Выбор автомобиля бизнес-класса

Как узнать, к какому классу принадлежит ваше авто

Несмотря на то что практического применения у классификации машин пока что нет, многие автомобилисты хотят определить, к какой группе авто следует отнести их «железного коня». Для этого вы можете использовать те данные, что мы вам предоставили выше в статье, но, точное определение класса – задача непростая.

Нельзя не упомянуть, что по всему миру, вне зависимости от стандартной классификации, существуют собственное деление легковых автомобилей на различные группы. Так, отдельные отечественные автопроизводители наследуют старую систему, применяемую в СССР. Помимо прочего, в мире активно применяются следующие классификации легковушек:

  • EuroNCAP – система одноименной организации, которая занимается проведением тестов безопасности новых авто перед их выходом на мировой рынок. Параметры, которые учитываются, могут быть самыми разными, от типа кузова до массы автомобиля;
  • Испанская система учитывает налогооблагаемый объем двигателя, исходя из которого и происходит соотношение отдельных машин с различными классовыми группами;
  • В Соединенных Штатах Америки используют особую классификацию. Основной критерий – рабочий объем салона автомобиля, от «мини» до «полного размера»;
  • Японская классификация подразумевает всего три группы легковых авто: легкие, средние и стандартные;
  • В Китае также существуют собственные классы автомобилей. Самый первый – «Small», за ним идут «А» и «B» классы, далее авто с тремя и более рядами сидений. Завершает таблицу класс внедорожников.

Чтобы наверняка узнать, какой тип у вашего автомобиля, следует тщательно разобраться в его документации и точно определить все его технические характеристики, так или иначе связанные с общепринятой классификацией. Нужно знать точную длину и ширину машины, учитывать массу, мощность двигателя, вместимость и т.д. Только после этого у вас получится соотнести свое транспортное средство с одним из классов. Но и это не будет точным определением, так как современная классификация имеет ряд «плавающих» параметров, которыми специалисты могут оперировать по своему желанию.

Сложности выбора автомобиля бизнес класса

Так как основная масса подобных моделей представлена седанами, внимание конструкторов и дизайнеров акцентировано на удобстве пассажиров второго ряда. Перед покупкой, несмотря на все разнообразие мнений, необходимо сразу определиться с основными характеристиками и опциями машины

Технические моменты

Двигатель – важнейший аспект, ведь именно сердце машины демонстрирует ее характер. В общей гамме моторов рекомендуется предпочесть автомобиль бизнес-класса с силовыми агрегатами, объемом в 2.8-4.2 литра. Двигатель меньшего объема будет попросту несолидным, даже если он оснащен турбонаддувом. Само сочетание рядной «четверки» и бизнес-класса коробит, поэтому только благородные V-образные моторы. С другой стороны, увлекаться огромными W12 тоже не стоит, ведь представительский авто должен разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно. В таком разрезе, мощности моторов V6-V8 более чем достаточно, тем более что многие из них турбированные.

Коробка – только классический «автомат». Вариаторы отметаются сразу по понятным причинам (они не рассчитаны на подобную мощность). Что касается роботов DSG, то они хоть и обладают великолепными характеристиками, но с надежностью у них не все так гладко. Можно только представить конфуз владельца перед гостями, если его машина вдруг станет из-за «накрывшейся» трансмиссии. Да и рывки при перегревах тоже расстраивают.

С подвеской все ясно – только полностью независимая многорычажная с различными вариантами настроек (Комфорт, Спорт и т. д.). Привод – исключительно полный.

Опции

Автомобили бизнес-класса обладают богатым оснащением, причем имеющийся набор можно дополнить многими интересными решениями, которые сделают езду еще комфортнее. Однако есть определенные опции, которые просто «маст хэв» для бизнес-сегмента. Эстетику и моменты этикета тоже никто не отменял.

Перфорированная кожа – само собой разумеющаяся отделка. Однако есть и ограничения, так как не все типы кожи совместимы с вентиляцией сидений.

Деревянная отделка – каким бы качественным и дорогим ни был пластик, он никогда не сравнится с отделкой салона натуральным деревом. Это может быть орех, береза или другие сорта.

Вентиляция задних сидений – обычно эта опция достаточно дорогая, однако она автоматически подразумевает подогрев и такой же набор для передних кресел. Так что наемный водитель тоже будет окружен комфортом.

Память настроек сидений – если вы постоянно ездите с водителем и охранником, то память лишней точно не будет, тем более что они обычно работают посменно.

Автономный обогреватель салона – садиться в промерзший автомобиль неприятно. А если ваша машина на стоянке будет все время молотить мотором, этого могут не понять.

Качественная мультимедийная система – машины бизнес-класса дорабатываются крайне редко, поэтому важно, чтобы с завода была качественная музыка, с хорошей акустикой, вроде Mark Levinson или Bose. Естественно, навигация и возможность подключать различные девайсы (телефон, планшет и т

д.) тоже нужны.

Подсветка для чтения – многим бизнесменам в пути приходится просматривать документы, поэтому такая подсветка определенно не будет лишней.

Чехол для лыж в лючке спинки заднего дивана – деловые встречи можно провести не только в кабинете, но и, скажем, на горнолыжной трассе.

Выбор модели

Клиенты, предпочитающие арендовать престижный автомобиль прекрасно знают, что делают выбор в пользу отличных ходовых возможностей и прекрасного дизайна. Под бизнес класс используются такие модели, как:

  • Mersedes-Benz W212 E200;
  • Mazda 6;
  • Toyota Land Cruiser Prado 150;
  • BMW 520D;
  • BMW 320i Cabriolet;
  • Audi A4;
  • Audi A6;
  • Nissan Teana NEW;
  • Infinity G35x;
  • Lexus RX270.

Для проката предоставляются автомобили не старше трех лет, прошедшие техническое и сервисное обслуживание. Они оснащены мощным мотором, салон отделан натуральными материалами, имеется современная система безопасности и шумоизоляции.

ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России

B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего
покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford
Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.

Volkswagen Polo

«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с
5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и
110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с.,
предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.

Volkswagen Polo V Рестайлинг

Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним
нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.

Renault Logan

Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера
стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная
мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.

Renault Logan II Рестайлинг

KIA Rio

При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился
компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4
и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио»
выглядит солидно.

KIA Rio IV

Ford Fiesta

Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию,
двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно
настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.

Ford Fiesta Mk7

Peugeot 208

Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом
топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в
одном флаконе.

Peugeot 208 I

ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным
отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является
рекордным для класса B.

Škoda Rapid I Рестайлинг

Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее
время года и отлично показывает себя в российских условиях.

Hyundai Solaris

Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский
внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B.
Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам
краш-тестов.

Hyundai Solaris II

LADA Granta

При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина
класса B создана на базе «Калины» 2004 года

Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан,
хэтчбек, лифтбек и универсал.

LADA Granta I Рестайлинг

Бизнес-класс – что это?

Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а  их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:

  1. Кузова – в большинстве своем подобные машины – это большие седаны. Впрочем, могут быть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. Да и большие внедорожники иногда причисляют к данному типу.
  2. Габаритные размеры – как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна составлять не менее 1 700 мм.
  3. Мотор – обычно автомобили бизнес-класса комплектуются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
  4. Интерьер и оснащение – хоть минимальный список опций в классе, конечно, имеет место, в данном случае покупателю доступны почти любые капризы. Естественно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.

Лучшие китайские автомобили бизнес-класса

Chery Arrizo 7

Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7. В отличие от многих представителей китайского автопрома, эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2017 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.

Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. Трансмиссия предусматривает два варианта – механику и бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства. Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега.

Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей  достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.

Dongfeng A9

Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка – пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.

Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия – АКПП с двумя режимами работы. При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км.

Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням. Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы. Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.

Автомобили А-класса

А-класс – один из самых распространенных типов. Длина таких автомобилей не достигает четырех метров, а ширина находится близко к отметке в полтора метра. Чаще всего к этому типу относят автомобили, сконструированные специально для передвижения в городских условиях. Это могут быть хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, способные без проблем занять узкое маленькое парковочное место посреди шумного мегаполиса. Багажник обычно очень маленький, а пассажирские сиденья устроены так, чтобы люди чувствовали их достаточно удобными.

Ярчайший представитель машины типа «А» — Матиз, который имеет малый объем двигателя, не превышающий 1,2 литра

Если вы хотите найти хороший автомобиль этого класса, то стоит обратить внимание на Киа Пиканто или Шевроле Спарк, идеально подходящие по узким дорогам города, но и способные на небольшое путешествие между населенными пунктами

Lexus GS

Трудно говорить об авто бизнес-класса, не упомянув при этом о торговой марке Lexus. Несмотря на то, что некоторые автолюбители неоднозначно относятся к дизайну машин от данного бренда, никто не может сказать, что они не отличаются своей оригинальностью.

Для начала, стоит остановиться на внутренней отделке. Прежде всего, взгляд человека, попавшего в салон Lexus GS, остановится на дисплее диагональю 8 или целых 12,2 дюймов. С помощью монитора происходит управление системой мультимедиа и основными системами авто. Также выделяется улучшенная звукоизоляция и вместительный багажник (530 л).

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

Требования к автомобилям бизнес-класса в Яндекс такси

Автомобили бизнес-класса призваны подчеркнуть высокий статус клиента, его достаток и хороший вкус. Тарифы на пользование таким транспортом выше, а потому машины должны иметь мощный двигатель, высокие технические характеристики, комфортные условия в салоне и привлекательный внешний вид. Порой необходима и такая способность, как функциональные возможности.

Какие машины подходят для работы в Яндекс такси

К автомобилям, допускаемым к работе в Яндекс такси по бизнес-классу, предъявляются такие требования:

  1. Возраст. Он должен составлять не более 5 лет. В 2018 году допускаются машину не ранее 2013 года выпуска.
  2. Цвет. В принципе, цветовая гамма не ограничивается, т.к. клиенты могут иметь разные предпочтения. Однако приоритет отдается таким цветам: белый, черный, темно-синий, темно-коричневый.
  3. Внутренняя комплектация. Для обеспечения необходимого комфорта обязательно наличие следующих атрибутов: подушка безопасности, система климат-контроля, задние стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистема, подлокотники на заднем сидении, дополнительная подсветка. Сидения должны быть отделаны кожей (натуральной или искусственной), иметь собственный подогрев и эргономическую спинку. Дополнительное требование – наличие мобильного устройства на основе Android или IOS.
  4. Наиболее востребованы в настоящее время такие популярные авто: BMW серии 5 и 7, Lexus LS, Hyundai Genesis и Equus, Mercedes категории E и S, Kia Quoris, Nissan Teana, Audi A6 и A8, VW Phaeton.

Все машины подразделяются в соответствии с классификатором Европейской комиссии на такие категории:

  • A – микромашины Mini cars;
  • B – малые авто Small cars;
  • C – средний класс Medium cars;
  • D – для большой семьи Larger cars;
  • E – бизнес категория Executive cars;
  • F – авто представительского класса Luxury cars;
  • S – спортивный тип, спорткупе Sport coupés;
  • M – минивэны Multi purpose cars;
  • J – «паркетники» Sports utility.

Автомобили должны иметь левое расположение руля. К работе привлекаются только автомобили в идеальном техническом состоянии. Машины с возрастом 3-5 лет должны пройти дополнительную проверку представителями Яндекс такси. Для ее проведения претендент должен направить заявку на прохождение Стационарного контроля качества (СКК).

Особое внимание уделяется внешнему виду. Не допускаются какие-либо следы ДТП, царапины, вмятины

На автомобиле не должно быть посторонних наклеек и рекламных призывов. Обязательное условие – государственный номер Российской Федерации.

Классы автомобилей.

За сколько можно взять в аренду авто эконом класса

Стоимость аренды авто в сутки начинается от 1100 руб. на механической коробке передач, от 1400 на автоматической, в зависимости от комплектации машины, факт! для водителя катая заказы на экономе достаточно просто, всегда получить новый заказ, после завершения, существующего, если вы работайте по Таксометру в Яндекс Такси по приложению, он всю основную работу делает за вас, и по цепочке кидает новые заявки, так как вы находитесь рядом, идёт учёт вашего местоположения, в пределах 3 км, по Москве, если находитесь за пределами Москвы до 7 – 8 км может прийти спорный заказ, так как на пол пути он может отмениться, и такое бывает.

Как показывает практика, клиент всегда есть, на тарифе эконом, в среднем работая в таксометре водителю удается в день осилить 20 — 30, и заработать в сумме от 5000 до 7000 тыс. руб. чистыми, зависит такой заработок во первых от опыта вождения конечно, знания города — это факт, новичку за 12 — 14 часовой рабочий день вполне реально выполнить 15 — 20 и заработать от 3500 до 5000 чистыми, это ответ на вопрос сколько можно заработать в Москве на тарифе эконом, это не выдумка а реальный факт.

Вывод по работе на тарифе эконом:

  • Всегда есть заказы 
  • Машина просто так не катается по городу
  • Чем больше клиентов, тем больше вероятность получить от клиентов чаевые
  • Меньше ожидания и простоя
  • Низкая стоимость аренды машины
  • Высокие бонусы и коэффициенты в период пиковых часов. 

Иногда цены выше чем на комфорте из – за — спроса машин. Бывает и такое. Одним словом, ездить на машине эконом класса выгодно лучше со всех сторон говорю исключительно из своей практики и опыта вождения.

  • В день машина пробегает от 300 до 500 км. Достаточно много.
  • За 10 дней работы можно заработать 50 тыс.
  • За 20 дней 100 тыс. 
  • За 30 дней, без выходных все 150 тыс. как говорится у кого сил хватит.

Достаточно неплохие цифры заработка, с учётом аренды, если вы взяли машину на длительный срок на месяц или 2, например.

Куда обращаться

Этот вопрос возникает первым, как только заходит речь об аренде авто бизнес-класса. Здесь все просто. Если компания предоставляет в прокат не только бюджетные машины, но и престижные авто в Москве – это знак налаженного бизнеса и уверенности в завтрашнем дне. Такие организации, как правило, имеют большой автопарк, несколько офисов, рабочий сайт в интернете.

Авто бизнес-класса в Москве сдают в прокат следующие компании:

  • ARBATCAR;
  • ПростоПрокат;
  • Kosmos Auto;
  • Avis;
  • Аренда Авто;
  • ЛигаКар;
  • АМ-Прокат;
  • Hertz;
  • Тройка;
  • iCar и другие.

Целью работы всех этих фирм является удовлетворение потребностей самых взыскательных клиентов. На этапе ознакомления с сервисом нужно изучить все нюансы предоставляемой услуги

Следует обратить внимание на:

  1. Сроки оформления договора.
  2. Разнообразие автопарка.
  3. Возраст транспортных средств не старше трех лет.
  4. Наличие полной характеристики каждой модели, представленной для проката.
  5. Ориентированность на клиента.
  6. Формирование цены при аренде авто под залог.
  7. Акции, специальные предложения, дисконтная программа.
  8. Работу сервисной службы компании, наличие круглосуточной технической поддержки.

Такая детальная информация необходима во избежание непредвиденных расходов в виде комиссий или штрафов по окончании срока проката.

Cadillac CT5-V

По традиции, заряженные версии моделей Cadillac обозначаются буквой «V». Причём, свою спортивную линейку американский производитель постепенно расширяет, добавляя всё новые варианты. Вот и у седана CT5, в своё время пришедшего на смену модели CTS, появился «близнец» – CT5-V.

Это спортивный седан с вытянутым капотом, короткими свесами кузова и небольшим багажником. Крыша в виде арки, а также высокая оконная линия добавляют профилю машины стремительности. Впрочем, в экстерьере CT5-V преобладают черты, традиционные для Cadillac.

Ну, а спортивную резвость седану обеспечивает трёхлитровая турбошестёрка с мощностью 360 л. с. Она быстро раскручивается, но наибольшую для себя тягу демонстрирует в среднем диапазоне оборотов. В частности, пиковые 550 Нм крутящего момента приходятся на 2400 об/мин.

С пробуксовкой машины при резком старте борется система Launch control, благодаря которой разгон CT5-V с 0 до 100 км в час занимает всего 4,6 сек. Максимальная скорость бизнес-седана составляет 270 км в час.

Вместе с тем автомобиль как для спортивной модели достаточно экономичен. Расход топлива на 100 км для него принимает значение 13,1 л в городе и 9 л – на трассе.

Основные характеристики:

  • тип КПП: десятиступенчатая автоматическая;
  • клиренс: 140 мм;
  • объём багажника: 337 л.

Заключение

Принято считать, что у «бережливого» легкового автомобиля с ДВС расход топлива на 100 км не должен превышать 10 л. Ну, а машину, потребляющую менее шести литров при прохождении этой же дистанции, можно назвать суперэкономичной. Конечно, при раздаче таких оценок нужно учитывать и тип самого транспортного средства, и условия езды. А в случае с гибридными моделями – ещё и затраты на электроэнергию.

Видео про дешевые бизнес-седаны:

Требования к водителю предъявляемые для работы по тарифу бизнес-класс

Для Яндекс такси важно обеспечение безопасности и комфорта клиентов, а также исполнение законодательства РФ. С учетом этого к водителям, привлекаемым к работе, предъявляются следующие требования:

  1. Наличие лицензии и разрешение на работу на территории РФ.
  2. Гражданство. Без ограничения допускаются граждане РФ. Могут привлекаться граждане государств СНГ, а также Абхазии, Южной Осетии, Приднестровья, ДНР, ЛНР.
  3. Регистрация. Претендент должен иметь местную регистрацию (в месте работы).
  4. Водительский стаж – не менее 3-х лет. Устанавливается по дате выдачи водительского удостоверения.
  5. Возраст – не менее 21 года.
  6. Свободное владение русским языком. Приветствуется знание иностранного языка.
  7. Дополнительные условия – отсутствие судимости и претензий со стороны ГИБДД, наличие ОСАГО.

Автомобилями бизнес-класса пользуются солидные люди, а потому водитель должен отличаться вежливостью, аккуратностью, доброжелательностью, пунктуальностью и ответственностью. Нелишне напомнить и об опрятном внешнем виде. Для оформления договора претендент должен иметь при себе следующие документы: удостоверение личности, водительское удостоверение, лицензию или свидетельство ИП с правом перевозки пассажиров на легковом автотранспорте, свидетельство о регистрации ТС.

Автомобили C-класса

Это уже машины, приближающиеся по своим характеристикам и ценовым показателям к среднему классу. Если вы попросите выбрать лучшего представителя данного типа, то в первую очередь на ум приходит удивительный, маленький и мощный Фольксваген Гольф.

Категория неоднозначна, так как в ней встречаются и очень хорошие машины, и достаточно плохие по всем параметрам. Достаточно сказать, что многие автожурналы могут относить к «C» машины, больше подходящие для группы «B». Существует и обратная сторона медали, когда автомобили из низших классов, по каким-то причинам сами производители (видимо в целях популяризации модели) считают, как C-класс. Статистика гласит, что практически одна треть всех автолюбителей из Европы сегодня владеют личным транспортом этой категории.

Характеристики класса «C»:

  • Длина авто не превышает 4,3 метра;
  • Ширина авто не превышает 1,8 метров;
  • Объем двигателя не меньше 1,6 литров, но не больше 2,0.

Минивэн

Класс автомобиля M, отличается одновременно большей вместимостью пассажиров и в то же время комфортным расположением для каждого из них. Современные минивэны выпускаются как девяти, так и восьми местными. Подобные транспортные средства с большей вместимостью пассажиров классифицируются как микроавтобусы. Кузов автомобиля однообъёмный, как правило, без выраженного капота.

В салоне минивэна обычно предусмотрено три ряда сидений, с возможностью трансформации последнего в багажное отделение. Также отличительной чертой является то, что его кузов ощутимо выше, чем у подобных грузопассажирских автомобилей типа универсал.

С ростом популярности сегмента в Европе появился гибрид компактвэн, который стал более экономичен и более доступен для рядового покупателя.

На сегодняшний день наиболее популярные модели минивэнов выпускает автогигант Volkswagen.

Востребованные на российском рынке:

  • Hyundai H-1;
  • Citroen Jumpy;
  • Opel Zafira;
  • LADA Largus.

Минивен или УПВ (универсал повышенной вместимости) — закрытый одно объемный подтип, оснащенный тремя или четырьмя рядами сидений. Европейское название данного автомобиля — People carrier, что в дословном переводе означает перевозчик людей.

Микроавтобус – это минивэн, спроектированный на базе фургона. Он отличается большей вместимостью (способен перевезти до 16 человек) и более крупными габаритами. Посадка пассажиров в такие транспортные средства производится через дверь, расположенную с боку.

Как быть если машина не подходит по требованиям?

На практике часто возникает ситуация, когда водитель получает высокий рейтинг, но его автомобиль не соответствует требованиям Бизнес-класса. В этом случае Яндекс такси может предложить другие категории заказов. В частности возможны такие варианты:

Эконом-класс. Он предназначен для обслуживания неприхотливых клиентов. Тариф на заказы значительно ниже, но количество их значительно больше, чем по бизнес категории. Популярностью пользуются машины моделей Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Hyundai Solaris, Renault Logan, Daewoo Nexia. Привлекаются авто типа универсал, хэтчбек, седан.

Комфорт-класс. Он занимает среднее положение между эконом и бизнес категорией

Важное значение имеет размер салона и багажника. Особо привлекательны модели VW Golf, Skoda Octavia A5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed.

Требования по возрасту автомобиля аналогичны выше рассмотренному случаю. Однако, если автомобиль выпущен более 5 лет назад, но имеет идеальное состояние, то можно подать отдельную заявку. После проверки он может быть допущен к работе по эконом и комфорт классу.

Обучение

Высокая оценка на экзамене – это высокий рейтинг, выгодные заказы и хороший заработок. Для того чтобы успешно пройти тестирование, Яндекс такси организовывает квалифицированное обучение. Оно проводится в главном Первом Центре Яндекс такси в г Москве, а также в нескольких крупных городах РФ. Обучение можно пройти очно в этих центрах или заочно, в форме видео тренинга.

Запись на обучение возможна в любое время на https://driver.yandex/record/, заполнив соответствующую форму заявки. Выбрать можно Бизнес или Премиум категорию. Ответ придет в форме SMS с указанием времени и места проведения занятия. Обучение длится порядка 2 ч.

Зал, где проводится обучение.

Категории автомобилей по классам

В Европе и России автомобили делятся по классам исходя из размера модели. Для каждой габаритной группы предусмотрен свой буквенный идентификатор.

Класс А

Сюда относятся микроавтомобили (mini cars) с короткой базой до 360 см. Позиционируются, как «особо малый класс» с повышенной экономичностью и маневренностью. Ориентированы на езду по узким и загруженным улицам. Очень экономичны и удобны в парковании. Рассчитаны на комфортное размещение не более 4 человек вместе с водителем. Компактность автомобилей A класса достигается за счет уменьшения объема багажника.

Класс B

На полметра длиннее малюток категории А (до 420 см). Позиционируются как «малый класс» (small cars). Кроме реализации в кузове трех- или пятидверного хетчбэка, часто представлены компактными седанами с вместительным багажным отделением. Большинство моделей оснащено передним приводом. Сочетание бюджетности, экономичного расхода и комфорта делают класс B максимально популярным на потребительском рынке.

Машины класса С

Это уже «низшая средняя» категория (medium cars) с просторным багажником, большим салоном, хорошей базовой комплектацией. Длина кузова достигает 450 см. Альтернативное название, которое широко употребляется автолюбителями – «гольф-класс». Он взято у легендарного Volkswagen Golf, доказавшего на практике, что класс С может быть эффектным, шустрым, маневренным, комфортным.

Класс D

Полноценный средний класс (larger cars) куда входят модели с базой до 460 см. Внутри сегмента существует разделение на более дешевые «семейные авто» и дорогие престижные машины с широким набором опций. Тип кузова – любой (хетчбэк, седан, универсал). Общие черты – просторный салон, интерьерный комфорт, вместительный багажник.

Важно!

Некоторые автомобили размерно относятся к одному классу, а функционально – к другому, более высокому. Тогда к стандартной классификации добавляется знак «+». Например, B+ или С+.

Класс E

Высший средний класс или «бизнес-класс» (executive cars), куда входят длинномерные авто до 500 см. Ориентирован на состоятельных людей, желающих подчеркнуть свой социальный статус и предпочитающих комфортную езду с максимальным удобством. Наиболее знаковый завсегдатай представительского класса автомобилей, в названии которого легко угадывается «породистость» и предназначение – это Mercedes-Benz E-class.

Класс F

Большие и роскошные авто длиной свыше 600 см уровня Rolls-Royce и Maybach. Европейский верхний класс (luxury cars) – это максимальное количество опций, кожа, дерево, мощь, эксклюзивный и легко угадываемый экстерьер, для нарочитого подчеркивания престижности.

Класс M

Сегмент многоцелевых авто (multi purpose cars) представлен минивэнами (пассажирские) и мультивэнами (грузопассажирские) длиной до 478 см. Сюда же входят транспортные средства c маркировкой MVP (Multi-Purpose Vehicle), которые построены на классической базе бренда в кузове «высокий универсал повышенной вместимости». У многих автопроизводителей под класс М предусмотрено сразу несколько разноразмерных моделей, чтобы охватить все возможности класса М. Например, Renault выпускает сразу 5 моделей – Espace, Kangoo, Scenic, Trafic, Modus.

Класс J

Один из самых уважаемых, узнаваемых и любимых сегментов авторынка, в который входят внедорожники, кроссоверы, рамные пикапы с базой до 500 см и больше. Заимствован из американской классификации легковых авто где имеет обозначение Sport-Utility Vehicles или просто SUV. Автомобиля J класса характеризуется усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, вместительностью, огромным количеством вариаций оснащения и отделки, чтобы соответствовать финансовым возможностям различных покупателей.

Класс S

Экзотический сегмент суперкаров и спорт купе (sport coupe), для которого свойственны очень высокие ценники. Имеют эффектный экстерьер с улучшенной обтекаемостью. Быстро разгоняются за счет мощного двигателя и сниженной массы. Из-за маленького дорожного просвета могут безопасно эксплуатироваться только на идеальном дорожном полотне. Не имеют ограничений по габаритам по длине, типу кузова, объему мотора.

Класс H

Категория двухместных автомобилей в кузове родстер со съемной крышей (мягкая, жесткая). Могут быть особой модификацией брендового представителя из S класса, например Audi TT Roadster. Стандартная длина не превышает 440 см.

Важно!

Кроме размерных характеристик буквенные классы машин часто учитывают допустимый объем двигателя.

Французские автомобили

Среди французских автомобилей бизнес-класса самыми яркими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 – красивая машина, в плане надежности особо не уступает немецким конкурентам. Но спустя несколько лет после покупки этого автомобиля продать его будет не так просто. Цена со временем на эти машины падает очень быстро, примерно, как и на Мондео, хотя Ситроен С5 выглядит более изысканно и оригинально. 2-х летние экземпляры стоят 900 000 рублей, 3-х летние – менее 800 тысяч, а если машине уже 5 лет, то ее цена упадет к 500 000 рублей.

А вот Peugeot 508 – более новая модель, впервые она вышла в 2012 году, выглядит красиво, да и этих машин не так уж и много ездит по стране. Ранние экземпляры серьезно упали в цене – около 800 000 рублей за машину 2012 года. А за годовалого Пежо 508 просят 1 200 000 рублей. Но еще не значит, что за эти деньги его удастся продать.

Заключение

Яндекс такси помогает владельцам автомобилей получить приличные доходы, используя в качестве легкового такси. Особой привлекательностью пользуется бизнес-класс, в который привлекаются престижные машины. После проверки технического состояния и оценки рейтинга водителя компания заключит договор на сотрудничество и обеспечит заказами. Поднять водительский рейтинг можно, пройдя обучение в Центре Яндекса.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий