Byd han 2021: премиальный электромобиль в кузове «седан»

Дизайн

Внешность взята с РХ, автомобили похожи, но прохожие путать их не будут. Машина воспринимается как красивая, не более. Путать модели не дают некие изменения внешности, возможно их сделали, чтобы японцы не подали в суд.

Спереди здесь небольшая радиаторная решетка с одной хромированной полосой в центре, которых у Лексуса больше. Оптика китайца смотрится современнее из-за линз, но начинка их галогенная. Бампер немного другой, отличается прямоугольным выступом под круглые противотуманки. Под бампером черный защитный пластик, которым окружен весь автомобиль.

Сбоку BYD S6 ничего не тронули, оставили такие же раздутые колесные арки со скошенными полосами, соединяющими арки между собой. Зеркала заднего вида в базовой комплектации регулируются электрически и дополнены дополнительным сигналом поворота. В арки вставлены 17-дюймовые литые диски, опционально расширяемые до 18-дюймовых.

Задок кроссовера изменен только фарами, фонари несколько иные. Изогнутая крышка багажника немного другая, она сильно плавная, чего-то в ней не хватает. Большое анти-крыло наверху установили от Лексуса, а бампер БИД С6 поменяли под тип переднего с такими же прямоугольными выступами уже под катафоты.

На крыше в базовой комплектации нет ничего, опционально появляются черные рейлинги и люк.

Размеры похожи на японца, но китаец длиннее:

  • длина – 4810 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1725 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Цвет лакокрасочного покрытия можно выбрать из 6 вариантов:

  • зеленый;
  • коричневый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый.

Владельцы активно жалуются на качество ЛКП и на металл. Железо тонкое, слой краски небольшой, поэтому сколы и постепенное появление коррозии – частая проблема этого кроссовера.

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Стоимость и комплектации

Новое транспортное средство было выпущено производителем в двух различных комплектациях с полностью соответствующей стоимостью. При этом, цена базовой модификации и топовой может значительно отличаться, так как в данном случае реализована сильная зависимость функциональной оснащенности от определенной сборки.

Обратите внимание, что стоимость вам стоит уточнять во время покупки машины в дилерских автосалонах. На сайте производителя, как и на любых доверенных автомобильных ресурсах в сети интернет, точной информации о цене этого транспортного средства, к большому сожалению, нету

В состав существующих сборок входят следующие комплектации:

  • GLX-I;
  • GS-I.

Кроме прочего, каждая отдельная комплектация делится на две технические модификации, имеющие опять-таки некоторое влияние на полную стоимость автомобиля Byd S6 в 2019 году.

Если судить об этом творении китайских инженеров из соответствующей компании по отзывам владельцев и специалистов в сфере оценке авто, то можно с уверенностью сказать, что автомобиль Byd S6 получился по-настоящему шикарным. Особенно это касается дизайна машины, который, в свою очередь, является независимым от той или иной комплектации.

Ознакомиться с Byd S6, в том виде, в котором он будет представлен в России, можно посмотрев видео тест драйв. Тут же стоит отметить, что в Китае авто быстро набрало популярность.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже. Запчасти тоже недорогие.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Интерьер

Оформленный в контрастных черных и красных тонах комфортный кожаный салон предоставляет водителю и четырем пассажирам соответствующий премиальному статусу электрокара уровень комфорта и путевой безопасности.

Основной командный функционал сосредоточен на сенсорных кнопках многофункционального руля и широкоформатном сенсорном дисплее бортового мультимедийного комплекса. Уже в базовой комплектации седан получит самую совершенную техническую и электронную оснастку. В активе нового седана:

  • высокие выходные параметры работающего в нескольких стандартах мультимедийного оборудования;
  • системы салонной климатизации, мониторинга дорожной обстановки, видеообзора «слепых» зон, автономного вождения и безопасной парковки;
  • новейшие разработки в сфере активной и пассивной дорожной безопасности.

Левое крыло фронтальной панели занимает цифровая имитация приборного щитка с псевдоаналоговыми стрелочными и светодиодными индикаторами.

Место центральной консоли занимает медийно-командный дисплей. В составе центрального тоннеля технический сегмент с переключателями ходовых режимов и активаторами специальных опций, комплект органайзеров и двустворчатый подлокотник со встроенной холодильной камерой.

Сервис отлично спрофилированных и максимально комфортных передних кресел сможет предложить элементы полноценной боковой поддержки, несколько видов эксплуатационных настроек, контуры подогрева и охлаждения.

Трёхместный диван второго ряда укомплектован откидным подлокотником и раздельными пультами для активации функциональных и образующих комфорт штатных опций. Предполагается возможность двукратного увеличения вместительности багажного отделения за счёт упрощённой трансформации задних мест.

BYD Объявления и технические характеристики

  • BYD F355 объявлений

  • BYD Flyer9 объявлений

  • BYD F02 объявления
  • BYD F6нет объявлений
  • BYD F8нет объявлений
  • BYD Hybrid-Sнет объявлений
  • BYD L3нет объявлений
  • BYD M6нет объявлений
  • BYD S6нет объявлений
  • BYD S8нет объявлений

б/у BYD

  • Цена 150 000 руб.2008 г.
  • Цена 225 990 руб.2012 г.
  • Цена 69 888 руб.2007 г.
  • Цена 209 000 руб.2008 г.
  • Цена 270 000 руб.2011 г.
  • Цена 100 000 руб.2006 г.
  • Цена 170 000 руб.2007 г.
  • Цена 310 000 руб.2011 г.
  • TurboDealer
  • LEO CARS
  • Форвард Авто Уфа
  • Autosalon777

Автосалоны BYD

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально модель BYD F3 задумывалась, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики

Тема технических характеристик, когда речь заходит о китайских автомобилях с заниженной стоимостью, способна вызвать негативный настрой у каждого автолюбителя. Однако в случае с данным транспортным средством, опасаться нечего, так как производитель подготовил для установки под капот авто Byd S6 достаточно мощные силовые агрегаты.

Всего по состоянию на 2019 год было разработано две различные модели двигателей, которые могут быть установлены на каждую существующую комплектацию. Таким образом, в этом случае цена напрямую связана с техническими и эксплуатационными характеристиками.

Первый turbo двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1497 см3;
  • мощность – 141 лошадиная сила.

Второй движок имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 129 лошадиных сил.

В первом случае силовой агрегат сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой, а во втором с 5-ступенчатой.

Салон BYD S6

Внутреннее оформление производитель также скопировал. Деталь, которая делает автомобиль значительно дешевле – качество. Здесь намного хуже качество сборки и материалов. Хоть и пишется, что обшивка кожаная, по факту это кожзаменитель. Пластик твердый.

Свободного места много, спереди удобные кресла, сзади диван с откидным подлокотником. Передние кресла регулируются электрически, имеют подогрев. Опционально устанавливается подсветка ног и порогов. Багажник аж 1084 литра, чего хватает с головой. Задний диван можно откинуть, пол получится не ровный, но зато аж 2400 литров объема.

Кожзаменитель, которым обшиты кресла предложен разного цвета:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • бежевый.

Руль водителю поставили свой – 4-спицевая баранка с функцией обогрева и множеством кнопок. За колонкой панель приборов с огромным аналоговым спидометром в который интегрировали 4,3-дюймовый дисплей бортового компьютера. Данные тахометра отображаются на нем.

Центральная консоль BYD S6 сильно напоминает Лексус. Ее верхняя часть оснащается монитором магнитолы в базовых комплектациях, а в топе появится сенсорный 7-дюймовый дисплей с навигацией и камерой заднего вида. Вокруг него множество клавиш управления. Ниже тонкий монитор настройки системы климата. Архитектура консоли красивая, но не оригинальная. Аудиосистема в базе с 4 колонками, за дополнительные деньги появится еще 5 динамиков.

Перехода к тоннелю нет, консоль обрывается на рычаге КПП, тоннель поднимается отдельно от пола. На тоннеле сосредоточен подлокотник, ниши с подстаканниками и для мелочей.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить

Но порой  приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Технические характеристики

В конструкционных особенностях электроседана БИД Хан 2021:

  • сниженный до 0,233 коэффициент аэродинамического лобового сопротивления;
  • отредактированные в гармоничных соотношениях, 4980 х 1910 и 1495 мм, внешние габариты;
  • реализованные за счёт фирменной платформы с межосевой базой 2920 мм, комфортной подвески и встроенных стабилизаторов динамичные ходовые характеристики;
  • возможность замены штатных 18-дюймовых колёсных дисков 19-дюймовыми фирменными аналогами.

В базовой переднеприводной версии одномоторный седан комплектуется высокотехнологичной и безопасной в эксплуатации тяговой 65-киловаттной батареей серии Blade. Тест-драйв модели с двигателем 163 кВт подтвердил длину пробега 506 км.

Для топовой модификации с мотором 76,8 кВт и более энергоёмкой батареей пробег дополнительно увеличивается на 100 км. Динамика выхода на первую сотню в пределах 3,9 сек.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено —  в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Цена и комплектации

Продавалась машина в двух комплектациях – GLX и GS. Они предлагались при каждом двигателе, то есть независимо от ДВС оснащение комплектаций было одинаковым. В базовой комплектации GLX за 663 000 рублей оснащалась:

  • двумя подушками безопасности;
  • полным электропакетом;
  • датчиком света;
  • сигнализацией с центральным замком;
  • раздельным климат-контролем на 2 зоны;
  • обшивкой кожзаменителем;
  • противотуманными фонарями.

Топовая комплектация GS с самым мощным двигателем стоила 1 028 000 рублей – намного больше, но сильно улучшалось оснащение:

  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • дополнительные 2 подушки безопасности;
  • дисплей мультимедиа;
  • 18-дюймовые диски;
  • люк;
  • рейлинги;
  • камера заднего вида.

На этом все. Давать советы о покупке BYD S6 не будем, все-таки каждый сам решает для себя, мы просто рассказали про все аспекты автомобиля. Выводы делайте сами!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 141 л.с. 240 H*m 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 186 H*m 12,9 сек 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 186 H*m 12,9 сек 180 км/ч 4
Бензин 2.4 л 165 л.с. 220 H*m 12,9 сек 185 км/ч 4

Подробнее

Первое отличие от Лексуса в техническом плане – отсутствие полного привода, не за какие деньги его не будет. Второе отличие – моторы, компания ставит двигателя собственной разработки небольшой мощности. Именно невысокая мощность сводит на нет необходимость установки полного привода.

Все бензиновые 4-цилиндровые двигателя:

  1. 1,5-литровая турбо установка на 141 лошадиную силу при 5000 об/мин и 240 единиц момента, доступных с 1750 оборотов;
  2. 2-литровый атмосферный ДВС, мощностью в 129 лошадей и 186 H*m крутящего момента. Из-за отсутствия турбины весь запас момента отдается только при 4500 об/мин. Небольшая мощность для 1695 кг BYD S6 дает слабую динамику – 12,9 секунды до 100 км/ч. Паспортный расход топлива по городу – 10,7 литра;
  3. Есть доработанный 2-литровый мотор MPI на 140 сил, крутящий момент на том же показателе. На динамику или расход топлива такое небольшое увеличение никак не повлияло;
  4. Самая мощная в линейке установка – 2,4-литровая атмосферная 4-ка MPI. Выдает мотор 165 лошадиных сил при 5000 об/мин. Крутящий момент равен 220 H*m. Скоростные показатели никак не меняются, а расход топлива минимум больше на 2 литра. Смысл его покупать?

Большинство ДВС БИД С6 стыкуются только с 5-ступенчатой механикой BYD5T19, но последним двум в пару опционально предлагается старый 4-ступенчатый автомат Tiptornic. МКПП знакома многим владельцам моделей BYD, ее устанавливают в E6 Hybrid и F3.

Подвеска кроссовера комфортная, обе оси стоят на независимых стойках Макферсона с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, информативность слабоватая. Ходовая BYD S6 не предназначена для бездорожья, плюс нет полного привода, но 190-миллиметровый клиренс позволит проходить легкий off-road.

Тормозит машина дисковой тормозной системой с вентиляцией на передней оси. Тормоза двухконтурные X-типа с вакуумным усилителем. Диски хоть маленькие, но их хватает для городской езды. Плюс установлены системы ABS+EBD.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Экстерьер

В современном внешнем облике новинки преобладает сочетание модернового фирменного стиля и классической седановской компоновки. На фото в переднем ракурсе BYD Han 2021 демонстрирует:

  • характерный для премиальных спорткаров пологий наклон панорамного ветрового стекла;
  • широкие волновые рельефы боковин капота;
  • соединяющую компактные блоки светодиодной оптики серебристую декоративную накладку щелевого воздухозаборника.

В конструкционных особенностях нижнего яруса передка: аэродинамичные обводы массивного бампера, диагональная компоновка вентиляционных диффузоров, облицованная чёрным пластиком трапеция нижнего воздуховода и компактный, слегка выступающий обвес.

В оформлении боковин нового седана органично сочетаются элементы динамичного спортивного и делового стиля. В зоне внимания:

  • аэродинамический профиль фастбековской крыши;
  • тоновой контраст серебристого периметра и черной матовой обвязки высокого трёхэлементного остекления;
  • стильная конфигурация зеркал.

Спортивный стиль седана обозначил себя выдвижными дверными ручками, глубокими продольными профилями кузовного рельефа, идеальной геометрией вместительных колёсных арок и низким дорожным просветом. Декоративные и функциональные свойства совмещает дизайн легкосплавных усиленных дисков и хромированная накладка порогов.

С тыльной стороны новый кузов сосредотачивает внимание:

  • на ребристом спойлерном выступе;
  • ступенчатых поперечных рельефах и хромированных шильдиках компактной крышки багажника;
  • конструктиве и оригинальной 3D-графике задних фонарей;
  • блочной компоновке воздушного диффузора, плафонов противотуманной оптики и глянцевого пластикового обвеса.

Дизайн

Первый делом стоит сделать оговорку, что хоть дизайн и не зависит от комплектации, все же каждая сборка имеет собственные функциональные особенности. Например, в топовой модификации присутствуют дополнительные элементы, которых нет в базовой версии Byd S6, но они могут быть связаны с той или иной визуальной частью машины.

Экстерьер

Внешнее оформление Byd S6, особенно если присмотреться к автомобилю в профиль, прослеживаются общие черты с Lexus RX. В особенности это касается передней части данного транспортного средства, но в целом можно найти и другие схожие элементы.

Как в случае с любым другим авто, в экстерьере Byd S6 2019 года присутствует некоторое количество довольно интересных деталей, которые могут меняться в зависимости от комплектации. Таким образом, в топовой модификации присутствуют элементы, которые отсутствуют в базовой сборке.

В состав наиболее интересных деталей внешнего оформления входит:

  • спойлер в верхней части задней двери;
  • передние и задние противотуманные фонари;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система автоматической активации передних фар.

Кроме названых деталей, которые устанавливаются в каждый выпущенный автомобиль Byd S6 в обязательном порядке, есть и другие элементы, коими дополнительно оснащается исключительно топовая модификация:

  • люк с электронным приводом;
  • рейлинги на крыше.

Безусловно, большая часть автолюбителей может обойтись и без этих деталей, однако все же гораздо приятнее иметь максимальную версию авто Byd S6.

Купив базовую модель вы можете произвести тюнинг Byd S6, изменив некоторые части экстерьера и интерьера, например, подлокотник и спойлер.

Интерьер

Салон автомобиля Byd S6 по части оформления является абсолютно независимым от комплектации. При этом, учитывается именно дизайн, а не внутренний функционал. Таким образом, отделка салона всегда выглядит одинаково, но, например, оснащенность мультимедиа несколько отличается.

В интерьере Byd S6 2019 года выпуска присутствует несколько наиболее важных деталей, не оказывающих влияние на стоимость данного автомобиля:

  • отдела сидений высококачественной кожей (в т. ч. подлокотник);
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • рулевая колонка с возможность регулировки по высоте;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликом;
  • козырек защиты от солнца с небольшим косметическим зеркальцем;
  • жидкокристаллический современный дисплей на приборной панели;
  • специальный плафон и подлокотник для чтения в задней и передней части авто;
  • качественный коврик и шторка багажного отделения.

Каждая деталь оформления, будь то подлокотник или сиденье, предоставляется вам при покупке любого Бид S6, вне зависимости от комплектации.

При желании вы можете самостоятельно произвести модернизацию салона, изменив некоторые элементы, например, подлокотник или козырьки.

Технические характеристики F0

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 90 H*m 15 сек. 151 км/ч 3

Подробнее

Повторим, автомобиль полностью скопирован с японца, поэтому и двигатель здесь Тойотовский. Устанавливается литровый 1KR на 3 атмосферных цилиндрах. Мотор отдает передним колесам 68 лошадиных сил при 6000 об/мин и 90 единиц крутящего момента, доступных с 1000 оборотов.

Японец стыковался с роботом и механикой, китайцу BYD F0 устанавливают в пару только 5-ступенчатую МКПП. Результатом стала обыкновенная городская динамика – 15 секунд и 151 км/ч максимальной скорости. По расходу получается много из-за того, что мощности недостаточно. В городе минимум уходит 10 литров, за городом показатель спокойно падает до 5 литров.

Подвеска несколько хуже, спереди использован такой же Макферсон, а сзади установили более дешевую полунезависимую торсионную схему. Соответственно это негативно повлияло на управляемость, машина не очень хорошо держит дорогу. Тормозная система БИД Ф0 спереди дисковая, сзади установлены барабаны с системой ABS. Эффективности для 870-киллограмового хэтчбека достаточно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий