Содержание
- 1 Как правильно сливать и заливать масло для редуктора
- 2 Проблемы и способы их устранения
- 3 Применение
- 4 Подбор масла по вязкости и иным параметрам
- 5 Бензин и расход топлива
- 6 Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора
- 7 Подбор подходящего масла
- 8 Порядок действий по замене масла в УАЗ Патриот
- 9 Как проверить уровень и качество масла в редукторе
- 10 Мнение бывалых о замене масла в редукторе
- 11 Периодичность замены масла в редукторе
- 12 Mobilgear XP 680
- 13 Технические характеристики популярных моделей
- 14 Техническое обслуживание
Как правильно сливать и заливать масло для редуктора
Осуществляя слив старого масла, следует соблюдать осторожность, которая позволит избежать получения ожогов. Прогретое редукторное масло имеет хорошую текучесть, моющую активность, поэтому устаревшая жидкость в нагретом состоянии быстрее вытекает из заднего моста и имеет максимальный объем
Таким образом, если авто имеет предварительный пробег, то масло подлежит сливу в разогретом состоянии, чтобы был обеспечен наилучший промыв картера заднего моста в целом. Все смолистые отложения в результате будут удалены. В целом для разогрева масла следует погонять машину в течение 15 минут. После этого она устанавливается на подставки, а поверхность вокруг сливной коробки протирается.
Протерев тщательно крышку редуктора, пробку выкручивают. Заливать свежее масло через специальное заливное отверстие следует путем нагнетания до тех пор, пока рабочая жидкость не будет вытекать через него. Замена масла в редукторе потребует определенных трудозатрат, поскольку жидкость должна быть направлена вверх.
Приемлемо использование нагнетателей, имеющих дозаторы, которые работают по принципу избытка давления. Если заливка смазочной жидкости в редуктор производится не в мастерской, а в обычном гараже, то лучше использовать шприц, позволяющий нагнетать твердые смазки для автомобилей. Заливая жидкость в резервуар моста, необходимо учитывать его тип. Исходя из этого, потребуется примерно 1,5-1,7 л масла.
Следует учитывать и то, в каком положении находится задний мост по отношению к горизонтальной плоскости на момент заливки. Поскольку, осуществляя контроль при заполнении маслом корпуса редуктора, можно допустить значительный перелив, то это может стать причиной избытка картерного давления. Последствием этого может являться течь масла через уплотнения, относящиеся к горловине редуктора, а также через сальники полуосей. Заливная пробка должна быть завернута с учетом затяжки, равной от 80 до 100 Нм.
Проблемы и способы их устранения
Если во время эксплуатации аппарата, дачник замечает повышенный шум в коробке передач, стоит немедленно остановить работу культиватора:
Для начала потребуется установить причину подобного явления. Специалисты утверждают, что шумы в редукторе возникают в связи с недостатком масла. Также подобная проблема может быть вызвана несоответствием качества применяемого масла по его марке и чистоте. К примеру, если неопытный фермер залил в топливный бак агрегата старый бензин или топливо сомнительного качества. В первом случае следует просто долить масло в редуктор культиватора до оптимального уровня. Во втором – сменить его марку;
Шуметь могут и узлы трансмиссии. Это происходит из-за некачественной затяжки крепежных деталей. Внимательно осмотрите аппарат и затяните их при необходимости;
Во многих случаях шумы порождают изношенные шестеренки и подшипники. Если причина в этом, фермеру стоит опасаться более серьезных поломок. Однако проблем с аппаратом не возникнет, если ремонт редуктора культиватора осуществляется своевременно. А заключается он в демонтаже и замене деталей, пришедших в негодность.
Если техника для обработки грунта вовсе не включается, если осуществляется ее произвольное выключение или переключение скоростей сопровождается трудностями, фермеру стоит задуматься над следующими причинами:
Могли износиться детали, которые участвуют в процессе переключения скоростей. Зачастую подобный износ происходит с торцами включающихся шестерен, что приводит к проблемам при смене скорости работу машины. В таких условиях потребуется осуществить демонтаж червячной коробки передач культиватора и правку зубьев шестерен посредством шлифовки. Если же износ необратим, эти детали аппарата нужно заменить;
- Мог произойти износ шлицов валов или же сместились валы в осевом направлении в связи с истиранием подшипников и стопорных колец. Чтобы осуществить регулировку осевого положения валов потребуется установить дополнительные стопорные кольца. Если же износ подшипников и колец слишком сильный, их стоит заменить;
- Фермер допустил неверное регулирование сцепления, что может привести к трудности переключения передач. Это может произойти вследствие неопытности оператора, который заблаговременно отпускает рычаг сцепления при переключении передач. В данной ситуации потребуется отрегулировать сцепление и обучиться правильному и своевременному переключению передачи.
Если происходит перегревание узлов трансмиссии, стоит проверить подшипники на степень их износа. Также причиной подобных проблем может стать недостаточное количество трансмиссионного масла в картерах, а также его низкое качество. В таких условиях основные мероприятия по ремонту изделия для обработки земли будут следующими:
- замена изношенных подшипников;
- замена масла.
Если на изделии для обработки земли установлен червячный редуктор культиватора, и фермер заметил течь масла из этого узла, то ему следует проверить сальники подшипниковых узлов на предмет правильной установки.
Подведем итоги
Редуктор культиватора – это сложный узел, который может быть червячным или цепным. Его особенности должны быть учтены фермером в процессе его эксплуатации. Нужно понимать, когда стоит производить замену масла или использовать такое средство как смазка редуктора культиватора, иначе поломок не избежать. Следующее видео расскажет о том, как правильно ремонтировать цепной редуктор культиватора своими руками.
На сегодняшний день червячные механизмы получили весьма широкое распространение, так как являются частью различных механизмов. Основное предназначение заключается в непосредственной передаче усилия от электрического двигателя к непосредственному исполнительному органу. Принцип работы, как правило, основан на взаимодействии двух или нескольких элементов, которые постоянно находятся в зацеплении. Слишком длительная эксплуатация под нагрузкой и низкий уровень масла в редукторе становятся причиной истирания основных элементов
Именно поэтому важно правильно подобрать масло для червячных редукторов и провести его своевременную замену
Применение
По данным статистики, около 40% редукторных масел приходится на производственное оборудование – станки, штампы, кузнечные прессы и прочее. Еще 40% потребляет металлургическая промышленность. Оставшиеся 20% распределяются, в основном, среди шахтного и корабельного оборудования.
Существует отдельная категория редукторных масел, применяемых в оборудовании на пищевых производствах. Для этих масел разработаны специальные пищевые допуски, на случай их контакта с продукцией.
Масла на синтетической основе более распространены, поскольку они не подвержены испарению. К тому же, у них более длительный срок службы, в несколько раз превосходящий период годности масел на минеральной основе. Это позволяет реже заменять масло, или подвергать его регенерации.
Редукторные масла эксплуатируются в сложных условиях, поэтому у них более высокие показатели, чем у других, производство дорогостоящее и контролируется максимально тщательно.
Ведущие мировые корпорации ведут постоянное совершенствование характеристик масла, расходуя на это немалые средства, не все компании могут себе позволить такие разработки. У каждого серьезного производителя оборудования имеется свой список марок, который он рекомендует для своих механизмов. Поэтому не стоит пытаться приобретать масла малоизвестных фирм – сэкономив на покупке масел, можно впоследствии потерять немалые деньги на ремонт производственного оборудования.
Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard
Средство для восстановления бурной потенции
Признайся в любви любимой девушке! Подари оригинальный кулон «Я люблю тебя» на 100 языках мира
Предыдущая
Трансформаторное масло
Следующая
Компрессорное масло
Подбор масла по вязкости и иным параметрам
Чем выше вязкость используемой смазки, тем меньше изнашиваются зубья колес. Потому при схожих прочих характеристиках отдавать предпочтение нужно более вязкому маслу. Для подшипников подходят различные жидкие смазочные средства, подбираемые по своим параметрам в соответствии с условиями применения.
Для подбора масла используют специальные графики. По ним подбирается смазка с учетом температуры эксплуатации редуктора и окружной скорости зубчатой передачи. В многоступенчатых редукторах лучше использовать масло умеренной вязкости. Для реверсивных же подбирают марку с вязкостью, превышающей определенную графическим методом на 10-15%.
Далее марку нужно уточнить исходя из температуры внутри редуктора. Следует учесть, что вязкость в справочниках обычно указывается для температуры +50°С.
Источник
Бензин и расход топлива
Для того чтобы понять, какой нужно выбрать снегоуборщик, важно знать его расход топлива. Стоит заметить, что здесь нет конкретных значений
Расход разнится, исходя из мощности двигателя, площади и рельефа обрабатываемой территории, высоты и плотности снега, наличия льда. В идеальном случае двигатель мощностью 5,5 л.с. расходует около 1 литра за час работы, модели от 7 л.с. тратят порядка 2,5 литров. В среднем это значение приравнивают 1,5-2 литра. Стандартная емкость бака для бензина составляет от 1,8 до 3 литров. Таким образом, на одной заправке устройство может работать 1,5 – 2 часа.
Оптимальный вариант для заправки снегоуборщика — бензин с октановым числом 92, в некоторых случаях используется 95. Лить в снегоуборщик бензин следует из чистой емкости
Для двухтактного двигателя важно правильно сделать смесь
Совет! Перед тем, как заливать бензин, его нужно взболтать. Кроме того, нельзя наполнять емкость выше специальной отметки.
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора
Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.
Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.
Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.
Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.
Полезно знать: Обозначение вязкости моторных масел | Индекс вязкости моторного масла
Подбор подходящего масла
Важно правильно выбрать наиболее подходящее смазывающее вещество для конкретного механизма. Это связано с тем, что есть червячных редукторов с бронзовым червяком, для которого требуется смазка с определенными эксплуатационными качествами
Среди особенностей выбора отнесем нижеприведенные моменты:
Нужно использовать исключительно специальное вещество, вариант исполнения для мотора использовать не рекомендуется, так как оно обладает другими свойствами.
Классификация проводится по показателю вязкости, температурному режиму применения и многим другим параметрам. Наиболее важным считается именно температурный режим, так как он оказывает влияние на свойства. При низком показателе может повышаться значение густоты, высокая приводит к сильному разжижению и снижению характеристик.
Многие производители червячных механизмов указывают на то, какой вариант исполнения подходит больше всего
В некоторых случаях это рекламные ход, можно выбрать другое схожее вещество, которое будет обладать соответствующими свойствами.
Уделяется внимание также популярности производителя смазывающего вещества. Продукт известных брендов характеризуется тем, что заявленные показатели соответствуют реальным.
Кроме этого, одним из основных критериев выбора можно назвать цену. В продаже встречается просто огромный ассортимент рассматриваемого продукта, поэтому проблем с подбором наиболее подходящего варианта исполнения не возникает.
Порядок действий по замене масла в УАЗ Патриот
Перед началом замены смазки необходимо подготовить:
- емкость для сбора старой смазки;
- свежее масло в необходимом объеме;
- чистый трансмиссионный шприц;
- шестигранный ключ размером 12 мм;
- чистую ткань или ветошь;
- защитные приспособления для рук и глаз;
- металлическую щетку для удаления слоя грязи с поверхности мостов.
В переднем мосту
На картере переднего моста расположены 2 резьбовые пробки, предназначенные для слива старой смазки и заправки свежей порции вещества. Верхнее отверстие предназначено для проверки уровня жидкости, который должен достигать нижней кромки канала. Обе пробки оборудованы внутренним шестигранным отверстием под ключ размером 12 мм.
Последовательность действий при замене масла в картере 2017 г. сборки:
- Если замена смазки осуществляется впервые, то необходимо снять пластиковую пломбу со сливной пробки. Перед этим рекомендуется прогреть смазывающее вещество, проехав на автомобиле 15-20 км. Слив производится не позднее чем через 15 минут после окончания поездки.
- Установить автомашину на ровной поверхности над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Наклон автомобиля не допускается, поскольку препятствует полноценному сливу отработавшего масла из редукторов.
- Подставить под картер устойчивую емкость с широкой горловиной объемом не менее 2 л.
- Протереть поверхность моста и пробок от грязи сухой тканью. Отвернуть пробку заливного канала, что ускоряет процедуру удаления отработанной жидкости из полости моста.
- Выкрутить сливную пробку, которую требуется очистить от металлических продуктов износа тканью.
- После прекращения вытекания капель смазки из моста следует вернуть заглушку на место. Конусообразная форма пробки обеспечивает герметизацию стыка, но завод рекомендует нанести на поверхность дополнительный слой герметика, устойчивого к воздействию нефтепродуктов.
- Заправить в полость редуктора свежую смазку при помощи трансмиссионного шприца с загнутым носиком, жидкость следует заливать до момента появления течи из заправочного канала.
- Протереть поверхность моста от смазки, а затем затянуть пробку ключом.
Сапун оснащен резьбовой пробкой с лабиринтным вентиляционным каналом, которую перед доливкой необходимо выкрутить. Недостатком методики является невозможность проверить уровень штатным способом, поскольку жидкость польется через контрольное отверстие после снятия пробки.
В заднем мосту
Для выполнения работы потребуется внутренний шестигранный ключ на 12 мм и чистая тряпка для протирки поверхностей от грязи и потеков смазки. Процедура замены масла в картере заднего моста не отличается от заливки смазывающего вещества в редуктор переднего. Конструкция корпусов унифицирована, но для заправки необходимо на 100 мл жидкости меньше. Допускается заливка дополнительного масла через вентиляционный канал.
Как проверить уровень и качество масла в редукторе
Проверять уровень и состояние смазочной жидкости в узле необходимо при холодном двигателе, в этом случае вся смазка собирается в картере.
Чтобы проверить масло в редукторе достаточно открутить крышку, а затем, воспользовавшись щупом, палкой, проволокой уточнить его уровень. Для проверки состояния смазочной жидкости необходимо набрать немного смазки в шприц или трубку.
Думая о том, как проверить масло в редукторе, имейте в виду, что его уровень должен быть на 2-3 мм ниже заливного отверстия.
Чтобы проверить состояние смазочной жидкости, закрутите заливную крышку и на пару секунд открутите сливную. Смазка будет вытекать медленно. Если вы не эксплуатировали авто в течение нескольких часов, то по осевшим в картере посторонним частицам сможете проверить, в каком состоянии находится смазочная жидкость.
Если вы проверите смазку и заметите, что в нем присутствуют металлические частицы, имейте в виду, это свидетельствует о значительной степени износа узлов редуктора, соответственно, в ближайшее время возникнет необходимость в ремонте и замене деталей.
Расскажем о том, как проверить масло в переднем редукторе (например, в ВАЗ-21214).
Контролировать уровень масла в переднем редукторе необходимо каждые 15 тыс. км пробега. Поводом для проверки также являются подтеки масла на картере узла.
С помощью ветоши следует протереть картер коробки в районе заливного отверстия.
Расскажем по порядку о том, как проверить уровень масла в редукторе:
- Открутите пробку заливного отверстия (для этого вам понадобится торцовый ключ на 17 мм).
- Воспользовавшись отверткой, проволокой, щупом проверьте уровень смазки, которая должна доходить до нижней границы заливного отверстия.
- При меньшем уровне жидкости воспользуйтесь специальным шприцом и долейте в редуктор трансмиссионную жидкость, после чего закрутите крышку.
Решив проверить масло в редукторе заднего моста, действуйте аналогичным образом.
В некоторых случаях, открутив заливную крышку, можно столкнуться с вытеканием смазочной жидкости. Однако сам автомобиль смазку не вырабатывает, а залить в редуктор больше смазки, чем это предусмотрено конструктивно, невозможно. Ситуация с вытеканием ее возможна, если, например, вы пересекали брод или глубокую лужу и внутрь моста затекла вода.
Сальники не всегда в состоянии обеспечить герметичность конструкции, кроме того, в верхней области моста расположен сапун, следовательно, существует вероятность попадания в смазку воды во время проезда через брод или глубокие лужи.
Смесь масла с водой отрицательно сказывается на состоянии смазки, существенно снижая срок ее службы.
Решив проверить масло в рулевом редукторе и столкнувшись с тем, что его больше, чем необходимо, слейте смазку полностью, заменив ее новой, которую рекомендует завод-изготовитель автомобилей.
Мнение бывалых о замене масла в редукторе
Производитель советует менять каждые 100 тыс.? Профи по ремонту рекомендуют каждые 80 тыс.
«Замену масла в редукторе заднего моста делал в автосервисе после 100 000 км пробега, как рекомендует автопроизводитель. Однако специалисты на СТО посоветовали делать это каждые 80 000 км. Я этим ребятам верю, никогда не подводили. Не советую менять смазку в частных автомастерских, ведь никто не даст гарантию, что такой мастер знает, сколько жидкости заливать».
Нужно поменять масло в редукторе? Загляни сначала в аптеку
«Откатал 83 000 км, ездил на машине 6 лет. Когда пришло время, своими руками сделал замену масла в заднем редукторе. Всего потребовалось приблизительно по 550 мл смазки. Заливал из четырехлитровой канистры, поэтому точный объем не могу сказать.
Замену производил на дачном участке, не было ни эстакады, ни подъемника. Авто поставил на подставки (17 см высота). Заливка смазки – процедура простейшая, цена замены масла в редукторе минимальная, ведь стоимость смазки небольшая. А за работу платить не нужно, ведь я все делал сам.
Не знаете, как залить жидкость? Возьмите шприц Жане. На него надеваем гибкую насадку, длина примерно 20 см. В шприц входит 160 мл, я залил примерно три с половиной шприца».
У трехлитровых «раздатка» в другом месте
«Если на машине мотор 3 литра, то «раздатка» будет расположена рядом с правым передним колесом. В этом случае будет непросто добраться до заливного болта. Автопроизводитель сделал отметку «OIL» на головке болта заливного отверстия, чтобы при замене было проще ориентироваться
Замену выполнял, предварительно изучив книгу от издательства «Третий Рим», при желании ее можно скачать, так как она есть в свободном доступе».
Если масло в редукторе не менялось, заливаем новое осторожно
«У друга ВАЗ 4, в КПП смазку ни разу никто не менял, однако никакого гудения в мосту не было. Когда решил поменять старую жидкость, она была густая, как солидол
После замены он откатал 2 000 км, и редуктор стал гудеть. В автосервисе ребята сказали, что в таких случаях, когда смазку никто никогда не заливал новую, следует замену выполнять в несколько этапов: сначала сливаем четверть, добавляем новую смазку. А как он сделал: всю грязь, что забилась в каждую трещинку и щелку, удалил новым маслом. И все дыры снова обнажились».
«На холодную» масло в редукторе не меняй
«Как нужно выполнять замену: ослабляем сливную гайку, подтягиваем ее. Затем нужно прокатиться на машине 10–15 км, после этого удалить смазку. Разогретая жидкость сольется быстрее. После этого осматриваем заливную пробку. Ее нужно заранее проверить, возможно, она прикипела, и открутить ее будет проблематично».
Периодичность замены масла в редукторе
Довольно распространенным вопросом можно назвать то, как часто и зачем менять масло в редукторе. Большинство специалистов рекомендуют проводить замену в соответствии с отработанным ресурсом. Для автоматических коробок передач этот показатель составляет 30 тысяч километров, в случае механики показатель составляет 50 тысяч километров.
Замена проводится по нижеприведенным причинам:
- Со временем из-за перегрева и другого воздействия основные свойства масла ухудшаются. Примером можно назвать снижение смазывающих свойств и многие другие моменты. Именно поэтому устройство не прослужит в течение длительного срока.
- Естественный износ металлических изделий становится причиной, по которой в составе большое количество металлической стружки. Она становится причиной сильного нагрева по причине возникающего трения.
- Ухудшение основных свойств смазки червячного механизма становится причиной перегрева и повышенного износа основных элементов.
- Со временем количество смазывающего материала уменьшается естественным образом. При этом производители не рекомендуют проводить смешивание отработки с новым, так как это только снизит основных эксплуатационные характеристики.
Редуктор – это механизм, предназначенный для передачи и преобразования вращающего момента вала. Редукторы различаются по скоростям вращения, передаточному числу, типу корпуса, типу механической передачи. Основными деталями редуктора являются шестерни различных размеров с разными передаточными числами, которые и обеспечивают изменение частот вращения.
Необходимость проектирование редукторов разных конструкций возникает из-за различных требований к эксплуатации механизмов и области их применения. Редукторы, используемые в промышленности, подчас вынуждены выдерживать нагрузки и высокие температуры до 200°С, например, в цехах горячей штамповки или на прокатных станах.
Смазка редуктора должна осуществляться через определённые сроки, а также после проведения ремонта отдельных частей механизма. В процессе эксплуатации редуктора нередко возникает необходимость замены шестерней или реставрации корпуса, а также очищение поверхности от коррозии.
ООО «НПП «МАПСОЛ» предлагает два усовершенствованных продукта, специально созданных для обслуживания редукторов со всеми видами зубчатого сцепления, с открытым или полузакрытым корпусом, работающих как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации, — пластичную смазку «Мапсол-Р» и трансмиссионное масло «Мапсол-Транс-ойл».
Преимущества продукции «Мапсол»:
- Снижение трения и износа
- Увеличение времени между обслуживанием механизма
- Предотвращение заеданий
- Высокая несущая способность
- Хорошие вязкостные и противозадирные свойства
- Широкий диапазон температур
Mobilgear XP 680
Специальное масло, предназначенное для улучшения работы деталей редуктора, а также увеличения срока его эксплуатации. Его уникальный состав предотвращает повышенный износ деталей, сохраняет герметичность, предупреждает появление коррозии, обладает высокой устойчивостью к перепадам температуры. Обеспечивает надежную защиту подшипников, сохраняет уплотнительный материал, позволяет редуктору развивать максимальную мощность.
Линейка Mobilgear 600 XP 680 отличается высоким качеством и считается лучшей среди индустриальных смазочных материалов компании Mobil. Входящий в состав микропитинг не допускает преждевременного износа элементов. Моющие присадки помогают содержать элементы в идеальной чистоте.
Масла этой серии обладают большим количеством преимуществ и рядом особенностей. Они уменьшают эксплуатационные затраты, увеличивают производительность, продляют рабочий ресурс машины. Удаляют вредные отложения, предотвращают появление шлама.
- Защищают редукторный механизм от ржавчины.
- Предупреждают появление коррозии.
- Предупреждают забивку фильтров.
Отличные противозадирные свойства и способность работать при больших нагрузках дают возможность использовать масло в любом закрытом редукторе, где применяется циркуляционная смазка.
Свойства смазок серии Mobilgear 600 XP 680 по качественным характеристикам соответствуют новейшим требованиям промышленных редукторов. Они надежно защищают редукторный механизм в самых экстремальных условиях, предотвращают износ зубчатой шестерни в самом начале работы.
Производитель масла рекомендует использовать его для защиты различных передач:
- Прямозубых;
- Конических;
- Цилиндрических;
- Косозубых.
Жидкость можно заливать в редуктор, оборудованный системой разбрызгивания. Она способна нормально работать при температуре около 100 градусов. Такая продукция особенно эффективна в редукторах, испытывающих постоянные ударные нагрузки.
Нашло применение такое масло также в морских судах. Оно отлично смазывает зубчатые передачи. Кроме того, его используют для различных видов подшипников, работающих с разными скоростями.
Особое применение: конвейерные коробки передач, сушилки и мешалки; экструдеры, смесители, вентиляторы, а также измельчители, пресса и фильтра.
Технические характеристики популярных моделей
PS 550 d
Снегоуборочная машина патриот пс 550 д – модель с ручной системой запуска двигателя, благодаря зазубренному шнеку, используется для расчистки малых и средних площадок не только от снега, но и льда.
Снежная масса отбрасывается в выбранном направлении на расстояние до 10 метров, а ширина одного хода составляет 56 сантиметров.
Характеристика | Значение |
Двигатель | 4 такта |
Мощность | 5 лошадиных сил |
Ширина захвата | 56 сантиметров |
Высота агрегата | 51 |
Шнековая система | 2 ступени |
Материал шнека | Металл |
Самоход | Да |
Скорость вперед-назад | 5 – 2 |
Изготовитель двигателя | PatrioT |
Вместимость бака для топлива | 3,5 литра |
Способ передвижения | На колесах |
Выброс | До 10 метров |
Поворот желоба | 190 градусов |
Тип стартера | Ручной |
Питание от сети | Нет |
Фара | Нет |
Питание от аккумулятора | Нет |
Упаковка | 98*63*79 |
Масса | 73 килограмма |
Цена | 24 990 руб. |
Более подробную информацию о снегоуборщиках Патриот вы увидите на приведенных ниже видео:
PS 551 d
Снегоуборочная машина патриот с модификацией ps 551 d– мощная техника, способная справиться с уборкой влажного спрессованного снега. Снабжен четырехтактным двигателем, надежным ковшом, большими маневренными колесами и широким выбором интенсивности движения.
Характеристика | Значение |
Двигатель | Бензиновый |
Мощность | 4050 Вт |
Ширина захвата | 55 сантиметров |
Высота агрегата | 51 |
Регулировка направлением отброса | Да |
Выбор дальности отброса снежной массы | Да |
Основной механизм | Шнек из металла |
Самоход | Да |
Скорость вперед-назад | 5 – 2 |
Способ передвижения | На колесах |
Выброс | До 14 метров |
Тип стартера | Ручной |
D колеса | 34 см |
Масса | 66 килограммов |
Цена | 21 500 руб. |
PRO 650
Снегоуборочная машина Чемпион, Хонда, Прораб, МТД, Хутер, Крафтсман, про 650 пользуется большой популярностью у покупателей. Устройство отличается удобной функциональностью и большой производительностью, с легкостью справляется как с рыхлым, так и со слежавшимся снегом.
Благодаря функции блокировки одного колеса, имеет отличную мобильность, и с успехом разворачивается даже на узкой площадке.
Технические параметры PRO 650:
Двигатель | Lonchin |
Мощность | 6.5 л. с. |
Вместимость бака для топлива | 2,8 литра |
Ковш | 51 см |
Регулировка направлением отброса | Механическая |
Выбор дальности отброса снежной массы | Механический |
Фара | – |
Подогрев ручек | – |
Скорость вперед- назад | 5 – 2 |
Способ передвижения | На колесах |
Выброс | До 13 метров |
Тип стартера | Ручной |
Редуктор | Алюминиевый |
Сугробообрушитель | – |
D колеса | 30 сантиметров |
Родина | Америка |
Сборка | Китай |
Гарантия | 3 |
Масса | 75 килограммов |
Цена | 38 990 руб. |
Техническое обслуживание
Произвести техническое обслуживание снегоуборочной машины несложно, достаточно только соблюдать аккуратность и все необходимые правила:
- Используйте защитные средства и не забывайте проверять их на возможность нормального функционирования.
- Пред началом работ по техобслуживанию всегда останавливайте двигатель и выводите все органы управления из рабочего положения, отключайте шнур от зажигания.
- Произведите внешний осмотр агрегата, убедитесь в надежном креплении всех болтов и гаек.
- Следите за соблюдением всех настроек хода двигателя.
- При замене механизмов, вышедших из строя, используйте только запасные части, рекомендованные производителем.
- Следите за нормальным функционированием всех органов управления машиной.
- После окончания работ, двигателю необходимо некоторое время для остывания.
- Для предотвращения преждевременного износа механизмов снегоуборщика, своевременно проводите работы по техническому обслуживанию, рекомендованные заводом-изготовителем.
Топливо
- Заправляйте бак топливом только при заглушенном двигателе и на открытом воздухе.
- Соблюдайте меры безопасности при заправке: установите машину вдали от легко воспламеняющихся предметов, не курите.
- Перед первой заправкой снимите специальный колпачок, а после заполнения бака установите крышку;
- Чтобы не допустить расплескивания бензина всегда используйте воронку;
- Не заполняйте бак до краев, оставляйте примерно 1,5 см для расширения частиц топлива;
- Для заправки используйте бензин АИ-92.
Как заменить масло
- Установите снегоуборочную машину на твердую поверхность.
- Вынимаем щуп и выкручиваем сливной болт.
- Ожидаем того момента, пока все отработанное масло не выльется в заранее подготовленную тару.
- Закручиваем сливной болт на место.
- Через заливное отверстие наливаем новое масло.
- Проверяем с помощью щупа соблюдение требуемого уровня.
- Устанавливаем щуп в сливное отверстие.
Как смазать подшипники
Не реже одного раза в год необходимо проведение работ по смазке трущихся механизмов: вала и подшипников шнека. Для смазки вала шнека снимите срезные болты с вала. Точки смазки вала расположены на обоих концах вала.
Как снять шнек
Шнеки прикреплены к валу штифтами и шплинтами. Случается, что от удара о твердую поверхность штифт ломается, тогда требуется его замена. Перед установкой штифта обязательно смазывание вала шнека. Применяйте только сертифицированные срезные штифты, одобренные производителем снегоуборщика.
Компания Патриот Гарден уже завоевала доверие миллионов садоводов-любителей по всему миру. Покупая снегоуборочные машины Patriot, вы приобретаете надежного помощника, который вам прослужит долгие годы.