времени до смены смазки.

Не считая этого, в смазывающую смесь ЗИК XQ включены особые продукты, позволяющие данному маслу, используемому в сегодняшних моторах, соответствовать нормам токсичности Евро-4 и даже несколько выше. Жидкость с успехом прошла тестирование на автомобилях Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат. Синтетика ZIC XQ FE разрабатывалась непосредственно для автомобилей, выпускаемых компанией Ford позволяет значительно повысить экономичность двигателя.

Технологии, применяемые в этом масле, позволяют не только существенно снизить расход горючего, но и значительно увеличить ресурс мотора. ZIC XQ разработан на базе ультрасовременных технологий, вследствие чего существенно улучшаются защитные характеристики смазки даже при неблагоприятных условиях и низком качестве горючего.

Пониженный процесс зольности XQ LS гарантирует вспомогательную защиту для сажевого барьера в дизеле. Жидкости этой линейки отличаются тем, что значительно увеличивают время работы систем выпуска выхлопных газов и снижают вредные выбросы в атмосферу.

Полусинтетическое

Полусинтетическая смазка A+ 5w30

Моторная смесь полусинтетики ЗИК A+ 5w30 премиум класса отличается высочайшими рабочими характеристиками:

  1. Предназначена для применения в бензиновых моторах, предусматривающих турбонаддув и нет, а также и инжекторной подачи горючего.
  2. Сделана на базе смазывающей смеси YUBASE VHVI (вязкость самого высокого уровня) и специального набора лучших присадок.
  3. Отвечает самым высоким требованиям по шкале всемирной стандартизации API.
  4. Поставляется европейским автопроизводителям, которые предъявляют намного более высокие требования к смазывающим смесям.
  5. Как заводская заливка, используются компаниями Hyundai и Kia для применения в двигателях, работающих на бензине.
  6. Применимо в моторах всех моделей «АвтоВАЗа».

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans

Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SM/CF SM — введен в действие в ноябре 2004 года. API SM включает в себя моторные масла для бензиновых двигателей, выпущенных после 2004 года. Удовлетворяющие требованиям моторные масла, обеспечат надежную смазку турбированным и многоклапанным двигателям. Моторное масло сертифицированное по классификации API SM может иметь дополнительную спецификацию ILSAC GF-4, что говорит о высоких энергосберегающих свойствах моторного масла.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C3 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C 11,43 мм²/с
Индекс вязкости 175
Сульфатная зольность 0,87%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 239°С
Температура застывания -45°С
Допуск API SM/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
Щелочное число 8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0,160%
ИК Спектр Фурье На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • 132612 – ZIC TOP 5W-30 1L
  • 162612 – ZIC TOP 5W-30 4L
  • 202612 – ZIC TOP 5W-30 200L

Достоинства

  • Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
  • Очень чистые базовые масла.
  • Уникальный пакет присадок.
  • ПАО в составе.
  • Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
  • Много щелочи, как для малозольного масла.

Недостатки

Не обнаружены.

Описание

Это моторное масло Зик является представителем флагманской линейки компании, создается по полностью синтетической технологии на основе ПАО. Кроме полиальфаолефинов в основе используется базовое масло Yubase+.

Базовое масло с приставкой «плюс» проходит более глубокую степень очистки, поэтому в нем минимизировано наличие парафинов и серы. Также в процессе переработки по этой технологии происходит насыщение водородом и блокировка связей углерода. В следствии чего увеличивается индекс вязкости и блокировка окислительных процессов.

Дополнительное снижение серы в составе достигается при помощи добавления современных присадок. Которые также снижают уровень фосфора и сульфатной зольности, полностью соответствует классу Low SAPS (Low Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur).

При низкой зольности ресурс масляных фильтров увеличивается, благодаря меньшему засорению фильтрующего элемента. Помимо этого, продлевается срок службы катализатора, так как вредные воздействия серы и фосфора минимизированы.

Исходя из этого можно с уверенностью сказать, что масло Зик Топ 5в30 защищает не только двигатель, но и выхлопную систему автомобиля.

Использование данного масла позволяет с легкостью запускать двигатель как в сильный мороз, так и в жару. Достигается это благодаря способности Zic Top 5w30 сохранять нужную вязкость в широком диапазоне температур.

Как отличить подделку

Подделки являются головной болью производителей смазочных материалов, поэтому они постоянно усовершенствуют защиту. Хоть продукция компании Зик не входит в число часто подделываемых, но знать отличительные черты присущие оригинальной канистре необходимо.

В оригинальной продукции под крышкой должна присутствовать защитная фольга, в том случае если масло произведено в Южной Корее. Также на пробке присутствует защитная термопленка с логотипом компании.

Если страна производства Германия, то пробка имеет черный цвет. Фольги быть не может, так как под пробкой присутствует выдвижной носик, для более удобного залива. От термопленки на крышке, производитель в данной упаковке отказался.

Голограмма на главной этикетке, изготовленная по запатентованной технологии, а также мерная шкала на торце, со стороны заливной горловины.

Расшифровка обозначения 5w30 и технические характеристики

Смазочная жидкость имеет следующие свойства:

  • вязкостной показатель 40C – 61,8 мм2/с; 100C – 10,9 мм2/с;
  • начало кристаллизации – минус 42°C;
  • воспламеняемость (самопроизвольная) – при 230°C;
  • щелочное число – 6,9КОН/г;
  • индекс вязкости -170.

Маркировка ZIC 5W30 означает, что состав относится к всесезонной группе.

Литера W (winter – зима) – что пригоден для круглогодичного использования.

Число 5 в обозначении – зимний температурный индекс, то есть автомасло сохраняет работоспособность до минус 35 по Цельсию.

Цифра 30 – верхний показатель рабочих температур, соответственно, оно выдерживает до 30 градусов жары.

Применяемость: для каких двигателей и авто

По своим свойствам и допускам ZIC X7 5W30 универсальный продукт, который подходит четырехтактным двигателям легковых автомобилей, работающих на бензине, дизеле, газе.

Характеристики масла позволяют использовать его на двигателях с турбонаддувом и моторах последнего поколения, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов. Для последних, как раз и рекомендуются масла с более низким содержанием серы и фосфора. А маркировка LS (Low SAPS) прямо указывает на их низкое содержание.

У продукта нет четко выделенных особенностей, однако он справляется со всеми базовыми требованиями, предъявляемыми к современным моторным жидкостям. Это делает его пригодным практически для всех автомобилей, не имеющих специфических рекомендаций к смазочным материалам. Универсальность смазки подтверждает список производителей, одобривших Зик х7 лс 5в30 после тестирования:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Опель;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Индекс вязкости масла – 5w30, что гарантирует исправную работу двигателя при температуре воздуха от -25 до +30 градусов. Масло достаточно стабильно на высоких температурах. Температура замерзания стандартная для этого индекса вязкости, равняется -42°C.

Рекомендуемый интервал замены – 7500 км пробега в условиях эксплуатации в городе с постоянными пробками и короткими поездками. В целом, благодаря хорошим характеристикам, высокой густоте и бюджетной стоимости, оно стало популярным у большого числа автомобилистов.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C3, A3/B4, A3/B3 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 67,5
Кинематическая вязкость при 100°C 12,3
Индекс вязкости 183
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)
Температура застывания
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA C3, A3/B4, A3/B3
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 6,34
Кислотное число 1.88
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Чем отличается от конкурентов

Производитель ЗИК выпускает смазывающие жидкости на основе собственного базового масла, в ZIC X9 FE 5W-30 используется база Yubase+. Среди многообразия масел такой вязкости выделяется следующим качествами:

  1. тестовые испытания доказали топливную экономичность более 2,5%;
  2. используемый пакет присадок от мирового лидера в этой области;
  3. надежная защита при высоких скоростях и высоких нагрузках;
  4. исключает образование отложений, нагара, а также закоксовывания поршневых колец;
  5. имеет минимальный расход на угар;
  6. широкий температурный диапазон применения;
  7. облегченный пуск двигателя зимой;
  8. смазка начинает работать с первых секунд после запуска;
  9. можно заливать в бензиновые и дизельные моторы.

Как отличить подделку

Ранее продукция выпускалась в жестяных ёмкостях, которые было достаточно сложно подделать, но после обновлений 2015 года подверглись нововведениям не только логотип и линейки масел, а и упаковка товаров. Несмотря на то, что привычные металлические канистры заменила экологичная пластиковая тара, производитель защитил товар некоторыми отличительными знаками:

  • фольга с логотипом компании под крышкой;
  • лазерное нанесение номера партии;
  • фактура пластика отличается на разных участках канистры;
  • на плёнке, которой запечатана крышка, также размещается логотип;
  • этикетка имеет голограмму с надписью SK Lubricants.

Полностью оградить себя от приобретения поддельной продукции можно при условии совершения покупки у проверенных дилеров, имеющих сертификаты на весь товар

Осторожность при выборе моторного масла позволит обеспечить двигателю надёжную защиту без риска испортить агрегат низкокачественным фальсифицированным составом

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Как определить оригинал от подделки

Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда речь идет о масле, изготовленном на контрафактной основе. Такой жидкостью торгуют мелкие магазины или перекупщики – по сути, это Общество с ограниченной ответственностью, которое вправе возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который продает поддельное масло по такой же цене, что и оригинал. И все же, ему невыгодно рисковать своей работой и репутацией, поэтому вероятность подделки в данном случае является минимальной.
Оригинальная пластиковая упаковка с маслом может иметь вкрапления и переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность такой канистры – гладкая, с ровными краями, без дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла, либо цветные метки вместо литья

Еще обратим внимание на неоднородную поверхность подделки – такой пластик может просвечиваться, и в этом случае даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
Этикетка наносится на канистру ровно, пузырей под ней быть не должно. Поддеть ногтем такую этикетку не так просто

Обращаем внимание на шрифт текста, несущего информацию о продукте – шрифт должен быть четким и однородным, без орфографических ошибок. То же самое касается и полиграфии, так как изображения на поддельной этикетке выглядят размытыми и блеклыми, а также у них отсутствуют градиенты и цветные переходы.
Дата изготовления канистры указывается на дне тары. К тому же, она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Штамп с датой не может иметь потертостей и прочих изъянов (в оригинальном исполнении). Кроме того, только настоящий продукт имеет информацию о сроке годности и номере партии.

Ниже представлены наиболее распространенные варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба. Имеется только в оригинальном исполнении, поскольку мошенники обычно используют клей вместо кольца (так дешевле), но из-за этого канистра может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном. Кольцо-пломба фиксирует крышку от случайного вскрытия, ломается только при открывании.
  2. Штрих-код или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Надпись с логотипом разделяется на две половинки, как только канистра будет вскрыта. Восстановить надпись в кустарных условиях невозможно.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Такая защита бывает только в оригинальных изделиях, так как символы на ней исчезают после открытия крышки.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинале, бывает только у подделок. Еще мошенники не используют гравировку бренда.

Как отличить подделку

Для защиты своих потребителей от неприятных последствий использования поддельного масла, компания ZIC разработала целую систему опознавательных знаков:

  • Голографическая отделка центральной надписи на этикетке и вертикальной полосы;
  • Гравировка с названием бренда на дне канистры;
  • Термопленка с логотипом SK вокруг горловины;
  • Защитная мембрана под крышкой;
  • Использования разнофактурного и разноуровнего пластика.

Кроме того, этикетка должна содержать полную информацию касательно характеристик масла, его допуски и спецификации, адрес завода, телефон горячей линии. Все надписи должны быть четкими, выполненными без ошибок и потертостей.

Область применения

Синтетическое смазочное вещество Зик X7 5W30 разработано для использования в практически любых моторах легковых транспортных средств: бензиновых, дизельных, газовых, включая оборудованные системами турбонаддува и комплексными системами очистки выхлопных газов: сажевыми фильтрами в дизельных, каталитическими нейтрализаторами в бензиновых, смешанными системами.

Подходит для применения как в современных, новых автомобилях, так и в представителях предыдущих поколений – начиная с 1994 года выпуска. Будет оптимальным вариантом для круглогодичного использования при повышенных нагрузках, в любых дорожных условиях, при продленном интервале замены.

Имеет рекомендации к использованию в транспортных средствах производства группы компаний Фольксваген, Мерседес-Бенц, БМВ, Опель и других – при наличии соответствующих спецификаций.

Это интересно! В концерн Фольксваген входит более 300 дочерних предприятий, в их числе такие автопроизводители как Шкода, Ауди, Сеат, МАН, Сканиа и другие. А значит, моторные масла, имеющие одобрения концерна, рекомендованы и к применению в большинстве этих машин.

Как любая хорошая синтетика, отзывы это масло имеет отличные и в морозы, и в жару.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий