Какие подвески больше подходят для отечественных дорог

Как сделать подвеску жестче

Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:

  • Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших – одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
  • Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.

Далее поговорим о мягкой подвеске.

Лучшие среди компактных кроссоверов

Компактные и бюджетные кроссоверы – это практически одно и то же. Однако не все компактные паркетники являются бюджетными, но все равно их цена ниже, чем у других классов.

1.Hyundai Tucson

Среди компактных кроссоверов в последнее время крайне популярным стало «детище» корейского производителя – Hyundai Tucson. Его мы и рассмотрим на первом месте.
Этот автомобиль построен на базе Kia Sportage, но по популярности он превосходит. И это не странно, ведь Tucson отличается своим богатым оснащением, интересным и агрессивным дизайном, а также современным салоном.

Самый популярный кроссовер среди бюджетных можно купить у дилера за 1 300 000 рублей в минимальной комплектации. Тогда автомобиль будет оснащен бензиновым мотором 2.0 л и мощностью 150 «лошадей», работающим в паре с МКПП.

За 2 миллиона рублей уже можно купить автомобиль 2019 года в полной комплектации с АКПП и всеми возможными дополнениями. Среди моторов можно выбрать – бензиновый и дизельный.

2.Renault Duster

Среди кроссоверов «народным» можно назвать следующего участника рейтинга – Рено Дастер. В одно время он продавался огромными партиями, да и сейчас его популярность держится на достойном уровне.
Безусловно, исполнение салона здесь не такое эффектное, как у предыдущего авто, да и внешний вид не такой интересный. Однако если учесть цену Дастера, то такие недостатки становятся несущественными.

Итак, кроссовер обойдется минимум в 620 тысяч рублей. Однако тогда он будет с бензиновым мотором 1.6 л, который работает вместе с МКПП, а также имеется только передний привод. Если нужен автомобиль с полным приводом, то придется заплатить минимум 810 тысяч рублей.

Также Duster предлагается с дизельным двигателем 1.5 л, но его минимальная стоимость – 900 тысяч рублей.

3.Kia Soul

Вы любите автомобили с необычным и интересным дизайном, чтобы выделяться из общего потока? Тогда городской Kia Soul идеально для вас подойдет.
Касаемо внешнего вида стоит отметить, что окрас крыши может отличаться от самого кузова. также за счет своих квадратных форм и расположения стоек, у водителя появляется отличная обзорность.

Стоимость на этот кроссовер (с небольшой оговоркой) начинается от 820 тысяч рублей. Однако за эти деньги мы получаем автомобиль с передним приводом, на МКПП и с двигателем на 123 лошадиные силы объемом 1.6 л.

Версия с АКПП обойдется минимум в 930 тысяч рублей. В максимальной комплектации, со всеми возможными дополнениями Soul будет стоить 1 450 000 рублей.

5.Nissan Qashqai

Последним из класса компактных кроссоверов рассмотрим Ниссан Кашкай. Хотите понять, что такое настоящее японское качество? Тогда стоит присмотреться к этому автомобилю.
Кашкай можно назвать универсальным – он подойдет как для молодого парня, так и для мужчины в возрасте, также «будет к лицу» он женщине или семейным людям. Небольшие габариты позволят уверенно себя чувствовать в условиях города, а большой дорожный просвет — по необходимости заезжать на бездорожье.

Цена начинается от 1 250 000 рублей. В минимальной комплектации он оснащен бензиновым двигателем 2.0 л и мощностью 144 лошадиные силы. Работает силовой агрегат в паре с МКПП. Также за эти деньги доступен лишь передний привод.

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

  • колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
  • при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
  • резкие маневры совершаются без усилий;
  • тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
  • на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
  • мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.

2 Porsche Macan

Первое, что бросается в глаза при открытии дверей этого автомобиля – сиденья. Они обеспечивают максимально комфортную посадку пассажирам и водителю, настраиваясь под их предпочтения в 8 позициях простым нажатием на определенные кнопки. Регулировка поясничного подпора для дальных поездок является незаменимой функцией, обеспечивая телу максимальный комфорт. В базовой версии установлен подогрев всех сидений, а в качестве дополнительной опции возможен подогрев руля. Также стандартная версия кроссовера оборудована трехзонной климатической системой, которая позволяет создавать индивидуальный микроклимат как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров.

Выбрав автомобиль с пневматической подвеской, новый владелец получит внедорожник, который полностью изолирует водителя и его спутников от окружающей действительности. Машина будет просто «плыть» над дорогой, все неровности которой не смогут вас сколько-нибудь потревожить. Шумоизоляция салона с применением современных материалов позволит разговаривать, не повышая голоса, даже на большой скорости. В качестве дополнительной опции можно установить многослойные тонированные термостекла, которые увеличат и без того высокий уровень комфорта. Есть и более консервативная, но действенная алтернатива – механические шторки.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Проблемы с позвоночником У какой машины схожей по уровню Форда фокуса мягкая подвеска, чтобы на кочках не лупило Проехался на Форде фокусе 3, по сравнению со 2 стал жестким Октавия вообще жесткая Магда 3 более менее Может найдется кто то кто сравнивал подвеска и сможет посоветовать иномарку с самой нормальной под веской? Если точно уверены то прошу написать марку и модель машины, т. к. В разных версиях подвеска отличается

Если денех хватит купить и кормить, то самый циннус — это Мерседес-140 (он же Кабан) в литраже от 4,2 до 5 литров. Средний расход по городу в районе 18л. , по трассе 11. Шестилитровый брать не стоит, во-первых кушает здорово, во-вторых мотор не ремонтируют у нас. Есть еще 3,2 литра, но мотор сильно слабый и просто не тянет авто. . вас каждый Жигуль будет обгонять.

Чуть дешевле есть вариант Мерседес-126 — очень мягкий. https://www.youtube.com/watch?v=pLs5MjsruAY

Из старого и дешевого — только Мерседес-123 — очень мягкие.

Ну и на крайняк. . взяли племяннику недавно — Опель Омега А

Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.

Читать дальше: Масло для хендай ix35

3 KIA Sorento Prime

В результате реализованных в этом году технических обновлений модели, Киа Соренто третьего поколения получил, кроме всего прочего, модернизированный и более просторный салон. Внутреннее пространство автомобиля подчеркивается энергомичными элементами отделки салона, выполненными из качественных материалов. Анатомические сиденья, имеющие встроенную систему подогрева и вентиляции, буквально созданы для дальных поездок. Даже задние пассажиры могут регулировать наклон спинки своего сиденья.

Мультимедийная система премиального класса с сабвуфером, беспроводная консоль для зарядки вашего телефона – все создано исключительно для комфортного перемещения в пространстве. Элементы активной и пассивной защиты, высоко оцененные специалистами Euro NCAP, делают управление авто максимально удобным и безопасным.

Суть подвески

Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:

  • уменьшать крен при повороте;
  • быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
  • обеспечивать плавность хода машины;
  • поддерживать четкость углов установки колес авто;
  • эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр..

Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.

Соединить несоединимое

И напоследок рассмотрю ещё один вопрос от читателя, но уже от другого. Он спрашивает, что произойдёт, если рессорную подвеску установить в какой-нибудь массовый паркетник

(например, Kia Sportage)?

Конечно, будет интересно, но ничего хорошего или проездного. Так как надо будет полностью изменить конституцию автомобиля. Заменив подвеску – мало чего добьётесь, кроме неадекватной управляемости и увеличения веса. Нужно будет менять большую часть силовых узлов.

На просторах интернета вы легко найдете подобные проекты, такие как гусеничный автомобиль премиум сегмента

, созданный известным автоблогером – интересно, весело, но малоэффективно и запредельно дорого.

Либо ещё один интересный проект: кузов Ford Focus на раме большого внедорожника от известных ребят из того же Петербурга. Подобные доработки будут слишком дорогими и бессмысленными. Есть более дешёвые варианты для доработки каждого автомобиля под нужды водителя, но естественно, в пределах разумного.

Audi Q7 – самый комфортный внедорожник в Европе

Удивительный автомобиль по всем параметрам – Audi Q7. Сборка в Германии, отличные технические характеристики, удивительная работа с мягкой подвеской. Такие факторы заставляют задуматься о наличии у внедорожника настоящих конкурентов. На самом деле, как таковой, конкуренции у машины нет, поскольку потенциальные покупатели КУ 7 будут отдавать предпочтение именно этой машине по многим причинам:

  • фирменная мягкость поездки, усовершенствованная в каждом новом поколении автомобиля;
  • удивительная комплектация на борту, очень простые интуитивно понятные функции техники;
  • прекрасные технологии безопасности и комфорта поездки, которые удивляют все больше;
  • отличные турбированные силовые агрегаты до 370 лошадиных сил мощности в активе;
  • шикарный салон, в котором поездка по любой дороге окажется очень комфортной.

Конечно, стоить такая машина не может слишком дешево. Это настоящий внедорожник, которые предлагает отличные возможности поездки по любой дороге. Стоит заметить качество и уровень оснащения, удивительные черты автомобиля в самых неожиданных исполнениях. При всех технических и визуальных преимуществах, цена Audi Q7 не поднялась выше 3.5 миллиона за базовую модель, что радует потенциальных покупателей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва этой необычной машинки:

Chevrolet Lacetti

Модель в самом начале успела выйти под маркой Daewoo, однако большинство автомобилей впоследствии было выпущено с шильдиком Chevrolet. Четырехдверка отличается просторным салоном с довольно дешевым, но при этом не скрипучим пластиком. Наиболее популярными являются моторы на 1.6 и 1.8 литра мощностью 110 и 120 л.с. соответственно. Коробки передач, как и двигатели, отличаются неплохой надежностью и большим ресурсом.

При выборе подержанного экземпляра специалисты советуют отдать предпочтение автомобилям, выпущенным после 2008 года. У них устранен ряд проблем, присущих более ранним версиям.

Основные принципы усиления передней подвески НИВЫ

0. Штатная подвеска

1. Увеличение жесткости упругого элемента (пружины)

2. Дополнительные упругие элементы в подвеске

3. Заневоливание штатных упругих элементов (пружин)

4. Замена амортизаторов на более энергопоглощающие

5. Установка дополнительных амортизаторов

6. Комбинированный

Усиленные пружины устанавливал АвтоВАЗ на модели ВАЗ-2102 и устанавливает сейчас на 2104, правда, в заднюю подвеску. Это позволило повысить наибольшую грузоподъемность грузопассажирских автомобилей на 50 кг.

Как усилить подвеску Нивы по варианту «1»?

Для этого наилучшим образом подходят пружины от Волги, укороченные на два полных витка. Специнструменты, которые Вам понадобятся электромашина с отрезным кругом по металлу («болгарка») и длинные стяжки пружин (для Волги). Стоимость пары пружин для доработки составит примерно 350 рублей, работа на сервисе по их замене — 600-700 руб. Вместе с подрезкой пружин с Вас вряд ли возьмут больше тысячи рублей, в сумме получаем около 1350 рублей.

На самостоятельную замену пружин Вам потребуется порядка трех часов работы (это — по опыту редакции журнала). Но это при наличии некоторых слесарных навыков и опыта обычной сборки-разборки подвески. Тем, кто этого опыта не имеет, мы убедительно рекомендуем обратиться на сервис. При этом внятно объясните механику, что Вы хотите. Вручите ему новые пружины, а еще лучше — «болгарку » , длинные стяжки и страничку из нашего журнала в придачу. После этого можете смело предаться предвкушениям эффектной сцены из ближайшего будущего. Например, о том, как Вы со скоростью голубя, почти не касаясь колесами земли, прохватите по раздолбанному грейдеру по пути за город. Долго предаваться грезам Вам не придется — опытный слесарь справится с работой за час-полтора — и Вы уже обладатель окрепшей и возмужавшей Нивы.

3 GENESIS G70

Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда.

Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.

Симптомы проблем с подвеской

На внедорожнике Ленд Крузер 100 конструкция подвески надежна. Но некоторые признаки указывают на ее износ:

  1. Увеличился тормозной путь – признак поломки подвески. При экстренном торможении задние колеса теряют контакт с дорожным полотном – износились амортизаторы.
  2. Потеря устойчивости, резкое скольжение колес – проблемы не в шинах, а в амортизаторах.
  3. Автомобиль раскачивается – снова амортизаторы. Езда становится не очень комфортной, изнашиваются сайлентблоки и другие элементы подвески и трансмиссии.
  4. Машина кренится с носа на корму. «Клевки» кузова авто Тойота случаются, когда амортизаторы не выполняют свою функцию. Масса автомобиля перераспределяется неравномерно – угроза безопасности пассажиров.
  5. Стуки из-под днища, когда автотранспорт проходит неровности дорог. Признак серьезной поломки подвески. Ездить на такой машине нельзя.
  6. Сократился клиренс – износились пружины подвески. Они проседают из-за коррозии металла.
  7. Неравномерно изнашиваются покрышки – просели пружины.

Автомобили с хорошей шумоизоляцией

Данное исследование проводилось интернет-пользователями. Основной задачей было определить, у каких тестируемых автомобилей лучшая шумоизоляция, с учетом моделей шин установленных на авто. Для замеров использовался шумомер-анализатор спектра ОКТАВА-110А.

1. Автомобиль Skoda Octavia Scout до и после шумоизоляции:

  • Шины Dunlop SP Sport 01
  • Шины Dunlop SP Sport 01 + Шумоизоляция
  • Печка/климат-контроль и радио при замере на трассе отключены
  • Температура воздуха на момент измерения +20 °С

Как видно из сравнения разница не превышает 2 дБ(А), хотя и 2 децибела хорошая разница, но в данном случае ее можно списать на ошибку эксперимента. Точность самого прибора +/- 1 дБ(А) и во время трассовых испытаний показания колебались +/- 0,5 дБ(А), брали нечто среднее.

2. Автомобиль Skoda Octavia Scout с шинами зима и лето:

  • Шины Dunlop SP Sport 01 (Зима)
  • Шины Dunlop SP Sport 01 (Лето)

На 20 км/ч как и полагается шипы цокают и глубокий протектор дает о себе знать. Разница в 6 децибел это много. Начиная же с 40 км/ч лидер меняется и с ростом скорости разница увеличивается, достигая к 100 км/ч максимума в те же 6 дБ(А).

3. Автомобили Skoda Octavia Scout и Audi A6:

  • Audi A6 — шины Pirelli Cinturato P7
  • Skoda Octavia Scout — шины Dunlop SP Sport 01

Единственное стоит отметить характер шумов в ауди. В Audi A6 преобладает характерный шум резины, но на 20 км/ч позже, чем у Skoda Octavia Scout.

Затем эксперимент проводился в более крупных масштабах. В опыте приняли участие уже около 20 автомобилей разных стран производителей, марок, возраста и пробега. В результате исследований был составлен следующий рейтинг авто по шумоизоляции. Чтобы определить у каких машин хорошая шумоизоляция мы взяли за точку отсчета замеры шума, которые производились внутри салона при выключенном двигателе (в таблице «тишина»). Отталкиваясь от этих значений мы узнали на сколько повысился шум (отмечено желтым) на холостых оборотах, при скорости 40, 80 и 120 км/ч:

Рейтинг шумоизоляции автомобилей на холостом ходу:

Предложение от CosCar.Ru Lada Granta

Обработка арок напыляемой шумоизоляцией Defender Noise для Lada Granta, позволит существенно снизить уровень шума в салоне автомобиля в дополнение к другим видам шумоизоляции, таким как: шумоизоляция подкапотного пространства и внутренних полостей.

Рейтинг шумоизоляции автомобилей на скорости 120 км/ч:

На скорости более 120 км/ч. лидеры уже практически не меняются.

>Резюме

По результатам рейтингов шумоизоляции из разных источников можно определить автомобили с положительной и отрицательной шумоизоляцией.

Какую подвеску выбрать в отечественных условиях

Как вы уже поняли, достоинства одних типов подвесок являются недостатками других, и наоборот. Эта тенденция в последнее время начинает понемногу размываться – время жёстких компромиссов уходит в прошлое. Конструкторы прилагают максимум усилий, чтобы снизить стоимость сложных многорычажных конструкций, одновременно работая над повышением комфортности недорогих зависимых типов подвесок.

Что тут можно посоветовать рядовому автомобилисту? Как правило, если манёвренность машины невысока, этот недостаток компенсируется мягкостью ходя. Если вы привыкли ездить с вжатой в пол педалью газа, то ради прохождения поворотов на предельных скоростях придётся пожертвовать комфортностью. Но здесь есть одно «но»: наиболее мощные автомобили нередко оснащаются мягкой независимой подвеской, так что здесь нужно быть предельно внимательным.

Кстати, многие джипы с очень большим клиренсом комплектуются дополнительными элементами типа рамок, которые при наличии жёсткой подвески обеспечивают более-менее безопасное прохождение поворотов с минимальными кренами.

Кроме чисто механических характеристик, подвески можно классифицировать по их ресурсу, который различается в зависимости от используемой конструкции. Но в любом случае, даже если ваш автомобиль оснащён лучшей подвеской, в условиях российских дорог заводской ресурс будет снижен как минимум вдвое. Это означает, что если при эксплуатации на европейских/американских дорогах амортизатор придётся менять/реставрировать каждые 150 тысяч километров, то нашим соотечественникам такой ремонт светит после 70-100 тысяч.

Найти трассы общероссийского значения в хорошем состоянии – задача практически нереальная, поэтому лучшей подвеской автомобиля будет жёсткая. Те автопроизводители, которые ориентированы на российский рынок, уловили эту тенденцию, предлагая авто с увеличенным клиренсом и с максимально жёсткой конструкцией ходовой части. В этом варианте величина вертикального хода амортизатора уменьшается, но без заметного ухудшения манёвренности при движении по дорогам не самого хорошего качества.

Мягкие варианты подвески способствуют увеличению поперечной раскачки при прохождении даже небольших неровностей, при этом существует также вектор смещения в продольном направлении (вперёд). А вот преодоление глубоких ям здесь проходит практически безболезненно. У авто с жёсткой ходовой попадание в такие амплитудные неровности чревато повреждением колёсных дисков, что и наблюдается в последние годы в массовом порядке.

По этой причине дорогие внедорожники комплектуются усиленной рамной подвеской. При увеличенном размере штампованных дисков небольшие препятствия проходятся намного плавне.

Но самое интересное заключается в том, что периодичность выполнения ремонтных работ, связанных с подвеской, практически не зависит от её типа – она примерно одинакова и для обладателей УАЗов, и для владельцев солидных иномарок.

Европейские и японские автопроизводители предпочитают устанавливать на переднеприводных моделях Макферсон. Это достаточно простая и дешёвая в производстве конструкция, характеризующаяся при этом неплохой крепостью. Отечественные автосервисы уже приспособились к этому типу подвесок, благо они хорошо поддаются ремонту. Но бывалые автомобилисты модернизируют заводскую конструкцию, устанавливая более прочные стойки и пружины, поскольку родные амортизаторы характеризуются большим ходом. Его уменьшение благотворно сказывается на ресурсе агрегата, уменьшая их износ.

Ещё дно достоинство жёсткой подвески – отличная манёвренность в условиях неоднородного дорожного полотна. Другими словами, на таком автомобиле намного проще объехать выпуклость, чем проехаться по ней.

Суммируя вышесказанное, можно утверждать, что в условиях езды по плохим дорогам лучшим вариантом подвески можно считать жёсткую, с балкой сзади и МакФерсоном спереди.

Но это не значит, что нужно бросаться менять родную деталь на подвеску, используемую в спортивных автомобилях. Это другая крайность, которая чревата быстрым ухудшением состояния салонной обшивки и возникновением кузовных деформаций.

У какого автомобиля самая мягкая подвеска?

Многие автовладельцы при выборе авто часто сталкиваются с вопросом, при покупке каких машин гарантировано получение самой мягкой подвески. Назовем пятерку лидеров в данном показателе:

Ford Fiesta. Производители предусмотрели ошибки, допущенные на предыдущих моделях и представили комфортный и самый дешевый силовой агрегат в своем классе. Его преимущества включают высокий уровень приглушения неровностей и хорошо настраиваемое управление. В зависимости от года выпуска цены на новое авто варьируются от 10 000$ до 15 000$.

Toyota Camry. Данный седан считается самым комфортным авто бизнес-класса. Транспортное средство максимально поглощает кочки и неровности на дороге, незаметно ускоряется. Кроме этого, в нем маловероятны поломки ходовой части. У официального дилера стоимость данного авто составляет 22 000 – 37 000$.

Nissan Qashqai. Семейный паркетник со стильным салоном и спортивным внешним видом. Собирается авто в Англии, его комплектация – гарантия комфортной поездки. Удивляют и приемлемые цены, которые начинаются от 19 000$.

Lexus RX. Элитный кроссовер с агрессивным дизайном гарантирует высокие показатели выносливости и мягкое управление

Производитель уделил внимание комплектации и технологичным сюрпризам для автовладельцев. Создано несколько версий модели, среди которых самая продаваемая RX350 и самая экономичная RX270

Средняя цена на такое авто составляет 42 000$.

Audi Q7. Мощное авто подходит для поездки по самым плохим дорогам. Комфорт создает не только мягкая подвеска, но и роскошный салон. Считается, что у данного типа авто нет конкурентов. Единственный его недостаток – это высокая цена (от 60 000$), но дешевые авто с такой комплектацией не производятся.

Мнения пользователей автофорумов могут отличаться от нашего списка, но, стоит отметить, что данный рейтинг составили специалисты в соответствии с техническими характеристиками авто.

У какой машины мягкая подвеска – это важный вопрос при покупке авто, но не стоит забывать, что вне зависимости от типа подвески, данному элементу необходим тщательный контроль:

  • Хороший осмотр комплектующих (самостоятельный и в автосервисе).
  • Проверка состояния пыльников и шаровых опор.
  • Покупка каждые 30 000 км. тяги стабилизатора и втулки.
  • Проверка люфта подшипника ступицы.

Если вы отмечаете несоответствие состояния деталей заводским характеристикам, сразу рекомендовано ехать к специалистам, которые проведут диагностику.

Кроме этого, мастера автосервиса могут помочь вам и подсказать, какая подвеска самая мягкая.

Настроить или заменить шины


Самый простой способ сделать подвеску мягче – это поработать с шинами, которые частично амортизируют неровности дороги. Варианта может быть два – настройка шин или их замена.

Первый способ не требует от водителя никаких затрат, но он менее эффективный и более опасный. Намерено снизив давление в шинах, можно добиться более мягкой отработки неровностей дороги со стороны подвески, поскольку на нее будет поступать меньшее качение. При этом стоит помнить о последствиях низкого давления в шинах:

  • Ухудшение управляемости автомобиля;
  • Повышение расхода топлива;
  • Ускорение износа поверхности шин;
  • Увеличение тормозного пути.

Если с некоторыми экономическими потерями, которые возникают из-за принудительного понижения давления в шинах, можно смириться, то с точки зрения безопасности подобное решение проблемы с жесткой подвеской смотрится не лучшим образом.

2 Volkswagen Polo

Рестайлинг этой популярной модели не только полностью оправдало надежды пользователей, но и в некоторых аспектах даже превзошел самые смелые ожидания. Новый «Поло» отличается от своих предшественников, в том числе, и улучшенной звукоизоляцией салона. Получив полностью обновленный дизайн кузова и салона, который стал ощутимо комфортнее, автомобиль имеет ярко выраженные преимущества перед конкурирующими моделями.

Новая шумоизоляция превратила звуки двигателя из подкапотного пространства в еле слышный шепот. Мягкая подвеска работает тихо, и звукоизоляция арок вполне справляется с шумом дорог. Владельцы новинки, проживающие в странах Евросоюза, в целом положительно оценивают новый авто, указывая наряду с другими преимуществами и тихий салон.

Honda HR-V (Длина- 4294 мм): от $ 19.115 — до $ 24.590 (Цена в США)

К нашему сожалению на Российском авторынке этот автомобиль пока официально не продается. Это безусловно жаль, так как судя по отзывам о нем в сети, прочитав несколько отчетов самих экспертов можно тут-же понять, что этот кроссовер и динамичный, и доставляет истинное удовольствие от его вождения. Он наделен спортивным характером, надежный и качественный, достаточно в своем образе мощный, элегантный и экономичный, подходит, как молодому поколению людей, так и любому другому возрастому автолюбителю. 

Будем честны, таких хороших отзывов вы не найдете ни у одного кроссовера, который бы представлялся нами в этом списке. Действительно, этот список в принципе можно продолжать до бесконечности расхваливая потрясающий компактный автомобиль Хонда. 

Есть одна правда, каждый водитель может найти в нем свои отличительные достоинства (в HR-V). Кто-то отметит его потрясающую динамику, кто-то экономичность, а кто-то найдет еще какие-нибудь плюсы и преимущества в этой новой модели. 

Автомобиль Honda HR-V является консервативным выбором среди всех малолитражных кроссоверов на мировом рынке. Кстате, несмотря на свой необычный дизайн машина все-таки визуально не очень выделяется среди остальной массы кроссоверов на дороге. Но, тем не менее, эта модель способна выделиться своей мощью в 141 л.с., которую может развить ее двигатель в 1,8 литра. Согласитесь с нами, для столь легкого кузова мощность весьма не такая и маленькая. Правда вы не отправитесь на этом автомобиле на спортивный трек, но ощутить динамику и оценить автомобиль по достоинству вы вполне сможете. Также, традиционное сочетание качества и надежности дает этому автомобилю неоспоримое преимущество в сравнении со своими конкурентами. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий